Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ. Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику.
Жан-Поль Бельмондо фильмография
Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль. В 1956 году Бельмондо, наконец-то, дебютировал в кино, сыграв в короткометражном биографическом фильме «Мольер» роль рассказчика Le Merluche. Роль предложили Бельмондо — он согласился при условии, что режиссером будет Мельвиль, с которым они уже сделали два фильма — «Стукач» и «Леон Морен, священник».
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
Роль в фильме Жан-Люка Годара, с которой началась всемирная слава Бельмондо, причём реактивно и бесповоротно. В субботу утром в эфир Первого выйдет документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» и картина «Профессионал» с Жан-Полем в главной роли. Бельмондо глазами Бельмондо | Belmondo par Belmondo (фильм 2016). В этом фильме Бельмондо является одним из главных героев – Жаном Вальжаном.
Фильмы с Ж-П Бельмондо
Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо — Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Томас Виктор Бельмондо — пресыщенный и избалованный молодой человек, который проводит ночи напролет в клубах, а дни — в постели. Когда его отец, прославленный детский хирург доктор Рейнхард Жерар Ланвен , оказывается сыт по горло выходками сына, он заставляет Томаса взять на попечение одного из своих юных пациентов — 12-летнего Маркуса, который родился с серьезным врожденным заболеванием. Мальчик живет с мамой в бедном пригороде Парижа и проводит жизнь либо в больнице, либо специальном центре для детей. Но встреча и дружба с Томасом навсегда изменит жизни их обоих. Виктор начал активно сниматься в больших проектах лишь два года назад, но уже стал заметным новичком во французском кино.
Наиболее часто снимался в жанрах: Драма, Комедия, Криминал. Средний рейтинг фильмографии Жана-Поля Бельмондо по оценкам всех его работ: 6. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры Подписывайся на новые и улучшенные рекомендации Все фильмы и роли.
Казалось бы, вот есть актуальный актер, снимается прямо сейчас, публика его обожает — так покажите народу новые фильмы! Вместо этого в советские кинотеатры и ДК привозят пыльную и ветхую киноленту Cartouche «Картуш», 1962 , где Бельмондо тоже разгуливает со шпагой. И с Клаудией Кардинале. Да, картина заводная, она обернулась хитом советского проката в 1977 году — спустя 15! Однако вряд ли это то кино, с которым был бы рад ассоциироваться уже повзрослевший Бельмондо. Сейчас бы его назвали триллером, но тогда в Стране Советов слово «триллер» возбранялось использовать. Суровый и закаленный Бельмондо в нем гоняется за рецидивистом, который устраняет своих напарников сразу после успешных ограблений. Это был шаг в верном направлении, «Частный детектив» народу пришелся по душе. Большому количеству народа, что немаловажно. И раз уж все привыкли, то даже в далеко не комедийной ленте Жан-Поль Бельмондо опять говорил по-русски голосом Демьяненко. Едкая, не всегда безобидная комедия про безработного каскадера, в которой сошлось все: режиссер Клод Зиди, голливудская супердива Ракель Уэлч и формат «Дети до 16 лет на показ не допускаются». Так что молодежи фильм пересказывали люди постарше. Самые нахальные школьники, конечно, пролезали через черный ход. Трудно было не столько зайцем проникнуть зал, сколько найти в нем хоть одно свободное место!
Альпагёрами во Франции называют охотников — ловцов диких зверей. Герой Бельмондо как раз такой, только вместо свирепого животного, ему предстоит поймать настоящего негодяя. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали 4 минуты. Главного героя озвучил Александр Демьяненко. Также Бельмондо говорит голосом «»Шурика» в фильме «Великолепный» 1973. От реального Картуша, которого французские власти в итоге колесовали, в фильме не осталось ничего. Зато здесь много поединков и трюков. А еще и любовных сцен, которых советский зритель так и не увидел. Кадр из фильма Кадр из фильма Для советского кинопроката вырезали почти 20 минут. Главного героя озвучил Николай Александрович. Его голосом Бельмондо говорит еще в двух фильмах, шедших в советском прокате «Повторный брак» 1971 и «Взломщики» 1971. Оригинальное название фильма - Flic ou voyou — дословно означает «Полицейский или бандит».
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество»
Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли. Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Не могу не отметить работу Бельмондо в версии "Отверженных" Клода Лелуша, где он прекрасно сыграл главную роль.
25 фильмов Жан-Поля Бельмондо, которые стоит посмотреть
Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня актер Жан-Поль Бельмондо, содержит порядка 114 работ. 7 лучших фильмов с Жаном-Полем Бельмондо. Жан-Полю Бельмондо вновь улыбнулась удача – известный режиссёр Клод Зиди предложил актёру сняться в комедии о каскадере с голливудской красавицей Ракэл Уэлш в главной женской роли. Жан-Полю Бельмондо вновь улыбнулась удача – известный режиссёр Клод Зиди предложил актёру сняться в комедии о каскадере с голливудской красавицей Ракэл Уэлш в главной женской роли.
Жан-Поль Бельмондо фильмы
85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018. 85: чем живет сейчас кумир миллионов женщин РЕН ТВ 9 апреля 2018. Одна из первых крупных ролей Бельмондо. Ключевой актер «новой волны», популярный герой фильмов Жерара Ури и Жоржа Лотнера, невероятный Сирано в театре: Жан-Поль Бельмондо был всем этим одновременно. Бельмондо в этом фильме досталась главная роль. В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном.
Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
Бельмондо и Делон. Не стало одного из лучших актеров современности — Жан-Поля Бельмондо бельмондо профессиональ французскоек... Смотреть бесплатно видеоальбом Оксаны. Александра Стюарт.
Клод Брассёр.
Кадр из фильма "Безумный Пьеро". Гитлер издаёт чудовищный приказ о минировании Парижа и поручает генералу фон Хольтицу стереть город с лица земли. Генерал Леклерк с будущим премьер-министром Франции Шабаном-Дельмасом должны сделать всё, чтобы спасти родину от уничтожения.
Бельмондо в фильме играет еще одного борца с фашизмом — Ива Моранда по прозвищу "Пьерлот". Жорж Рандаль, аристократ по происхождению, становится вором после того, как воспитывавший его дядя присвоил себе его наследство. Но даже встав из мести на путь воровства, он не утрачивает благородства и, наоборот, превращается в этакого Робина Гуда своего времени. Жан-Поль Бельмондо.
Состоятельный плантатор Луи Маэ приглашает невесту, найденную по переписке, в далекую французскую колонию. Через 4 месяца после свадьбы женщина исчезает, прихватив большую часть частью богатств Луи. Герой нанимает частного сыщика, чтобы найти супругу. Жан-Поль Бельмондо в роли Луи Маэ.
С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами.
Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52.
Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан. Зачем усложнять себе жизнь?
Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом. Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана. Все спектакли проходили с аншлагами. Изменился и репертуар актёра. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. За роль в «Баловне судьбы» актёру присудили премию «Сезар» — французский аналог «Оскара».
Однако актёр отказался получать статуэтку, потому что её создатель, известный скульптор Сезар Бальдаччини, однажды уничижительно отозвался о работах отца Бельмондо Поля. В 1995 году Лелуш пригласил Бельмондо на главную роль в своей версии «Отверженных», действие которых перенеслось в середину XX века. Фильм собрал целую россыпь престижных наград, а критики в первую очередь отмечали блестящую игру исполнителя главной роли. В 1996 году имя актёра вновь попало в заголовки новостей, когда он в пух и прах разнёс владельцев французских кинотеатров. Бельмондо взбесило , что его новый фильм «Дезире» получил на старте всего двадцать экранов, в то время как американскому мультфильму «История игрушек» выделили все пятьсот.
Во всяком случае, одно из ее главных доверенных лиц. Один из немногих, кто мог позволить себе столь фамильярно болтать с кинотеатральным залом напрямую, ожидая взамен лишь одного — полного взаимопонимания. У него слишком много отражений, как у человека, потерявшегося в зеркальном лабиринте парка аттракционов. Я буду смотреть десять минут и не пойму ничего, ничего, ничего», — произносит героиня Джин Сиберг, рассматривая своего любовника. Хотя его знают всюду, хотя каждый из нас смотрел на него в упор гораздо дольше, чем десять минут, в его лице сложно поймать что-то надежное, будто оно целиком состоит из сиюминутных деталей, из коротких физических действий, маленьких жестов. Вот Мишель Пуакар репетирует перед зеркалом, принимая выражения лица для гангстерской роли, — широко раскрывает рот в удивлении, оскаливает зубы, сердито сводит брови. Затем коротким движением, то ли закрепляя, а то ли срезая кинематографические эмоции с себя, — медленно проводит большим пальцем по губам. От случая к случаю он станет повторять этот набор в повседневной жизни. Поэтому, когда Патрисия, выражая ужас, закроет лицо рукой, ему, умирающему, останется лишь в последний раз повторить ту же комбинацию движений, чтобы указать любовнице на искусственность ее испуга. Она отнимет руку от лица — и в самом деле, тонкие пальцы скрывали не страх, а безразличную красоту будущей кинозвезды Джин Сиберг. В последнем кадре она сама проведет большим пальцем по губам, завершая этим жестом фильм. Жестом разоблачения — что ж, это была лишь кинематографическая игра, смерти нет. Жестом утверждения — в конце концов, для нас всех сегодня не осталось ничего за пределами кинематографической игры; смерти нет, только мы уже мертвы. Почти что с иного света, последним усилием мертвец стреляет в спину Бельмондо, так же, как в него стреляли и станут стрелять еще не раз. На последнем дыхании стукач добирается до телефонной трубки, набирает номер: «Фабьена? Сегодня я не приду». Но обрывается его жизнь даже не этим изысканным поступком, а взглядом на собственное отражение в зеркале. Бельмондо видит Бельмондо. Приподнимает шляпу, чтобы поправить под ней прическу, и только сделав это, наконец падает — головной убор отлетает в сторону. Вновь жест, пронизанный кинематографом. Жест непроницаемого нуар-героя, обязанного даже умирать стильно. Жест актера, последним кадром пытающегося дотянуться до своего экранного образа, через отражение фантазируя, каким его все время видела линза киноаппарата. Тщетная затея.