Новый Китайский внедорожник Mengshi, производимый компанией Dongfeng Motor, превосходит по всем характеристикам американские военные машины Hummer. До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. Минувшим летом китайский концерн Dongfeng представил в Чэнду прототипы двух электрических внедорожников — пятидверного M-Terrain и трехдверного M-Terrain S.
«Китайский Хаммер» Dongfeng Warrior вышел на гражданский рынок
До конца 2023 года в России начнутся официальные продажи большого рамного электрического внедорожника M-HERO по стилю и формату напоминающий новый Hummer EV. рамный автомобиль длиной 5066 мм и колёсной базой 2950 мм, минимальным клиренсом 221 мм, пневмоподвеской, которая позволяет увеличить его до 326. А уже в следующем году Dongfeng запустит в производство собственный вездеход, который можно считать идейным наследником «Хаммера», только у китайской новинки.
Китайцы показали новый летающий автомобиль, внешне схожий с Hummer
Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Китайская компания Donfeng представила большой электрический внедорожник M-Hero 917. История китайского Хаммера началась на Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) в 1988 году. Китайская новинка выйдет на рынок под названием Mangshi/Warrior M18. Главная. Статьи. Новости. Китайский «Хаммер»: Jetour показал крутые внедорожники в Шанхае. На автосалоне в Шанхае марка Jetour представила ряд новых моделей, включая.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность обеспечивается 4-литровым дизельным двигателем Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в EV. Китайский автопроизводитель Dongfeng оснастит внедорожник с кузовом на раме электродвигателями мощностью 800 кВт 1070 лошадиных сил и аккумулятором мощностью 140 кВт, который должен обеспечить автомобилю максимальную дальность 500 км скорее всего, рассчитанную на оптимистичный цикл испытаний NEDC. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что EV будет весить около 3,1 тонны, в то время как автомобиль на дизельном топливе весит 3480 кг — нам придётся подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и если это так, это будет первый EV легче, чем версия ICE того же автомобиля.
Производство планируется начать в третьем квартале следующего года на собственном свежеотстроенном заводе в провинции Хубэй мощностью 100 тысяч машин в год. Вместе с тем китайские «воины» отличаются от американских Хаммеров более сложной пластикой наружных кузовных панелей и загогулистой «оптикой». Салон пока не раскрыт, но через окошки видно, что передняя панель решена в квадратно-гнездовом стиле, имеет большой сенсорный экран по центру, а щиток приборов находится над сплюснутым рулём на манер современных Peugeot. В ступицу руля вдобавок встроен собственный монитор. В кузов интегрированы различные органы искусственного зрения камеры, радары, ультразвуковые датчики , необходимые для работы автопилота третьего уровня и обнаружения помех и опасностей как на дорогах, так и на бездорожье.
В основе Mengshi M-Terrain лежит новая модульная рамная платформа Mora.
Применение такой конструкции резко повысило характеристики проходимости. Ожидалось массовое поступление такой техники в войска, но этого не произошло. По некоторым данным, все заглохло на уровне опытных образцов. Неснаряженная масса машины оценивается, приблизительно, в три тонны.
Масса буксируемого прицепа - до 2 тонн. Мощность дизельного двигателя - до 140 л.
Рулевое колесо в кожаной оплетке установлено на регулируемой колонке.
По периметру расположены удобные вещевые кармашки, есть USB-разъем, по центру находится держатель для стакана диаметром 80 мм. Спереди у автомобиля стоят двухлистовые рессоры, сзади — 4 пневмобаллона. Передний мост Dana типа Elliot имеет двутавровое сечение и держит нагрузку в 7 тонн.
Задний той же марки характеризуется допустимой нагрузкой в 13 тонн, передаточное число главной пары 2,69. Мосты Dana устойчивы к коррозии и сохраняют заданные свойства в широком диапазоне температур. Высота седла Jost магистральная — 1150 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.
Селектор АКП установлен вблизи от водительского кресла. У магистрального тягача Dongfeng DFH4180 4х2 несколько прямых конкурентов, и ближайший из них — Sitrak C7H 480 с такой же колесной базой в 3800 мм. Передняя видеокамера и система кругового обзора входят в базовую комплектацию тягача.
Если хромированная цифра 520 на внешних панелях дверей обозначает мощность дизельного двигателя в лошадиных силах, то шильдик GX на крышке передней панели указывает на тип кабины. Она стальная, сварная, высокая, с двумя полноценными спальными местами. Дилеры иногда говорят, что это перелицованная последняя версия кабины Volvo FH, но с этим можно поспорить: все-таки у Dongfeng она собственного производства.
Размеры рамы на автомобиле не указаны, а в руководстве по эксплуатации они есть: ширина 1080 мм спереди и 850 мм сзади. Под спальным местом находится холодильник. Механизм опрокидывания кабины тестируемого тягача электрический.
Удобство бесспорное, но и ответственность: в сильные морозы нельзя допускать разряда аккумуляторной батареи, иначе придется управлять гидравлическим насосом вручную. Пластиковая емкость для реагента AdBlue закреплена над топливным баком.
Dongfeng Warrior M50 EV, выпускаемый в качестве китайского Hummer EV
Китайский Минторг попросил "Тэнчжун" прояснить, намерена ли сычуаньская компания приобрести патент на выпуск Hummer либо технологии его производства. «Китайский Hummer» получил 1090-сильный двигатель и систему автономного вождения. Dongfeng Mengshi 917 будет предлагаться в электрической и гибридной версии. В России стартовали продажи «китайского Hummer» Dongfeng M-Hero. General Motors (GM) продает подразделение Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. Китайская госкорпорация Dongfeng работает над созданием электрического аналога GMC Hummer EV. DongFeng Motor с 8 июля запустила производство гражданского варианта внедорожников семейства Mengshi/Warrior — это китайская версия легендарного американского вездехода.
Поддельный китайский Hummer станет полностью электрическим
В Китае представлены изображения нового серийного внедорожника Dongfeng Mengshi 917, который своими формами и дизайном кузова напоминает американский Hummer. Надежный китайский внедорожник, визуально напоминающий нечто среднее между «Хаммером» и «Ленд Ровером», будет оснащаться электродвигателями суммарной. 17:35 Китайский электрофургон Jenhoo с необычным дизайном заметили в Петербурге. 22.04 Tesla Cybertruck оказался популярнее Hummer EV в несколько раз. Конструкторы заставили автомобиль парить на парашюте и работать в условиях э Смотрите видео онлайн «Как работает китайский "Хаммер"» на канале «Мировые Авто Новости» в.
Китайский Donfeng представил конкурента Hummer
Китайский автопроизводитель Dongfeng презентовал полностью электрический внедорожник Mengshi. Модель имеет полный привод, большую батарею и агрессивный дизайн. Это один из самых дорогих китайских автомобилей, доступных в продаже (многие автомобили от бренда Hongqi, выступающего конкурентом Rolls-Roycе, стоят дешевле). Китайская компания Donfeng показала свой новый внедорожник, который получил название M-Hero. Главная» Новости» Мировые автоновости» Автопроизводитель Dongfeng опубликовал фотографии китайского аналога GMC Hummer EV.
Самое дорогое китайское авто? В России продают 1000-сильный аналог Hummer
В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК. Гражданская версия EQ2050 была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Смотрите также:.
Мощный, брутальный, огромный, он был просто создан покорять сердца и вызывать трепет уважения публики. Под стать ему был выбран и человек, сравший рекламировать гражданскую версию автомобиля — Арнольд Шварценеггер. Но всё это осталось в прошлом и со временем американские военные получили новые внедорожники, а век Hummer подошёл к концу. Даже гражданские версии H2 и H3 не смогли значительно продлить срок жизни марки, ведь такие внедорожники в гражданском мире — товар штучный… Но, как оказалось, далеко не всё потеряно и у легендарной марки появился новый шанс возродиться.
Под капотом — 4-литровый турбодизель Cummins, развивающий 194 л. На выбор — 5-ступенчатая механика или автомат. Все выдающиеся внедорожные качества оригинала сохранены. Клиренс — 380 мм. Цены в Китае начинаются от 5,7 млн рублей в пересчете на российскую валюту.
Глубина преодолеваемого брода — 0,75 м, кратковременно — до 1,5 м. Вместимость салона — до шести взрослых. В машине реализовано несколько необычных конструктивных решений — например, водяное охлаждение переднего и заднего мостов и предварительный подогрев воздухозаборников. Mengshi пригоден для использования в условиях высокогорья его можно эксплуатировать даже на высоте более 4500 м и в широком диапазоне температур от минус 35 до плюс 41 градуса по Цельсию.