В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Metro Exodus Метро: Исход. #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер.
Прохождение Метро Исход
Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать. Ну и главное , Артём… Моё время кончилось.
Также необходимо спасти заложника от бандитов. Если герою удастся спасти хотя бы двух персонажей, то он сможет выжить. В ином случае Артем умрет, как и Мельник, которого нельзя спасти. Metro Exodus плохая концовка Чтобы получить ее, необходимо выполнить следующие требования: убивать всех врагов, в том числе безоружных, а также сохранить менее двух соратников. В целом игроку необходимо вести себя противоположным образом, чем он вел себя в варианте с хорошей концовкой. Князь умирает на Волге Дамир и Гюль остаются в Каспии и отказываются присоединиться к команде игрока, чтобы быть со своим народом Алеша получает ранение или вовсе умирает Объяснение плохой концовки Артем получает большую дозу облучения радиацией и умирает по пути к «Авроре» с лекарством для Анны. Перед смертью главному герою приходят видения, будто он лежит в туннеле метро, а на него несется «Аврора», которая переезжает Артема, и тот умирает. Затем герой просыпается в каком-то движущемся поезде и находит в нем персонажей из прошлых частей серии: Бурбона, Хана и Мельника. Последний произносит фразу: «Ты все правильно сделал, и я все правильно сделал.
Приостановите движение поездов: Если мельник застрял между вагонами или в другом опасном положении, персонал метро может приостановить движение поездов, чтобы предотвратить дальнейшую опасность и обеспечить безопасность спасательной операции. Помощь собственными силами: Если вы находитесь рядом с мельником и способны помочь, попытайтесь освободить его или предложите ему руку помощи. Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы.
Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро. В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта".
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus. Возможность спасения Мельника в метро Exodus
Мы с Мельником разделились, я отправился за лекарством, а он на поиски отца мальчика, который должен был найти необходимые нам карты. Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. В игре «Метро: Исход» существует возможность спасти Мельника, полковника Ордена, от трагической судьбы. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus?
Метро Исход: можно ли спасти мельника
Описание Немолодой полковник Ордена, шестидесяти двух лет. Несмотря на свой возраст, он находится в прекрасной физической форме благодаря тренировкам с ранней службы ещё в армии. Какое звание у мельника? Генерал-майор Мельников получил основательную профессиональную подготовку в области авиации и военного искусства. Высшее военное образование: Борисоглебское высшее военное авиационное Краснознамённое училище лётчиков имени В. Чкалова Повышение квалификации: Военно-воздушная академия имени Юрия Гагарина Высшее академическое образование: Академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации Таким образом, генерал-майор Мельников обладает обширными знаниями и навыками в следующих областях: Летное дело Тактика и стратегия воздушного боя Организация и управление войсками ВВС Планирование и проведение военных операций Обеспечение боевой готовности и применения авиации Почему умер мельник метро?
Самопожертвование Мельника спасло Артёма в Мертвом городе.
Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе. Разработчики обещают, что «Два полковника» являются сюжетно-ориентированным дополнением, в котором было добавлено новое оружие и снаряжение.
Спартанцам удается вырваться из комплекса, а вера Мельника в сохранение действующего правительства отныне серьёзно подорвана. Летом, во время свадьбы Степана и Кати, Мельник берёт на себя роль священника, объявляя влюблённых мужем и женой.
Долго веселье не продлится — Анна внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре она признаётся, что когда была в плену у каннибалов, доктор сделал неутешительный диагноз — вследствие отравления газами бункера на Волге, её лёгкие разъело и они начали распадаться. Мельник созывает экстренное собрание в кабине машиниста, пригласив только Артёма и Катю. Они решают не верить диагнозу доктора, считая, что тот был психом, и надеются, что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия. Полагаясь на свой вывод, Мельник, Артём и остальные решают, что лучшим лекарством для Анны будет лесной, речной и горный воздух в долине, где находится ГЭС и бывший пионерский лагерь. К сожалению, после недолгого пребывания на месте, выясняется, что свежий воздух не поможет Анне и, судя по состоянию её здоровья, делается окончательный вывод — Анна всё же отравилась химическим оружием.
