Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники.
Магазин DNS
Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах. Интернет магазин DNS-Online+ Анна Лебедева отзывы. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.
Потерялся возврат с магазина днс
Отзывы о DNS | 151 отзывов | Отзывы про DNS от реальных клиентов. |
Отзывы о DNS от покупателей и сотрудников сети | Читайте отзывы клиентов компании ДНС, сеть супермаркетов цифровой техники в Владивостокe. |
DNS отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | В вашей организации по адресу: Шереметьевская, 20, магазин DNS работал человек на должности охранника Вахидов Азизбек Азимжон угли, проработал 15 рабочих смен и до сих пор ему не выдают зарплату! |
Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)
А чаще всего нарушения отрицаются или называются "частными случаями", а если что-то и улучшается, то все затраты на эти "улучшения" ложатся на плечи самих работников в виде новых штрафов, переработок и пр. В реальности есть еще один вариант. В отличии предыдущих, он действительно работает и приносит долговременный результат. Не уповать на то, что наши жалобы откликнуться, а организовываться в профсоюз и менять условия своего труда и оплаты за него коллективно, организованно, с позиции силы. Звучит как сказка. Но факт в том, что "сказочные" условия труда на западе, как и "сказочный" высокий уровень жизни там не были поданы работникам на блюдечке каким-то мифическим щедрым бизнесом любой бизнес интересует только прибыль, и чем меньше он тратится на оплату и условия труда работников, тем прибыль выше.
Все эти блага были отвоеваны поколениями рабочих и служащих в профсоюзной борьбе. И в нашей стране есть своя история сильных профсоюзов и их побед, но это тема отдельной статьи, как и то, почему большинство профсоюзов сейчас слабые и "беззубые", а многие даже забыли слово «забастовка». В то же время в последние годы появляются успехи среди независимых профсоюзных объединений, созданных самими работниками без покровителей сверху. Они смогли добиться реальных улучшений своих условий труда несмотря на отсутствие трудовых договоров с работодателем в случае курьеров и права на забастовку в случае врачей. Законы РФ не запрещают работникам обсуждать их проблемы и решать их коллективно, как и объединяться в профсоюзы, проводить забастовки.
Есть абсолютно законные методы коллективного воздействия на работодателя, в т. И когда при рассмотрении требований работников на кону стоят миллиардные прибыли или убытки в результате коллективных действий, диалог строится и вопросы решаются совсем в другом ключе.
Покупала там стиральную машину ещё 8 июня. Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу.
Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине. Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась.
Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло.
Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете. Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Хамят в лицо. Все положительные отзывы - я это знаю точно - написаны наемными копирайтерами.
О них только гадости пишут. Не ходите в эти магазины... Заказал смартфон и сегодня поехал в магазин на "Горбушке" с намерением его забрать. Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном.
На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1.
Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5. Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе. Вот и всё, и вроде как клиента привлекли, и вроде как ничего не должны больше. До этого всегда был клиентом другой сети магазинов, там всегда с этими бонусами без обмана на момент покупки временно отсутствовала нужная модель. Казалось бы мелочь, но неприятный осадок остался. Больше в эту торговую сеть ни ногой! Бегите от них. Так вот, я же не знаю, как это должно происходить точно, и потому про карту бонусную спросил сражу же после пробития товаров во время оплаты. Мне бы отменить товар и сделать все по новой, но я нашел продавца, он обещал все решить, в итоге дал карту, которая оказалась пустой то есть баллов не было, нужно еще что-то купить, что бы появились , узнал я об этом позже. В итоге я неск раз к ним ходил, в конце концов нашел директора магазина, где была покупка, который был все же на стороне продавца, но объяснял ситуацию тем, что работают некомпетентные люди, уж кого набрали.
Кассир почему-то долго не хотел принимать его как возврат брака и доказывал мне очень агрессивно, что его вернут обратно, так как это не гарантийный случай. Меня просто такое отношение разозлило, что за хамство, я же клиент! В итоге оформил он документы на возврат и я стала ждать результат. Проверка прошла быстро за неделю и мне возвращают этот плеер с заключением, что все работает! Я говорю, так он разряжается очень быстро, но мне все твердят, что это не гарантийный случай и вернули мне его обратно. Нервы только потрепала с таким обслуживанием!!! Мало того, что продают какашку, так еще и хамят. Мира 211 был приобретен компьютер ASUS и антивирус NOD32 с правом дальнейшего продления его срока с 12 до 20 месяцев,и предложена услуга по установке антивируса. Выяснилось, что продавец в зале и должен выполнить удаление родного антивируса из компьютера и установить NOD32,что он и делал 3часа. Итог той "героической"работы-невозможность продления в августе 2016 года на дополнительные 8 месяцев, так как активация была сделана не на мою почту, что говорит о подключении 2-х компьютеров. Особенно сторонитесь их те покупатели, кто слабо владеет компьютерной техникой и не может их проверить вовремя. DNS это жулики торгующие браком и подделками 20 Сурков Андрей Геннадьевич Перв 21 августа 2016 13:34 грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, некомпетентность сотрудников, некомпетентные кон Купил телевизор якобы СОНИ, оказалось что это брак списанный в утилизацию, на второй день уже не работал. Этот магазин оказывается занимается тем, что покупает списанный брак и подделки известных брендов за копейки и затем выставляет на продажу по рыночной цене. Например мне сказали, что требуются некие проверки сервисных служб, которые должны дать заключение. И деньги так до сих пор и не вернули, почти 20. Паршивое качество за приличные деньги. Каково же было моё удивление когда открыв коробку обнаружил в ней 2 бумаги о том что именно этот усилитель был принят в сервисный центр Владивостока, а затем города Тары по причине того что он не работает. Вернувшись в магазин забрал деньги,причем ситуация для них была типовая и никакого удивления не вызвала. Ужасный магазин,цените свое время,покупайте в проверенных магазинах! Продают технику ненадлежащего качества!!! Константин Л. Требовал провести проверку качества товара, так мне сказали, что я такое требовать не могу..... Написал претензию, получил отписку через 2 дня, причем не о чем, без обоснования. Сдал аппарат на проверку качества, так его отремонтировали, хотя я ясно дал понять, что ремонтировать его не надо. В общем вчера был в магазине, администратор мне сказал, что его не волнуют законы и исполнять они их не будут идите жалуйтесь, подавайте в суд... Буду готовить исковое заявление в суд и жалобы во все органы, которые можно. Так что, если не хотите себе огрести проблем c некачественным товаром и неприятностей на длительный срок, заплатите на 100 рублей больше и купите в нормальном магазине, который ценит своих клиентов. Ни "Здравствуйте", ни "Помочь ли вам" никто не соизволил нам сказать, а только один!!!!!!!! После прошлись по другим магазинам и решили вернутся в DNS и сказали, что берем телефон в кредит или рассрочку, смотря какие будут варианты у банков, которые там находятся. Телефон на витрине стоял по стоимости 14 990 руб. Подходим к девочке, которая после расчетов выдает, что ежемесячная сумма по кредиту будет 1590 руб. В общем развернулись и ушли в другой магазин, а туда точно больше ни ногой... Тупое навяливание допов и испорченное настроение в итоге. Видимо этому магазину продажи совсем не нужны... Обман андрр 29 июля 2016 21:11 заведомый обман покупателя, неприятное впечатление Заказал в dns морозильную камеру. Обещали доставку за четыре дня. В результате никто из сотрудников так и не смог мне объяснить где морозилка гуляет уже неделю. Больше с этим магазином связываться никому не советую, так как сплошной обман. Морозилку так и не привезли. Мне говорили, что так и будет, не поверил, а зря. Бизнес по-русски bassket 29 июля 2016 14:10 некомпетентные консультанты, очень большой процент брака Покупал телефон марки DNS s5004. Через год вышел из строя аккумулятор. В наличии таких аккумуляторов не оказалось. Оператор горячей линии посоветовал обратиться в сервисный центр DNS, а там сказали, что такую батарею заказать нельзя. В итоге компания DNS продает продукцию под своим брендом, а запчастями обеспечить не может. Звонки на горячую линию не помогают - переключают друг на друга. Ситуация - бред, как можно продавать товар и не иметь запчастей к нему? Желаю вам всего плохого!
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы.
