Столичный Мультимедиа Арт Музей (МАММ) закрывается на ремонт, рассказала РИА Новости основательница и директор музея, доктор искусствоведения Ольга Свиблова. В Москве после ремонта наконец открылся Мультимедиа Арт Музей, мы уже побывали там, посмотрели первые выставки и поговорили с директором музея Ольгой Свибловой.
Мультимедиа-арт-музей приглашает на новые выставки юбилейного сезона
Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия.
Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову.
Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает... То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой".
Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине.
По мнению экспертов, произведения Сары Мун — визуальная поэзия. Иду вперед, назад — во все стороны, теряя равновесие, в странном, смешанном с тревогой возбуждении, потерянная, но существующая, захваченная тем, что здесь вижу. Необъяснимое опьянение вызывают эти бесконечные скитания среди правды и фальши — возможно, между Реальным и Воображаемым. Я хочу застать то мгновение, которое преобразует все освещение, когда это наконец случится — всего на секунду — оно позволит мне пройти в зазеркалье. И тогда — только тогда — я смогу ощутить, что нахожусь внутри того мира, который сделала своим.
Это подтверждается тем, что музей является одним из самых посещаемых в Москве. За 15 лет существования его посетили более 10 млн. Пространство современного искусства Планировка пространства, выполненная в минималистичном дизайне, позволяет сконцентрировать внимание на представленных работах. Под одной крышей гармонично уживаются разные сферы и формы искусства — интерактивные инсталляции, медиа перформансы, живопись и фотография.
Ультрасовременное освещение представляет выставочные объекты в наилучшем виде и помогает зрителю окунуться в арт-пространство и почувствовать преимущества музея XXI века. Для закрепления информации функционирует библиотечный зал, богатая коллекция которого представлена теорией и историей фотографии, всевозможными фотоальбомами, каталогами выставок, а также коллекцией негативов и снимков начала 20 века. Обширная видеотека объединяет фильмы-монографии известных фотографов и видеоматериалы всех проектов, которые проходили здесь с момента открытия. История в фотографиях Летом 2016 года был запущен некоммерческий проект сайт «История России в фотографиях» с музейными и частными фотоколлекциями, созданными в России с 1860 по 1999 годы. Любой может прислать фотографию из семейного архива или создать выставку из снимков, которые находятся на сайте. Проект помогает изучить конкретную эпоху, узнать, как менялись в зависимости от времени архитектура, быт и мода. Дополнительная деятельность Мультимедиа Арт Музея Кроме выставок здесь организовывают культурные мероприятия для взрослых и детей, лекции и творческие встречи. На первом этаже для маленьких посетителей расположена игровая зона с конструкторами LEGO и проходят платные и бесплатные мастер-классы. Ознакомиться с их расписанием можно на сайте музея.
Есть книжный магазин с книгами по искусству, сувенирами и кафе, для того, чтобы восстановить силы после культурного досуга.
Посетители смогут увидеть более 130 живописных и графических работ Булатова, включая новые, созданные специально для выставки. От Родченко до наших дней». Ретроспектива спортивной фотографии от Александра Родченко до наших современников из «Спорт-экспресса». Конструктивистские портреты атлетов 20-х, грандиозные физкультурные парады 30-х, психологизм и эмоциональная напряженность олимпийцев 60-х — на выставке покажут, как жанр спортивной фотографии проявляет культурные особенности каждой эпохи. Коллекция фонда Still Art.
Экспозиции музея МАММ
- Выставки: (Мультимедиа Арт Музей, Москва)
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- Нейросети, роботы, AR-технологии и видеоигры — в МАММ открылась биеннале «Искусство будущего»
- Краткая история
Мультимедиа Арт Музей закрывается на капитальный ремонт
Подписаться на новости музея. На площадке Московского музея современного искусства (MMOMA) в Ермолаевском переулке 20 декабря откроется выставка «Следы в лабиринте. МАММ ОСКАР РАБИН, HOMMAGE При поддержке: Mastercard, Volvo Car Russia, Tele 2, Норникель,.Art Абонентам Tele2 при посещении музея предоставляется один бесплатный билет.
Мультимедийный музей закрывается на ремонт до осени
Zen Мультимедиа Арт Музей: 7 выставок юбилейного сезона В московском Мультимедиа Арт Музее до 5 декабря 2021 года открыты семь выставок нового, юбилейного выставочного сезона — музею исполняется 25 лет. Сара Мун. Танцуй-танцуй 3. Предоставлено автором. Выставка является своеобразным конспектом творчества французского фотографа и видеохудожника. Экспозицию составили знаковые работы автора, демонстрирующие все многообразие ее творчества: портреты, фотографии моды, серия «Цирк», портреты животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съемки последних лет и др. Выставка проходит в рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии-2021». Дмитрий Бальтерманц.
Лондон, 1960-е. Цветная печать. Сергей Прокудин-Горский. Портрет Льва Толстого.
Существа на экране увидят этот знак у себя на небе, а потом сами составят нарисованную пользователем фигуру. Таким образом, каждый может на время почувствовать себя мессией и оценить, каково это, отдавать приказы куче людей, которые вынуждены будут подчиниться. Работа существовала и ранее, но в другой версии. Если до этого толпа состояла из персонажей, похожих на офисных сотрудников, то в обновленном варианте все существа злободневно носят защитные костюмы и маски. Благодаря этому им удалось завоевать популярность по всему миру масштабными и высокотехнологичными инсталляциями. Часто в своих работах они обращаются к японской культурной традиции.
Чего стоит их недавняя интерактивная выставка в сауне, воссоздающая банный ритуал конца XIV века в новом времени. Их работа для биеннале менее экстравагантна, но более созерцательна: в бесконечном цифровом произведении художники показывают постоянно сменяющие друг друга цветы. Зрители медитативно наблюдают за их полным циклом — от зарождения, до яркого расцвета и постепенного отмирания.
Он стартует 10 сентября. Новый выставочный сезон откроется выставкой звёздной Сары Мун "Однажды где-то, но не здесь…". С этой фотохудожницей музей сотрудничает с 1998 года, за прошедшее время показал семь её проектов. Новая выставка, представляемая в юбилейный год, является своеобразным конспектом творчества замечательного французского фотографа и видеохудожника. На выставке представлены знаковые работы автора, демонстрирующие всё многообразие её творчества: портреты, фотографии моды, серия "Цирк", снимки животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съёмки последних лет и др.
Стратегический партнёр: Mastercard. Сара Мун, "Крик", 2003 Выставка с метафорическим названием "Первоцвет" Primrose демонстрирует появление и развитие цвета в русской фотографии в 1860—1970-е годы и одновременно является историей России в фотографии. На примерах работ как классиков российской фотографии — П. Павлова, К. Бергамаско, А. Эйхенвальда, А.
Из коллекции МАММ", демонстрирующая эволюцию российской моды с 1860-х до 1910-х годов. Экспозиция включает более 80 работ. В рамках биеннале "Мода и стиль в фотографии - 2024" МАММ представит выставку молодых итальянских фотографов Эдоардо Делилле и Джулии Пьермартири "Атлас нового мира" - визуальное исследование на стыке искусства и науки, посвященное проблеме глобального изменения климата. Исследование феномена спорта сквозь призму фотографии с начала XX века до наших дней будет представлено на выставке "Спорт в фотографии. От Родченко до наших дней". Памяти Юрия Рыбчинского" и выставка "Алексей Каллима.
«Здесь нет случайных работ». Директор МАММ о первых выставках после ремонта
Мультимедийный комплекс актуальных искусств | Интерфакс: Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в Москве откроется 13 апреля после ремонта, который продолжался 1,5 года, посетителям предложат восемь выставок, сообщила. |
Метка: мультимедиа арт музей москва - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ | В Москве после ремонта наконец открылся Мультимедиа Арт Музей, мы уже побывали там, посмотрели первые выставки и поговорили с директором музея Ольгой Свибловой. |
Московский Мультимедиа Арт Музей открывается после реконструкции | МАММ попал в тройку самых популярных музеев мира, поскольку в 2021 году его посещаемость выросла на 421%. |
Выставка «СТАРИННАЯ ЯПОНСКАЯ ФОТОГРАФИЯ» из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва (0+)
«Новый выставочный сезон в МАММ» – билеты на выставку в Москве – расписание на Яндекс Афише | Пять новых выставок Московского Мультимедиа Арт Музея (МАММ) представлены в рамках XII Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии — 2021». |
Мультимедиа Арт Музей в Москве | В Мультимедиа Арт Музее проводится «Фотобиеннале-2022». |
Московский музей Мультимедиа Арт | Юбилейные выставки Поленова, Рериха и Малявина, долгожданное открытие МАММ — Forbes Life выбрал самые ожидаемые события в российских музеях в наступившем году. |
Мультимедиа Арт Музей открыт и приглашает на выставку Булатова | Мультимедиа Арт Музей (сокращенно МАММ) образован на базе «Московского Дома Фотографии». |
Эрик Булатов и работы Ньютона и Лейбовиц: Какие выставки открылись в обновленном МАММ
Мультимедиа Арт музей, Москва (МАММ). Мультимедийные технологии Panasonic легли в основу ключевых арт-объектов Первой Международной биеннале Art for the Future в МАММ. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). один из самых популярных и современных музеев столицы. Музей Вадима Сидура. Музей-мастерская Дмитрия Налбалдяна. Открывшись после ремонта, Мультимедиа Арт-Музей продолжает удивлять своих посетителей.
Анонс событий в МАММ
Мультимедиа Арт Музей в Москве (МАММ) / Московский дом фотографии. обязательно с друзьями ты посети! К 90-летию классика российского и мирового современного искусства Эрика Булатова Мультимедиа Арт Музей, Москва подготовил выставку «Живу дальше. Трансляции группы Мультимедиа Арт Музей, Москва в Одноклассниках.
Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
Реализованные проекты - Мультимедиа Арт музей | Мультимедиа Арт Музей (МАММ) в ближайшие дни закроется на ремонт. |
Мультимедиа Арт Музей открывается после полуторагодового ремонта | Музей Вадима Сидура. Музей-мастерская Дмитрия Налбалдяна. |
Объявлена официальная дата открытия МАММ | В Москве после ремонта наконец открылся Мультимедиа Арт Музей, мы уже побывали там, посмотрели первые выставки и поговорили с директором музея Ольгой Свибловой. |
Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью
Это стало настоящим переворотом в фотографии моды и оказало огромное влияние на развитие этого направления в ХХ веке. Во все глаза 30 мая 2019 — 14 июля 2019 В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку выдающегося польского фотографа Витольда Крассовски.
Бумага, цветной карандаш, гуашь.
Собрание Владимира Антоничука. Фото: пресс-служба Когда осенью 2022 года Мультимедиа Арт Музей закрывался, здание местами было в аварийном состоянии. Многое из сделанного не видно невооруженным глазом.
Речь о инженерных коммуникациях, лестницах, некогда кривых полах в конце концов. По ее словам, по технологии укладки полимерных полов она теперь может «защитить диссертацию». Особенно трудно было из-за ухода западных компаний: Ольга Свиблова директор Мультимедиа Арт Музея «Встал вопрос, как залить эти полы в условиях, когда лакокрасочное производство, которое было в основном импортным, ушло из страны.
Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство. Как он это делает: при помощи ли доллара или идеологии, это уже не имеет значения, просто каждое общество использует те средства, которыми располагает...
То, что является объектом рассмотрения, не может быть опорой". Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова. Для художника формула Некрасова стала своеобразным кредо. Стараюсь соответствовать", - скажет Булатов. Слово оказывается вроде того камня, что выброшен строителями, а поэт и художник делают его краеугольным - в поэзии и картине. Безымянность, неуловимость этого слова идет от незаметности базовых структур. Мы не видим того, что очевидно, или то, о чем не знаем.
Ясность видения определяется ясностью мышления. Об общности произведений Булатова и Некрасова писала Анна Чудецкая. Стремление к анонимности у нас с Некрасовым, по-моему, общее...
Есть книжный магазин с книгами по искусству, сувенирами и кафе, для того, чтобы восстановить силы после культурного досуга. Крыша с уютной террасой, с видом на Храм Христа Спасителя, оборудованная гамаками, столиками и баром, известна как самая модная площадка для отдыха и фотосессий. Сюда можно попасть только по билету и стоит захватить с собой бинокль, чтобы насладиться городскими пейзажами. В лекционном зале для кинопоказов демонстрируют мультимедийные работы, документальные фильмы о фотографах и проводят лекции с погружением в виртуальную реальность. Обучение занимает три года.
Последний год дается на выполнение дипломного проекта. С мастер-классами и лекциями в Школе выступают приглашенные профессора, известные отечественные и зарубежные фотографы и художники. На многие из этих мероприятий открытый вход для всех желающих. В вечерней программе есть курсы для взрослых и подростков по фотографии, видеомонтажу, иллюстрации и ручной печати. Работа музея МАММ Работает музей ежедневно, кроме понедельника, с 12:00 до 21:00 А это значит, что работающие люди смогут попасть в него не только в выходные дни. На сайте МАММ можно найти актуальное расписание выставок и лекций. Купить билеты и экскурсии можно в кассах или онлайн. Бесплатный проход каждый третий вторник месяца, Ночь музеев или в зимние каникулы.
По ней все выставки в течение года бесплатны и без очереди, можно посещать закрытые мероприятия и превью выставок, а также прилагаются 2 бесплатных билета на каждое посещение.
Выставка «Коллекция Фонда Still Art. Шедевры мировой фотографии моды» в МАММ продлится до 15 июля
Выставка «Индустриальная Италия» даст возможность взглянуть на Италию 20—60-х годов глазами фотографа Джироламо Бомбелли. Снимки на промышленную тему были выполнены по заказу дальновидных предпринимателей, желавших отобразить реалии работы своих предприятий. Последняя экспозиция «Кошки города Гродно» представляет серию снимков старинного города Гродно, а также его пушистых обитателей. Авторы выставки — фотографы Наталья Богданович и Сергей Пушкин.
Это визуальное исследование, посвященное проблеме глобального изменения климата. Эдоардо Делилле и Джулия Пьермартири посещали регионы, ландшафт которых к концу столетия может преобразиться до неузнаваемости. Во время путешествия они проецировали изображения с прогнозами ученых на реальные интерьеры домов местных жителей.
На выставке можно увидеть, каким станет географический атлас через несколько десятилетий, если человечество не предпримет срочных мер по защите среды своего обитания. Кроме того, в «Мультимедиа-арт-музее» заработала выставка «Дар музею. Памяти Юрия Рыбчинского». Юрий Рыбчинский родился в Бердянске, а в 1959 году окончил геологоразведочный факультет Московского института цветных металлов и золота. Он стал заниматься фотографией в конце 1960-х. В то время техника была недорогой и доступной. В середине 1970-х Юрий Рыбчинский ушел из престижного журнала «Советский Cоюз» и устроился в котельную истопником, но свободное время все равно посвящал фотографии и литературному творчеству.
В 1980-е он стал коллекционером. В музее также представили выставку, посвященную исследованию феномена спорта через фотографии с начала XX века до наших дней. Кроме того, посетителям предлагают увидеть работы современных спортивных фотографов, проследить, как изменился жанр, стили и эстетические парадигмы с развитием технологий.
Вот тянется к потолку любительница йоги, в аптечке которой можно обнаружить только натуральные составы и эфирные масла, а вот гордо демонстрирует свою аккуратную кухню и расставленные по ней витамины другая девушка с белозубой улыбкой. Герои Галимберти на фотографиях пусть и молчат, но окружающая их действительность оказывается весьма красноречива. Как и где они живут, как относятся к своему здоровью, могут ли позволить себе заботу о нем — ответы на все эти вопросы появляются через работы итальянского фотографа, не устающего интересоваться людьми, их манерами и привычками.
Мы работаем с фотографией, а это очень тонкие произведения искусства. Они должны храниться в определенных условиях. Перерыв в работе музея станет для сотрудников отличной возможностью подготовиться к новому сезону. Обещаем нашим посетителям много сюрпризов.
Живу дальше: Мультимедиа Арт Музей снова открыт
Мультимедиа-арт-музей (Москва) открывает новый, юбилейный выставочный сезон. В Москве после капитального ремонта открылся Мультимедиа Арт Музей (МАММ) на Остоженке (пространство было закрыто с сентября 2022 года). Мультимедиа Арт Музей, Москва. Музейная Москва онлайн. В Мультимедиа Арт Музее (МАММ) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и компаний «Норникель» и МТС проходит первая международная биеннале.
Информация о месте
- Музей МАММ снова открыт для посетителей, но с осторожностью
- Art for the Future
- Мультимедийный комплекс актуальных искусств
- Мультимедиа-арт-музей — Википедия
Москва, динозавры, таблетки и луна: что смотреть на фотобиеннале в МАММ
Чего стоит их недавняя интерактивная выставка в сауне, воссоздающая банный ритуал конца XIV века в новом времени. Их работа для биеннале менее экстравагантна, но более созерцательна: в бесконечном цифровом произведении художники показывают постоянно сменяющие друг друга цветы. Зрители медитативно наблюдают за их полным циклом — от зарождения, до яркого расцвета и постепенного отмирания. Интересно, что визуальный ряд никогда не повторяется, и он не записан заранее — его генерирует компьютерная программа в зависимости от часового пояса, в котором находится город, где демонстрируется проект. Random International.
Это проект RandomInternational, основанный немецкими художниками Ханнесом Кохом и Флорианом Орткрассом, сегодня также имеет в своем штате разных специалистов и несколько штаб-квартир — в Лондоне и Берлине. Их кинетическую скульптуру «Фрагменты» зрители не случайно сравнивают с живым существом, которое «следит» за человеком. В своих интерактивных работах художники стремятся вовлечь посетителя в диалог с экспонатом, чтобы отследить его реакцию — насколько эмоциональной и «живой» получится эта связь с искусственным интеллектом?
Самой ожидаемой и главной выставкой стал проект к 90-летию Эрика Булатова «Живу дальше. Лаборатория художника». В отличие от большой ретроспективы «Живу — Вижу», прошедшей 10 лет назад в Манеже см. У булатовской лаборатории два вектора: один направлен от ранних опытов, включая живописный «Разрез» 1960-х из собрания Третьяковки, который напоминает свечение картин электроорганистов 1920-х, к рисункам 2020-х. Другой вектор через серии эскизов демонстрирует методичные разработки композиций, где пейзаж или конструкция сопряжены со словами, утопающими в пространстве, вырывающимися из пространства, словом — ищущими выхода на свободу. Булатов, никогда не жаловавший ярлык соц-артиста, а настаивающий на интересе к пространству картины, всегда диалогичен. Почему и насколько образ воспринимается директивно, когда это вышедшие из лозунгов или имитирующие характер лозунгов слова, когда это — клетка, «сдавившая» пространство бумажного листа?
Заказ экскурсий доступен на официальном сайте Московского дома фотографии. Есть возможность приобретения экскурсии на иностранном языке.
Площадки Помимо выставочных залов, на территории МАММ есть несколько площадок для отдыха и образования. Крыша Мультимедиа Арт Музея — это самая «инстаграмная» площадка. Многие посещают музей лишь для того, чтобы побывать на крыше.
Странник, дорога, пейзаж, слова и эмблемы - среди постоянных героев картин Булатова. Не менее интересен поиск названия. Для Булатова поиск слова - сродни поиску персонажа. Подпись поясняет, что на обороте полотна несколько зачеркнутых вариантов названий: "Олег Васильев", "Дорога", "Идущий по дороге", "Весна", "Все-таки весна". Тут все интересно. Например, то, что работяга с палкой, бредущий по полю, - друг Булатова, художник Олег Васильев, с которым они долгие годы вместе иллюстрировали детские книжки, делили мастерские, вместе вступали в Союз художников, обсуждали свои работы. Никаких атрибутов художника, вроде кистей, мольберта, даже артистического берета, тут не найти. Но очевидно, что раз такой вариант названия рассматривался, старый друг тут не модель, портретная точность была важна для Булатова. Но важнее оказалось обобщение. Анонимный "Странник" отсылает к пласту народной культуры, русской литературе XIX века, к мужикам из поэмы Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"... Опорой для Булатова, помимо структуры картины, становится поэзия. Прежде всего поэзия Всеволода Некрасова В картинах Булатова, впрочем, вопросительные знаки почти не встречаются. Исключение, пожалуй, "Вопрос-восклицание", где красный вопрос вписан в черный длинный прямоугольник восклицательного знака. И - наоборот, черный вопрос - в красное восклицание. Плакатная ясность - это к пропагандистам, а не к Булатову. Как художник, выросший во времена, когда искусство должно было "служить" государству, идеологии, партии, которая не могла ошибаться, Булатов со скепсисом относится к ангажированному искусству. В давней статье 1983 года в журнале "А-Я" он зафиксировал свою позицию: "Любой социум съедает искусство, которое помещает себя в общее с ним пространство.