Эта группа в марте закрыла сделку по покупке 10 отелей в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске у Wenaas Hotel Russia. По его словам, у группы уже есть несколько участков площадью около 20 га на береговой линии в Дербенте.
«Реконструкция объекта. Гостиничный комплекс категории 4* с помещениями коммерческого назначения»
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries нацелена на развитие в качестве «маркетплейса впечатлений». Гостиница «Космос», Москва. По мнению губернатора, отель получил отличное название, которое вызывает немало ассоциаций с Омском: на заводе в городе производится ракета «Ангара», стенд на международной выставке в Москве на ВДНХ назвали «Омск — ты просто космос».
Подпишитесь на нашу рассылку!
- Cosmos Hotel Group инвестирует 11 млрд рублей в строительство оздоровительного комплекса на Байкале
- Владимир Евтушенков расширяет гостиничный бизнес / «Компания»
- Cosmos Hotel Group построит три курорта - АБН 24
- Форма поиска
- Подписка на новости
Сеть Cosmos Hotel Group рассмотрит возможность участия в создании «Новой Анапы»
Александр Швейн Президент Cosmos Hotel Group Вопрос корпоративной социальной ответственности для отельеров — это уже не тренд, а одна из составляющих бизнеса. Международные сети давно во главе своих целей, ставят заботу об окружающей среде. Мы здесь не исключение, в наших планах свести к минимуму негативное влияние на природу. Это дает свои плоды: гости, ценят наш вклад в зеленое будущее планеты Cosmos Hotel Group является частью АФК «Система», одного из крупнейших частных инвесторов в экономику России.
В номерах гости могут насладиться прекрасным видом на тихий внутренний двор или на живописную Итальянскую улицу. Наша команда работала над каждой деталью интерьера — например, люстры здесь ручной работы известных итальянских мастеров. Это первый бутик-отель в нашей сети и символично, что он появился в самом сердце Санкт-Петербурга».
Мы спорили, доказывали, аргументировали, но принятие этого у наших читателей произошло на пару лет позже. А сейчас одна из основных наших целей — рассказывать рынку, отелям, туроператорам, регионам о важности и необходимости выстраивать правильные и честные взаимоотношения с туристическими агентствами. Не все это понимают, и не все знают, что около половины продаж туристических поездок по России а дальних еще больше , проходит через розничные компании, через турагентства. Он поблагодарил всех экспонентов, слушателей и посетителей, а также выставочную команду Profi. Деловая программа выставки началась с эфира открытия «Кто есть кто во внутреннем туризме: какие возможности упускают сегодня туроператоры, турагенты и другие участники рынка». На нем руководитель аналитического центра Profi. Travel Надежда Эбель поделилась результатами исследования, которое выявило ряд проблем, не дающих участникам отрасли вывести продажи на рынке внутреннего туризма на новый уровень.
Над вариантами исправления ситуации поработали президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский, гендиректор туроператора «Вокруг света» Александр Гагарин, исполнительный директор группы компаний «Турист» Илья Кычанов, руководитель турагентства «Моя страна» Татьяна Белоусова и другие эксперты. О возможностях и точках роста для участников рынка и других перспективах, открывающихся перед профессионалами турбизнеса в этом сегменте, поговорили с гендиректором «Атом-С» Аркадием Рутманом и другими экспертами. А о роли туроператоров, агрегаторов и турагентов с профессионалами турбизнеса рассуждали модераторы — гендиректор Profi. Travel Алексей Венгин и главный редактор Артем Чумак. Эфиры деловой программы В программе выставки прошли не только презентации направлений и маршрутов, но и эфиры деловой программы. Они вызвали особый интерес руководителей компаний, топ-менеджеров, а также представителей региональных министерств и ведомств по туризму.
Компания управляет объектами различных категорий: от 3-х звездочных отелей-смартов до премиальных курортов, таких как Cosmos Selection Altay Resort и Cosmos Selection Izumrudny Les.
Наработанный успешный опыт владения и управления комплексами для семейного отдыха со сложной и разноплаеовой инфраструктурой будет перенесен в Краснодарский край. Мы рады подарить возможность всесезонного отдыха тем гостям, которые, прежде всего, ценят высокие стандарты качества, комфорт, и привыкли к премиальному сервису в пятизвездочных резортах за рубежом. Кроме того, благодаря строительству таких масштабных курортов мы ожидаем появления в общей сложности более 1 000 рабочих мест в этих районах. Геленджик — это прекрасный и любимый многими россиянами курорт. Это одно из самых красивых мест на Чёрном море, с неповторимыми морскими и горными пейзажами, национальными парками, винодельнями, дикими пляжами — для российских и иностранных туристов наш пятизвёздочный семейный отель станет ещё одним местом притяжения», — отмечает открывающиеся перспективы президент Cosmos Hotel Group Александр Биба. Все составляющие должны быть на высочайшем уровне. Опыт реализации жилых проектов показывает, что, даже приобретая квартиру у моря, люди хотят пользоваться широким набором сервисов.
Cosmos Hotel Group получила в управление отель «Патриот» Министерства обороны
Глава Общенационального союза индустрии гостеприимства ОСИГ Алексей Волков выразил мнение, что у компании большие перспективы как в крае, так и в целом по России. Для самой АФК это возможность увеличить количество регионов своего присутствия. А это значит рентабельность, окупаемость проектов, а также выгода для самой компании и туристов», — отметил эксперт.
В портфель Cosmos Hotel Group входят 33 отеля в 22 городах России и мира. Мы расширяем горизонты сферы гостеприимства, для нас это не очередная эволюция, мы видим в этом революцию. Пока все живут днем сегодняшним, давая все его преимущества, мы добавляем к ним возможности дня завтрашнего.
Мы рады подарить возможность всесезонного отдыха тем гостям, которые, прежде всего, ценят высокие стандарты качества, комфорт, и привыкли к премиальному сервису в пятизвездочных резортах за рубежом. Кроме того, благодаря строительству таких масштабных курортов мы ожидаем появления в общей сложности более 1 000 рабочих мест в этих районах. Геленджик — это прекрасный и любимый многими россиянами курорт. Это одно из самых красивых мест на Чёрном море, с неповторимыми морскими и горными пейзажами, национальными парками, винодельнями, дикими пляжами — для российских и иностранных туристов наш пятизвёздочный семейный отель станет ещё одним местом притяжения», — отмечает открывающиеся перспективы президент Cosmos Hotel Group Александр Биба. Все составляющие должны быть на высочайшем уровне. Опыт реализации жилых проектов показывает, что, даже приобретая квартиру у моря, люди хотят пользоваться широким набором сервисов. Отель в Геленджике станет местом, гармонично сочетающим в себе локацию, эстетику, технологии и сервис. Именно поэтому мы остановили свой выбор на одном из лидеров гостиничных брендов в нашей стране», — отметила генеральный директор «Неометрии» Марина Черненко.
Суть проекта Кейс-чемпионат был создан и проведен Cosmos Hotel Group как мероприятие, позволяющее эффективно в течение короткого временного промежутка оценить уровень компетенций действующих и потенциальных топ-менеджеров компании в условиях, приближенных к реально существующим в бизнесе. На кейс-чемпионате Cosmos Hotel Group конкурсанты проходили отборочные испытания, включающие личностное тестирование и тестирование на знание сервисных и операционных процессов в индустрии гостеприимства. Те, кто успешно прошел отборочные испытания, были допущены в финальный этап, где в течение двух дней решались кейсы, основанные на реальных ситуациях и связанные с повышением клиентского опыта и улучшением бизнес-процессов в отелях. Профессиональные асессоры оценивали управленческий потенциал и эффективность компетенций у участников чемпионата. В отборе на кейс-чемпионат участвовали 144 претендента, проходившие три этапа индивидуальных отборочных испытаний. В финале кандидатов разделили на команды, которые боролись за победу в чемпионате. Критериями для победы были решения кейсов, позволяющие не только решить заложенную в них проблематику, но и отразить аргументированные стратегию и тактику для повышения эффективности бизнеса. Важным элементом мероприятия стало командное взаимодействие и умение адаптироваться под изменяющиеся условия участники получали дополнительные неожиданные для них вводные на протяжении всего финального этапа. Сам чемпионат проводился в формате «out-of-box» - формат позволил участникам мыслить нестандартно и проверить свою способность найти выход даже из самых сложных ситуаций. Это помогло им в полной мере раскрыть свои знания и управленческие способности.
Выручка Cosmos Hotel Group в 2023 году выросла в 2,4 раза
В Москве гостиницу «Космос» у ВДНХ могут отремонтировать до 2029 года | Входящая в АФК «Система» гостиничная компания Cosmos Hotel Group будет управлять 4-хзвездочным отелем «ПСБ Патриот» в подмосковной Кубинке. Объект на 248 номеров, арсположенный на 9 га земли, откроется в 2022 году на территории парка «Патриот». |
Cosmos Hotel Group и «Неометрия» объявили о партнерстве | за группу до 6 чел. Скоро на «Тонкостях»: Что делать, если дали ужасный номер в отеле? |
Выручка Cosmos Hotel Group в 2023 году выросла в 2,4 раза | Cosmos Hotel Group (входит в состав АФК «Система», далее также – Cosmos HG) возьмет в управление строящийся отель в. |
Cosmos Hotel Group усиливает свое присутствие в Санкт-Петербурге | награждение на Cabex. Новости. |
Управляющая компания Cosmos Hotel Group готова покупать отели | Экономика - 4 апреля 2024 - Новости Иркутска - |
В Омске открыли четырехзвездочную гостиницу Cosmos
Компания «Космос Северо-Запад» дочернее предприятие Cosmos Hotel Group (ООО Космос ОГ), подконтрольную крупной инвестиционной компании АФК «Система». Крупнейший гостиничный оператор Cosmos Hotel Group, входящий в Группу АФК «Система» заключил контракт с федеральным девелопером «Неометрия» на управление пятизвездочным отелем в Геленджике. Информационный проект Роснадзор содержит скандальные новости, компромат, аналитику, общезначимые сообщения, сведения о личностях, критические заметки. Новости: Новости участников.
Отзывы о компании
- ГК «Балтрос» и Cosmos Hotel Group построят отель в Санкт-Петербурге
- Сейчас читают
- В Якутске построят гостиничный комплекс на четыре звезды «Cosmos Hotel Group»
- Cosmos Hotel Group снимает бренд Park Inn со своих отелей
- Cosmos Hotel Group прекращает работу с брендом Park Inn / Новости на
- Курсы валюты:
Cosmos Hotel Group увеличивает количество отелей под собственным брендом
Это уже четвертое подобное соглашение за этот год. Что касается проекта на Литовской, то он является коммерчески выгодным, учитывая удачное расположения, а также постоянно растущий спрос на деловой туризм в Санкт-Петербурге» - комментирует соглашение Александр Швейн. Сегодня мы видим, что один из ключевых потенциалов Санкт-Петербурга — стать не только культурной, но и столицей делового туризма. Туризма, лишенного фактора сезонности. Наш проект в полной мере отвечает этой идее» - отмечает Илья Коршунов, старший вице-президент ГК «Балтрос». Номерной фонд в управлении 7000 номеров. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление данными активами.
В марте была завершена сделка по приобретению у норвежской компании 10 отелей в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске. В октябре Cosmos Hotel Group начинает их ребрендинг. Так, 20-го числа начнется демонтаж старых вывесок.
Cosmos Hotel Group сохраняет свои планы по достижению отраслевого лидерства в РФ через создание сети 4-звездочных бизнес-отелей под брендом Cosmos. С целью приобретения, в первую очередь, рассматриваются отели, которые не смогли справиться с негативным влиянием пандемии на отрасль. Это могут быть, как отдельные гостиницы, так и гостиничные сети, для владельцев которых этот бизнес не является профильным. При отборе инвестиционных целей также будут учитываться такие факторы как географическое расположение отеля, его соответствие концепции развития сети Cosmos Hotel Group, состояние номерного фонда.
Корпорация входит в число системообразующих компаний России, крупнейших публичных компаний мира согласно Forbes Global 2000. Людмила Галактионова - директор департамента по продажам УK Cosmos Hotel Group, выступила на MEF c презентацией о том, как развивается компания, какие открытия планирует, зачем появился бренд Cosmos Expeditions, и как делать MICE-продукт в удаленных регионах нашей большой страны.
Cosmos Hotel Group получит 10 отелей норвежской группы Wenaas в России
«В конце прошлого года областное мининвестиций предоставило „Космос Отель Групп“ участок возле выставочника в безвозмездную аренду. «Космос отель групп», операционная компания входящего в АФК «Система» гостиничного оператора Cosmos Hotel Group (CHG), регистрирует в Роспатенте товарный знак Space by Cosmos, пишут «Ведомости». Отели, принадлежавшие до марта 2023 года международной компании Wenaas Hotel Russia и функционировавшие под брендами Radisson Blu, Park Inn by Radisson и Olympia Garden, в России начнут работать под брендом Cosmos. Об этом «Известиям» сообщила гостиничная компания.