Новости дом ждет когда композитор сядет за рояль

Дом, наполненный музыкой, ожидает с нетерпением момента, когда композитор сядет за рояль диктант. нибудь ноту. так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. ночью чайковский прислушивается к негромким. 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! Когда композитор садится за рояль и начинает вдохновенно напевать свои мелодии, дом ожидает, что эти звуки сольются с его стенами, пронизывая каждый уголок его пространства.

помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами)

Композиторы могут изменять тембр, громкость и звукорядность музыки, чтобы создать наиболее приятный и качественный звук в доме. Использование дома в качестве источника вдохновения: Дом может быть источником вдохновения для композитора, особенно если он имеет особую архитектуру или эстетические особенности. Композиторы могут проводить время в разных частях дома, наслаждаясь окружающей атмосферой и звуковыми эффектами, которые они находят внутри и вокруг дома. Это может включать гул автомобилей, шелест листьев на деревьях или звук дождя на крыше. Все эти звуки могут быть использованы композитором для создания новых и уникальных музыкальных композиций.

Создание музыки для особых моментов в доме: Дом является местом для особых моментов, таких как праздники, вечеринки или дни рождения. Композиторы могут использовать возможность наличия рояля в доме для создания музыки, которая подчеркивает и усиливает эти особые моменты. Музыка может быть написана, чтобы отображать счастье, веселье или эмоциональные переживания гостей. Она может играть значимую роль в создании атмосферы, которую каждый желает испытывать в доме.

Рояль как символ дома Расставленный в зале или студии, рояль приковывает внимание своим изящным дизайном и благородным звучанием. Игра на рояле становится особым ритуалом, незабываемым событием, которое будет оживленно вспоминаться даже спустя годы. Кроме того, рояль — это истинное произведение искусства. Резные декоративные элементы, мраморные столешницы и прочные клавиши создают уникальный облик инструмента.

Все это делает рояль не просто мебельным предметом, но и настоящей сокровищницей эстетических ценностей.

С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Из-затёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Фенястряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этихводяных капель.

Так что давайте сядем перед роялем и отправимся в музыкальное путешествие во времени. Пусть мелодии композиторов разных эпох заполнят наши дома и зажгут огонь в нашей душе. Музыка — выражение индивидуальности Музыка — это способ автора выразить свой внутренний мир и поделиться им с другими. Каждый композитор имеет свою собственную музыкальную палитру, которую он использует для создания своих произведений. Они могут использовать различные гармонии, мелодии, ритмы и динамику, чтобы передать свои мысли и чувства через музыку.

Музыка создает уникальную атмосферу и может вызывать различные эмоции у слушателей. Иногда композиторы посвящают годы своей жизни поиску собственного музыкального языка, чтобы достичь идеального выражения своей индивидуальности. Это требует таланта, упорства и мастерства, чтобы создавать музыку, которая будет звучать особенно и уникально. Композиторы, садясь за рояль, могут провести часы, дни, недели, работая над музыкальными идеями. Они испытывают радость, эмоциональное напряжение и глубокое погружение в музыку. Для них музыка — это способ жизни, и они полностью отдают себя ей. Именно поэтому дома постоянно ждут, когда композиторы сядут за рояль. Это момент, когда они открываются и позволяют своей индивидуальности заговорить через музыку. Каждая нота, каждый аккорд, каждый музыкальный фраз — это их выражение, и они стараются создать нечто неповторимое и великолепное. Музыка — это язык, который может быть понят без слов.

Она способна объединить людей, трансформировать настроение и приносить радость и вдохновение. Ждать, когда композиторы сядут за рояль, означает надеяться на то, что они создадут что-то, что будет звучать особенно и запоминаться. Игра на рояле — творческий процесс Когда композиторы садятся за рояль, они воплощают свои мысли и чувства в музыку. Рояль обладает огромными возможностями для самовыражения благодаря своему звучанию, тембрам и широкому диапазону. Каждое нажатие на клавишу и каждое движение пальцев по черным и белым клавишам отражаются на звуковом полотне и создают особую атмосферу. Игра на рояле — это не только физическое взаимодействие с инструментом, но и своеобразный путь к самовыражению и самопознанию. Рояль позволяет композиторам раскрыть свои внутренние миры, отразить свои эмоции и передать слушателям свои мысли и идеи. Композиторы могут проводить за роялем часы и даже дни, пока не найдут идеальные аккорды, мелодию или аранжировку, которые их удовлетворят. Они тщательно выбирают каждую ноту и каждый аккорд, чтобы создать гармоничное и эмоциональное произведение. Иногда композиторы играют на рояле не ради создания новой композиции, а для того, чтобы разобраться в уже существующих произведениях.

Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Курамшина Надя. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прослушивает громким, но скрипучим звукам и спрашивает себя, как передать неземной восторг от зрелища радуги Полусонный композитор вспомнил, как укрылся от проливного дождя у Тихона. В избу вбежала и остановилась светло-волосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей.

Паустовский «Скрипучие половицы»

нибудь ноту. так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. ночью чайковский прислушивается к негромким. 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. В противном случае девочку ждет незавидная доля в стенах детского дома.

Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за рояль. Слышно, как

Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам, и спрашивает себя:» Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка.

Текст 1: Дом ждет, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоет пиццикато вспомнив дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту. Так музыканты настраивают инструменты — скрипку, контрабас, арфу.

Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя: "Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С ее волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Из-за темно-серых туч солнце ударило, осветрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их, и волшебство исчезло.

С её вОлос стЕкали дОждинки, а две капельки повисли на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце ,озАрило заблестевшие, как серьги, капельки. Феня стряхнула их ,и волшебство исчезло.

Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных капель.

Читать книгу: «Мещерская сторона (сборник)»

Отправить 4 года назад 0 0 Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Слышно, как пропОёт пОловица, вспомнИт дневную музыку, выхватИт какую- нибудь ноту. Так музыканты настраИвают инструменты : скрипку, контрабас, арфу.

То тут, то там — то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей — кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть! Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное — только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни. Нет, очевидно, это ему не дано.

Со стороны это выглядело, должно быть, забавно, когда пожилой композитор пробирался к роялю, приглядываясь к половицам прищуренными глазами. Если удавалось пройти так, чтобы ни одна из них не скрипнула, Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, двери и люстра-старушка, потерявшая половину своих хрусталей, похожих на дубовые листья.

Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом скучал без звуков. Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту.

Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а все написанное — только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни. Нет, очевидно, это ему не дано. Он никогда не ждал вдохновения.

Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам, и спрашивает себя:» Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка.

Мещерская сторона (сборник)

это простой тест, который не займёт больше 10 минут, позволит получить море эмоций, а так же узнать насколько хороши ваши родители! Тип 1№543Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки 1Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль. Дом ждёт когда композитор текст.

Дом ждёт, когда к.

листья.4 Самая простая музыкальная тема разыгрывалась этим домом как симфония.5 С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.6 Дом скучал без звуков. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль.

Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Дом скучал без звуков. Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из нее любимую ноту. Еще это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивают инструменты. То тут, то там — то на чердаке, то в маленьком зале, то в застекленной прихожей — кто-то трогал струну. Чайковский сквозь сон улавливал мелодию, но, проснувшись утром, забывал ее. Он напрягал память и вздыхал: как жаль, что ночное треньканье деревянного дома нельзя сейчас проиграть! Проиграть незамысловатую песню пересохшего дерева, оконных стекол с обвалившейся замазкой, ветра, постучавшего веткой по крыше. Прислушиваясь к ночным звукам, он часто думал, что вот проходит жизнь, а ничего еще толком не сделано. Все написанное — только небогатая дань своему народу, друзьям, любимому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. Но еще ни разу ему не удалось передать тот легкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни. Чем проще было то, что он видел, тем труднее оно ложилось на музыку.

Как передать хотя бы вчерашний случай, когда он укрылся от проливного дождя в избе у объездчика Тихона! В избу вбежала Феня — дочь Тихона, девочка лет пятнадцати. С ее волос стекали капли дождя. Две капли повисли на кончиках маленьких ушей. Когда из-за тучи ударило солнце, капли в ушах у Фени заблестели, как алмазные серьги. Чайковский любовался девочкой. Но Феня стряхнула капли, все кончилось, и он понял, что никакой музыкой не сможет передать прелесть этих мимолетных капель. А Фет распевал в своих стихах: «Лишь у тебя, поэт, крылатый слова звук хватает на лету и закрепляет вдруг и темный бред души, и трав неясный запах... Он никогда не ждал вдохновения. Он работал, работал, как поденщик, как вол, и вдохновение рождалось в работе.

Пожалуй, больше всего ему помогали леса, лесной дом, где он гостил этим летом, просеки, заросли, заброшенные дороги — в их колеях, налитых дождем, отражался в сумерках серп месяца, — этот удивительный воздух и всегда немного печальные русские закаты. Он не променяет эти туманные зори ни на какие великолепные позлащенные закаты Италии. Он без остатка отдал свое сердце России — ее лесам и деревушкам, околицам, тропинкам и песням. Но с каждым днем его все больше мучает невозможность выразить всю поэзию своей страны. Он должен добиться этого. Нужно только не щадить себя. К счастью, в жизни выдаются удивительные дни — вот такие, как сегодняшний. Он проснулся очень рано и несколько минут не двигался, прислушиваясь к перезвону лесных жаворонков. Даже не глядя в окно, он знал, что в лесу лежат росистые тени. На соседней сосне куковала кукушка.

Он встал, подошел к окну, закурил. Дом стоял на пригорке. Леса уходили вниз, в веселую даль, где лежало среди зарослей озеро. Там у композитора было любимое место — оно называлось Рудым Яром. Самая дорога к Яру всегда вызывала волнение. Бывало, зимой, в сырой гостинице в Риме, он просыпался среди ночи и начинал шаг за шагом вспоминать эту дорогу: сначала по просеке, где около пней цветет розовый иван-чай, потом березовым грибным мелколесьем, потом через поломанный мост над заросшей речкой и по изволоку — вверх, в корабельный бор. Он вспоминал этот путь, и у него тяжело билось сердце. Это место казалось ему наилучшим выражением русской природы. Он окликнул слугу и заторопил его, чтобы поскорее умыться, выпить кофе и идти на Рудой Яр. Он знал, что сегодня, побывав там, он вернется — и давно живущая где-то внутри любимая тема о лирической силе этой лесной стороны перельется через край и хлынет потоками звуков.

Так и случилось. Он долго простоял на обрыве Рудого Яра. С зарослей липы и бересклета капала роса. Столько сырого блеска было вокруг, что он невольно прищурил глаза. Но больше всего в этот день Чайковского поразил свет. Он вглядывался в него, видел всё новые пласты света, падавшие на знакомые леса. Как только он раньше не замечал этого? С неба свет лился прямыми потоками, и под этим светом особенно выпуклыми и кудрявыми казались вершины леса, видного сверху, с обрыва. На опушку падали косые лучи, и ближайшие стволы сосен были того мягкого золотистого оттенка, какой бывает у тонкой сосновой дощечки, освещенной сзади свечой. И с необыкновенной в то утро зоркостью он заметил, что сосновые стволы тоже отбрасывают свет на подлесок и на траву — очень слабый, но такого же золотистого, розоватого тона.

И наконец, он увидел сегодня, как заросли ив и ольхи над озером были освещены снизу голубоватым отблеском воды. Знакомый край был весь обласкан светом, просвечен им до последней травинки. Разнообразие и сила освещения вызвали у Чайковского то состояние, когда кажется, что вот-вот случится что-то необыкновенное, похожее на чудо. Он испытывал это состояние и раньше. Его нельзя было терять. Надо было тотчас возвращаться домой, садиться за рояль и наспех записывать проигранное на листках нотной бумаги. Чайковский быстро пошел к дому. На поляне стояла высокая раскидистая сосна. Ее он прозвал «маяком». Она тихо шумела, хотя ветра и не было.

Он, не останавливаясь, провел рукой по ее нагретой коре. Дома он приказал слуге никого к себе не пускать, прошел в маленький зал, запер дребезжащую дверь и сел к роялю. Он играл. Вступление к теме казалось расплывчатым и сложным. Он добивался ясности мелодии — такой, чтобы она была понятна и мила и Фене, и даже старому Василию, ворчливому леснику из соседней помещичьей усадьбы. Он играл, не зная, что Феня принесла ему махотку земляники, сидит на крыльце, крепко сжимает загорелыми пальцами концы белого головного платка и, приоткрыв рот, слушает. А потом приплелся Василий, сел рядом с Феней, отказался от городской папироски, предложенной слугой, и скрутил цигарку из самосада. Это, Василий Ефимыч, святое дело. Надо же иметь понимание вещей. Мое дело, ежели разобраться, поважнее, чем этот рояль.

Глаза у нее были серые, удивленные, и в них виднелись коричневые искорки. А ты протестуешь! Смыслу от тебя не добьешься. И неизвестно, за каким ты делом пришел. Я к Петру Ильичу за советом пришел. Он снял шапку, поскреб серые космы, потом нахлобучил шапку и сказал: — Слыхали небось? Помещик мой не вытянул, ослаб. Весь лес продал. Ну да ну, повесь язык на сосну! А что в них класть, неведомо.

Леденцы для девиц? Или платочек засунуть и пойти форсить под окошками? Ты, выходит, блудный сын. Вот ты кто! Феня фыркнула. Слуга молчал, но смотрел на Василия презрительно. Лес помещик профукал. А толку что? С долгами расплатиться не хватит. Принесла его сюда, за тыщи верст, нелегкая из Харькова!..

Слыхал про такого? Таких видал обормотов, что спаси господи! А этот — с виду приличный господин. В золотых очках, и бородка седенькая, гребешочком расчесанная. Чистая бородка. Отставной штабс-капитан. А не похоже. Вроде как церковный староста. В чесучовом пиджаке ходит. А в глаза, брат, не гляди — там пусто.

Как в могиле. Приехал с ним приказчик, все хвалится: «Мой, — говорит, — волкодав леса свел по всей Харьковской и Курской губерниям. Сплошной рубкой. Он, — говорит, — к лесу злой — на семена ничего не оставит. На лесах большие капиталы нажил». Думали, конечно, что врет приказчик. Они при денежных людях угождают; им соврать или человека разуть-раздеть — пустое дело. А вышло на поверку, что не брешет приказчик. Купил Трощенко лес, рубаху еще не сменил, а пригнал уже лесорубов и пильщиков. С завтрашнего дня лес начнут валить.

Из-затёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки. Фенястряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этихводяных капель. Оцени ответ Не нашёл ответ?

Это Феня, дочь Тихона. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли на кончиках ушей.

Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки.

Ответ запишите цифрой. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Если удавалось пройти так, 1 чтобы ни одна из них не скрипнула, 2 Чайковский садился за рояль и усмехался. Неприятное осталось позади, 3 а сейчас начнется удивительное и веселое: рассохшийся дом запоет от первых же звуков рояля. На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, 4 и двери, 5 и старушка люстра, 6 потерявшая половину своих хрусталей, 7 похожих на дубовые листья.

Среди предложений 6 — 12 найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений.

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки

Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту. (10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Опубликовано 5 лет назад по предмету Русский язык от Гость. Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль.

Мещерская сторона (сборник)

Его руки, нежные и одновременно сильные, готовы прикоснуться к клавишам инструмента, чтобы воплотить в музыке все свои мысли и эмоции. Руки композитора — это его инструмент. Они способны превратить ноты на бумаге в живые звуки, которые проникают в самые глубины души слушателя. Каждое касание клавиши наполнено силой и энергией, которые передаются музыкальными фразами и мелодиями.

Эти руки — результат многолетней работы и упорства. Композитор тренирует их каждый день, чтобы достичь максимального контроля над инструментом и выразить свою музыкальную идею. Они легко скользят по клавишам, создавая сложные полифонические композиции или же ласкают их, создавая нежные и мелодичные мотивы.

Руки композитора — это его мастерство и его стиль. Они могут быть эмоциональными и страстными, но в тоже время точными и четкими. Каждый музыкальный штрих в их исполнении заряжен особым смыслом и глубиной, которые передаются слушателям.

Когда композитор садится за рояль, его руки превращаются в магический инструмент, способный поднять настроение, пробудить эмоции, передать мысли и внести гармонию в мир. Руки композитора готовы сделать первые аккорды, чтобы начать новую музыкальную историю и удивить своих слушателей. Время и композитор — неразлучная пара Композиторы всегда стремятся ловить временные созвучия и воплощать их в музыку, воссоздавая настроение и эмоции, которые они ощущают в определенный момент.

Для композитора время имеет особое значение — оно становится источником вдохновения и творческой энергии. Он музыкальными линиями передает его ощущения и мысли, переносясь на мгновение в прошлое, будущее или создавая параллельные миры путем сочетания разных временных пластов. Музыка может замедлять или ускорять ход времени, останавливать его или создавать ощущение эфемерности.

Композиторы могут с помощью музыки выпутываться из лабиринтов времени, находя новые пути мышления и восприятия. Время и композитор взаимно дополняют друг друга, их связь понимается и ощущается на уровне интуиции. Композиторы как будто ведут диалог с самим временем, пытаясь раскрыть его тайны и выразить их через музыку.

Они проникают в самое глубокое прошлое и преображают его, заставляя его жить в новом звучании. Композиторы пишут музыку, чтобы запечатлеть вечность мгновения, остановить течение времени. Иногда в музыке происходит чудо — она заключает в себе все времена, объединяя их в единое целое, где прошлое и будущее сливаются в настоящем.

Время и композитор неизменно сопровождают друг друга, образуют неразрывную связь, позволяющую воплощать в музыке все его проявления и феномены. Искры на клавишах Композитор — это человек, обладающий особым даром. Он слышит музыку во всем: в шуме листьев, в звуках города, в голосах людей.

Его воображение непрерывно творит мелодии и гармонии, которые он переносит на нотный стан. Затем он превращает эти ноты в реальность, играя на рояле и создавая красивые музыкальные произведения. Дом целый мир, где композитор может сосредоточиться на своем творчестве.

В избу вб.. Из-за тёмно серых туч.. Ч,ч айковский грус.. Ответ: stich2095 03. Слышно, как пропоёт, вспомнит дневную музыку выхватить какую-нибудь ноту.

Всегда были и всегда будут композиторы, которые садятся за рояль, чтобы передать свои идеи и чувства через музыку. Дом, ожидающий композитора у рояля, жаждет услышать новую мелодию, новые гармонии и новые звуки. Ведь рояль — это не только инструмент, но и символ творчества, страсти и изысканности. Творческий диктант Творческий диктант может иметь разные форматы. Например, композитору могут давать определенные параметры, такие как тональность, размер, настроение и т. Или же композитор может иметь полную свободу творчества и создавать музыку без каких-либо ограничений. Творческий диктант позволяет композиторам проявить свою индивидуальность и оригинальность. Они могут использовать различные музыкальные инструменты, экспериментировать с звуками и создавать собственный уникальный музыкальный язык.

На любую клавишу отзовутся тончайшим резонансом сухие стропила, 4 и двери, 5 и старушка люстра, 6 потерявшая половину своих хрусталей, 7 похожих на дубовые листья. Среди предложений 6 — 12 найдите сложные предложения с последовательным подчинением придаточных. Напишите номера этих предложений. Среди предложений 2 — 8 найдите предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Текст-то неполный. Говори спасибо, что он у меня есть 2. Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Композитору предстоит сесть за рояль и приступить к диктанту, в то время как дом затаив дыхание

(10)С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждёт, когда композитор, напившись кофе, сядет за рояль. Ответ: Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица вспомнит дневную музыку выхватит какую-нибудь ноту. Дом ждёт, когда кОмпозитор сядЕт за рояль. Дом терпеливо ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет создавать музыку.

Дом ждёт, когда к..мпозитор сяд..т за рояль. Слышно, как

Помогите!!! даю 98 баллов. текст с вставленными буквами и все разборы( под цифрами) 2. С некоторых пор Чайковскому начало казаться, что дом уже с утра ждет, когда композитор сядет за рояль.
Текст 12 Скрипучие половицы. Дом терпеливо ожидает момента, когда композитор сядет за рояль и начнет создавать музыку.
Проверьте пожалуйста всё ли я правильно сделал?(задание смотрите во вложении)ПО ... Дом ждёт, когда ор сяд.т за рояль.
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где - вопрос №177513851 от Chvik 16.05.2023 23:32 5 предложение. стало казаться(что?) что дом уже с утра ждет. ждет(когда?) когда композитор сядет за рояль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий