Новости картина грабаря февральская лазурь сочинение 5 класс

Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. На картине русского художника И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображён солнечный зимний день в берёзовой роще. «Февральская лазурь».

Описание картины Грабаря «Зимний пейзаж»

  • Вариант №2
  • Писатели и поэты
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 👍 | Школьные сочинения
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Известный художник Игорь Грабарь запечатлел этот день в своем творчестве. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный февральский день. В центре пейзажа и по всему ландшафту размещена большая величественная береза, листья которой почему-то не опали осенью и продолжают сиять ярко-красным цветом на фоне сочного голубого неба. Все это великолепие удивительным образом сочетается с белоснежным березовым столом, его коричнево-серой основой и голубым снегом на земле. Картина передает ощущение свежести и чистой радости, которое способен испытать человек, умеющий наслаждаться моментом. Также она заставляет нас отвлечься от повседневной городской суеты и найти время для прогулок по красивым местам местной природы. Зима еще продлится долго, но уже сегодня мы можем почувствовать признаки приближающегося весеннего пробуждения! Вариант 3 Когда впервые смотришь на картину, чувствуешь себя словно попал в сказку! Казалось бы, обычный сюжет: поле, окаймленное на горизонте русским березняком, ясное голубое небо, белый снег на поляне и растущие березы на переднем плане. Но присмотревшись чуть внимательнее, замечаешь, что на ветвях березы сохранились ярко-красные и красноватые осенние листья.

Большая часть листьев, конечно, опала даже осенью. Но вот оставшиеся продаются красуются и создают сюрреалистический образ. Удивительно, как природа может совмещать несовместимое, создавая при этом фантастические пейзажи, вызывающие восхищение и восторг. Не менее привлекательно изображено небо, выполненное в виде яркого переливающегося градиента от глубоких синих тонов к светлому лазурному оттенку. Увидеть такое небо — большая удача. Особенно в феврале. Вариант 4 Игорь Грабарь передал настроение рождного описания прочных весны. Февральский месяц полон солнечных дней и теплой погоды. Но зима в России еще в самом разгаре.

В эти дни душа зовет выйти на улицу, на природу и полюбоваться прекрасными пейзажами. Художник ушел довольно далеко — мы не видим ни домов, ни дорог. Нет никаких намеков на присутствие человека или поселения. Поэтому мы видим огромное поле, березовый лес и много-много неба! Центральным элементом картины является большая береза, занимающая все пространство полотна. Мы можем посмотреть на него от багажника до верха. Что необычного в этом, казалось бы, обычном пейзаже? Проблема в том, что на березах этой ветки по каким-то причинам не удалось защитить все листья. Они остались украшать деревья своими красными и ярко-красными оттенками цветов.

На фоне сочного голубого неба это выглядит очень необычно и завораживающе красиво. Небо отливает красивым лазурным цветом, поэтому картина названа «Февральская лазурь». Мне очень нравится творчество этого художника, так как оно заставляет восхищаться природой родного края. Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, очень тонко чувствующий природу и ее красоту. Его можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя много лет после его написания с удовольствием вспоминал историю создания этого шедевра. В 1904 году художник был в гостях у другой художницы Мещериной в его имении Дугино. Однажды утром он не спеша прогуливался по лесу, наслаждаясь солнечным февральским днем. И вдруг он почувствовал мощный прилив радости.

Это было необычное утро! Ярко светило солнце, его лучи ярко светили в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку, и неожиданно увидел берез верхушки. Художник побежал к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал в снегу траншею, куда поставил холст и мольберт.

Справа от березок видны два небольших хвойных деревца. А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками. Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». Его картина настолько реалистична, что так и хочется подойти и обнять эту тонкостволую березу, которая своими ветвями готова обнять тебя в ответ. Живописец необычайно ярко и красочно раскрыл обыкновенный весенний сюжет, обыграв его в своей специфической манере, он показал, что в простых вещах скрывается изящество, таинство и многогранность. Вариант 2 Когда видишь зиму, то наблюдаешь различные оттенки синевы. Лазурь — даже более оптимальное слово для описания. Этот цвет по названию намекает на минерал лазурит, но по ассоциациям связан с каким-то простором и чем-то необъятным. К примеру, нередко говорят о лазурном просторе моря. В своей картине Грабарь пишет лазурное февральское небо, которое отражается в снегах. Между небом и землей стоят деревья, которые переливаются различными цветами самоцветов и похожи на какое-то февральское сокровище, которое хотел Грабарь запечатлеть в собственной картине и как бы поделиться со зрителями, мол: «посмотрите, какие удивительные мгновения, посмотрите, как природа пишет красоту». На самом деле такая мысль прослеживается в этой картине, тут художник выступает только проводником красоты, сотворенной природой. Он просто рассказывает зрителю, но не придумывает ничего от себя, даже наоборот, Грабарь старается наиболее чисто, но при этом довольно ярко передать невероятность всего этого феномена. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Хотя перспектива картины закрыта лесом и как таковой простор тут не виден, на самом деле ощущение его возникает, ведь Грабарь даже самим названием намекает на эту всеохватность. Когда мы смотрим на картину, то знаем, как лазурное небо простирается над всеми русскими лесами, как оно отражается в снежных полях, как холодом пронизан воздух, как искрятся снежинки, как цветасты деревья, как красив этот простор. Именно красота является тут превалирующим фактором. На самом деле Грабарь, описывая конкретный феномен, пишет красоту природы. В этом задача художника — распространить и установить красоту в мире. В этой картине Грабарь со своей задачей справился. Вариант 3 Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа. У художника был особый взгляд на окружающий мир. Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. На переднем плане изображены березы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты тонким слоем инея, который переливается и блестит. Березки будто посыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они надели янтарные бусы и ждут теплых весенних дней. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего. В картине использованы теплые цвета. Художнику удалось гармонично вписать в зимнюю картину самые неожиданные оттенки. Даже снег на картине имеет нежный фиолетовый окрас. А лес на заднем плане приобрел богатый янтарный оттенок. На фоне голубого неба пейзаж смотрится празднично. Использование ярких красок напоминает, что скоро весна. Пейзаж получился сказочным и фантастическим. Трудно поверить, что вся эта красота окружает нас каждый день. Картина поднимает настроение. Так и хочется оказаться в этой февральской березовой роще, пройтись по снегу и вдохнуть свежего, морозного воздуха. Вариант 4 На этой картине изображена березовая роща в конце февраля. Небо ясное, нет ни единого облака. На ветках у берез нет снега. Когда березовая роща заканчивается, начинается большой лиственный лес. Светит солнце, и от берез падает тень. В роще есть маленькие березки и большие, которые раскинули свои ветви, на которых еще прошлогодние листья.

Наталья Токмакова Знаток 292 6 лет назад Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На переднем плане картины изображена береза. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично. Поражают цвета на картине. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета — цвета снега. Больше ярких весенних цветов. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Наверное автор, хотел показать нам, что как бы холодно не бывало, все равно придет весна и солнечный свет победит холод. Красивый пейзаж на картине 2. Береза 3. Весенняя надежда картины Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. Первое, что бросается в глаза - большая береза. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Они составляют средний план картины. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.

Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И

Лесная красавица одета в белоснежный сарафан, а ее тонкие ветки как будто переплелись в замысловатую паутинку. Рядом с березкой-красавицей ее подружки. Они словно встали в хоровод и ожидают наступления весны. За жемчужными березками наблюдает зимний лес , который художник изобразил на заднем плане картины. Деревья в лесу тоже ждут теплые весенние дни. Картина И.

Многие писатели, музыканты и художники России в своем творчестве всегда упоминали данное дерево.

Грабарь изобразил березы довольно в пышном и утолщенном виде, хотя и изображал художник зимнее время года. Не забыл автор картины и про зимнее солнце, которое хоть и не греет, но оставляет на всем свои яркие лучи. На каждой березе виднеется лучик солнца, который напоминает золото. Деревья стоят красивые, в позолоте и надеются на скорое потепление, а оно скоро прейдет. Ведь Грабарь намекает, что зима скоро кончится. Светит яркое солнце, небо чистое и голубое.

А это первые признаки того, что суровая зима скоро отступит и солнце начнет понемногу прогревать все вокруг. Следует отметить цветовую палитру, которую использовал Грабарь. Цвета и оттенки, которые можно увидеть в картине в основном не свойственны для зимнего времени года. На картине зима, но белых и серых тонов очень мало. Многие деревья и снег совсем не окрашены в привычные цвета. Лес бурый, а снег имеет немного фиолетовый оттенок.

В этом и есть уникальность Грабаря. Он творил, так как хотел он и не шел на поводу разных мнений. Художник видел окружающий мир в своих цветах. Для кого-то изображенное на картине обыденное и не удивляет, но в исполнении Грабаря обыденные вещи превращаются в уникальное.

И каждую из них можно разглядеть практически до миллиметра. Внизу находится основание березы. Ствол у нее немного шероховатый, а еще тут отчетливо видно белые прожилки. Также можно увидеть все веточки, которые отходят от этих берез. На самом верху еще осталось несколько листьев, которые еще не успел сдуть сильный ветер. Немного позади этих берез можно увидеть еще несколько березок, которые практически ничем не отличаются от этих. Некоторые из них растут прямо по три штуки из одного ствола и наклоняются в разные стороны. Есть такие деревья, которые успели пострадать от сильного ветра и поэтому теперь лежат на земле. А сквозь ветки деревьев можно увидеть красивое и едва заметное солнце. В основном художником были использованы только холодные цвета. Но деревья все равно искрятся золотом. Кроме этого очень даже замечательно смотрится снег на фоне ясного и яркого синего неба. Вот при помощи данных примет и можно понять, что на картине изображен последний день зимы, а совсем скоро наступит тепло. Повсюду тишина и покой и только слышно как шумят деревья. Это прекрасное место, в котором можно помечтать и подумать не только о настоящем, но и о будущем. Также благодаря данной картине можно понять, что художник очень любит и ценит природу.

А теперь обратимся непосредственно к творчеству художника. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. Земля покрыта снегом, отливающим голубизной, деревья, лишенные листьев, раскинули на фоне голубого неба заснеженные ветви, вдали темнеет полоса леса. Можно отметить интересную особенность: художник ориентирует свой пейзаж не в горизонтальном направлении, а в вертикальном. Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом. Подтверждением этой версии служит передний план картины, на котором художник изобразил большое дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев, изображенных как частая сеть ветвей. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Как тут не вспомнить мифический образ Мирового Древа, существующий в культурах многих народов! Великое Древо преданий — это ось мироздания. Разные народы почитали в качестве священных многие деревья: дуб чтили и славянские жрецы Перуна, и кельтские друиды, скандинавы верили, что Мировое Древо — это исполинский ясень. На картине И. Грабаря мы видим березу, которая в поэзии традиционно считается символом России. Ствол дерева, темный внизу, как это нередко бывает у берез, становится тем белее, чем выше он поднимается. Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Конечно, это легко объяснить: ведь художник смотрел на дерево снизу вверх, следовательно, внизу мелкие детали четче и ярче. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны, и это неслучайно. Они лишь фон, однако фон двухступенчатый: сначала идет редколесье, а затем у горизонта пейзаж оттеняет широкая коричневато-серая полоса.

Урок сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс

Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И На картине русского художника я «Февральская лазурь» изображена удивительная природа.
Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Картина И. Э. Грабаря "Февральская лазурь" Художник Игорь Грабарь известен своими пейзажами, особенно красиво ему удавались картины, на которых изображена зимняя природа.
Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс - Правописание и грамматика Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь за 5 класс.
Решение на Задание 368 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А. Перед вами картина И. Грабаря «Февральская лазурь» (см. репродукцию в конце учебника).

7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь» (для 5 класса)

Художник изобразил на этой картине обычный холодный февральский день. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу. Когда смотришь на Февральскую лазурь, погружаешься в картину, начинаешь стремится охватить взглядом все эти необъятные просторы. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. Картина «Февральская лазурь» написана художником Иваном Ивановичем, и она вызывает у меня самые приятные и теплые чувства. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами.

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1, упр. 390 с. 184 — 185

Сочинение по картине Февральская лазурь (Грабарь. План. Описание) В своей работе «Февральская лазурь» Игорь Грабарь изобразил зиму.
Сочинение на тему и грабарь февральская лазурь 5 класс | Рассмотрим картину И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Чтобы понять идею картины, что двигало художником, нужно обратиться к истории ее создания.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь» Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс: описание и анализ художественного полотна На картине художника И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображена удивительная природа.

Сочинение по картине "Февральская лазурь". Игорь Грабарь, "Февральская лазурь"

Художник изобразил на этой картине обычный холодный февральский день. Рассмотрите репродукцию картины "Февральская лазурь" художника И. Грабаря. В центре картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим высокую извилистую берёзу. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ Подготовка к сочинению по картине я «Февральская лазурь». Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря. Когда смотришь на произведение «Февральская лазурь» на первый взгляд, кажется, что художник изобразил самую обыкновенную зимнюю природу.

8 сочинений на тему «Февральская лазурь» для 4 класса

Описание картины "Февральская лазурь" Грабаря: материалы для сочинения. Картина «Февральская лазурь» была написана И. Грабарем в 1904 году. Мне очень понравилась картина "Февральская лазурь", она очень яркая и красивая. Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. В центре картины И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим высокую извилистую берёзу. «Февральская лазурь» для меня является по-настоящему прекрасной картиной. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс. I. Grabar Fevralskaya lazur Февраль – восхитительный месяц, который является завершающим аккордом злостной и ненасытной зимы.

Описание картины Февральская лазурь Грабаря сочинение

Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Хочется очутиться около этой фантастической березы, обнять ее, погладить бугристую кору дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Второе сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь Февраль — удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы.

В одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима балует солнечной погодой и красивыми пейзажами. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название — «Февральская лазурь». На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. От него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны. От этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. Хочется наяву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными нарядами берез, а пока остается лишь восхищаться мастерством художника. Голубое небо, голубой снег — все окрашено в этот удивительный по красоте цвет.

Именно такой день изобразил на своей картине «Февральская лазурь» Игорь Эммануилович Грабарь — один из известнейших русских художников-пейзажистов 20 века. Его пейзажи поражают своей красотой, свежестью и яркостью красок. Но такого сочетания цветов, как на картине «Февральская лазурь», пожалуй, нет ни на одном его полотне. Сам художник вспоминает, что в один из февральских дней он любовался березами. Случайно выронив сумку, И. Грабарь наклонился, чтобы поднять ее.

Он снизу взглянул на небо и был восхищен его цветом. Игорь Эммануилович сразу же приступил к работе, и через две недели картина была готова. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.

Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ветки берез образуют причудливый узор, сквозь который проступает удивительное по красоте лазурное небо. В вышине оно кажется таким глубоким. На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой. Ближе к горизонту небо светлеет. У самой земли оно сливается с таким же лазурным, лишь немного бледнее неба, снегом.

Если бы не лес, который виднеется вдали, на горизонте, то небо и земля слились бы в одно, не разделенное ничем пространство. От яркого солнечного света снег тоже сияет голубыми красками. Там, где ложатся тени от деревьев, снег кажется темно-синим. Его оттенки гармонируют с синевой неба, которая на горизонте кажется какой-то яркой вспышкой. И столько на картине света, что слепит глаза, как будто смотришь не на картину, а на искрящийся снег, сияющий ясным февральским утром. Сочинение-миниатюра Художник-пейзажист Игорь Грабарь вносит в картину свое отношение к природе, заставляет нас сосредоточиться на красоте окружающего мира, обогащает наши чувства.

Известный русский художник подарил нам праздник зимы. Снег искрится, переливается под солнцем. Тени яркие, цветные. Мы видим праздник лазоревого неба и жемчужных берез. Деревья пронизаны солнцем. И кажется, что они кружатся в хороводе.

Пейзаж чудесен.

Какой февральский день изобразил художник? Рассмотрите небо: есть ли на нём облака, какого они цвета вверху и на горизонте? Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени?

Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы?

Его картины не похожи на пейзажи других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти уникальную палитру, чтобы показать всю красоту русской природы. Картина "Февральская лазурь" получилась сказочной и необычной. На переднем плане изображены березы.

Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красоту и утонченность берез воспевали в своих произведениях художники, поэты и писатели во все времена. На картине Грабаря березки пышные и нарядные.

Проблески проталин, сине-сиреневые тени берез - у зрителя создается в этой березовой роще. Лазурное, по-весеннему яркое небо словно слепит глаза.

Солнце явно не присутствует на картине, но его свет окутывает верхушки берез. Их узорные ветви кружат в причудливом танце, ожидая первого тепла. Словно зачарованные, выстроились березы. Кружевной иней фантастическим образом оттеняет ветви и лазурь неба. Морозная прозрачность воздуха создает радостное ощущение.

Всю прелесть, изящность отразил Игорь Грабарь. Сочинение для 5 класса Стиль художника настолько необычен, что его картины наполнены вибрацией свежести, прозрачности. Искрящийся снег, бесконечная синева небес побуждают к написанию своего ощущения, видения картины. Сочинение лучше всего писать, придерживаясь небольшого плана. Тогда общей схеме будет подчинена структура текста и описание картины Грабарь, «Февральская лазурь».

Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа , пожалуйста, загрузите полную версию. Организационный момент. Объявление темы урока.

Биография художника. Игорь Эммануилович Грабарь 1871—1960. Родился в Будапеште, в семье русского общественного деятеля.

Сочинение по картине Февральская лазурь Грабарь

Рассмотрите небо: есть ли на нём облака, какого они цвета вверху и на горизонте? Много ли снега, какого он цвета на солнце и в тени? Какова берёза на переднем плане картины: что можно сказать о цвете её ствола, ветвей и о цвете прошлогодней листвы на верхушке берёзы? Что можно сказать о других берёзках? Что виднеется на горизонте? Опишите всё это своему товарищу, который не видел картину, так, чтобы он захотел её посмотреть. Используйте в своём сочинении материал упр. Сочинение по картине И.

Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, — таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо.

Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.

Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 5 Перед нами великолепный пейзаж русского художника Игоря Эммануиловича Грабаря. Глядя на картину, мы можем обратить внимание на талант этого пейзажиста. Привлекает в первую очередь великолепная игра и сочетание красок. Не зря картина называется «Февральская лазурь».

Хотя февраль считается последним зимним месяцем, но на его пейзаже не преобладает белый, а доминируют оттенки синего цвета. На картине изображен солнечный февральский день, чувствуется, что весна не за горами. На переднем плане перед нами береза. Она тянется своими раскидистыми ветками к солнцу, ствол ее немного искривлен. На верхних ветках до сих пор не опала листва. Она по-своему украшает ветки, листочками цвета охры, которые уже высохли и шелестят на ветру. Рядом с центральной березой, и чуть дальше такие же красавицы, ее подружки. Скорее всего на ветках образовался иней, немного растаял, и слегка обледенелые ветки переливаются в лучах солнца. Справа от березок видны два небольших хвойных деревца.

А вдали стеной стоит зимний лес. Рассматривая картину, можно обратить внимание на то, что почти три четверти пейзажа занимает небо. Скорее всего оно больше всего и привлекло живописца, когда он прогуливался по березовой роще. Увидеть такое насыщенное синими оттенками небо удается очень редко. Поэтому художник решил запечатлеть его в своем пейзаже. Ближе к горизонту оно голубое, чуть выше становится бирюзовым, со слегка лазурным оттенком. А вот наверху картины небо окрашено в яркий синий цвет, напоминающий поле васильков. А если приглядеться на снег, то и он уже не белого цвета. Тени берез синие, а места, освещенные солнцем, окрашены сиреневыми красками.

Картина светлая и радостная, глядя на нее поднимается настроение, хочется тоже оказаться в этой березовой роще и полюбоваться наяву таким очаровательным пейзажем. Сочинение 2, 4, 5 класс Картина «Февральская лазурь» — самое лучшее и знаменитое авторское произведение художника. В центре зимней панорамы изображена плавно изогнутая берёзка, за которой стоят её другие «соседки». Берёзки словно танцуют в белом шатре, воспарив к светло — бирюзовому небу своими тонкими ветвями. Всё вокруг окутано тайной и магией волшебницы зимы. Тишина, благодать, безмятежность… И только акварель зимней природы живёт в ожидании чуда. Берёзовая роща манит и чарует, приглашая побродить по лесной опушке, утопая в мягкой нежности пушистого снега. Красота, свет, чудо! Голубое небо сияет разноцветьем прекрасных красок бирюзы и лазури в сочетании с интересным, романтическим изображением белого сердца на заднем плане картины.

Это сердце природы, раскрывающее любовь ко всему живому на земле! Глядя на эту удивительную, необыкновенную картину очень хочется оказаться в зимнем берёзовом лесу и ощутить дыхание русских просторов. Невероятно фантастическая красота окрыляет, пробуждая чувства прекрасного, эстетику мироощущений и поэзию жизни! Картина «Февральская лазурь» оказывает на людей огромное целительное и психотерапевтическое значение, регулирует обмен веществ в организме, поднимает иммунитет, заряжая чудодейственной энергией природы. На неё приятно смотреть и отдыхать, она несёт успокаивающий эффект и спокойное созерцание мира. От этого полотна идёт свежесть морозного утра. Художник на картине передал всё своё мастерство, одарённость, поэтичность и духовное совершенство. Он подарил нам душевный восторг, чудесное настроение и праздник! О картине хочется говорить много, так как она божественна и первозданна.

Картины чудной появление творит добро и вдохновение!!! Художественный шедевр Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь» пленит великолепным волшебством и талантливым творчеством мастера. Художник — живописец Игорь Грабарь во время прогулки в лесу был очарован русской красавицей берёзкой в солнечном свете зимнего дня, и сразу сделал на холсте набросок этой удивительной картины. Он видел в природе все краски радуги, слышал мелодии Вселенной, был в единстве с её красотой и гармонией. Художник очень любил зиму. Ему нравились зимние пейзажи: деревья, припорошенные белым снегом; голубое небо; солнце, озаряющее лучами леса, холмы и поля; череда деревьев в белой россыпи снега, похожие на человеческие фигуры и речка под серебристым льдом. Он боготворил зимний сезон года, как самый счастливый эпизод своей жизни и посвящал зиме свои непревзойдённые художественные творения.

Главная » Детские игры на знакомство » Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И Мое отношение к картине грабаря февральская лазурь. Художник И Февральская лазурь Когда я смотрю на эту картину, то сразу понимаю, что на ней изображена прекрасная русская природа, потому что на фоне белоснежного ковра расположилась березовая роща. Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом. Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом. Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо. Февраль — это самый удивительный месяц в году. От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд. Главная героиня этой потрясающей картины — белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола. Картина И. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с прошлого года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение помогает зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы. Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины. Описание 2 Перед нами картина «Февральская лазурь». На ней знаменитый русский художник И. Грабарь изобразил морозное утро февраля. Картина словно переполнена голубым сиянием.

Его автор показывает человеком необразованным, глупым, ограниченным. Ему интересны только охота и свои собаки, а также деньги. Всякая любовь великое счастье сочинение Любовь — великий дар. К великому сожалению, далеко не каждый его имеет. Дети, которые всю жизнь прожили в атмосфере любви не знают, что такое боль Сочинение по картине И. Грабаря Зимний пейзаж Конъюнктура живописца И. Грабаря Раннезимний ландшафт нацарапана в 1954 году. На полотне представлен раннезимний пейзаж. На полянке произрастают березы, компенсированные инеем, и маленькие елочки. Глядишь для лазоревое безоблачное небо и переживаешь холодный жизнерадостный воздух. Чувствование морозы сохраняют у нас холодные тона картины, хитросплетение голубоватого неба и белоснежного снега, осадкой для березах. Светило озаряет опушку, это видно по теням от деревьев. У нас вырабатывается конъюнктура морозного, но солнечного зимнего утра. На первый образ действий картины высаживаются молоденькая гипоциклоида березонька и сломленная елка. Густой пуховой простыней накрыл вселенную снег, впитал в себя всегда менструации голубоватого неба и переливается белым, сероватым, лазоревым и радужным цветами На заднем проекте холста рисуются длинношерстные вечнозеленые ели и тонкие, высокие, почесть высокий, раскрасавицы березки с точно слепленными изо снегопады веточками. Вразумительные переливы неба и сверкающий через небесного светила осадок переходят чувствование экстаза российской природой. Конъюнктура может показаться на первый взгляд ослепительной и веселой. Я нахожу, что это одно изо самых восхитительных творений художника. Он передал свое чувствование бодрости зимнего утра, и того специализированного состояния природы, тот или другой случается в такое холодное утро. Сопоставление стихотворения Зимнее не свет не заря А. Пушкина и картины Раннезимний ландшафт живописца И. И поэт, и художник желали вручить посредством своих творений красу зимнего утра, и свои ощущения через увиденного. Расположение духа и у стихотворения, и у картины одно и то же приподнятое и праздничное. К тому же переуступленные ощущения и эмоции идентичны: это восторг и радость от созерцания счастливая наружность российской природы. Даже если вопрос отображения схож: определенный и холодный превосходный день. Вот только имущества изобразительности на этом месте разные. Стихотворец обрисовывает нам пейзаж посредством слов, принуждая их громыхать необыкновенной мелодией. А художник представляет оный же пейзаж посредством красок и кисти, принуждая переклики цветков пускать шапку по кругу в некую целостную картину. Описание картины «Февральская лазурь» И. Грабаря Искусство и развлечения 11 июня 2015 Говорят, что пейзаж — это портрет природы. И у хорошего художника он преисполнен динамизма, некой тайны, открывающейся зрителю лишь на интуитивно-чувственном уровне. Он наблюдает обыкновенную, даже непримечательную зарисовку природы — одиноко стоящее дерево, неспокойное море или горную местность — и тем не менее не перестает восхищаться необычным ракурсом изображаемого, фотографически точно подмеченным настроением, импрессионистической игрой с цветами. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». История создания Как правило, свидетельства об истории создания того или иного произведения искусства крайне недолговечны. Проходит некоторое время — и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге. К счастью, история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Известно, что создавалось полотно, когда Грабарь гостил в Дугино у хлебосольного мецената Николая Мещерина. Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника, написанные за 13 лет картины с удовольствием принимали музеи и выставки. Совет Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять — без красок и мольберта. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и… уронил палку. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Эффект был просто необыкновенный! Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета, и принялся творить. Работал он около двух недель, и все это время природа баловала художника прекрасной погодой. Предмет изображения Описание картины «Февральская лазурь» начнем с главного — березки на переднем плане. Деревце окутано тончайшим зимним кружевом, способным весело искриться даже в пасмурный день. Чуть дальше видны меньшие подружки белоствольной царицы, маленькие березки. Так и приходит на ум сравнение с девушками, которые кружатся в хороводе, кличут весну и провожают февраль. Дерево изображено на фоне белоснежного покрывала и пронзительно-синего неба. Оттого его ветви, придающие березке интересную, даже несколько странную форму, выглядят таинственными, сказочными, околдованными. Словно белоствольная красавица только что проснулась и тянется к небу для приветствия весны, из-за чего кажется, что березка подбоченилась. Казалось бы, изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Однако Грабарь поступил иначе. На полотне зрителю отчетливо видно, что снег уже не очень чистый, кое-где виднеются проталины, а значит приближается весна. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Обратите внимание Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой — передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь — «Февральская лазурь» — сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Доминирующее настроение Главный идейный посыл полотна можно охарактеризовать как ожидание. Зимняя стужа обязательно сменится теплой погодой, изображенная березка оденется в прекрасный наряд из зеленых листьев, а природа начнет новый виток своего развития. Это объясняет необычайный, оптимистический эмоциональный фон полотна. Это описание картины «Февральская лазурь» должно учитывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий