Цель «COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2022» — интеграция опыта ведущих специалистов в области когнитивных нейронаук, определение перспектив развития современной нейронауки и когнитивных технологий. В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. Когнитивные технологии. 1. Порядок добавления дополнительных баллов за индивидуальные достижения участника, победителя и призёра олимпиад школьников регламентируется Порядком учёта индивидуальных достижений, поступающих в бакалавриат.
Как устроена
- В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
- Когнитивные технологии
- Студенты Университета ИТМО стали победителями Олимпиады НТИ
- ТВИТРЕГИОН
Завершена олимпиада «Когнитивные технологии» 2023-2024
Также совместно с экспертным сообществом были обсуждены системы развития квалификации педагогических кадров в плане проектной деятельности и цифровых компетенций при обучении школьников и ранней начальной квалификации по направлениям: 3D-моделирование, прототипирование, цифровые технологии в производстве и так далее. Были получены экспертные мнения и по итогам будет вынесена резолюция с представлением в профильные департаменты. Эта положительная тенденция очень важна сегодня для развития кадрового потенциала и обеспечения технологического суверенитета», — отметил Валерий Александрович. Также в рамках Практической конференции для педагогических кадров были проведены мастер-классы. Спикер предложила участникам мастер-класса присоединиться к сообществу «Цифровой инженер». В рамках мастер-класса «СкАРТ-Линтех школам, школьникам и их родителям» от компании «Линтех» руководитель проекта Юрий Аурениус разобрал актуальные кейсы работы площадок и организации сообществ для обмена практическим опытом. Юрий Константинович рассказал об основном направлении работы компании — Интернете вещей и, в частности, о проекте «Умный дом».
Подобные инновационные технологии меняют повседневную жизнь людей и повышают уровень комфорта и безопасности. На мастер-классе по робототехнике от компании «Omega. Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях.
Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич.
Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич.
Технологии будущего» участникам был представлен продукт компании «Omega» - «Кулибин», который включает в себя программирование виртуального робота, конструирование трехмерных окружений и участие в соревнованиях. Во второй день конференции было проведено два практических мастер-класса для педагогов: практический мастер-класс от компании «Свега-компьютер» и «STEАM-образование. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании». Гости олимпиады приобрели базовые представления о применении стереоскопического контента в реальном учебном процессе и оценили потенциал использования комплекса в образовательных учреждениях. Игровые технологии и проектная деятельность в образовании» Виктория Кожевникова обсудила с участниками возможности, которые предоставляет система образования. Участники мастер-класса, отталкиваясь от знания о том, как работают основные механизмы STEАM-технологий, строили свои собственные проекты, загадывали желания, визуализировали будущее и рассматривали основные психотипы или игротипы, и как они помогают взаимодействовать с детьми в ежедневной педагогической деятельности. В течение двух соревновательных дней участники решали сложнейшие инженерные и творческие задачи с использованием передовых цифровых технологий проектирования, моделирования и создания трехмерных объектов. Для достижения успеха им требовалось проявить свои инженерные, изобретательские, конструкторские, предпринимательские и творческие компетенции. Руководитель команды — Мамаева Ольга Георгиевна. Руководитель команды — Кузнецов Владимир Николаевич. Руководитель команды — Черкашина Алла Сергеевна. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 5—6 класс» на сцену пригласили менеджера по работе с учебными заведениями компании АСКОН-Северо-Запад Екатерину Панину. Руководитель команды — Скорая Александра Владимировна. Руководитель команды - Даутова Ильсия Ренатовна. Руководитель команды — Карьков Дмитрий Витальевич. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 7-8 класс» на сцену пригласили руководителя регионального направления Ассоциации внедрения инноваций в сфере 3D-образования» Сергея Галицкого. Электросталь, Московская обл. Руководитель команды — Лепилов Михаил Николаевич. Руководитель команды — Дмитриев Владимир Геннадьевич. Руководитель команды — Никифоров Дмитрий Владимирович. Для награждения победителей и призеров в номинации «3D-моделирование и прототипирование, 9—11 класс» на сцену вышел начальник отдела маркетинга передовых технологий ПИШ СПбПУ Дмитрий Сачава. Луга, Ленинградская обл. Руководитель команды — Голубев Сергей Викторович. Михина, г.
По результатам отбора лучшие участники будут приглашены побороться за призовые места в финале. Финал олимпиады пройдет в конце февраля 2023 года в Москве и на площадках партнеров олимпиады в различных регионах России и в странах ближнего зарубежья. Если у вас возникли вопросы, напишите в личный телеграм олимпиады olympcognitive или на почту cognitive misis. Вниманию 8, 10 и 11 IT классов! Вы пишите олимпиаду в лицее организованно 18, 19 и 21 января согласно отдельному расписанию, ознакомиться с которым можно ниже внимание! Расписание на 19-21.
Можно участвовать в одном или нескольких — будет засчитан лучший результат. А финал пройдёт очно на более 40 региональных площадках по всей России. Преимущества олимпиады: - возможность поступить в технические вузы без экзаменов; - 100 баллов за ЕГЭ по информатике для поступления в вузы; - уникальные задачи, разработанные под руководством главного тренера ACM MISIS Игоря Мамая; - дополнительные мастер-классы и онлайн-контесты; - полезные материалы для подготовки, которые помогут и в других олимпиадах.
Подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии»
Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ | МГППУ | В воскресенье 4 февраля на базе Томского регионального центра развития талантов «Пульсар» организован заключительный этап Открытой олимпиады по программированию «Когнитивные технологии». |
Cognitive Technologies и МИСиС подвели итоги Олимпиады школьников | Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. |
ТВИТРЕГИОН
- Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе | Север-Пресс
- Подведены итоги XIX Международной олимпиады по микроэлектронике
- В Москве назвали победителей Национальной технологической олимпиады: Москва: Россия:
- Новые желтые автобусы начнут курсировать на 18 маршрутах Рыбинска уже с 1 мая
- Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- Московский школьник победил в международной олимпиаде
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
23 января в Институте вычислительной математики и информационных технологий состоялась ежегодная всероссийская олимпиада по программированию среди школьников «Когнитивные технологии». В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. Суперфинал Олимпиады состоится в рамках образовательного интенсива «Остров 10-22», который пройдет в июле в Сколковском институте науки и технологий.
Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
- Завершена олимпиада «Когнитивные технологии» 2023-2024
- Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
- Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы - Тюменская линия
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии»
Финал ежегодной открытой олимпиады по программированию “Когнитивные технологии KoTex” состоится уже 23 января! Когнитивные технологии. 1. Порядок добавления дополнительных баллов за индивидуальные достижения участника, победителя и призёра олимпиад школьников регламентируется Порядком учёта индивидуальных достижений, поступающих в бакалавриат. На базе Северо-Кавказского федерального университета состоялась олимпиада по программированию «Когнитивные технологии-2023».
Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО
В Университете МИСИС состоялось подведение итогов олимпиады «Когнитивные технологии». это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья. Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года предназначена для 9-11 классов, которые прошли на заключительный этап.
Егор Конык стал победителем двух олимпиад по программированию
Заключительного этапа олимпиады “Когнитивные технологии” 2023/2024 учебного года (Уфа) | | По мнению директора по дистанционным программам МФТИ Алексея Малеева, открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» — одна из наиболее авторитетных по информатике. |
Комитет по образованию | Положение об открытой олимпиаде школьников по программированию «Когнитивные технологии». |
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии» | Завершилась школьная олимпиада Кружкового движения НТИ по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». |
Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» | Открытая олимпиада «Когнитивные технологии» является олимпиадой второго уровня для школьников. |
Олимпиада НТИ по профилю "Когнитивные технологии" прошла в МГППУ
Абсолютную победу одержал 11-классник из Москвы Родион Ч. По итогам олимпиады дипломы первой степени получили 28 участников, ещё 64 достались дипломы второй и третьей степеней. Мероприятие состоит в перечне, утверждённом Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня.
Иван, 17 лет, из физико-математической школы г. Тюмень уже полтора года увлекается когнитивной психологией. Он сразу же принял решение участвовать в Олимпиаде НТИ, когда услышал о новом профиле «Когнитивные технологии». Ему особенно понравилась тематика финала потому, что, по его словам, в ней было много психологии, а не только программирование. Иван думает, что в будущем, возможно, займется научной работой, связанной с деятельностью, ведущейся в МЭГ-центре.
Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты. Особенно приятно наблюдать географию финалистов — от Владивостока до Москвы! Киселёв, Овчинников и Картавцева также стали победителями в индивидуальном зачете. Иван Басюл, сотрудник Института экспериментальной психологии МГППУ, младший научный сотрудник Института психологии РАН, научный руководитель профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» НТО подчеркнул высокий уровень финалистов и оригинальность предложенных решений: «Участники — молодцы! Команда разработчиков сделала комплексную психофизиологическую задачу с надеждой на решения одного типа, а команды показали разные альтернативные варианты, которые разработчики исходно и не предполагали.
Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей. Это могут быть космонавтика, спорт высоких достижений, киберспорт, научно-исследовательская деятельность. Инструменты, которые помогают проанализировать состояние оператора, могут заметно улучшить качество жизни и расширить профессиональные возможности. В условиях максимально приближенных к реальным команды-финалисты в течение нескольких дней проектировали эксперимент, собирали установку и данные, анализировали и интерпретировали графики и самое главное дошли до итогового решения и получили конкретные результаты.