Новости гелла персонаж

В описании Геллы Булгаков щедро использует прилагательные, подчёркивающие сходство вампира с живым трупом. героиня не является героем первого плана, однако она очень запоминается читателям, а так же дает повод для некоторых раздумий. На протяжении всего романа Гелла появляется несколько раз и представляется читателю беспрекословной служанкой Воланда. Даже в греческой мифологии Гелла — это дочь богини облаков Немфелы и царя города Орхомен Афимонта.

Гелла в романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова

Хотя Гелла очень красива и сложена безупречно, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла была казнена (отрубание головы или повешение). Такой же шрам опоясывает шею Геллы, что роднит ее с Маргаритой из "Фауста" (1808-1832) Иоганна Вольфганга Гёте (1749-1832), несчастной возлюбленной главного героя поэмы. Герой Гелла 12.08.17. Гелла — персонаж романа «Мастер и Маргарита», женщина-вампир из свиты Воланда.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Гелла (персонаж) — "Энциклопедия. Что такое Гелла (персонаж)
  • Ещё одна версия о Гелле
  • Напишите отзыв о статье "Гелла (персонаж)"
  • Гела Месхи о сериале "ЮЗЗЗ", жизни после 35 лет и дочери: "Она будет хорошей актрисой"
  • Персонаж Гелла в романе "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова ::

Ещё одна версия о Гелле

Тьфу ты, пакость какая! Имя "Гелла" Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. Когда Гелла вместе с обращенным ей в вампира администратором Театра Варьете Варенухой пытаются вечером после сеанса черной магии напасть на финдиректора Римского, на ее теле явственно проступают следы трупного разложения: "Финдиректор отчаянно оглянулся, отступая к окну, ведущему в сад, и в этом окне, заливаемом луною, увидел прильнувшее к стеклу лицо голой девицы и ее голую руку, просунувшуюся в форточку и старающуюся открыть нижнюю задвижку... Та заспешила, всунула рыжую голову в форточку, вытянула сколько могла руку, ногтями начала царапать нижний шпингалет и потрясать раму. Рука ее стала удлиняться, как резиновая, и покрылась трупной зеленью. Наконец, зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета, повернули ее, и рама стала открываться... Рама широко распахнулась, но вместо ночной свежести и аромата лип в комнату ворвался запах погреба. Покойница вступила на подоконник. Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди. И в это время неожиданный крик петуха долетел из сада, из того низкого здания за тиром, где содержались птицы, участвовавшие в программах. Горластый дрессированный петух трубил, возвещая, что к Москве с востока катится рассвет.

Дикая ярость исказила лицо девицы, она испустила хриплое ругательство, а Варенуха у дверей взвизгнул и обрушился из воздуха на пол. Крик петуха повторился, девица щелкнула зубами, и рыжие ее волосы стали дыбом. С третьим криком петуха она повернулась и вылетела вон. И вслед за нею, подпрыгнув и вытянувшись горизонтально в воздухе, напоминая летящего купидона, выплыл медленно в окно через письменный стол Варенуха". Вероятно, здесь отразился киевский опыт Булгакова, запечатленный в романе " Белая гвардия ". Там Николка Турбин в поисках трупа полковника Най-Турса оказался в морге, где видел, как сторож Федор "ухватил за ногу труп женщины, и она, скользкая, со стуком сползла, как по маслу на пол. Николке она показалась страшно красивой, как ведьма, и липкой. Глаза ее были раскрыты и глядели прямо на Федора. Николка с трудом отвел глаза от шрама, опоясывающего ее, как красной лентой... То, что крик петуха заставляет удалиться Г.

Характерные черты поведения вампиров - щелканье зубами и причмокивание Булгаков, возможно, позаимствовал из повести Алексея Константиновича Толстого 1817-1875 "Упырь" 1841 , где главному герою грозит гибель со стороны упырей вампиров. Здесь девушка-вампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного - отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Г. Гелла, единственная из свиты Воланда, отсутствует в сцене последнего полета. Третья жена писателя Е. Булгакова считала, что это - результат незавершенности работы над "Мастером и Маргаритой". По воспоминаниям В. Лакшина, когда он указал ей на отсутствие Г. Но не исключено, что Булгаков сознательно убрал Г. Вампиры - это традиционно низший разряд нечистой силы. К тому же Гелле не в кого было бы превращаться в последнем полете, она ведь, как и Варенуха, обратившись в вампира ожившего мертвеца , сохранила свой первоначальный облик.

Когда ночь "разоблачала все обманы", Г. Возможно также, что отсутствие Геллы означает ее немедленное исчезновение за ненадобностью после окончания миссии Воланда и его спутников в Москве. Зеленоглазая красавица Гелла свободно перемещается по воздуху, тем самым обретая сходство и с ведьмой. Характерные черты поведения вампиров — щелканье зубами и причмокивание Булгаков, возможно, позаимствовал из повести А. Там девушкавампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного — отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Геллы. Скорее всего, Булгаков сознательно убрал ее как самого младшего члена свиты, исполняющего только вспомогательные функции и в театре Варьете, и в Нехорошей квартире, и на Великом балу у сатаны. Вампиры — это традиционно низший разряд нечистой силы. Они являются, по сути, главной силой , на действиях которой основан сюжет московской истории в произведении. Как на страницах романа появляется Воланд? На Патриарших прудах он предстает Read More......

Она необходима для более глубокого проникновения в суть явлений и выявления их глубинного содержания. Несмотря на то что роман воспринимался современниками как явление совершенно необычное и ни на что Read More...... Нетрадиционность образа сатаны в романе М. На протяжении жизни нам навязывают образ плохого существа литература, газеты, телевидение. Которое только ищет момент, чтобы напакостить, обмануть, предать и заманить в западню. Существо, Read More...... Произведение великого немецкого поэта послужило для Булгакова настоящим источником тем и прототипов главных героев. Основная действующая сила романа — сатана, воплотившийся и приехавший в Москву по неизвестным, как Read More...... Когда люди совершенно ограблены, как мы. Мастер и Маргарита Роман М.

Внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. На протяжении всего романа появляется несколько раз и представляется читателю немногословной служанкой Воланда, некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты. Это предположение доказывает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается.

Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир. По квартире, в которой остановилась вся свита Воланда, она ходит обнажённая, в одном переднике.

Наконец зеленые пальцы мертвой обхватили головку шпингалета... Покойница вступила на подоконник. Римский отчетливо видел пятна тления на ее груди... Она умеет "творить чудеса", в частности умеет летать: "... С третьим криком петуха она повернулась и вылетела вон... Бесстыжая горничная, поставив одну ногу на стул, сняла трубку с рычажка и сказала в нее... Ай да горничная у иностранца! Тьфу ты, пакость какая!.. Она может оказать Воланду любую услугу: "...

Гела Месхи стал капитаном заводской футбольной команды

В народе «Черную кошку» также называли «бандой Митина». Эти сцены снимали на стадионе под Калугой. Кстати, тогда мячи на поле были не надувные, как сейчас, а набитые, например, войлоком.

А кто может окружать дьявола, как не ведьмы? Читать полностью...

Гелла младший по рангу член свиты Воланда Имя "Гелла" Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. На протяжении всего романа Гелла появляется несколько раз и представляется читателю беспрекословной служанкой Воланда.

Когда бал завершился, озорник Бегемот показывает мастер-класс стрельбы из пистолета. В процессе стрельбы он наносит рану в палец Гелле, после чего она в злобе бросается на хулигана.

Печатает справку Николаю Ивановичу для супруги о том, что он был на балу у Сатаны. После пожара в «плохой квартире» вместе с другими улетает в обнаженном виде. Странность вызывает то, что в конце книги свита Воланда перевоплощается за исключением Геллы. Коровьев и Бегемот становятся неузнаваемыми.

Они уже не шалопаи и вредители, а серьезные мужи. По мнению жены писателя, Булгаков просто забыл в заключительной сцене прописать Геллу. Но большинство литературоведов думают, что Михаил Александрович целенаправленно не стал упоминать вампиршу. Гелле не надо было превращаться ни в кого, она сохранила свой человеческий облик, только стала упырем.

Гелла и Воланд. Есть гипотеза, что их связывают близкие отношения, вряд ли он кому-то еще доверил бы свое больное колено. Он знает суть Геллы и говорит Маргарите, что «нет той услуги, которую она не может оказать». В том, что давным-давно она стала вампиром, думается, участие Воланда было самым активным.

Не так просто войти в его свиту. Таким именем в мифологии Древней Греции прозывали девушек, умерших раньше времени, ушедших в мир иной не по своей воле. Они становились после гибели вампирами на острове Лесбос. Еще вспоминается история из греческой мифологии, где Гелла — это дочь царя Атаманта и сестра Фрикса.

Спасаясь вместе с братом от злобной мачехи на золотом баране, она падает в воды и погибает.

Женщине-вампиру, в отличие от остальных помощников, «князь тьмы» дает лишь мелкие поручения. Гелла исполняет только вспомогательные функции. Она выступает в роли горничной, работницы дамского магазина и даже машинистки под диктовку Бегемота печатает справку. Самое важное задание Гелла совершает, когда превращает в вампира Варенуху, а затем вместе с ним нападает на Римского. При этом она принимает свой истинный демонический облик, превращаясь в мертвеца. Невероятно удлинившаяся рука Геллы покрывается «трупной зеленью». С диким ужасом финдиректор замечает на груди женщины «пятна тления».

Вместе с «живым трупом» в комнату врывается «запах погреба». Согласно традиционным представлениям, вампиров относят к самому низшему разряду «нечисти», что подтверждают ограниченные возможности Геллы.

Гелла в романе «Мастер и Маргарита» М.А. Булгакова

Характерные черты поведения вампиров - щелканье зубами и причмокивание Булгаков, возможно, позаимствовал из повести Алексея Константиновича Толстого 1817-1875 "Упырь" 1841 , где главному герою грозит гибель со стороны упырей вампиров. Здесь девушка-вампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного - отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Геллы. Единственная из свиты Воланда, отсутствует в сцене последнего полета. Третья жена писателя Е. Булгакова считала, что это - результат незавершенности работы над "Мастером и Маргаритой". По воспоминаниям В. Лакшина, когда он указал ей на отсутствие Геллы в последней сцене, "Елена Сергеевна взглянула на меня растерянно и вдруг воскликнула с незабываемой экспрессией: "Миша забыл Геллу!!! Но не исключено, что Булгаков сознательно убрал Геллу. Когда ночь "разоблачала все обманы", Гелла могла только снова стать мертвой девушкой.

В экранизации 1994 года вампиршу сыграла актриса Александра Захарова. В телесериале 2005 года Геллу играет 25-летняя питерская актриса Татьяна Школьник. Примечательно, что костюмов для съёмок понадобилось всего три: фартук для квартирных сцен, красивое вечернее платье для сеанса в Варьете, и платье с высоким разрезом во время бала. Обнажённого тела в кадре практически нет — сериал рассчитан на семейный просмотр.

Глаза ее были раскрыты и глядели прямо на Федора. Николка с трудом отвел глаза от шрама, опоясывающего ее, как красной лентой... В образе девы Фаусту мерещится призрак Гретхен: Какою негою, мучением каким Сияет этот взор! Расстаться трудно с ним!

Как странно под ее головкою прекрасной На шее полоса змеится нитью красной, Не шире, чем бывает острый нож! Гелла свободно перемещается по воздуху, тем самым обретая сходство с ведьмой, и с ведьмой же сравнивается неизвестная женщина в морге Города в «Белой гвардии». То, что крик петуха заставляет удалиться Геллу и ее подручного Варенуху, полностью соответствует широко распространенной в дохристианской традиции многих народов ассоциации петуха с солнцем — он своим пением возвещает приход рассвета с востока и тогда вся нечисть, в том числе и ожившие мертвецы-вампиры, удаляются на запад, под покровительство дьявола. После поцелуя Геллы Варенуха становится вампиром, значит и она тоже вампир. Характерные черты поведения вампиров — щелканье зубами и причмокивание — Булгаков, возможно, позаимствовал из повести Алексея Константиновича Толстого «Упырь» 1841 , где главному герою грозит гибель со стороны упырей вампиров. Здесь девушка-вампир поцелуем обращает в вампира своего возлюбленного — отсюда, очевидно, роковой для Варенухи поцелуй Геллы. Цитатный образ Геллы Гелла является помощницей Воланда и единственной женщиной в его свите: Гелла — красивая девушка: «... Красавица Гелла улыбалась, обратив к Маргарите свои с зеленью глаза...

Эта деталь считается отсылкой к произведению «Фауст» Гете. Гелла все время ходит нагая, без одежды: «... Нагая ведьма, та самая Гелла... На ногах, впрочем, были золотые туфельки...

Чем-то персонаж Геллы напомнил и Гретхен из «Фауста». Когда главный герой покинул любимую, она умертвила их малыша. Девушку казнили, на шее у неё был страшный шрам, точно такой же, как и у булгаковской вампирши.

Создавая образ Геллы, автор обращался к рассказу Толстого «Упырь». В одном эпизоде невеста кусает возлюбленного, причмокивая, так он превращается в вампира. В 1994 году роман был экранизирован, там служанку играла актриса Александра Захарова. В 2005 сняли телевизионный сериал, на этот раз роль Геллы досталась Татьяне Школьник. Всего на съёмках были задействовано три костюма: симпатичный вечерний наряд для сеанса в Варьете; фартук для сцен в квартире; платье с разрезом, которое использовалось на балу. Сериал предназначен для семейного просмотра, поэтому в кадре обнажённое тело почти не появляется. По окончании съёмок женщина призналась, что ей сложнее всего далась пластика полёта.

Ольга Бокшанская Многие критики утверждают, что Булгаков наделил вампиршу некоторыми чертами Ольги Сергеевны Бакшанской, старшей сестры третьей супруги писателя. Дело в том, что у Михаила Александровича были натянутые отношения с этой женщиной, и он испытывал к ней открытую антипатию, об этом он не раз писал в своих письмах. Некоторые видят в прообразе Геллы знатную даму, совершившую преступление. Если взять во внимание, что в ранних редакциях произведения служанку Воланда звали Мартой, несложно провести аналогию с организацией «первомартовцев», убивших императора Александра II. В числе приговоренных к смерти и повешенных была и Софья Львовна Перовская. Версия подтверждается тем, что у Геллы был на шее уродливый шрам. Анализ персонажа Красота Геллы на самом деле иллюзорна, также как и всё остальное, представляемое нечистью.

Если деньги, раздаваемые Воландом, в итоге становятся обычными фантиками, то очарование вампирши порой отдаёт «трупным ароматом». Через этот образ писатель выводит черты, свойственные нечистой силе. Это обман и иллюзорность. Обычные люди имеют слабость привлекаться подобной ложью, отчего они потом сами же и страдают. Допустим, Варенуха прельщается прекрасной внешностью служанки, и она использует это в своих корыстных целях, превращая мужчину в безвольного упыря. Перевоплощение такого плана свидетельствует не только о потере облика человека, но также ещё и об утрате души.

Приблизительно такую же низкоразрядную позицию девушка занимает и в реальном мире.

В мире людей Гелла появляется в роли служанки иностранного гражданина, который проживает в московской квартире. Вспомогательная роль избавила Геллу от гибели в конце романа. В финале булгаковского шедевра многих «нечистые» персонажи попадают под свет Луны. Этот свет придает героям истинное обличье. В случае с Геллой девушка бы стала трупом. Помимо мифологического аспекта личности вампирши, героиня — в реальности — является трупом. Миссия завершается, и Гелла переходит к другим обязанностям.

Исследователи булгаковского творчества анализируют отсутствие героини в конце произведения. Критики считают эту деталь целенаправленной. Впрочем, некоторые ученые объясняют подобный нюанс незавершенностью романа. Кто знает, если бы писатель не умер так скоропостижно, может быть, и Геллу постигла бы печальная участь в финальном эпизоде? Символика имени вампирши Исследовательница булгаковского творчества Л. Милн высказывает предположение, что автор нашел это имя в словаре Брокгауза и Ефрона. Упомянутые авторы рассказывают, что на греческом острове Лесбосе живут умершие красавицы.

Эти девушки погибли насильственной смертью, превратившись в вампиров. Все вампиры-жительницы острова назывались Геллами. Другая версия свидетельствует, что писатель вдохновлялся мифологией древних иудеев и шумеров. Роман завершается отъездом свиты великого мастера темных дел из Москвы. Члены свиты оборачиваются демонами-рыцарями и покидают мир людей. Писатель, однако, умалчивает о судьбе нашей героини. Исследователи приходят к единогласному мнению, что отсутствие информации о будущем Геллы объясняется незавершенностью произведения.

Предлагаем читателям ознакомиться с его кратким содержанием Это не единственная странность, которая встречается в романе. С другой стороны, отсутствие героини в финальном эпизоде булгаковского шедевра объясняется простой логикой. Гелла — обычная мертвая девушка, наделенная Сатаной необычными способностями. Нужда в Гелле пропадает, и тогда вампирша превращается в труп. Гелла не может превратиться в демона-рыцаря, потому что девушка не имеет такой сущности. Булгаков заимствовал некоторые детали у своих коллег-писателей: Гете, Толстого и других.

Гелла — вымышленный персонаж из романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита", женщина-вампир из свиты Воланда. Гелла персонаж яркий. Безусловно украсивший роман. Гелла привлекательна: рыжеволосая с зелеными глазами. Баррикада Вечной империи. 220. Сохранить изображение персонажа. О персонаже. Гелла — рыжая и зеленоглазая привлекательная женщина. Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов. Персонаж Гелла в «Мастере и Маргарите» выделяется в первую очередь своей внешностью, которая больше всего в произведении подвержена мифологизации.

Гела Месхи стал капитаном заводской футбольной команды

Имя для персонажа Булгаков почерпнул из статьи «Чародейство» Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на острове Лесбос этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами. На протяжении всего романа появляется несколько раз и представляется читателю немногословной служанкой Воланда, некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты. Это предположение доказывает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается. Хотя Гелла очень красива, на шее у неё есть безобразный шрам, который указывает на то, что Гелла — вампир.

Некоторые булгаковеды высказывают мнение, что Гелла расположена внизу иерархии свиты. Это предположение подтверждает тот факт, что вампирши нет в сцене последнего полёта, когда вся свита перевоплощается.

В воспоминаниях В. Стоит отметить, что в рукописной редакции 1938 года Гелла участвовала в последнем полете: «Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела, как ночь, улетавшая в ночь» [1].

Тройка двинулась в Патриарший, причем кот тронулся на задних лапах... Но есть еще один аргумент. Гелла - вампир. А остальная свита - демоны. Воланд, прибыв в Москву, призвал или поднял рыжую вампиршу на месте. И, есстественно, убывая, не стал забирать с собой, оставил, где была. Так что Михаил Афанасьевич никого не "забывал".

Все ключевые женщины романа так или иначе подпадают под влияние Воланда Сатаны. А кто может окружать дьявола, как не ведьмы? Читать полностью... Гелла младший по рангу член свиты Воланда Имя "Гелла" Булгаков почерпнул из статьи "Чародейство" Энциклопедического словаря Брокгауза и Эфрона, где отмечалось, что на Лесбосе этим именем называли безвременно погибших девушек, после смерти ставших вампирами.

Фильм «Воланд»: столетнее платье для Юлии Снигирь

Булгакова «Мастер и Маргарита». И даже если вы читали это произведение наискосок, то вряд ли вы упустили единственную женщину в свите Воланда. Но кто она на самом деле? Почему Булгаков не написал о ней в конце и какова ее судьба? Сейчас разберёмся. Начнем с описания внешности. Зеленые глаза, рыжие волосы, шрамы на шее, ходит исключительно нагишом. Из отличительных особенностей - пахнет погребом и покрывается трупными пятнами.

Многие ошибочно вешают на нее клеймо ведьмы. Но здесь не все так просто. Разбираемся дальше. С внешностью понятно, но что с именем? Некоторые исследователи считают, что имя «Гелла» взято автором из словаря Брокгауза и Ефрона.

Ранее голубоватый червонец был известен только из двух точек региона. Век назад его находили в окрестностях озера Великое у села Криуша. Но после осушения местных болот, рубок леса и пожаров бабочку здесь не видели более полувека. Второе местообитание было неожиданно открыто в 2006 году в Ряжском районе.

Третья находка сделана коллективом кафедры географии, экологии и природопользования РГУ в день эколога — 5 июня 2022 года.

Гелла говорила вкрадчиво, немного хрипло, картаво. В целом, поведение героини отличается бесстыжим, распутным характером. Единственный «изъян» Геллы — шрам багрового, красного цвета: шея девушки «изуродована». Шрам намекает читателю, что Гелла умерла не естественной смертью.

Автор также отсылает читателей к известному произведению «Фауст» авторства Гете. Это особенно важный нюанс внешность вампирши, на который писатель неоднократно обращает внимание. Но это единственный недостаток внешне совершенной героини. Автор описывает безукоризненность телосложения ведьмы. Гелла часто ходит без одежды, обнаженной.

Иногда девушка надевает золотые туфли, кружевной фартук, прикалывает к волосам белый кокошник горничной. В руках у героини время от времени появляется и пропадает чемоданчик. Руки вампирши холодные, ледяные, с длинными ногтями. Сущность Геллы Кто такая Гелла по сущности своей? Героиня — вампирша, поэтому внешность девушки — это внешность трупа: ледяная, холодная, трупно-зеленая.

Руки героини покрыты «трупными пятнами», а грудь — «пятнами тления». Писатель часто упоминает своеобразный запах, исходящий от Геллы — запах «погреба». Это значит, что вампирша источала аромат могилы, сырой земли. О способностях ведьмы Гелла-служанка Внешность — не единственная уникальная черта, на которую автор обращает внимание читателей. Воланд определил помощнице вполне конкретную роль: приготовление еды, обслуживание, уборка.

То есть Гелла выполняла различную бытовую, домашнюю работу. В качестве члена свиты мастера темных сил вампирша играла и другие роли — специально выбранные для реализации определенной миссии. Гелла-колдунья Девушка обладала колдовскими способностями. Гелла участвует во множестве сцен, где проявляет свои умения. Автор бессмертного романа часто прибегает к описанию волшебства и колдовства.

Сцена с Варенухой. В данном случае писатель показывает героиню летающей в воздухе. Полет не составляет для девушки никакой видимой сложности. Превращение героя в вампира происходит через поцелуй.

Эта роль ей подходит: Гелла заботится о Маргарите в образе ведьмы и в облике королевы бала. Другая версия: прототип Геллы — революционерка Софья Перовская.

Она была приговорена к повешению, и этим объясняется шрам на шее вампирши. Куда подевалась Гелла? Почему же Воланд не забрал свою верную служанку с собой? В ранних редакциях романа она есть в сцене последнего полёта: Геллу ночь закутала в плащ так, что ничего больше не было видно, кроме белой кисти, державшей повод. Гелла летела как ночь, улетавшая в ночь. Возможно, Булгаков позже исключил её потому, что она недостаточно высоко стоит в иерархии его свиты.

Гелла (Мастер и Маргарита)

Гелла, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Почему Булгаков выкинул Геллу из финальной сцены романа? Ге́лла — второстепенный персонаж романа «Мастер и Маргарита», вампирша из свиты Воланда, внешне привлекательная рыжеволосая и зеленоглазая девушка. Азазелло — единственный персонаж книги, кто проявляет нетерпимость к христианскому обряду. Чтобы дать характеристику Гелле в «Мастере и Маргарите», обратимся к книге и вспомним самые яркие эпизоды с участием данного персонажа. Персонаж Гелла впитал в себя и частично образ Гретхен из «Фауста» Гете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий