Игрокам доступна Бузинная палочка Дамблдора, но не как отдельный магический атрибут. Вы сможете сделать легендарную палочку при помощи кастомизации вашей стандартной волшебной палочки. А Бузинной палочки Дамблдор лишился только в поединке с Драко Малфоем. Пусть и косвенно, но он причастен к смерти Волдеморта и Снейпа. Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей).
Гарри Поттер: 5 худших поступков Дамблдора
«Гарри Поттер» и 13 тайных поворотов сюжета, которые замечают не все | Если верить Володе, и Снегг стал владельцем палочки после убийства Дамблдора, то после него владеть палочкой стала Нагайна, она же убила Снегга, а не лысый из Хогварстса, а её Невил. |
Откуда у Дамблдора Дары Смерти? | Палочка Дамблдора также является Бузинной палочкой, которую позже использовал Волан-де-Морт. |
Злой Дамблдор и еще 12 моментов из фильмов о Гарри Поттере, возмутившие фанатов | злодей Локсий убил Варнаву Деверилла, чтобы Бузинная палочка досталась ему. |
Как Альбус Дамблдор в честной дуэли завладел Бузинной палочкой
После битвы 1998-го место заняла Минерва Макгонагалл. Когда Альбус познакомился с Томом Реддлом? В 1938 году в сиротском приюте. Дамблдор пришел к необычному мальчику и пригласил в школу чародейства и волшебства. Спустя время Альбус скажет Гарри, что понятия не имел, что из него вырастет. Чего больше всего боялся профессор? Боггарт Дамблдора — его умершая сестра. Об этом рассказала сама Роулинг.
Грин-де-Вальд и Альбус Дамблдор встречались? В 2007 году Джоан Роулинг на выступлении в Карнеги-Холл отметила, что всегда думала о Дамблдоре как о гее. С кем волшебника любят сводить в фанфиках?
Предполагается, что в Англии этого бреда нет и жениться можно. Логично, что Куинни хочет переехать с Якобом в страну, где они могут спокойно пожениться. Но если здесь они могут пожениться, зачем тогда околдовывать Якоба, ведь брак больше не ставит их под удар, Ковальски не будет сопротивляться свадьбе.
И если проблемы нет, зачем Куинни идет за Геллертом — лишь бы снять запрет с браков? Если его и так нет нигде, кроме Америки? Получается, что и здесь они жениться не могут. Но тогда чем возмущался Ньют в первом фильме и зачем все же Куинни прибыла в Англию с Якобом, если это не решает их проблему? Тина в Париже, не Ньюта же она хотела посетить? Зачем Куинни заявилась к Ньюту?
Допустим, в Англию она приехала с Якобом потому, что здесь на них меньше косятся. Все еще косятся, но меньше. Но зачем идти к Ньюту? Якоб под чарами и Ньют очевидно это заметит, а учитывая его позицию по праву на свободу любого животного, вряд ли он одобрит лишение своего друга свободы воли. Так зачем Куинни подставляется? Она и впрямь настолько пустоголовая, что не подумала об этом, просто решила навестить единственного знакомого в городе?
Мы должны воспринимать гипноз Якоба как нечто милое? Куинни отбирает у партнера свободу воли и выбора, полностью подчиняя себе. И это обыгрывается как безобидная причуда, ах эта Куинни, что за милая дурочка. Что если бы в этой паре Якоб был магом, а она — маглом? И он бы превратил ее в свою безвольную куклу, насильно на ней женившись? Это бы смотрелось так же «безобидно» или крипово как сюжет хентая?
Позже мы видим подобную схему с Корвусом старшим и матерью Юсуфа, и она подается как злодейское злодейство — как и должно. Да, Якоб любит Куинни и не так против жениться на ней, да и принуждает она его не Империусом, но все же. Лишить человека, тем более любимого, свободы воли — это не шутки. Каждый раз, когда у них будет возникать спор, она будет так делать? Фундамент для здоровых отношений. Она и так уже нарушает права близких ей людей на тайну личных мыслей, читая их без спросу «Ой, ну я просто не могла удержаться» , теперь еще и это.
Напомните, за что мы должны любить этого персонажа? Газеты перепутали, за кого из братьев выходит Лита? Роулинг явно не любит журналистов, газеты у нее всегда в роли врагов народа, а все сотрудники в них — Риты Скитер. Ньют после разрушения Нью-Йорка стал знаменитостью, газета освещает презентацию его знаменитой книги, и они путают, кто на ком женится? И даже потом не обнаруживают ошибку? Не печатают опровержение?
Но в любом случае, и любовный треугольник, и Критическое Недоразумение — это перебор со штампами. Еще нелепее то, что эта дурацкая газетная ошибка и становится тем Инициирующим Событием, которое отправляет инертного героя в путешествие. Министерство не уговорило, Дамблдор не уговорил — но Тина думает, что он женится? Нет, это терпеть нельзя, ее нужно тут же найти, причем лично, покидая страну и рискуя сесть в тюрьму. Связаться по какому-нибудь магическому телефону вроде портретной книги Фламиля мы не можем. Сову отправь.
Полон зоопарк зверья, совы нет. Сапожник без сапог. Ньют и так по меркам главного героя не делает ни черта за весь фильм, так еще и старт его путешествия оказывается совершенно не героическим и откровенно глупым. Почему Ньюту закрывают выезд из страны? Во-первых, странная мера наказания. Ты разрушил полгорода за рубежом своими животными, поэтому сиди здесь со своими животными — если разрушишь, то родной город.
Если вы считаете Ньюта и его зоопарк опасным — бросьте его в тюрьму, отберите зоопарк, запретите подходить близко ко всему, что не человек. Или отправьте за рубеж наоборот — пусть там все рушит, вам какое дело? Государство не отвечает за преступления своих граждан за границей. Он не госслужащий. Во-вторых, вы прекрасно знаете, что полгорода разрушил не он, а Криденс, причем спровоцированный Грин-де-Вальдом. Если бы вы не знали о разрушительной силе обскури или о причастности Геллерта, вы бы и не пытались вербовать Ньюта.
Но если вы намеренно искажаете факты, чтобы вынудить Ньюта работать на вас — почему предлагаете это только сейчас? Это его пятая попытка снять запрет и только сейчас вы предлагаете ему работу. Это вы так хитроумно выжидали, чтобы он ударился в отчаяние, или это тупо сценарная дыра? Если бы отобрали у него зоопарк, он бы отчаялся еще быстрее и это бы выглядело более осмысленным — его звери разбежались и устроили бардак, он не способен их содержать, их надо отобрать. А чтобы вернуть их, Ньют пошел бы на сделку. Вместо этого сценарию приходится предлагать Ньюту одну и ту же работу дважды.
Его просят найти Криденса, предлагая снять запрет на путешествия. Он отказывается. Дамблдор затем просит его найти Криденса, предлагая нарушить запрет на путешествия и рисковать своей свободой. Ньют колеблется. Судьба предлагает Ньюту найти Тину, нарушив запрет на путешествия и рискуя свободой, он соглашается. Что за отношения у Ньюта и Тины?
Тина сразу начинает встречаться с другим, как только узнает о «свадьбе» Ньюта. Значит, они с Ньютом вроде как были вместе, иначе свадьбе нечего бы было менять. Но если они вместе, что это за отношения, в которых влюбленные не общаются и даже узнав, что Ньют женится, первая реакция Тины — не позвонить и спросить: «Какого черта? Способов коммуникации у волшебников немало, спокойно можно было пообщаться. Ньют заперт в Англии, но Тина могла бы и приехать на крайний случай. Саламандер обещал ей книгу, как выйдет, вручить лично, но теперь сам приехать не может — Тина могла бы и прилететь сама, есть повод.
И потом, Тина помешана на работе, она выглядит крайне серьезной, сосредоточенной, чопорной даже. По ней не скажешь, что ей есть особое дело до социальной жизни. Даже если бы она узнала внезапно о свадьбе Ньюта, она бы ушла с головой в работу, проклиная тот день, когда решила все же проявить к кому-то интерес. Это больше на нее похоже. Тина, которая от обиды и ревности бросается на шею первому попавшемуся мужику — это какая-то незнакомая нам Тина. Больше похожая на сумасбродную Куинни.
Париж 23. Зачем Криденс прибился к цирку? За всем этим могла стоять трогательная история знакомства с Нагайной и обнаружения их родства душ, но нам ничего этого не показывают, давая как факт. Предположить, зачем Криденсу, разыскивающему родителей, идти в цирк на должность мальчика на побегушках, довольно сложно. Его и так всю жизнь унижали и держали в ежовых рукавицах — с чего ему идти под крыло столь же невыносимому хозяину цирка? Он же, по идее, почувствовал свою силу, стал увереннее и вряд ли позволит кому-то еще себя унижать.
Зачем Нагайна в фильме? Это обескуражило многих. Зачем вообще делать ее человеком, а не изначально змеей? Белый мужчина сначала владелец цирка, затем Волан-де-Морт владеет девушкой-азиаткой как питомцем. Хм… Выглядит не слишком политкорректно. С актрисой тоже странно немного.
Нагайна — имя из «Рикки-Тикки-Тави» поэтому ее так и зовут в нашем переводе, хотя имя у Киплинга отличается — у него это именно Nagaina, у Роулинг — Nagini читается Нагини. Нагини — это нага женского пола, слово из санскрита, в мифологии это раса людей-змей, которые могли быть как полузмеями, так и превращаться в пресмыкающееся полностью Наги были в тех же Heroes of Might and Magic с пятой, вроде, части. То есть слово преимущественно индийское. Персонаж у Роулинг получается из Индонезии, а актриса — из Южной Кореи. Досталось писательнице и за подкрепление стереотипа «азиатки как змеи» в татуировках змей и драконов и т. Но это все просто странности, вопрос в том, что мы должны чувствовать к девушке.
Она же здесь вроде как положительный персонаж. Вот только потом вспоминаешь, что эта милая девочка десятилетия спустя нападет на отца Рона и убьет Северуса Снейпа. Как можно любить то, что убило Рикмана? Почему Нагайна решила бежать сейчас? Почему посреди шоу, с жертвами, у всех на виду, устраивая бардак и рискуя не выбраться вовсе? Почему просто не уйти ночью?
Это подается так, как будто они с Криденсом уже все обсудили и теперь выжидают верного момента — и это он? Достаточно было показать какую-то опасность, например, она понимает, что их нашли мракоборцы, что Криденса могут схватить — Тина-то действительно подбирается к нему. Но нет, эти события не связаны, просто случайное совпадение. Почему Нюхль внезапно начинает слушаться, а не сбегает? В первом фильме животное было неуправляемо, здесь же он стал тренированной ищейкой. В сценарии Роулинг пишет «взрослый и теперь уже натренированный Нюхль» — пишет в ремарках.
Передать эту перемену аудитории ни она, ни режиссер не потрудились. Да это мелочь, но одна из сотен, что сбивают с толку и отвлекают от повествования, можно было вставить одну фразу вроде «Ну, давай, как мы учили». Как Тина дала Каме себя так тупо провести? Когда Кама обдуривает Ньюта и Якоба, это выглядит более-менее правдоподобно — Ньют ослеплен любовью и тревогой за Тину, он доверчив, он видит Тину и бросается к ней, забыв об осторожности. Якоб же доверяется Ньюту и поэтому молчит — он все равно не понимает, что да как тут у магов, да еще и парижских. Но Тина — мракоборец, она черства и недоверчива, даже в ремарках написано, что в кафе она крайне насторожено относится к Каме — как она дает себя так легко скрутить?
Незнакомый чернокожий мужчина предлагает прогуляться с ним в его домик в канализации, чтобы показать свое большое доказательство — и ты идешь, настороженная, но все равно попадаешься. А потом еще материшь Ньюта за тупость — ты долдон, низковат для Пожирателя Смерти, чего так легко повелся? Он повелся, как и ты, но он — не опытный мракоборец, на себя ори. Зачем Роулинг состарила Минерву? Переписывание канона уже обсуждали много где, Денис Варков посвятил статью конкретно этим аспектам фильма, поэтому я решил их оставить в стороне, но в случае камео Макгонагалл все же сделаю исключение. Дело в том, что до этого из книг о Поттере выходило, что Минерва начала преподавать в Хогвартсе гораздо позже а на момент фильма, 1927 год, вообще еще не родилась , Роулинг и сама подтверждала теории фанатов о ее таймлайне.
Теперь же она выкидывает все это в трубу ради двухсекундного камео, в котором лицо Минервы даже не показывают крупным планом. Фанаты, цепляясь за соломинку, решили, что это должна быть мать или бабушка Минервы, но нет, в сценарии черным по белому — молодая Минерва Макгонагалл. Молодая, минус восьми лет от роду. Зачем, Джоан? На кой черт Геллерту Куинни? Розье явно выходит на нее неслучайно, тащит к себе, заставляет дождаться Гелерта.
Выглядит это так, как будто Роулинг нужна арка для Куинни, и поэтому она отправляет ее на темную сторону. Зачем Куинни Грин-де-Вальду Джоан и сама может не знать. Предположить можно, но крайне странно, что фильм не делает ни единого намека. Если ему нужен телепат и Куинни действительно сильна в этом, то почему даже не упомянуть этого? В конце Геллерт использует Куинни, чтобы прощупать настроение Криденса перед тем, как открыть ему тайну его происхождения — возможно, изначально за этим он Куинни и приманивал, помочь в вербовке Криденса и его последующей перековке в оружие против Альбуса. Но нам этого не говорят.
Другая вероятная причина — слова Ньюта на кладбище: «Это ловушка: Куинни, шкатулка из архива — приманки». Но для кого? Якоб Геллерту точно не нужен, Тина — тоже вряд ли. Возможно, Геллерт хочет отомстить зоологу за поражение в Нью-Йорке, либо хочет ударить по Дамблдору, убив его дорогого протеже. Может, даже ревнует к Ньюту. Но Ньют не слишком прячется и его легче было просто убить безо всяких приманок, а тут Геллерт видит его в толпе и не слишком старается его прикончить.
Один раз пускает в него волну — и все? Хотел бы убить — убил бы. Ирма, нянька Кридэнса — Полуэльф? Многие зрители на этом моменте подумали: «Кто-то трахнул эльфа», некоторые несчастные еще и представили. Но на одной Ирме страсть Роулинг к кровосмешению не заканчивается. В сценарии она вообще расходится на полную — в одной строчке посещающая цирк Тина видит полутроллей, полугоблинов и еще больше полуэльфов.
И вот это общество волшебников, трахающее все гуманоидные виды, даже самые жуткие и уродливые, запрещает Куинни идти замуж на магла?
Бузинная палочка у Дамблдора[ править ] Бузинная палочка стала второй палочкой Альбуса Дамблдора. Дамблдор сделался её хозяином, победив в дуэли Геллерта Гриндевальда в 1945 году. Этой палочкой Альбус пользовался до самой своей смерти в 1998 году. Интересным стал переход Старшей палочки к новому владельцу. Рвущимся до власти будущим "повелителям мира" как-то невдомёк, что Бузинную палочку в общем-то просто завоевать. Достаточно застать старого хозяина врасплох и обезоружить его.
Почти так произошло с Альбусом Дамблдором , когда его на верху Астрономической башни обезоружил Драко Малфой.
Конечно, стать директором школы-это форма власти, но не совсем та, к которой стремился Гриндельвальд. У его палочки есть сердцевина волос фестрала Дамблдор держит в руках безгранично мощную старшую палочку, священный дар смерти и подарок от самой смерти. Вполне логично, что сердцевина этой палочки-волосы фестрала, существа, которые привозят вагоны с поезда в Хогвартс, и их можно увидеть только после того, как они сами станут свидетелями смерти. Жизнь Дамблдора всегда была наполнена смертью и трагедией, поэтому кажется, что его палочка будет иметь сердцевину из волос фестрала. Он может творить магию и без палочки Выполнение магии без палочки-это не маленький подвиг. Только самые могущественные волшебники обладают такой способностью, и, как мы все знаем, Дамблдор явно один из самых могущественных волшебников. Он неоднократно доказывал свое магическое мастерство как с палочкой, так и без нее. Например, он видел, как меняли и украшали Большой зал, спасая Гарри после падения с метлы во время матча по квиддичу, и отбрасывая его в сторону, чтобы сразиться с самим Волдемортом — и все это без палочки.
Он может аппарировать бесшумно Навыки аппарирования Дамблдора также практически отсутствуют. Хогвартс защищает от аппарирования, так как это школа, и они не могут просто позволить ученикам исчезать случайным образом, но у Дамблдора нет проблем с аппарированием вокруг и из замка по желанию. Кроме того, он также способен аппарировать бесшумно, в то время как подавляющее большинство ведьм и волшебников производят громкий шум, когда они аппарируют. Мы точно знаем только об одном волшебнике с этой бесшумной способностью: Волдеморте. Он может стать невидимым и без плаща-невидимки В "Гарри Поттер и философский камень" Дамблдор говорит Гарри: "мне не нужен плащ, чтобы стать невидимым. Заклинание разочарования маскирует волшебника среди их окружения, но Дамблдор использовал усовершенствованную версию заклинания, которая могла сделать его действительно невидимым. Вполне возможно, что Гриндельвальд научил его этому продвинутому заклинанию, так как он был способен на такую же способность. Ему несколько раз предлагали должность Министра Магии Дамблдор объясняет Гарри в те моменты, когда он умер в Дарах Смерти, что ему много раз предлагали должность Министра Магии, и он последовательно отказывался от нее. Он говорит, что понял, что ему нельзя доверять власть.
Вероятно, было также чувство вины, которое он испытывал из-за боли, вызванной попыткой получить власть с Гриндельвальдом, что помешало ему когда-либо снова хотеть такой власти. Кроме того, Дамблдор, похоже, не самый большой поклонник Министерства Магии. С чего бы ему вообще захотелось ею управлять? Его покровитель-Феникс У Дамблдора есть домашний Феникс по имени Фоукс, который часто приходит к нему — или иногда к Гарри-на помощь. Поэтому неудивительно, что его Патронус тоже Феникс. Это могло бы означать способность Феникса восстать из пепла, близость Дамблдора к огню или просто его любовь к своему верному спутнику. Согласно Поттермору, Феникс - это одна из самых необычных форм Патронуса, которую он может принять, что также неудивительно от такого единственного в своем роде волшебника, как Дамблдор. Он был Гриффиндорцем Дамблдор никогда не упускал случая проявить себя смелым и отважным, как и любой хороший гриффиндорец. Хотя он явно неравнодушен к Гарри и его друзьям, его отношение к Гриффиндору еще более личное.
Это был его собственный дом, когда он учился в школе, и как директор школы, ничто не мешает ему случайным образом раздавать дополнительные баллы за дом алым и золотым Львам, когда он сочтет нужным. Он был изобретателем магии и алхимиком Пока Дамблдор учился в Хогвартсе, он преуспел во многих предметах, таких как заклинания. Он был одним из самых ярких учеников, которых Хогвартс когда-либо видел, публикуя научные статьи и получая награды, пока учился в школе. Именно там он познакомился с Николасом Фламелем, алхимиком, которому приписывают создание магического камня. Дамблдор занимался алхимией вместе с Фламелем, а также изобрел некоторые из своих собственных магических устройств, включая Делюминатор, который он оставил Рону Уизли в своем завещании.
Как Дамблдор получил Бузинную палочку?
Хотел получить палочку Дамблдора для усиления своей магической силы и доминирования. Таким образом, бузинная палочка Альбуса Дамблдора имела огромное значение для героев мира Гарри Поттера, как символ силы и авторитета. Победителем оказался Дамблдор, став следующим владельцем Бузинной Палочки. В кино за убийством Дамблдора Гарри безучастно наблюдает, находясь этажом ниже.
Гарри Поттер вики
Почему нельзя использовать Авада Кедавра? На дуэли Волан-де-Морта с Гарри Поттером, состоявшейся на кладбище после возрождения Тёмного Лорда, «Авада Кедавра» просто не сработала из-за родства двух волшебных палочек, которыми противники одновременно послали друг в друга заклятия. Почему 7 Крестражей? Почему Волдеморт не знал что Гарри крестраж? А Волан-де-Морт, поселившись в Албании создал шестой крестраж из своей змеи, и тем самым якобы достигнул желанной цифры семь. А про Гарри как крестраж, он даже и не знал, так как сделал его хранителем своей души непреднамеренно. Кто уничтожил диадему когтевран? Долгие века Диадема считалась утерянной. Однако в середине ХХ века студент Хогвартса Том Реддл сумел найти её в лесах Албании и сделать из неё крестраж, для создания которого он убил первого подвернувшегося албанского крестьянина.
Крестраж был уничтожен в мае 1998 года Винсентом Крэббом при помощи Адского огня. Кто уничтожил кольцо матери воландеморта?
Им он ошибочно счёл Северуса Снегга, поскольку тот убил Альбуса Дамблдора. Чтобы стать хозяином палочки, Волан-де-Морт убил Снегга. Это произошло во время битвы за Хогвартс, весной 1998 года. Палочка не стала убивать своего хозяина, а вместо этого обезвредила его как крестраж, убив часть души Волан-де-Морта, заключённую в теле Гарри Поттера.
Сам Поттер попал в промежуточное между жизнью и смертью состояние, где мог по своему желанию выбрать, продолжать ли ему жить или умереть. Он выбрал первое. Кроме того, в этом состоянии он встретился с покойным Дамблдором, рассказавшим ему, в том числе, и о Бузинной палочке. В результате палочка убила самого Волан-де-Морта.
Гарри Поттер, вырываясь из поместья Малфоев вместе с Роном и Гермионой вступает в схватку с семьёй Малфоев и бывшей тут Беллатрисой Лестрейндж. В определённый момент трое друзей были побеждены и Драко по приказу тётушки Беллы забирает палочки Гарри и Рона у Гермионы палочки на тот момент не было. Вмешавшийся в события Добби даёт Гарри пару секунд, которых юноше хватило, чтобы вырвать три палочки из руки Драко.
А Бузинная, признающая силу, признала в Гарри своего хозяина, несмотря на то, что сама она находилась в этот момент в руках Волан-де-Морта. Это и стало одной из причин победы Поттера над могущественным Темным Лордом. Что, конечно же, не исключает силу паренька и искреннее желание пожертвовать своей жизнью во имя остальных. Еще одна глава истории палочки Один момент, который остался невыясненным до конца: кто украл Бузинную палочку? Ведь в мире магии знают случай, когда произошло воровство. С самого начала история этой Палочки Судьбы, как ее иногда называют, была непростой. Ведь ее первый владелец Антиох был убит. Потом следы ее теряются на некоторое время. Известно, что она принадлежала Эмерику Отъявленному, Годелоту, Локсию... Следующие слухи о ней вспыли совершенно неожиданно. Один из изготовителей волшебных палочек хвастался, что в своей работе он пользуется знаниями, полученными от этой палочки. Скорее всего, он просто привлекал внимание к своим изделиям, рекламируя их таким образом. Это был Майкью Григорович. Его слова привлекли не только новых покупателей, но и вора, которым оказался Геллерт Грин-де-Вальд. Правда, он был не обычным вором в общепринятом понимании. Он в тандеме с Дамблдором пытался собрать все три артефакта воедино. После получения палочки Геллерт начал собирать сторонников и единомышленников, чтобы захватить министерство магии. Тут и состоялась та самая дуэль, по результатам которой палочка перешла на законных основаниях к Альбусу. А Геллерт был помещен в тюрьму, которую создали специально для него. Мир кончился - так почему же битва не прекратилась, замок не застыл в молчаливом ужасе, все бойцы не сложили оружие? Гарри потерял контроль над своими мыслями, парившими в странной невесомости, не в силах понять невозможное - ведь Фред Уизли не мог быть мертв, чтобы ни говорили Гарри глаза и уши… И тут в дыру в стене, проделанную взрывом, гулко шлепнулось чьето тело, и из мрака в них полетели заклятия, врезаясь в стену за их головами. Они с Роном с двух сторон схватили за руки Гермиону и потянули на пол, а Перси так и лежал, закрывая собой тело Фреда, защищая его от новых повреждений. Перси, пошли, надо уходить отсюда! Перси покачал головой. На копоти, покрывавшей лицо Рона, Гарри увидел светлые дорожки слез. Рон схватил старшего брата за плечи и потянул, но Перси не тронулся с места. Перси, ты ему уже ничем не поможешь! Надо идти… Гермиона вскрикнула. Гарри обернулся - и уже ни о чем не спрашивал. Через дыру в стене лез огромный паук, размером с небольшой автомобиль. Это вступило в битву потомство Арагога. Он привел друзей! Гарри пальнул Оглушающим заклятием в переднее чудовище, и оно свалилось на своих товарищей; пауки скатились по стене вниз и исчезли из виду. Над самой головой Гарри просвистело еще несколько заклятий, растрепав ему волосы. Толкнув вперед Гермиону с Роном, Гарри наклонился к телу Фреда и взял его под мышки. Перси, поняв намерения Гарри, разжал судорожную хватку на теле брата и стал помогать. Пригибаясь до самого пола, чтобы уклониться от летевших из двора замка заклятий, они оттащили Фреда с дороги. Сюда, - сказал Гарри, и они положили его в нишу, где прежде стояли доспехи. Гарри не мог заставить себя смотреть на Фреда ни мгновения дольше, чем необходимо. Убедившись, что тело хорошо спрятано, он помчался за Роном и Гермионой. Малфой и Гойл кудато пропали, но в конце коридора, сквозь пелену пыли, завалы осыпавшейся кладки, осколки стекла из разбитых окон , он увидел бегающие взадвперед фигуры - друзей или врагов, отсюда было не разобрать. Гарри, сюда! Она потащила Рона за гобелен. Рон и Гермиона как будто сплелись вместе, и на один безумный миг Гарри показалось, что они снова обнимаются. В следующую минуту он понял, что Гермиона пытается удержать Рона, не дать ему броситься вслед за Перси. Я хочу в битву… хочу убивать Пожирателей смерти… - Его искаженное лицо было покрыто пылью и копотью, он весь дрожал от ярости и горя. Рон, мы единственные, кто может покончить с ним! Рон, прошу тебя… Рон, нам нужна змея, мы должны убить змею! Гарри понимал чувства Рона. Гоняться за очередным крестражем казалось мало для возмущенного чувства мести. Ему тоже хотелось броситься в битву, отомстить убийцам Фреда и отыскать остальных Уизли, а главное, убедиться, что Джинни… Нет, нельзя об этом думать… Мы будем сражаться! Но давайте не забывать, зачем мы здесь! Только мы можем ее прикончить! Она тоже плакала, утирая лицо рваным, измазанным копотью рукавом, потом сделала несколько глубоких вдохов, чтобы остановить рыдания, и, не выпуская Рона, повернулась к Гарри: Ты должен узнать, где сейчас Волан-де-Морт - змея ведь с ним, верно? Давай, Гарри, загляни в его мысли! Почему это было так легко? Потому что шрам горел уже много часов, страстно желая показать ему мысли Волан-де-Морта? Подчиняясь приказу Гермионы, он закрыл глаза; взрывы и вопли, весь нестройный шум битвы мгновенно стих и отодвинулся, как будто он находился очень далеко отсюда… Он стоял посреди заброшенной, но странно знакомой комнаты с облупившимися обоями и заколоченными окнами. Грохот сражения доносился сюда приглушенно, как бы издалека. В единственном не зашитом досками окне мелькали огненные вспышки со стороны замка, но в самой комнате было темно, ее освещала лишь тусклая масляная лампа. Он крутил между пальцев волшебную палочку, глядя на нее невидящими глазами. Мыслями он был в замке, в той единственной, тайной комнате, известной лишь ему одному, в укрытии, которое могли обнаружить лишь ум, отвага и изобретательность… Он был уверен, что мальчишка не найдет диадему… хотя выкормыш Дамблдора зашел куда дальше, чем он ожидал… слишком далеко… Повелитель! Он обернулся: в самом темном углу сидел Люциус Малфой, в лохмотьях, со страшными следами наказания за последний побег мальчишки. Один глаз у него заплыл и не открывался. Умоляю… Мой сын… Если твой сын погиб, я в этом не виноват, Люциус. Он не явился ко мне с другими слизеринцами. Может быть, он переметнулся к Гарри Поттеру? Нет… никогда в жизни… - прошептал Малфой. Да, для тебя было бы лучше, если это не так. А вы… вы не боитесь, повелитель, что Поттер может погибнуть не от вашей руки? Не пытайся обманывать меня, Люциус. Ты хочешь остановить битву, чтобы узнать, что там с твоим сыном. А мне нет нужды искать Поттера. Еще до рассвета он сам явится сюда ко мне. Волан-де-Морт снова опустил глаза на волшебную палочку, которую вертел в руках. Чтото в ней ему не нравилось. А когда лорду Волан-де-Морту чтото не нравилось, он немедленно принимал меры… Пойди приведи Снегга. Снегга, пповелитель? Сию минуту. Он мне нужен. Я хочу, чтобы он… коечто для меня сделал. Напуганный Малфой побрел прочь из комнаты, спотыкаясь в полумраке. Волан-де-Морт попрежнему стоял неподвижно и крутил между пальцев палочку, неотрывно глядя на нее. Другого способа нет, Нагайна, - прошептал он, оборачиваясь. В воздухе парила огромная змея , свернувшись изящными кольцами в особом волшебном пространстве, которое он для нее создал, - прозрачном шаре, напоминавшем то ли сияющую клетку, то ли аквариум. Гарри сделал глубокий вдох и открыл глаза. И в ту же секунду слух его снова заполонили скрежет, крики, удары и взрывы. Он в Визжащей хижине. Змея с ним. Он окружил ее магической защитой. Он только что послал Люциуса Малфоя за Снеггом. Волан-де-Морт отсиживается в Визжащей хижине? Он считает, что ему не за чем участвовать в битве, - ответил Гарри. Он знает, что я охочусь за крестражами. Нагайну он держит у себя - значит, мне придется прийти к нему чтобы до нее добраться… Вот именно, - сказал Рон, расправляя плечи. Ты останешься здесь и позаботишься о Гермионе, а я пойду и добуду ее… Гарри оборвал Рона: Вы оба остаетесь здесь, а я спрячусь под мантию и вернусь, как только… Нет, - сказала Гермиона. Рон, я не хуже вас могу… - завела было Гермиона, но тут ктото оборвал гобелен, за которым они стояли. Перед ними стояли двое Пожирателей смерти в масках. Но не успели они поднять волшебные палочки, Гермиона воскликнула: Глиссео! Ступени под ногами у Гарри, Рона и Гермионы превратились в покатую горку, и они заскользили по ней вниз, не имея возможности затормозить, зато так быстро, что Оглушающие заклятия Пожирателей смерти пролетели высоко над их головами. Они проскочили сквозь гобелен у входа на нижний этаж и влетели в коридор, ударившись о противоположную стену. Ткань с громким противным хрустом обратилась в камень, и гнавшиеся за ними Пожиратели смерти со всего размаху налетели на неожиданное препятствие. Мимо них по коридору промчалась толпа оживших парт, подгоняемых бегущей Макгонагалл. Она, похоже, не заметила ребят. Волосы у нее растрепались, на щеке зияла рана. Изза угла донесся ее голос: Гарри, надевай мантию, - сказала Гермиона. Но он набросил ее на всех троих. Правда, так она не доставала до земли, но Гарри подумал, что в густой пыли, окутавшей здание, среди падающих камней и вспышек заклятий вряд ли кто заметит их торчащие ноги. Они сбежали вниз еще на этаж и попали в коридор, где шли ожесточенные поединки. Портреты по обеим сторонам были битком набиты нарисованными фигурами, громко подбадривавшими защитников Хогвартса. Пожиратели смерти в масках и без масок сражались с преподавателями и школьниками. Дин, видимо, сумел раздобыть себе палочку, и теперь бился с Долоховым, а Парвати - с Трэверсом. Гарри, Рон и Гермиона одновременно подняли палочки, готовясь ударить, но противники кружились и перемещались так быстро, что заклятие легко могло попасть в когонибудь из своих. Пока они стояли, прижавшись друг к другу и ожидая возможности вмешаться, над их головами раздалось громкое «ую-ю! Гарри поднял глаза и увидел летящего под потолком Пивза. Полтергейст сбрасывал плоды цапня на головы Пожирателям смерти, и в их волосах начинали копошиться, сползая к шее, извивающие зеленые отростки, похожие на жирных червей. Пригоршня цапней упала на мантию над головой Рона. Склизкие зеленые корешки неправдоподобно зависли в воздухе. Здесь невидимка! Дин воспользовался тем, что противник на секунду отвлекся, и ударил его Оглушающим заклятием. Долохов попытался отомстить за товарища, но Парвати запустила в него Нётрификус тоталус. Я - Драко Малфой, я Драко, я на вашей стороне! Драко наверху лестницы молил пощады у черной фигуры в маске.
Почему бузинная палочка принадлежит гарри. Бузинная палочка и ее настоящий владелец! Теории
Первый брат, обладатель бузинной палочки, — аллегория на Волан-де-Морта. Второй брат, получивший камень, чтобы воскресить погибшую возлюбленную, — профессор Снейп. Третий, соответственно, Гарри Поттер, получивший мантию невидимости в подарок якобы от отца. Дамблдор и Бузинная Гарри ломает бузинную палочку. На видео отмечены: 1 класс. Для Дамблдора бузинная палочка была не просто магическим предметом, она стала его верным спутником и помощником. Бузинная палочка — Оригинал Росмэн Народные переводы Мария Спивак Бялко-Левитова Deathly Hallows Дары смерти Смертельные Реликвии? Дары Смерти — три волшебных предмета в романе Дж.
Сюжет и финал фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» — приквела «Гарри Поттера»
За убийством последовало воровство. Когда известный мастер волшебных палочек Грегорович по какой-то счастливой (либо же роковой) случайности нашёл ту самую бузинную палочку, чей кровавый и могущественный след протянулся по всей истории магии, смекалистый колдун. Эта статья описывает свойства и принципы работы Бузинной палочки, выведенные на основе содержания книг о Гарри Поттере, здесь также прослеживается логика перехода палочки между владельцами. Но Бузинная палочка снова отказалась убить своего владельца. Молодой Геллерт не просто украл палочку у прежнего владельца, а именно победил его, следовательно – Бузинная палочка по правилам Роулинг (она сама говорила, что необязательно убивать, чтобы получить этот могущественный трофей). Дамблдор намерен превратить Бузинную палочку (Непревзойденную палочку) в ловушку для Волдеморта. Дамблдор и Бузинная