Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

Антропогенез – происхождение человека, становление его в процессе развития общества – социогенеза. Предмет: Биология 9 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 1.17 Мб Тема: Происхождение человека.

Эволюционное происхождение человека 9 класс

2 Эволюция приматов до возникновения человека. Имя файла: Количество просмотров: 59 Количество скачиваний: 0. Эволюционное происхождение человека. 1. Орхатеризуйте вклад ученых-естествоиспытателей в учение об эволюционном происхождении человека. Качественное своеобразие эволюции человека заключается в том, что ее движущими силами были не только биологические, но и социальные факторы. Эволюционное происхождение человека 9 класс биология. Из семейства Гоминид выделилась эволюционная ветвь, давшая начало группе австралопитеков — предшественников человека.

Происхождение человека. 9 класс презентация

Имя файла: Количество просмотров: 59 Количество скачиваний: 0. которая занимается изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от. В данной презентации для школьников 9 класса описаны основные стадии происхождения и эволюции человека. Слайд 1ТЕМА УРОКА: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭВОЛЮЦИОННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Цель: сформировать представление об истории вопроса. Презентация на тему Эволюция человека. Из семейства Гоминид выделилась эволюционная ветвь, давшая начало группе австралопитеков — предшественников человека.

Слайды и текст этой презентации

  • Презентация к уроку биологии 9 класс «Эволюция человека»
  • Эволюционное происхождение человека 9 класс биология
  • Презентация на тему Происхождение человека” презентация
  • Эволюционное происхождение человека 9 класс биология
  • Предметы за 9 класс
  • Происхождение и эволюция человека - ЕГЭ для VIP

Презентация "Происхождение человека"

У них формировалось крепкое телосложение. Люди, обитающие в горных регионах, имели более развитую мышечную систему, были выносливы. У людей, в местах обитания которых была доступна только жесткая и грубая пища, сформировались сильные челюсти и крепкие зубы.

Какое значение имело приобретение людьми негроидной расы темного цвета кожи? Ответ: Предохранения от ультрафиолетовых лучей 18. О единстве, родстве человеческих раз свидетельствует Ответ: одинаковый набор хромосом, сходства их строения 40-50 тыс. Общая биология. Профильный уровень. Для общеобразоват.

Мамонтов, Н. Сонин, Е. Ионцева, А.

Тестовая оболочка учителя информатики Россошанской школы- интерната Воронежской области Комаровского Анатолия Николаевича. Человек- «материя, познающая самое себя».

Тема: «Первые современные люди». Цель урока: Изучить биологические и социальные вопросы эволюции кроманьонцев, как одного из этапов антропогенеза. Задачи урока: 1. Образовательные: Углубление и расширение знаний этапов антропогенеза на основе формирования знаний об особенностях внешнего строения, жизни кроманьонцев; умение сравнивать предков человека, делать выводы, о сходстве и различиях; убедить учащихся в основополагающей роли труда и в становлении человека. Развивающие: Развитие умений анализировать, обобщать, делать выводы, сравнивать.

Воспитательные: Формировать естественнонаучную концепцию эволюционного происхождения человека. Воспитание культуры общения, коммуникативных качеств: умения общаться в процессе парного взаимодействия. Тип урока: комбинированный. Вид урока: Урок-лекция с элементами поиска и диспута. Структура урока: 2 3.

Ход урока: Учитель: Сегодня мы продолжим изучение темы «Антропогенез». На предыдущих уроках познакомились с эволюцией приматов именно они являются «предшественниками» рода Homo и первыми стадиями эволюции человека. В ходе этого урока изучим современную стадию эволюции человека неоантропов , выясним основные особенности наших «предков»: их образ жизни, биологические и социальные факторы эволюции, то есть займёмся изучением «глобальной» истории людей как биологического вида. Я надеюсь, что тема будет для вас интересна. Ведь знать, кто мы и как появились, кем были, позволяет осознать сущность человека, его место в системе органического мира.

Но, перед этим чтобы получилась целостная картина , давайте вспомним материал прошлого урока, то есть то, что нам уже известно по теме «Антропогенез»! Организация проверки домашнего задания: Проведение компьютерного тестирования индивидуально учащихся 10 минут - проверка и оценивание автоматическое. Работа над ошибками, исходя из тестирования ошибки выводятся на мониторе. Возможные вопросы: - составить схему этапов эволюции человека от дриопитеков работа учащегося у доски : - в это время с классом организуется фронтальная беседа: «Характеристика австралопитеков, архантропов, палеоантропов» уделяя особое внимание роли биологических и социальных факторов.

Объем мозга до 500 куб.

Австралопитеки жили примерно с 4 млн лет назад, до менее миллиона лет назад. Как австралопитеки перешли к прямохождению, пока не ясно. Среди рассматриваемых причин называют необходимость хватать объекты, такие как пищу и детенышей, передними лапами, и осматривать окрестности поверх высокой травы в поисках пищи или чтобы вовремя заметить опасность. Существовал 2,6—2,5 млн. Рост составлял 1,0—1,5 м, вес — около 30—50 кг.

Человек умелый — по-видимому, первое существо, сознательно изготовившее орудия труда и охоты: первые ещё грубо обработанные каменные гальки Именно Человек умелый перешагнул невидимую границу, отделяющую род Homo от всех других биологических существ — он сделал первый шаг по пути подчинения себе окружающей природы. Эректусы обладали средним ростом 1,5—1,8 м , прямой походкой и архаическим строением черепа толстые стенки, низкая лобная кость, выступающие надглазничные валики, скошенный подбородок. Начали готовить пищу на огне Эректусы были сравнительно широко распространены по Старому Свету.

Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса

Презентация на тему: "Основные этапы эволюции человека ЧЕЛОВЕК, КАК ЗВЕЗДА РОЖДАЕТСЯ СРЕДЬ НЕЯСНОЙ ТУМАННОЙ МЛЕЧНОСТИ, В БЕСКОНЕЧНОСТИ НАЧИНАЕТСЯ И КОНЧАЕТСЯ В БЕСКОНЕЧНОСТИ.". Чтение лекции «Характеристика основных этапов эволюции человека» с использованием презентации PowerPoint «Эволюция человека». Возникновение человека – это крупнейший ароморфоз в эволюции органического мира, по качеству не имеющий себе равного во всей истории Земли. Предмет: Биология 9 класс Слайдов: 12 Формат Размер: 1.17 Мб Тема: Происхождение человека.

Урок происхождение человека

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации ""Эволюция человека", 9 класс". Новости Новости Новости. Происхождение человека. Как делать презентацию в powerpoint для проекта. Схема рынка садовод по линиям где что находится. Фильм проект анна николаевна 2 смотреть онлайн.

Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира

Именно здесь находят наиболее выраженные промежуточные между неандертальцами и ранними ископаемыми формами человека разумного костные остатки. Многочисленные промежуточные формы находят также на юго-востоке Европы. В те времена все эти территории были покрыты густыми лесами, населёнными многообразными животными. Здесь, по- видимому, и был совершён последний шаг на пути к Человеку разумному — слайды 3 ,4, 5. На этой стадии был окончательно сформирован облик современного человека: Фигура стала более стройной Череп с большой черепной коробкой объём 1800 см3 Широкое и короткое лицо Прямоугольные глазницы Наличие выраженного подбородка, прямого лба и отсутствие надбровных валиков Присутствие подбородочного выступа на нижней челюсти свидетельствовало о том, что кроманьонцы были способны к членораздельной речи В головном мозге большое развитие получили лобные доли а за что они отвечают? Но, все эти особенности, это биологические характеристики. А, как мы уже знаем, в процессе эволюции основное значение приобретали социальные факторы- какие же они были? Слайд шестой- посмотрите и прочтите некоторые социальные особенности кроманьонцев - отметьте их можете пользоваться материалом учебника страница 175. Теперь просмотрите отрывок фильма 2 и так же отметьте социальные особенности. После этого организуется беседа с подведением итогов: «Социальные особенности кроманьонцев». Общественный образ жизни и применение накопленного жизненного опыта предков Трудовая деятельность и развитие руки как органа труда Возникновение речи Использование огня Изготовление орудий труда- слайд седьмой Появление искусства - наскальная живопись, изготовление различных фигурок из костей чаще мамонтов - рисунок 66 страница 174, слайд восьмой.

Социальная организация - родовое общество. Основные этапы развития человека разумного. Только он достиг такого понимания природы, такого уровня самопознания, который сделал возможным создание искусства возраст первых наскальных изображений 40-50 тыс. Неолитическая революция- приручение животных и окультуривание растений около 10 тыс. До этого человек был полностью зависим от среды при добычи пищи и одежды. Теперь зависимость приобрела иной характер- она стала осуществляться через контроль над некоторыми сторонами среды обитания. Научно-техническая революция, в результате которой человек приобрёл власть над природой в последние 2 тыс. ВЫВОД совместно с учащимися как закрепление на основе изученного материала : Выделенные важнейшие вехи в развитии человека разумного не связаны с изменениями физического облика человека за последние десятки тысяч лет. Различия между кроманьонцами и современными людьми намного меньше, чем различия между отдельными современными этническими группами и расами. Отсутствие уловимых тенденций в изменении строения тела человека за несколько последних десятков тысяч лет косвенно показывает, что эволюция Человека вышла из- под ведущего контроля биологических факторов и направляется действием иных - социальных сил.

Чарльз Дарвин. Головы в шапках. Антони ван Левенгук. Научно-практическая конференция.

Результаты исследования. Участвуй в экологических акциях. Большой ущерб. Операция «Поможем птицам перезимовать».

Враг леса. Красная книга. Фотоконкурс «Я и природа». Созданы заповедники и заказники.

Значение леса в жизни человека. Промышленные предприятия. Меры по охране леса. Растения и животные.

Благоустройство и озеленение территории школы.

Этапы эволюции человека рамапитек. Эволюция человека таблица гоминид рамапитек. Эволюция обезьяны и гоминида.

Этапы антропогенеза дриопитеки. Основные этапы антропогенеза схема. Основные этапы эволюции приматов и человека схема. Таблица по биологии стадии антропогенеза 11 класс.

Таблица по биологии 8 класс Антропогенез Эволюция человека. Происхождение человека таблица 9 класс по биологии этапы эволюции. Таблица по биологии стадии антропогенеза 8 класс биология. Этапы антропогенеза.

Основные этапы антропогенеза. Человек произошел от свиньи. Эволюционистской концепции происхождения человека. Основные этапы происхождения человека таблица.

Этапы эволюции человека таблица 8 класс биология. Основные этапы развития человека таблица биология. Основные стадии происхождения человека. Становление человека.

Этапы происхождения человека древнейшие древние люди. Стадии происхождения человека таблица. Антропогенез таблица по биологии 11 класс. Схема происхождения человека таблица.

Этапы происхождения человека таблица 11 класс. Стадии развития человека схема. Этапы антропогенеза схема. Этапы эволюции человека схема.

Схема последовательности основных этапов происхождения человека. Эволюция человека. Ступени развития человека. Этапы становления человека.

Возникновение человека. Происхождение человека систематическое положение человека. Гипотезы происхождения человека. Антропогенез систематическое положение человека.

Систематическое положение человека в отряде приматов. Эволюция человека Антропогенез 11 класс таблица. Таблица по биологии человек умелый неандерталец. Таблица человек умелый человек прямоходящий человек разумный.

Основные этапы эволюции человека. Эволюционное происхождение челове. Эволюция человека генеалогическое Древо человека. Эволюционное Древо происхождения человека.

Эволюционное Древо гоминид. Антропогенез становление человека. Антропогенез примеры. Эволюция человека рамапитек.

Цепочка развития человека. Цепочка эволюции развития человека. Закон зародышевого сходства. Закон зародышевого сходства Бэра.

Закон зародышевого сход.

Большие различия наблюдаются в строении черепа и мозга. У человекообразных обезьян, наоборот, крупная лицевая часть черепа с сильными челюстями, а мозговая часть небольшая. В этом отражаются отличительные биологические свойства вида Человек разумный Homo sapiens. Специфической особенностью человека является его сознание, целенаправленное создание и применение орудий труда.

С их помощью человек, изменяя условия существования, производит то, что ему необходимо для жизни. В этом отражаются отличительные социальные свойства вида Человек разумный. Под влиянием труда и речи улучшались и развивались сознание и мышление человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий