Новости идеи сюжета для ролевой

Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи.

Большой список сюжетов ролевых игр

Он был одинок в течении первозданных вод хаоса Нуна, но после Бог Вечернего солнца создал Шу и Тефнут. От них пошли остальные Боги и Богини. Атум и Ра вечно боролись за власть среди богов и в конечном счете они слились в главного бога Амон-Ра. Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды..... Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца.....

Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались.....

Возможно к этому боту мы вернёмся в будущем. Бот для ежемесячных автоплатежей. Также не раскрываем детали, быть может в будущем к нему вернёмся.

Мы взялись за третий бот «Автоплатёж», и через три созвона бросили его. Слишком много вопросов, и мало моих знаний, в области налоговой: что, куда, а можно ли вообще не связываться с налоговой и прочие затыки. Ладно, следующий созвон. Валерий мужик простой: «Если ты не хочешь с этим возиться, то давай тогда оставим, тоже много не понятно». И это очевидно, как человеку из Канады понимать в вопросах налогообложения другой страны? Решили оставить.

Прежде, до созвона, я написал ему идею о создании бота для текстовой ролевой игры. В созвоне обсудили детали, он объяснил мне как пользоваться сервисом «ClickUp», чтобы я туда писал все задачи и идеи, а не записал по 5 голосов по 1-2 минуты Теперь осталось выбрать о чём будет сюжет Я подумал, что жанр детектив и история загадочного убийства — это то, что в основном интересно большинству. И мне тоже.

Есть ролевые, в которых играют по каким-нибудь книгам, фильмам, играм, аниме. Там есть, что главное, уже созданный мир и набор каноничных персонажей. В этом и плюс все игроки с миром знакомы и могут не заморачиваться, придумывая что-то новое , и минус если игрок выбрал персонажа-канона, Наруто, к примеру, или Лестата, он должен соответствовать его поведению, вкусам и способностям.

Правда, везде бывают исключения. Например, можно в игру по аниме ввести придуманного полностью тобой персонажа, или переделать сам сюжет. Есть ролевые со свободным сюжетом и авторским миром. Авторами придумывается место действия, какая-нибудь концепция мира, основные законы. Есть миры, в которых полностью отсутствует магия, и вносить ее туда не стоит во избежание споров с админами. Есть миры, в которых можно вообще ВСЕ подряд.

У кого на что фантазии хватит. Создание персонажа обычно подчинено законам мира. Сначала заполняется анкета. Для чего она нужна? Мне всегда казалось, что главный смысл анкеты — способ записать то, что можно забыть. К примеру, когда героев много, можно и перепутать имя или цвет глаз.

Но есть еще один важный критерий необходимости анкеты: по ней судят, подходит ли персонаж игровому миру, и каков сам создатель. Совет: никогда не относитесь к разбору анкеты как к наказанию, но и не стесняйтесь просить объяснить, что не так, и даже отстаивать свою точку зрения. Главное, подкрепите это фактами и объяснениями, чтобы не перессориться со всеми подряд. Обычные стандарты анкеты: - имя и фамилия - надо же знать, как вас зовут? Идеалами неинтересно играть. Вам кажется, что вашего персонажа легко убить?

Но не забывайте, что с опасностью можно не только сражаться, но и обманывать ее и даже убегать. Как разворачиваются действия ниже - термины, к которым привык я, и другие игроки могут называть это иначе. Первый игрок, решивший начать игру, пишет пост, в котором описывает место действия, погоду, обстановку и прочие декорации. И, конечно, своего персонажа Обычно чем подробнее, тем лучше поэтому многие и кричат, что, мол, "как можно писать пост в три строчки?! Эпопею в три листа иногда сложновато читать. Пример поста: В эту ночь лес был.

Что этот остров либо проклят либо они находятся в сам центре бермудского треугольника.. Корабли и яхты которые проплывают в дали попадают в шторм и их обломки вместе с выжившими выбрасывает на песчаный берег. Кажется отсюда.. Невозможно выбраться..

Темы для ролки: идеи и советы

Генератор сюжета для ролевой игры. В голове есть несколько идей для развития сюжета в племенах. Придумайте сюжет для ролевой игры Ленин,Крупская,Железный Феликс,Арманд? Не имея опыта в программировании, я решил придумать текстовую ролевую квест игру. В заключение, выбор сюжета для ролевой игры зависит от вкусов и предпочтений группы игроков. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа. Но каким должен быть сюжет, если вы собираетесь создавать его для ролевой игры (сценарий, мод, игра)?

Идеи для ролки школа

Их можно ролить в разных жанрах яой, гет, юри. Здесь будут представлены: боевик, приключения, повседневность и романтика. Некоторые идеи подойдут для общих чатов, а некоторое для ЛеСа. Не будем тянуть кота за известное место и приступим! Сюжет 1 Жанр: романтика, приключения. Уже несколько лет люди боряться с мифическими существами. Мирные жители живут в городах, а существа в лесах. У них все как у людей, свои города, дома, магазины. Но они вынуждены охотиться, заниматься земледелием, дабы добыть пропитание. Это борьба на выживание. У одной девушки была мечта, побывать в человеческом городе.

У неё была внешность как у человека, поэтому она с лёгкостью могла слиться с толпой. Однажды она сбегает из леса и наносит себе повреждения на тело.

По характеру персонажа или ситуации можно подобрать уйму синонимов. Неудачливую девушку можно назвать так же горе луковое, наш "везунчик" и так далее и тому подобное.

Тут комментариев не надо, ворд вам в помощь! Кстати, если ваша ролевая начинает игру без особо видного сюжета, то можно сначала выложить краткое описание, а сюжет составить вместе с начальной базой пользователей. Это очень поднимет дух и не даст распуститься коллективу, а так же даст вам шанс присмотреться к людям: вдруг вы ищите модератора? Надеюсь моя инструкция вам поможет, так как она максимально понятна.

Он был одинок в течении первозданных вод хаоса Нуна, но после Бог Вечернего солнца создал Шу и Тефнут. От них пошли остальные Боги и Богини. Атум и Ра вечно боролись за власть среди богов и в конечном счете они слились в главного бога Амон-Ра. Шли годы и скоро их стало много, достаточно, чтобы у людей был выбор кому в каком случае стоит покланяться и приносить жертвы. И вот однажды.....

Да вроде это было в эту субботу на восходе солнца..... Или нет?..... Почему Вы вечно делаете все не так как Я вам сказала?! В любом случае приготовления уже начались.....

Эпопею в три листа иногда сложновато читать.

Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду.

Постоялый двор? Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам.

Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость.

Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом. Я продрог, милостивый сударь.

Список сюжетов ролевых игр

В частности, не нужно слишком суетиться по поводу экшена, как это делают многие чемпионы. Все перечисленные здесь сюжеты представляют собой простую, проверенную основу, и это все, что нужно ролевой игре, чтобы иметь сюжет. Воспользуйтесь преимуществами окружающей среды, большая часть которой исходит от персонажа, а не от действия. Только в РИ есть реальная возможность отождествиться с вымышленным персонажем и непосредственно пережить его переживания. Лучше всего, если вы опишете приключения схематично. Любой сюжет, выходящий за рамки простейших рамок, будет отвлекать от персонажей, что все равно, что пилить мост по дереву. Все, что вам нужно сделать, это плыть по течению и наслаждаться игрой на публике. Они понимают, что наткнулись на что-то тайное, опасное или сверхъестественное, и чтобы заслужить покой, они должны сначала разобраться с этим. Типичные мотивы и повороты сюжета: Убежище содержит в себе причину угрозы, которой герои пытаются избежать. В укрытии есть секретная база см.

Герои вынуждены сражаться не только за укрытие, но и за свою жизнь. Найденное место — настоящее убежище, но героям там не рады. Они должны завоевать сердца и умы, чтобы заслужить право спать. Персонажи не вошли в ситуацию. Теперь злодеи уже отплыли, а герои узнали об их уходе как раз вовремя, чтобы догнать злодеев, прежде чем они скроются в своем логове, на родине, за линией фронта и т д. Типичные мотивы и повороты сюжета: Злодеи сбежали, украв транспортное средство, с которым герои справляются лучше, чем они. Злодеи идут в обход, буквально или метафорически, пытаясь скрыться из виду или смешаться с окружающей средой, которая часто враждебна героям. Когда злодеи пересекут финишную черту приключения — пересечут границы штатов, гиперпрыжки и так далее — их дальнейшее преследование станет невозможным. ШШАНТАЖ Blackmail Проворачивая аферу или раскрывая что-то в прошлом героев, антагонист получает что-то, чем можно помахать перед героями и заставить их танцевать.

Подойдет любая угроза, от физической до социальной, но ключ в том, что у злодея есть что-то — даже информация — чего нет у других. Так злодей дёргает за ниточки героев, заставляя их делать то, чего они делать не хотят. Герои должны разорвать порочный круг шантажа и лишить злодея его преимущества, одновременно потакая его прихотям. Типичные мотивы и повороты сюжета: Сюжет основан на том, что герои оказывают злодею некую услугу, позволяющую получить над ними преимущество. Цинично, да. Чтобы достичь цели, герои должны вступить в контакт с другими персонажами, которых так или иначе используют. Жертвами становятся не сами герои, а те, кто о них заботится, или те, чья защита является их долгом. Для этого нужно преодолеть локальную защиту. Типичные мотивы и повороты сюжета: Цель не получить что-либо, а разрушить или сорвать процесс: отключить генератор силового поля, убить злого правителя, остановить заклинание, разрушить планы вторжения, закрыть портал.

Цель сместилась. Цель состоит в том, чтобы передать информацию или как-то извлечь ее из области, когда герои ее найдут. Задание нужно выполнить, не поднимая тревоги и не привлекая внимания. Герои не подозревают, что место опасно. Герои должны заменить что-то на что-то другое. В конечной зоне есть злодеи, которых не вдохновляет идея зачистки. Базовый тактический сценарий. Герои работают с искривленным интеллектом, целевая область отличается от описания. Герои должны координировать свои действия с группой союзников.

Наверное, для этого нужно будет прекратить соперничество. Целевая зона содержит мирных жителей, легко поврежденный груз или другие ценности, которые не должны быть повреждены в пылу боя. Чтобы хорошие парни жили спокойно, герои должны очистить это место и планомерно расправиться с угрозой. Типичные мотивы и повороты сюжета: Зло нельзя победить в прямом противостоянии. Герои должны больше узнать об опасности, чтобы решить проблему. Дом с призраками. Атаки чужеродных организмов. Дикий лес. Они отправляются исследовать руины, и должны разобраться с их сверхъестественными обитателями, чтобы заполучить сокровище и выбраться оттуда живыми.

Типичные мотивы и повороты сюжета: Налог сам по себе опасен. Клад находится не в руинах, а где-то в природе или спрятан в обитаемом месте. Налог по праву принадлежит кому-то другому. Сокровище обнаруживает присутствие собственной воли. Иногда в сценариях «ремонта» героям нужно что-то узнать о местной среде, чтобы ремонт стал возможным. Нам нужно опросить свидетелей и собрать улики, убедиться, что свидетели остались живы, а улики не будут украдены или уничтожены. Затем герои должны составить доказательства для представления властям или сами обеспечить правосудие. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои пытаются оправдать несправедливо обвиненных. Они могут даже винить себя.

Герои должны работать рука об руку со специальным следователем или иным образом обременять нежелательного союзника. В разгар расследования герои отстраняются: их приглашение или право на расследование аннулируются. Это может быть результатом политического маневра антагониста. Прекращение происходит в зале суда или другом месте судебного разбирательства. Масштабы этого класса приключений могут сильно варьироваться от убийства в маленьком городке до скандала с загрязнением всей планеты. Удваиваем усилие.

Бить по рукам игроков не стоит, но «чужой» мир и его вещи должны требовать взвешенного и осторожного отношения.

Армия на взводе Вы остановились на богом забытой планете где-то на задворках цивилизации, однако обстановка здесь совсем не напоминает захолустные пасторали. По улицам маршируют солдаты, повсюду видна военная техника, короче говоря — в воздухе отчетливо пахнет войной. Вскоре становится ясно — соседняя колония, а может племя здешних аборигенов, вынашивает тайные планы по вооруженному вторжению. Именно поэтому, нельзя сидеть и ждать у моря погоды, а стоит самим начать действовать — нанеся мощный и смертоносный удар на упреждение. Правда, некоторые люди говорят понизив голос — дело совсем не во внешних врагах, просто лидер колонии постарел и впал в старческое безумие, ведь никаких реальных доказательств перспективы вторжения никто никому не предъявлял. Однако, публично эту точку зрения никто отстаивать не решается: лидер не только воинственен, но также крайне параноидален в отношении всевозможных «шпионов». У стражи порядка широкие полномочия и все кто так или иначе не согласен с действующим курсом, имеет не иллюзорный шанс отправится в застенки.

Комментарий: сюжет сам по себе довольно классический, чуть ли не банальный, поэтому делать на нем всё приключение нет смысла. А вот как дополнительное «отягчающее обстоятельство» в приключении проходящем где-то за привычной персонажам ойкуменой — этот вариант очень неплох. Иначе говоря, этот сценарий хорош в качестве фона какого-то повествования, но такого фона, который иногда выходит на передний план и больно бьет по голове это же верно для сюжета «Новые законы». Особая посылка Один из персонажей, при таинственных обстоятельствах получает странный стеклянный шарик. Шарик гладкий, без следов запайки, внутри него видна некая мутная жидкость и частицы взвеси, закручивающиеся в водоворот, если шарик встряхнуть. Несмотря на то, что предмет выглядит как изготовленный из стекла, разбить его не получается никаким способом. Вы каким-то смутным шестым чувством понимаете — этот предмет предназначен не вам, однако кто его истинный хозяин, кто передал его вам и главное: что делать с этой вещью — об этом вы не можете даже догадаться.

Если достаточно долгое время пристально смотреть в шарик, иногда на краткий миг герой может увидеть какой-то странный объект в жидкости, однако видение тут же исчезает. Таинственные свойства стеклянного шарика — не единственная странная вещь. Вскоре после получения загадочной посылки, на пути героя станут попадаться не менее странные персонажи, то предлагающие купить у него шар, а то и отобрать силой. Сами «контактеры», по-видимому, знают о свойствах предмета немногим больше вашего и, похоже, ничего не знают друг о друге. Комментарий: я люблю такие сюжеты за «тайну» и не люблю за абстрактность. То есть сам сюжет захватывает, завораживает — всегда интересно узнать: что там, в «черном ящике»?! Но строить приключение с этой точки зрения, чаще всего значит натягивать сову на глобус, то есть притягивать сюжет за уши.

Поэтому лучший вариант — использовать «особую посылку» как обертку для чего-то, что уже придумано, чего-то «банального» в обычном исполнении, но весьма интересного, если добавить нашей любимой «тайны». Новый Дом К искателям приключений обращается представитель определенной группы людей нуждающихся в помощи. В этих местах они — преследуемое меньшинство и потому, закономерно хотят перебраться в другое место, где они могут начать все заново без каких-либо предрассудков, короче говоря — обрести новый дом. Они бы давно уже и сами снялись бы с якоря, да вот незадача: местное правительство или влиятельная группа людей не желают отпускать их куда. Хуже всего то, что прямо сейчас они вообще лишены возможности свободно передвигаться и находятся под надзором. Именно поэтому операция по «спасению» как говорит представитель должна быть осуществлена тайно и, возможно, в ходе её выполнения прольется кровь. Надо сказать — что сами люди не вызывают особой симпатии например представители какой-то странной, но не злой в сути секты , но и «плохими парнями» тоже не выглядят.

Впрочем, соль ситуации в том, что «поработители и угнетатели» этих ребят, тоже не выглядят плохими парнями — в том, чтобы запретить «спасение», у них есть свой резон могут погибнуть дети общины, есть какие-то подозрения на счет лидера. Даже если герои решили сыграть в нейтральность и отказаться помогать той или другой стороне — они так или иначе вовлечены в водоворот событий. Комментарий: может выйти неплохое приключение для тех, кто любит сложный моральный выбор. И именно на эту составляющую нужно давить ведущему. Не важно — будут ли меньшинство или большинство плохим или хорошим. Важно заставить игрока выбирать, соучаствовать. А для этого обоим сторонам потребуется хорошая, не выдуманная мотивация — потратьте лишние 15 минут именно на этот момент приключения, и вашим игрокам будет что вспомнить.

Здесь убийца предупреждение: способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять По мере того, как приключение подходит к концу, герои узнают, что существует заговор против очень важной фигуры связанной с нанимателем группы. К сожалению, детали весьма отрывочны, а доказательств нет вообще. Все попытки как-то предупредить потенциальную жертву терпят крах — они не могут приблизиться к человеку, чтобы предупредить его лично, а его помощники целей сообщают персонажам, что вопросы безопасности у них настолько хорошо проработаны, что подобраться к жертве не получится даже у самого лучшего убийцы. Если персонажи начинают настаивать, они сами окажутся под подозрением — что если они и представляют истинную угрозу?

Охрана жертвы действительно хороша, поэтому тому, кто подстраивает покушение понадобился действительно лучший убийца. Особенно хорошо этот сюжет сработает, если у искателей приключений есть заклятый враг владеющий искусством или технической возможностью промывания мозгов. Комментарий: повторю самого себя — «способ подойдет действительно не для всех игроков, подумайте прежде чем его применять». Но может получится о-о-о-тличный поворот! Погибшие корабли исследовать также интересно как разрушенные замки. Только в случае с кораблями, ещё можно вплести в историю пиратов. А пиратов все любят! Охотники за головами Искатели приключений находят на побережье одного из небольших островов в море, разбитый штормом корабль. Видно, что бедствие произошло недавно. Если искатели приключений решаются высадится на берег, им открывается удручающая картина: разбитые борта, обломанная мачта, рядом с судно и на палубе лежат уже обглоданные местной живностью останки нескольких членов команды. Вонь стоит невыносимая! Но самый большой сюрприз и отвращение ещё ждет героев впереди: трюм судна закрыт наглухо. Если открыть его, взорам героев предстанет сцена из фильма ужасов. Трюм буквально набит мертвецами — спасти не удалось никому. Становится очевидно, что судно принадлежит работорговцам — отъявленным негодяям, стоящим вне закона и заочно приговоренных властями к виселице. С тяжелыми сердцами искатели приключений покидают останки корабля ставшего плавучей могилой, как вдруг к ним подбегает гонец с судна: на горизонте виден парус который быстро приближается! Должно быть работорговцы отправились на поиски пропавшей партии живого товара. Они схватят и уничтожат любого кто попадется им на пути: такие люди и тая работа, не любят лишни свидетелей. Комментарий: устроить засаду и порубать супостатов в мелкую крошку — слишком уж простой вариант, верно? Примерно так и хотят поступить игроки — ведь работорговцы, это явные плохие парни без всякого оправдания. Тем более после того, что они только что видели, а ведущий в красках описал. Вот надо и испортить игрокам малину. Работорговцы — это пожиратели разума лишающие противника воли! Работорговцы — с цепными броне-троллями безошибочно улавливающими страх, если только персонаж провалил проверку на выносливость… В общем, нужно устроить жаркое сафари, а вот кто в нем охотник, а кто жертва — выяснится в процессе. Честное имя К героям подходит молодой человек, желающий повидать мир. Он производит вполне нормальное впечатление, неплохо владеет оружием и хочет присоединится к группе искателей приключений. По его словам — он происходит из дворянской семьи и всю жизнь прожил в отчем доме под замком, пока не достиг совершеннолетия и не дал обет самостоятельно выбирать свою судьбу. Впрочем, он не рассказывает о семье многого. Вскоре после присоединения к группе, происходит довольно странное столкновение: на искателей приключений нападают бандиты, причем их главная цель, судя по всему — наш новый знакомый. Сам он не знает нападавших и даже предположить не может кто их подослал. Однако, он признает, что у его отца есть враги. На самом деле, отец этого человека не просто дворянин. Он настоящий барон. Правда преступного мира. На этой почве, собственно, отец и сын и разошлись во взглядах на жизнь. Никак не желал отпрыск пойти по стопам отца, и едва тот немного ослабил контроль, исчезнув ненадолго из поля зрения, сын тут же пустился в дорогу, намереваясь поступками заслужить себе по-настоящему честное имя. Естественно отец отправил за ним своих людей, чтобы вернуть парня в лоно семьи — он-то уж точно знает, какие опасности могут подстерегать незадачливого беглеца. Все равно в чьи руки он попадет: «конкурентов» семьи или представителей закона — если его история раскроется, это будет дорого стоить всем. Комментарий: романтичные истории нравятся девушкам. Из этого наброска может получится одна из таких историй, разве только не стоит делать на ней акцент приключения.

Не такая уж и большая находка. На обнаружив ничего действительно ценного все стали расходиться и бросать это дело. К тому же для доклада о здании этого достаточно. Но одна девушка решила искать дальше. Ее поиски заведи ее в какой-то подвал странно но дверь в него была открыта. Девушка не успела ничего и спросить как глаза парня засветились и та вдруг начала проваливаться в сон. Очнулась она уже в незнакомом ей месте. По ощущениям это был какой-то корабль. Та лежала на полу закована в наручники. А вокруг были незнакомые ей люди. На них была старая рваная одежда, множество ссадин и ран. Понятно было одно. Она попала на кораблю что торгует рабами. Поговорив с людьми она узнала что сейчас на дворе 1435 год. Это твердили буквально все. А значит тот парень и правда демон. А ещё он перенес ее в прошлое. Я должна найти этого засранца и заставить его вернуть меня домой! Та своими глазами видела как по одному людей покупают и продают. И вскоре пришло и ее время. Источник Идеи для ролевых Здравствуй, блуждающий незнакомец. Заходи и присаживайся. Мы примем тебя, будь ты ролевик или случайный прохожий. Быть может, тебя затянет в разнообразный мир ролевых историй? Я — обычный человек, чью темную голову иногда посещают идеи для ролевых, которые не выходит воплотить в жизнь самостоятельно. И тогда я делюсь задумками с вами. Над группой не трудится огромная команда, за ней стоит лишь один творец, а поэтому тут так тихо. Если тебе хочется погрузиться в мир быстрых зарисовок, которые становятся огромными историями только попав в руки амбициозных ролевиков — тогда милости прошу к нашему шалашу. Идеи для ролевых запись закреплена Идеи для ролевых запись закреплена Грош цена жизни обычного жителя Даркирии. Кузнец, пекарь, лекарь, банкир, безработный — будь ты хоть кем, на тебя всегда найдётся рыбка покрупнее. И рыбка эта — Министерство. Министерству скучно жить просто так. Им нравится тешить свое самолюбие, доказывать бесконечную власть. Одна подпись — и любой обычный житель будет казнён, сослан, убит. Любой крестьянский житель в один из дней может получить на почте тонкий алый конверт с тревожно-желтой печатью. А в конверте этом — приказ об участии в Судном месяце. И тут уж одно из двух: либо сбежать и быть гарантированно убитым, либо попытать удачу и стать шутом для Министерства. Если на отборочном туре ты сумеешь пройти в игру и приглянуться Министрам своим стилем выживания, могу порадовать: добро пожаловать в отряд Охотников! Если нет — увы, тебе суждено стать пушечным мясом — Мирным. Зайцем для волка, способным только убегать, покуда месяц не закончится. Но не спеши радоваться, мой отважный друг, если ты вдруг оказался среди Охотников. Игроков аж тридцать, из которых двадцать пять Мирных и пять — Охотников. А победить могут лишь трое. Оставшиеся в живых спустя тридцать дней Судного месяца. Вашему вниманию представляются тридцать участников, из которых пять — Охотники. Им предстоит развлекать всех нас эти тридцать дней. Победители, как и в прошлые года, будут великодушно одарены спокойной старостью и защитой Министерства. Нас ждет отличное зрелище! Именем меня, Великой Лайтелии Райтской, объявляю Судный месяц открытым!

Пособие начинающим текстовым ролевикам

Наблюдения и мысли о сюжетах и пейрингах, которые укоренились в фанфиках и прочем творчестве по "Королю льву", хотя едва ли имеют обоснование в каноне, а то и противоречат ему. Лучшие сюжеты для ролевых игр: советы и идеи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ролевые развратные игры – Идеи для ролевых игр в сексе. Какие есть идеи (сюжеты) для ролевых игр? Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры.

Хорошие сюжеты для ролевых: лучшие идеи для игр

Выбор темы для ролевой игры может определить атмосферу и сюжет игры. Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. Чтобы помочь вам выбрать лучший сюжет для вашей ролевой игры, мы собрали несколько идей и рекомендаций. Знакомство с гейшей Отличная идея для ролевой игры, перед которой не устоит ни один взрослый мужчина. -тут много сюжетов для твоей ролки.

Интересные сюжеты для ролевой

Наемники фэнтези арт Гильдия герои таверна. Файтер клирик маг и вор. Аниме зомби апокалипсис атака титанов. Атака титанов зомби апокалипсис. Леви Аккерман зомби апокалипсис. Атака титанов зомби ау. Персонажи для ролевой. Аниме персонажи для ролевой.

Персы для Ролок. Интересные персонажи для ролки. Аниме персонажи девушки для ролки. Необычные аниме персонажи. Необычные ОС персонажи. Аниме персы для ролки. Лавка алхимика ДНД.

Алхимическая лаборатория арт концепт. Барбело архидемоница. Фэнтези девушки. Красивые девушки фэнтези. Две девушки арт. Коронация средневековье фэнтези. Академия боевых невест Татьяна Охитина.

Коронация королевы фэнтези. Коронации королевы фэнтези арт. Таверна "Жемчужина Андорала". Таверна дядя Геральт. Персонажи для Ролок. Арт персонажа для ролки. Концепт арт аниме персонажей.

Underworld Empire арт. Underworld Empire Tanya. Аниме детектив Нуар. Девушка мафиози. The Dark Eye: memoria. Средневековый торговый город концепт арт. Средневековое фэнтези.

Средневековый рынок. Tyler Edlin концепт художник. Концепт арт фэнтези деревня. Фэнтези поселение. Фэнтези город. Момиджи Тохо. Momiji inubashiri Самурай.

Лолли ассасин. Неко ассасин. Девушка воин. Аниме девушка воин. Девушка воин арт. Девушки из игр арт. Dragon age Аравель.

РПГ Dragon age. НРИ Dragon age. Драгон эйдж 34. Final Fantasy 14 Art. Группа приключенцев арт фэнтези. Фэнтези Гильдия приключенцев. Final Fantasy 14 эльфы.

Девушка в таверне. Девушка пират. Девка в таверне. Пираты в кабаке. Аниме Riniuu Rini-tan. Аниме персонажи. Персонажи для ролки.

Фэнтези медивал. Фэнтези средневековье. Дворянин фэнтези. Средневековье арт. Группа приключенцев ДНД. Сильва ДНД. Лавка оружейника ДНД.

Концепт арт Лавка ДНД. Натаниэль ангел огня. Обои на рабочий стол фэнтези. Фэнтези любовь. Картинки фэнтези любовь. Фэнтези отряд.

Повороты : Сначала они должны собрать дополнительные силы. Им приходится планировать с ущербным или неполным интеллектом. Им приходится координировать свои действия с союзниками или соперниками. В зоне боевых действий есть невинные прохожие. Очистка шестнадцатеричного кода. Группа должна очистить место, где живут плохие существа, такие как монстры, крысы и т. Повороты : Насилие не выход. Партия сначала должна узнать о них больше. Дом с привидениями. Инопланетное заражение. Восторг Искателя. Классическое приключение Dungeon Crawling. Повороты : Сокровище, за которым охотится группа, Проклято или иным образом опасно. Не в подземелье, а где-то совсем в другом месте. Он уже принадлежит кому-то по закону. У него есть собственная воля. Не ешьте фиолетовые. Робинзонада на необитаемом острове. Повороты : Группа должна выжить только в течение короткого времени, прежде чем их можно будет спасти. Они должны узнать некоторые факты об окружающей среде, чтобы завершить «Великий ремонт». Начальная школа, мой дорогой Ватсон. Детективная тайна. Повороты : Сторона или кто-то другой несправедливо обвинен. Им предстоит работать вместе с инспектором Жавером. Они должны сдать свои значки на полпути расследования. Кульминация — эпизод в зале суда. Служба сопровождения. Миссия сопровождения. Повороты : Это миссия сопровождения в реальном времени или миссия сопровождения Макгаффина. Пункт назначения был разрушен или захвачен противником. Это политическое отступничество. Это должна быть миссия скрытного сопровождения. Хорошая уборка. Теперь вы командуете какой-то крупной организацией и должны поддерживать ее бесперебойную работу. Повороты : Старое руководство знало, что должно произойти что-то плохое, и хочет, чтобы партия потерпела поражение. Новые подчиненные партии обижаются на них, потому что им нравился старый босс. Помощь уже в пути. Кто-то в опасности, и партия должна их спасти. Повороты : Ситуация с заложниками или Осада. Любой потенциальный спасатель рискует сам нуждаться в спасении. Спасатели не люди. Это нежелательное спасение. Опасность не человеческая, а стихийное бедствие или техногенная катастрофа, Чума и т. Спасаемые не могут уйти, потому что стремятся к чему-то или кому-то неподвижному. Группа начинается с самих спасателей и должна вернуть помощь. Скрытая база. Группа обнаруживает логово суперзлодея и должна либо вернуть новости, либо саботировать его самостоятельно. Повороты : Группа должна выяснить, как использовать местные ресурсы, чтобы защитить себя внутри логова зла. Сколько стоит только Дингус? Несколько фракций, включая партию, охотятся за МакГаффином, спрятанным в этом районе. Повороты : Туземцы требуют, чтобы все стороны представили им свою потребность в этом. Его перевозили через этот район, когда транспорт упал или исчез. Прошу прощения? Группа подверглась нападению или угрозам со стороны неизвестной стороны. Повороты : Злоумышленники хотят что-то, что группа носит, не осознавая этого. Они мстят злодею из предыдущего приключения. Они приняли вечеринку за кого-то другого. Длинная или короткая вилка во время обеда на Эльфе? Сторона без социальных навыков должна выполнить дипломатическую миссию до убийства из-за плохого общения. Повороты : Кто-то специально подстроил их так, чтобы они провалились, чтобы саботировать переговоры. Смотри, не трогай. Засада или какая-то другая шпионская операция, в которую сторона не имеет права вмешиваться. Повороты : Тот, за кем они шпионят, попадает в беду, заставляя их выбирать между продолжением миссии и их спасением. Группа должна найти пропавшего человека. Повороты : Человек был взят в заложники возможно, чтобы заманить партию в ловушку. Они опасны и сбежали из лаборатории. Они ценны и сбежали из позолоченной клетки. Они написаны специально для того, чтобы вызвать синдром Лимы на вечеринке. Они попали в очередное приключение в роли главного героя или жертвы. Целая группа пропала. На самом деле они не пропали — партию наняли, чтобы выследить их под ложным предлогом. Пропавшие воспоминания.

Задача этой комнаты - создать напряжение. Чтобы добиться этого вы можете использовать трюк, ловушку или неудачу. Пример: Трюк Бетмен находит заложников, но среди них есть люди Джокера, которые одеты так же. В суматохе они атакуют его и ему тяжело отличать одних от других. Пока он сражается с ними, Джокер готовит свой план с подрывом паромов. Аканэ Цунэмори Психопаспорт наконец догоняет главного злодея и узнаёт, что у того нулевой или минимальный "коэффициент преступности". Система не сможет его отследить, против него не работает табельное оружие, а хуже всего, он угрожает убить её напарника, если она не выстрелит в него, тем самым повысив свой "коэффицент" и став преступником. Неудача Извини Марио, принцесса в другом замке. Сэм, Фродо и Горлум доходят до Чёрных врат и им становиться очевидно, что здесь они не пройдут, идти сюда было ошибкой. В Фаллаут 1, выходец добирается до до нижнего уровня убежища 15 и понимает, что он завален, а чип надо искать в другом месте. Ловушка Пока Сэм и Фродо пробираются к пещере Шелоб о которой они понятия не имеют , Голум выкидывает хлеб без которого путешествие будет тяжелее и ссорит Фродо с Сэмом лишая первого поддержки второго и делая его уязвимым. Хан Соло, Лея и Чубакка доверяются Лэндо, но войдя в комнату видят во главе стола Дарта Вейдера и понимают, что их предали. Кульминация Это то ради чего вы собирались. Этот этап должен быть самым ярким и самым сложным, в идеале это большое шоу, которое запомниться игрокам. В идеале, каждый из персонажей, должен иметь возможность продемонстрировать свою самую сильную сторону и быть полезным здесь. Помните, что всё это единое "подземелье", предыдущие комнаты могли содержать подсказки к тому, что ждёт здесь. Либо выборы сделанные там, влияют на то, что произойдёт тут. Что если герои шли напролом, плохой парень мог узнать об этом и подготовиться. Пример: Сцена суда в Ночах Невервинтера 2, где героям припоминают все их злодеяния и геройства, а другие персонажи раскрывают своё отношение. Любая финальная битва Мстителей с очередным злом посягающим на землю. Разговор между Выходцем из убежища и Мастером, который закончится либо напряженным боем, либо покаянием и самоубийством Мастера.

Конечно же это один из основателей жанра фэнтези и его классиков - Дж. Толкиен со своими произведениями "Хоббит", "Властелин Колец" и "Сильмариллион". У произведений Толкиена есть много достоинств, одно из которых - тщательная детализация. Толкиен не просто написал книгу, но воплотил свою фантазию - мир Среднеземье, придумал всю его историю, географию и еще многое другое. При этом все детали мира взаимосвязаны и гармонируют друг с другом. Как сказал сам Толкиен: "Нетрудно придумать мир с зеленым солнцем. Гораздо сложнее сделать так, чтобы в придуманном мире такое солнце было естественным". Тем кто знаком с произведениями Толкиена лишь по фильмам, могу сказать, что фильмы пропускают многие детали и не дают ощущения целостности мира Средниземье. Еще один автор Р. У Желязны много хороших книг, но особо стоит отметить серию "Девять принцев Амбера" - произведения на примере которых стоит поучиться, как в своем сюжете закручивать интриги и делать неожиданные сюжетные повороты. Еще одна сильная сторона произведений Желязны - литературный стиль. Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких "Трудно быть богом", "Страна багровых туч", "Стажеры", "Полдень 22 век", "Понедельник начинается в субботу" и многие другие. Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии "Гарри Поттер" очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов. Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Многоуровневые сюжеты. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий