Новости достать ножи чем закончился фильм

Фильм Райана Джонсона «Достать ножи» преподносит зрителям много сюрпризов, а его финал раскрывает истинную причину смерти знаменитого писателя Харлана Тромби (Кристофер Пламмер).

Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?

Благодаря информации, полученной от Хелен, Бланк узнал, что Майлз спас Берди во время скандала, когда та незаконно использовала детский труд, что Дюк использовал свою подружку, чтобы та соблазнила Майлза, а взамен Дюк получил бы возможность выпускать свои стримы в «Альфа-ньюс». Также Бенуа узнал и о том, что репутация Клэр и Лайонела под угрозой, ведь они поддержали идею разработки «Клира» альтернативного топлива , хотя сомневались в безопасности его использования. В день смерти Энди каждый из 4 друзей побывал у нее дома и Хелен уверена, что к убийству причастен Майлз, а остальные его только покрывают ради собственной выгоды. Бланк распутывает этот клубок убийств. Желая добыть ту самую салфетку, Майлз убивает Энди. Однако на обратном пути его замечает Дюк, который тоже ехал к Энди.

Но тогда он не придал этому значения. Но на вечеринке на острове, когда информация о смерти Энди все же просочилась, Дюк все понял. Он решил использовать это как рычаг давления на Майлза. Но тот решил просто избавиться от Дюка. Майлз знал, что у Дюка аллергия на ананасы, так что подлил в свой стакан ананасовый сок, что и привело к гибели Дюка.

В конечном итоге Блан убеждает ее отправиться на остров и выдать себя за сестру, поскольку делает вывод, что большинство бывших друзей Анди еще не знают о ее смерти. В конце концов мы обнаруживаем, что за убийством Энди стоит Брон, и что он далеко не так умен, как кажется. Он намеренно убил Дюка, потому что тот узнал, что Энди мертва, и знал, что за этим стоит Брон. Весь фильм Брон заметает следы. В финале Хелен взрывает стеклянную луковицу в центре острова, оставляя после наследия Брона только руины. Сатира фильма фокусируется на классе сверхбогатых, особенно на людях, которые считают себя на шаг впереди всех вокруг. Однако с помощью всемирно известного детектива школьная учительница может перехитрить их всех и оставить после себя только пепел.

Ситуация становится напряжённее, когда вечеринку разбавляет настоящее убийство. Показать больше.

Его протагонист — не сыщик. Нас действительно заставляют переживать за преступника и болеть за то, чтобы он выпутался из сложившейся ситуации.

Марта ранее всех оказывается в ситуации тотальной несправедливости. Смерть Харлана значит для нее то же самое, что и исключение из завещания для членов семьи Тромби. Более того, она долго и усердно работала, чтобы получить те деньги, которые ей платили. Члены семьи Тромби, как выяснилось, особых усилий для получения денег знаменитого деда не предпринимали. В отличие от них, Марта, даже став наследницей многомиллионного состояния, борется не за деньги, а за то, чтобы ее семью не депортировали из США.

Крис Эванс в роли Рансома. В фильме присутствует интересная и достаточно большая мизансцена, в которой Тромби рассуждают о том, как опасен наплыв мигрантов в их стране. В интерпретации Райана Джонсона можно увидеть аллюзию на консервативную элиту США, представителей которой нередко ловят на расистских высказываниях. Впрочем, не стоит торопиться упрекать Райана Джонсона в желании продемонстрировать верность надстройкам, прописанным в программе демпартии США — этому противоречит финал с пресловутой кружкой. В контексте событий она выглядит достаточно жутко — ведь в конце-концов Тромби оказались выброшенными из собственного дома, а мигрантка Марта получила все.

Канун Рождества. В большом доме собирается 8 женщин — родственниц главы семьи. Но праздник отменяется по причине его убийства. Сделать это могла любая из них. Шестеро гостей прибывают в старинное поместье.

Владельца дома вскоре кто-то убивает и начинается расследование. Хозяин поместья убит, и все присутствующие находятся под подозрением. Консьерж и его помощник становятся участниками захватывающих приключений.

«Достать ножи: Стеклянная луковица» — чем не удался новый детектив с Дэниэлом Крэйгом

Фильм Достать ножи (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Известный автор криминальных романов празднует 85-летие. Писатель Беседин: фильм «Достать ножи — 2» многослойным не получился. Объяснение Концовки и Сюжета | Разбор Фильма "МЫ" 2019. это вторая часть "Достать ножи", оба фильма объеденены детективом Бланком, но рассказывают разные истории.

«Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица

фильм достать ножи 2 2022 актеры сюжет. В декабре зрители следили за интригой в сиквеле "Достать ножи 2: Стеклянная луковица», финал которого перевернул все представление о сюжете. Фильм Достать ножи пересказ сюжета фильма, спойлеры, чем закончился фильм Достать ножи Знаменитый детектив Харлан Тромби собирается отпраздновать свой 85-й день рождения в кругу семьи.

Достать ножи краткое содержание

В больничном звонке не было сказано, что Фрэн выздоровеет и признается - в нем говорилось, что Фрэн умерла. Таким образом, признание Рэнсома было в фактическом убийстве Фрэн. Почему у Марты кровь на ботинках? Откуда у Марты пятно крови на ботинке? Кто убил Тромби? Кто убийца в «Достать ножи»?

Затем она во всем призналась Бенуа и показала ему тайник Фрэн в особняке Тромби, где находилась копия анализа крови. До того, как Марта успела во всем признаться семье, Бенуа изучил анализ крови и понял, что Марта не виновна. После этого начинается классическая сцена раскрытия настоящего убийцы.

Бенуа велит каждому члену семьи, за исключением Рэнсома, покинуть гостиную, а затем излагает всю историю преступлений Рэнсома с начала до конца. Марте звонят из больницы и сообщают, что Фрэн выжила и может дать показания против Рэнсона. Понимая, что проиграл, Рэнсом признает свои преступления. Марта демонстрирует, что записала его признание, а за тем ее внезапно рвет — это невольная реакция на необходимость лгать. На самом деле Фрэн все-таки умерла от передозировки, и Марта обманом выманила у Рэнсома признание, хотя он мог бы его и не делать. Несмотря на трагизм смерти Харлана, финал фильма достаточно оптимистичен. Марта избегает наказания за убийство Харлана которого не совершала , поскольку она по большому счету хороший человек. Сначала она пыталась скрыть обстоятельства смерти Харлана, чтобы защитить себя и свою семью.

Однако ее мучило чувство вины за сокрытие правды. Если бы Марта позволила Фрэн умереть и не стала признаваться Бенуа, Рэнсому бы сошло все с рук, и Бенуа никогда бы не получил анализ крови, который бы освободил Марту от чувства вины. Природная доброта Марты проявляется даже в том, что она не может лгать без позывов к рвоте. Уолт Майкл Шеннон управляет семейной издательской компанией, но эту работу дал ему отец. Мэг старательно поддерживает образ прогрессивно мыслящей феминистки и притворяется подругой Марты, но с легкостью манипулирует ей, чтобы заполучить состояние Харлана. Линда Джейми Ли Кертис ведет собственный бизнес, однако стартовый капитал она получила от Харлана. По иронии судьбы, Рэнсом является единственным членом семьи, который на самом деле прилагает усилия, чтобы обзавестись состоянием. Когда Тромби узнают, что Харлан оставил все свое состояние Марте, они возмущаются, считая, что у них что-то украли.

Но на самом деле богатство Харлана никогда не было их собственностью, хотя фактически им не приходилось зарабатывать деньги, ведь Харлан помогал им все эти годы. Писатель решил оставить свое состояние Марте, потому что она была добра к нему без причины. Всю жизнь она усердно трудилась за весьма скромное вознаграждение. Противостояние Марты и Тромби бросает вызов идее наследственного богатства и показывает неприглядную сущность наследников. Рэнсом строит свои коварные планы, будучи уверенным, что каждый, включая Марту, также злонамерен и эгоистичен, как и он сам. Но все, что должна сделать Марта, чтобы разрушить эти планы, — быть собой: хорошей медсестрой и хорошим человеком. На вопросы о причине появления знаменитого сыщика Бланк вполне откровенно отвечает, что получил анонимное послание с толстой пачкой банкнот и просьбой заняться этим делом, что, скорее всего, вызвано его блестящей репутацией в среде детективов. Начинаются повторные допросы, которыми виртуозно дирижирует Бланк.

И после допросов почти каждый член семьи оказывается под подозрением. Потому что обнаруживается, что все они были финансово зависимы от Харлана и имели основания опасаться возможных перемен в его завещании. Становится очевидным, что хотя семья Тромби на первый взгляд и кажется счастливой, дружной и любящей, но ни дружбой, ни любовью, ни счастьем здесь и не пахнет. Самой последней решают допросить Марту Кабреру Ана Де Армас медсестру-иммигрантку из Парагвая, частную сиделку Харлана, в ту роковую ночь уехавшую из поместья ровно в полночь, задолго до того, как Харлана в последний раз видели живым. За время её работы Харлан с ней очень сблизился, из-за чего другие члены семьи вынуждены были относиться к ней с должным уважением. В последний день Марта отвела Харлана в его кабинет, где, как всегда, вколола ему лекарство, но после этого с ужасом поняла, что перепутала совершенно одинаковые по форме флаконы и ввела ему морфин в убойной дозе. Она ищет входящий в комплект лекарств нейтрализатор, но к вторичному ужасу обнаруживает, что тот исчез. Харлан, узнав, что счёт его жизни идёт на минуты, уговаривает Марту не вызывать скорую — она всё равно не успеет.

Ждать зиму сил нет, поэтому делимся выжимкой из рецензий западных журналистов. Велик соблазн воскликнуть что-то в духе «сейчас уже такого не снимают», но фильмы такого высокого качества и раньше особо не делали. В "Стеклянной луковице" Джонсон показывает себя в роли первоклассного деконструктора кино».

Хелен, притворившись покойной сестрой, ставит точку в запутанном деле. И хотя Майлз думает, что она мертва, сестра-близнец находит способ разбить стеклянную луковицу в центре острова: господство Брона пало, превратившись в руины.

Фильм “достать ножи: стеклянная луковица”: чем закончится? объяснение

Но в конце первого акта наши ожидания рушатся: Бенуа Бланк Дэниел Крейг подбрасывает монетку, и фильм сменяет жанр. Ведь дальше мы узнаем, как именно убили хозяина дома, и кто в этом виноват. Всё, интрига раскрыта, осталось лишь наблюдать за тем, как Бланк поймает виновного обязательный элемент почти любого детектива , и тот понесет справедливое наказание. Или все же нет? Вот тут то и начинается криминальный триллер.

Ведь в смерти Харлана Тромби Кристофер Пламмер виноват несчастный случай — его сиделка Марта Ана де Армас , самый положительный персонаж фильма, перепутала пузырьки с лекарствами из-за самого Тромби, опрокинувшего доску для игры в Го. Эта ситуация ставит все с ног на голову, ведь нам ничего не остается, как переживать за «убийцу» и желать, чтобы Марту не раскрыли. Но мы не знаем, как далеко она готова зайти в этом, что и порождает саспенс.

Здесь же раскрывается с новой стороны Ана де Армас «Блейдраннер 2049» , рвет зал Крис Эванс в роли абсолютного мудака, потрясает статностью и классом Джейми Ли Кертис. Нагоняет жути Майкл Шеннон образом тщедушного и немощного слабака, способного на все, если его загнать в угол, покоряет сложным образом Кристофер Пламмер. Крейг же создает настолько приятный и уморительный образ детектива, что уже хочется сиквелов с новыми загадками, которые распутает этот харизматичный простофиля.

Больше о Райане Джонсоне: Альтернативное мнение о «Последних джедаях» от Саши Башкирова Итог Джонсон написал прекрасный детектив в виде оригинального сценария и снял по нему один из лучших фильмов этого года — самый цельный, правильно смешной, сложный и выверенный из тех, что я посмотрел на данный момент. Самое удивительное, что он выдает очень сильные моменты в тех аспектах, которые раньше ему не удавались. Мощная, озорная и трогательная концовка, многослойный сюжет с кучей тонких деталей, который в конце аккуратно складывается в мозаику, а не разваливается на куски от дыр и дешевых надуманных поворотов. Если бы он не снимал «Джедая» — после «Ножей» я бы сам отдал ему очередные «Звездные войны», не моргнув глазом — видно же, что человек знает свое дело. Но, как выяснилось, есть ситуации, когда талант не может правильно раскрыться в рамках конкретного жанра или франшизы, криво на нее ложится и промахивается там, где обычно бил без промаха. Как бы то ни было, я жду следующих оригинальных картин Райана — пока он делает что-то свое, уверен, результат будет по крайней мере интересным.

Не нужно быть опытным следователем, чтобы понять, что все приукрашивают свои отношения с почившим главой семейства, но Блану достаётся настоящий подарок — медсестра покойного, которая физически не выносит ложь.

Смогла ли Стеклянная луковица повторить успех оригинала? Сиквел фильма Райана Джонсона, повествующий нам о детективе Бенуа Блане, вышел под конец предыдущего года на сервисе Netflix. Первая часть вышла в 2019-м году под названием «Достать ножи», ставшая впоследствии одной из самых громких лент того года. Сиквел же получил подзаголовок «Стеклянная луковица», и от него много чего ждали. Я посмотрел его и сейчас хочу поделиться с вами своими впечатлениями. О фильме Группа богатеньких друзей в один момент получают загадочные ящики, наполненные различными ребусами. Разгадав их совместными усилиями, они получают приглашение на личный остров их общего друга. Схожий ящик получил и скучающий детектив Бенуа Бланк.

Он отправляется на остров вместе со всеми остальными, дабы разгадать загадку убийства отправителя и не только. Общие впечатления В целом могу сказать, что фильм оставил весьма двоякие впечатления. Поначалу он интригует и захватывает, тогда как ближе к концу всё же сдаёт позиции. В отличие от оригинала, в этот раз сам Бенуа Бланк стал главным героем, и это отлично идёт фильму на пользу. Ещё мне понравился сюжетный поворот во второй половине ленты. Он заставляет нас по-новому взглянуть все на события, вовремя добавляя угасающему сюжету необходимой ему искры.

Детектив-насмешка: взлом клише в фильме «Достать ножи»

Collider: «Если первый "Достать ножи" был попыткой режиссёра Райана Джонсона переосмыслить жанр фильма-мистерии, то сиквел — игра с ожиданиями аудитории и перетасовка деталей сюжета, в которой что-то раскрывается раньше, чем принято, а. «Достать ножи» — американский комедийный детективный фильм режиссёра Райана Джонсона. Мировая премьера картины состоялась на Международном кинофестивале. Кто убийца в фильме «Достать ножи»? В конце концов выясняется, что внук Харлана Тромби, Хью Рэнсом Дрисдейл (Крис Эванс), был тем, кто действительно хотел. Точная дата выхода фильма Достать ножи 3 и трейлер представлены внизу страницы, там вы найдёте полное расписание.

Общее впечатление

  • Скрытые смыслы фильма «Достать ножи» (Knives Out) — средний класс обречён
  • О чем фильм
  • О чем «Стеклянная луковица»
  • «Достать ножи 2: Стеклянная луковица»: в чем кроется смысл концовки?
  • «Достать ножи — 2»: просто глупо, или Разбитая стеклянная луковица
  • Новинки ноября: «Мидуэй», «Достать ножи», «Холодное сердце 2» и отечественное кино

Объяснение концовки фильма «Достать ножи 2: Стеклянная луковица». Кто убийца?

Но замысел пришлось отложить до лучших времен. С тех пор он успел поработать в самых разных жанрах: приложить руку к известным сериалам в том числе «Во все тяжкие» , сделать из Джозефа Гордона-Левитта Брюса Уиллиса «Петля времени» и, конечно, превратить утюг в космический крейсер в восьмом эпизоде «Звездных войн». А пошутить, спародировать кого-нибудь и посмеяться режиссер любил всегда — это отмечали и его коллеги по съемочной площадке. Кадр из фильма «Достать ножи» В основу сюжета легла классическая концепция загадочного убийства. А главный герой, детектив Бенуа Блан привет Эркюлю Пуаро окружен типичными для жанра персонажами на современный лад.

Картина, на которой один человек стреляет в другого, напоминает героини сюжет книги. Еще один момент, указывающий на боль — пронизанное стрелами животное. Плакат с надписью «Месть».

После прочтения романа, героине кажется, что жизнь пошла не по тому пути. Сьюзен идет на встречу с целью изменить жизнь. Некоторые зрители считают, что смысл концовки фильма Под покровом ночи — в мести, поэтому Эдвард не пришел на встречу. Другие — что герой просто не захотел либо не смог прийти. Истинные мотивы писателя остаются неразгаданными. В романе Шеффилда герой умирает. Возможно, не придя на встречу, Эдвард хотел показать, что часть его души, любившая Сьюзен, тоже умерла.

Фильм «Под покровом ночи», как и многие фильмы со смыслом, захватывает людей мыслящих, пытающихся вникнуть в суть произведения и поделиться увиденным. Фильм вынуждает пересмотреть свою жизнь, чтобы ответить на вопрос — нельзя ли было прожить жизнь по-другому? Как Марта играет в игру Марта действительно является сердцем фильма и персонажем, за которого очень легко болеть. Мы хотим, чтобы ей сошло с рук заметать свои компрометирующие следы, и мы хотим, чтобы с ней происходило что-то хорошее. Она хороший человек в окружении эгоистичных и нечестных людей. В начале фильма Марта и Харлан играют в «Гоу», и Харлан говорит, что не может понять, как она продолжает его бить. Она отвечает: «Потому что я играю не для того, чтобы победить тебя.

Я играю, чтобы построить красивый узор». В конце концов, все остальные пытались получить то, что хотели, а Марта просто пыталась поступать правильно. И она снова побеждает. ДАЛЕЕ: 10 фильмов, которые стоит посмотреть в ожидании «Достать ножи 2», согласно Reddit Темы и альтернативные варианты Это подводит меня к третьему важному прочтению финала, основанному на гендерных ролях. Повторяющийся мотив на протяжении всего фильма заключается в том, что люди вокруг Сьюзен постоянно говорят ей, что Эдвард слаб Это гендерное представление о его слабости проистекает из того факта, что он романтический идеалист, чувствителен и не проявляет открытой агрессии, связанной с культурными представлениями о мужественности. И он не состоятельный человек. В культуре, глубоко пропитанной гендером и капиталистическими потребительскими практиками, Эдвард является ключевой фигурой.

Следовательно, весь его роман, особенно конец, можно рассматривать как исполнение желаний. Стоит также отметить, что Сьюзен бросает его, чтобы выйти замуж за человека, который полностью соответствует требованиям альфа-самца. Социальное положение Хаттона делает его непохожим на среднестатистического Джо Эдварда. Это отражается в его альтер-эго. В конце концов, Тони не герой, а обычный человек, который мстит за свою семью. Ассоциируя действия Тони с традиционно мужским насилием, Эдвард невольно изгоняет собственные страхи перед неадекватностью. В этом аспекте процесс написания романа оказывается довольно катарсическим.

Общее впечатление Вдобавок ко всему в фильме умело закидываются маячки, которые имеют вес для сюжета От этого мы обращаем внимание на каждую деталь и каждое сказанное слово, так как каждому из нас хочется побыть в шкуре сыщика и раскрыть таинственное преступление Сцена допроса семьи погибшего выглядит как эталон детективных историй: мы можем составить портрет каждого из членов, видим их попытки обмануть следствие и услышать множество интересных и мелких деталей. По классике каждая из которых в будущем сыграет свою роль. Интересно, что в фильме разбросанно множество подсказок к разгадке личности убийцы. Так, например, мы узнаем что в ночь убийства собаки хозяина лаяли на кого-то. В ходе сюжета мы можем заметить как псы взаимодействую с членами семьи и когда к дому подъезжает персонаж Криса Эванса собаки вновь начинают громко лаять. В конце мы узнаем, что именно герой Эванса виновен в смерти писателя. По мере развития сюжета Бенуа обнаруживает, что у каждого члена семьи Харлана был мотив убить его — будь то сокрытие тайной связи или получение доли его огромного состояния.

Но хотя каждый из подозреваемых виновен в том или ином грехе, на самом деле только один из них действительно готовился убить Харлана — его внук Хью Рэнсон Дрисдейл Крис Эванс. Фильм удивляет зрителей, когда становится известно, что Харлан умер раньше, чем изначально казалось. Его медсестра Марта Ана де Армас намеревалась дать писателю снотворное, однако пузырьки были рассыпаны. Марта подняла флаконы, но, сделав Харлану укол, она поняла, что случайно спутала лекарства и дала старику смертельную дозу морфина. К несчастью, по странному стечению обстоятельств, в аптечке не было противоядия. Зная, что Марту обвинят в убийстве вследствие чего ее мать депортируют , Харлан велел ей обставить все так, чтобы ее видели уходящей из дома, а затем она должна была вернуться в дом в обличье Харлана. Таким образом смерть Харлана должна была быть привязана к моменту, когда Марты не было в доме.

Пока морфин не привел к смерти, Харлан перерезал себе горло, чтобы его смерть выглядела как самоубийство, а не как несчастный случай. Как и вся его семья, Рэнсом был лишен наследства Харлана, который оставил все богатство Марте. Но если бы Марта убила Харлана, завещание было бы признано недействительным, и состояние было бы поделено между семьей Тромби, включая Рэнсома. Рэнсом невольно признается в своих преступлениях во время сцены в конце фильма, после чего он решает убить Марту, так как он в любом случае попадет в тюрьму. Схватив нож из коллекции дедушки, он нападает на Марту и наносит ей удар в грудь… но понимает, что нож оказался трюковым. Рэнсома арестовывают и увозят, а Марта наследует дом и состояние Харлана. Фильм заканчивается тем, что девушка смотрит вниз, на оставшуюся с носом семью Тромби, с балкона своего нового дома.

Однако сюжет на пути к этому финалу делает много сложных поворотов, поэтому давайте разберем их подробно. Родина Марты Одним из больших сюрпризов фильма является то, что со всеми эксцентричными членами семьи, история действительно о медсестре Харлана, Марте прорывная роль для Аны де Армас.

Она умна, сдержана на первых парах. Имеет личный бизнес и единственная, кто не зависит от отца.

Положение других родственников вызывает интерес, так как постоянно нуждались или в чеке Харлана или в его согласии по финансовому вопросу. Особенно страдал старший сын. Уолт Майкл Шеннон владеет издательством, в его руках все творчество отца, но без возможности экранизации. Денег хватает, а стриминг-сервисы могут дать еще больше.

Сыновье желание заработать борется с родительским уважением к своим книгам. Проблем хватает и с другими членами семьи. На экране классический «whodunit», а в гостиной дома наэлектризованная от нервов семья. Под чутким сценарным мастерством Райана Джонсона с каждым часом все больше догадок, упреков и оскорблений.

В истории убийства Харлана Тромбри сочетаются трагика и драматика, основанные на общественной рефлексии в Трамповской Америки. Главным объектом внимания, после хозяина дома, становится сиделка Марта Ана Де Армас. Уроженка Парагвая или Уругвая, работодателям сейчас явно не до точного названия ее родины, хотя они были безразличны и до данного инцидента. Но в данный момент национальность Марты весьма убедительный повод для дискуссии об иммиграционном вопросе в США.

Как и почему? К каким последствиям приведет отсутствие надлежащего контроля за нелегальным нахождением приезжающих в Америку граждан. И, казалось бы, зачем в детективе столь ярко выражать национальный вопрос? Однако для Райана Джонсона важно не просто построить умственный лабиринт, но поместить в него своего Минотавра, который будет в курсе всех уязвимым мест детей Тромбри.

Как правило, никто не может быть идеальным в подобных условиях жанра, где принято подозревать всех, особенно, после твистов от леди Агаты. Убийцами у неё оказывались и детектив, расследующий дело, и рассказчик, от первого лица которого был написан роман, и все подозреваемые сразу. Поэтому якобы ломать жанр Райан Джонсон начал задолго до того, как на ночные события был пролит свет. Всё началось с того момента, как он приковал всё внимание подозрительных зрителей на героине Марте, остроумно наделив её рвотным рефлексом на любую неправду. Мы можем бесконечно восхищаться оригинальностью и эпичностью этой сюжетной находки, но предложу-ка вам три серьёзных аргумента, почему она выводит сюжет на уровень шедэвра! Суперспособность Марты: 1 блестяще вписывается в постиронию фильма, граничащую на грани отличного прикола и серьёзной причиной заинтересоваться детективной линией сюжета; 2 имеет сюжетно важное значение, которое выстрелит в развязке прямо в лицо Рэнсома, ставя точку в расследовании; 3 служит звеном в цепи, ведущей к ложной деконструкции жанра. Поясняю: режиссёр намеренно привлекает наше внимание к девушке с необычной рвотной реакцией на ложь, противопоставляя её лицемерным родственникам убитого деда. Но в сеттинге, где каждый является потенциальным вруном и убийцей, положительность Марты, ровно как и её способность, выглядит неправдоподобной. Как выяснится позже, это искусный блеф и игра со зрителем от Джонсона, предзнаменующий эффект дырки в бублике.

И пока всё перечисленное делает рвотную реакцию героини той ещё вишенкой на торте, наличие которой предельно обосновано рецептом этого самого торта, я расскажу, в чём заключается ложная деконструкция. Флэшбек очень ясно проливает свет на ночную трагедию, и даёт объяснение хлопающим глазам безобидной Марты. Подозрения подозрительных скептиков получают ожидаемую развязку в неожиданное время. Словно по щелчку Таноса исчезает интрига в том, кто же за всем этим стоит, но возникает новая — как героиня сумеет выкрутиться из этой заварухи и оправдаться в конечном итоге? Эта новая интрига задаёт весёлый приключенческий тон последующим событиям. Нам предстоит следить за всеми мыслями и переживаниями главной героини, даже если они не будут произнесены вслух, а это и не нужно — на лице всё написано. Но Джонсон не пускает сюжет на самотёк, но под контролем заранее продуманной классической детективной драматургии, серьезно намерен реконструировать как и сам жанр, так и непорочный образ Марты в глазах зрителя. В чём проявляется реконструкция жанра детектива? Что касается первого, то иллюзия сломанного жанра заключается в преждевременном раскрытии обстоятельств смерти Харлана, которые разрушают основную интригу.

Но это не деконструкция, иначе фильм пришёл бы к совершенно другим итогам. Допустим, мы следили бы за приключениями героини, пока на неё не вышел Бланк и по причине милосердных соображений решил бы не выдавать Марту, а списать всё на самоубийство. А реконструкция заключается в возвращении к истокам классического детектива через более тернистый путь с пылью в глаза. Разоблачение злодея во время финального монолога Бланка про дырку в бублике должно было произойти к концу фильма и дать истинное объяснение событий трагической ночи. В этом и проявляется реконструкция - прийти к классическому концу более сложным и нетривиальным путём. А в чём проявляется реконструкция непорочного образа Марты? Дело в том, что классические детективы, как правило, ставят во главу угла торжество логического мышления, которое обычно олицетворяет главный герой в лице всезнающего детектива, распутывающего клубок преступления. Но фильм хоть и не притесняет Бланка, но и не акцентирует своё внимание на его личности, повадках, личной жизни и методе мышления в той степени, в которой принято для произведений подобного направления. Здесь он является, хоть и чрезвычайно харизматичным персонажем, но по большей части выполняющим свою функцию.

Его манера держаться обходительно и выражаться вычурно служит прикладной фишкой в типичном образе следователя. Делает он это не из-за какой-либо нужды, а, скорее, из-за своего темперамента. Однако, учитывая всю закономерность и обоснованность сюжета, которую режиссёр доверил контролировать Бланку, сам он полностью сосредоточился на Марте, на её переживаниях и размышлениях о том, как по-человечески будет правильно поступить в той или иной ситуации. Выведя героиню на первый план и показав, что именно по её вине всё-таки Харлан оказался мёртв, он принялся воссоздавать её первоначальный образ, всё остальное время оправдывая её. В свою очередь, это служит тому, что во главу угла ставится торжество добродетели: сострадание, доброта и другие качества, которые с точки зрения этики являются первостепенными. Кстати говоря, так и хочется передать привет последним сезонам «Шерлока», где создатели сериала слишком сильно были увлечены тем, чтобы раскрыть главного героя с человеческой стороны. Настолько сильно, что логика расследования и прочего ушла не просто на второй план, а пала жертвой сюжетной арки героя. Зато эффектно, не спорю, но как мы видим на примере «Ножей», ставка на нечто чувственное и впечатляющее вместе с красивым и изобретательным визуалом никак не мешает быть сюжету обоснованным. Слишком очевидные протагонист и антагонист.

Если все остальные члены семьи Тромби - лицемеры, надевающие маски многоуважаемых и достойных почтения со стороны окружающих, то Хью - открытый, совершенно не стесняющейся своего поведения тип, вызывающий у героев и зрителей, по большей части, негативные настроения. Не сказать, что он сильно неприятный, наоборот, сцены с ним вызывают улыбку и смех, особенно там, где он изобличает свою же родню, видя их насквозь через призму своей же натуры. Но если вздумать посчитать все черты его характера, то соберётся немалый списочек не самых лестных. По части зрительского ожидания, совершившим преступление должен стать самый непредсказуемый для этого дела человек. Все его мотивы, ровно как и возможность совершить преступление должны раскрываться в последнюю очередь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий