Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке. О решении существенно сократить длину трассы Формулы-1 в Сочи сообщила пресс-служба Федеральной территории Сириус. Формула 1 Сочи 2023: новости, расписание, результаты гонок. Расписание дрифта в Сочи 2024 уже готово, и все поклонники этого захватывающего спорта не могут дождаться начала соревнований. Впервые за время пандемии на трибуны пришли болельщики. В минувшие выходные на «Сочи Автодроме» в рамках турнира «Игры будущего» при поддержке программы развития российского автоспорта SMP Racing прошли G-Drive фиджитал-гонки.
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
«Формула-1» в Сочи | Новый сезон Российской серии кольцевых гонок стартовал в Сочи. |
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge - Кубань Информ | В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). |
РСКГ 2023, открытие сезона в Сочи: новый формат, машины, пилоты, гонки
Формула 1 Сочи 2023: новости, расписание, результаты гонок. Расписание дрифта в Сочи 2024 уже готово, и все поклонники этого захватывающего спорта не могут дождаться начала соревнований. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. Главная» Новости» Гонки на стадионе адреналин в 2024 году. Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев».
«Формула-1» расторгла контракт на проведение российского этапа в Сочи
Билеты и подробности мероприятия можно найти тут. Также на стадионе у всех болельщиков будет уникальная возможность увидеть гоночные машины, на которых выступают спортсмены — отечественные прототипы BR03, созданные программой развития российского автоспорта SMP Racing. До встречи на футболе!
В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков.
Настоящие профессионалы показали схожие проезды: этот хит был быстрым, синхронным и очень близким. Однако Никита все же все же был немного дальше в роли преследователя, и это решило судьбу хита. Наш пилот выбыл из чемпионской гонки. В полуфинале встретились два Григория — Гусев и Бурлуцкий. Оба пилота хорошо отработали свои роли, однако преследователем Гусев был ближе и увереннее: он буквально прессовал Бурлуцкого.
Наш пилот отправился в битву за третье место, а Григорий Гусев — в финал к Илье Полищуку. В другом полуфинале проехали победитель квалификации Илья Полищук Культура заноса и титулованный пилот Георгий Чивчян. Георгий приехал в Сочи обкатывать новую машину Nissan GTR , и поэтому не смог показать себя во всей красе — развернулся в обоих проездах хита. В заезде за третье место Грише предстояло встретиться с Георгием Чивчяном. Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон.
Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером. Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя. Гриша заработал третье место по итогам этапа. И вот последний финал этого сезона: Григорий Гусев и Илья Полищук. Илья, как победитель квалификации, лидировал первым, Григорий плотно его преследовал, местами даже с большим углом, чем у лидера.
После замены ролей Григорий сразу сильно оторвался от преследователя, а Илья так и не смог догнать его вплоть до конца хита. Первое место завоевал Григорий Гусев, на втором — Илья Полищук.
Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября. Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге. Где проходит «Сочи Автодром» — первая и единственная трасса, принимающая «королевские гонки». Находится в Олимпийском парке Адлера курорт входит в состав Большого Сочи. Состоится крупнейшее спортивное событие на трассе «Сочи Автодром».
Длина трассы — 5848 метров, а ширина — от 13 до 15 метров. Трасса «Сочи Автодром» имеет 18 поворотов 12 правых, 6 левых. Третий поворот представляет собой 750-метровый вираж, трек сочетает 90-градусные повороты со скоростными прямыми и изгибами. Лучшее время круга было поставлено финским пилотом «Мерседеса» Валттери Боттасом.
В Сочи прошёл финальный этап Кубка России по гонкам на выносливость
За соревнованиями следили миллиарды зрителей по всему миру. В последние дни турнир вышел даже за пределы Татарстана. Квалификационные заезды фиджитал-гонки прошли на автодроме в Сочи. Пилоты на спортивных болидах соревновались как в реальном, так и в цифровом формате. Сегодня пройдет финальный этап.
Мазепин по-прежнему входит в группу пилотов, не набравших ни одного очка. Российский этап "Формулы-1" на этот раз прошел в условиях непогоды, из-за которой была отменена третья свободная практика, а также были внесены корректировки в расписаниях гоночных серий "Формула-2" и "Формула-3". Сочи в восьмой и предпоследний раз принял Гран-при России "Королевских гонок". Как сообщалось , с 2023 года этап "Формулы-1" в России будет проходить в Ленинградской области на гоночной трассе "Игора Драйв".
Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец. Даже на фоне Нижнего Новгорода трасса кажется просто бета-версией «Сочи Автодрома» — единственное, чем она может быть интересна, так это новой связкой, образовавшейся из срезки. В этой срезке надо интенсивно разгоняться, и в дождь там срывает заднюю ось, так что, если не поймаешь машину, есть риск приехать в бетонную стену справа. Выход из срезки тоже интересный: двойной левый раскручивающийся поворот — там неординарная траектория, в дождь можно экспериментировать с разными линиями. В остальном «Сочи Автодром» остался прежним, но местами асфальт сильно ухудшился — там были кочки, которые стали только больше. По обгонам мест особо нет — больших торможений нет, так что чуть ли не единственной возможностью является торможение ко второму повороту. Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. Трек настолько короткий, так много поворотов направо, что начинает не то что укачивать, но появляется ощущение, будто ты на компьютерном стуле покрутился — даже после 20-минутной сессии тебя немножко ведёт в сторону, когда ты выходишь из-за руля». Как урезали трассу в Сочи: Трасса Формулы-1 в Сочи — всё. Предсказуемая гибель бывшей гоночной столицы России «Отзыв согласования без уважительной причины» Неудивительно, что после сокращения трассы одна за другой посыпались отмены этапов.
Формула 1 состоит из трех тренировочных сессий, квалификации и самой гонки. Вечера наполняли различными шоу, концертами и мастер-классами. Выставляли на всеобщее обозрение и гоночные болиды. У некоторых из них можно было фотографироваться. В дни чемпионата Формула 1 «Сочи Автодром» превращался в звездный городок. Тут можно было встретить не только именитых пилотов, но и звезд шоу-бизнеса. Селебрити старались не пропускать такое событие и покупали билеты на лучшие места. Билетов на Гран-при Формула 1 в Сочи обычно нет уже за две недели до мероприятия, самые дешевые можно было купить в зоне свободного размещения. В дни соревнований тут выступали звезды, на финал, как всегда, готовили концерт специально приглашенного артиста. Даты проведения Популярнейшее спортивное мероприятие несколько лет подряд проводили в конце сентября. Оно, как правило, стартовало в четверг либо в пятницу, чтобы у зрителей и пилотов было достаточно времени на гоночный уикенд.
На «Сочи Автодроме» пройдёт сезон гонок Sochi Drift Challenge
Напомним, в настоящее время «Сочи Автодром» принимает помимо этапа Формулы-1 также гонки российского чемпионата СМП РСКГ, уик-энд российской дрифт-серии RDS GP, а также кубка мира по гонкам кузовных автомобилей WTCR. В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance. На несколько дней Гран-при России Формула 1 соберет в Сочи лучших автогонщиков планеты, в 2024 году они традиционно выступят на автодроме Олимпийского парка.
Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое
Первую позицию в «абсолюте» уже до самого конца уверенно удерживали Русинов и Афанасьев. Тем временем экипаж Русинова и Афанасьева удержал лидерство в «абсолюте» и стал лучшим в классе прототипов CN Pro. Причем на KTM X-Bow буквально за полчаса до финиша загорелся мотор, что не помешало команде занять третье место в классе. Однако незадолго до финиша у обоих экипажей возникли проблемы, и быстрее с ними справились в боксах Spora GT, что и предопределило исход гонки в пользу Toyota Александр Вартанян, Станислав Аксенов, Титаренко Сергей. Третье место в классе завоевала команда Shonx GT4 экипаж 28.
Для участия на дистанции детская элита, 10, 21. Для участия в велозаездах на 1 и 10 лье - требуется справка и страховка, покрывающая участие в спортивных соревнованиях по велоспорту или триатлону. Без наличия медицинской справки участник не допускается к старту. К сожалению, исключений быть не может. Где и как получить стартовый пакет участника?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Сочи» sochi. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.
Более того, руководители международной серии TCR, чьи представители присутствуют на каждом этапе речь идет о тех этапах, что проходят на лицензированных FIA трассах — сюда пока не попадают Казань Ринг и Крепость Грозная , называют TCR Russia одной из лучших национальных серий во всем календаре TCR — наряду с Германией и Великобританией. Это не удивительно: в классе «Туринг» выступают не только крупные команды, сражавшиеся в международных гонках, но и титулованные пилоты, выступавшие в зарубежных сериях, и по уровню своей подготовки не уступающие мировым звездам. Да и большинство остальных гонщиков имеют за плечами богатый опыт участия в различных сериях. Так что совершенно неудивительно, что после того, как чаши весов некоторое время назад колебались в пользу того или иного класса мы помним, как несколько лет тому назад зрители приходили только чтобы посмотреть борьбу между 30-ю с лишним участниками класса «Национальный» , главным все же был признан самый мощный, самый красивый «Туринг», а «Супер-Продакшн», «Туринг-Лайт», «Национальный» и «Национальный Юниор» отошли на второй план, превратившись в гонки поддержки. Эту информацию подтвердил в интервью и Олег Петриков, сообщив, что новый класс будет рассчитан прежде всего на джентльмен-драйверов и пополнит собой расписание гоночных уикендов: — GT4 станет своеобразным премиум-классом, т. Пополняться он будет за счет привлеченных участников из различных любительских серий и не только, а также и некоторых европейских соревнований. Есть и несколько желающих перейти в этот класс из «Туринга». Соревнования будут проходить в формате Кубка РАФ во время каждого гоночного уикенда СМП РСКГ, но в сокращенном формате, так как рассчитаны не на профессиональных пилотов, а на тех, кто работает и занимается бизнесом. Сейчас мы рассматриваем два варианта: вечер пятницы и суббота-воскресенье — или же только два дня выходных. Олег Петриков Что же касается класса «Национальный», который сейчас называется S1600, то на него у организаторов и промоутеров тоже есть свои планы. Участники отказываются от участия из-за большой конкуренции, а финансовые вложения не оправдывают себя. Но со следующего года есть договоренность с РАФ о дополнительном снижении затрат на подготовку автомобилей, изменении технических требований в сторону упрощения, чтобы «S1600» стал недорогим и подходящим стартом для тех, кто хочет прийти в автоспорт. Грубо говоря, «гаражный класс», где каждый участник может самостоятельно собрать себе автомобиль для гонок, не прибегая к услугам дорогих гоночных ателье. Этот класс создан как первая ступенька для начинающих пилотов, место, где они смогут получить соответствующий спортивный разряд. TCR Russia: красные, желтые или зеленые? Итак, с чем подошли команды к последнему этапу российского кольца? Фаворитом был трехкратный чемпион России Дмитрий Брагин, у которого в запасе было 191 очко. Кирилл Ладыгин к финалам подошел со 176-ю очками, а Клим Гаврилов, один из самых молодых и быстрых участников Туринга, со 173-мя очками. При этом у Брагина и Ладыгина были самые тяжелые автомобили в классе, с которыми сложно было претендовать на высокие результаты. В командном зачете принимает участие всего два пилота, независимо от того, сколько команда выставляет на этап. Разрыв между первыми двумя командами составляло всего три очка — в пользу ТАИФа, «Лукойл Рейсинг Тим» отставали немного больше: на 13 очков, но первая же гонка седьмого этапа помогла им нивелировать разницу: подиум полностью был занят гонщиками в красных комбинезонах. Иван Лукашевич и Андрей Масленников принесли команде максимальные 45 очков, в то время как Брагин и Кальманович только 20, а Ладыгин и Митяев и того меньше — 15. Так что к воскресной гонке команда «Лукойл» подошла лидерами, оставалось лишь удержать победу. Кирилл Ладыгин Но все было не так просто: реверсивная решетка на шесть и весовой гандикап отбросили «лукойловцев» назад, а вот Дмитрий Брагин и Клим Гаврилов стартовали со второго и третьего места.
«Формула-1» отменила гонки Гран-при в Сочи и Петербурге
Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Прокатиться на спорткаре по трассе Формулы 1, посетить трибуны, пройти мастер-класс вождения, увидеть уникальные автомобили. Лучшие развлечения мира автоспорта на Сириус Автодром. Проведение этапа гонок в России дает возможность посетить заезды любому, у кого есть желание и соответствующие финансы. От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров. Сезон 2022-2023 состоит из четырех этапов и впервые пройдет на разных конфигурациях на треке в Сочи. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи.
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. Впоследствии он выиграл еще три гонки в Сочи и возглавляет список победителей на этой трассе. Оскар Пиастри, победитель воскресной гонки Ф2 в Сочи. Воскресная гонка Формулы 2, которая считается основной и продолжается 28 кругов, проходила в условиях нормальной погоды, но это не значит, что она не обещала неожиданностей. Трасса в Сочи приняла достаточно гонок F1, чтобы остаться в истории автоспорта.
Над трассой «Сочи Автодром» прошел сильный дождь, старт гонки «Формулы-2» отложен
Гонку посетили 1,5 тысячи зрителей. Они смогли выйти на стартовую прямую перед началом заезда. Шестичасовой марафон стал последним соревнованием, которое пройдет на трассе с формульной конфигурацией. Потом длина трека сократится с почти шести километров до двух.
Ребята все довольны. В одной машине едут американец с мексиканцем, португалец с венгром. То есть спорт — это дружба, спорт только объединяет и соединяет всех нас, нет различий. И здесь единственная победа — победа дружбы! Поприветствовать участников соревнований приехал Дмитрий Чернышенко, заместитель председателя правительства по вопросам цифровой экономики и инновациям.
Вице-премьер пообщался с пилотами, которые оказались довольны новым форматом соревнований и гостеприимностью организаторов. Луис Диас: «Еам очень нравится здесь. Люди потрясающие. Все очень дружелюбны.
И помните — после самой темной ночи всегда наступает рассвет! Связано это с позицией нового руководства «Сочи Автодрома», которое по неназванным причинам категорически против дрифта на территории трассы. Однако официально уик-энды под эгидой RDS не отменены.
RU в пресс-службе Российской Дрифт Серии.
Второе место в субботу и третье место в воскресенье подарили ему вице-чемпионство в этом сезоне. Роман Голиков стал третьим. Таким образом получилось, что желтые Lada практически дали фору в две гонки остальным участникам зачета, и теперь было интересно, сможет ли команда с заводской поддержкой победить даже на таких условиях? Владимир Шешенин был четвертым и чисто математически мог претендовать на кубок, но уже первая гонка и сход из-за проблем со сцеплением исключила его из списка претендентов. А вот его партнер по команде Михаил Митяев благодаря победе в субботней гонке переместился на первое место, хоть и с минимальным отрывом в два очка. Борис Шульмейстер продемонстрировал великолепную гонку, финишировав вторым, а вот Павел Кузьминов стал на финише только девятым. Ситуация обострилась в тот момент, когда Павла Кузьминова наказали проездом через питлейн и двумя штрафными баллами к лицензии с формулировкой «за покидание пределов трассы и возвращение обратно не по схеме», и выяснилось, что эти баллы в совокупности с уже имеющимися семью по регламенту не позволяют Павлу принять участие в следующей гонке, и он исключается из дальнейшего сражения за кубок. Команда AG Team приняла единственно правильное решение и подала апелляцию, которая приостанавливает действие решения судей.
Таким образом Павел сумел выйти на старт воскресной гонки. Однако ее результаты пятое место не принесли Павлу желаемой победы: если их сохранят, Кузьминов сможет разве что претендовать на второе место. К сожалению, у одного из самых заслуженных гонщиков в пелотоне Бориса Шульмейстера, вернувшегося в этом сезоне за руль гоночного кузовного автомобиля, вторая гонка не задалась с самого старта. Был ли у меня сегодня шанс приехать к победе — был, даже несмотря на то, что у меня сегодня была самая тяжелая машина: настолько тяжелая, что ребята даже не смогли загрузить мне весь вес, т. Несмотря на это машина была в отличной форме, я достаточно живо принял старт, боролся и с Митяевым, и с Кузьминовым, потом у нас с Митяевым произошел контакт, я отправился в стену, но машина сохраняла темп и я вновь приближался к лидирующей группе. Передо мной замаячила пара Евгения Мецкера и Дениса Минкина, которую я собирался благополучно проехать на прямой. Но тут Женя совершил контакт с Минкиным, Минкин потерял автомобиль, уехал в стену, вернулся, влетел в Мецкера и остановился ровно передо мной. Предсказать такого развития событий я не смог, тормозил в дым, но избежать столкновения не смог. Конечно, не такого финала сезона я ожидал, но тут хочу согласиться с Михаилом Грачевым, который как-то сказал: «Работа гонщика заканчивается на квалификации.
Дальше на все воля случая». После столкновения я превратился в зрителя и наблюдал за тем, на какой позиции финиширует Василий Кораблев, который мог выбить меня из призовой тройки. Но этого не случилось. На данный момент я третий в чемпионате, чем вполне доволен. Если бы не выход на трассу автомобиля безопасности, было бы сложно побороться за победу! В личном зачете Владимир Шешенин завоевал четвертое место. К сожалению, им это не удалось, но команда молодая, у них еще все впереди.
SMP GT4 Russia: триумф «Мерседесов» на старте сезона на «Сочи Автодром»
В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR. Вопрос о переносе гонок из Сочи в Петербург прорабатывался, судя по всему, уже давно. Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре.