Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Главная» Новости» Дима лорен биография. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. (ТЕГИ:Макс Барских, SLAVA BASYUL,Егор Крид,Иван Дорн,Дима Власкин,Quest Pistols,Слава Басюл,Мот,Интонация,Нерви,Андрей Леницкий,Пицца,Градусы,MBAND). Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных.
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти
До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек?
Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать. Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит.
Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь.
Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют.
Она называлась «Диско-диско-дискотека», для нашей с троюродной сестрой группы. Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор.
Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла.
Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили. До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать.
Музыкальный эксперт назвал самого дорогого российского композитора Организатор концертов Сергей Лавров назвал самого дорогого российского композитора. Его слова приводит KP. Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти.
Однако, ученица Сергея Жукова была быстро разочарована, узнав, что именно он является автором "Пятницы". На следующий день в сети разгорелся скандал. Внимательные слушатели начали утверждать, что "Пятницу" написал именно Дима Лорен. Voice обратился к Диме Лорен для получения комментариев. Композитор подтвердил, что именно он написал музыку и слова для трека "Пятница" пять лет назад. Но судя по сообщениям от нескольких авторов песен в личных сообщениях, у Сергея это не первый случай. Я написал трек"Пятница"в 2019 году и через менеджера продал его в продюсерский центр Сергея Жукова.
Тогда я был совсем новичком в написании песен. Но я не смог это сделать, так как уже дал обещание Жукову", — рассказал Дима Лорен.
Дима Лорен и MARGO выпускают совместный хит
Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Асти, был признан одним из самых ценных авторов российского шоу-бизнеса. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм. Дима Лорен признается, что музыка стала для него настоящей терапией, которая помогает ему выражать свои чувства и. Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO.
Дима Лорен
С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих. В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех. Чем ты объясняешь такую удачную командную работу? Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого. Представляю, сколько людей ей тогда писали. Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях. Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад. Успех заключается в нашем тандеме. Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз. Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны.
Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль.
Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях. Но по-настоящему познакомились на ее дне рождения два года назад. Успех заключается в нашем тандеме. Я уверен, что нас соединили где-то на небесах, еще до того, как мы встретились, даже до того, как родились, чтобы мы вместе сделали то, что должны. Нам точно кто-то помогает свыше, я убеждался в этом не раз. Знаю множество девушек, утверждающих, что твои песни словно про них написаны. Ты понимаешь женскую душу или дело в том, что все люди, независимо от пола, любят одинаково? Я постоянно слышу слова «Эта песня будто про меня». Мне это часто говорили и до того, как я начал писать для артистов. Наверное, это происходит потому, что я пишу честно, а не лью воду, как это делают некоторые, поэтому в моих текстах так много слов. Мне порой целой песни не хватает, чтобы сказать, что я думаю и чувствую. Истории повторяются, все мы влюбляемся и светимся, каждого из нас хоть раз в жизни предавали, причиняя боль. Поэтому в моих песнях каждый находит то, что ему откликается в этот момент. У тебя есть какой-то ритуал для написания хита? Условно — тебе нужно настроиться, создать какую-то определенную обстановку, или все случается внезапно? Я медитирую и визуализирую, но не прямо перед написанием песни и тем более не во время, а как правило утром или перед сном. Обычно просто сажусь и начинаю писать.
Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать.
Тогда гремела «Фабрика звёзд», я очень любил этот проект, был поклонником. Также мне нравилась Кристина Агилера. Многим вокальным приемам я учился именно на ее песнях. Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом. В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся. Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях? Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще. Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса.
Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором | Главная» Новости» Лорен дима. |
Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. |
«КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек
Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти – ИАНЕД | Новости артистов. |
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе | Дима Лорен, композитор известной певицы Анны Асти, назван самым дорогим российским автором. |
«Чувствует мои песни как никто и поёт сердцем»: Дима Лорен — о работе с ANNA ASTI
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.
А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом.
И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс».
С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет!
Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби».
В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам.
Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры.
Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте».
А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени.
Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду.
Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени.
Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда.
Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне?
Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум.
Также мне нравилась Кристина Агилера. Многим вокальным приемам я учился именно на ее песнях. Вскоре стал заниматься с профессиональным педагогом.
В один прекрасный день набрался смелости и заявил маме, что буду артистом. До сих пор помню, как она отрезала: «Зря ты так думаешь, у тебя ничего не получится». В общем, мое желание она не поддержала. Вопреки ее мнению, я пошел на отбор в вокальную студию в Мытищах, где тогда жил. И меня взяли на бесплатное обучение! Видели бы вы, с каким нескрываемым удовольствием и упоением я сообщил об этом маме. Мне казалось, что я утер всем нос и весь мир у моих ног. Что дали тебе занятия вокалом? Я был очень стеснительным, закомплексованным, а благодаря занятиям раскрылся.
Помню, как у меня потели ладони при одном виде микрофона, а когда кто-то заходил в студию во время урока, невероятно сильно переживал. Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание? Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях?
Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально. Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен?
Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно. Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще.
Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны.
Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам. Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока.
У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню.