Тестируемый Maverick в комплектации XL обладает передним приводом и опциональным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. А вот Maverick номер два Ford делал уже самостоятельно на принципиально новой платформе. Обзор новой модели Форд Маверик 2021 года, фото, цены, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
MAVERICK R 2024 м.г.
Все Maverick обладают грузоподъемностью 680 кг. На средних скоростях и при плавном трогании с места, Maverick XLT может двигаться, используя только электроэнергию, при условии, что батарея заряжена. Агентство по охране окружающей среды США пока не оценило расход топлива Maverick, но Ford заявляют о 5. Заряда батареи хватит более чем на 804 км. На дисплее Maverick XLT на практике удалось зафиксировать расход 5. Гибридный Maverick достаточно быстр, и отказавшись от турбированного двигателя, вы почти ничего не потеряете в плане скорости и ускорения, но однозначно получите преимущество в виде небольшого расхода топлива. Конечно, если вы хотите чтобы ваш Maverick мог буксировать более тяжелые грузы и ездить по бездорожью, то от гибридной версии придется отказаться в пользу Maverick c 2-литровым двигателем. Полноприводные Maverick обладают независимой задней подвеской, которая лучше проявляет себя при плохих дорожных условиях, особенно в комбинации с опциональными шинами Falken Wildpeak. Дополнительный пакет для буксировки грузов весом до 1. Во время непродолжительной поездки на полноприводных и гибридных Maverick с прицепами не возникло никаких проблем.
С прицепом или без него, как на турбированном, так и гибридном Maverick, тормозная система не подводит. Автомобили легко останавливаются и при необходимости могут сделать это достаточно быстро. Во многом он схож с пакетом, увеличивающим буксировочную способность пикапа, а также добавляет защиту днища, вседорожные шины, систему контроля устойчивости на спуске и несколько внедорожных режимов езды.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news.
Максимальная масса буксируемого прицепа — 900 кг, то есть другую машину буксировать на новом Маверике нельзя, максимум пару гидроциклов. Правда, на версии с турбомотором можно заказать комплект доработок, с которыми максимальная масса буксируемого прицепа повышается до 1800 кг. Экстерьер автомобиля выполнен нарочито лаконичным — в пропорциях, пластике и деталировке глазу не за что зацепиться. Визуально объединенными с решеткой радиатора крупными фарами машина напоминает внедорожник Explorer второго поколения, выпускавшийся в 1995-2000 гг. В салоне Маверика — традиционная Т-образная архитектура передней панели и легкомоющиеся материалы отделки — жесткий пластик плюс износостойкая ткань обивки сидений.
Интересно, что американцы планируют опубликовать конфигурацию последнего в сети, а значит пользователи смогут самостоятельно создавать для него аксессуары с помощью 3D-принтера. В основе Ford Maverick 2022 в новом кузове лежит растянутая платформа кроссоверов Bronco Sport и Escape. Следовательно, шасси модели пружинное со стойками МакФерсон спереди и независимой подвеской сзади, хотя все компоненты были дополнительно усилены.
В семействе пикапов американской марки новый Маверик оказался самой компактной моделью. Габаритная длина машины составляет 5 072 мм, ширина — 1 844, высота — 1 745, размер колесной базы — 3 075 миллиметров. Грузовая площадка модели называется Flexbed и достигает в длину 1,37 метра с открытым бортом — 1,8 м. Интересно, что в ее бортах разработчики предусмотрели выемки для установки поперечин и разделителей, а тот же откидной борт можно фиксировать в нескольких промежуточных положениях. В грузовом отсеке можно обнаружить две 12-вольтовые розетки и открывашку для бутылок. За доплату предложены 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, предназначенные для подключения самых различных бытовых устройств мощностью до 400 ватт. Интересно, что новый Ford Maverick в базе имеет гибридную силовую установку.
Пикап Ford Maverick получил гибридную систему «в базе»
Ford Maverick 2022 года-это компактный пикап, о котором покупатели мечтали с тех пор, как десять лет назад был убит Ford Ranger последнего поколения. BRP Maverick R 2024 модельного года предлагает лучший в отрасли 240-сильный двигатель, семискоростную трансмиссию с двойным сцеплением (DCT). Ford утверждает, что Ford Maverick является первым пикапом, который стандартно поставляется с гибридной трансмиссией. Shraibikus News» Новости Науки и Техники» Автомобильные новости» «Дром»: рынку автомобилей в России грозит обвал.
BRP Maverick DS Turbo
Все верно, MotorTrend выложил наши собственные холодные, твердые деньги за гибридный Ford Maverick XLT 2023 года, чтобы доказать, что ненавистники ошибаются. Автофорум без регистрации для быстрого общения Выберите нужный раздел и разместите сообщение Ford Maverick. Так, Maverick получит крупную решётку радиатора и U-образные фары со светодиодной начинкой.
Популярные тест-драйвы
- MAVERICK XMR TURBO RR - всё, и даже больше!
- Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
- Can-Am Maverick R
- Комментарии
- Ford собрал более 100 000 заказов на новый пикап-кроссовер Maverick
- Внешний вид
Can-Am Maverick R
- - Новости технологий, гаджеты, развлечения
- Динамика (график) цен нового Форд Маверик
- Ford Maverick pickup 2022 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- Популярные тест-драйвы
- Где собирали форд маверик - 80 фото
- MAVERICK R 2024 м.г.
Новости Ford Maverick
Make your ride the best of the best with the Can-Am Maverick R SxS. Blast through any terrain and never compromise on power, comfort, connectivity or style. Электрифицированный Ford Maverick подорожает сильнее: до 26,5 тысячи долларов. Совсем недавно американская компания представила Ford Maverick 2022 года с гибридной трансмиссией, который являлся большим упущением для Форд. Автофорум без регистрации для быстрого общения Выберите нужный раздел и разместите сообщение Ford Maverick. Новости "Дром-Сервис" — ООО "ИФ Дром-Сервис" официальный дистрибьютор Drager в России.
Новые статьи
- Форд Маверик - Цена и Ликвидность в России (сколько стоит БУ)
- #объявадня
- 5 копеек о Ford Maverick
- Автоновости
MAVERICK R
Сзади на консоли имеется система Ford Integrated Tether System для крепления всевозможных аксессуаров двойной крючок для продуктовых сумок, органайзер для шнура, ящик для хранения или мусорное ведро и подстаканники. В грузовой платформе внедрена система Flexbed с прорезями для досок для разделения пространства на отсеки. Прорези сбоку могут принять приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок, другое оснащение. Имеются прорези и кольца для крепления грузов, а также пара отсеков для хранения инструмента, который можно подключать в расположенные по бокам 12-вольтовые розетки. Также в грузовом отсеке и салоне есть по одной розетке на 110 Вольт 400 Вт. Стандартно пикап оснащается 8,0-дюймовым центральным дисплеем Apple CarPlay, Android Auto , комплексом Ford Co-Pilot360 с автоматическим торможением и переключением дальнего света, системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств. Технические характеристики Ford Maverick 2022 Мощность гибридной силовой установки, основанной на четырехцилиндровом 2,5-литровом моторе с отдачей 164 л.
Он стал ключевой целью японского производителя в качестве замены уходящему в прошлом сезоне Марку Маркесу. На данный момент Honda далеко не так конкурентоспособна, как KTM, но у них есть средства, чтобы возобновить своё стремление вернуться на вершину MotoGP. Однако, похоже, несмотря на глубокие карманы Honda которых, к слову, не хватило, чтобы убедить Маркеса остаться , интереса у Акосты к ним до сих пор нет. Так что вместо Акосты в уравнении Honda теперь возникает Маверик Виньялес. Гонщик Aprilia, пребывающий сейчас в отличной форме оказывается в интересной ситуации в преддверии нового сезона: в конце этого года у него истекает контракт с Aprilia, а недавно он наблюдал, как итальянский производитель безуспешно пытался привлечь Фабио Квартараро.
Колесная база — 3076 мм. Фары уже «в базе» светодиодные, на выбор есть колеса диаметром 17 или 18 дюймов. Грузовой отсек длиной 1,37 м с фирменным названием Flexbed имеет несколько особенностей. Например, в бортах предусмотрены разные выемки для установки поперечин и разделителей, откидной борт можно фиксировать в промежуточных положениях, есть открывалка для бутылок и две 12-вольтовые розетки. За доплату — 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, к которым можно подключать бытовые устройства мощностью до 400 ватт. Интерьер унифицирован с кроссовером Bronco Sport, но дизайн передней панели все-таки изменен. Здесь обычные стрелочные приборы, привычный пульт климат-контроля и восьмидюймовый дисплей медиасистемы, справа от которого… ниша для мобильника. Под откидной подушкой заднего дивана оборудованы два отсека для небольшого багажа, разделенные трансмиссионным тоннелем. Базовый Ford Maverick оснащен гибридной силовой установкой, знакомой по родственным кроссоверам.
Эта пара разгоняет 5,14-метровый автомобиль до сотни всего за 6,6 сек. При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала. В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое.