В декабре 2021 года стало известно о продаже 20% Fitmost сооснователю платежного сервиса Qiwi Сергею Солонину. Сейчас Александре 27, в ее сервисах Fitmost и Kidmost представлены классы 1500 фитнес-студий, за год пользователи посещают порядка 200 000 тренировок, а команда состоит из 40 человек. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost. Официальный сайт билайн предлагает купить Абонемент FITMOST на 10 баллов: цена 1000 руб. с доставкой в Санкт-Петербурге.
Пикник Fitmost
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
В этом году партнером форума выступили FITMOST — проект, дающий возможность выбирать удобное время и локацию тренировок, пробовать и совмещать разные направления, находить новые хобби и вовлекать в спортивный образ жизни как можно больше людей. Йога, бассейн, сайклинг, аренда спортивных площадок, массаж, флоатинг и десятки других направлений.
В рамках форума FITMOST подготовил для участников ряд активностей, которые позволят представителям ИТ-индустрии приобщиться к спорту, познать себя и уделить время не только разуму, но и своему телу. Но перед забегом необходимо как следует разогреться, не правда ли?
Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье Эксперты выяснили, как жители Петербурга заботятся о ментальном здоровье 16:27, 8 октября 2022 Санкт-Петербург. Ещё 13 процентов используют для этих целей медитацию. Управляющий директор Авито Работы Артём Кумпель заявил, что в моменты эмоционального перенапряжения, которое периодически испытывает, пожалуй, каждый человек, живущий в современном мире, необходимо сохранять внутренний баланс и не забывать уделять время себе и своему физическому и психологическому здоровью. Кроме того, растет популярность массажа лица: этот способ расслабления выбирают чаще на 46 процентов. Количество бронирований занятий по медитации и дыхательным практикам выросло в два раза по сравнению с прошлым годом.
Данные платформы Авито также подтверждают рост интереса к спортивному отдыху. Кроме того, стоит отметить, что совсем недавно коммерческий директор компании Budu Наталья Ковалева рассказала, как работодатели заботятся о ментальном состоянии своих сотрудников.
В общей сложности за 2022 год наша B2B-выручка выросла в два раза.
В целом сейчас растет спрос на решения для распределенных и гибридных команд, организацию велнесс-мероприятий и подарочные сертификаты для поощрения сотрудников. Нельзя тратить время на неэффективные решения, потому что эта потеря может стоить компании жизни. Кроме того, важно собрать всех, показать, куда мы идем, к чему стремимся, чтобы каждый мог увидеть, как его работа влияет на общий результат.
Поэтому в 2022 мы внедрили фреймворк OKR: команда ставит амбициозные цели и приземляет их через конкретные ключевые результаты. Нельзя сказать, что интеграция прошла легко: мы не понимали, каким будет следующий день, и в то же время пытались подобрать слова для того, к чему хотим прийти в конце года. Встречались c командой, искали ту цель, к которой будем идти, и раскладывали ее на измеримые показатели.
Это был в какой-то мере очень терапевтический процесс. В итоге мы пришли к квартальному планированию. Это как раз тот отрезок времени, на который в условиях турбулентности мы можем себе позволить замахнуться, за этот период можно зафиналить значимую часть проекта и увидеть результат.
Кроме того, как раз на основе квартальных итогов можно понять, что что-то идет не так, и быстро перестроиться, а это особенно важно в период турбулентности. Сделали акцент на федеральном масштабировании В конце 2021 мы запланировали себе крутой год: подумали о том, что хорошо было бы привлечь инвестиции и запустить Fitmost в любом городе с населением от 200 000 человек. Несмотря на то, что 2022 год перечеркнул планы с инвестициями, история с масштабированием пошла в гору.
Когда исчез таргет, который по сути был основным каналом продвижения, мы стали важным инструментом привлечения новой аудитории для студий. Количество заявок резко выросло, но мы не успевали их обрабатывать. Тогда каждую новую студию менеджеры проверяли и подключали вручную: собирали всю информацию, проверяли документы, договаривались о расписании.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Fitmost — единый абонемент в фитнес-центры и салоны красоты — устраивает летний праздник на Московском рынке. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! Официальный сайт билайн предлагает купить Абонемент FITMOST на 10 баллов: цена 1000 руб. с доставкой в Санкт-Петербурге.
Абонемент FITMOST на 10 баллов
Следующим этапом для FITMOST станет покорение рынка Санкт-Петербурга – официальный запуск прошел 16 февраля. Cамый большой и удобный зал функционального тренинга. Вводный курс в кроссфит для новичков! Проводим более 40 тренировок в неделю. Как пережить кризис в бизнесе и перестроить процессы, планы и каналы продаж под текущие реалии и вырасти на 70%. Рассказывает Александра Герасимова, CEO Fitmost. Для чего важен командный дух, зачем стартапам финансирование и почему лучше планировать долгосрочно: об этом поговорили Кристина Вазовски и со-основательница и CEO FITMOST Александра Герасимова, в восемьдесят девятом выпуске подкаста. Поэтому в Петербурге теперь есть единый абонемент Fitmost, доступный каждому. Фитмост есть и в Санкт-Петербурге!
Основатель Qiwi Сергей Солонин купил 20% проекта FITMOST
Регулярное посещение занятий поможет привести мышцы в тонус, укрепить спину, пресс и ягодицы, обеспечит гармоничное развитие мышечного корсета и рельефа. Идеально подойдет для тех, кто не хочет поднимать тяжёлую штангу, но хочет подтянуть все тело и обрести рельеф. Этот вид спорта является основой многих других видов спорта, а так-же отличным дополнением к CrossFit. Заниматься Тяжелой Атлетикой на первых этапах необходимо с тренером, так как в поднятии веса над головой задействовано очень много мышечных групп и стабилизаторов, которые удерживают и контролируют снаряд. В нашем клубе групповая тренировка проводится под руководством тренера в среднем 60-70 минут. Она включает в себя: специальную разминку, основную часть занятия состоящую из 2х-3х упражнений и небольшой заминки.
Уровень подготовки: от новичка до Мастера спорта Форма одежды: Штангетки или обувь с плоской подошвой, удобная и не сковывающая движения спортивная форма.
Долю предпринимателю продали несколько инвесторов, которые вошли в проект тремя годами ранее. Сумма сделки не раскрывается. Как пишет Forbes , в результате сделки в совет директоров компании вошел основатель инвесткомпании A. Partners Алексей Соловьев, представляющий интересы Солонина.
Подписаться Я согласен с условиями обработки персональных данных Скачать приложение билайн Упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с условиями использования. В ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции.
Быть продуктивным, когда болит горло и заложен нос, мало у кого получается.
Кроме того, корпоративный well-being помогает усилить HR-бренд и сделать его привлекательным как для сотрудников, так и для кандидатов. Как внедрять программы оздоровления, если команда распределена? Мы делаем для распределенных команд онлайн-тренировки с элементами тимбилдинга, где люди могут и размяться, и посмеяться вместе. Тренировки проходили онлайн, но мы предусмотрели функцию записи и сделали корпоративную библиотеку тренировок для тех, кто пропустил занятие или хочет повторить комплекс упражнений. Кроме того, мы постоянно проводили опросы в зуме для того, чтобы подобрать идеальное время для тренировки и оценить востребованность направления. Еще мы помогали сотрудникам М.
Видео-Эльдорадо подготовиться к благотворительному забегу, проект назывался «Бегу за улыбкой». Многие бежали впервые, поэтому нужно было помочь подготовиться как новичкам, так и опытным бегунам. Мы собрали расписание онлайн-тренировок: включили помимо занятий по технике бега, координации и выносливости лекции по мотивации, экипировке, а также питанию и питью во время забега. В проекте приняли участие сотрудники офисов М. Видео-Эльдорадо от Хабаровска до Москвы. Мы решили выяснить, в чем причина.
Во-первых, мы знали, что не все хотят заниматься после работы в зале возле офиса с коллегами: кто-то стесняется, для кого-то важно переключиться после работы.
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье
Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями. Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.
На старте Fitmost работал по безлимитной подписке, когда клиент мог посетить какое-то число занятий за определенный период. Но потом вы перешли на балльную систему, когда клиент покупает баллы за период и тратит их на любое число занятий, при этом разные занятия стоят разное число баллов. Расскажите, почему решили сменить модель? Наталья: Да, изначально у нас была другая бизнес-модель — безлимитный абонемент с ограничением до трех походов в одну студию. И там вся экономика была выстроена на средней стоимости занятия. То есть занятия, которые мы могли добавлять в абонемент, были примерно одинаковой стоимости. Конечно, это ограничивало клиентов в выборе, но такая модель помогла раскачать рынок. Выйти на рынок с балльной системой было бы слишком сложно.
Уже на старте запуска Fitmost мы знали, что в течение двух лет поменяем модель из-за рисков по маржинальности. Модель с безлимитным абонементом была похожа на модель фитнес-клуба, когда те, кто ходит мало, платят за тех, кто ходит много. Но в сезон больше клиентов ходят в залы и студии, поэтому увеличивается риск превысить расходы на оплату занятий. В случае с баллами мы зарабатываем с каждого абонемента, потому что в стоимость заложены риски по маржинальности. С безлимитного абонемента перешли на систему баллов, чтобы снять риск маржинальности и добавить новые разноплановые занятия Но самое важное — переход на баллы позволил добавить новые разноплановые услуги и расширить расписание до 10—15 тысяч занятий в день вместо того, чтобы пытаться поддерживать среднюю стоимость занятия. Например, добавили массажи, wellness, флоатинги или аренду корта. И это главный бонус для пользователя — разнообразие занятий в зависимости от локации, настроения, желания и возможности. Анализ клиентского поведения Вы говорите, что изучаете и стараетесь учитывать поведение клиента. Кто ваши клиенты и чем отличается их поведение? Анастасия: Мы нашли три паттерна поведения клиентов: Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией.
Первый сегмент — люди, у которых есть проблема с мотивацией. Как раз те, кто покупают абонемент в фитнес-клуб и не ходят. Это могут быть те, кто не понимают, в каких отношениях они сейчас со спортом, или люди с проблемами со здоровьем. Например, бывшие спортсмены, у которых травма и которые хотят начать с щадящих тренировок, а потом перейти к интенсивным. Такие люди не готовы определиться с видом занятий, чтобы купить абонемент в конкретную студию или зал, потому что они могут не потянуть высокие силовые нагрузки. Мы не заставляем людей чувствовать вину, если они чего-то не могут. С одной стороны, этих пользователей привлекает в Fitmost то, что можно выбрать формат платежей под себя: есть месячные, трехмесячные, полугодовые и годовые абонементы. С другой стороны, эта же категория связана с осознанностью. Пользователям важно подстраивать расписание тренировок под себя. Наш абонемент помогает контролировать свою жизнь, потому что можно записаться на любое занятие, которое есть рядом, и не подстраиваться под расписание фитнес-клуба.
Второй сегмент — люди, которые хотят чему-то научиться. У них нет проблем с мотивацией. Они точно знают, чего хотят, и комбинируют разные занятия, чтобы получить нужный результат. Например, у человека есть цель — сесть на шпагат, но для этого мало ходить только на стретчинг. Прежде чем что-то потянуть, сначала нужно что-то подкачать, а значит, ему нужен комплекс из нескольких занятий. Чтобы провернуть фокус с классической моделью студии или фитнес-зала, человек должен умудриться везде успеть либо найти зал с таким расписанием, где он попадет на нужные занятия, а это почти нереально. Как говорила одна клиентка в исследовании: «Я работаю шесть дней в неделю из семи. В зал я попадаю только на ноги, а мне не нужны ноги. Мне нужен совсем другой набор занятий». Третий сегмент — люди, которые используют наш сервис как афишу мероприятий.
То есть выбрать тренировку для них — это все равно что открыть Google-карты, найти кафе, посмотреть отзывы. Более того, если обычно можно посмотреть только отзывы о самой студии, то у нас доступны отзывы о конкретном занятии. Это ребята, которые используют спорт как средство для получения новых эмоций и хорошо понимают, как это работает: сходил на тренировку — сразу стало радостнее и легче жить. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться.
Сортируйте по нужной вам метрике прямо в интерфейсе Влияние постов на показатели Анализируйте наглядно, какие посты произвели резкое изменение показателей. Посмотрите, когда ваша аудитория на самом деле видит ваши посты. Скорректируйте вашу контентную стратегию и увеличьте эффективность постов Типы контента, длина, хэштеги Определяйте, как влияет тип поста, его длина, хештеги на эффективность контента.
Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя инструкции. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с ","personalDataButtonText":"условиями использования. Москва, ул. На сайте beeline.
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST
Фитмост проанализировал все бронирования за 2023 год и сформировал рейтинг самых популярных студий в Москве и Санкт-Петербурге. Fitmost, единый абонемент на спорт и заботу о себе, вместе с [Soul Unit] организует 8 марта, в среду, благотворительный ивент Girls Power Party в пользу Ассоциации «Е.В.А». Сергей Солонин приобрел 20% сервиса FITMOST, рассказали Inc. Russia в пресс-службе проекта.
Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии
Используйте фильтры: с их помощью можно выбрать вид занятий и расположение студии. Забронируйте занятие Один клик на занятие — и вас уже ждут в студии. Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия.
Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?
В этот момент мы поняли, что этот процесс рано или поздно будет запущен и в фитнесе. Мы смотрели на западные примеры: проекты KFit, Classpass, GuavaPass и другие, и поняли, что надо делать свое. Тогда же мы сами съездили в Америку, сходили в классные спортивные студии, вдохновились атмосферой и индустрией.
Мы были уверены, что сейчас «придем, увидим, победим», легко подключим студии, которые уж точно следят за развитием рынка и знают все о единых абонементах. Все оказалось наоборот. Более того, два года назад во многих студиях расписание вели в блокнотах, в лучшем случае — в группе ВКонтакте. Люди до сих пор не понимают, как это — ходить в разные места, а не просто в спортзал у дома. Но теперь видим, что если клиент один раз попробовал наш сервис, его уже не остановить. Сегодня все иначе — о нас многие знают. Мы работаем с ведущими фитнес-студиями и спортивными центрами в Москве и других городах России Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург, Новосибирск , тщательно отбираем партнеров и прекращаем сотрудничество, если получаем три негативных отзыва от клиентов. Что касается привлечения клиентов, то мы были готовы к тому, что придется много рассказывать о самой модели посещения тренировок в разных фитнес-студиях. Насколько удалось вырасти за это время?
В-третьих, проводим большие и маленькие спортивные мероприятия. Недавно вот устроили йогу на смотровой площадке Останкинской телебашни. Кто за что отвечает? Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат.
Теперь у пользователей сервиса есть возможность тратить баллы абонемента FITMOST не только на тренировки по сайклу или массаж, но и на маникюр, архитектуру бровей, ламинирование ресниц или стрижку. Команда планирует сделать бьюти-направление доступным для всей географии действия сервиса — 14 городов России — в ближайшее время. Time Out рассказывает о сервисе подробнее. С приходом пандемий и далее в пост-карантинную эпоху этот тренд вышел на новый уровень: сегодня жители больших городов готовы тратить значительную часть времени и финансов на процедуры и продукты «для здоровья» — как физического, так и ментального. Кроме того, сами пользователи постоянно направляют нам запросы на добавление бьюти-услуг в расписание.
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
А может всё сразу? Или можно писать напрямую Эле в Телеграм. Кстати, фитмост — прекрасный новогодний подарок для компаний! А если бьюти-салон, то вот тут.
Срок действия: указан на электронном сертификате. Правила активации Получите код активации после оплаты на сайте www.
Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса.
Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху. Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос. И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России. Отказы нас не сломали.
Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу. На деле оказалось, что расписание тренировок в большинстве случаев ведется в экселе, на странице в VK или вообще в тетрадях менеджеров. Пришлось искать выход. Во-первых, тогда мы запустили колл-центр для подтверждения записей на тренировки. Во-вторых, добавили в нашу платформу новый раздел для студий, где они сами теперь ведут расписание, смотрят статистику по посещениям, подтверждают брони на тренировки и загружают счета.
Эта стадия разработки заняла много времени, но в результате дала мощный инструмент для работы, которым мы по праву гордимся.
Сервис доступен оффлайн в 15 городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и др. А также доступны онлайн-курсы. Вы выбираете подходящий под ваш ритм жизни пакет баллов и оплачиваете ими каждую тренировку. План занятий можно менять каждый месяц, делая его более интенсивным или расслабленным. Кому дарить абонемент?
В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления.