обучающихся и родителей в электронном дневнике. Войти через Госуслуги. Вход по логину и паролю. ?Первый статус: школа сама зарегистрировала обучающегося, родителя (законного представителя) на сайте госуслуг и в системе МЭШ (КИС ГУСОЭВ) и выдала логин и пароль. Минцифры России планирует с 1 сентября 2023 года внедрить функционал электронных дневников на Госуслугах, что позволит детям и их родителям быть всегда проинформированными об успеваемости в школе. Новый функционал будет доступен для. в нашей школе внедряется система электронных журналов и дневников.
Дневник Госуслуги
Выдача направление заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Основания для начала 60. Основанием для начала административной процедуры является подготовка проекта информационного письма или проекта уведомления. Проект информационного письма или проект уведомления с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены, направляется руководителю государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицу, его замещающему. Критерии принятия решения для административной процедуры Подача полного перечня документов 22.
Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо представить в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, заявление одним из способов, предусмотренных пунктами 23 , 24 настоящего Административного регламента. К заявлению для предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично заявителем; заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом; текст заявления должен быть написан разборчиво; фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должны быть написаны полностью. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю.
Представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, представляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение государственной услуги.
Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП.
Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.
Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление.
Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д.
Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.
Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора. Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре.
В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз.
Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
С 6 июля по 5 сентября — в любые школы, если остались свободные места. Льготы бывают внеочередные, первоочередные и преимущественные. Например, право на зачисление на первом этапе имеют дети военнослужащих или дети, чьи братья и сестры уже учатся в выбранной школе, независимо от их прописки. Полный перечень льгот можно посмотреть в приказе Минпросвещения РФ от 02. Как подать заявление в первый класс через госуслуги Открыть форму заявления на госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись законного представителя— родителя, усыновителя или опекуна.
К заявлению для предоставления государственной услуги предъявляются следующие требования: заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств; заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике; заявление подписывается лично заявителем; заявление не должно содержать подчисток, приписок и иных неоговоренных исправлений, а также не должно быть исполнено карандашом; текст заявления должен быть написан разборчиво; фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должны быть написаны полностью. Заявление, поданное в форме электронного документа, должно быть надлежаще оформлено наличие заполненных реквизитов - фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен результат государственной услуги, текст заявления, наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю. Представитель в случае подачи заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, представляет доверенность от имени лица, которое он представляет, на получение государственной услуги. Доверенность должна быть удостоверена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Заявители, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Форма заявления о предоставлении государственной услуги доступна для просмотра и скачивания на РПГУ, на официальном сайте государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещена на информационных стендах в помещениях государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявление для предоставления государственной услуги представляется в государственное учреждение, предоставляющего государственную услугу, лично или через представителя, в том числе с использованием электронных носителей и или информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»: при посещении государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу; посредством РПГУ; иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Система для предоставления популярной электронной госуслуги в сфере образования — информирование о текущей успеваемости. Портал «Российская электронная школа» открыл пользователям новые возможности входа и регистрации на портале Госуслуги.
Электронная школа
Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования области: Министерство образования и науки МО, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители. АИС "Электронная школа" предназначена для оказания населению учащимся, родителям в электронном виде следующих государственных и муниципальных услуг: «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего полного общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Мурманской области»; «Зачисление в образовательное учреждение»; «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»; «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках».
Результатом оказания государственной услуги является выдача заявителю информационного письма или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Комментарий В течение 3 рабочих дней со дня подписания руководителем государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицом, его замещающим. Прием и регистрация заявления и определение ответственного исполнителя за предоставление государственной услуги. Основания для начала 52.
Порядок передачи результата оказания 53. Специалист государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, ответственный за прием документов: 1 устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи документов в электронной форме - наличие электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, принадлежащей заявителю; 2 проводит первичную проверку представленного заявления на предмет соответствия его пунктам 23, 24 настоящего Административного регламента; 3 регистрирует заявление в порядке, установленном правилами делопроизводства. После регистрации заявления руководитель государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу, лицо, его замещающее в течение одного рабочего дня назначает ответственного исполнителя, отвечающего за предоставление государственной услуги далее - ответственный исполнитель. Максимальный срок исполнения процедуры - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в государственном учреждении, предоставляющим государственную услугу.
При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов.
Первый — скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции. Второй — авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Иконка в виде громкоговорителя расположена в карусели на синей плашке, слева от кнопки регистрации. Нажав на неё, вы попадаете на страницу «Платформа обратной связи», где справа от инструкции появится синяя кнопка «написать сообщение». Такую же кнопку можно найти на любом из сайтов госорганов.
Электронные дневники и журналы
Например, право на зачисление на первом этапе имеют дети военнослужащих или дети, чьи братья и сестры уже учатся в выбранной школе, независимо от их прописки. Полный перечень льгот можно посмотреть в приказе Минпросвещения РФ от 02. Как подать заявление в первый класс через госуслуги Открыть форму заявления на госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись законного представителя— родителя, усыновителя или опекуна. Выбрать школу, заполнить заявление и сохранить его в черновик. Необходимо указать паспортные данные родителя или законного представителя и данные свидетельства рождения ребенка, сведения о месте регистрации, братьях и сестрах, а также положенных льготах.
В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи.
Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета. Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия.
Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания. Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети. Располагается оно на вкладке «Группы».
Информация, содержащаяся в системе "Моя школа", подлежит защите в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Информационное взаимодействие системы "Моя школа" с информационными системами осуществляется на основании соглашения, заключаемого оператором системы "Моя школа" с операторами информационных систем, и обеспечивается посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем интеграции систем посредством технологий прикладного программного интерфейса.
Приложение к Положению о федеральной государственной информационной системе "Моя школа" персональных данных участников образовательных отношений, обработка которых осуществляется в федеральной государственной информационной системе "Моя школа" 1. Персональные данные обучающегося: идентификатор учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" далее - идентификатор учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации ; фамилия, имя, отчество при наличии ; деперсонализированные идентификаторы, полученные из иных государственных информационных систем; дата рождения; пол; идентификатор учетной записи в региональной информационной системе в сфере общего образования и или среднего профессионального образования.
А были ли справки? Жительница Ростова-на-Дону Светлана без проблем отправила через Госуслуги заявление на прием ребенка в первый класс. Но выбор школ на портале был ограничен.
В той, которая положена по регистрации, значилось "0 мест". На карте отображались школы, которые находятся дальше, а также... И сообщалось, что наличие мест не гарантирует, что ребенка возьмут именно в выбранную школу. На заявление Светланы спустя четыре дня пришел отказ. Список небольшой: мой паспорт, свидетельство о рождении и справка формы N 8 о прописке ребенка.
Но ее нужно получить в органе МВД. Для этого надо идти к паспортистке либо попытаться оформить ее через Госуслуги или через МФЦ. Однако в нужный отдел МВД записаться через Госуслуги невозможно - нет приемных часов, а выбрать дату невозможно - отсутствует такая опция". Справку, правда, можно подготовить самим и отнести в МВД для визирования. Перед зданием полиции есть вагончик, где за деньги готовят любые справки.
Но Светлана решила действовать через паспортистку. И получила нужную справку за один день. И тут началось! От портала пришло письмо, что в предоставлении услуги ей снова отказано. В комментарии школы говорилось: заявление "переведено в архив автоматически" в связи с "превышением срока для подтверждения заявления".
Что это значит, узнать Светлане не удалось. И она обратилась в "РГ". Мы составили запрос в управление образования администрации города. И спросили, чем может быть обусловлен такой ответ - позицией школы или сбоем системы? Нам также интересно узнать, сталкивались ли другие горожане с подобным отказом.
На момент написания этого материала ответ так и не пришел. Однако на следующий день после отправки нашего запроса статус заявлений, поданных ранее Светланой, поменялся. Теперь он отмечен как "Проверка документов".
Личный кабинет Дневник.ру
после выбора школы или другого учебного заведения отображается инструкция по подключению к системе. Отработка механизма создания цифровых дипломов и аттестатов позволит обеспечить полноценную работу суперсервисов «Поступление в вуз онлайн» и «Электронные документы об образовании» на портале госуслуг. Для получения услуги в электронном виде вам необходимо войти в ваш личный кабинет. Для входа необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Или войти через логин и пароль, выданные в школе. это единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и сайте Госуслуг есть три.
Доступ к эл.дневникам только через Госуслуги. Ступень цифрового рабства
Как зарегистрировать школьника на Госуслугах, чтобы пользоваться Чтобы подключить электронный журнал ученика с помощью Госуслуг для начала нужно добавить данные о ребенке в свой профиль на государственном портале, далее следуйте указанной инструкции. замкнуть весь образовательный процесс исключительно на эту ФГИС, привязать все обучение к порталу госуслуг, сделав регистрацию на нем императивом для каждого (единая точка доступа во ФГИС будет привязана к ЕСИА). Для входа необходима подтвержденная учетная запись Госуслуг. Ее можно оформить в ближайшем центре обслуживания пользователей. Или войти через логин и пароль, выданные в школе.
Электронный дневник школьника
Домашнее задание ученики вынуждены получать через вайбер и телеграм-каналы, собирать по крупицам. Школы молчат, распорядительные акты о вводе бумажных дневников на время бездействия ЭПОС, не приняты, каждый школьник с проблемой один на один». В министерстве образования и в министерстве информационного развития региона удивляются: мол, они предупреждали, говорили, информацию доводили. Но не знают этой информации даже родители, которые состоят в родительских комитетах. Да и учителя далеко не все в курсе. Рассказываем, что важно знать, чтобы быть в курсе учебы ребенка. По данным Мининформразвития региона, авторизация в ЭПОС через Госуслуги снижает вероятность взлома и позволяет получить доступ к другим государственным услугам, не выходя из системы. Как пояснили в Мининформразвития края, со 2 по 6 ноября были проведены масштабные работы по модернизации системы, а также осуществлен переход на единую систему авторизации. Однако у родителей, учителей и детей начались сбои.
Это позволит учителям, родителям и чиновникам не путаться при работе с отчетностью и электронными дневниками. Доступ к электронному дневнику можно получить только после регистрации ребенка на «Госуслугах». Однако это не значит, что процедура является обязательной. Родители могут отказаться от электронного дневника в 2023 году. Тогда оценки будут выставляться по старинке в бумажный дневник.
Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате. С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме. Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника. В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа».
Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3.