Актеры и съемочная группа в шутку назвали это «самой длинной ночью в истории ужасов». В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Фильм Крик (1996) (Scream) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. «Крик» — американский слэшер режиссёра Уэса Крэйвена, положивший начало серии фильмов ужасов. Танцевальный фильм для подростков стал успешным после выхода на экраны, превратив многих актеров в звезд.
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
В ходе съёмок было использовано около 50 галлонов бутафорской крови. Связи с другими фильмами Дом, который показывается в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, который был использован для съёмок фильма « Куджо ». А дом Татум находится через дорогу от дома, который использовался для съёмок фильма « Тень сомнения ». В фильме есть отсылка к фильму Уэса Крэйвена « Последний дом слева », где первая жертва также была выпотрошена. Сцена, в которой мёртвая Кейси висит на дереве, схож с одной из сцен начала итальянского фильма ужасов « Суспирия ». В фильме, помимо фильма Хэллоуин, существует ещё две отсылки к фильмам с участием Джейми Ли Кёртис: это фильм «Мамины дети», постер которого можно увидеть в видеопрокате, и «Их поменяли местами», название которого просто упоминается в фильме. Начальные сцены фильма очень схожи с начальными сценами фильма « Когда звонит незнакомец ». Хэллоуин В одной из сцен Татум говорит, что ситуация напоминает ей фильм Уэса Карпентера. Это является отсылкой к имени режиссёра фильма Уэса Крэйвена и к фамилии режиссёра фильма « Хэллоуин » Джона Карпентера. Во время просмотра фильма «Хэллоуин» в одной из сцен фильма кто-то из подростков говорит, что кровь там явно не похожа на настоящую. На самом деле в этом фильме довольно мало крови и насилия.
Во время просмотра фильма «Хэллоуин» Рэнди повторяет «Джейми, сзади», обращаясь к героине Джейми Ли Кёртис , а в это время убийца находится сзади самого Рэнди Рэнди Микса сыграл актёр с таким же именем — Джейми Кеннеди. В фильме также присутствует цитата «Иди в дом Макензи». Эту фразу говорит один из родителей Кейси, когда они приезжают домой. В сцене, когда Сидни заходит домой и из кладовой появляется убийца, имеется большое сходство с аналогичной сценой в фильме «Хэллоуин», когда Майкл Майерс готовится убить Боба. В фильме есть отсылка к фильму « Хеллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса », когда Кейси отвечает на вопрос убийцы и повторяет фразу Рэйчел из этого фильма: «Это Джейсон, я смотрела фильм 20 раз, это Джейсон! Фамилия персонажа Билли Лумиса идентична фамилии одного из персонажей указанного «Хэллоуина» — доктору Лумису. Кошмар на улице Вязов В фильме снялся Джозеф Уипп, ранее сыгравший сержанта полиции Паркера в фильме « Кошмар на улице Вязов », в данном же фильме он сыграл шерифа Бёрка.
Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер. Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу.
Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [52] [16]. Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5]. Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ. Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9].
Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно. И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7]. Среди создателей фильма эпизод известен, как «Сцена 118» англ. Scene 118 , одна из самых сложных во всём фильме: здесь задействовано много персонажей на разных локациях, параллельно развивается несколько динамичных сюжетных линий [11].
Особняк, где проходили съёмки, пустовал долгое время — его построила супружеская пара, муж и жена умерли один за другим в течение месяца, а их детям не нужен был дом, поэтому наследники быстро согласились сдать его для съёмок фильма [27]. Съёмки финальной сцены в доме были достаточно напряжёнными, Мэттью Лиллард рассказал об атмосфере на площадке: «Я отчётливо помню, как смотрю на Скита и Нив, мы складываем вместе руки, касаясь подушечками пальцев друг друга. А затем начинаем медленно раскачиваться взад-вперёд и теряемся в застывшем моменте. Поймите, когда ты кричишь и бегаешь со всех ног на протяжении 12 часов и делаешь всё это 22 дня подряд… иногда ты действительно сходишь с ума» [9]. Актёры были эмоционально истощены, поскольку неделями изображали страх и бегали в окрестностях, облитые фальшивой кровью [17] , а съёмки проходили исключительно в ночное время [11]. Они часто возвращались в свои номера рано утром — Нив Кэмпбелл наблюдала, как забавно менялись выражения лиц местных жителей, когда они видели актёров, покрытых фальшивой кровью [20]. Конечно, так и вышло». Это было феноменально» [9]. Когда телефонная трубка выпадает из рук Билли, и он бьёт ею Стю по голове, Мэттью Лиллард выдал импровизированную реплику «Ты ударил меня грёбаным телефоном, козёл!
Когда Сидни выпрыгивает из кладовки в костюме убийцы и наносит два удара остриём зонтика в грудь Билли, маньяка сыграл каскадёр, использовавший зонт с задвигающимся механизмом; на Ските Ульрихе был специальный защитный жилет, и первый удар зонтиком пришёлся по нему, а второй — уже в незащищённую часть [12]. Болезненная реакция актёра — настоящая: в детстве он перенёс операцию на открытом сердце, и эта область тела осталась очень чувствительной [17]. Этот дубль включили в окончательный монтаж фильма [27]. Крэйвен назвал эпизод, в котором Сидни нажимает рукой на рану Билли «интимным занятием любовью наоборот» англ. Оператора Марка Ирвина уволили за неделю до окончания съёмок, во время работы над финалом картины — просматривая отснятый материал, Крэйвен понял, что значительная часть материала снята в расфокусе, и непригодна для использования [11]. Фильм закончил оператор Питер Деминг [11]. Монтаж и рейтинг[ править править код ] Работу над монтажом картины возглавил Патрик Люссье , с которым Крэйвен работал над несколькими проектами до «Крика» [7]. Завершив съёмки в июне 1996 года, Крэйвен два месяца работал над монтажом картины. Режиссёр много раз вступал в конфликт с Ассоциаций кинокомпаний из-за возрастного рейтинга ; его вынуждали смягчить кадры наиболее жестоких сцен, чтобы избежать рейтинга «NC-17» [17].
Эти возрастные ограничения превратили бы фильм в «прокатного самоубийцу», ведь кинотеатры и магазины стараются не показывать такие картины [17]. Хотя «Dimension» уже выпускала фильмы с маркировкой «NC-17», большинство релизов сталкивались с проблемами отсутствия зрительской аудитории [54]. Студия хотела получить менее строгий рейтинг «R», но продюсеры считали, что вырезанные по требованию ассоциации сцены лишат картину важных элементов и снизят качество готового кино [12]. С наибольшими трудностями столкнулся монтаж открывающей сцены с участием Бэрримор — согласовывая каждую новую версию, представители ассоциации пытались вычеркнуть из фильма эпизод, где актриса бежит в замедленной съёмке, а потом её закалывают в грудь [7]. Крэйвен солгал представителям Ассоциации, сказав, что у него есть только один дубль, и нет кадров на замену эпизода [17]. Продюсер «Dimension» Ричард Поттер вспоминала это противостояние: «Это казалось безумием, потому что не было никакой конкретики. Я всегда говорил, что разница между ужастиком и триллером в отношении к персонажу. Если герой понравился — это триллер. Если нет — ужастик» [7].
На актерском поприще она проявила себя неплохо. К фильму «Крик» она пришла известной сериальной актрисой и обладательницей «Золотого глобуса». Отказываться от съемок продолжения в 2022 она не стала. Кинодива снималась во всех пяти частях.
Женщина дважды выходила замуж, но развелась. Теперь она живет с актером Джеем Филдом, которому родила двоих детей. Кортни Кокс В роли корреспондентки Гейл она участвовала в первом сезоне. В возрасте 57 лет она решилась участвовать в новой франшизе.
До этой культовой ленты Кокс снималась в кино много, включая сериальные работы, к примеру, «Семейные узы». Телепроект «Друзья» принес ей славу. Теперь она снялась в продолжении успешного для нее «Крика». Кстати, этот фильм познакомил ее с Дэвидом Аркеттом, за которого она вышла замуж, родив дочь.
Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства. С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер. Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть.
Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно. Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так?
Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность. Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино. И нумеро трес — увеличилось количество стеба.
Теперь бомбардировке подвергаются не только хорроры, а всё подряд. Например, свежий на момент показа скандал с фотками обнаженной Кортни Кокс обсуждается прямо в кадре, да еще и с отсылкой к «Друзьям». Сцены для «Удара ножом» — не халтурка какого-нибудь second unit director, а работа Роберта Родригеса что называется, fun fact. Или классическая шутка: в оригинале Татум спрашивает Сидни, кого возьмут на ее роль, если будут снимать кино. Угадайте, кто играет Сидни в Stab? И такого добра — полный сиквел. Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых. Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме.
В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств.
Началась разработка «Крика 5»: Легендарный слэшер 1990-х возвращается на экраны
Крик: Directed by Wes Craven. With Drew Barrymore, Roger Jackson, Kevin Patrick Walls, David Booth. A year after the murder of her mother, a teenage girl is terrorized by a masked killer who targets her and her friends by using scary movies as part of a deadly game. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Крик / Scream (1996) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер. Описание фильма Крик (1996). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Крик (1996) факты.
Фильм Крик актеры и роли / 1996 (Scream)
О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Фильм Крик (1996) (Scream) трейлер, актеры, отзывы и другая информация на Нет оценок. Мы с Вами постараемся узнать, как сложились актёров из фильма Крик Что Стало с Актерами Фильма Крик с 1996 по 2022.
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Главными героями сериала станут трое подростков. Уже известная Одри, мечтающая стать режиссером, ее бывшая подруга Харпер, и технический гений и одаренный молодой человек Ноа Фостер, а также мама Харпер, Мэгги Дюваль - городской судмедэксперт. Сроки работ над сериалом не сообщаются.
После окончания съёмочного процесса команда сделала футболки с надписью "Я выжил в сцене 118" так называлась эта сцена во время съёмки. Актёры и съёмочная группа в шутку назвали сцену "самой длинной ночью в истории ужасов". В ходе съёмок было израсходовано около 200 литров бутафорской крови. В фильме есть несколько отсылок на другие популярные фильмы ужасов. Например, нож был заимствован из фильма "Пятница 13-е", появление одного из героя в окне из фильма и номер на футболке из картины "Кошмар на улице Вязов", а некоторые диалоги из ленты "Хэллоуин". Уборщик в школе, которого сыграл Уэс Крэйвен, одет в костюм Фредди Крюгера. После настолько оглушительного успеха киностудия запланировала снять целую серию фильмов по её мотивам.
После выхода картины на экран продажи телефонов с определителем номера в США подскочили в три раза. Также резко выросли продажи и масок в стиле "Крик".
Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки. Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть. Не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь».
Каждый является подозреваемым в убийстве. Никогда не спрашивать «Кто там? Никогда не стараться пойти и проверить, в чём причина странного шума. При этом знание этих киноведческих наблюдений мало поможет героям фильма. В сцене когда Стью видит, что некто взял пистолет, он произносит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема…» «Ah… Houston, we have a problem…». В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России фильм имеет категорию: «Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет».
Премьера в России на видео состоялась 19 сентября 1997 года.
Под давлением общественности некоторые сцены пришлось сократить или вырезать вовсе. Вся серия заслужила признание критиков и зрителей по всему миру. Лента словно бы возродила жанр хоррора и преобразила его в современный слэшер.
Крик 1 1996 Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди. На этот раз маньяк выбрал себе в жертву девушку по имени Сидни Прескотт. Крик 2 1997 Спустя два года после знаменитой бойни в городке Вудсборо девушка по имени Сидни Прескотт поступает в колледж и уезжает подальше от неприятного прошлого.
Крик - актеры и роли
Несколько лет после «Крика» карьера актрисы складывалась весьма многообещающе, жаль, что сейчас Нив появляется на экранах реже, чем того бы хотелось ее поклонникам. Кортни Кокс Гейл Образ настырной и беспардонной журналистки Гейл, который создала Кортни Кокс, был далек от ее милашки Моники из «Друзей», но это лишь подчеркнуло талант актрисы. Правда, съемки в «Крике» больше повлияли на личную жизнь Кортни, нежели на ее карьеру: именно там, на съемочной площадке ужастика, она познакомилась с Дэвидом Аркеттом, за которого вышла замуж. Дэвид Аркетт Дьюи Представитель творческой династии Аркеттов, Дэвид, до «Крика» довольствовался второстепенными ролями.
Ярослав Сидоренко Редактор отдела новостей Сегодня легендарному фильму «Крик» исполняется 25 лет!
Именно благодаря нему режиссёру Уэст Крэйвену удалось воскресить жанр слэшер. Кстати, популярность Нив Кэмпбелл началась именно с роли Сидни.
Хотя в любимом фанатами триллере снялись несколько известных актеров, имена некоторых других попали на мировую сцену. В зависимости от того, пережили ли их персонажи первый фильм, они обычно снимались в продолжениях фильма. Здесь мы посмотрим, чем они все занимались с момента выхода последней части фильма в 2011 году. Оказалось, что «Крик» напугал ее, поскольку она продолжала сниматься в фильмах других жанров, включая «Певец на свадьбе», «50 первых поцелуев» и «Лихорадка». В прошлом году звезда вышла на новый уровень и запустила собственное ток-шоу под названием «Шоу Дрю Бэрримор». В настоящее время у Берримор много интересного, так как она также воспитывает своих дочерей, Фрэнки и Олив, вместе со своим бывшим мужем Уиллом Копельманом. Кэмпбелл снялся во всех трех сиквелах фильма и должен появиться в грядущей пятой части. Напрашивается вопрос: «Это конец ее истории в сериале?
Пока продолжались сиквелы «Крика», Кэмпбелл появлялась в телешоу и фильмах, включая «Анатомию страсти», «Карточный домик» и «Безумцы». Тем не менее, его появление в «Крике», похоже, стало его прорывной ролью.
Первоначально предполагалось, что маньяк будет носить не чёрную, а белую мантию, дабы сильнее походить на призрака. Но фокус-группа не связывала белую мантию с призраком, зато респонденты отметили, что в белой мантии убийца больше походит на члена Ку-клукс-клана. Подбор актёров На главную роль в фильме первоначально была утверждена актриса Дрю Берримор. Но в съёмочном расписании Дрю возникли проблемы, и актриса согласилась сыграть второстепенную роль. Хоакин Феникс отказался от роли Билли Лумиса. Также на роль Лумиса рассматривалась кандидатура Майкла Ландеса.
Гэйл Вэдерс должна была сыграть Джанин Гарофало, но актриса отклонила предложение сняться в картине. Кортни Кокс сама настояла на том, чтобы снять в роли стервозной журналистки, чтобы избавиться от амплуа, созданного ей сериалом "Друзья". Съёмки Рабочим было название "Очень страшное кино" "Scary Movie".
"Крик" и звезды Голливуда :)
В 1996 году актриса сразу привлекла к себе внимание, сыграв в фильме «Колдовство», который стал настоящим хитом. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Но больше всех были довольны актеры, участвовавшие в фильме «Крик». легендарное и культовое творение, можно даже сказать что это классика жанра.
Судьба актеров фильма «Крик», и кто снялся в продолжении
Бэрримор закрепила за собой навсегда звание звезды категории А и продолжает сниматься, в основном в комедиях и мелодрамах. Хотя, кто сегодня не посол ООН или еще чего-нибудь оч трудно сказать. Нив Кэмпбелл. Риз отказалась даже не будучи утвержденной. Про Бэрримор мы помним. В итоге главная роль досталась Нив Кэмпбелл. Как оказалось на долгие-долгие лета и "провозгласив" ее на какое-то время королевой крика : Гонорар Нив за первый "Крик"составил 1 500 000 долларов.
К тому времени она была оч популярна, сыграв в Колдовстве, Дикости и массе др классных лент. В нулевых успешно выступала на лондонских подмостках. Даже с Майклом Кейном. Но в итоге ее большая звезда превратилась в малую. Играет сейчас Кэмпбелл в сериалах, правда, регулярно и в сериалах хороших. Типа Карточного домика, например.
Трижды замужем, мама одного сына. Люблю ее детской любовью : Кортни Кокс, только ленивый не в курсе, именно на этих съемках познакомилась со своим мужем Дэвидом Аркеттом. К 1996 году она была уже звездой. Интересно, что именно Кокс первой на американском телевидении произнесла слово "месячные", рекламируя в 1985 году "Тампакс". Карьера ее сложилась не то что бы феерично.
Он сказал Кевину Уильямсону, что кто-то должен обязательно умереть. Впоследствии добавление данной сцены в сценарий позволило Кевину Уильямсону найти хорошую причину для того, чтобы почти все гости покинули вечеринку незадолго до концовки фильма. Идея с дверцей для кошки на двери гаража принадлежала ассистенту Кевина Уильямсона. Первоначально планировалось, что Татум умрет от двери гаража, обрушивающейся на её шею. В сцене, в которой Рэнди смотрит «Хэллоуин» 1978 , он постоянно повторяет «Джеми, сзади», обращаясь к Джеми Ли Кертис.
В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джеми Кеннеди. В первой сцене фильма бойфренд Кэйси был «выпотрошен». Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел. Когда Стью обнаруживает, что кто-то взял пистолет, он говорит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема» Ah… Houston, we have a problem. Данная фраза отсутствовала в сценарии и является импровизацией Мэтью Лилларда. Сцена, в которой труп Кэйси висит на дереве, очень похожа на начало Suspiria 1977. Когда Сидни заходит в свой дом, убийца появляется из кладовки точно так же, как и Майкл Майерс в сцене убийства Боба в «Хэллоуине» 1978. Когда Сидни выпрыгивает из кладовки и вонзает острие зонтика в Билли, каскадер, дублирующий в этой сцене Нив Кэмпбелл, должен был ударить по специальной подкладке на груди Скита Ульриха. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме. Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности.
Татум спрашивает Сидни: «Если про тебя снимут фильм, кто тебя будет играть? Сидни отвечает им: «Да скорее Тори Спеллинг, с моим-то везением». Фредди Принц мл. После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза. Изначально Кевин Патрик должен был сыграть Билли. Не получив этой роли, он всё-таки появился в фильме, сыграв бойфренда Дрю Бэрримор. Продолжительность начальной сцены с участием Дрю Бэрримор — 12 минут. Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» 1983. Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» 1943.
На протяжении всех фильмов за ней гоняются разные люди, лицо которых спрятано под маской призрака. Они преследуют единственную цель — убить ее. После выхода фильма на экраны во многих странах начался скандал. Многие были явно удивлены и недовольны тем, что в фильме открыто демонстрируются сцены насилия, которые стали толчком для подражаний. В Японии почти дошло до того, что фильм могли снять с показа в кинотеатрах. Изначально фильм должен был называться «Очень страшное кино», но название так и не было использовано. Но в дальнейшем под ним вышла серия пародийных кинолент. В Америке «Крик» собрал около 103 050 001 доллар, в остальных странах 70 000 000 долларов. Фильм появился на экранах в декабре 1996 года. Это одна из всех частей, которая не попала в российский прокат, поэтому отсутствует официальное дублирование. В фильме снимались: Нив Кэмпбелл в роли Сидни Прескотт. Дэвид Аркетт сыграл помощника шерифа Дьюи Райли. Кортни Кокс в роли Гейл Уэзерс. Мэттью Лиллард сыграл Стю Мэйхера. Роуз Макгоуэн довелось сыграть Татум Райли. Скит Ульрих в роли Билли Лумиса. Джейми Кеннеди сыграл Рэнди Микса. Уильяму Брауну достался персонаж Кеннет Джонс. Джозеф Уипп в роли шерифа Берка. Лев Шрайбер сыграл Коттона Уири. Дрю Бэрримор досталась роль Кейси Бейкер. Кевин Патрик Уоллс играл Стивена Орта. Дэвид Бут в роли мистера Бейкера отец Кейси. Линда Блэр была журналисткой. Линн Макри в роли Морин Робертс-Прескотт. Генри Уинклер — директор школы. Лоуренс Хехт сыграл Нила Прескотта. Морган в роли Хэнк Лумис. Актеры фильма «Курьер». Матери полученный по карточке кусок хлеба отдавали детям. В этот страшный период Нина Воронова Светлана Смирнова-Марцинкевич не выдержала: эвакуироваться из блокадного города можно было только без детей, и девушка решилась на безумный поступок — оставила двухлетнего сына Митю Лев Гиршов , чтобы спастись самой. Светлана Смирнова-Марцинкевич была задействована в съемках кинокартин «В субботу» 2011 , «Жажда» 2013 , «Жених» 2016. Девочка сама осталась сиротой, поэтому не смогла оставить Митю одного, назвала его своим братом Сережей, дала себе слово спасти и себя, и малыша. Роль Воронова в фильме исполнил Артем Быстров.
С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер. Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть. Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно. Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так? Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность. Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино. И нумеро трес — увеличилось количество стеба. Теперь бомбардировке подвергаются не только хорроры, а всё подряд. Например, свежий на момент показа скандал с фотками обнаженной Кортни Кокс обсуждается прямо в кадре, да еще и с отсылкой к «Друзьям». Сцены для «Удара ножом» — не халтурка какого-нибудь second unit director, а работа Роберта Родригеса что называется, fun fact. Или классическая шутка: в оригинале Татум спрашивает Сидни, кого возьмут на ее роль, если будут снимать кино. Угадайте, кто играет Сидни в Stab? И такого добра — полный сиквел. Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых. Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме. В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств. Уильямсон стал очень востребованным сценаристом и параллельно пробовал силы в других аспектах кинопроизводства: в продюсировании и режиссуре. Поэтому когда дело дошло до сценария к третьему «Крику», он ограничился лишь рядом заметок, которые вручил продюсерам.
«Крик» возвращается: как за 25 лет изменились Кэмпбелл, Кокс и другие актеры знаменитого ужастика
Камео [ править править код ] Режиссёр Уэс Крэйвен появился в эпизодической роли уборщика Фреда, одетого в шляпу и полосатый свитер — его видит директор Химбри незадолго до своей гибели [9]. В работе над фильмом также приняла участие актриса Линда Блэр , известная по главной роли одержимой демонами девочки Риган МакНил в мистическом триллере « Изгоняющий дьявола » — Блэр сыграла одного из репортёров, произносящего фразу «Люди хотят знать, люди имеют право знать! Лев Шрайбер снялся в коротком эпизоде — он появляется в выпуске новостей, когда его персонажа Коттона Уири в наручниках ведут полицейские; актёр согласился сниматься в картине, чтобы расплатиться с долгами [34]. На фото Морин Прескотт, матери главной героини, изображена Лин МакРи — актриса появилась в этой роли на экране только в « Крике 3 » [35]. Лиза Каннинг англ. Lisa Canning — журналист американской программы «Entertainment Tonight» с 1996 по 1999 год — снялась в одном из эпизодов в роли журналистки, которая ведёт репортаж с маской в руках [37] [38]. Голос убийцы [ править править код ] Роджер Джексон озвучил убийцу в костюме Призрачного лица. Он получил роль после открытого кастинга, который продолжался несколько недель в Санта-Розе [39].
На прослушивании актёры читали диалоги убийцы из открывающей сцены [9]. Крэйвен охарактеризовал голос как «интеллигентный» и «зловещий» и посчитал, что со временем он стал неотъемлемой частью франшизы [40]. Изначально продюсеры планировали использовать запись голоса на стадии постпроизводства, как это обычно и делается [41]. Но Джексон всех очень впечатлил; он работал прямо на площадке — Джексон звонил актёрам по сотовому телефону во время съёмок, чтобы создать напряжение [42]. При этом он находился в месте, где актёры не могли его видеть; более того — Джексон никогда не встречался с исполнителями ролей во время съёмок [43]. Марианна Маддалена вспоминает: «Мы спрятали его. У нас были раздельные помещения.
Его никогда не было видно. Даже за кулисами. Он был абсолютно инкогнито. Это пугало актёров, и Уэс получал от них нужный уровень игры. Это совершенно иначе, чем когда кто-то из съёмочной группы зачитывает текст. У него потрясающий голос... Роль убийцы в маске и костюме во всех сценах исполнял профессиональный каскадёр, за исключением одного эпизода — когда убийца подкрадывается к Рэнди, маньяка сыграл Скит Ульрих, попросивший разрешение у Крэйвена [28].
Съёмочный процесс [ править править код ] Съёмки фильма проходили на протяжении восьми недель, с 15 апреля по 14 июня 1996 года, при производственном бюджете в 15 миллионов долларов [44]. Сценарист Кевин Уильямсон находился на площадке постоянно, по необходимости внося незначительные изменения в сценарий [23]. На площадке было использовано 50 галлонов почти 190 литров фальшивой крови [46] , изготовленной из кукурузного сиропа и пищевого красителя, а для съёмок сцен с нанесением ножевых ранений использовали ножи с задвигающимся лезвием [12]. Во время съёмок пришлось отказаться от некоторых смертей — первоначально планировалось, что Татум умрёт от упавшей на неё двери гаража, но в итоге в фильм попал вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Локации [ править править код ] Фасад дома Стю, где происходит действие финала картины — съёмки проходили в его окрестностях на протяжении трёх недель. Братья Вайнштейн хотели снимать картину в канадском городе Ванкувер , а не в США — это помогло бы сэкономить 1 миллион бюджета на налогах; но Крэйвен настоял на съёмках в Штатах, чтобы фильм выглядел «по-настоящему американским» [11]. Разногласия привели к тому, что Крэйвена чуть не уволили из проекта, в итоге братья Вайнштейны уступили режиссёру [11].
Также рассматривался вариант съёмок в Северной Каролине , но в таком случае понадобились дополнительные работы по возведению декораций, что увеличило бы затраты [5]. В качестве городской площади Вудсборо снимали центр Хилдсберга [39]. Часть сцен планировалось снимать в школе Санта-Розы , которая, по словам режиссёра, выглядела очень «по-американски» [11] , однако руководство учебного заведения отказало съёмочной группе из-за обилия насилия и жестокости в сценарии [12] [17]. Местные газеты раскритиковали фильм, а большинство родителей выступили против съёмок в школе, где учатся их дети; общественность часто сравнивала события фильма с убийством Полли Клаас тремя годами ранее [11]. Продюсеры получили поддержку от школьников и некоторых местных жителей, отмечавших что город получит финансовую выгоду от проведения съёмок; другие апеллировали к первой поправке к конституции США. Однако Крэйвен не хотел затягивать съёмки и 15 числа приступил к работе над сценой с убийством Кейси Бейкер, продолжавшейся пять дней [18] ; между тем, город принял решение не в пользу киношников, и съёмки «школьных» сцен были перенесены в «Sonoma Community Center» на юге Санта-Розы [12]. В финальных титрах картины в разделе «Благодарности» по настоянию режиссёра разместили надпись: «Никакой благодарности совету окружной школы города Санта Роза» англ.
Костюмы [ править править код ] «Они не стирали мою одежду. Я снимала её утром и надевала вечером — пятна крови должны были быть расположены в тех же местах. Они просто слегка смачивали места, где на материи была кровь.
Интересно, что именно Кокс первой на американском телевидении произнесла слово "месячные", рекламируя в 1985 году "Тампакс". Карьера ее сложилась не то что бы феерично. Она пережила 8 выкидышей, трепетно переживала беременности и отказывалась от оч перспективных ролей. Тем не менее на ее счету порядком ролей в крупнобюджетных фильмах и успешных сериалах. С Аркеттом развелась, сейчас помолвлена. Мама одной дочки.
Снимается в сериалах типа Города хищниц. Как и Кэмпбелл снялась во всех продолжениях "кричащей" франшизы : За первый "Крик" ей заплатили 1 000 000 баксов. Между прочим, имеет коричневый пояс по карате. Дэвид Аркетт. Ну тут сама фамилия за себя говорит. Дэвид не столь крут как сестры Розана и Патрисиа сестра Дэвида Патрисиа, упс, исполнила одну из ролей в "Кошмаре на улице Вязов 3: Войны сна", продюсером и сценаристом которого был Уэс Крэйвен , но не пальцем единым, как грицца. На минуточку, бывший рестлер, ставший чемпионом мира в тяжелом весе WCW в 2000-ом. Естественно, актер, снявшийся в куче проходных фильмов, ряде отличных типа 3000 миль до Грэйсленда и сериалах ака истребительницы Баффи. Но и режиссер - фильм Турист не путать с депповско-джолиевым.
И успешный продюсер. В настоящее время снимается все также в проходных фильмах и обязательно во всех "Криках" и остается узнаваемым в ширнармассах благодаря фамилии и бывшей жене. Дважды женат, дважды папа.
Был замечен в сериале «Доктор Хаус», «Твин Пикс», «Мыслить как преступник», «Хорошие девчонки», снял в качестве режиссера свою первую комедию «Миром правит толстый мальчик». Больше 20 лет Мэттью Лиллард женат на Хизер Хелм, они воспитывают троих детей. Девушка сыграла подругу главной героини. В 2001-м ее пригласили сериал «Зачарованные», в картину «Черная орхидея», затем были работы в фильмах Квентина Тарантино и Роберта Родригеса «Грайндхаус», «Доказательство смерти» и «Планета страха».
Из-за автоаварии актриса была вынуждена сделать перерыв в работе, так как получила травмы лица и проходила курс реабилитации после пластических операций. В 2011 году Роуз Макгоуэн вернулась на большой экран в фильме «Конан-варвар», где ей досталась роль колдуньи-злодейки, снялась в психологическом триллере «Бульвар страха», в «Очень плохой училке». В 2014 году актриса дебютировала как режиссер. Во время отношений с Мэрилином Мэнсоном снималась в его клипах и выступала как вокалистка, потом пробовала начать сольную карьеру. С 2013 года Роуз была замужем за художником, но отношения закончились разводом через три года. Актриса была первой, кто обвинил продюсера Харви Вайнштейна в сексуальных домогательствах. Роуз ведет свой Инстаграм, на нее подписано больше 800 тысяч человек.
В последнее время она практически не снимается в кино, а больше выступает как режиссер и музыкант. Детей у нее нет. После его пригласили в картины «Разыскиваются в Малибу», «Сын Маски», «Дрожь земли» 5 и 6 части , в сериал «Мыслить как преступник» на роль серийного убийцы-сатаниста и другие проекты. Джейми Кеннеди основал свою продюсерскую компанию, выступал на телевидении как комик. О личной жизни артиста известно немного. Одно время он встречался с актрисой Дженнифер Лав Хьюитт, но пара распалась. К моменту съемок в «Крике» актриса уже была известна по фильмам «Инопланетянин», «Воспламеняющая взглядом» по роману Стивена Кинга , «Непримиримые противоречия», «Кошачий глаз».
Любовь зрителей по всему миру она завоевала после дилогии «Ангелы Чарли», фильмов «Нецелованная», «50 первых поцелуев», «Обещать — не значит жениться», «Дюплекс» и других. Одной из последних работ Берримор является главная роль в картине «Дублерша».
Кэйси Бекер в фильме говорит, что все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат. В одной из сцен можно видеть Татум Райли в футболке с цифрой 10, такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в первой части киносериала. Камео -роль в фильме исполнил сам Уэс Крэйвен, он сыграл уборщика, одетого в точно такой же свитер, который носил Фредди Крюгер.
Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень схожа со сценой с аналогичной сценой фильма «Кошмар на улице Вязов», когда то же самое проделывает герой Джонни Деппа. Фильм содержит спойлеры из культового слэшера « Пятница, 13-е ». Нож, используемый убийцей, идентичен ножу, которым пользовалась миссис Вурхиз в указанном фильме. В видеопрокате можно видеть постер к фильму, а в сцене, в которой герои смотрят фильм «Хэллоуин», можно заметить видеокассету с данным фильмом. Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки.
Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть. Не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь».