«Соллерс Форд» почти удвоил продажи серии Ford Transit за январь-июнь 2021 года и расширил семейство модификаций на две автоцистерны. Ford Transit российской сборки получил самую высокую спецверсию. Дром. Автомобильные новости. Российский Ford Transit получил вариант автоцистерна. За 6,3 млн рублей предлагается Transit Custom 2023 Extreme Edition с 220-сильным мотором, передним приводом, «автоматом», «спортивным» обвесом и сиденьями, обтянутыми кожей коричневого цвета.
форд транзит дром
#новости_drom | В России Ford Transit Custom стоит от 1 974 000 рублей за версию с 100-сильным 2,2-литровым дизельным мотором и механической трансмиссией. |
Ford Transit Trail и Transit Active 2020 года, представлен с намеком на Raptor | Форд Транзит изотермический фургон 2021. |
Ford Transit больше не будет. На чем повезут товары Ozon и Яндекс Маркет? | Новости. Форд. Микроавтобус. |
Новый мотор и «автомат»: изучаем перспективы производства Ford Transit в Елабуге
Потрепанный экземпляр пережил уникальную трансформацию, получив шасси грузовика-монстра, гигантские колеса и двигатель V8. Согласно объявлению, выложенному на «еBay», проект еще не завершен и требует определенных технических изменений для того, чтобы полноценно ездить по дорогам. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Фургон-монстр обладает высотой в 3353 мм и шириной в 2438 мм, что делает припаркованный рядом с ним на фото ниже Chevrolet Suburban поистине крошечной машиной.
Автомобиль под названием Ford E-Transit появился в Европе год спустя. Он конкурировал, например, с Peugeot e-Boxer и Renault Master E-Tech Electric, но сейчас они радикально обновились или даже положили начало совершенно новому поколению. Это ставит E-Transit в невыгодное положение с точки зрения запаса хода, но Ford сейчас это несколько исправляет. В то время как Peugeot e-Boxer и его братья Stellantis теперь могут проехать до 420 км с полной батареей емкостью 110 кВт-ч, а новый Renault Master E-Tech Electric проезжает даже 460 км с батареей емкостью 87 кВт-ч, обновленный Ford запускает E-Transit с новым аккумулятором на 89 кВт-ч, который обеспечивает до 402 км автономии.
И новые вызовы со стороны санкций дали новые возможности для коммерческого транспорта. И они более адаптивные, точные и самое главное профессиональные. Теперь не нужно выбирать из того что есть, а можно оформлять именно то что Вам нужно. И оформлять прямо на производстве.
Мы провели анализ и взяли самый популярный бренд, а это Форд Транзит и самую доступную локацию для логистики по самому быстрому и оптимальному маршруту. Заключили договор с производством Ford в Китае. Инфраструктура для обеспечения безопасных сделок, контроля качества, логистики и оформления всех документов в двух странах у нас уже была.
Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «Газета. В версии за 5 млн рублей дилер предлагает Transit Custom, оснащенный 170-сильным двухлитровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией и приводом на обе колесные оси. За 6,3 млн рублей покупатель получит минивэн в версии Extreme Edition, которая поставляется с 220-сильным двухлитровым мотором и «автоматом» с приводом на передние колеса. В таком исполнении Transit Custom оснащен спортивным обвесом, а интерьер минивэна отделан кожей коричневого цвета.
Продажа подержанных Ford Transit
По данным Ford, максимальная тяговая мощность модели с полным приводом составляет 2500 кг. Подключаемый гибрид Transit Custom сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором. Выходную мощность установки Ford не назвал, но мы предполагаем, что она составит около 222 л. Аккумулятор емкостью 11,8 кВтч способен обеспечить запас хода 57 км.
Наконец, полностью электрический e-Transit Custom оснащен электродвигателем мощностью 214 л.
Присмотритесь к колесам: у них шеститочечная разболтовка, а не пяти-, как сейчас. Это явный признак нового шасси. Размеры кажутся идентичными прежним Tourneo Custom, хотя не исключено, что Ford предложит большее разнообразие по длине колесной базы. Кстати, на базе нового Transit Custom будет построен Volkswagen Transporter. Обе модели планируется выпускать на заводе Ford Otosan в Турции.
Управление режимами силовой установки возложено на правый подрулевой переключатель, из передней панели ничего не торчит, можно легко перемещаться с водительского места на пассажирские и обратно. С пакетом «Мобильный офис» руль может принимать горизонтальное положение и выполнять роль столика для обеда, для чего предусмотрен удобный вставной поддон. В кабине и грузовом отсеке предусмотрены бытовые розетки мощностью до 2,3 кВт для подключения специнструментов и любой другой техники с высоким потреблением энергии. Уже в базовом оснащении будет богатый набор электронных ассистентов водителя, программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху», то есть без визита в сервисный центр. Когда будут рассекречены «углеводородные» дизельные, бензиновые и гибридные версии нового Ford Transit Custom, пока неизвестно. Впереди также премьера пассажирской версии Tourneo Custom и родственных однотонников Volkswagen - нового Transporter. Добавим, что ранее в этом году Ford выпустил на рынок полноразмерный электрический E-Transit, а в 2024 году «зеленую» гамму «синего овала» пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier фургон и Tourneo Courier пассажирская версия румынской сборки.
Отечественные решения не соответствуют ожиданиям. А бизнес должен расти и развиваться, выполняя свои инфраструктурные функции. Но всегда есть решения. И новые вызовы со стороны санкций дали новые возможности для коммерческого транспорта. И они более адаптивные, точные и самое главное профессиональные. Теперь не нужно выбирать из того что есть, а можно оформлять именно то что Вам нужно. И оформлять прямо на производстве.
«Соллерс» может начать выпускать «Форд Транзит» под своей маркой
На одном конвейере вперемешку шли кроссоверы Kuga и Explorer и разные версии Транзитов, только-только открылся завод двигателей, где начали было выпускать бензиновые моторы серии Sigma... Увы, но уже в начале следующего, 2019 года было объявлено, что легковые автомобили Ford с российского рынка уходят. И в Елабуге осталось только производство Транзитов — не слишком ли мощно содержать целый завод ради выпуска одной модели? Я снова побывал на этом производстве и готов ответить на этот вопрос. Как оказалось, опасения были преждевременными. Не стоит забывать, что Transit — это коммерческий автомобиль с множеством модификаций. Только стандартных типов кузова у него четыре: фургон, комби, автобус и шасси. А если учитывать все варианты длины и высоты и массы, типа привода передний, задний, полный и разнообразные надстройки, то число версий и вовсе превысит 170.
На конвейере завода в Елабуге — только Транзиты Более того, политика, при которой представительство, завод и дилеры работают только с Транзитом, сулит ощутимые преимущества в плане продаж. Так, если еще в 2017 году в России продавалось меньше 10 тысяч Транзитов в год, то в 2021-м в компании планируют реализовать больше 21 тысячи таких машин — и это с кризисом и пандемией. Тем самым по итогам года Ford занимает уверенное второе место в классе после ГАЗа — и если Газель Next удерживает чуть больше половины продаж всех LCV в России, то на Транзиты уже приходится треть, а позади не только иностранные конкуренты, но и машины старого газовского семейства Бизнес и УАЗ. Ford Transit продается в том числе и крупными партиями: на фото — машины из поставки для M. В Европе еще до пандемии, в конце 2019 года, был представлен обновленный Transit — со слегка освеженной внешностью, совершенно новой передней панелью в кабине и доработанным кузовом с дополнительными усилителями. Но до нашего рынка обновления дошли лишь выборочно. К примеру, кузов у российских машин также доработанный, отделка боковых дверей новая, но вот панель в кабине старая.
Смотрим и пытаемся понять, стоит ли брать такое вместо Ford Transit и Hyundai Porter.
Кузов коммерческого автомобиля приварили к раме лестничного типа, после чего надели на ступицы массивные диски с «зубастой» резиной. Подробности о техническом оснащении и характеристиках автомобиля звучат расплывчато, но одно известно точно — машина укомплектована не заводским мотором, а 6,5-литровым V8, работающим в связке с автоматической трансмиссией и системой полного привода. Как отмечает продавец, для того, чтобы вывести машину на дороги, необходимо отремонтировать ее карданный вал, заменить шланги радиатора, тормозные трубки и починить рулевую колонку.
На линии финиша устанавливают навесные детали и проверяют кузов на наличие дефектов и вмятин. На данном этапе установка деталий происходит с помощью кондуктора. Только так можно добиться правильной геометрии, стабильных зазоров и перепадов. Вся линия оснащена умными электрическими ключами, которые полностью контролируют процесс работы. Если затяжка была некорректной или её вообще не было, то автомобиль не передаётся дальше. Всю информацию инструмент получает считав сопроводительный манифест. На заводе предусмотрены световые порталы, где сертифицированные аудиторы выборочно осматривают машины. Они изучают качество сварки, просматривают кузов на предмет вмятин и зазоров. Это еще один инструмент подтверждения качества цеха сварки. Завершающий этап в производстве — сборка автомобиля. В цехе сборки установлены конвейерные системы, системы тестирования и настройки автомобилей, представляющими собой гибкие производственные модули, которые в короткие сроки можно переориентировать на выпуск новых модификаций или моделей. Сборка автомобиля начинается с установки деталей интерьера и экстерьера: жгуты проводов, шумоизоляция, ковры пола, потолочная облицовка, облицовки стоек; блок педалей и прочее. На данном участке устанавливают приборную панель, далее по линии вклеивают стёкла. Рабочие используют пневмоманипуляторы, которые упрощают инсталляцию тяжелых узлов.
Ford Transit Trail и Transit Active 2020 года, представлен с намеком на Raptor
3: Ford Transit (Пассажирский Форд Транзит На Каждый День). Производство Ford Transit на заводе Ford Sollers Елабуга. Локализация электрической версии легкой коммерческой техники на базе Ford Transit произойдет не раньше 2023 года. Класс!21. Дром — Цены на машины. Стоит ли брать «четвертый» Ford Transit с пробегом? Производство Ford Transit прекратилось в России с начала прошлого года, и его уже заменили китайским JAC Sunray. Но если есть желание, Transit купить можно: в РФ поставляют машины из Китая по параллельному импорту.
Ford полностью обновит модель Transit для России
Крупнейшие сделки в 2021 году — поставки для «Яндекс. Драйва» и Почты России. В целом продажи спецверсий модели заняли половину от общего объема реализации.
Как отмечает продавец, для того, чтобы вывести машину на дороги, необходимо отремонтировать ее карданный вал, заменить шланги радиатора, тормозные трубки и починить рулевую колонку. За свой уникальный Ford Transit его владелец планирует выручить 6 тысяч 213 долларов или около 500 тысяч рублей.
В линейке бренда он занимает самую младшую ступень. Однако, со сменой поколений создатели решили существенно увеличить габариты автомобиля. Да так, что отныне он запросто заменяет собой младшие версии более крупного Transit Connect. В грузовой отсек фургона теперь спокойно можно поставить два стандартных европалета.
Если перейти на сухой язык цифр, получим следующее: объём грузовой части фургона насчитывает 2,9 кубических метра, а расстояние между задними колёсными арками составляет 1 220 миллиметров. Есть ещё одна примечательная деталь, касающаяся размещения длинномерных грузов: в спинке сиденья переднего пассажира имеется специальный люк, откинув который можно спокойно грузить в «Курьера» всё, что имеет длину до 2,6 метра. Новое поколение «каблучка» будет доступно как в вариантах с ДВС, так и в электрической конфигурации.
Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V. Фото: www.
Ford может вернуться на рынок РФ: стало известно, какое название получит Transit в нашей стране
Ford Transit Courier присутствует на рынке 9 лет. «Автомобили Sollers заменят ушедшие с российского рынка Ford Transit. Продажи первых новых LCV стартуют в декабре текущего года, а производство полного цикла начнется в 2023 году. Поехал я на этом транзите помочь начальнику вещи и мебель перевезти в загородный дом, до дачи мы добрались без особых проблем, только вот трясло не хило и мы своей пятой точкой прочувствовали все прелести деревянной подвески. Запчасти Форд Транзит. Интернет магазин администратора Ford Transit Club. Компания Ford показала салон обновленного базового минивэна Transit. Речь идёт о китайской версии модели от совместного предприятия Ford и JMC. Класс!21. Дром — Цены на машины.
форд транзит дром
Российские дилеры Ford в феврале реализовали 1763 легких коммерческих автомобиля Ford Transit – это на 65% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2022 года продажи этой модели в нашей стране составили 2768 машин. В 2023 году «Соллерс Форд» планирует локализовать в России производство фургона E-Transit – электрического аналога Ford Transit, представленного для рынка США в ноябре прошлого года. Об этом рассказал журналистам глава компании Адиль Ширинов. Цена на авто начинается от 5 млн рублей, сообщает «».В версии за 5 млн рублей дилер предлагает Transit Custom, оснащенный 170-сильным двухлитровым двигателем в паре с автоматической трансмиссией и приводом на обе колесные оси. Выберите новый Ford Transit Tourneo на ДРАЙВЕ.
Ford не смог скрыть доработки фургона Transit: они оказались слишком серьезными
Мы будем производить его в Елабуге в ближайшей перспективе. Я надеюсь, это произойдет в 2023 году», — заявил Адиль Ширинов. По словам топ-менеджера, целевой аудиторией электрических Ford Transit могут стать международные компании вроде IKEA или те российские фирмы, которые считают переход на электротранспорт частью своей стратегии развития. Фото Ford Ford e-Transit.
Но если есть желание, Transit купить можно: в РФ поставляют машины из Китая по параллельному импорту. Причем не только самые свежие, но и предыдущего поколения, сборка которых прекратилась в Елабуге в 2014 году.
Естественно, в Китае микроавтобус несколько модернизировали — обновили переднюю часть и интерьер слегка. В Китае автомобиль выпускают на заводе JMC, а у нас машины продает дилер «Соллерс», что симптоматично: «Транзиты» собирали на предприятии «Соллерс-Елабуга».
Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность — 200 л. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте. Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле именно она предлагается россиянам. Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую: ограничитель скорости. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики. Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи. Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом: потребляет много масла; нестабильная работа автомобиль дергается без причины. Устройство Последняя генерация Форд Транзит в плане конструкции выгодно отличается от большинства конкурентов. Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами с переменной жесткостью и газонаполненными амортизаторами. Также предусмотрено наличие стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена в виде листовых рессоров с амортизаторами.
Какая судьба ждет российский завод по выпуску Ford Transit
Форд Транзит изотермический фургон 2021. Российские дилеры Ford в ноябре нынешнего года продали 2123 лёгких коммерческих машин Ford Transit – это на 74% больше, чем годом ранее, пишет «Автостат». Ford Transit Courier присутствует на рынке 9 лет. Завод Ford Sollers по производству коммерческих автомобилей Ford Transit в Татарстане начал свою работу в 2008 году. После ухода Ford Transit с российского рынка из-за санкций, "Соллерс" выкупила права на эту машину и собирается полностью локализовать производство легких коммерческих автомобилей в России, сообщил Адиль Ширинов.