Экипаж с горечью осознаёт, что диагноз доктора подтвердился. Поздней осенью у Анны начинаются сильные и нескончаемые кашли, и лишь некоторые препараты, которые вводит ей Катя, помогают на некоторое время снять приступы. Надежды на спасение Ани практически нет, но Катя находит в маминых записях упоминания о так называемом « Ренерган-Ф » — медицинском препарате, которое перед самой войной создали и начали производить в Научно-исследовательский институт экстремальной медицины в Новосибирске. Мельник принимает волевое решение отправиться за лекарством вместе с Артёмом, на правах родственников больной и косвенных виновников происходящего — муж Анны вытащил всех из Москвы, а отец заставил поверить в несуществующих оккупантов. Несмотря на риск смертельного облучения Мельник и Артём всё же отправляются в город на поиски спасительного лекарства. Добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в Новосибирский метрополитен , где они находят мальчика по имени Кирилл — единственного живого человека.
Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Мельник решает пойти за картой, а Артём отправляется на поиски лекарства в НИИ. Артёму удается найти лекарство, но его тяжело ранит слепыш. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на Буханке к точке сбора с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артем же из последних сил доводит машину до поезда.
Похоронен на берегу Байкала. На могильном кресте висят его жетон и голубой берет. Полковник Мельников, Святослав Константинович... Основатель и бессменный командир Ордена, который мы между собой называем Спартой. Он подбирал каждого спартанца отдельно, он обучал каждого лично. Мельник — единственный, кто откликнулся, когда моей родной станции угрожали полчища Чёрных.
Единственный, кто не побоялся встать между коммунистами и Четвёртым Рейхом, между Сциллой и Харибдой, и сумел предотвратить чудовищную бойню, которая могла бы стать подлинным концом нашей цивилизации. Именно Мельник принял меня в Орден — и благословил мой союз с Аней... Я стал его зятем, но так никогда и не отважился назвать его «папой»... Только «товарищ полковник», только на «вы». При обороне бункера Мельник потерял своих лучших бойцов — и себя прежнего. Он ожесточился, в нём что-то перегорело навсегда.
Он стал гораздо нетерпимей к тем, кто с ним не согласен... Иногда мне кажется, что он жалеет, что отдал свою дочь за меня. Наверное, его идеальным зятем был бы Хантер. Только вот Хантер пропал, а я затягиваю его дочь в такой водоворот, из которого уже не выбраться, может быть никому из нас... Я втянул Мельника в самую жуткую авантюру в его жизни: чтобы спасти свою дочь — и меня заодно — он был вынужден пойти на государственную измену. Мельник убеждён, что война не закончилась, что все эти годы Москва держала оборону от иностранных оккупантов, была вынуждена притворяться мёртвой, чтобы не навлечь на себя убийственный финальный удар...
Но Аня по-прежнему его дочь, а я по-прежнему его верный боец — и он на старости лет рискует всем, что у него осталось — своим особым положением в Метро. Своим добрым именем, большей частью своего Ордена — чтобы выручить нас и выпутаться самому. Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного Главнокомандующего. Только первые лица нашей сгинувшей страны могут теперь простить полковнику Мельникову его измену — если они вообще согласятся выслушать его... Но вот незадача — уже не первый день, как мы выехали за пределы Москвы, а никаких оккупантов на нашем пути пока не встретили... Для каждого из нас Ямантау стало огромным разочарованием — но для Мельника то, что мы обнаружили в заброшенном бункере верховного Главнокомандующего, обернулось настоящей катастрофой.
Мало того, что выяснилось — полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого Верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над Метро, никто не указ... А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться... Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого Ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается ещё и так, что всё, за что он сражался в Метро — было зря? Никаких признаков того, что война всё ещё продолжается, нет.
С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново.
К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи.
Метро Исход: можно ли спасти мельника
Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.
Герой оказывается в госпитале рядом с женой. Нужно поговорить с доктором и отправиться на собрание спартанцев. Вылазка с Аней На поверхности герой пытается поймать радиосигнал, но безрезультатно. Нужно возвращаться домой.
Внизу ждут Стражи. Надо расправиться с ними и идти дальше до автобуса. В нем следует переждать, пока стая мутантов пройдет мимо. Артем и Аня увидят, как рядом проходит поезд. Около них остановится машина, и они сядут в нее. Но, оказывается, это не спартанцы, а жители дальних деревень, которые берут их в плен.
Военная база На месте всех пленных планируют расстрелять, но Артем вступает в бой и оказывается в яме. Здесь надо снять с убитого противогаз и по каналу добраться до трубы. По ней проникнуть внутрь здания. Герой находит техника Ермака и тот сообщает, что Анну увели к начальнику базы. Необходимо срочно идти туда. Для этого придется вырубить электрический щиток, а Ермак поможет отвлечь охранников.
Попасть к начальнику можно по мосткам, расположенным наверху здания. Через вентиляцию герой попадает в комнату и оглушает врага. В ходе потасовки оборудование оказывается выведенным из строя. Командир базы сообщает, что это была глушилка радиосигналов, и война все еще идет. Теперь все московское метро в опасности. Выслушав это, герои убегают.
Побег На улице нужно идти по трубам до ангара. Здесь стоит поезд. Артем оглушает охранника, ломает на решетке замок, а в комнате управления тянет тумблер. Теперь поезд готов ехать. Однако в это время прибегают противники. После боя нужно забираться в поезд и трогаться.
На поезде Очнется Артем снова в плену у военных. Приходит Мельник, который все это знал, и отправляет Артема с Аней подальше от Москвы. Но солдаты не согласны с этим. Они высылают за героями второй поезд. Герою нужно перепрыгнуть на него, устранить врагов и заложить бомбу. После этого можно вернуться в свой локомотив.
Зима Оказывается, за территорией столицы радиации практически нет. Мельник расскажет, что в ходе войны противник занял большую часть страны, и правительство решило спасти Москву. Теперь нужно с помощью радиосигнала найти подземный город «Ковчег», в котором находится главнокомандующий войск. Вместе с Аней Артем идет изучать карту. Волга В следующей главе прохождения Метро: Эксодус герои останавливаются около Самары, чтобы пополнить припасы. Артему нужно добраться на лодке до церкви, пока Анна прикрывает его снайперским огнем.
Церковь техноборцев Внутри церкви находятся сектанты, от которых нужно избавиться. Артем убивает их и выходит наружу. Здесь надо сесть в лодку и уплывать, но в этот раз мутанты атакуют судно, а героя спасает Князь. В церкви лучше незаметно оглушать техноборцев, а не вступать в открытый бой. Возвращение к поезду В поезде герой говорит Мельнику, что оккупантов здесь нет. От спасенной девочки выясняется, что механик Крест может починить поезд.
Его надо найти в порту. Техник Крест Через затопленные вагоны герой пробирается в порт, отбиваясь от мутантов. На месте нужно подняться в кабину крана, а с нее — на высокую платформу.
Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит.
Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.
Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору.
Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр.
Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное.
Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда.
Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель.
Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась.
Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.
Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения.
В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом.
Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов! Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям. Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно.
Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок. Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами. В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух и глаз режет.
Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой». Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре. В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда. Стоит отметить один недостаток. При изучении открытых пространств контрольные точки расставлены далеко друг от друга. Более того, игра может не сохраниться после сюжетной сцены продолжительностью двадцать минут. Забыли сделать ручное сохранение неактуально для максимальной сложности?
Наслаждайтесь представлением заново! Diagnosis Оба дополнения в состоянии заставить фанатов Metro Exodus вернуться в игру. Истории полковников и Сэма периодически напоминают о лучших аспектах «Метро», будь то интересные персонажи и их непростые отношения, а также хорошо поставленные моменты вроде дружеской попойки или бойни во тьме. Но следует быть готовым к однотипным заданиям и необходимости продираться через безвкусный наполнитель, чтобы добраться до достоинств.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена. После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных. Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив. В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его.
Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию.
Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет. Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу.
После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей.
Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны. Подкрепление гибнет, а Мельник и Артём с боем входят в башню, где находят сломанный лифт. Мельник проявляет свою изобретательность и отцепляет противовес, обеспечивая быстрое поднятие на верхушку.
После крушения лифта, Мельник занимает позицию на одном из последних этажей, где его тяжело ранит демон. Артём вынужден завершить миссию в одиночку. Metro: Last Light В данной игре Мельник играет менее значимую роль, чем в предыдущей части. Вместе со всей Спартой, полковник перебазируется в Д-6. Впервые его можно встретить в командном центре бункера, где Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров, для обсуждения политической ситуации в метро.
Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу. После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию.
Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног. Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро.
После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде. Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали.
По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны.
Кроме этого, компания Nvidia на новых кадрах также продемонстрировала обновленную графику шутера Metro: Exodus, в котором глобальное освещение теперь стало учитывать локальные, точечные и излучающие источники света, улучшая тем самым искусственное освещение и другие эффекты. Сэм Мельник и Кирилл Хлебников В первом сюжетном дополнении «Два полковника» для «Метро: Исход» геймерам предстоит взять на себя роль полковника Хлебникова, который закончил свое задание в неглубоких туннелях метро под Новосибирском и теперь собирается вернуться домой, что встретить Новый год с сыном. Однако, главному герою предстоит повременить с возвращением домой из-за возникших трудностей: в туннелях продолжает расти гниль, атаки мутантов становятся более частыми, а запасы «зеленки» на исходе.
В игре Metro Last Light Мельник сначала приказывает убить последнего черного, но после разговора с Артемом поддерживает его и помогает защищать Д-6 от бронепоезда красных. История Мельника в Метро 2034 Во второй книге посвященной вселенной Метро мы узнаем, что наш герой потерял одну ногу и руку и теперь передвигается с помощью инвалидного кресла. Несмотря на это он по-прежнему главный во всем Ордене. История Мельника в Метро 2035 В Метро 2035 Мельник находится под влиянием некоего Бессолова, о роли которого мы узнаем лишь в конце книги. Мельник считает Артема сумасшедшим и просит расстаться с Анной — дочерью Мельника. Затем, однако, возвращает его в отряд. Однако, узнав, что Артем все еще бредит мыслями о выживших приказывает его устранить.
Голос персонажа важен не меньше, чем его образ и внешний вид. Чтобы герои естественно заговорили на русском, студии локализации привлекают к озвучиванию профессиональных дикторов и актеров дубляжа. Подбирают тех, кто подходит под типаж озвучиваемого героя. В студии КупиГолос можно заказать диктора для озвучки не только игр, но и мультфильмов, сериалов и любого другого контента. Но вернемся к игре. Кто озвучил игру Metro: Exodus на русском Артём Чёрный — Даниил Эльдаров Артём родился в Москве за несколько лет до начала ядерной войны и прожил в Метро всю жизнь, неоднократно рискуя ею, чтобы защитить свой дом.
Кто такой Мельников в Metro Exodus?
Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино. Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход)
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) + видео на русском | От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. |
как спасти мельника метро исход - скачать музыку бесплатно - 2024 | В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. |
Последний разговор Мельника и Артема. Метро Исход. Metro Exodus. 🗺️ | Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Нестандартное видео для моего, как получить хорошую концовку [metro exodus / метро исход], реакция куплинова на концовку metro exodus два полковника. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. Всё для того что бы люди не выходили за пределы метро и дружно (нет, лол) жили. Для этого на поверхности Москвы стоят радиовышки которые блочат все сигнали из вне, ну и все людишки которые случайно забредают из провинции аннигилируются его людьми. КОНЦОВКА - ЛУЧШАЯ ИГРА В МИРЕ - СМЕРТЬ МЕЛЬНИКА - НЕ СДЕРЖАЛ СЛЁЗ - МЕТРО (НАРЕЗКА). можно ли было спасти Мельника в конце Metro Exodus?
Как Спасти Мельника В Метро Исход
Полезные советы: Внимательно следите за невинными персонажами в ходе игры, чтобы избежать их гибели. Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей. Внимательно читайте подсказки и подсказки в игре, чтобы понять, какие действия могут повлиять на судьбу персонажей. Выводы: Игра «Метро: Исход» предоставляет возможность спасать различных персонажей, в том числе Мельника и Князя, от трагических исходов. Следуя определенным условиям и избегая определенных действий, игрок может обеспечить выживание и благополучную судьбу для этих персонажей.
Сегодня мы разберём правильную постановку гибели героя на примере полковника Мельника из игры "Метро: Исход". На его примере мы поймём, что именно делает момент его смерти таким сильным, какое отношение к этому имеют правильные представление и проработка персонажа, эмоциональная связь между персонажами, эмоциональная привязанность игрока к персонажу, условия гибели персонажа и даже музыкальное сопровождение.
Полковник Мельник в ранних играх Полковник Мельник в ранних играх Начнём с представления и развития. Полковник появляется во всех трёх вышедших на данный момент играх серии, то есть привязанность к нему формировалась ещё до "Исхода". Хотя лично я смог по-нормальному проникнуться этим персонажем именно в "Исходе", поскольку именно эта игра уделила наибольшее внимание противоречиям, терзаниям и метаниям в душе Мельника. Именно в этой игре проявляется вся его неоднозначность, именно в этой игре разрушаются его устои, которым он посвятил всю свою жизнь, и главное, в этой игре наиболее хорошо раскрывается его привязанность к дочери, на чём собственно и строится главная драма его печального финала. А также следует отметить, что предсказать гибель этого персонажа в принципе сложно, поскольку после уже целых трёх игр игрок и не задумывается, что уже устоявшийся персонаж, ставший неотъемлемой частью серии, может умереть. Ибо а как мы без него тогда будем-то в возможной четвёртой части, дед вон как тащит, кто ж в здравом уме его под косу затащит.
Так вот, в финальной части игры мы с Мельником отправляемся за лекарством для его дочери в поражённый радиацией Новосибирск. Его отношения с зятем довольно напряжённые из-за определённых событий, что даже добавляет в ситуацию драматизма. Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Мельник и Артём собираются в город. Несмотря на некоторую напряжённость в отношениях, они готовы слаженно работать вместе Видя израненного и облучённого Артёма, Мельник вкалывает ему собственную порцию "зелёнки", защищающей организм от радиации.
Плюсы и минусы концовки метро Исход Концовка Метро: Исход имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, большинство игроков сильно эмоционально реагируют на гибель главного героя, что говорит об удивительной силе и влиянии хорошо написанной игровой истории. С другой стороны, такое окончание может вызвать разочарование и привести к нежеланию переживать игру заново. К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику.
В какой-то момент путь дальше преградит запертая решетка, но вы сможете обойти это место, прыгнув на подвешенную лодку справа. Просто подождите, когда та качнется в вашу сторону. Затем перепрыгните обратно на мост. Путь силы ничем не отличается от скрытности.
Вам нужно двигаться вдоль правого края моста, оглушая всех, кто стоит на пути. Этот подход приведет вас в комнату с молящимся сектантом. Избавившись от него, выйдите с другой стороны и слева увидите лифт. Затушите фонарь, войдите внутрь и поднимитесь наверх, потянув за рычаг.
Двигайтесь еще выше, правильно поджидая момент, пока не доберетесь до самой вершины, где есть дверь. Открыв ее, вы встретите Силантия. Именно здесь будет определена судьба Князя. Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить.
Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема.
В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России. Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов.
Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов.
Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами. Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый.
И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг.
Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет. Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь.
Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути. Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами.
Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара.
Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно. Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату.
Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много. Вскоре вы доберетесь до тоннеля.
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. МОСКВА Визит в туннели метро Во время вступительной части игры вы окажетесь в метро Москвы и застанете Артема, возвращающегося обратно после очередной вылазки на поверхность и попыток поймать ра. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. Главная» Новости» Новое метро 2024 игра. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok.
Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»
Жизнь после секса. Как «Метро: Исход» заставляет влюбиться в Аню — Игромания | Metro Exodus Метро: Исход. |
Метро Исход хорошая концовка | Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? | От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести. |