DNS — отзывы
Отзывы DNS | Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий. |
Отзывы DNS | 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Покупатели массово жалуются на испорченный товар в DNS — 25.11.2020 — В России на РЕН ТВ | 46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. |
Магазин DNS отзывы которым я верю (Артикул: YYYKPWMIDY) | потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины. |
КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт | Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. |
Сеть магазинов DNS
Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию. Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Только честные отзывы о магазинах Только правдивые отзывы Только честные отзывы о магазинах.
Сеть магазинов DNS отзывы
Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники » НашеМнение - сайт отзывов обо всем | Сеть магазинов DNS реализует большой выбор бытовой и компьютерной техники, насчитывается более 700 магазинов по всей странеСеть магазинов DNS представляет интересы российской компании DNS. |
Отзывы компании DNS Цифровой (Белгород) | Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены! |
App Store: DNS-SHOP | потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины. |
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы | Написать отзыв про Магазин DNS. |
Оценка компании «DNS» сотрудниками | Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. |
Сеть магазинов DNS
Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания.
А забыл сказать на 2-й день обрадовали меня, говорят у нас тут все к [цензура], давайте реквизиты ща так переведём, даю, через час пишут , ну вы же не можете подписать удаленно, по этому болт вам, ждите когда все заработает deep.
Я сразу решила не откладывать дело в долгий ящик и пойти купить понравившуюся себе модель. Знакомые посоветовали ДНС, так как много раз покупали там бытовую технику, большой выбор и по нормальной цене. Я приехала в этот магазин , сразу пошла к отделу, где продавались телефоны. Там ко мне подошла очень милая девушка продавец-консультант и представилась Юлией. Она предложила мне помочь, и я согласилась, так как плохо разбираюсь в телефонах.
Юля мне подробно рассказала о многих моделях интересно как они все запоминают. Я купила новый смартфон Honor 10, так как понравился своими опциями и соответствовал моему праздничному бюджету. Но, особенно порадовало, то, что при покупке этой модели мне подарили планшет и начислили 2000 бонусов. На эти бонусы я приобрела тут же чехол и стекло, которое мне сразу красиво и аккуратно наклеили. Они сделали мой день еще счастливее. Мне очень понравился их сервис. Теперь всегда буду обращаться в этот магазин! Был во многих филиалах города и, в принципе, всегда оставался доволен.
Но в этой точке персонал кардинально отличается от своих коллег, складывается ощущение, что они все получают достойный оклад, а процент им не платят с продаж, их совершенно не заботит выручка магазина... Более того они отпугивают клиентов своим хамским поведением. Было свободное время в этом районе, решил зайти посмотреть радиотелефоны. Потребовалась консультация продавца, обратился, на что я получил ответ -там же все написано... Посмотрел еще раз повнимательнее, прочитал весь текст на коробке, действительно, написаны все интересующие меня параметры. А для чего тогда там продавец-консультант? Судите сами! Частенько покупали технику в DNS правда в Бердском отделении , используя "самовывоз" точнее самовынос из магазина.
И все было хорошо, пока дело не дошло до заказа большой техники с доставкой на дом. Замечу, что доставка на дом - это не бесплатное мероприятие, которое предоставляет магазин. Но почему-то магазин умалчивает, что доставка бросит все на пороге и дальше - это уже "ваши проблемы, че вы ваще хотите тут"? Да и сами доставщики мне попались отвратительно хамские Уж лучше заказать технику в другом магазине, чем на тебя за твои же деньги будут орать. Также я изменила оценку с 2 до 4. Я оставляла жалобу на случившееся по телефону еще в день инцидента об этом ниже в отзыве , однако, только после написания отзыва на флампе мне позвонили из магазина. Что достаточно удивительно, потому что ни в одном отзыве компания никак себя не проявляла и на отзывы не отвечала. Менеджер Максим принес извинения, уточнил, что должны были выдавать памятку о доставке но судя по комментариям к отзыву ее забывают выдавать достаточно часто , а также предложил оформить карту с бонусными баллами на 1000 баллов.
Почему компания не отвечает при этом никак в самих отзывах - осталось загадкой. В доставке были холодильник, духовка. Началось с того, что грузчики достаточно резко прямо скажем чересчур резко возмущались моей небольшой тумбой в коридоре, что им не так уж и удобно всё нести теперь, и почему я всё не вынесла из коридора к их приезду. Так сложилось, что я не знала точных габаритов вещей, которые должны приехать, так как это предметы быта следующей хозяйки квартиры они должны были постоять у меня на период переездов. И вообще-то вся техника проходила и так, ну ладно, не опускаться же до базарных препирательств, неудобно им, так неудобно. Пояснила, что я не знала каких будет размеров техника и сейчас всё подвину, не проблема. Однако, парни всё бросили максимально неудобно в дверном проеме, перегородив мне выход в коридор, типа мол ну давайте двигайте. Я попросила помочь сдвинуть тумбу она легкая сама по себе и в ней лежат перчатки да шарфы , так как они-то стоят уже в коридоре рядом с ней, а мне перегородили проход в коридор техникой.
На что мне было сказано, что они пальцем не пошевелят, мол протискивайтесь между техникой сами и двигайте свою тумбу. Ээээм, ну ок. Я протиснулась, подвинула на заветные сантиметры. Дальше мне закатили холодильник в комнату и.... Я спросила, а почему в комнату-то? На что мне было заявлено, что я вообще должна быть благодарна, что мне не в проеме входной двери все бросили и не в подъезде, так как их доставка работает "до порога". Я попросила по-человечески помочь передвинуть холодильник в нужное место, а не бросать его вот так, всё же я девушка и мне одной холодильник таскать тяжело. На что был ответ: "и чё, ваще не наши проблемы, у нас устав у компании такой".
Я не поленилась позвонить в магазин и узнать, правда ли у них вот такая классная доставка по принципу "спасибо, что перенесли через порог". К сожалению, управляющего магазином в выходной не было и ответил кто-то из сотрудников, сказав мне, что он точно не знает, как там у транспортной компании заведено, но я не первая! Правда, как отметил, сотрудник магазина, грузчики должны были забрать мусор. Прикладываю фото о том, как эти бравые ребята всё поставили и "забрали мусор". Ах да, пока я звонила, на меня еще и орал грузчик, что если я такая недовольная, они сейчас всё увезут назад с пометкой "необоснованный отказ" , чтобы я еще раз оплачивала доставку. Если честно, на минуту мне показалось, что они так и сделают, потому что очевидно, что я не могу им физически противостоять, чтобы они не отобрали обратно этот злосчастный холодильник Так вот, неуважаемый магазин DNS. Если уж вы берете деньги за доставку, то потрудитесь ЗАРАНЕЕ информировать покупателей при оплате услуги доставки о том, что доставка у вас осуществляется максимально хамскими грузчиками и только "до порога". Чтобы ваш несчастный покупатель мог вспомнить, как работают другие магазины с доставками и техники, и мебели , и вовремя передумать.
Хочу выразить свою благодарность. На днях пришли в ваш магазин, купить утюг. Обратились к продавцу по имени Ольга. Остались очень довольны тем, что получили хорошую, приятную консультацию. По больше бы таких продавцов. Ответственных, отзывчивых, внимательных. Дай бог ей здоровья и успехов в работе. Я уставший после тяжелого рабочего дня, зашел в данный магазин.
Увидел всего одного свободного консультанта, к которому и подошел. На бейджике красовалось имя - Сергей. Я улыбнулся ему и сказал - здравствуйте. В ответ приветствия не последовало. Не очень хороший знак, подумал я. Ну ладно, где наша не пропадала. Попросил заменить кабель hdmi to display port на просто hdmi to hdmi. Продавец сказал - проходите, выбирайте.
Я пошел и выбрал кабель.
Вообще 0 реакции и хоть какой-то заботы о своих клиентах. Это очень обидно. Звонки в тех. Оператор магазина в Раменском оперативно помог с телефонами интернет магазина, за что ему огромное спасибо. Далее был разговор с оператором, который сказал, что заказ задерживается на 2-7 дней.
Предложил вернуть деньги в течение 3-5 дней, для этого необходимо приехать в магазин, написать заявление.
Отзывы о магазине DNS
Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. Большой ассортимент электроники, цифровой и бытовой техники, а так же товаров для дома, известных брендов в интернет-магазине DNS по отличным ценам. 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. В ассортименте магазинов DNS Вы всегда сможете выбрать подходящий товар, а при возникновении вопросов получить профессиональную консультацию.