И, благодаря Координационному совету, сможем представлять интересы молодежи на новом уровне», — отметил Председатель Российского Союза Молодежи Павел Красноруцкий. 20 июля 2022 года решением учредительного собрания в Артеке было создано Российское движение детей и молодежи.
Интересы молодых кадров 10 отраслей – в Народную программу ЕР
Читательские интересы молодежи — избирательное отношение молодежи к книге, другим печатным произведениям, основанное на положительном отношении к чтению и ценностных. Благодаря эффективной работе молодежного объединения сократилась кадровая текучесть молодых сотрудников, повысилась эффективность работы. Интерес молодого населения постсоветских стран к России снижается, а российская молодежь все чаще не хочет ни с кем интегрироваться, получать образование или работать за рубежом. Юные участники Российского движения детей и молодежи рассказали о реализации первых идей.
Похожие статьи
- Молодежь — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой
- Ценности современной российской молодёжи: исследование | Сила Лиса
- Кому верит поколение Z?
Интересы молодежи наукограда на областном уровне
Интернет - это мощный инструмент, который предоставляет молодым людям богатый багаж знаний и ресурсов. Платформы онлайн-трансляции, такие как Netflix и YouTube, облегчили молодым людям просмотр фильмов, телешоу и других видеороликов. Игровые системы, такие как Xbox и PlayStation, открыли мир виртуальных развлечений и позволили молодым людям взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде. Наконец, технологии изменили то, как молодые люди проводят свое свободное время. Смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства позволили молодым людям получать доступ к играм, музыке и другим формам развлечений на ходу. Это позволило молодым людям развлекаться, даже когда они находятся вдали от дома.
Кроме того, технологии облегчили молодым людям участие в творческой деятельности, такой как фотография и видеомонтаж, а также программирование и кодирование. В заключение следует отметить, что влияние технологий на интересы современной молодежи неоспоримо. Технологии облегчили молодым людям возможность оставаться на связи со своими сверстниками, получать доступ к информации и проводить свободное время. Это изменило то, как молодые люди взаимодействуют друг с другом, получают доступ к информации и проводят свое свободное время, и открыло для них мир новых возможностей для изучения. Растущий интерес к защите окружающей среды у молодежи В 21 веке наблюдается заметный рост экологической осведомленности и активности среди молодежи.
Эта тенденция коренится в понимании неотложности климатического кризиса и последствий неустойчивой практики человечества. Исследования показали, что молодые люди с большей вероятностью будут беспокоиться об окружающей среде, чем их предшественники, и будут мотивированы принимать меры по защите планеты. Климатический кризис стал одним из основных факторов роста защитников окружающей среды среди молодежи. По мере того как свидетельства глобального потепления становятся все более очевидными, а ученые выпускают зловещие предупреждения, молодые люди берут на себя решение этой проблемы и оказывают положительное влияние. Это проявляется самыми разными способами, от участия в экологических кампаниях до участия в протестах и бойкотах.
Мощь технологий также сыграла важную роль в росте защитников окружающей среды среди молодежи. Социальные сети и другие цифровые платформы позволили быстро распространять информацию об окружающей среде, что помогло повысить осведомленность общественности.
Однако есть положительные изменения, указывающие на то, что молодежь проявляет большую готовность обращаться за психологической помощью. Увеличение осведомленности о важности психического здоровья и доступности психологической помощи способствуют этому. Молодые люди осознают, что забота о своем психологическом благополучии является неотъемлемой частью общего здоровья, и проявляют интерес к посещению психологов.
Помимо этого, социальные сети играют важную роль в популяризации здорового образа жизни и психологического благополучия среди молодежи. Молодые люди активно используют социальные сети как каналы коммуникации, получая информацию о саморазвитии, осознанной жизни, экологичности и культивации полезных привычек. Кроме того, новые технологии и онлайн-сервисы также вносят свой вклад в изменение отношения молодежи к здоровью и медицине.
Тип используемых вопросов — полузакрытый подразумевающий не только наличие сформулировнаных авторами исследования вариантов ответа, но и такой вариант ответа, как «Другое». Каждой из переменных посвящен конкретный вопрос. Во-первых, для общего анализа предпочтений студенческой аудитории в плане источника новостей был задан следующий, прямой вопрос с возможностью выбрать один вариант ответа : «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? В-третьих, в целях установления конкретной политической тематики, вызывающей интерес молодой аудитории, подготовлен вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы…» с возможностью выбора одного из 4 вариантов ответа «Внешней политики России отношения России с зарубежными странами и организациями », «Внутренней политики России политические события и отношения в России », «Мировой политики политические события в иностранных государствах и межгосударственные отношения зарубежных стран », «Затрудняюсь ответить». В-четвертых, чтобы определить степень «индивидуализации» процессов, связанных с поиском и просмотром новостей, участникам исследования был задан вопрос — «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе наибольшее внимание человека? В-пятых, для изучения проявления такого свойства медиапотребления, как «локализация» был сформулирован специальный вопрос: «Какие новости интересуют Вас в первую очередь?
Лобачевского осенью 2020 года. Подчеркнем, учитывая небольшой объем выборки и специализацию студентов, принявших участие в анкетировании вероятно, участникам нашего опроса будет в большей степени, чем студентам других специальностей, свойственен интерес к политике , данное исследование носит характер пилотного и не претендует на изучение предпочтений всей студенческой аудитории в целом. В данной работе мы постараемся наметить, скорее, некоторые контуры для выявления политизации процессов медиапотребления и анализа ее проявления в контексте «индивидуализации» и «локализации» новостного потребления. Подсчет частоты ответов на указанные выше вопросы и их последующий анализ позволят изучить ключевые переменные данного исследования и выполнить поставленные задачи. Вместе с тем, для более глубокого анализа на основании ответов респондентов будут построены таблицы сопряженности. Это позволит выявить наличие либо отсутствие устойчивых групп респондентов, придерживающихся определенных позиций в плане медиапотребления. Например, при перекрестном анализе ответов на вопросы о востребованности определенной политической тематики мировая политика, внешняя политика России, внутренняя политика России среди молодой аудитории и популярности новостного контента разных тематических групп мировые, национальные и локальные новости можно сделать выводы об определенной степени «локализации» новостного потребления. Подобный тип анализа ответов на сформулированные вопросы заключает в себе некоторые контуры для возможного последующего, более масштабного изучения общественного мнения по теме медиапотребления. В целом, наше исследование ни в коем случае не претендует на характер индустриального и представляет результаты, скорее, некоторого первичного анализа, в котором проверяется несколько научно-исследовательских гипотез.
Результаты Переходя к результатам опроса, отмечаем, что чаще остальных, в качестве основного источника новостной информации абсолютное большинство респондентов выбирают социальные медиа Вконтакте, Telegram и др. Результаты распределения ответов на данный вопрос представлены на рисунке 1. Диаграмма 1. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Какой канал получения новостей Вы обычно предпочитаете использовать чаще остальных? Распределение ответов на соответствующий вопрос представлено на диаграмме 2. Отметим отсутствие среди вариантов ответов такой возможной новостной рубрики, как «Развлечения». На наш взгляд, обозначенная новостная рубрика тематически уже представлена такими подкатегориями, как «Искусство, музыка и кино» и др. Диаграмма 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Новостные заголовки какой тематики Вы просматриваете чаще остальных?
Заметим, что данный вопрос-утверждение задавался респондентам независимо от их ответа на вопрос о том, новостные заголовки каких общих тем политика, экономика, социальная сфера и т. Это сделано для того, чтобы получить более полную и детальную картину существующего запроса на политико-новостной контент в молодой аудитории. При этом, отметим, что часть респондентов, ответивших на данный вопрос, могут не интересоваться политикой. Для учета этого фактора в формулировке вопроса использован модальный глагол «мочь», подразумевающий некоторую вероятность события, а в перечне ответов представлена формулировка — «Затрудняюсь ответить» поэтому мы решили не использовать, например, такой вариант ответа, как — «Не интересуюсь политикой». В результате, самым популярным стал текстовый фрагмент, посвященный тематике внутренней политики, ощутимо преобладающий по степени популярности над остальными вариантами текстовых фрагментов. Результаты представлены на диаграмме 3. Диаграмма 3. Распределение ответов респондентов на вопрос-утверждение: «Из новостей политической тематики Вас могут больше остальных заинтересовать темы:…» Темы «индивидуализации» и «локализации» процессов медиапотребления также отражены в отдельных вопросах, результаты подсчета частоты ответов на которые представлены на диаграммах 4 и 5 соответственно. Диаграмма 4.
Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как Вы полагаете, какие новостные заголовки притягивают к себе большее внимание человека?
Сотрудники более 10-ти компаний и организаций презентовали школьникам и студентам свои предприятия. Представители крупнейшей компании-работодателя рассказали не только о вакансиях, но и о социальных гарантиях, специальных программах и дополнительных мерах поддержки, которые сегодня существуют на предприятии.
Максим Иванов, заместитель генерального директора АО «Кольская горно-металлургическая компания» по региональной политике и корпоративным проектам: У «Норникеля» широкий спектр кадровых запросов. Но нам нужны не только металлурги, мы найдем работу любому, кто хочет работать в компании. Сегодня мы рассказываем о возможности реализовать себя здесь, в Мурманской области, в Мончегорске.
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь
Молодежь Северо-Казахстанской области с интересом относится к сохранению традиций и обычаев, культуре различных этносов Республики Казахстан. Дискуссионная площадка «Интересы современной молодежи» прошла для педагогического состава Уральского лесотехнического колледжа. Молодежь — это социальная группа, которая активно поглощает продукцию средств массовой информации (СМИ), черпая из нее информацию различного содержания. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Депутат Сергей Гаврилов сообщил о резко возросшем интересе среди молодежи к таким традиционным религиям, как православие, ислам, иудаизм и буддизм. Что касается интересов представителей нового поколения на YouTube, то они варьируются в зависимости от возраста.
Кадровая стратегия учитывает интересы молодежи
Результаты исследования показали, что политическая тематика является одной из самых популярных среди студенческой аудитории. Удалось установить, что среди данного тематического контента наибольшее внимание людей привлекают новости внутренней политики России. Ключевые слова: Интернет, новостной контент, медиапотребление, политические новости, опрос, анализ, сетевая коммуникация Введение Стремительная информатизация общества, вызванная интенсивным внедрением современных информационно-коммуникационных технологий ИКТ в различные сферы общественного развития, привела к серьезным изменениям как в области коммуникации между индивидами и группами в целом, так и в сфере политической коммуникации, в частности. Сущностное влияние сетевые технологии оказали и на процессы, связанные с созданием, распространением и потреблением новостного контента.
Особенно эти изменения проявляются в молодежной среде, где современные ИКТ применяются наиболее активно. Неслучайно Д. Вьюгина в одной из своих работ пишет о том, что «интернет стал одним из главных инструментов в удовлетворении базовых социальных и информационных потребностей среди цифрового поколения» Вьюгина, 2018.
Одним из эффектов подобного влияния, на который сегодня обращают внимание ученые, является тренд на «персонализацию контента» Ефанов, Степанченко, 2019: 72 , подчеркивая при этом, что «аудитория уже вполне самостоятельно формирует под себя новостные ленты» Зеленцов, 2022: 41. В целом обращается внимание на более индивидуализированный и вариативный характер практик медиапотребления Полуэхтова, 2016. Интернетизация общества оказала влияние как на процессы создания и распространения контента например, как отмечает Е.
Салихова 2020 , сегодня журналисты в целях удержания внимания аудитории и повышения ее вовлеченности в контент все чаще осуществляют подачу новостей различных брендов непосредственно в развлекательном ключе , так и на его потребление. В частности, по мнению ученых, цифровые технологии коренным образом трансформировали «ожидания аудитории от процесса медиапотребления и то, каким образом аудитория потребляет различные виды контента» Кульчицкая, Вартанов, Дунас, Салихова, и др. В этой связи крайне актуальным представляется вопрос о специфике медиапотребления современной аудитории, ее новостных предпочтениях и интересе к разной тематической информации.
Особый интерес вызывает то, насколько популярными для аудитории являются политические новости в условиях широкого набора источников информации и представленности различных политических позиций и идей в поле Интернет-коммуникации. Цель данной работы заключается в том, чтобы выявить и проанализировать интерес молодой, студенческой аудитории к политическим новостям. Для выполнения данной цели необходимо осуществить ряд исследовательских задач, среди которых: 1 установить, насколько популярным для указанной аудитории является политический контент; 2 какая конкретная политическая тематика могла бы заинтересовать аудиторию; 3 как на содержательно-смысловом уровне соотносятся интерес аудитории к политическому контенту и такие черты, как «индивидуализация» и степень «локализации» новостного потребления.
Под «индивидуализацией» в данном случае подразумевается не с только чтение собственной новостной ленты, а то, в какой степени просматриваемый новостной контент затрагивает интересы самого индивида, а под «локализацией» — интерес индивида к новостям, связанным непосредственно с его областью, городом, районом местом проживания. Обзор литературы Необходимо отметить, что в последнее время анализу процессов медиапотребеления в современном обществе отводится немалый объем внимания как со стороны российских ученых Дунас, Толоконникова, Гуреева, Вартанов, 2021; Володенков, Белоконев, Суслова, 2021; Кульчицкая, Филаткина, 2021; Дунас, Вартанов, Кульчицкая, Салихова и др. Если попытаться выделить тематические направления научной рефлексии, обозначенной в работе области знания, то можно обратить внимание на некоторые из них, которые, в частности, особенно популярны в последнее время.
Одним из таких направлений является поколенческий анализ процессов медиапотребления. Например, в одной из своих работ Л. Круглова рассматривает практики медиапотребления видеоконтента в Интернет-пространстве людьми разных возрастных категорий, проживающих в различных регионах России, а также «отношение разных аудиторных групп к рекламе в видеоконтенте».
Она отмечает, что представители разных поколений предпочитают просматривать видео на Интернет-платформе YouTube и в социальных сетях, при том, что фактически в большинстве социальных медиа данный тип контента встроен именно с YouTube Круглова, 2018. Сравнительно-поколенческий анализ мотивационных аспектов использования популярной Интернет-платформы TikTok представлен в работе испанских ученых П. Куэста-Валиньо, П.
Гутьеррес-Родригес и П. В своем исследовании они рассматривают следующие переменные: пользовательские мотивационные привычки, обмен видео как модель поведения и технические возможности создания самого видео которые позволяют пользователям получать удовольствие от использования подобных сервисов. Целью изучения является попытка понять, как обозначенные переменные побуждают пользователей социальных сетей возвращаться и проводить больше времени на указанной Интернет-платформе 2022.
Отдельное внимание в рамках данного тематического направления уделяется изучению вопросов медиапотребеления молодой аудитории. Например, одна из работ С. Володенкова, С.
Белоконева и А. Сусловой 2021 направлена на выявление наиболее популярных источников информации и установление интенсивности их использования среди студентов одного из столичных ВУЗов. По итогам проведенного анализа его авторы обратили внимание на преобладание цифровых каналов коммуникации при поиске и просмотре новостного контента молодой, студенческой аудиторией.
И, наконец, новое поколение пользователей ценит бренды. Как завоевать доверие пользователей нового поколения Как и для молодежи во всем мире, для молодых россиян интернет — источник информации, развлечений, отдыха и общения. Они проводят в сети значительно больше времени, чем предыдущие поколения. А по мере взросления эта аудитория не станет менее активной онлайн. Поэтому рекламодатели уже сегодня должны понимать, как работать с этими пользователями, которые будут задавать тренды в будущем. Будьте мобильными и обращайтесь к своей аудитории там, где она проводит больше всего времени — в социальных сетях и на YouTube; Разговаривайте с пользователями открыто и на одном языке: представители поколения от 13 до 24 лет привыкли общаться в комментариях и выражать свои эмоции не словами, а символами или картинками; Создавайте вовлекающий контент: молодое поколение предпочитает активные действия, они готовы делиться и комментировать видео и посты, отвечающие их интересам; Привлекайте к кампаниям видеоблогеров, мнению которых доверяют пользователи. С полными результатами исследования вы можете ознакомиться по ссылке ниже.
Важно отметить, что обучение не имеет обязательного моноэтнического характера. Информация о культуре, традициях, этнической кухне, сведения о выдающихся личностях различных этносов и другие интересные факты стали содержанием прошедщих в прошлом учебном году вебинаров, организованных кафедрой Ассамблеи народа Казахстана НАО СКУ им. Значимую роль в проведении таких вебинаров сыграли активисты Дома дружбы известные общественники - Э. Ковзель, В. Корнева, М. Татараенко, Е. Ким, Д. Хасанова, Р. Евдаев, С.
Подростки признались, что установили связь с главарями экстремистской украинской организации, от которых получили подробные инструкции по изготовлению самодельного взрывного устройства СВУ. Дальше несовершеннолетние самостоятельно синтезировали взрывчатое вещество и провели его испытание. Исполнительный директор СРО Ассоциация «Школа без опасности» Сергей Силивончик в беседе с «Радио 1» объяснил, почему несовершеннолетние легко поддаются влиянию со стороны и совершают преступления. Тем более, что у нас школа долго время занималась только обучением, а не воспитанием. И многие ценности, которые воспитывались системно какое-то количество лет назад, были утеряны. К тому же сейчас мы живем в очень развитом информационном обществе, когда информация очень доступна.
«Будущее в руках молодежи»: как подростки влияют на политику и нашу жизнь
Причину этого директор организации видит в том, что молодежь мало смотрит телевизор. интересы молодежи_4. Среди главных жизненных и ценностных ориентиров современных молодых россиян – семейное благополучие, стабильность существования и возможность приносить пользу о. Интерес молодых людей к инженерным профессиям увеличился в разы, это признак нашего времени, заявил президент России Владимир Путин на первом Форуме будущих технологий. Всемирный Фестиваль молодёжи – самое масштабное молодёжное событие в мире, которое пройдет по Указу Президента России Владимира Путина.
Молодежь в России в 2024 с фото и видео
Хотя, если взглянуть на проблему шире, сфера использования перчатки не ограничивается только здравоохранением. Интерес студентки к разработкам в области медицины, поиску и внедрению новых информационных технологий в сферу здравоохранения, а также увлечение общественной деятельностью и молодежной политикой заметили и поддержали в областном комитете БРСМ. Девушке предложили попробовать себя в качестве кандидата в делегаты ВНС от молодежного крыла. Елизавета Иванова: Это было очень неожиданное предложение. Но я не засомневалась ни на секунду — сразу согласилась! Прошла районный и городской этапы отбора. А когда на областном этапе вслушалась в цифры и поняла, что только 10 из 150 самых достойных представителей молодежного крыла смогут пройти дальше и стать делегатами, то, признаюсь, потеряла надежду. Уверена была, что тут мой юный возраст сыграет против меня.
Примером может служить активное участие молодежи в акции протеста против коррупции 26 марта 2017, организованной Алексеем Навальным. Таким образом, можно сделать вывод: одной из важнейших проблем в современной России является низкий уровень политического участия молодежи. Чтобы преодолеть аполитичность молодого поколения, государству необходимо использовать все рычаги для привлечения молодых людей в политический процесс, так как именно молодое поколение является гарантом стабильности завтрашнего дня.
Литература: Соколова Е. Умение, 2011. Численность молодежи в России продолжает снижаться. РИА новости. Ницевич В. Молодежь новой России: ценностные приоритеты. Институт социологии РАН. Основные термины генерируются автоматически : молодое поколение, молодежь, Россия, политическое участие молодежи, современная Россия, форма политического участия, Единая Россия, политическая жизнь страны, политическое участие, современное российское общество. Ключевые слова молодежь, молодежная политика, политическое участие, формы политического участия, аполитичность Похожие статьи.
В рамках блог-тура инфлюенсеры создадут оригинальный контент для Молодежного сообщества ВЫЗОВ и распространят его в национальных социальных сетях. По предварительным оценка организаторов, совокупный охват аудитории составит несколько миллионов человек. Стать участником Сообщества может любой желающий гражданин РФ в возрасте от 18 до 35 лет независимо от региона проживания. Для этого необходимо иметь интерес и достижения в сфере науки, культуры или искусства и подать заявку на официальном сайте. После этого претенденты пройдут конкурсный отбор, по результатам которого смогут присоединиться к команде.
В частности, за прошедшие 10 лет россияне стали чаще видеть пользу в активности молодых людей плюс 9 п. Наиболее это ощутимо в младшей демографической группе молодежи, что свидетельствует о повышении эффективности выбираемых механизмов и инструментов коммуникации с поколением будущего", - отметила советник генерального директора ВЦИОМ Елена Михайлова, добавив, что проблемы в сфере реализации молодежной политики остаются.
Исследование: 83% молодых людей интересуются экологической повесткой
Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress.
Такой проект губернатору Вологодской области Олегу Кувшинникову сегодня представили на оперативном совещании члены молодежного Правительства области. Глава региона идею поддержал и поручил подвести предварительный итог в июне 2016 года. Считаю, что в каждом районе при главах должны появиться помощники, которые работали бы над реализацией молодежных проектов», - отметил Губернатор. Как рассказали главе региона, порядок определений уполномоченного районы будут определять самостоятельно и уже с начала 2016 года представители молодежи должны приступить к работе. Еще одна важная тема, которую обсудили на совещании - с сегодняшнего дня начат прием документов для участия в конкурсе в новый состав Молодежного правительства области.
Особый акцент в представлениях о патриотизме педагоги делают на работе во благо своей страны и своей малой Родины и защите своей страны от любых нападок. Значительно менее популярны такие мнения: патриот — защитник своей страны и патриот —человек, работающий на благо своей страны.
По сравнению с педагогами родители и дети практически в два раза меньше акцентируют внимание на патриотической позиции с точки зрения работы на благо своей малой Родины. Самое непопулярное представление о патриотизме у всех групп респондентов заключается в отсутствии недостатков у своей страны. Представления о патриотизме среди молодежи не зависят от возрастного фактора — позиции учащихся и молодежи 19—35 лет практически идентичны по всем показателям. При сравнении результатов исследования нынешнего года с аналогичными прошлогодними данными можно заметить, что существенных изменений в представлениях о патриотизме у учащихся не произошло.
С их помощью оказана поддержка одиноким пенсионерам в период первой и второй волны пандемии. Под руководством лидера волонтерского движения Егора Замерчука весной этого года проведена работа по уборке бесхозных могил участников Великой Отечественной войны. Молодые люди-волонтеры областной ассамблеи приняли участие в мастер-классе по оказанию первичной неотложной помощи сертифицированного тренера Общества Красного Полумесяца Исакановой Г. Молодежи предоставлена возможность изучения родного языка в школе-комплексе национального возрождения и занятиях, проводимых в Доме дружбы Северо-Казахстанской области. Так, например, несколько раз в неделю проходят занятия по немецкому языку, по воскресениям молодые люди встречаются на занятиях по корейскому языку. Важно отметить, что обучение не имеет обязательного моноэтнического характера.
Информация о культуре, традициях, этнической кухне, сведения о выдающихся личностях различных этносов и другие интересные факты стали содержанием прошедщих в прошлом учебном году вебинаров, организованных кафедрой Ассамблеи народа Казахстана НАО СКУ им. Значимую роль в проведении таких вебинаров сыграли активисты Дома дружбы известные общественники - Э. Ковзель, В.
Какие жизненные интересы и ценности у современной российской молодежи – узнали эксперты
Наука, история и психология чаще всего интересуют современную молодежь, а наименьшее внимание молодого поколения приковано к моде и журналистике. Что примечательно, около 66% опрошенных считают, что молодежь должна иметь больше возможностей для выражения политических мнений. Молодёжь стремится раздвинуть пространство, раздвинуть время, раздвинуть виртуальные границы, и путешествия – это способ освоения реальности, с помощью которого. Интерес российской молодёжи к чтению вырос на 62,7 процента по сравнению с 2019 годом, рост читательской активности отмечается среди молодых людей в возрасте 16-19 лет и 20-24. Официальный телеграм-канал Российского движения детей и молодёжи «Движение Первых». Увлечения современной молодежи является одной из самых обсуждаемых тем современности повсеместно.