Новость о смерти Мэрилин Монро вызвала шок во всей Америке. Найдены утерянные сцены с обнаженной Монро. Актриса согласилась сыграть в откровенных эпизодах, чтобы порадовать зрителей. Старший брат Мэрилин Монро умер в шестнадцать лет, правда, причина столь раннего ухода покрыта тайной. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе.
Легендарная красотка или красивая легенда? Знакомьтесь — Мэрилин Монро
Считалось, что драматург связан с Коммунистической партией, что вызывало удивление во время красного террора холодной войны. Энтони прочитал некоторые основные моменты из досье ФБР, которое, по его словам, было помечено как «SM-C», что означает «вопросы безопасности — коммунист». В нем также содержался документ от марта 1962 года, указывающий, что Мэрилин навещала друзей в Мексике, которые были коммунистами и были выдворены из Соединенных Штатов. Она рассказала одному из друзей, Фреду Вандербильту Филду, что ранее вела политические дискуссии с Бобби Кеннеди. Он сказал, что Мэрилин сказала ему, что она «обсудила мораль атомных испытаний» с Бобби за несколько дней до их встречи. В то время эта тема была очень деликатной, и Энтони полагал, что это, вероятно, привело к тому, что Кеннеди дистанцировались от Мэрилин. Очень возможно, что это то, на что Кеннеди сказали: «Дерьмо.
Она может обнародовать, что мы обсуждаем ядерные вопросы в это критическое время. Мы должны прекратить все это.
В новой документальной ленте Netflix "Тайна Мэрилин Монро. Неизданные записи" приводятся доказательства этого. Владелец компании скорой помощи Уолтер Шефер говорит о том, что Мэрилин была в коме, когда ее отправили на скорой в Центр здоровья Святого Иоанна. Писатель Джон Шерлок ссылается на слова психиатра Монро Ральфа Гринсона, свидетельствующего о том же. Гринсон сказал мне, что он также был в машине скорой помощи". Привлекательность Монро бесспорна, но спустя шесть десятилетий после ее трагической кончины обстоятельства этой смерти по-прежнему омрачены противоречиями и заговорами, отмечает New York Post. Он привел аудиозаписи из более чем 650 интервью, которые брал на протяжении десятилетий у друзей и коллег Монро, а также правительственных чиновников, чтобы прояснить обстоятельства ее ухода из жизни. Спецслужбы США опасались, что Монро поддерживала отношения с коммунистами, связанными с кубинским лидером Фиделем Кастро.
Ей казалось, что в ее жизни всё стало слишком идеально, как не бывает в жизни. Своему психологу она признавалась: «Не могу привыкнуть к мысли, что он меня любит. Я всё жду, что это вот-вот закончится».
Мерлин Монро и Артур Миллер 7. Казалось бы, Мэрилин должна была купаться в мужской любви, но она всегда чувствовала себя одинокой. В своем дневнике она писала: «…моим первым чувством была не злоба — скорее немое ощущение, что от меня отказались, и боль от того, что разрушилась какая-то идеальная форма настоящей любви.
Моим первым импульсом стало полное унижение, отделение от мужчины от всех этих мыслей у меня руки теперь дрожат ». Для многих окажется неожиданным тот факт, что Монро очень любила читать. В ее библиотеке было более 400 книг.
В Нью-Йорке начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии, Ли Страсберга. На занятиях сидит скромно в углу в платке и в очках, и поначалу никто не узнает всем известную актрису. А когда узнают она не задирает нос перед подающими надежды актерами. Что и характеризует Мэрилин Монро как не высокомерного человека. Хотя все основания для этого у неё были.
Первым проектом Монро на собственной киностудии, стала "Автобусная остановка". Снятый в 1956 году. Режиссером был Джошуа Логан. Который скептически относился к диве. Думая что она бездарная блондинка.
Но к окончанию съемок он изменил свое мнение о ней. Сказав ,что актриса сочетает трагедию и комедию не хуже Чарли Чаплина. В фильме она играет роль певицы кабаре, которой домогается ковбой. Отзывы у критиков были в основном положительные. Актриса утёрла нос всем тем ненавистникам, которые были о ней плохого мнения.
Она раскрылась как драматическая актриса, как того она страстно желала и отделалась от ярлыка "тупой блонди". Она продолжает близкое общение с Ди Маджио, несмотря на то что они разводятся. Так же встречаясь с "крестным отцом" Марлоном Брандо и драматургом Артуром Миллером. В 1955 году кинокомпания "20 Century Fox" предлагает актрисе новый контракт где она должна сняться в четырех фильмах , в течении семи лет. И за каждый фильм она будет получать по 100 000 долларов.
И у нее есть право выбирать в каком фильме сниматься и выбирать будет ли она сниматься у того или иного режиссера. Это уже победа. Ранее "20 Century Fox" откровенно высмеивала актрису, а сейчас предлагала контракт на выгодных условиях ,с правом выбора. В 1956 году 29 июня выходит замуж за Артура Миллера. А спустя несколько дней выходит замуж уже по еврейским традициям, и принимает иудаизм так как Миллер является евреем и иудеем.
Драматург известен своими прокоммунистическими взглядами. В в то время идет "холодная война". И личностью Монро начинает заниматься ФБР. В августе того же 1956 года летит в Англию на съемки фильма "Принц и танцовщица". Где она играет роль Элси Марин, в паре с Лоренсом Оливье.
Единственный фильм Монро снятый за пределами США. За этот фильм она получит в Италии награду "Давид ди Донателло" как лучшая актриса. На съемках Монро часто спорила и была недовольна Лоренсом Оливье. Который так же был и режиссером фильма. Он сказал что всё что ей нужно это быть сексуальной в кадре.
Ему так же не нравилось что Пола Страсберг, новый преподаватель актерского мастерства актрисы, всегда находилась на площадке. В ответ Монро начала опаздывать на съемки. И заявила что :"Раз ,вы не уважаете своих актеров , они не могут нормально работать". По возвращении в Штаты Мэрилин берет паузу в актерской карьере, дабы отдохнуть и наладить семейную жизнь с Артуром Миллером. В этот период у нее случается внематочная беременность.
Она очень переживает из за того что не может родить ребенка. В следствии этого она попадает в больницу с передозировкой барбитуратов. Пока все обходится. В середине 1958 года Монро возвращается в кино. Это опять роль "глупой блонди".
Но она уже доказала всем что является разноплановой актрисой. К тому же как ни крути, деньги в жизни известного человека играют большую роль. Чтобы жить с шиком и поддерживать на плаву свою киностудию и всяческие услуги парикмахеров, визажистов, массажистов, ходить на актерские курсы и платить личному педагогу по актерскому мастерству - дорогое удовольствие. И она соглашается так как киностудия к её обычному гонорару добавляет еще десять процентов. И она снимается в фильме "В джазе только девушки" где ей досталась роль Даны Ковальчик "Душечки" простодушной солистки оркестра.
За который она получит "Золотой глобус" за лучшую роль в жанре комедии. В том же 1960 году снимается в фильме "Займемся любовью " вместе c Ивом Монтаном в главных ролях. На тот момент Монро уже много лет сидит на барбитуратах, а точнее на пентобарбитале. Без него она попросту не может уснуть. В фильме играет роль Аманды Делл ,актрису мюзикла.
Настоящая Мэрилин: 30 редких фото легендарной актрисы, на которых она открывается с новой стороны
Её «раздражителем» был актёр Тони Кертис, в которого героиня по ходу фильма влюблялась. Мэрилин Монро совершенно не воспринимала голливудского красавца... Она ничего не могла поделать с собой, и съёмки картины часто приостанавливались. Все ждали, когда Монро успокоится. Она страдала от нервного истощения. Когда работа над фильмом завершилась, Уайлдер заявил: «Я единственный режиссёр, поставивший с Монро целых два фильма. Справедливость требует, чтобы Гильдия режиссёров ходатайствовала о награждении меня орденом «Пурпурное сердце». Артур Миллер потребовал публичного извинения за его слова, но Уайлдеру удалось от этого уклониться. Правда, через несколько лет режиссёр говорил о Монро другое: «Как комедийная актриса с её острым чувством комического диалога она была просто гениальна. Это был дар от Бога».
В апреле, мае и июне 1959 года фильм «Некоторые любят погорячее» находился на вершине популярности. К концу 1960 года чистая прибыль от его проката составила 18 миллионов долларов. Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией. Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960. И когда режиссер уже начал паниковать, на выручку пришёл европейский знакомец Миллера — Ив Монтан. Вместе с женой Симоной Синьоре он приехал в Нью-Йорк с концертами. Мэрилин в дуэте с Ивом Монтаном. Актеры раздвигают рамки банального замысла миллионер выдает себя за бедного артиста, чтобы покорить сердце своей избранницы.
Злые языки шептали, что актриса помешала клану Кеннеди. Монро вела дневник, в котором подробно описывала любовные свидания сразу с обоими братьями — президентом Джоном Кеннеди и генеральным прокурором Робертом Кеннеди. Игорь Беленький, искусствовед: Они просто передавали ее из рук в руки и Монро сказала, что ей надоело быть куском мяса, завтра у нее пресс-конференция, и она намерена эту книжечку обнародовать. Что было в дневнике неизвестно до сих пор.
После смерти Мэрилин дневник загадочно исчез. Об этом дневнике знал еще один человек — певец Фрэнк Синатра. По слухам, любовник Монро и лучший друг криминальных авторитетов того времени. Монро часто бывала на вечеринках у Синатры.
Мюзикл «Хористки» был выпущен в октябре и не имел успеха [47]. После ухода из Columbia Pictures в сентябре 1948 года актриса стала протеже Джонни Хайда , вице-президента актёрского агентства William Morris , и между ними завязался роман. Она переехала жить к нему на его виллу в Лос-Анджелесе, Хайд сделал ей предложение, но Мэрилин отказалась [46] [48]. Он заплатил за её пластическую операцию на челюсти и ринопластику , а также устроил ей эпизодическую роль в фильме братьев Маркс « Счастливая любовь ». Мэрилин продолжала работать моделью, а в мае 1949 года позировала обнажённой для знаменитых фотографий, сделанных Томом Келли англ. Хотя её роль в фильме «Счастливая любовь» была очень маленькой, летом того же года актриса была выбрана для участия в промотуре фильма в Нью-Йорке [50].
У неё были эпизодические роли в фильмах « Билет в Томагавк », « Правый кросс » и « Огненный шар », а также небольшие роли в двух кассово-успешных и высокооценённых критиками картинах: криминальной драме Джона Хьюстона « Асфальтовые джунгли » и в драме Джозефа Манкевича « Всё о Еве » [52]. В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53]. В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52].
Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным. Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57].
Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта. В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.
Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64]. Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66].
Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты! В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69].
В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71]. Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ.
Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76]. К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78].
В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80]. Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.
Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83]. Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей.
Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий.
Новоиспеченный муж не дал ей ни того, ни другого и вскоре ушел в море с торговым флотом. Америка воевала, и Норма, так и не окончив школу, устроилась на авиационный завод, в основном потому, что он был рядом с домом. Джеймс Доггерти, первый муж Мэрилин Монро В 1944 году на завод приехал военный фоторепортер Дэвид Коновер, снимавший серию воодушевляющих кадров для военного журнала. И он в корне изменил серую жизнь сироты.
Пораженный сексуальным магнетизмом очаровательной «простушки», фотограф заплатил ей 5 долларов за час позирования. Фотографии он разослал по модельным агентствам, и вскоре Норма украшала собой обложки многочисленных журналов. Фотографии, перевернувшие жизнь Нормы Джин 1946 год принес ей первый контракт с киностудией 20th Century Fox, развод с Догерти, полную смену облика и имени: Норма стала Мэрилин. Из прошлой жизни осталась лишь девичья фамилия матери — Монро. Мэрилин Монро в молодости Карьера в кино Роскошная платиновая блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом снималась в своих первых эпизодических ролях.
Фильмы откровенно слабые, проходящие, но начинающая актриса радовалась каждой возможности поучиться актерскому мастерству. Монро мечтала играть настоящие, полные драматизма роли и брала частные уроки у эмигранта Михаила Чехова, русского актера, служившего раньше в Московском художественном театре. Попутно она занималась в актерской студии Ли Страсберга в Нью-Йорке, читала по совету Чехова русскую классику. Мэрилин Монро - роскошная блондинка с неподражаемой улыбкой и манящим взглядом Увы, режиссеры нещадно эксплуатировали образ недалекой, но притягательной секс-бомбы, и Мэрилин снималась в «Любовном гнездышке» 1951 , «Столкновении в ночи» 1952 , «Ниагаре» 1953. Всеобщее восхищение и зашкаливающую популярность принесла ей роль в фильмах «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера» оба сняты в 1953 году.
На фоне небывалого успеха, толп поклонников и ежедневных признаний в любви, Мэрилин так и осталась внутренне одинокой, опасающейся разочарований юной Нормой. Мэрилин Монро в фильме «Как выйти замуж за миллионера» В 1956 году Монро снималась в паре с Джоном Мюрреем в мелодраматичной комедии «Автобусная остановка» и впервые за актерскую карьеру номинировалась на премию «Золотой глобус». Далее актриса работала в совместном британско-американском проекте «Принц и танцовщица» 1957. Ее партнером и одновременно режиссером картины был Лоуренс Оливье. Мэрилин Монро и Кларк Гейбл в фильме «Неприкаянные» Монро все же получила ту самую драматическую роль, о которой так долго мечтала.
Актриса играла практически саму себя: отчаявшуюся, разочаровавшуюся в мужчинах разведенную женщину, путешествующую вместе с двумя друзьями-ковбоями в надежде найти заработок. Снималась она в картине «Неприкаянные» 1961 вместе с эффектным Монтгомери Клифтом и все еще харизматичным Кларком Гейблом , для которого эта работа, как и для Мэрилин, оказалась последней в кино. Мэрилин Монро на съемках фильма «Что-то должно случиться» который так и не был закончен Личная жизнь Мэрилин Монро Долгое время избегавшая серьезных свиданий, в 1954 году актриса все же отважилась выйти замуж во второй раз. Ее избранником стал сицилийский эмигрант, игрок высшей бейсбольной лиги Джо Ди Маджио. Самовлюбленный и сам привыкший к поклонению фанатов, Ди Маджио никак не мог смириться с невероятной популярностью жены.
Брак не продержался и года. Разрушительная ревность Джо, особенно после съемок Монро в фильме «Зуд седьмого года» 1955 , который все помнят по эпизоду развевающегося платья, привели к скандалу с рукоприкладством и последующему разводу. Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года» В 1956 году актриса в третий раз вышла замуж за драматурга и признанного в Америке интеллектуала Артура Миллера. Их взаимный интерес возник гораздо раньше, тем не менее, серьезные отношения завязались лишь когда Мэрилин развелась с Ди Маджио, а брак Миллера дышал на ладан. Церемония бракосочетания была скромной, в числе приглашенных — только родственники и близкие друзья.
Мэрилин Монро и её бывшие мужья: Джеймс Догерти слева и Джо Ди Маджио справа Несмотря на профессиональные успехи, какой-то злой рок висел над самой роскошной блондинкой Америки, что касалось семейной жизни, которая и в третий раз потерпела крах.
Убийство Мэрилин Монро раскрыто
Это была новость на первой полосе, и Монро немедленно принял меры, чтобы противостоять негативной рекламе. Последние новости о персоне Мерилин Монро новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Это была новость на первой полосе, и Монро немедленно принял меры, чтобы противостоять негативной рекламе. Мэрилин Монро — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский. Мерлин Монро – еврейка? Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне.
Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро
Совершенство фигуры сочеталось с естественной врождённой грацией, а безграничная внутренняя душевная энергия постоянно озаряла лицо». Именно этот отзыв как нельзя лучше характеризует красавицу Мэрилин Монро, которая была, есть и будет настоящей легендарной дивой, ушедшей от нас по неизвестным причинам… Эта женщина создала себя сама, ведь в двадцатилетнем возрасте её красота не вписывалась в устоявшиеся каноны — её рост составлял всего 162 сантиметра, она весила больше 60 килограммов, объём груди и объём бёдер равнялся 96 сантиметрам, она была брюнеткой, и в её глазах было столько грусти, печали и следов одиночества, что не заметить этого было невозможно. Но всё изменилось спустя несколько лет, когда Мэрилин решила стать одной из ярчайших звёзд мировой культуры двадцатого столетия. Она перекрасила волосы и стала блондинкой, исправила носик и подбородок, избавилась от заикания сделала она это в 16 лет , а также начала чувствовать в себе грациозную и женственную сущность. Норма Джин Бейкер стала Мэрилин Монро, но она просто перестала быть прежней внешне, но не внутренне. Детские обиды, таившиеся в её душе, известны лишь ей, а мы можем только предполагать, почему ушла из жизни легендарная актриса.
Версий по поводу её смерти огромное множество.
На момент смерти ей принадлежало более 400 томов, в том числе несколько уникальных первых изданий различных книг. Среди многих тысяч своих фотографий актриса особенно любила те, на которых она была изображена читающей. Мэрилин Монро помогла Элле Фицджеральд устроиться в клуб Mocambo Уже давно ходят слухи, что Элле Фицджеральд изначально отказали выступать в Mocambo из-за того, что она была чернокожей. Мэрилин Монро, которая была ее фанаткой, договорилась с владельцем ночного клуба Чарли Моррисоном, чтобы тот подписал контракт с Эллой, пообещав взамен каждую ночь посещать заведение, тем самым гарантируя огромное количество журналистов в клубе. Моррисон согласился, и Монро сдержала свое слово.
Мэрилин Монро было трудно запоминать тексты «Ирония заключалась в том, что она не могла связать двух предложений», - сказал Дон Мюррей, актер, который снялся вместе с Монро в фильме «Автобусная остановка» 1956 года. Хотя некоторые объясняли это отсутствием профессионализма, другие, включая Мюррея, считали, что это из-за нервов. Гардероб Мэрилин Монро стоил безумных денег Платье с блестками, которое Монро надела для исполнения песни «С Днем Рождения» в 1962 году, стоило 1 267 500 долларов и оно установило мировой рекорд самой дорогой одежды в мире. Его приобрела коллекционная компания. Знаменитое платье из «Семилетнего зуда» также поставило рекорд — его продали в 2011 году за 4,6 миллиона долларов. Хотя многие причины способствовали их разводу, считалось, что последней каплей стала знаменитая «сцена метро» в «Семилетнем зуде» с взмывающим вверх подолом белого платья Мэрилин.
Сцену снимали перед большой толпой журналистов и зевак, и Ди Маджо рассердился из-за этого. Вскоре после этого Монро подала на развод по причине «психологической жестокости». А самым ироничным было то, что сцену признали непригодной из-за шума толпы и ее пришлось переснимать в закрытой студии. Несмотря на развод, Ди Маджо оставался верным Мэрилин Ди Маджо продолжал оставаться рядом с Мэрилин и всегда помогал ей.
Норма стала третьим ребенком Глэдис. В первом браке Бейкер родила сына Джека и дочь Бернис, однако при разводе ее муж Джон Ньютон получил право единоличной опеки и уехал вместе с детьми в другой штат.
Кто был отцом девочки, доподлинно неизвестно. Фамилию Мортенсен она получила от другого мужа своей матери — Эдварда Мортенсена, с которым Глэдис прожила в браке всего несколько месяцев. Сама Бейкер в течение многих лет утверждала, что родила от коллеги по киностудии Чарльза Стэнли Гиффорда. Как писал в книге «Тайная жизнь Мэрилин Монро» Рэнди Тараборрелли, однажды Бейкер заявилась к Болендерам и сказала, что собирается забрать трехлетнюю дочь домой. Она заперла приемную мать Иду в доме и попыталась убежать с Нормой, которую засунула в спортивную сумку. Но Ида смогла выбраться и помешала ей.
Она взяла кредит на новый дом недалеко от Голливуда и решила забрать дочь к себе. Однако серия трагических событий в 1933 году привела к тому, у нее случился нервный срыв. Сначала Глэдис узнала, что ее 13-летний сын Джек умер от болезни почек, затем — что с собой покончил ее дедушка. Размахивая ножом, она кричала, что ее кто-то пытается убить.
Ее партнер по фильму Дон Мюррей впоследствии охотно рассказывал, как проходили эти съемки. Мэрилин славилась своей сложной репутацией. Для нее было обычным делом опаздывать на съемки на два-три часа, а то и не являться вовсе. Если она все же являлась на площадку, то режиссерам дышалось не легче. Актриса словно отказывалась учить свои реплики и постоянно забывала фразы.
На самом деле Мэрилин вела себя так не потому, что была зазнавшейся дивой. Помимо депрессий и эмоциональной нестабильности, девушку всю жизнь мучила неуверенность в себе и страх сцены. В детстве она еще и заикалась, хотя логопед помог ей частично решить эту проблему, посоветовав Монро говорить с особым придыханием. Сейчас ее манера говорить с хрипотцой считается эталоном сексуального голоса, но для нее это была необходимость.
Мэрилин Монро. Тайна смерти
Мерлин Монро – еврейка? Мэрилин Монро, родившаяся Нормой Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) у матери одиночки по имени Глэдис Бейкер (Gladys Baker), превратилась из скромной девочки-соседки в секс-бомбу с белокурыми волосами. Немногие знают о секрете ошеломительного успеха Мэрилин Монро на поприще мирового кино. Мэрилин Монро a фильме "Зуд седьмого года", 1955 г. Биография Мерлин Монро (Norma Jeane) яркая и неоднозначная.
Деньги, наркотики и ментальные проблемы. Непростая история Мэрилин Монро
Привлекательность Монро бесспорна, но спустя шесть десятилетий после ее трагической кончины обстоятельства этой смерти по-прежнему омрачены противоречиями и заговорами, отмечает New York Post. Тайна смерти секс-символа Голливуда Мэрилин Монро давно стало частью американской массовой культуры. Творческая биография Мэрилин началась с подражания знаменитой Джин Харлоу, но совсем скоро коллеги стали принимать за эталон саму Монро.