Новости голубой огонек 1980

Надежда Михеева. 68 подписчиков. Концертная программа Новогоднего Голубого огонька 1980-1981. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек".

Телевизор — это праздник

Не справляясь с таким плотным графиком, создатели сперва решили делать каждый выпуск приуроченным к какой-то праздничной дате, а потом и вовсе пришли к своему основному формату — новогоднего шоу, которое транслируется вечером 31 декабря. Кстати, в начале 1960-х годов «Голубые огоньки» выходили сразу в прямой эфир. Эдита Пьеха участвует в записи «Голубого огонька», 1970 год. К примеру, известный хореограф Владимир Кирсанов исполнил чечетку под одну музыку, а в эфире впоследствии оказалась совершенно другая. Все дело в том, что кому-то из важных чиновников не понравился человек, написавший мелодию.

Голубой огонёк. Музыкально - новогоднее путешествие в советское прошлое. Просмотров: 3 041 Alla Allochka 16 декабря 2021 Если вам понравилось бесплатно смотреть видео голубой огонёк. С наступающим праздником! Будь всегда такой красивой и позитивной!

Тогда, во времена, о которых мы сейчас говорим, стало появляться нечто особенное. Что-то, что навсегда вошло в историю музыкального искусства. Это был глубокий вечер, когда на экранах наших черно-белых телевизоров появился цвет. Яркий, насыщенный, пленительный цвет.

С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском. Показать больше.

Передача советского союза

Фрагмент концертной программы новогоднего "Голубого огонька". Часть 1. Главная редакция музыкальных программ, 1980 г. Новогодний «Голубой огонек», 1980-81 год Трек-лист: 1. Эльвира Узунян – «Вальс-восторг». 2. Александр Ширвиндт и Михаил Державин – Интермедия. Часть 1 Подписаться на канал "Советское телевидение": Год производства: 1980 Приглашаем всех на наш традиционный новогодний «Голубой огонек».

Машина времени на Голубом огоньке 80/81

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Шестое десятилетие XX века Советский Союз встречал на фоне политической оттепели — в том числе и в сфере культуры. В 1960 году вышло постановление ЦК «О дальнейшем развитии советского телевидения», где ТВ назвали «важным средством коммунистического воспитания народных масс в духе марксистско-ленинской идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии». Надо понимать, что тогда язык советского телевидения был формальным, форматным и бесконечно строгим — массовый зритель остро нуждался в более дружеской и приветливой атмосфере на экране. Формат таких мероприятий очень понравился телевизионщикам, и они даже хотели снимать лайвы прямо из зала кафе — но в итоге выделили отдельную студию для программы.

Сначала она так и называлась — «Телевизионное кафе». Первый выпуск передачи вышел в апреле 1962 года. Сперва она выходила еженедельно — по субботам. Тогда ее гостями были не только артисты, композиторы и другие селебрити: ее посещали ударники труда, военные и просто обычные люди, которые рассказывали занятные истории.

Интересно, что в дебютном выпуске передачи Юрия Гагарина решили не представлять — чтобы не подчеркивать его слишком высокий статус на фоне других гостей. Программа стала популярной: советскому зрителю нравилось, что большие звезды сидят вместе с обычными людьми и беседуют максимально непринужденно. Специальный выпуск телепередачи посвящен полету в космос Валентины Терешковой и Валерия Быковского. Название возникло неслучайно: в 1960-х старые деревянные телевизоры «КВН» отошли в прошлое, их сменили «Рекорды» с большим кинескопом, у которого было голубоватое свечение.

Невозможно было представить «Огонек» и без юмористических миниатюр. Особо ценились в 70-е годы советские юмористы, такие как Хазанов с его вечным студентом кулинарного техникума. Мода исполнять песни из любимых старых фильмов родилась тоже не в наши дни. В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов.

А через несколько лет уже троица Никулин — Вицин — Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». Артисты Московского театра Сатиры В. Ильченко и Роман Карцев на съемках новогоднего Голубого огонька в Останкино. Фото Валентина Мастюкова.

Фотохроника ТАСС. Фото С. Муслим Магомаев во время выступления на новогоднем Голубом огоньке. Фото Созинова Виталия.

Поет Николай Сличенко.

Что так обидело немцев? Давайте вспомним , как это было раньше. Сборник Новогодних огоньков с 62-го года по 2000. Командор Каюта Командора 1 января 2019 г. Последний раз нечто нормальное я видел в 2002 -- мюзикл "Золушка", а перед этим были "Вечера на хуторе близ Диканьки". Может, и не шедевр , но всё-же не такое убожество , как сейчас. Давайте вместе вспомним, как это было раньше.

Они были сосредоточиями творческих и материально-технических усилий сотрудников, ответственных за музыкальную программу. Кроме того, музыкально-эстрадное шоу, подобное «Голубому огоньку», служило советскому государству отличным способом отмечать праздники на телевидении. Популярная музыка на сцене — очень эффективный и политически гибкий способ привлечь всю советскую аудиторию. Состав звезд можно было корректировать, чтобы отразить конкретные политические послания; например, в пятидесятую годовщину 1917 года — желание, чтобы к празднованию революции присоединились все советские люди, независимо от национальности. В «Голубом огоньке» от 7 ноября 1967 года выступали известные русские, украинские, эстонские, литовские, армянские и узбекские вокалисты, которые пели на русском, но также и на своих родных языках, в основном на патриотические темы; звучала в той передаче и более легкая музыка, включая легкомысленную французскую песню «Девушки моей страны» в исполнении узбекского певца Батыра Закирова. Между тем политика привязки самых популярных программ Центрального телевидения к праздничному календарю порождала новые проблемы. Праздники давали хороший способ структурировать взаимоотношения телеаудитории и цензоров, гарантируя, что даже самые аполитичные развлечения сохранят ясную связь с государственными мифами. Но они также повышали ставки в этом взаимодействии, ограничивая его определенным количеством случаев в году.

Это взаимодействие приобрело большое значение в 1960-х, когда возросла озабоченность по поводу влияния иностранного радиовещания. Зрителей поощряли в написании писем — как для демонстрации того, что государство реагирует на запросы зрителей, так и для вовлечения их в диалог о вопросах вкуса, которые одновременно были вопросами политики холодной войны. Программа была основана на идее, что телевидение — это мощное средство для продвижения совершенных образов советских людей: телекамера позволит зрителям проникнуть за внешнюю оболочку и увидеть истинную сущность человека на экране, что и позволит им установить глубокую связь с образцовыми людьми. Оборотной стороной этого убеждения было то, что изображаемые люди должны быть политически приемлемыми, а также выглядеть привлекательно вблизи. Вот только решить, какие музыкальные стили и какая внешность приемлемы, было все сложнее, особенно в случае с иностранными исполнителями. В то же время оттепель дала волю в выражении противоположных точек зрения — и интеллигенции, и общественности, и самому государственному и партийному аппарату. В результате состав артистов в праздничных программах советского телевидения определялся в последнюю минуту; редакторы собирались незадолго до праздника, просматривали записанные выступления и вырезали те, которые считали неуместными, или добавляли те, которые, по их мнению, должны были быть добавлены. Цензура, как ни парадоксально, могла порождать непредсказуемость.

Даже после прекращения прямых трансляций праздничных концертов в середине 1960-х годов их трансляции в записи могли быть совершенно непрогнозируемыми. Значимость этого небольшого набора праздничных телепередач как площадки для «переговоров» с телеаудиторией повышалась еще и тем обстоятельством, что в самом праздничном календаре уже имелся центральный повод для символического обмена между государством и народом — Новый год. Этот единственный советский праздник, не связанный ни с 1917-м, ни с 1945 годом, был одновременно и наиболее семейным, домашним праздником. Телевидение, как и радио, играло ключевую роль в праздновании Нового года просто потому, что людям нужен был телевизор или радиоприемник, чтобы узнать, когда наступит полночь. С начала 1960-х, а окончательно — к 1968-му Новый год стал в телевизионном календаре важнейшим праздником. В новогодний сезон завершались циклы телепрограмм, и именно тогда транслировались самые дорогостоящие программы, концерты и телефильмы. Обмен подарками на новогоднем «Голубом огоньке» 1960-х годов В новогодних трансляциях «Голубого огонька» 1960-х годов столики кафе были расставлены вокруг новогодней елки, гости бросали серпантин, а их волосы были усыпаны конфетти. Действие программы было сосредоточено на обмене новогодними тостами и пожеланиями между гостями кафе и на поздравлении находящихся у себя дома зрителей, собравшихся за праздничными столами, зеркально отражающими столики кафе.

Юрий Гагарин на новогоднем эфире «Голубого огонька», 1966 Эта связь сделалась очевидной с конца 1960-х годов, когда в программу стали включаться «визиты» домой к знаменитым труженикам и артистам, которых показывали в кругу семьи за накрытым праздничным столом. Гостями в кафе были завсегдатаи сталинского дискурса подношений: отважные путешественники теперь это были космонавты , женщины, представители нерусских советских национальностей, а в самом центре — довольно сильно перепредставленная художественная интеллигенция. Были в программе и веселые перевоплощения, и другие карнавальные фокусы, но в целом она состояла из юмора и музыки — спонтанных или же в ответ на любезное приглашение ведущих. Такой способ презентации вечерних развлечений напоминал неявный обмен подарками — прием удачный, поскольку человек не может выбирать, какие подарки получит, и притом естественный для новогоднего праздника. Часто это делалось очень просто: либо с указанием, что исполнитель сам выбрал песню, либо вовсе без упоминания о каком-то процессе выбора например, диктор-ведущий просто объявлял название номера. Начиная с новогоднего эфира 1963 года понимание песен как подарков стало уже использоваться открыто. В 1963 году эта концепция была представлена в конце второй, послеполуночной половины программы, в сценке юмористов Льва Мирова и Марка Новицкого. О благополучном завершении символической сделки позаботился ведущий, сообщивший, что Центральное телевидение уже подготовило подарок — тост от советских космонавтов за советский народ и «наших зарубежных друзей».

«Поворот к ценностям частной жизни». Как родилась идея «Голубого огонька»

Это две мощные струи, которые, собственно, являются основой музыки как таковой. Все эстрадные жанры, которые появились во второй половине ХХ века — это верхний, наносной слой, который имеет ценность постольку, поскольку он коренится либо в той, либо в другой мощной струе. Первые огоньки во многом состояли из классической музыки, балетных и оперных номеров и серьезного фольклора. Эстрадные жанры постоянно сменяют друг друга, и их легко можно поставить в один ряд.

А классику в этот ряд ставить нельзя. Но постепенно классическая музыка перестала преподноситься в чистом виде, ее переиначивали на современный лад. Общая тенденция такова, что из года в год на телевидении целенаправленно избавлялись от классики.

Началось это в горбачевскую эпоху. Вплоть до 1990 года все огоньки открывались симфоническим оркестром. Было много балетных номеров.

В наше время есть попытки реанимировать это — но лишь небольшими вкраплениями. Можно сказать, что классика сейчас на задворках. Раньше переход к более легким жанрам современной популярной музыки проходил ближе к середине мероприятия, а почетное место занимала именно классика.

В 90-х годах классика ушла из новогодних телепрограмм почти полностью. Интересно, кстати, посмотреть на ассортимент блюд и напитков, которые стояли на столиках во время телепередачи. Всегда символом Нового года было шампанское.

Показательно, что время сухого закона шампанское напрочь исчезло из кадра. Случайная фраза из новогодней передачи тех лет «пойдем в бар, выпьем соку» сейчас воспринимается как яркая примета времени. Произошел распад СССР — вся страна в состоянии шока, люди потеряны.

Уже на следующее утро композицию крутили во всех радиоэфирах и на всех телеканалах страны. Медленная и завораживающая песня впервые прозвучала на новогоднем «Голубом огоньке» 2000 года. В этой программе Алла Борисовна предстала перед зрителями с очень оригинальной прической, в розовом наряде.

В этом выпуске Примадонна предстала перед зрителями со своей узнаваемой прической.

Именно в "Голубом огоньке" 1976 года Советский Союз впервые услышал несменные хиты певицы - "Очень хорошо" и "Любовь одна виновата". Начиная с этого года, ни один новогодний "Голубой огонек" не обходился без участия Примадонны.

Именно здесь она появилась со своей знаменитой прической, а также с песней "Маэстро", которая тут же стала всесоюзным хитом.

При многочисленных зарубежных поездках он, например, не позволял себе критических высказываний в адрес своей страны и не поддерживал диссидентов публично. РИА Новости Однако внезапно для всех кандидатура легендарного исполнителя в 1979-м прошла на роль ведущего «Огонька». Принято считать, что это было связано с его невероятной популярностью: якобы зрители заваливали руководителей телевидения письмами с просьбами пригласить Высоцкого. В то время музыкант и поэт был на пике благодаря песне «Утренняя гимнастика». По легенде, позвать его решилась Эльвира Бенкендорф, работавшая под псевдонимом Эльвира Озерная. Высоцкий согласился, но лишь с тем условием, что вести программу с ним будет его жена Марина Влади.

РИА Новости Подготовка к съемкам очередного выпуска шла полным ходом. Высоцкий писал сценарий сам и был готов идти на уступки: например, он согласился не исполнять в песне «Утренняя гимнастика» куплет про коньяк и профессора Иоффе.

История "Голубого огонька"

Впервые в новогоднем огоньке — клипы западных звезд без купюр, без ограничений. В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами. 1980: Голубой огонек и гусары. Новогодний голубой огонек (1980).

Новогодний «Голубой огонек» 1983/84

Ведущие новогоднего Голубого огонька (слева направо) Валентина Леонтьева, Игорь Кириллов и Анна Шилова. На новогоднем Голубом огоньке 80/81 они спели песню Скачки. эта песня прозвучала впервые на новогоднем «Голубом огоньке» в 1980 году в исполнении Аллы Пугачевой и Раймонда Паулса. Новогодний. 1980-81 год текст песни, смотреть видео 51. «Голубо́й огонёк» — музыкально-развлекательная телепрограмма, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения СССР с 6 апреля 1962 по 1987 год.

История «Голубого огонька»: когда зажегся, как сиял и почему потух?

Очень порадовала. TusovkaLIFE 2 года назад Приближается очередной Новый год, и нас опять ожидает очередной "Голубой огонёк" , который мы просматриваем каждый год, но всё меньше и меньше по времени. Всё дело в том, что его создатели не придумывают абсолютно ничего нового, а из года в год задействуют одних и тех же артистов, и сама структура данной телепередачи абсолютно не меняется. Всегда хотелось возрождения легендарного бренда советского "Голубого огонька", чтобы уйти от этих шаблонов и штампов. Ведь это же наш любимый Новый год!

Изначально программа транслировалась еженедельно по выходным дням, а затем — только по праздничным и нерабочим. В выпусках «Огонька» принимали участие известные советские исполнители оперы, балета, оперетты, цирка, народной и эстрадной музыки, а также почётные гости — космонавты, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, видные военные деятели, передовики производства и многие другие представители науки и искусства.

В эпоху перестройки новогодние концерты перестали называть «Голубыми огоньками». В конце 1990-х годов телеканал «Россия» снова начал выпускать «Голубые огоньки» : первый выпуск воссозданной передачи был посвящён 35-летию «Голубого огонька» и готовился совместно с телекомпанией ВИД. Непременным атрибутом новогодних Голубых огоньков был серпантин летающий по студии, «Советское шампанское» и угощения на столиках у гостей Голубого огонька. В 1980-х годах за новогодним Голубым огоньком следовала программа Мелодии и ритмы зарубежной эстрады, которую с нетерпением ждали советские люди, потому что в этой программе можно было иногда услышать западные хиты, которые в обычных радио- и телепрограммах не транслировались.

Он вспоминал, как однажды во время праздничного майского "Огонька" столы "накрывала" неопытная девочка. Она поставила на них вместе с натуральными фруктами муляжи яблок. Работник посольства Индонезии, не заметив подвоха, надкусил яблоко и... Игорю Кириллову, который вел эту программу, пришло письмо из посольства с требованием оплатить лечение зуба. Сумма превышала месячную зарплату диктора. Счет в конце концов оплатила бухгалтерия... Зрителей приветствуют звезды советской эстрады той поры: А. Райкин, М. Кристалинская, М. Магомаев, И.

Культовая телепередача "Голубой огонёк"

Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. В 1980-х годах за новогодним Голубым огоньком следовала программа Мелодии и ритмы зарубежной эстрады, которую с нетерпением ждали советские люди, потому что в этой программе можно было иногда услышать западные хиты, которые в обычных радио. Фрагменты новогодних “Голубых огоньков” с 1980 по 1990 годы. «Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале В другое время стать ведущими «Голубого огонька» на Центральном телевидении посчастливилось актерам Николаю Караченцову и Татьяне Грушиной. Новогодний Голубой Огонёк (1980) – 59 просмотров, продолжительность: 1:01:41 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Ергали Жансеитова в социальной сети Мой Мир.

Выберите страну или регион

Алла пугачёва 1980 маэстро. Пугачева Раймонд Паулс маэстро 1995 г. Новый год 1980 голубой огонек. Новогодний голубой огонёк 1990-91. Голубой огонек 1962 дикторы. Игорь Кириллов голубой огонек. Машина времени голубой огонек 1980. Диктор ТВ 2022. Новогодний огонек 1990.

Новогодний голубой огонек 1994 год. Новый год 90х скрипка. Новогодний голубой огонек 1980 Яак Йоала. Голубой огонёк 1974. Новогодний огонёк 1980-1981. Голубой огонёк 1980 полная версия. Ведущие новогоднего голубого огонька 1980 года. Клара Новикова тетя Соня.

Журнал огонек за 1960. Журнал огонек разворот. Подшивка журнала огонёк 1980 год. Журнал огонёк 1980 год летние выпуски. Голубой огонёк 1995 Долина. Голубой огонек 1993. Ширвиндт Миронов Державин. Голубой огонёк 1981 полная версия.

Новогодний огонек 1980. Голубой огонек 1972 года. Голубой огонек 1961. Огонек обложка 1978. Новогодние советские журналы. Старые журналы огонек. Голубой огонек 1979. Новогодний голубой огонек 1979г.

Новогодний голубой огонек 1975 год. Новый год 1975 огонек. Огонёк за 1986 год. Журнал огонек 1986.

Тогдашние выпуски отличались оригинальностью и разнообразием. В них было много классической музыки, нередко звучали арии из опер и оперетт. В «Голубом огоньке» Михалков раскрыл, что название журнала восходит к военно-морскому обычаю, когда адмирал флота, замечавший на одном из кораблей непорядки, приказывал поднять на флагштоке вымпел этого судна и произвести выстрел из пушки по команде «фитиль». Журнал вроде нашего такого адмирала, который замечает пороки, недостатки, неполадки. Мы даем выстрел, пусть обращают внимание и исправляются Сергей Михалковпоэт, писатель В другом раннем выпуске, посвященном цирку, циркового артиста Мухтарбека Кантемирова поздравляли с рождением дочки. Новоиспеченном отцу вручили куклу, а затем исполнили «колыбельную» про цирк. Однако больше всего зрители «Огоньков» 60-х любили, когда в студию приходили космонавты, включая Юрия Гагарина и Валентину Терешкову. Улыбка — сказочная, просто магнетическая. Тогда абсолютно все были от него без ума», — вспоминал Гагарина фотохудожник Анатолий Ковтун, работавший на «Голубых огоньках». Он добавлял, что Гагарин был человеком, абсолютно не страдавшим от звездной болезни и готовым пообщаться со всеми желающими. Живое вещание сближало зрителя с ведущими и артистами, создавая эффект присутствия. Но вместе с тем прямой эфир значительно увеличивал шанс огрехов, которые нельзя было, как сейчас, подредактировать монтажом или переснять. Едешь и думаешь: "Как хорошо, что они с работы и всего этого не видели"», — признавался диктор и ведущий «Огоньков» Игорь Кириллов, говоря о неудачных эфирах передачи Работа в прямом эфире действительно создавала множество недоразумений.

Передача выходила по субботам, и тогда ее гостями были не только звезды, но и герои труда, спортсмены, да и просто граждане СССР, которые могли поделиться интересными историями из жизни со всей страной. Солисты Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири Однажды на «Огонек» заглянул даже Юрий Гагарин, только-только вернувшийся из космоса. Казалось, тогда он еще не успел привыкнуть ко всеобщему вниманию, поэтому скромно сидел за одним столом с Валентиной Терешковой и пил кофе через трубочку. Юрий Гагарин Название «Голубой огонек» закрепилось только спустя несколько лет и появилось неслучайно. Дело в том, что телевизоры тогда были черно-белыми, но в темноте излучали голубоватое свечение, которое многим казалось почти что магическим.

Предлагаем вашему вниманию фотографии Аллы Пугачевой, на которых видно, как звезда российской эстрады выглядела в новогодних "Голубых огоньках" разных лет начиная с 1976 года, когда она впервые появилась в этой передаче в роли ее ведущей. Именно в "Голубом огоньке" 1976 года Советский Союз впервые услышал несменные хиты певицы - "Очень хорошо" и "Любовь одна виновата". Начиная с этого года, ни один новогодний "Голубой огонек" не обходился без участия Примадонны.

Выберите страну или регион

«Голубой огонёк» — телевизионная музыкально-развлекательная программа, выходившая в эфир на Первой программе Центрального телевидения Гостелерадио СССР с – Самые лучшие и интересные новости по теме: Огонек, СССР, передачи на развлекательном портале Новогодний. 1980-81 год текст песни, смотреть видео 51. Будет ли Пугачева вести "Голубой огонек" в Новогоднюю ночь 2018? советский актер Игорь Старыгин) и польский актер Станислав Микульский.

В.Винокур и Л.Оганезов "Играть - не играть". Новогодний голубой огонек (1980)

Как появился «Голубой огонек» 6 апреля 1962 года на Центральном телевидении Советского Союза состоялась премьера, вскоре ставшей очень популярной программы Телевизионное кафе На огонёк (впоследствии переименованной в Голубой огонёк).
Новогодние фото советских знаменитостей: dubikvit — LiveJournal В 1980-х «Голубые огоньки» тоже отметились несколькими скандалами.
Голубой огонек 1980_2…Татьяна Доронина…Надежды маленький оркестрик… С 1964 года новогодний «Голубой огонёк» стал традиционной ежегодной новогодней телепередачей сначала на советском телевидении, а затем и на российском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий