Людмила Петрановская — один из ведущих специалистов по детской психологии, автор книг для детей, которые переиздаются вот уже 15 лет. Небольшое интервью с Людмилой Петрановской.
Петрановская Людмила Владимировна
С 2010 года вела блог в Живом журнале, писала статьи про семейную психологию, развитие детей, психологические аспекты жизни общества. Известным блогером я стала неожиданно для себя. Начала вести блог, чтобы общаться коллегами из других городов. Писала время от времени какие-то свои мысли. С интересом вела обсуждения. Потом обнаружила — кажется, самой последней — что у меня многие тысячи подписчиков. После некоторых текстов в комментариях начинался настоящий групповой процесс — люди писали о своих чувствах, обращались друг к другу, делились воспоминаниями, шутили.
Было очень классно. Потом пришли толпы ботов и хамов и стало невозможно так открыто и тепло общаться. Постепенно блог угас. Там осталось множество текстов и в них — огромная часть моей души. В 2012 году вместе с коллегами создала некоммерческую организацию «Институт развития семейного устройства», основная задача — обучение специалистов, работающих в сфере проблемного детства в регионах РФ. Также Институт готовит и сопровождает принимающих родителей.
В 2017 году стартовала программа ИРСУ «Всеобуч» — «Основы социальной работы по реализации права ребенка жить и воспитываться в семье». Сейчас программа реализуется в Удмуртии и Архангельской области. ИРСУ был авантюрой с самого начала, и этот дух в нем остается. Организация, созданная с нуля, без единого рубля денег, без попечителей и доноров, просто на одной голой уверенности, что это нужно делать — обучать специалистов, принимающих важнейшие решения про детей и семьи. Был опыт, были знания, было умение их доносить, была поддержка коллег — больше ничего. И этого оказалось достаточно.
Сейчас в ИРСУ работает целая команда прекрасных тренеров, нас знают и у нас учились коллеги от Ленобласти до Владивостока, от Архангельска до Краснодара. Каждый наш следующий проект начинается из точки «не знаем, как, но надо делать» — и в итоге делается. Я много чего делаю в разных проектах, но если меня спрашивают про место работы — это, конечно, ИРСУ. Мои коллеги, моя профессиональная среда — здесь. В 2014 году вышла первая книга для родителей «Тайная опора», в которой излагается авторский взгляд на теорию привязанности, книга была тепло принята родителями и много раз переиздавалась. С 2015 года провожу лекции и вебинары для родителей и по семейной психологии.
У меня есть мечта. Я хочу, чтобы российское родительство, на котором лежит тень множества исторических трагедий, калечивших наши семьи, стало добрее, мудрее, спокойнее. Не так уж сложно быть хорошим родителем, если прошлое твоей семьи благополучно, а тепло и близость просто передаются из поколения в поколение. У нас таких семей поди найди. Обычно в прошлом потери, разлуки, сиротство, обделенность заботой и, как следствие, неумение заботиться ни о себе, ни о других, жестокость жизни — и ожесточение сердец, от которого страдали и взрослые, и дети.
Эти и другие работы должны помочь и направить будущих родителей детей сирот. Людмила Владимировна всеми силами пытается поменять общественное мнение и ведет борьбу с проблемами усыновления в России.
Наша образовательная система построена на фиксации ошибок». Но обычно, страшно получить плохую оценку именно отличникам. Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость. А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения. И почему это в школе фиксируются только ошибки? Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т. И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов. Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали. И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики». Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию. Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно. Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно. Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Людмила Сенчина: одна из самых женственных певиц нашей эстрады. Как складывалась ее личная жизнь Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине. Классическая русофобия — это подкожная ненависть к проявлениям нашего культурного кода, таким как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей. Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской. И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми.
С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни? А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно. Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете. Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Но это, конечно, не главное. Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине. Классическая русофобия — это подкожная ненависть к проявлениям нашего культурного кода, таким как воля и выдержка, терпение и стойкость, мужество и жертвенность, которые могут быть сформированы в человеке лишь через преодоление определенных трудностей. Именно этой ненавистью, этим личным порочным пристрастием и продиктован весь творческий порыв Петрановской. И, конечно же, ни к какой детской психологии он отношения не имеет. Петрановская работает не с детьми. Ее «пациентом» и объектом психологического воздействия является современный родитель. Именно в его подсознании она подтасовывает понятия и методично уводит от самого главного — от проявления подлинной родительской любви, которая есть не что иное, как забота о сохранении чистоты детского сердца и возделывания в его душе истинных добродетелей. Настоящая любовь не имеет ничего общего с безответственным попустительством, потаканием лени, инфантилизма, малодушия и прочих низменных наклонностей. Дорогие родители! Не позволяйте затуманивать ваши мозги всякого рода манипуляторам, в том числе и весьма профессиональным, которые только и делают, что спекулируют вашей любовью к детям, для проталкивания своей бессмысленной и извращенной картины мира. Когда Петрановская в очередной раз скажет: «Любите ребенка только за то, что он ваш ребенок. Не воспринимайте ребенка как объект борьбы», то просто вдумчиво разложите это высказывание на конкретные смыслы.
Разоблачение Людмилы Петрановской
Людмила Петрановская — о том, чем опасны закрытые школы и приюты. Людмила Петрановская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. «Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3.
Людмила Владимировна Петрановская
российский психолог и эксперт по воспитанию детей, специалист по усыновлению, основатель Школы для приемных родителей.[1][2][3]. Психолог Людмила Петрановская объяснила, что неполных семей не бывает. К нам подключилась Людмила Владимировна Петрановская, основатель института развития семейного устройства.
Людмила Петрановская
Верный своему креативному и нестандартному стилю, Людмила Петрановская не заботится о заголовках в начале текста. Ее внимание сосредоточено на абзацах, каждый из которых становится отдельным произведением искусства — от них зависит настроение, эмоциональная окраска и глубина осмысления. Когда речь заходит о дате, Людмила Петрановская выбирает полный формат, чтобы точно передать временной контекст и детали, являющиеся ключевыми для понимания истории и развития событий. Хотя следующий абзац не становится завершением статьи, он переносит читателя в новую главу, в следующий раздел, посвящённый Людмиле Петрановской и её выдающимся достижениям в области психологии и литературы. Именно здесь мы сможем окунуться в её книги, погрузиться в самые глубокие аспекты человеческой психики и открыть новые горизонты разума. Людмила Владимировна Петрановская является известной российской психологом и писательницей, специализирующейся на теме детской психологии и воспитания. Она является автором множества книг по психологии, доступных не только специалистам, но и широкой аудитории. Ее стиль письма отличается креативностью и нетривенностью, а использование разговорного и художественного стилей делает ее труды увлекательными и понятными. Одним из важных аспектов жизни Людмилы Петрановской является ее личная жизнь и семья. Родившись в неблагополучной семье, она с детства столкнулась с трудностями, которые, однако, не смогли сломить ее дух и стремление к знаниям.
Из беспокойного детства она вышла сильной и уверенной в себе женщиной. В юности Людмила Петрановская создала свою семью, которая стала для нее опорой и источником вдохновения. Ее близкие поддерживали ее в ее творческих начинаниях и помогали преодолевать трудности на пути к успеху. Большую роль в ее жизни играет супруг, который поддерживает ее профессионально и эмоционально. Жизнь Людмилы Петрановской и ее семьи полна ярких моментов и событий, которые она описывает в своих книгах. Она считает, что уроки, которые она извлекла из своего опыта, могут быть полезными и вдохновляющими для других людей. Ее открытость и искренность делают ее личную историю доступной и вдохновляющей для всех, кто сталкивается с трудностями в своей жизни. Сегодня Людмила Петрановская продолжает активно заниматься психологией, проводить семинары и публиковать книги. Она стала настоящим авторитетом в своей области и получила признание со стороны коллег и читателей.
Ее работы помогают людям разобраться в себе, найти источник мотивации и преодолеть свои внутренние барьеры. Многие считают Людмилу Петрановскую великим психологом нашего времени, чьи идеи и методы оказывают существенное влияние на развитие психологии в современном обществе. Ее работы подтверждают ее статус и остаются актуальными и значимыми даже спустя годы. Детальное описание каждого подраздела, включая раздел «Личная жизнь и семья», поможет читателю полноценно погрузиться в жизнь и достижения Людмилы Владимировны Петрановской.
Постоянный ведущий тренингов и семинаров для приемных родителей и специалистов в области семейного устройства. На протяжении многих лет занималась психологическими проблемами усыновления. В 2012 году создала Институт развития семейного устройства — общественную организацию, обучающую и сопровождающую приёмных родителей и специалистов, работающих с приемными семьями. Автор книг, в которых популяризирует теорию привязанности: «Дитя двух семей», «К вам пришел приемный ребенок», «10 шагов по изменению трудного поведения пособие для приемных родителей », «Трудный возраст», «Тайная опора.
Изначально я хотела найти что-то вроде фундаментального справочника, в котором бы хронологически излагалась вся необходимая информация: что требуется ребёнку в определённом возрасте, какие у него должны быть навыки и поведение, как следует вести себя родителям. Но в итоге наткнулась на "Тайную опору", которая совсем не об этом, но, тем не менее, оказалась для меня источником важной информации.
Ей грозит штраф до 50 тысяч рублей. КоАП», — сообщалось ранее. В июле 2023 года глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обращался в прокуратуру с просьбой проверить Петрановскую на дискредитацию ВС РФ и иностранное финансирование. Общественник отмечал, что психолог критикует решения, принятые президентом и правительством РФ, касающиеся референдума в Крыму, Донбасса, а также специальной военной операции.
В отношении психолога Людмилы Петрановской возбудили дело о дискредитации ВС РФ
Теперь же я, решив подготовиться к рождению ребёнка, начала изучать рекомендации на тему литературы по уходу, воспитанию и т. Изначально я хотела найти что-то вроде фундаментального справочника, в котором бы хронологически излагалась вся необходимая информация: что требуется ребёнку в определённом возрасте, какие у него должны быть навыки и поведение, как следует вести себя родителям.
Вопрос «Какие вопросы больше всего интересуют здесь? Там же окончила Ташкентский университет по образованию филолога. Позднее получила дополнительно образование в Московском Институте Психоанализа по специальности Психологическое консультирование, а так же окончила Институт семейной и групповой психотерапии по специальности Психодрама. Карьера Людмила Владимировна специализируется на психологических проблемах детей, взаимоотношениях детей и родителей, усыновленных детей. В 2012 году Людмила Петрановская создала Институт развития семейного устройства. Это общественная организация, работающая со специалистами по семейному устройству, работниками образовательных учреждений и органов опеки, настоящими и планирующими ими стать приемными родителями.
Лозунг организации звучит так «Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье». Институт предлагает обучение по программам с разными направлениями: от волонтерства до адаптации ребенка в детском саду.
Русский язык». В этом же году Людмила начинает думать о получении второй специальности — потому что времена и зарплаты были довольно нестабильными особенно у филологов. В 1997 году Людмила Петрановская начинает проходить профессиональную переподготовку в Московском институте психоанализа, на факультете психологии, по программе «Психологическое консультирование». В 1999 году оканчивает курс.
Постепенно она начинает понимать, что привязанность в жизни ребенка значит очень многое. Петрановская изучает теорию привязанности и раздумывает о том, как применять ее на практике. Вместе с коллективом авторов, издателей и редакторов за эту работу она удостоилась премии Президента Российской Федерации в области образования. Петрановская продолжает получать образование, понимая, что знаний, полученных ей изначально, недостаточно. С 2003 по 2006 год в Институте групповой и семейной психотерапии проходит курс «Психодрама и ролевые игры».
Людмила Петрановская в своем Телеграм-канале сообщила о том, что находится в рабочей поездке, не в России.
Если бы мои учителя и старшие друзья Леонтьев, Лурия, Зейгарник, Эльконин, Гальперин, Давыдов и Владимир Зинченко смогли провести экспертизу Ваших бесценных трудов, то они бы порадовались, что появилась практическая культурно- историческая экзистенциальная психология взросления Личности. Пётр Яковлевич Гальперин неоднократно подчеркивал, что Гражданскимй Героизм - наивысшая форма Героизма. Предлагаю своим коллегам выдвинуть на предстоящем конкурсе «Золотая Психея» Мастера практической консультативной психологии взросления Людмилу Владимировну Петрановскую на номинацию Рыцарь Культуры Достоинства.
Людмила Петрановская
На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР. На странице представлена биография автора Людмила Петрановская, который родился 20.04.1967 в Ташкент, Узбекская ССР, СССР. Главная» Новости» Людмила петрановская новости. Страница 1 - 56-летняя Людмила Петрановская широко известна прежде всего благодаря своим книгам на тему родительства.
Сайт Владимира Кудрявцева
Людмила Петрановская / Лекции, вебинары, встречи - YouTube | На семейного психолога и публициста Людмилу Петрановскую составили административный протокол о дискредитации российской армии, сообщил ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы. |
Петрановская, Людмила Владимировна — Википедия | Людмила Владимировна Петрановская (род. 20 апреля 1967 (1967-04-20), Ташкент) — российский психолог, педагог и публицист. |
Людмила петрановская личная жизнь дети
Организатор, педагог и психолог — все эти роли Людмила Владимировна Петрановская исполняет блестяще, и ее успехи стали незаменимой частью жизни множества семей. Ее влияние на развитие образования и воспитания на протяжении многих лет было неоценимым, и она стала незаменимым источником знаний и опыта для всех желающих изменить свою жизнь и жизнь своих детей к лучшему. История Людмилы Владимировны Петрановской оставляет незабываемый след в сердцах многих, и мы не можем не удивляться и восхищаться ее достижениями и страстью к своему делу. Впереди нас ждет еще много интересных историй и экспедиций в удивительный мир психологии и детского воспитания, в которых ключевую роль играет Людмила Петрановская — выдающийся психолог и источник вдохновения для всех, кто стремится изменить мир вокруг себя. Людмила Владимировна Петрановская — выдающийся психолог, представитель направления гуманитарий. Родилась в полном формате даты в городе… дальнейшие детали будут описаны далее.
Детство и юность Людмилы Владимировны проникнуты исключительным талантом и любовью к психологии с самых ранних лет. В семье Петрановских всегда ценились образование и интеллект, поэтому она была окружена книгами и постоянно находилась в интеллектуальной атмосфере. Уже в детстве Петрановская показала свою необыкновенную способность к анализу и пониманию психологических явлений. Она наблюдала за своими сверстниками и умело анализировала их поведение и эмоции. Часто обращалась к родителям с вопросами о том, почему люди ведут себя так или иначе, и ее открытый ум всегда готов был впитывать новую информацию.
В школе Людмила Владимировна была одной из самых активных и творческих учениц. Она участвовала в школьных театральных постановках, писала стихи и рассказы. Ее умение разбираться во внутреннем мире других людей и тонко анализировать их состояние помогало ей создавать глубокие и правдивые образы в своих произведениях. После окончания школы Людмила Владимировна поступила в престижный университет, где реализовала свою страсть к изучению психологии. Во время учебы она проявила себя как усидчивая и талантливая студентка, за что получила множество наград и похвал.
Детство и юность Людмилы Владимировны сыграли решающую роль в формировании ее личности и профессионального пути. Это были годы, когда она осознала свое предназначение и стремление помогать людям разобраться с их проблемами и эмоциями. Впитав в себя опыт и знания, полученные в ранние годы, Людмила Владимировна впереди имела блестящую карьеру и неповторимый вклад в развитие психологии. Раскрывая свои таланты и способности, она сумела стать необычайно востребованным специалистом в своей области. Подробно прославившаяся своими умениями в понимании и анализе человеческой психики, Людмила Петрановская с легкостью объединяет разговорный и художественный стиль, создавая уникальные произведения искусства.
В ее книгах каждое предложение становится настоящей живой частью интеллектуального мира, и слова, описывающие самые глубокие переживания людей, пронизывают читателя до глубины души. Мастерски используя публицистический стиль в отдельных абзацах, Людмила Петрановская чередует его с разговорным и художественным изложением, что создает неповторимую эмоциональную атмосферу и погружает читателя во всевозможные метафоры и символы, содержащиеся в ее произведениях.
На самом деле в школе ребенка ни на чем не ловят. Его там учат.
И для того, чтобы ребенок и его родители видели эффективность процесса обучения, существуют оценки. Петрановкая пишет: «Для того чтобы детям было интересно, чтобы они учились, им должно быть не страшно. Наша образовательная система построена на фиксации ошибок». Но обычно, страшно получить плохую оценку именно отличникам.
Однако это не влияет отрицательно на их успеваемость. А вот двоечники, которым совершенно все равно на оценки, не получают вообще никаких знаний в процессе обучения. И почему это в школе фиксируются только ошибки? Напротив, в школе есть медалисты, отличники получают похвальные листы за отличную учебу, получают призы на олимпиадах и т.
И никто не фиксирует и не выделяет ничьи ошибки — в школе нет доски позора, на которой перечислены фамилии двоечников. Так что в этом плане, напротив, школа построена на фиксации успехов. Читаем далее: «В традиционной системе обучения мы даём детям ответы на незаданные вопросы. Им эта тема не нужна, они ничего об этом не спрашивали.
И всё, что у них рождает такой подход, так это глубокое и стойкое отвращение к предмету. Совершенно по-другому проходит естественное познание. Ребёнок видит, что он что-то сделал и вот этот шарик не падает. Если в этот момент объяснить причину простыми словами — будет гораздо полезнее, чем заставить ребёнка выучить законы физики».
Получается, что детям незачем учить математику, геометрию, историю, географию. Это же все скучные параграфы, которые вызывают глубокое отвращение к предмету. Куда лучше пойти в горы или посчитать птичек на дереве. Ну, конечно, это все прекрасно и замечательно.
Только получить образование, а затем интересную и достойную профессию, таким способом познания предметов будет практически невозможно. Петрановская очень часто пишет о том, что ребенка надо любить. С этим никто и не спорит. Но разве любовь родителя не включает в себя подготовку ребенка к достойной взрослой жизни?
А из данной публикации Петрановской можно сделать вывод: не надо от детей требовать хорошей учебы. Они и сами знают, что им нужно. Пусть учат то, что им нравится. А вы их просто любите, и ничего с них не спрашиваете.
Потому что, если вы от ребенка чего-то требуете, то вы его не любите, как просто ребенка, а любите за что-то. Как всегда, сплошные манипуляции и навязывание родителям чувства вины при любых попытках проявления должного и необходимого родительского влияния. Людмила Сенчина: одна из самых женственных певиц нашей эстрады. Как складывалась ее личная жизнь Но это, конечно, не главное.
Главное, то, что читается между строк. А читается то, что ребенка нельзя ни к чему принуждать — ни к труду, ни к самоорганизации, ни к дисциплине.
Лекции Людмилы Петрановской В первую очередь, автор уделяет особое внимание воспитанию. На образовательных встречах затрагиваются вопросы родительства. Например, рассматривается то, каким образом лучше взаимодействовать с малышами и сделать такой процесс интересным. Создатель курсов стремится рассказать простым языком о сложных на первый взгляд вещах. Она объясняет то, что такое эмоциональное выгорание, и почему так важно уметь найти себя. Людмила Петрановская говорит о том, какая роль и обязанности у малышей, и почему так стоит научиться управлять своим поведением.
Главные советы психолога: избавиться от перфекционизма и не забывать о собственных интересах. Людмила Петрановская часто проводит онлайн-лекции и семинары в разных городах России. В ее книгах родители черпают вдохновение и пищу для размышлений над особенностями подхода к воспитательным процессам. Цитаты из ее произведений стали руководством к действию во многих семьях. В число таких вдохновляющих фраз входят: «Благополучие ребенка зависит не от условий, в которых он живет, а от отношений, в которых он находится»; «Вам и ребенку должно быть хорошо сегодня, жертвы ради будущего убивают настоящее, а в будущем дают часто совсем не тот результат»; «Раздражение — это признак того, что родителя вынесло из взрослой позиции, из позиции защиты и заботы». Личная жизнь Поклонники методик Петрановской мало что знают о ее личной жизни, так как психолог предпочитает оставлять ее за кадром. Известно, что она замужем и вместе с супругом воспитывает двух детей. Читайте также7 звездных мам, воспитывающих близнецов У Людмилы Петрановской есть профиль в «Фейсбуке», «Инстаграме» и группа во «ВКонтакте». Профили пополняются фото, постами и видео от автора. Актриса Людмила Максакова: биография, личная жизнь, фото Людмила Петрановская сейчас Людмила Петрановская ведет колонку для журнала «Сноб», а также публикует статьи и заметки в «ЖЖ» и блоге. В освещаемых ею темах: тренинги личного роста и их польза, травмы поколений, эмоциональное выгорание родителей и другие ситуации, которые позволяют разобраться в себе и проблемах в семье. Любопытно, что аргументы и доводы, приводимые психологом, не всегда трактуются единогласно. Сейчас критики теорий Петрановской оспаривают ее взгляды в интервью и публицистических сочинениях. В 2019 году психолог выступает экспертом на различных профильных мероприятиях, а также дает комментарии и интервью СМИ. В рамках вебинаров Петрановская работает с массовой аудиторией. На ее компетентное мнение ориентируются практикующие детские психологи и родители. Среди самых популярных лекций Людмилы Петрановской — «Воспитание с видом на будущее». Библиография 2008 — «Энциклопедия для детей. Языки мира» 2014 — «Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка» 2015 — «Что делать, если ждет экзамен» 2016 — «Дети, раненные в душу» 2017 — «Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы» 2017 — «Большая книга про вас и вашего ребенка» В продолжение последней заметки о воспитании детей публикуем статью на эту же тему. Позиция автора и стиль статьи, возможно, жестковаты, но дело в том, что имя психолога Людмилы Петрановской действительно популярно, — а те советы, которые она предлагает, очень сомнительны. И более того, есть и другие психологи, которые всячески продвигают, по сути, постмодернистскую идею, что любое воспитание, любая требовательность — это «насилие над ребенком». Поэтому важно расставить точки над i, чтобы кто-то из родителей, подпавших под влияние подобной «анти-воспитательной» идеологии, серьезно задумался. Сегодня в нашей рубрике мы поговорим об одном очень популярном детском психологе Людмиле Петрановской. Сейчас редко встретишь маму, которая не знакома с публикациями данного психолога. Петрановская очень популярна даже среди православных родителей. Однако мало кто знает, что Петрановская безнадежно одержима ненавистью к России, Православию, русскому народу, и видит своей главной целью уничтожение в будущих поколениях всех самых возвышенных качеств души, присущих русскому человеку. Все ее советы по воспитанию сводятся к тому, что в России испокон веков неправильно воспитывали детей. Согласно ее высказываниям, русский народ на протяжении всей истории, вплоть до последнего десятилетия, воспитывал детей по-варварски, всячески их подавляя, унижая и все в том же духе. Устаревшее и ненужное варварство она находит в словах Христа, определяющими стержневую сущность русского культуры: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя» Ин. Вот цитата Петрановской в ответ на рассуждения прот. Всеволода Чаплина о непреложной актуальности Священного Писания ко всякому времени: «Высокими словами загонять свой народ в вечную не-жизнь, навязывать ему виктимность, волю к страданию, влечение к смерти — невероятная подлость. Отдельно впечатляет фантазия садистического бога, питающегося людскими бедами и тщательно следящего, чтобы число их не уменьшалось. Возникает вопрос, как человек с такими антихристианскими ценностями может учить воспитанию детей? Какого ребенка воспитают родители, прислушивающиеся к советам данного психолога?