Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях: Все новости раздела «Новости дня». Все новости рубрики Региональные новости. деловой портал "Время зарабатывать"В последнее воскресенье сентября, начиная с 1980-го года, в России отмечают День машиностроителя. День машиностроителя с АСКОН — серия семинаров в 22 городах, где мы обсудим вопросы полного импортозамещения инфраструктуры инженерного ПО: СУБД и операционные системы.
Торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроения
Глава нижегородского минпрома награжден званием «Почетный машиностроитель» | С инициативой проведения этого важного диалога выступило Московское областное региональное отделение Союза машиностроителей России. |
Нижегородские архивисты подготовили фотодокументальную выставку ко Дню машиностроителя | Смотрите видео онлайн «День машиностроителя отметили на «Нижегородском машзаводе» и «Нижегородском заводе. |
«Машиностроение всегда играло особую роль в развитии промышленности», - Глеб Никитин | pdf №9 Машиностроитель 2023 Популярные. |
День машиностроителя отметили в нижегородском детском саду | следите за обновлением на сайте Нижний Новгород, принимайте. |
Борису Обносову присвоено почётное звание «Заслуженный машиностроитель»
В своем тг-канале он написал: — Сегодня команда «Машиностроитель» сыграла первую игру на чемпионате Кировской области по футболу. Уверенная победа над командой «Динамо-М» со счётом 5-1! Напомним, что Группа «Сельмаш» постоянно поддерживает старейшую футбольную команду Кировской области — «Машиностроитель». Так, на днях для всех игроков была приобретена спортивная форма.
Он сделал многое — и в Великую Отечественную войну, и в послевоенные годы. Подтверждением тому являются пять заслуженных заводом орденов. Но ждет его и великое будущее.
Скоро мы с вами увидим самый современный в России новый машиностроительный завод, который с 2011 года строится на территории НМЗ. Однако, без вас, дорогие ветераны, этого будущего у него могло не быть», — отметил он.
В рамках мероприятия Концерн и Фабрику радиоэлектронной аппаратуры ФРЭА посетили 83 школьника и студента, а за все годы участия в акции — около двух тысяч. Сотрудники предприятия рассказали ребятам о перспективах работы в Концерне.
Остальные сразу же побежали к выходу. К слову, пострадали еще четыре человека.
Еще у троих — легкая степень. Их госпитализировали в Семеновскую ЦРБ. Причины инцидента устанавливают представители региональной Гострудинспекции.
Как развивалось машиностроение в Нижегородской области
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Контакты Пермь, ул. Уральская, 115, 614060 info vetta.
Машиностроение — это важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных не только в России, но и за её пределами. Устойчивое развитие этой сферы во многом предопределяет социально-экономическое развитие региона и уровень жизни его жителей. Сегодня нижегородские машиностроители создают уникальные машины и оборудование, выпускают комплектующие узлы и детали, изделия для автомобильной промышленности, продукцию военного назначения и многое другое.
Ключевой темой форума стало развитие проектного мышления, в рамках работы отряды прошли два обучающих модуля — «Социальное проектирование» и «Обучение проектной деятельности». Полученные знания в дальнейшей работе помогли ребятам разработать свой собственный социальный проект. Открывая форум, председатель Совета молодёжи «КАМАЗа» Екатерина Жданова поприветствовала участников и пожелала им взять от этих дней максимум знаний, положительных эмоций и впечатлений. Я надеюсь, что вы приложите для этого максимум усилий.
А лучший проект получит на реализацию сертификат на четверть миллиона рублей — по-моему, отличная мотивация», — сказала она. Приветствуя участников форума, глава автогиганта рассказал, что очень хотел посетить это мероприятие, чтобы самому увидеть настрой ребят, услышать волнующие камазовскую молодёжь вопросы и ответить на них.
Послевоенная индуастриализация 20-30-х годов усилила этот процесс. На предприятиях оборонно-промышленного комплекса Горьковской области проводились значительные мероприятия по совершенствованию производства, внедрению новой техники, механизации и автоматизации. Михаил Дингес, Начальник отдела публикации и использования документов Центрального архива Нижегородской области: Автомобильная промышленность - индустриализация, артиллерийское производство - индустриализация, истребители - индустриализация. В результате того, что в кратчайшие сроки были созданы эти предприятия, мы к началу войны подошли важным центром.
День машиностроителя на заводе «РУМО»
Новости Машиностроитель НМЗ, Федерация мини-футбола Нижегородской области. Официальный сайт | 15 апреля 2022 года состоялось расширенное заседание Регионального совета Нижегородского отделения Союза машиностроителей России по теме о подготовке кадров и. |
Торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроения - Новости, «Промавто» | Машиностроение – важнейший сектор экономики Нижегородской области, который объединяет десятки предприятий, известных в России, и за рубежом. |
Машиностроитель | К.А. и директора Елизаровой А.В. поздравили генерального директора ООО"АСТ-Регион" Андронову Татьяну Владимировну с днем машиностроителя. |
В Нижегородской области три человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ
"С 1 января 2021 года сложившийся профессиональный коллектив машиностроителей Нижегородского машиностроительного завода присоединился к Нижегородскому заводу. Воспитатель Анна Кузнецова написала на : «Недавно вся страна отмечала День машиностроителя. Сегодня нижегородские машиностроители создают уникальные машины и оборудование, выпускают комплектующие узлы и детали, изделия для автомобильной промышленности.
В Нижегородской области три человека пострадали при монтаже оборудования на НПЗ
Машиностроение растет сумасшедшими темпами | 22.09.2023 г. у клуба АО «ЗМК» состоялось торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроителя. |
Борису Обносову присвоено почётное звание «Заслуженный машиностроитель» – НАПП | Евгений Люлин: "Нижегородские машиностроители успешно решают задачу достижения технологического суверенитета" Новости Нижнего Новгорода. |
Тульский «Машиностроитель» проиграл новомосковскому «Аэрозолю» | Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. |
Сделано машиностроителями Выксы – сделано хорошо
Главные новости об организации ВПК НПО Машиностроения на Будьте в курсе последних новостей. Предприятия машиностроения активно наращивают объемы производства, расширяются и готовятся не только занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши, но и. 22.09.2023 г. у клуба АО «ЗМК» состоялось торжественное мероприятие посвященное Дню машиностроителя. Однако "Машиностроитель" не представил информацию в установленные сроки и был оштрафован на 150 тысяч рублей Нижегородским УФАСом. С инициативой проведения этого важного диалога выступило Московское областное региональное отделение Союза машиностроителей России. Комитет по делам архивов Нижегородской области сообщил об открытии экспозиции раритетных фотоматериалов по истории промышленности.
Машиностроение растет сумасшедшими темпами
Ранее на встрече с правительством Нижегородской области член бюро центрального совета "Союза машиностроителей России", генеральный директор АО "Концерн "Уралвагонзавод". Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях: Все новости раздела «Новости дня». Главные новости об организации ВПК НПО Машиностроения на Будьте в курсе последних новостей.
Поздравление Губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с Днем машиностроителя.
И, как я понимаю, у остальных производителей тоже. Рынок растет, он сейчас на таких уровнях, на которых мы его никогда не видели. И это при том, что предложение ограничено, а если бы спрос удовлетворялся полностью, то я даже не представляю, на какие уровни он мог бы улететь». Если в 2021 году «Тонар» выпустил порядка 5000 единиц техники, в 2022-м — 5500, то в этом году планируется выпустить 8000, а в следующем — как минимум 12 тыс. Во-первых, раньше перевозки были в основном с запада в центральную часть, — объясняет Денис Кривцов. Во-вторых, мы видим рост погрузки: растет строительный сектор, сырьевой сектор, добавились новые территории.
И при всем при этом падает предложение техники: раньше у нас порядка половины рынка приходилось на поставки из Европы и Турции. Европейские компании отказались от продаж в Россию, и импорт упал в разы. Вот такие ножницы — рост перевозок и падение предложения». Для этого нужно будет построить 100 тыс. Строительство уже началось, оборудование заказывается.
Особых проблем, как говорят в компании, с поставками станков и оборудования нет, как и с поставщиками комплектующих, сырья и материалов. То, что делаем мы у себя на заводе, делают и наши партнеры. Отдельная проблема — набор персонала. В этом году на предприятие было принято 400 человек, число работников достигло 1920. И это, судя по всему, будет непросто.
Владимир Антонов из «Четры» говорит, что главным сдерживающим фактором для еще большего роста производства и реализации продукции остается нехватка кадров. Генеральный директор смоленского Завода КДМ Ольга Соловьева подтверждает, что человеческий капитал стал самым дефицитным ресурсом и недостаток квалифицированных кадров тормозит рост рынка коммунальных машин, на производстве которых специализируется завод. Александр Дмитриев: «Ежемесячно мы осваиваем пятьдесять новых номенклатурных позиций для наших партнеров. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов» Генеральный директор и основатель компании «Земтек» Сергей Андрианов, в свою очередь, называет ситуацию с дефицитом персонала катастрофической: «Везде не хватает людей, особенно профессионалов высокой квалификации. Нет токарей, фрезеровщиков, инженеров, технологов, конструкторов».
В ее распоряжении парк специальной техники в количестве более 500 единиц. В 2022 году «Земтек» купила Кузнецкую станкостроительную компанию, которая производит буровой инструмент, запасные части для буровых станков и карьерной техники. Была проведена реконструкция производства, объем инвестиций составил более 750 млн рублей, из них 500 млн было выделено на покупку 38 современных станков. В начале этого года было решено выделить этот машиностроительный актив в самостоятельный бизнес под брендом «Современные технологии машиностроения». Стратегическим инвестиционным проектом в компании считают создание машиностроительного кластера в Ульяновской области.
Объем инвестиций составит более трех с половиной миллиардов рублей». Поскольку «Земтек» сама располагает парком техники, которая нуждается в обслуживании и ремонте, она же и выступает одним из основных заказчиков своих машиностроителей, что позволяет ей легче войти в рынок, поскольку есть понимание, что именно нужно тем, кто эксплуатирует карьерную технику и буровые станки. В этом отношении довольно комфортно себя чувствуют производители коммунальных дорожных машин, поскольку это в основном именно российские компании. Другое дело, что машины они создают на шасси серийно выпускаемых автомобилей как российских, так и иностранных, чаще всего китайских, производителей. Выручка предприятия выросла в 1,8 раза.
Рост в производстве мусоровозов обеспечен уходом европейских поставщиков, единичные поставки из ЕС по параллельному импорту заметного влияния на рынок не оказывают, и поэтому существенно возросла потребность в продукции российских производителей. Завод КДМ ведет техническое перевооружение последние несколько лет. Предприятие ежегодно инвестирует в модернизацию производства порядка 150 млн рублей собственных средств.
Кроме того, ребята предлагали разработать приложение для знакомства среди камазовцев, а также для знакомства с самим автогигантом и его подразделениями. Лучшим был признан проект «Территория возможностей для молодых специалистов» об информировании сотрудников «КАМАЗа» о возможностях и льготах, которые компания предоставляет для своих работников. Именно этой команде достался сертификат на 250 тысяч рублей и возможность реализовать идеи в рамках компании. Завершился форум зажжением бенгальских огней, что стало символом передачи внутреннего душевного огня от организаторов форума его участникам.
Подобные форумы, направленные на всестороннее развитие молодёжи, раскрытие потенциала молодых работников, относятся к числу традиционных камазовских мероприятий. Сегодня на примере «КАМАЗа» и других российских предприятий можно уверенно сказать, что знания и здоровые амбиции нового поколения россиян востребованы на площадках промышленных компаний страны.
В связи с этим "Авитек" запросил у "Машиностроителя" расчеты на производимые изделия, в том числе прогноз стоимости на будущий год. Однако "Машиностроитель" не представил информацию в установленные сроки и был оштрафован на 150 тысяч рублей Нижегородским УФАСом. После этого промышленники обратились в Арбитражный суд, указав на долгое время согласования расчетов со стороны военного представительства и проблемы с другим предприятием.
То, что Китай активно заходит на наш рынок, подтверждает и Константин Бабкин, отмечая, что поставки сельхозтехники из этой страны в Россию выросли примерно в пять раз.
Конкуренция стала жестче. И раньше не было крупных комбайнов китайского производства. Сейчас они начинают появляться. Как и крупные трактора», — говорит он. Владимир Антонов, генеральный директор компании «Четра», которая занимается реализацией промышленной техники одноименной марки, тоже называет основными конкурентами китайских производителей: «После ухода премиальных иностранных компаний при относительно невысоком курсе иностранных валют в период со второго полугодия 2022 года по первое полугодие 2023-го китайские производители фактически забили склады спецтехникой для дальнейшей реализации». Среди основных факторов, способствующих росту, Владимир Антонов называет активную государственную поддержку в части продвижения техники российского происхождения, наличие утилизационного сбора и антидемпинговых пошлин в отношении техники из КНР, субсидирование лизинговых операций приобретения техники.
От комплектующих к собственной продукции Чебоксарский завод силовых агрегатов ЧЗСА исторически производит комплектующие для дорожно-строительной техники, тракторов, автомобилей, ОЕМ-компонентов к насосному оборудованию и дизельным двигателям. Генеральный директор ЧЗСА Александр Дмитриев говорит, что на уверенную траекторию роста предприятие встало в 2021 году за счет существенного увеличения портфеля заказов и освоения новых видов продукции. Александр Дмитриев выделяет три фактора, оказавших наибольшее влияние на показатели предприятия. Первый: ЧЗСА производит критические важные комплектующие, установка которых на технику позволяет ей получить статус российской продукции. Понятно, что такие комплектующие пользуются спросом. Они тоже пришли к нам, так как понимают, что любые каналы параллельного импорта рано или поздно закроются и нужно иметь свое, российское».
Константин Бабкин: «Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины» Второй фактор — диверсификация производства, выпуск широкого ассортимента продукции для разных потребителей. И наконец, третье — освоение новых видов комплектующих. Тем самым повышаем уровень локализации их продукции и увеличиваем для себя объем заказов», — рассказывает Александр Дмитриев. Расширение производственной линейки выпускаемых компонентов подвигло предприятие три года назад заняться выпуском собственной самоходной техники под брендом «Силант».
В составе линейки трактор-универсал и колесный вездеход для коммунальных нужд, а также вилочные погрузчики, оснащенные разными силовыми агрегатами — дизельными, электрическими и газобензиновыми. Мы освоили более 280 модификаций этой техники и сейчас стали основным российским игроком на этом рынке», — говорит Дмитриев. Останавливаться чебоксарский завод не собирается: он продолжает инвестировать существенные средства в НИОКР, расширяет линейку выпускаемой техники, планируя в числе прочего запустить в производство электрические погрузчики грузоподъемностью 2,5 тонны. Надежное решение по этим машинам, как говорят на предприятии, пока не смогли предложить рынку даже азиатские производители. Собственный конструкторский отдел предприятия насчитывает около 15 человек, кроме того, ЧЗСА имеет партнерские отношения с резидентом «Сколково» компанией «Априорные решения машин», которая участвует в разработке новой и модернизации уже освоенной продукции завода. Однако если поделить нашу выручку на число работников, то видно, что у нас достаточно хорошие показатели производительности труда, — рассказывает Александр Дмитриев.
Сейчас компания в состоянии выпускать на имеющихся мощностях порядка 300 вилочных погрузчиков в год. Согласно таможенной статистике, за первые шесть месяцев этого года в Россию было ввезено более 13,2 тыс. Чтобы увеличить свою долю рынка, ЧЗСА намерен построить новый производственный корпус площадью более 4000 кв. Объем инвестиций в расширение производства — более 750 млн рублей. И когда мы займем, условно, пять процентов рынка, можно уже будет двигаться дальше». Машины делают люди Увеличить производственные площади, а с ними и объем выпуска продукции намерен производитель прицепной техники компания «Тонар».
Как говорит ее генеральный директор Денис Кривцов, «с конца 2022 года рост непрерывный, и пока конца и края этому росту не видно. У нас заказы расписаны до конца 2024 года. И, как я понимаю, у остальных производителей тоже.
День машиностроителя отметили в нижегородском детском саду
Генеральный директор Василий Николаевич Шупранов "Здесь имеются технологические уровни и производственные мощности, достаточные для выпуска перспективных вооружений и военной техники четвертого и пятого поколений. Работа на высокотехнологичном оборудовании предъявляет особые требования к уровню квалификации персонала. Выстроенная система обучения позволяет слушателям своевременно и эффективно адаптироваться к современным вызовам, осваивать и развивать необходимые компетенции.
Об этом сообщает комитет по делам архивов Нижегородской области. Из документов, представленных в экспозиции, можно узнать, как Горьковская область стала арсеналом страны в годы ВОВ. Здесь производились «катюши», танки, орудия, вывозились боеприпасы и обмундирование.
Открывая торжество, с приветственным словом перед заслуженными заводчанами выступил генеральный директор Нижегородского машиностроительного завода Василий Шупранов.
В своей речи он выразил благодарность старейшим труженикам завода за их вклад в развитие не только крупнейшего в области предприятия, но и нижегородской промышленности в целом. Наверное, никто тогда не мог предположить, что ему будет уготовано. Он сделал многое — и в Великую Отечественную войну, и в послевоенные годы. Подтверждением тому являются пять заслуженных заводом орденов.
Для изготовления грохота собственными силами потребовалось разработать чертежи и технологию сборки, - рассказал начальник управления машиностроительного управления НЛМК Алексей Косых. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.