Режиссер Жора Крыжовников после развода с Юлией Александровой экстремально похудел в объятиях новой любовницы Главный приз завершившегося в Сочи 32-го фестиваля «Кинотавр» получил изнуряющий двухчасовой авторский фильм Николая Хомерики «Море волнуется раз». Последние новости о персоне Жора Крыжовников новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Авторы сценария: Жора Крыжовников, Андрей Золотарев. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Жора Крыжовников на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Актер Режиссер Сценарист Продюсер.
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел
Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино | Кино новости материал. Жора Крыжовников готовится снимать в Казани сериал "Слово пацана". Об этом передает Татмедиа. |
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел | Жора Крыжовников Zhora Kryzhovnikov. |
Жора Крыжовников - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Жора Крыжовников отвечает на это просто. |
Стало известна причина развода Юли Александровой с режиссером Жорой Крыжовниковым | драма, криминал, 53 мин Россия • Жора Крыжовников. |
Жена Жоры Крыжовникова
В дальнейшем она появлялась почти во всех его работах. В 2010 году супруги стали родителями — у них родилась дочь Вера. В 2021 году они расстались, но смогли сохранить хорошие отношения. Александрова продолжила сниматься у Крыжовникова, а одной из последних работ стала роль в сериале «Слово пацана. Юлия Александрова. Фото: кадр из сериала «Слово пацана» По сюжету она старается уберечь сына от негативного влияния улицы, однако невольно усугубляет положение, проиграв в наперстки «универсамовским» крупную сумму денег и зимнюю шапку Это толкает Пальто на преступления в стремлении возместить потерю. Светлана же начинает испытывать проблемы с психикой, что становится одним из последствий решения Андрея вступить в банду. На ком Крыжовников женился во второй раз После развода Крыжовников стал появляться на публике с эффектной блондинкой — продюсером Ольгой Долматовской.
Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя, который существует где-то; единственный шанс — попробовать сделать для себя. Является поклонником джамп-ката — приёма, связанного со скачкообразной, режущей взгляд вклейкой, которая используется при монтаже [5]. Впервые применив джамп-кат в фильме «Проклятие», режиссёр сделал его основным стилистическим приёмом в картине «Горько! Театральные работы 2006—2010 [ править править код ] В статье журнала «Театрал», посвящённой спектаклю «Холостой Мольер» Школа современной пьесы, 2006 [6] , отмечалось, что постановщики Олег Глушков и Андрей Першин стремились к тому, чтобы простота спектакля «стала изысканностью» [7]. В журнале « Афиша » рецензент оценил его одержимость театром [8]. Журнал « Итоги » противопоставил агрессивности и технологичности «взрослого театра» ту «студенческую непритязательность и беззащитность» [9] , которая позже станет фирменным почерком Першина-Крыжовникова. На его постановку «Старый друг лучше» «АпАРТе», 2010 [6] откликнулось издание «Страстной бульвар», в публикации которого говорилось о том, что, перенося действие в наши дни и следуя традициям театра Островского , молодой режиссёр создаёт оригинальную, принципиально новую вещь, «лепит премьеру из подручного современного материала» [10]. Короткометражные фильмы 2009—2014 [ править править код ] В 2009 году Андрей Першин снял короткометражные фильмы «Дракон Абас Блю», «Пушкин дуэль» и «Казроп» в соавторстве с Олегом Глушковым. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом [6].
Однако в последнее время поклонники начали замечать, что Юлия давно перестала публиковать совместные кадры с Жорой. В Сети заговорили о том, что пара переживает кризис в отношениях. Подобные вопросы ни Жора, ни Юля не собирались комментировать. Однако сегодня Александрова нарушила обет молчания и рассказала о переменах на личном фронте.
Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд». Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал. И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало. Но одну и ту же историю рассказывать... И потом она не совсем моя, до конца. Всё же это вторая часть. Я думаю, что нет... Опять же, пока мало что известно кроме того, что это трагикомедия и там Сергей Бурунов снимается. Можете немного рассказать о проекте? О чём он? Запланированы ли уже съёмки? Правда, сейчас вот с коронавирусом есть опасность, что, может быть, само начало сдвинется или переедет. Но мы надеемся, что вся эта история закончится и мы сможем снимать. О чём фильм? Ну, вы знаете, вообще не принято заранее обсуждать сюжет. Единственное, я могу сказать, что это история про семью. И мы её придумали вместе с Алексеем Казаковым, с которым написали «Горько! Этот фильм в каком-то смысле продолжает тему прощения, темы примирения поколений, поиска диалога, но в комедийной форме. Где отец заявляет своей довольно большой семье у него трое детей, жена , что хочет выполнить юношескую мечту — спеть на Грушинском фестивале. Живут они в Архангельске. Семья собирается и едет на этот Грушинский фестиваль исполнять мечту отца. Это если коротко. Он пытается перевоспитать своих детей, а они — его. В общем, сложно, непросто. Вы уже упомянули, что над двумя работаете и не хватает авторов. А что ещё планируете делать? Может быть, собираетесь испробовать какие-то новые форматы? Ищу какую-то новую либо по жанру, либо по времени, я не знаю вещь, которую было бы страшно делать. Очень важно делать то, что вызывает опасения: получится, нет... Я ищу этот вызов. Ещё пока не нашёл. Да и фильм «Лёд» едва вышел, я только-только отошёл. Его очень трудно выпускали. У нас последняя смена по сведению звука длилась 46—48 часов. Я после этой работы ещё даже ни разу не был на отдыхе. Поэтому рано говорить, что дальше, какие планы. Справиться бы с тем, что есть!
Жена Жоры Крыжовникова
С полученным денежным призом он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Жора Крыжовников стал известен благодаря своим короткометражкам. Затем он снял мистическую драму "Проклятие" в формате "найденная пленка", которая была отмечена почетными наградами и произвела впечатление на Тимура Бекмамбетова и Сергея Светлакова. Они искали режиссера для своего нового проекта "Горько! Комедия "Проклятие" с Юлией Александровой и Егором Корешковым, вышедшая на экраны в 2013 году, стала звездным часом молодого режиссера. Она побила все рекорды отечественного проката, но получила противоречивые отзывы.
Создатели картины были настолько воодушевлены успехом, что сразу же начали съемки второй части комедии "Горько-2", которая вышла в 2014 году. На премьере фильма "Горько-2" присутствовал Жора Крыжовников, который в этом году достиг больших успехов в своей творческой карьере. Его черная комедия "Нечаянно" была высоко оценена на "Кинотавре", а также вышли первые серии популярного сериала "Кухня", в котором Жора работал в коллективе режиссеров. В то же время он начал работу над комедийным мюзиклом "Самый лучший день", в котором снялись Дмитрий Нагиев, Инна Чурикова и Михаил Боярский. Фильм стал лидером проката 2015 года и принес своим создателям хорошие финансовые результаты.
Главный герой, которого сыграл Сергей Бурунов , неизлечимо болен, и это его «лебединая песня». Как я это называю - через смех к слезам», - говорил Бурунов. Рост Жоры Крыжовникова: 191 сантиметр. Личная жизнь Жоры Крыжовникова: Бывшая жена - Юлия Игоревна Александрова родилась 14 апреля 1982 , российская актриса театра и кино. Их отношения начались во время работы в спектакле театра «АпАрТе» «Старый друг лучше... Юлия вспоминала: "После первой же репетиции подошел ко мне и сказал: «Александрова, выходи за меня замуж!
Не понравится - разведемся»". Жора Крыжовников вспоминал: "Мы встретились в тот момент, когда я решил отгребать от развлекательного ТВ, от новогодних «Огоньков» и «Танцев со звездами», и идти в кино и сериалы. В общем, работать с тем, что мне ближе, поскольку по образованию я театральный режиссер. Мы с Юлей познакомились, когда я готовил спектакль по Островскому. Искал актрису на главную роль, и одна знакомая сказала: «Юля Александрова. Я до этого видел Юлю на сцене, у нее была небольшая роль, но я ее запомнил.
Юля впечатлила обаянием и энергичностью". Юлия Александрова участвует практически во всех работах Жоры Крыжовникова. В 2010 году у пары родилась дочь Вера Першина.
Пальто главного героя из фильма «Плюмбум, или Опасная игра» 1986 г. И так далее.
Где вы их всех нашли и сколько времени занял кастинг? Исполнителя роли Андрея Леон Кемстач. Он в этот момент там учился. Он приехал в Москву, устроился в театр «Школа современной пьесы», там играет. А выглядит на реальные 16 лет.
А почему на роль Адидаса вы взяли не Александра Петрова, вашего артиста, который очевидный уличный типаж, а Ивана Янковского? И он меня убедил, что может быть всяким-разным — противным-непротивным, хорошим-плохим, уличным-неуличным. И в этом отличие «Слова пацана», который про 1989 год. После «Груза 200» Алексея Балабанова до выхода вашего «Слово пацана. Кровь на асфальте» 1980-е по большому счету кинематографистами на сегодня не отрефлексированы.
Почему вы решили показать именно этот отрезок времени? И вот в этой безвоздушной, лживой атмосфере появляется такое явление, которое ни контролировать, ни побороть в тот момент никто не мог, потому что государство было слабым, это была совсем другая эпоха. Во всех документальных черно-белых фильмах об этом времени, которые сохранились на сегодня, в кадре стоят растерянные родители и говорят: «А как я? Что я сделаю, я на заводе весь день. Прихожу в семь домой, не знаю, где он после школы.
Что мне делать с ним? Нас не интересовали корни этого явления, мы не занимались социально-политическим или социально-общественным анализом, но очевидно, что все это произошло не случайно. Я просто думаю, что в условиях, когда нет общества, нет перспектив, нет социальных лифтов, когда все разрушено — как это было в 1986, 1987, 1988, 1989-м, — возникло, с одной стороны, это ужасное чувство брошенности. А с другой — желание обрести хоть какую-то опору. А найти ты ее можешь только в тех, кто рядом.
Вот они и создают новую иерархию. Это, как говорят психиатры, существует на инстинктивном уровне: ты хочешь найти кого-то, на кого хочешь быть похожим, либо придумать себе врага и сражаться с ним за то, чтобы быть повыше на этой иерархической лестнице. В «Слове» действительно есть предчувствие того, что ты нашел своих и можно успокоиться. Вы знаете, что нас упрекают в романтизации криминала? Ну и что там привлекательного?
Где в «Слове пацана» романтизация криминала? Там, повторюсь, есть предчувствие, что вот, нашел своих. Но на самом деле это иллюзия братства, иллюзия единения. Там нет правды, нет примеров для подражания. Все это только начало больших драматических событий.
Об этом очень хорошо рассказано в книге [экс-министра внутренних дел Татарстана] Асгата Сафарова «Закат казанского феномена» — все закончилось в итоге междоусобной войной. Иначе говоря, как бы эти пацаны ни братались в 1980-х, став в 1990-х бандитами, они друг друга стали убивать. По ощущениям, герои как бы отрицают 10 заповедей — не убий, не укради и т. И вы тут же показываете, что эти новые заповеди ничего не стоят — пацаны бьют ногами своего... Наша задача была вызвать эмоцию, дать возможность зрителю войти в этот мир, узнать его правила, оказаться вместе с героями внутри вот этой странной реальности, в которой вот такие законы, где ты даешь слово маленькому пацаненку, но можешь его не выполнить, потому что он еще не пацан.
И дальше уже работа зрителя — выносить уроки или не выносить. Кстати, фразу о том, что пацаны не извиняются, мы сделали слоганом. Это очень прикольная позиция. Несмотря ни на какие свои ошибки, я прощения просить не буду. Но никакого прямого диалога здесь вот с религией нет.
Не закладывалось точно. Данила Багров или герои «Бригады», «Бумера» были вашими героями? Попадали ли вы когда-то под влияние кино? Нет, у меня такого не было. Мне кажется, что это какая-то дичь, это не так работает.
Я не верю, что человек, который ходит в художественную школу, замечательно рисует портреты, посмотрев «Бумер», пришел в банду и сказал: «Возьмите меня, я хочу быть таким, как вы». Это так не бывает, это особый путь. Я очень хорошо помню, что, например, все наши бандиты в моем родном городе Сарове занимались в боксерской секции. И в момент, когда не было порядка, милиция стала беспомощной, их умения оказались востребованы. Свято место пусто не бывает.
И вся наша боксерская секция ездила на джипах и наводила свой специфический порядок. Я был хорошим мальчиком, который в основном сидел дома и читал книжки. Поэтому, сколько бы раз мне ни показывали «Крестного отца», мыслей присоединиться к мафии или бандитам у меня никогда не возникало. Понятно, что периодически я попадал в замесы, время было такое. Но у меня был друг, похожий на Марата, и я очень многое для Марата взял от него.
Он был внук какого-то большого руководителя, жил в шикарнейшей квартире и при этом был предводителем группировки, отъявленным просто. Был случай, когда я попросил его меня защитить, и он это сделал. Мы вместе тусовали, так же как Андрей и Марат, совершенно бездумно и глупо проводили время. Потом он уходил по каким-то делам, в свою группировку. В «Слове» вы делали историю стаи прежде всего?
О стае невозможно рассказать. Это история двух пацанов и некого «старшего». В этом смысле структура сюжета классическая: три главных героя, у каждого своя история и есть второстепенные персонажи, некая масса. То есть они идут на улицу не потому, что не чувствуют в семье защиты. Почему так?
Ведь, скорее, чаще на улице оказываются дети как раз из неблагополучных семей. А может, и нет. Мне показалось, что делать гопником парня из нищего рабочего района ожидаемо, это уже некий штамп. Про такую сложную судьбу рассказывали и не раз.
По словам постановщика, целевой аудиторией проекта были люди в возрасте 50 лет и старше, так как в картине шла речь об эпохе их молодости.
Сериал вышел на пик популярности после третьей-четвертой серии, и этот успех испугал постановщика. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников.
Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2023
Жена Жоры Крыжовника — фото, биография, личная жизнь | Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности. |
Жора Крыжовников – биография, фото, рост и вес, личная жизнь, его жена 2021 | 44-летний Жора Крыжовников произвел на свет не только немало киношедевров, но и прекрасную дочь. Конечно, не без помощи теперь уже бывшей супруги, Юли Александровой. |
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта | Жора Крыжовников выглядит так, будто собирается возглавить Татлер. Жора, у Героини для вас плохие новости. |
Жора Крыжовников - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0. |
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана» | Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин) на конференции, организованной изданием «Коммерсант», не стал скрывать, что испугался популярности проекта среди молодежи. |
Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»
Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. Жора Крыжовников и его жена Юлия Александрова Зимой 2021 года на большом экране появилась комедия «Елки новые». 18:06 Жора Крыжовников: «Профессионал отличается от непрофессионала готовностью все в ноль переписать»|0.
Сериал "Слово пацана" закончился, а звёзды — остались: главное о "крашах" проекта
В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Из-за пандемии коронавируса не удалось оформить необходимые документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в самоизоляцию, которая продлилась три месяца. После этого семье удалось вернуться в Россию, тогда пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой.
Однако в начале 2022 года Юля на своей странице в соцсетях выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Крыжовников с бывшей женой и дочкой. Журналисты немедленно заговорили о новых отношениях Крыжовникова.
На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Выход сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и новый виток популярности В последние годы режиссер оставил производство кинопроектов, сосредоточившись на съемках сериалов. Новым проектом маэстро стала криминальная драма «Слово пацана.
Кровь на асфальте». Сюжет основывался на времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах. Сериал рассказывате о жизни подростковых банд, о проблемах молодежи 80-х и 90-х. Однако создатели сериала не согласны с мнением части возмущенной публики, что они романтизируют криминал.
По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание. Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х». Жора Крыжовников и Ольга Долматовская.
Фото: соцсети Ольги Долматовской Кроме этого, в качестве продюсера Крыжовников выступил в ряде проектов 2023 года.
Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится.
Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера.
В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года». В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр».
Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её. Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. В 2016 году состоялась премьера новой работы Крыжовникова и Тимура Бекмамбетова музыкальной комедии "Самый лучший день", в которой снялись Дмитрий Нагиев и жена Крыжовникова, Юлия Александрова. Мировая премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в главном зале кинотеатра The Master Theater, и получила огромный успех. После премьеры в социальных сетях появилось множество видеороликов, где зрители в залах пели вместе с героями фильма.
Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым и Жорой Крыжовниковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Премьера фильма в России состоялась 24 декабря 2015 года.
Режиссер фильма «Лед 2» Жора Крыжовников экстремально похудел 17:00, 15 сентября 2021 г. Кино Вчера в кинотеатре «Художественный» состоялась российская премьера фильма Карена Оганесяна « Молоко ». Картину публике представила съемочная группа, а исполнительница главной роли Юлия Пересильд поприветствовала зал с экрана кинотеатра, так как в данный момент находится в изоляции перед полетом в космос. Премьеру фильма посетили многие звезды отечественного шоу-бизнеса, среди которых были Павел Прилучный , Валерия , Иосиф Пригожин и другие. Среди гостей так же был Жора Крыжовников , который заметно похудел после своего последнего выхода в свет.
Жора Крыжовников на премьере фильма «Молоко» Напомним, что Крыжовников является режиссером фильма « Лед 2 », главные роли в котором исполнили Аглая Тарасова и Александр Петров. Картина вышла в прокат в 2020 году в день всех влюбленных.
Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл. Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале]. Если он один, значит, об этом стало известно всем, тогда и Ильдар должен прийти. Мы сначала написали сцену телефонного разговора, потом я подумал, что нужно увидеть, как Ильдар пришел на завод [к герою Бурунова] и что произошло с ним. И это мы тоже чуть ли не в последний день довставили. Третий момент, с которым я не согласился, — Вова стал очень просветленным.
Когда я посмотрел серию, я сам себе не поверил. Янковский сыграл убедительно, но я не поверил, что наш герой стал таким Буддой, который отказался от всего и ходит туда-сюда. Мог отец долбить младшего за то, что он гопник, а старшего нет? Это возможно, но здесь мне это не понравилось. Еще мне показалось, что Наташа и Вова достойны неких любовных приключений. Мне показалось важным хоть раз столкнуть его с антагонистом, а то Ильдар его ищет-ищет. Вот [Вова и Наташа] оказываются в этой сторожке, уехать они не могут, на возкале он везде висит.
Жора Крыжовников развелся после 12 лет брака
Жора Крыжовников фото. Крыжовников рост. 42-летний режиссер, сценарист и продюсер Жора Крыжовников (настоящее имя — Андрей Першин) и 39-летняя актриса Юлия Александрова развелись. Об этом артистка лично объявила в инстаграме. биография, новости, личная жизнь, фото - Жора Крыжовников, Юлия Александрова и Дмитрий Нагиев на съёмках фильма "Самый лучший день". Режиссер Жора Крыжовников / Фото: @ Сейчас сценарист и режиссер Крыжовников, которого называют «новым Гайдаем», находится на волне успеха, а потому его приглашают на различные шоу и программы: «2 Верник 2», «Белая студия» и пр.
Жора Крыжовников развелся после 12 лет брака
Жена Жоры Крыжовника, (он же Першин Андрей Николаевич – российский режиссёр, продюсер и сценарист), Александрова Юлия Игоревна, подобна мужу, тоже из творческой сферы деятельности. Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах. Жора Крыжовников. Zhora Kryzhovnikov. Актер Режиссер Сценарист Продюсер. «Горько!», «Самый лучший день», «Звоните ДиКаприо!», «Лед 2» — Жора Крыжовников уже давно признан одним из самых популярных и востребованных российских режиссеров, но, пожалуй, с настоящим восхищением о его таланте начали говорить только в конце 2023 года. Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Жора Крыжовников – один из нетривиальных российских режиссеров и сценаристов современности.
Жора Крыжовников развелся после 12 лет брака
Театральная деятельность После получения высшего образования Андрей начал работать режиссером в театре. Однако, он заметил, что между началом репетиций и выходом спектакля проходит много времени, а он хотел бы получить быстрый результат. Поэтому Андрей начал интересоваться кинематографом, начал писать сценарии и снимать короткометражки. Он понял, что ему не хватает знаний, и поступил на продюсерский факультет во ВГИК, который он успешно закончил. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Карьера в кино и на телевидении Андрей начал работать на телевидении в 2007 году. Его первым опытом было участие в талант-шоу "Ты - суперстар", которое успешно шло на канале НТВ в течение четырех лет.
В то же время Паршин работал на других развлекательных программах, таких как "Оливье-шоу", "Танцы со звездами", "Большая разница", новогодние "Огоньки" и многие другие. После набора необходимого опыта, режиссер решил изменить свою деятельность и попробовать свои силы в кинематографе. Его первыми шагами в этом направлении стали короткометражки «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», которые были сняты в соавторстве с Олегом Глушковым в 2009 году. В то же время, он выиграл творческий конкурс, отправив свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников. С полученным денежным призом он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, но был отмечен несколькими престижными кинопремиями.
Александр Дулерайн, который запустил «Звоните ДиКаприо! Но его заинтересовало то же, что зацепило и меня. Завязка истории была настолько интересно сформулирована — и Дулерайн решил, что это нужно делать, даже не зная до конца, когда и как сериал покажут. Продюсеры поддерживали, у нас не было никаких в связи с этим проблем. Это всегда сложный процесс нахождения. Саша Петров... Саша появился позже.
Андрей Бурковский появился чуть раньше. Юлия Александрова появилась достаточно быстро. В целом это всегда достаточно сложный процесс. Иногда что-то себе придумаешь... И отметаешь всех брюнеток. А на самом деле ты сам до конца не знаешь героя. Только пришедший на кастинг артист способен по-настоящему его оживить!
Поэтому ты ждёшь, ждёшь, когда артист придёт, заговорит. А с Яной Кошкиной забавная история вышла. Она пришла пробоваться на Полину, подружку Васи. Но мы поняли, что она уникальный персонаж, и написали для неё Яну — подругу Полины. Этот персонаж появился после кастинга, его вообще в истории изначально не было. Какие проекты вы включили бы в аналогичный топ — и не только за 2018 год? Мне кажется, она очень повлияла на то, как мы снимали наш сериал.
Очень нравится «Карточный домик», «Американская история преступлений. Убийство Джанни Версаче», «Настоящий детектив», первый сезон сериала «Родина». Ну, Breaking Bad «Во все тяжкие». Но на первом месте для меня — «Больница Никербокер». Есть похожая вещь в музыкальном оформлении. Осенью 2018 года драмеди из восьми эпизодов вышло на сервисе... Я вдохновился тем, что музыка в «Больнице» не соответствует времени, и мы решили использовать у себя классическую музыку, которая тоже немножко идёт вразрез с картинкой, с нашей жизнью, с происходящим.
Или аудитория разнится, никто никому не мешает? С другой стороны, 70 лет назад были очень популярны разговоры о смерти театра. И в книге Михаила Ромма есть целая глава на тему «Я не понимаю, зачем режиссёры работают в театре, это скучно. Вот мы тут, в кино, делаем классно» и так далее. Но театр существует, и нет даже намёка на то, что он исчезнет. Эта уникальная возможность — увидеть актеров живьём, увидеть, как прямо на твоих глазах разворачивается действие, — окупает некое техническое несовершенство и простоту. Так же и с кино.
Возможность прийти в зал с незнакомыми людьми и вместе что-то посмотреть — очень важный социальный инструмент. Людям нужно общение. Поэтому мы, если не бушует коронавирус, ходим в рестораны, хотя можно поесть дома. Мы смотрим на других. Это невербальное общение. Мы становимся социумом в том числе через такие простые ритуалы. Поэтому я не верю, что кино исчезнет.
Да, может быть, разделятся жанры до определённой степени. Как мы и говорим: драмы про современность окажутся на стриминговых сервисах, а костюмные эпики и пеплумы будут в кино. Так, скорее всего, и произойдёт. Существует конкуренция между кино и стриминговыми сервисами. У кино появился ещё один мощный конкурент, и, значит, графики будет ещё больше, денег будет ещё больше, волны — ещё выше, пожар — ещё жарче. Сейчас в условиях массовой самоизоляции и карантина многие как раз подсаживаются на стриминговые сервисы. На ваш взгляд, когда всё это закончится, зрителям будет сложнее вернуться в кинотеатры?
Или, наоборот, они соскучатся по кино, сидя дома? Понимаете, человеку нужен человек! Я уверен, и в театрах прибавится зрителей, и в концертных залах, и в музеях. Люди истоскуются. Мне кажется, даже недельная изоляция а сейчас вроде говорят о чуть большей приведёт к тому, что все бросятся общаться, видеться, и так далее. Поэтому всё будет хорошо. Ну по сравнению с зарубежным.
Как вы думаете, откуда такая тенденция? Если ты безболезненно можешь потратить 29, 120, 200 рублей сколько стоят подписки, по-разному , если для тебя это безболезненно — ты подпишешься. Если тебе надо выбирать: либо деньги на подписку, либо доехать на автобусе до работы, то, наверное, ты всё же выберешь автобус, а не пешком идти. Поэтому ограниченная аудитория российских стриминг-сервисов — вопрос экономики, а не контента. Люди так или иначе сидят в интернете, пытаются качать с пиратских ресурсов и так далее. Если позволят экономика, с одной стороны, и борьба с пиратством — с другой, то у нас будет так же, как в западных странах. Кто эти люди, что — уже дело социологических исследований.
Если раньше он снимал в главных ролях в своих комедиях «Горько! Холод и дожди выводили Анну Банщикову из себя. Фото Руслана Вороного Слухи о том, что Крыжовников и Александрова расстались после 10 лет брака, ходили еще пару лет назад. А теперь стало известно и имя блондинки-разлучницы, ради которой, видимо, Жора экстремально похудел. Ольга, кстати, сестра известного дизайнера по костюмам Татьяны Долматовской, работающей с Федором Бондарчуком, Кириллом Серебренниковым и другими режиссерами. На тусовках кормящая грудью Равшана пила исключительно воду. Фото Руслана Вороного Сейчас при моральной поддержке любовницы Крыжовников решился на киноадаптацию романа Достоевского «Преступление и наказание».
И здесь я, как креативный продюсер «НМГ студии», настаивал: «Нам нужны «лица». Давайте начнем с узнаваемых актеров. Если они нам не подойдут, возьмем тех, кого пока не знают, но это риск. Нам надо, чтобы люди все-таки на кого-то пришли». Но тем не менее мне кажется, что вот эта актерская группа — и Саша Яценко, и Ваня Янковский — как минимум это сочетание пока еще нельзя назвать избитым. Его приход связан с возросшими амбициями теперь уже объединенной платформы Wink? Пока это черновой вариант стратегии, могут быть корректировки. У нас триединство. Стараемся делать все вместе, хотя это сложно, проектов много. Где-то больше сценарием я занимаюсь, где-то ребята.
Наша общая задача, чтобы с творческой стороны все, что производит студия, соответствовало некой воображаемой ватерлинии. Иногда получается, иногда не получается. За кем финальное решение о запуске проектов в производство? У кого-то есть два голоса? Результат определяется простым большинством? И у нас всегда решение определяется именно большинством, практически единогласно. Был, кажется, только один раз, когда голосование завершилось с разрывом всего лишь в два голоса. Еще год назад, пока работала моя «событийная линза», мы очень жестко проводили отбор по принципу, что проект должен иметь событийный потенциал. Сейчас, при таком количестве, бессмысленно делать 20 дорогущих проектов. Кроме того, есть маркетинговая емкость, рекламная емкость.
Ты не можешь каждые две недели делать большую федеральную рекламную кампанию под проект. Поэтому мы сейчас пришли к тому, что событийных проектов, наверное, должно быть около 6—8 в год. Тех, которые представляют ценность и через которые мы продвигаем платформу, стараемся быть заметными на рынке. Сейчас мы пытаемся выработать этот новый подход. Какие последствия развития стриминговых платформ вам видятся сегодня? Плюс — теперь человек, который в состоянии распечатать на принтере свой сценарий, уже где-то в данный момент снимает кино или сериал. То есть уровень вхождения снизился. Минус — естественно, страдает качество. Пропали пилоты как явление. Теперь пилотные серии проектов не снимают.
Как это пропали? Мы это недавно обсуждали на нашем контентном комитете, что в классической американской телевизионной технологии в сценарное производство запускается, предположим, 100 проектов, в пилоты — 25 и из них только 3—4 проекта запускается в сезон. На выходе у тебя премьерный сезон, который прошел сито. Но сейчас сита нет, классического. Эту функцию у нас отчасти взяли на себя мы, креативные продюсеры «НМГ студии». Многие считают меня противным, неприятным человеком — сценаристы и продюсеры, — потому что я борюсь за эту ватерлинию условного качества. Чтобы любой наш сериальчик был больше, чем три с плюсом. Но не всегда получается, поскольку есть огромная потребность в контенте. Авторы в некоторых случаях перестали работать над качеством. Приходят, ты им говоришь: «Нужно переписать первую серию, героиня непривлекательная».
А они: «Да? Ну, мы тогда пойдем на «Кинопоиск», нас уже там ждут». Вот такое происходит сплошь и рядом. Зачем что-то делать, если и так работает? Для взрослых»... Перед нами поставили задачу через три месяца поставить хоть что-то «в эфир». Это было в мае, у more. Моя ошибка в том, что я не сказал «нет», поддался на уговоры, признаю. Надо говорить «нет». То есть это была закладываемая неудача, к сожалению.
Но, с другой стороны, важно понять, что мы не телевидение. Это для ТВ поставить что-то заведомо нескладное в прайм — это ударить по себе самому. Платформа — это бочка контента, который доступен здесь и сейчас. У тебя есть возможность включить название справа, посмотрел пять минут, не понравилось, пролистал страницу дальше, включил что-то еще. Другой вопрос, что на проходные проекты не придут новые подписчики. Но сериал «Актрисы» сам по себе событие благодаря тому, что его снял Федор Сергеевич Бондарчук. Как правило, первые серии проектов, которые выходят. Работа такая — быть в курсе. Но есть исключения. К примеру, сериал Kion «Хрустальный» я посмотрел целиком.
Мне было действительно интересно, хотя на шестой серии я и догадался, кто убийца. Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ. Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво». А дальше, уже внутри платформы, огромный универсам, и ты уже выбираешь, что посмотреть. Но чтобы толкнуть дверь, зайти внутрь, на витрине должна быть какая-то невероятная красота. Поэтому, как мне кажется, и важно работать над этими витринными проектами, которые привлекают, мимо которых ты не можешь пройти, которые все обсуждают, которые ну нельзя не посмотреть. И за эти проекты развернулась сейчас настоящая битва. Какие пути ее решения вам видятся? Задача номер один — забрать всех, кто остался на рынке или переманить.
Мне кажется очевидно, что самое главное — это привлечь сильных сценаристов.
Жора Крыжовников развелся после 12 лет брака
В эти дни с 10:00 до 21:00 желающих попробовать свои силы ждут на Заводе Шпагина Советская, 1б, 4-й цех, вход через «Точку кипения». Обратите внимание: участие — только по записи. Зарегистрироваться можно по ссылке. За организацию и проведение мероприятия отвечает Пермская кинокомиссия.
Сериал сегодня — единственный вид кино, где можно выстроить трагедию, быть безусловно правдивым и максимально эмоциональным. Можно не беречь зрителя, не думать, что ему будет плохо. Как считает режиссер Жора Крыжовников, также написавший сценарий к фильму «Слово пацана» вместе с Андреем Золотаревым, современные сериалы стремятся быть художественным произведением, в котором есть исследование человеческой души.
В своих интервью Жора Крыжовников отмечал, что работать над сериалом было очень интересно, поскольку в нем идет речь о предмете, ушедшем в прошлое. Собирать истории, искать героев того времени и поражаться, как люди умудрялись выживать в таких условиях. Ведь они были созданы на самом деле.
Пока критики проекта отрицали романтизацию подростковой преступности в сериале, Крыжовников отмечал, что ее там и нет. Он стремился не учить чему-то, а показать, как бывает, как подростки оказываются никому не нужны. Будет ли это уроком — это уже вопрос для реципиента, зрителя.
Моя задача — максимально точно и честно рассказать, каково было быть внутри этого ада. Примечательно, что поначалу в сеть утекла рабочая версия финальной серии, и поклонники сериала посмотрели ее, чем остались недовольны Жора Крыжовников и Андрей Золотарев. Создатели приняли решение переснять этот эпизод, а люди увидели сырой материал.
По мнению режиссера, пересъемка была необходима, чтобы сделать финал круче, эмоциональнее, острее, чем получилось ранее. Большинство критиков все же сошлись во мнении, что фильм не призывает к насилию, а показывает его бесперспективность. Ведь в конце герои получат по заслугам, и не только с точки зрения законности Жора Крыжовников подчеркивает, что снимал не детектив , а скорее в моральном плане.
По данным поисковиков, за месяц россияне интересовались запросом «Слово пацана» чаще, чем любыми другими за год. Их число превысило 45 миллионов раз. Журналист и критик Юрий Сапрыкин назвал проект «самым народным сериалом года», который даже не был показан по телевизору или выпущен в широкий прокат.
Это первое в российской истории кино, которое … ушло в народ прямо со стриминг-платформ. Это в каком-то смысле историческое достижение. Личная жизнь Жоры Крыжовникова После успешного дебюта в виде комедии «Горько!
Жора Крыжовников, который изредка выкладывал фото в соцсети, вынужден был закрыть свои страницы, поскольку не стремился к какой-то специальной публичности. Впрочем, так было в начале его творческого пути, с каждым проектом его имя звучало все громче. Супруги расстались в 2021 году Со своей будущей супругой сценарист учился в ГИТИСе, только Юлия посещала занятия на актерском факультете.
Журналистам она рассказывала, что студенты режиссерского факультета смотрели на них немного свысока. Между ними возникла симпатия, и уже после первой репетиции режиссер сделал молодой актрисе предложение на глазах у всех. Александрова, может, поженимся?
Если не понравится, разведемся. Несмотря на шутливый тон, влюбленные действительно съехались, а через некоторое время поженились. Спустя год, в 2010-м, их семья подросла — Жора Крыжовников и Юлия Александрова стали родителями.
Свою наследницу они назвали Верой. Актриса рассказывала в интервью, что они с мужем совпали как энергетически, так и в быту. С Андреем ей всегда было легко и интересно, а во время их первого путешествия на Мальдивы он взял целый чемодан книг и читал супруге вслух.
Семейное счастье длилось более десяти лет, пока в 2020-м не поползли слухи о разладе в союзе актрисы и режиссера. Юлия долго отсутствовала дома, поскольку принимала участие в съемках проекта «Последний герой». Но ни артистка, ни Жора Крыжовников не комментировали перемены в личной жизни, казалось, что у них все по-прежнему хорошо.
Гораздо позже, в 2022-м, Александрова сделала заявление о том, что они с супругом больше не вместе. Она отметила, что они расстались год назад без споров и скандалов, и попросила не приглашать их вместе на передачи и интервью. Поклонникам стало ясно, что Жора Крыжовников развелся, когда он появился на светском мероприятии с новой девушкой.
Ольга Долматовская и Жора Крыжовников Режиссер Жора Крыжовников и продюсер Ольга Долматовская — пара расписалась в 2022 году В 2021 году на фестивале «Кинотавр» в Сочи режиссер пришел в компании привлекательной блондинки. Фанаты заметили перемены во внешности Першина — сценарист выглядел похудевшим и подтянутым. Уже летом следующего года стало известно, что продюсер Ольга Долматовская и Жора Крыжовников поженились.
Информации о пополнении в семье пока не было. Известно, что в 2023 году Ольга отметила 35-й день рождения. В ее фильмографии как линейного и исполнительного продюсера множество сериалов — «Физрук», «Измены», «Ольга», «Бихэппи», полнометражных картин «Звоните ДиКаприо», «Ника».
Кстати, на свадьбе с Жорой Крыжовниковым присутствовала ее любимица — мальтипу по кличке Пальма. Собачку даже нарядили в фату. Интересные факты о Жоре Крыжовникове Сценарист обожает футбол, причем ему больше всего нравится наблюдать за тренером.
Жора Крыжовников считает, что футбольный тренер — это тот же режиссер, причем именно театральный. Решение преподавателей он посчитал справедливым, поскольку не очень хорошо сыграл на экзамене. Одним из любимых увлечений сценариста является чтение, причем книг исключительно в бумажном варианте, а не в электронном.
Во время работы над комедией «Самый лучший день» создатели запустили караоке-марафон в десяти городах страны. Казань победила в состязании — здесь собралось больше всего участников. Своим любимым сериалом Жора Крыжовников называет «Больницу Никербокер».
Биография Российский теле- и кинорежиссер. Настоящее имя — Андрей Николаевич Першин. Работал в качестве режиссера-педагога в мастерской А. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» — «Жулдыздар фабрикасы».
Молодые люди учились вместе Юлия была на актерском факультете.
Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение. В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод.
Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением.
В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. К слову, слухи о расставании ходили давно и подпитывались действиями самих бывших супругов. Жора Крыжовников сейчас 2021—2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.
В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию. Идея об экранизации романа посетила его еще во время производства сиквела спортивной драмы «Лед». Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». Он родился в Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде в семье инженеров.
Вскоре после этого родители с трехмесячным сыном на руках перебрались в военный городок Арзамас-16 в Ростовской области, где работали на секретное оборонное предприятие. Жизнь в закрытом городе, которого не было даже на карте, протекала размеренно и довольно однообразно.