Новости бренда на сайте официального дилера ГК АвтоСпецЦентр в Москве. Официальный сайт журнала «За рулем». Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК «АвтоСпецЦентр». Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. 11 июля ГК «АвтоСпецЦентр» подписала дилерское соглашение с компанией Changan Motors Rus, входящей в «большую четверку» автопроизводителей из Китая.
«АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
Новости. 12.12 "АвтоСпецЦентр" стал дилером МАЗа. 16.11 Новый малотоннажый грузовик Hyundai начали продавать в России. Автомобильные дилеры «Автоспеццентр» и «Автодом», объединенные одной управляющей компанией, прекратят поставки автомобилей в Россию с помощью параллельного импорта. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России.
«Автоспеццентр» и «Автодом» отказались от параллельного импорта автомобилей
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
- ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году
- Из истории
- «АВТОДOM» купил 40% столичного рынка Audi, заключив сделку с ГК «АСЦ»
- AutoMagazine - автомобильный журнал
Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов
В IT-сфере он работает с 1998 года, с 2008 года — на руководящих позициях. В автобизнес пришел в 2010 году. С 2015 по 2021 годы Максим возглавлял IT-подразделение в одном из крупнейших российских автомобильных холдингов, представленных 100 автосалонами в 10 городах России. Сегодня крупные автомобильные холдинги, как и другие компании, обладающие современной эффективной ИТ-инфраструктурой, имеют серьезное конкурентное преимущество на рынке. Несмотря на неоднозначную ситуацию в стране основные тренды в стратегии ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр не изменились, компании сосредоточены на развитии новых направлений бизнеса и e-commerce и в целом активно занимаются цифровизацией.
Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме.
Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм. Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra.
При этом "Автодом" и "Автоспеццентр" продолжат поставлять запчасти и выполнять обязательства перед обладателями машин европейских марок в полном объеме еще длительный период.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. По итогам 2023 года суммарная выручка ГК «АвтоСпецЦентр» по всем видам деятельности увеличилась на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 38,2 млрд рублей. Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям.
«АвтоСпецЦентр»: сильного снижения поставок автомобилей из Китая в РФ не будет
На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л. Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора.
Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения. Эти опции обеспечивают проходимость автомобиля в разнообразных климатических и дорожных условиях.
Я уверен, что яркие, эффектные и технологичные автомобили бренда OMODA массово завоюют сердца российских автомобилистов! В ее основе лежит авангардный подход к цвету и форме. Фастбэк кроссовер OMODA С5 представлен на российском рынке в трех комплектациях, 13 цветовых решениях и с одним силовым агрегатом — бензиновым турбированным двигателем 1. В основе кроссовера лежит модульная платформа Т1Х. Модель отличается длинной колесной базой в 2630 мм и внушительным дорожным просветом в 190 мм.
Стоимость автомобиля от 2 189 900 рублей. Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra.
Новый автомобиль имеет три комплектации — Life, Tech и Ultra. На российском рынке будет доступно две модификации OMODA S5: с атмосферным и турбированным двигателями объемом 1,5 литра и мощностью от 113 до 147 л.
Длина автомобиля составляет 4644 мм, а колесная база — 2650 мм. Инновационный дизайн OMODA S5 подчеркивает решетка радиатора Star Diamond, динамическая светодиодная оптика, острые грани кузова и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Приборная панель седана оборудована 10,25-дюймовым экраном с сенсорным дисплеем, который предоставляет доступ к системам навигации через CarPlay и AndroidAuto. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система кругового обзора.
Новинка OMODA S5 оборудована антиблокировочной системой тормозов, датчиком освещения, системами стабилизации и курсовой устойчивости, круиз-контролем и функцией выбора между режимами движения.
Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату.
И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой. Но завтра и этих машин не будет.
Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр? Какие колодки поменять, не подскажете? Когда я руководил «АудиЦентр Таганка», мы попадали в кризисы, но создавали предпосылки, благодаря которым оставались эффективной компанией.
Мы считали все на единицу: на один квадратный метр, на одно рабочее место, на одного продавца, на одного сотрудника, отдачу от одного рубля, и только этот путь спасет от разорения. Это общий тренд всех компаний в России, потому что следующий год будет трудным, и, по всем данным и аналитикам, экономика будет еще падать. Поэтому здесь эффективностью нужно заниматься каждому собственнику, неважно, в какой отрасли он занят. Перспектива возвращения мировых брендов в Россию Смогут ли мировые автопроизводители вернуться в ближайшей перспективе в Россию?
В настоящее время я не рассматриваю такую вероятность.
ГК «АвтоСпецЦентр» строит новые автоцентры
Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие. Российский автодилер "Автоспеццентр" в 2023 году нарастил выручку на 27%, до 38,2 млрд рублей. Свежие события по теме ГК АвтоСпецЦентр: Водителей предупредили о строгом наказании за скрытые номера, Водителям напомнили о новых правилах проверки на алкоголь с 1 марта. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту.
ГК АвтоСпецЦентр
Свою деятельность Антон начнет с изучения операционных процессов, анализа текущего положения автосалонов на рынке, оценки ресурсов, перспектив развития и возможностей для повышения эффективности дилерских центров, после чего определит краткосрочную и долгосрочную стратегии развития дивизиона. Для этого в ближайшее время мы пересмотрим стратегию управления дивизионом, разработаем комплекс мер, направленных на повышение эффективности дилерских центров, и обновим текущие бизнес-процессы», — комментирует Антон Зубак, директор дивизиона «Центр» ГК «АвтоСпецЦентр».
Они имеют полный доступ к технической информации и хранят на складах необходимый запас оригинальных деталей для авто из КНР», — подчеркнули в «АвтоСпецЦентре». Дилер также рассказал, что этой осенью владельцы неофициальных «сервисов» действительно столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей, а также сложностями с доступом к информации о технологиях ремонта этих машин. По его данным, проблема затронула в общей сложности 108 тысяч различных СТО. Эксперты объясняют это резким ростом импорта китайских автомобилей в Россию, объем которого с января по май составил 287 тыс.
Президент России Владимир Путин 22 августа заявил, что российские производители автомобилей занимают позиции на отечественном рынке, освободившиеся после ухода западных компаний. Он подчеркнул, что государство будет продолжат содействовать этому тренду.
Какие компании уходят с российского рынка в 2022 году В первые дни спецоперации России на Украине такие автомобильные бренды, как Audi, General Motors, Volkswagen, Skoda и Jaguar Land Rover, приостановили поставки автомобилей на российский рынок. Вслед за этим произошёл скачок цен, а некоторые предприятия в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске, Калининграде временно приостановили работу, чтобы адаптироваться к новым условиям. В настоящий момент Минпромторг ведёт переговоры с зарубежными брендами на предмет выстраивания дальнейшей перспективы. По словам главы ведомства Дениса Мантурова, иностранные автопроизводители должны принять решение до конца марта, ведь простаивание предприятий приводит к неуплате налогов и деградации производств. Несколько крупных производителей не стали медлить с ответом и уже заявили, что останутся на российском рынке. Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи ещё в начале марта заявило, что автомобили будут по-прежнему поставляться в Россию. Формально ряд произведённых в Южной Корее товаров подпадал под американское правило FDPR когда компании перед экспортом нужно получить одобрение Вашингтона , но потом американская сторона признала, что Сеул можно считать исключением при условии, что там не будут поставлять России технику для военных нужд. Сразу же после этого компании Hyundai, Kia и Genesis сообщили, что останутся в нашей стране. Это значит, что предприятие HMMR под Санкт-Петербургом, где собираются очень популярные в России автомобили Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, продолжит работу, как и располагающийся неподалёку завод по производству двигателей для этих машин. Калининградский завод "Автотор", где помимо Hyundai и Kia собирают Genesis, также продолжит работу в штатном режиме. По мнению автомобильных экспертов, высокая степень локализации южнокорейских автомобилей даёт производителям из Сеула большое преимущество перед европейскими конкурентами. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. Никто из зарубежных автопроизводителей, что есть в нашем портфеле, не объявил о том, что уходит из России.
ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы за 1 полугодие 2022 года
Информация об акциях, новинках и ценах LIVAN в России. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера LIVAN. Новости автомобильных брендов | ГК АвтоСпецЦентр. АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. В ноябре 2021 года РБК опубликовал ежегодный рейтинг крупнейших российских компаний по размеру выручки за 2020 год. ГК «АвтоСпецЦентр» в очередной раз вошла в рейтинг. Новости страхования. АвтоСпецЦентр EXEED выступил партнером финала Российской серии гонок на выносливость 2023 года – Гран При Авторадио. Клиентам «EXEED АвтоСпецЦентр Химки» доступен весь спектр услуг: от сервисного обслуживания до страхования автомобилей.
Два крупных дилера России отказались от параллельного ввоза иномарок
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Исходя из всех перечисленных рисков, сотрудники ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют приобретать авто с пробегом у проверенного дилера. ГК АвтоСпецЦентр и автомобильная марка OMODA подписали дилерское соглашение, согласно которому АвтоСпецЦентр стал официальным дилером футуристического китайского бренда.