Новости когда менять масло в коробке передач

Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. Масло для коробки переключения передач: как выбрать хорошее масло, для чего и как часто нужно его менять и какие могут быть последствия при несвоевременной. Регулярная замена масла МКПП согласно регламента является залогом долгой и исправной работы коробки передач. оно служит весь период без проблем. Когда необходимо производить замену масла в коробке передач.

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?

Поэтому, вопрос, когда менять масло в автоматической коробке передач, достаточно актуален. Когда менять масло в АКПП. Теперь перейдем к основному вопросу, когда же необходимо менять масло, если некоторые производители вообще не советуют его менять, другие указывают разные интервалы. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире.

Интервал замены масла в механической КПП

  • Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП
  • Когда менять масло в коробке передач
  • Как понять, что масло выработало свой ресурс
  • Замена масла в коробке передач

Как понять, пора ли менять масло в АКПП?

При наличии эмульсии она кратковременно будет течь ровной струёй. На автоматических трансмиссиях BMW, Volkswagen и Audi оценить уровень трансмиссионной жидкости можно через смотровое окошко, предварительно подняв автомобиль на подъёмнике. Со щупом Коробки со щупом предусматривают возможность проверки уровня масла самим водителем. Действовать нужно по такому алгоритму: Открыть капот автомобиля.

Встать лицом против хода машины. Отыскать ярко окрашенную рукоятку, расположенную ближе к перегородке моторного отсека. В некоторых случаях щуп находится рядом со щупом двигателя.

Обычно щуп моторного масла жёлтого цвета, а щуп масла коробки — красного. Извлечь щуп, протереть его насухо, вставить обратно и вытащить вновь. Первая соответствует уровню холодной жидкости, а вторая — горячей.

Проверять уровень масла специалисты рекомендуют на горячем агрегате — этот метод более точен. Если уровень масла превышает правильное значение, лишнюю жидкость необходимо слить, и наоборот. Фото: drive2.

С методикой лучше всего ознакомиться в инструкции по эксплуатации. Например, масло в коробках Mazda, Mitsubishi, Jeep, Hyundai, некоторых Volkswagen и Audi проверяется только в положении N, а в автомобилях Honda — при выключенном двигателе. В действительности аббревиатура расшифровывается как Automatic Transmission Fluid, то есть, дословно, жидкость для автоматических трансмиссий.

По классификации эта жидкость относится к трансмиссионным маслам, но она выполняет не только функцию смазки. Это ещё и рабочая жидкость гидротрансформатора — с её помощью мощность двигателя передаётся к трансмиссии. Выбирая жидкость ATF, нужно руководствоваться в первую очередь инструкцией производителя.

Наилучшим выбором всегда станет оригинальное масло. Допустимо и использование неоригинальных заменителей, отвечающих требуемым спецификациям.

Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым.

Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа. В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров.

Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге. Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные.

Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости. Во время обслуживания агрегата металлический фильтр достаточно хорошо промыть и поставить на место.

С бумажным такой фокус не сработает. Его нужно менять. Использованный фильтр из автоматической коробки Mitsubishi Lancer X Какую жидкость лить в коробку автомат?

Экспериментировать с выбором жидкости для автоматической коробки передач или подбирать её по принципу, что дешевле, точно не стоит. Такой подход может обернуться дорогостоящим ремонтом агрегата. Существует несколько способов определить, какую именно жидкость нужно заливать: Осмотреть щуп если таковой имеется.

Просто доверяй, но проверяй. Что на каком пробеге менять в машине? Теперь давайте кратко посмотрим, когда что менять в автомобиле, основываясь на наших примерах. Чтобы вам было интересней и наглядней, приводим ниже рекомендованный межсервисный интервал между ТО в странах Евросоюза для многих автомобилей. Мы также указываем вам, какой чаще всего рекомендован межсервисный интервал в России. Ну и в том числе мы не забыли указать рекомендации по замене определенных компонентов при эксплуатации автомобиля в городе на примере Москвы, которая находится в северной полосе России, где часто зимой фиксируются низкие температуры или их резкие перепады, что существенно влияет на износ автокомпонентов автомобиля. Замена масла в двигателе Рекомендует производитель в Европе: 30 тысяч км или 2 года Рекомендует производитель в России: 15-20 тысяч км или каждый год Когда желательно на самом деле: 8000-10000 км или каждый год По словам автомехаников, сегодняшние интервалы замены моторного масла, установленные автопроизводителями, слишком длинные.

И виной тут, конечно, не новые технологии и улучшение качества масла. Все началось уже давно, когда автопроизводители начали гонку за звание, кто сделает самый большой межсервисный интервал. Но на самом деле это чистой воды маркетинг, жертвами которого становятся потребители. В итоге сегодня в Европе чаще всего можно услышать, что масло нужно менять не ранее каждых 30 000 км. В России в последние годы все больше производителей в сервисных книжках рекомендуют менять масло каждые 15 000 км. Но во многих автомобилях сегодня компьютер решает, когда пришло время ТО. В итоге автомобиль отправляет автовладельца на замену масла, как правило, намного быстрее.

Но все равно в среднем где-то примерно на 12 00-13 000 км. Обычно компьютер анализирует это на основе определенных алгоритмов, основанных на количестве запуска, оборотов двигателя и т. Механики говорят, что нельзя верить рекомендациям компьютера, поскольку он не учитывает многие другие факторы, влияющие на свойства моторного масла в процессе эксплуатации. В итоге только в более простых по конструкции моторах масло может меняться при городских условиях эксплуатации каждые 12 000-1 5000 км. В более сложных двигателях масло должно меняться каждые 10 000 км или каждый год. В идеале, конечно, лучше еще чаще. Перевели машину на газ?

Тогда также забудьте о рекомендованных производителем регламентах по замене масла. В этом случае сократите пробег машины между заменой минимум на 25 процентов. Если мы говорим о сложных условиях эксплуатации, то на бензине и на дизельном топливе масла меняйте каждые 10 000 км, а если машина работает на газу — каждые 7 500-8 000 км. Топливный фильтр в дизельном двигателе Рекомендует производитель в Европе: 60 тысяч км или 4 года Рекомендует производитель в России: 30-40 тысяч км или каждые 2-3 года Когда желательно на самом деле: 15-20 000 км или каждый год Дросселирование двигателя, трудный запуск, отсутствие мощности — эти симптомы часто сопровождают дизельные машины как зимой, так и летом и могут быть причиной засоренного топливного фильтра. Поэтому не только для обеспечения беспроблемного запуска, но и для защиты форсунок от повреждений стоит менять фильтр не реже, чем каждые 15-20 тысяч км или раз в год — желательно до зимы. Чтобы сэкономить деньги, можете приобрести неоригинальный фильтр первой линии то есть от производителя, который также поставляет фильтры производителю. Ремень ГРМ Рекомендует производитель в Европе: 60-240 тысяч км или 6-12 лет Рекомендует производитель в России: 30-120 тысяч км или каждые 3-6 лет Когда желательно на самом деле: 15-60 км или каждые 3 года Своевременность замены ремня ГРМ очень важна — разрыв ремня часто заканчивается серьезным повреждением двигателя и высокими затратами на ремонт.

Стоит ли сокращать пробег и время, когда необходимо менять ремень, которое рекомендует автопроизводитель? Здесь многое зависит от марки, модели, конструкции двигателя и т. Например, есть автомобили, где производитель рекомендует менять ремень ГРМ каждые 100 тыс. Но, несмотря на это, есть немало случаев, когда ремни рвались на более маленьком пробеге. И, к сожалению, таких машин немало. Но независимо от автомобиля вы не должны забывать о ремне ГРМ надолго. Рекомендуется время от времени все-таки проверять его намного раньше, чем советует завод.

Во-первых, ремень со временем может получить повреждение например, ослабла натяжка. В результате есть риск его обрыва раньше, чем у вас запланирована замена ГРМ. В этом случае не забывайте, что во многих двигателях клапаны могут встретиться с поршнями, что неминуемо приведет к серьезному повреждению агрегата, который, возможно, нельзя будет даже отремонтировать. Так что не ленитесь и не жадничайте — проверяйте и меняйте ремень ГРМ намного чаще. Особенно если ваша машина используется в городе и часто работает на холостых оборотах. Обратите внимание, что вышеуказанные рекомендации касаются ремня ГРМ, а не цепи. Если в вашей машине цепь ГРМ, нет необходимости менять ее часто.

Цепь меняется, если есть повышенный шум или нарушения в работе двигателя. Воздушные фильтры Рекомендует производитель в Европе: 30-90 тысяч км или 4 года Рекомендует производитель в России: 15-45 тысяч км или каждые 2 года Когда желательно на самом деле: 10-30 тысяч км или каждый год Загрязнение воздушного фильтра, безусловно, зависит от условий движения автомобиля. На Западе многие улицы в городах намного чище, чем в России, поэтому неудивительно, что производители рекомендуют на многих автомобилях, эксплуатирующихся в Европе, менять воздушный фильтр каждые 90 000 км или 4 года.

То есть, замена будет необходима уже после 70 000 км. Есть один симптом, который помогает определить потребность трансмиссии в обновленной технической жидкости. Во время работы появляется вой. Как правило, он возникает на высоких оборотах. Все дело в том, что со временем масло утрачивает большинство свойств. Когда двигатель и трансмиссия начинают работать в усиленном режиме, в системе просто не хватает жидкости, чтобы смазывать все элементы.

Именно поэтому, крайне не рекомендуется передвигаться на высоких оборотах с плохим маслом в коробке. Кроме того, стоит обращать внимание на качество переключения передач. Если приходится прилагать лишние усилия, значит у МКПП имеются проблемы. Если после замены масла проблема не ушла, следует провести диагностику.

Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке

Ответили эксперты 17 апреля, 20:42 Специалисты «Российской газеты» рассказали российским автомобилистам о том, как часто нужно проводить замену трансмиссионного масла и как это правильно сделать. Для начала необходимо учесть, что каждая коробка требует замены масла на определённом показателе пробега, а способы замены разные: всё зависит от возраста ТС и от того, как машина эксплуатировалась. В таком случае старый продукт полностью сливается, а новый заливается в коробку с помощью специального оборудования: устройство под давлением производит замену масла, подключаясь к гидросистеме трансмиссии. На старых КПП такая процедура может даже навредить.

Допустим ситуацию: вы покупаете автомобиль с пробегом, и вы не знаете, менял ли масло предыдущий хозяин. Если пробег больше 150, то нужно хорошенько подумать перед заменой. Если с АКПП уже есть небольшие проблемы, то после замены масла они могут стать более выраженными. В редких случаях проблему с пинками можно решить с помощью нового масла. В этом случае не стоит бросаться и менять масло, так как возможно предстоит более дорогостоящий ремонт.

Выводы Как вы видите, ситуации могут быть совершенно разными. Если обобщить вышенаписанное, то это будет выглядеть следующим образом: Если у вашей машины большой пробег более 150 тысяч , вы её только недавно купили, вы очень сильно хотите поменять масло, нет проблем с АКПП, и в целом планируете ездить долго на авто - делайте полную замену с промывкой и заменой поддона. Эта процедура отсрочит смерть АКПП, и коробке будет проще с новым маслом. В том случае, когда вы купили машину с пробегом и в АКПП есть проблемы, смысла в замене масла совершенно нет, поэтому лучше отложить 25-30 тысяч на ремонт. Кажется, что 100 тысяч на ремонт АКПП много, но давайте посчитаем во сколько нам обойдётся частичная! Предположим, у нас машина с салона, и на пробеге 200 тысяч начались проблемы с АКПП. За 200 тысяч можно поменять масло 3 раза, что выйдет в 90 тысяч цифры в регионах могут отличаться, а так же зависеть от курса. Но пакеты фрикционов и другие элементы будут в том же состоянии, что были ранее.

Поэтому в этом тоже есть смысл.

Помутнение означает уже необходимость замены. Металлические включения и запах гари — это признак того, что и масло считается отработанным, и сама КП стала разрушаться. Следует её проверить и при необходимости провести ремонт. Требования по замене Некоторые автовладельцы пытаются поменять жидкость самостоятельно, однако в современных моделях, особенно зарубежных известных брендов, это сделать не так просто. Гаражные условия для такой операции не подходят. Поэтому требуется обратиться в автосервис за помощь к квалифицированным специалистам. Лучше всего заказывать такую услугу в профессиональных компаниях, которые не только проведут работу качественно, но и подберут необходимое масло — соответствующее типу АКПП, а не дешёвый аналог или подделку.

При этом смешивать жидкость разного типа строго запрещается. В некоторых моделях требуется также одновременная замена фильтра. Мы проведём все работы на профессиональном уровне.

Залили неправильное масло - ждите проблем. И еще важный момент - будьте внимательны при покупке масла, поддельное масло может убить вашу коробку. Делать это нужно обязательно при работающем двигателе, масло должно быть прогрето до определенной температуры. Многие коробки очень критично относятся к уровню масла. Если не правильно выставить уровень, могут возникнуть проблемы. Присадки, тем более неправильно подобранные присадки, вместо того что бы улучшить работу АКПП, могут навредить.

Ошибки связанные с человеческим фактором никто не отменял. Новое масло, обладает хорошим моющим свойством, вымывают эти сгустки, которые пойдут по магистрали АКПП и могут застрять в каких-нибудь особо тонких местах, что, в свою очередь, может привести к печальным результатам. Все автоматические коробки умеют подстраиваться к этим ухудшениям. Но далеко не все умеют подстраиваться в обратном направлении. Получается старое масло слили, новое залили, а коробка не может подстроиться к резко изменившимся условиям, как результат - работает не правильно и это, довольно быстро, может ее погубить. Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены. Так что же получается: - не замена масла виновата в возникающих после нее проблемах. Просто нужно все делать правильно и никаких проблем после замены не будет.

Что значит правильно: Нужно использовать только рекомендованное производителем масло, оригинальное или правильно подобрать аналог, остерегаться приобретения поддельных жидкостей. Использовать правильный фильтр для Вашей АКПП, а так же расходные материалы, которые потребуются для замены: очиститель, герметик. Полная замена делается обязательно на заведенном двигателе. Правильная установка для замены масла в АКПП в идеале, это должна быть автоматическая установка , которая исключает вероятность следующих ошибок: — установка сама определяет направление движение масла; — установка сама контролирует и регулирует давление масла в процессе замены Правильно и аккуратно заменить фильтра АКПП. После замены правильно проконтролировать и выставить уровень масла в АКПП. Сделать адаптацию коробки если это необходимо для данного типа коробки. На фотографии изображен разрезанный фильтр после пробега 60т км. Соответственно фильтр луче всего заменить на новый! Нужно ли менять фильтр АКПП?

Для ответа на этот вопрос, рассмотрим, зачем нужен фильтр? Фильтр нужен для того, что бы фильтровать продукты износа, которые образуются в процессе эксплуатации АКПП.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач? Когда это нужно делать и почему

Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях? - Мое первое авто Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам.
АКПП - тёмный лес. Масло. Часть-1 - периоды и нюансы замены | Пикабу Как понять, пора ли менять масло в АКПП? Смена масла в коробке передач — это распространённая услуга, но даже не все начинающие автовладельцы задумываются о такой необходимости.
Никогда не меняй масло в АКПП - пока не прочитаешь это! Способы замены масла в АКПП мы подробно рассматриваем в отдельной статье.

Когда менять масло в АКПП?

масло в мехатронике и каждые 100 тысяч в механической части. Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить. Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев.

Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач

Как и когда нужно менять масло в автомате Замену масла в коробке передач нужно производить не реже, чем один раз в 40-60 тысяч километров.
Когда менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач Обычно при наступлении времени, когда менять масло в коробке передач необходимо, относится и период замены масла в редукторе.
Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля.

Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность

По крайней мере, должна. А дальше — хоть трава не расти. Трансмиссионные масла в последние годы действительно обладают превосходным качеством и могут работать долгие годы — они производятся на полусинтетической и синтетической основе. Однако одно это едва ли позволяет утверждать, что такие масла - вечные.

Даже если они плещутся в простейшей "механике". Рано или поздно на машине придёт в негодность сцепление, сломается ШРУС или случится какая-то иная поломка, при которой придётся сливать масло из коробки. Само собой — заливать старое масло никто не будет, а значит, владелец машины его обновит.

Разумный подход. Вот только простейшее сцепление на простейшем, но качественном автомобиле порой работает и 160, и даже 200 и более тысяч километров. Что случится за это время с маслом в трансмиссии, догадаться несложно.

В действительности замену трансмиссионного масла лучше всего производить не реже раза в 60 000 км. Причина проста.

Первая замена масла или трансмиссионной жидкости прописана в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Но бывают и такие автомобили, в которых производители не регламентируют дальнейшую замену масла в трансмиссии. В этом случае замену проводят, как правило, через первые 40-60 тыс.

Общие рекомендации по подбору и замене смазывающей жидкости для КПП включают в себя список общих правил. Для каждой трансмиссии должна использоваться строго регламентированная заводом производителем смазывающая жидкость ATF для автоматических коробок и MTF для механических коробок. Необходимо избегать смешивания масел или трансмиссионных жидкостей разных производителей при частичной замене либо при доливе. При интенсивной эксплуатации трансмиссии автомобиля межсервисный интервал замены смазывающей жидкости необходимо уменьшить. Прежде чем приступить к замене масла или трансмиссионной жидкости КПП, необходимо определится с типом используемых жидкостей и смазок.

Типы масел или жидкостей виды смазывающих жидкостей КПП Минеральный — наиболее востребованная смазывающая жидкость у КПП с низкими оборотами. Дешевый тип жидкости, быстро теряющий свои свойства. Такую жидкость рекомендуют менять каждые 30-40 тыс. Полусинтетический тип — подходит для КПП с высокими оборотами. Смазывающая жидкость из данной группы насыщена присадками для улучшения химических свойств и антикоррозийных свойств.

Рекомендуемый интервал замены 40-50 тыс. Синтетический тип — наиболее дорогой вид смазывающей жидкости с большим количеством качественных присадок.

Ответили эксперты 17 апреля, 20:42 Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты 17 апреля, 20:42 Специалисты «Российской газеты» рассказали российским автомобилистам о том, как часто нужно проводить замену трансмиссионного масла и как это правильно сделать. Для начала необходимо учесть, что каждая коробка требует замены масла на определённом показателе пробега, а способы замены разные: всё зависит от возраста ТС и от того, как машина эксплуатировалась.

В таком случае старый продукт полностью сливается, а новый заливается в коробку с помощью специального оборудования: устройство под давлением производит замену масла, подключаясь к гидросистеме трансмиссии.

Это снижает ресурс масла, в результате чего оно постепенно теряет свои защитные свойства, а присадки в его составе вырабатываются. Не будем забывать и о том, что в процессе эксплуатации на коробку действуют сильные нагрузки, что ведет к износу деталей трансмиссии, ведь мельчайшие частицы металлической стружки попадают в масло. А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра или магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри агрегата и действовать на шестерни и подшипники, как абразив.

Добавим сюда и пыль, которую постепенно подсасывает через сапун.

Когда менять масло в коробке передач на механике и автомате? Зачем менять если по заводу не нужно

Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Для правильной замены масла в АКПП потребуется не только специальное оборудование, но и условия вплоть до определённой температуры жидкости. Почему замену масла в коробке передач нужно доверять профессионалам. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий