Новости лада гранта кросс отзывы

Отзывы Лада Лада Гранта Кросс. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.

LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише

Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля.

Между прочим, в магазине автозапчастей вы такую, скорее всего, не найдете, но есть лайфхак: подойдет и обычная лампа H4, нужно только взять плоскогубцы и подогнуть ей пару маленьких усиков. На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга и красивые 15-дюймовые диски.

Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота форсунки омывателя спрятались под его кромку , а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов. О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть.

Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс. Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять. Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет.

Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины.

Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe.

Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу.

Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь.

Свой вклад вносит и высокая посадка.

В приподнятой версии водитель расположился на два сантиметра выше, чем в стандартной. Это стало доступно благодаря увеличенному дорожному просвету. Силовые установки. С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми».

Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки. Можно будет просто поставить новый ремень. Целью этого нововведения не является предоставление возможности затягивания с проведением регламентных работ, и «забить» на обслуживание автомобиля.

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины

В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? Цена Lada Granta Cross Classic’22 начинается с отметки 722 300 рублей (с учётом скидки в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы Lada Finance).

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

В общем, не так плоха Гранта, как её малюют. Особенно с учётом сегодняшних цен. А вы что думаете про Гранту?

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками? Автомобильный завод в Тольятти долгое время пытался делать автомобили, которые максимально похожи на иномарки. Но всё время по каким-то причинам до качества и комфорта автомобилей зарубежного производства не дотягивали. Лайф разбирался, что не так с новыми машинами из Тольятти и сможет ли отечественный автопром потеснить иномарки с российского рынка.

Хотелось ли обычному человеку покупать отечественные автомобили, скажем, лет семь-десять назад? Скорее всего, ответ будет отрицательный. Качество и комфорт внутри автомобилей из Тольятти долгое время являлись предметом шуток. К примеру, про "восьмёрки", "девятки" и "десятки" шутили, что это единственные машины, которые могут сломаться, просто стоя в гараже. Наверняка вспомнится этот шедевральный ролик, где владелец иномарки, схватившийся за голову, говорит кому-то по телефону, что запчасти на машину нужно ждать месяц. Рядом стоял владелец то ли "Калины", то ли "Гранты", которому дедушка-мастер говорил: "Попей чайку, щас всё заменим".

Однако российский рынок, который, вопреки всем прогнозам, продолжает понемногу расти, отрезвил всех, кто много десятилетий делал автомобили по инерции, без радикальных улучшений. Пришедшие в Россию автогиганты обрушили продажи Lada до минимума, и после этого стало понятно, что для выживания автозавода в Тольятти нужно не просто создать новый модельный ряд, но и выгнать всех тех, кто считал, что "и так сойдёт".

И все. Я попросил оклеить все до спинок сидушек.

Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю снизу там глушитель проходит. Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем! На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту.

Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше.

Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны. Перекачанные колеса - жесткие, шумят больше. Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги.

Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но... Мани, мани... Долгожданные выводы... Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет.

Но, тем не менее, стало тише, что подтверждают измерения уровня шума "до" и "после". Уточню, что измерения проводились не с целью выяснить сколько там децибел в реальности, а сравнительно - приложение "Шумомер" в смартфоне на точный прибор уж никак не тянет. Но общее представление получить можно и результаты измерений показали наличие эффекта! Я никак не знаток всех этих децибелов, но если подобные сравнительные цифры кому-то что-то говорят, то был бы рад, если бы вы подсказали насколько хорошо или не очень получился результат работ по шумоизоляции.

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины

Подвеска отрабатывает значительные погрешности дороги и даже того, что этим словом назвать язык не поворачивается уверенно, комфортно и тихо. Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой. Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого. То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками. С 8-клапанным двигателем меньшей мощности в паре идет механическая коробка передач, с 16-клапанным есть выбор между механикой и четырехступенчатым роботом.

Причем автомобили предоставили с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый из них это сочетание 1,6-литрового 106-сильного мотора с обновленной автоматизированной механической трансмиссией, а второй — тот же двигатель с пятиступенчатой «механикой». Тестировать автомобили в условиях города, трассы и грунтовых сельских дорог журналисты могли в течение двух дней.

Основные причины коррозии: неправильный уход; сложная конструкция автомобиля; эксплуатация в тяжелых условиях. Для увеличения срока службы автомобилей нужно выполнять защиту кузова от неблагоприятных погодных условий, причем необязательно ждать появления явных признаков коррозии, а сделать покрытие раньше. Виды обработки от коррозии В продаже имеется огромный ассортимент материалов для защиты кузова машины, которые отличаются способами нанесения и характеристиками. Современные, качественные препараты обеспечивают надежное покрытие, которое не приносит вреда здоровью. Для наружной обработки применяются средства в виде аэрозолей Все антикоррозийные средства можно разделить на 2 группы: средства для наружных и скрытых поверхностей. Материалы из ПВХ, жидкий пластик, битумная мастика, материалы с каучуком — это средства для наружных частей автомобиля. Для внутренних полостей используют специальные препараты, имеющие в составе масла, которые сохраняют жидкое состояние на длительный срок. Используются средства с парафином, образующим восковую пленку. Такой антикор сохраняет эластичность при перепадах температур. Эти материалы имеют свойство уменьшать шум в салоне, что является дополнительным хорошим качеством. Можно использовать и другие средства, но они должны быть сертифицированы и изготовлены надежным производителем. Лучше покупать материалы в специализированных магазинах.

Автомобиль в комплектации Quest отличается яркими элементами дизайна и новыми опциями, повышающими практичность и комфорт. Об этом сообщается в пресс-релизе на официальном сайте LADA. Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм.

Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. новый Лада Гранта Кросс от автосалона МАС Моторс. Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.

ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.

Методы заводской оцинковки

  • Прошивка эбу гранты. шить или не шить, а если шить то какими нитками. — drive2
  • Читайте также:
  • Отзывы владельцев Lada Granta SW Cross
  • Навигация по записям
  • Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. Уже чуть более трех лет эксплуатирую Lada Kalina Cross с 16-клапанным мотором и «механикой» в максимальной комплектации, и могу сказать следующее – это действительно достаточно вместительный, практичный и выносливый автомобиль, не требующий сложного ТО. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT. На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо.

Сделал шумоизоляцию на своей lada Granta Cross - что изменилось + мнение о работе мастеров

Еще производитель предлагает две сетки и резиновый коврик в багажник. Ранее это можно было приобрести дополнительно. Туманки поменяют и будет новый рестайлинг», «Страдать будем от этого автохлама», «Тысяч 100-150 к цене? Даже больше — ее раскритиковали за косметические дополнения в кузове.

Это стало доступно благодаря увеличенному дорожному просвету. Силовые установки. С этого момента в них установлены поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это значит, что если ремень ГРМ оборвется, поршни и клапаны не встретятся, и владельцу удастся избежать недешевого ремонта силовой установки. Можно будет просто поставить новый ремень. Целью этого нововведения не является предоставление возможности затягивания с проведением регламентных работ, и «забить» на обслуживание автомобиля.

Доступность на рынке. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке.

Не все зарубежные городские машины имеют дорожный просвет в 20 сантиметров и короткие свесы бамперов, из-за которых можно пробираться не только на бордюры, но и проезжать серьёзные овраги по дороге на дачу. В базовых комплектациях машина оснащается неплохой мультимедиасистемой, кондиционером, а места в багажнике хватит не только для пакетов из супермаркета, но и для надувной лодки, палатки и много чего ещё. Для отечественного автомобиля — идеальное сочетание качеств.

Кроме того, базовый мотор объёмом 1,6 литра оснастили не только обычной "механикой", но и роботизированной трансмиссией, которая позволяет чуть спокойнее покорять лёгкое бездорожье. Из-за этого складывается впечатление, что целевая аудитория автомобилей — активная молодёжь и любители ездить на дачу охоту, рыбалку по выходным. Базовая версия Granta Cross стоит 592 тысячи рублей. Много это или мало — каждый решает для себя. Объективности ради стоит сказать, что ближайший одноклассник Renault Sandero Stepway в базовой версии и с аналогичным набором оборудования на борту стоит уже 728 тысяч рублей.

Из зарубежных машин побольше за эти деньги можно взять только китайский кроссовер — другие автомобили от более известных и проверенных брендов стоят уже от миллиона рублей. Если исходить из опыта езды на Lada Vesta и успехов тольяттинского завода в доработке машин с помощью новых технологий, то новая Granta Cross должна стать приятным автомобилем, на котором хочется ездить. Возможно, именно с этих автомобилей начнётся массовая трансформация сознания у тех, кто давно хотел купить отечественный автомобиль, но никак не решался.

Покупаем универсал за 600 000 рублей; Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть.

LADA Granta Cross

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp 2019 г. Достоинства. Как же проявила себя LADA Granta Cross после первых 1 000 км? Под капотом Лада Гранта Кросс. Под капотом Лада Гранта Кросс. Объединенное семейство Granta и Kalina, конечно, все равно остается знаковым для российского рынка, аналогов за такую цену просто нет. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta фотоизображения. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light.

Электромобили в Москве

  • LADA Granta Cross – надежнее, выше и гораздо тише
  • LADA Granta Cross протестировали российские журналисты
  • Lada Гранта Cross
  • Преимущества Лада Гранта Кросс

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий