Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется – всё остановится: "Троллейбусные маршруты – единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы.
Жителям Пензы-III пообещали, что троллейбус №6 будет ходить до 21 часа
Новые троллейбусы компактные, маневренные и современные. В салоне установлены терминалы для безналичной оплаты проезда, так что кондукторы не потребуются. Через специальное приложение пассажиры смогут узнать время прибытия троллейбуса к нужной остановке. Но самое главное — электрический транспорт теперь может до 20 километров пройти без контактной сети на заряде аккумулятора. Для постоянно растущего города это неоценимая суперспособность. Благодаря ей новые машины пустят на окраины в строящиеся микрорайоны, где особенно остро ощущается потребность в транспортной доступности.
Транспортную реформу в Пензе удалось запустить благодаря участию в федеральном проекте. Только на закупку троллейбусов было направлено 2,4 млрд рублей.
Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов.
В этой связи даю Вам поручение вместе с экономическим блоком обсудить ситуацию, просчитать ее, предложить варианты, — распорядился глава региона. Напомним, что о ликвидации троллейбусного парка заговорили снова этим летом. Кроме того, 27 июля на официальном сайте администрации появилось постановление об утверждении документа планирования регулярных перевозок города Пензы на 2020-2022 годы.
Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов 14:21, 1 августа 2020 г. Социальная политика Транспорт Активная пензячка вновь нашла аргументы в защиту троллейбусов Тема возможной ликвидации троллейбусного сообщения в Пензе вновь получила свое развитие. Горожанка Валентина Касторина, которая уже обращалась в редакцию портала Penzainform, прислала очередные аргументы в защиту этого вида общественного транспорта.
При обсуждении концепции развития общественного транспорта в Пензе на 2020-2024 годы предлагалось заменить их на автобусы на газомоторном топливе. В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками.
Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть.
Какой была гипотеза? Изначально было две версии — картельный сговор транспортных монополистов и некомпетентность чиновников злоупотребление полномочиями. Изучив документы и пообщавшись с представителями различных групп, мы сконцентрировались на первой версии.
Мы, конечно, не надзорный орган, чтобы выносить вердикты, но, на мой взгляд, гипотеза подтвердилась. Это показали и общественные слушания, на которые «дружно» не явились представители перевозчиков-монополистов — хотя ранее была договоренность с заместителем директора одной из компаний, ООО «Меркурий». Также не пришёл руководитель предприятия, обслуживающего городской наземный электрический транспорт, и он предупредил об этом менее, чем за сутки. Это же доказывается в расследовании.
Это же доказывают «кадровые» перестановки, которые происходят на транспортных предприятиях. В личной беседе он косвенно подтвердил: всё, что связано с троллейбусом в Пензе сегодня, решают именно монополисты. Иван Финогеев справа собирает подписи за сохранение пензенского троллейбуса в августе 2020 года. Кто занимался расследованием?
Изначально его запустил и вёл журналист Евгений Малышев. Он подключил к нему общественников, которым небезразлична судьба троллейбуса. Я подключился последним из активистов, но постепенно Евгений делегировал мне полномочия «лидера расследования». Наверное, потому что молодёжная организация, которую я возглавляю, начала поднимать шум по поводу ликвидации троллейбусного движения, запустила кампанию в его защиту, провела успешный сбор подписей и отстояла троллейбус.
Плюс мне эта тема близка и важна. И я не привык бросать дело на полпути иногда, конечно, очень хочется, но…. К концу работы в команде, по факту, остались два человека — я работал в «полях», а Евгений добывал документы и готовил итоговый материал. Какие источники использовали?
Открытые данные. Изучали данные с сайтов администраций города и области, решения Пензенской городской думы о выделении средств на содержание троллейбуса, судебные решения и другую информацию, найденную в интернете. Так, Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пензы была выложена на сайте горадминистрации, а решение арбитражного суда по банкротству МУП «Пассажирские перевозки Пензы» нашли в Картотеке арбитражных дел. Ответы на журналистские запросы.
Как правило, они содержали минимум полезной информации и максимум воды. Но где-то это удалось преодолеть, направив повторный запрос или напросившись на встречу. Так, мне удалось встретиться с зампредом областного правительства, который курирует Минтранс региона.
Троллейбус и гостайна. Как разорялось МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы»
Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура. Незадолго до участия в проекте «Право на город» в Пензе прошла информация о возможной ликвидации троллейбуса как вида транспорта. Пенза. Новый троллейбус российско-белорусского производства, которые выпускаются в Уфе. Последняя модель "Горожанин" весит 18 тонн, вмещает до ста пассажиров.
Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
Один из жителей Пензы поделился в социальной сети фотографией троллейбуса номер 6, в котором большая дыра. Фотография вызвала активное обсуждение в группе "Пенза live", где пользователи высказали свое мнение о состоянии общественного транспорта в городе. Пенза. Троллейбус БТЗ-5276-04 № 2012 на маршруте 8. Улица Попова, конечная станция "ТД Велес". Похожие вакансии.
Ликвидация троллейбусов в Пензе: был ли сговор?
Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода. Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода.
Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова. Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение.
Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе.
От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы. Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км.
Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удалённым поселком Арбеково. Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода.
Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку.
Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Пенза III.
Пенза I. Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом.
Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров. Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова.
Развитие сети в 1980-е годы[ править править код ] В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого.
Поэтому если администрация считает, что, заменив их автобусами, она сэкономит, то в будущем её ждет неприятный сюрприз. Причем есть вероятность, что он будет не последним. Новые автобусы в городе появятся не раньше конца 2021 года, и это в лучшем случае. Они могут вообще не выйти на улицы Пензы. Для начала Минпромторг должен одобрить заявку города на поставку автобусов. А пока город в ожидании одобрения, вместо троллейбусов людей будут развозить маршрутки.
Фото: Игорь Сериков В итоге, если заявка будет отклонена, число маршруток, с которыми хотели бороться, вырастет. Минусов у них еще больше, чем у своих старших бензиновых братьев: они сильнее загрязняют окружающую среду, способствуют росту криминала, а водители постоянно нарушают правила дорожного движения. Ко всему прочему, ситуация с вместимостью на и так существующих видах общественного транспорта станет хуже, чем сейчас. Основания беспокоиться за развитие подобного сценария есть: брянская администрация тоже подавала заявку на автобусы, когда хотела убрать троллейбусы, и в итоге осталась ни с чем.
Затраты на компенсацию проезда в 2019 году составили более 107 миллионов рублей. Кроме того, высокий износ троллейбусов и контактной сети в 2021 году потребует дополнительных субсидий из бюджета города в размере 45 млн рублей или повышения тарифа для пассажиров. В числе недостатков троллейбусного движения также низкая скорость и маневренность нет возможности продлить или изменить маршрут под потребности жителей , прекращение обслуживания всего маршрута в случае обрыва контактной сети. Помимо решения данных проблем замена троллейбусов на автобусы позволит соединить некоторые микрорайоны города, исключить дублирование маршрутов несколькими видами транспорта, обеспечить льготный проезд по новым маршрутам, продлить время работы транспорта". Если контактная сеть не развивалась десятилетиями и лишь деградировала, то нужно ее развивать, а не уничтожать. Вообще, все это очень странно. С одной стороны, мэрия сама пишет, большая часть перевозок осуществляется маршрутками. С другой стороны, почему-то вместо развития современных удобных троллейбусов в администрации хотят развивать лишь автобусы большой вместимости. На сайте администрации также приводятся слова и.
В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2016 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется. Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон. Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году, работа по развитию сети вновь возобновилась. Троллейбусная линия по проспекту Строителей была продлена на две остановки до мкр. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. Однако в январе 2019 года из-за низкого пассажиропотока вновь стал ходить в Кривозерье. Линия на улице Тухачевского частично демонтирована. Линия на улице Володарского, тем не менее, продолжает функционировать и используется в экстренных случаях. Троллейбусные депо Пензы В настоящее время система обслуживается одним троллейбусным парком. До 2005 г. В феврале 2015 года депо было реорганизовано в троллейбусный парк. Расположено на южной окраине города. Основной целью строительства нового депо в Кривозерье было снижение нагрузки на старейшее депо, расположенное на ул. Это было жизненно необходимо для открытия новой троллейбусной линии по ул. Стасова, вдоль которой к тому времени вырос крупнейший в городе «спальный» район. Суворова, 122 было расположено в центре города, и в настоящий момент закрыто. К открытию троллейбусного движения в 1948 г. Поэтому первые годы на ночной отстой троллейбусы вставали на площади около драмтеатра. В 1951 г. Полностью сооружение депо завершилось лишь к 1957 г. По состоянию на начало 2005 г. В апреле 2005 г. Был организован единый перевозчик — МУП «Пассажирские перевозки г.
Не прошло и недели: в Пензе начали ломаться новые троллейбусы
В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского | «Пенза - наш дом» | Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. |
Бедный «тралик»! Стоит ли ожидать в Пензе троллейбусный ренессанс | Пе́нзенский тролле́йбус — система троллейбусного транспорта в городе Пенза. Движение открыто 4 ноября 1948 года. |
Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02 "2058" Маршрут 8 [1 марта 2021 г.] | Пенза, троллейбус ЗиУ 682Г 016.02. |
Пензенский водитель создал в троллейбусе атмосферу новогоднего праздника - Телеканал ЭКСПРЕСС | СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. |
Пенза пересаживается на союзные троллейбусы
37 24.10.2023г Первый троллейбус из Спутника проводил в рейс. Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза. Актуальные новости Пензы и Пензенской области. В ноябре 2017 года с открытием обновленного моста троллейбус вернулся на прежний маршрут — до станции Пенза-III. Пенза заинтересована в поставках местных троллейбусов, хотя под боком энгельсская «Тролза» и ПК «Транспортные системы» Феликса Винокура.
Последние новости smi58.ru
- Просмотр фотографии
- Выбор редакции
- Скажи НЕТ закрытию троллейбуса в Пензе!
- В Пензе изменится схема движения транспорта из-за работ на Циолковского | «Пенза - наш дом»
- Троллейбус 2012 9 маршрут Пенза | Видео
PenzaNews - Новости Пенза
Кстати, в Пензе троллейбус появился раньше, чем у соседей. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Деревенские бездомные Самый вкусный обед с семьей Поход в город Тор "Это что за чудовище?Немытый,нечесаный,без зубов,во за столом с поднятыми т кое олигофрены ударились в разве можно людям. Официальный сайт администрации города Пензы сообщает, что у троллейбусов низкая скорость и маневренность, да и контактная сеть оборвется – всё остановится: "Троллейбусные маршруты – единственные маршруты, которые субсидируются из бюджета города Пензы. Троллейбус БТЗ-5276.04 №2012, маршрут №8, поворот с ул. Ленина на пл. Победы, Пенза, Пензенская обл.