"Кроме того, в будущем году рынок пополнится новым сегментом подержанных автомобилей – двух-, трехлетние китайские машины. БУ автомобили по низким ценам. Купить подержанную машину Москва. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Где продаются самые дешевые подержанные машины в России В результате исследования российского вторичного рынка, аналитики установили регионы с самыми низкими и высокими средними ценами на автомобили с пробегом. Эксперты связывают падение цен на подержанные машины с переизбытком на рынке новых автомобилей китайского производства.
Из-за курса рубля машины подешевели? Какие лучше брать — новые или б/у?
- Подержанные машины дешевеют второй месяц подряд
- Дальше расти некуда: какие автомобили с пробегом подешевели в 2024 году
- Продажа БУ авто в автосалоне Независимость в Москве
- Подержанные легковушки вымываются с авторынка
- Продажи машин с пробегом в России прекратили рост: Рынки: Экономика:
В каких городах России самые дешевые автомобили с пробегом — рейтинг 2024
Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе - за 664. Renault Duster при средней цене 845 000 рублей дешевле всего продаются в Республике Татарстан - 768 тысяч рублей. Чуть дороже они в Санкт-Петербурге и области - 800 тысяч рублей, Пермском крае - 820 тысяч. В Красноярском крае, Нижегородской и Челябинской областях эти кроссоверы стоят дороже всего: 870-905 тысяч рублей. Skoda Octavia, при средней цене 950 000 рублей, в Самарской области обойдется в 919 тысяч. В Тамбовской, Воронежской и Московской областях она продается уже за 930 тысяч. В Ростовской и Свердловской областях, а также на Крымском полуострове они самые дорогие - больше миллиона рублей.
При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется. А вот в качестве культового автомобиля приобрести сейчас один из наших внедорожников категории «живое ретро» - может быть, и имеет смысл, предполагает собеседник «МК». Дело в том, что, возможно, 2024 год будет последним, когда старую добрую «буханку» можно будет приобрести в салоне новой: требования пассивной безопасности никто не отменял, и так называемый старый грузовой ряд УАЗа может перейти в категорию «спецтехники по спецзаказу», как это уже сделал классический «Хантер»... В том числе, как ни странно, и без пробега по России правда, достоинство ли это?.. Здесь по-прежнему разнообразие, только цены сдвинулись вверх пропорционально первичному рынку. Ниже 1 млн — автомобили для «извращенцев» в хорошем смысле, готовых заниматься реставрацией. Выше 5 млн — хотелки богатых коллекционеров. По словам эксперта, эти ценовые ниши в той или иной степени сохранятся — поскольку формируются кошельком покупателя, а сейчас он сформировался именно так.
Но выбирать автомобиль для долгой «совместной жизни» приходится все более внимательно: хорошие варианты, не требующие больших вложений, попадаются все реже.
Но и они сейчас не из дешевых. Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс.
Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.
Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин.
В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике. События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители.
Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей. Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
Соответственно, те покупатели, которые готовы были приобретать новые машины за 4 млн рублей, стали покупать либо новые китайские автомобили, либо подержанные немецкие и японские, которые естественно тоже подскочили в цене. У многих покупателей до сих пор не укладываются в голове нынешние цены на автомобили. И те, кто рассматривал машины до 2 млн рублей, а также в районе 1 млн рублей теперь вынуждены покупать авто, которым больше десяти лет.
Так как купить подержанные автомобили, возраст которых 3-5 лет за такие деньги уже не представляется возможным, ну кроме совсем дешевых моделей.
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.
Машины стали дешевле? А какие авто берут чаще? Что происходит с авторынком Красноярска
Ну а Россия, по старой доброй традиции, оказалась на баррикадах не просто в числе первых, а в желтой майке лидера, приняв на себя все шишки первопроходца новой структуры мировой торговли. Массовый приход китайцев ситуацию на рынке новых авто не исправил, предложение все еще не в состоянии перекрыть спрос, как, впрочем, и продукция отечественных брендов в тандеме с параллельным импортом. Взрыв цен, что естественно, сказался и на «вторичке»: продавцы взвинтили цены, выкатили из гаражей весь хлам, годами стоящий в ожидании своего часа, и бросились аврально приводить в чувство то, что еще вчера планировали сдать на чермет. Достойных машин мало, а начинать поиск транспортного средства, а не конструктора для взрослых, стоит, повторимся, с полутора миллионами рублей в кармане. Вдумчиво оценив увиденное, правительство, судя по всему, решило открыть «вентиль», который ранее придерживало — китайские подержанные машины.
Спрос нарастал вплоть до того момента, как 27 октября Центробанк повысил ключевую ставку, с тех пор "рынок оставляет желать лучшего", говорит директор по продажам автомобилей с пробегом "Автодома" и "Автоспеццентра" Владимир Жолобов. Он отмечает, что дилеры начали сбавлять цены и делать дополнительные предложения, сам холдинг начал распродажу части ассортимента, и всё равно россияне гораздо хуже "реагируют на ценовые предложения", чем в том же мае. Читайте также: "Автопарк со страшной силой стареет".
Бум на ремонт машин возник в Петербурге Одновременно покупать машины с использованием кредитов стали реже, отметил директор направления автомобилей с пробегом Fresh Максим Солодовник. Ранее "Деловой Петербург" писал, что в Северной столице продажи автомобилей падают второй месяц подряд.
Второе и третье место разделили Lada Granta 300 тысяч рублей и Lada 2114 Samara 540 тысяч рублей.
Лидерами по покупкам машин стали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
Подписывайтесь одним нажатием! Прежние новости на эту тему.
Рейтинг регионов с самыми дешевыми подержанными автомобилями
Иномарки в России скоро подорожают до 30%. Как купить авто подешевле | Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». |
Не предел. Стоимость подержанных авто в России выросла на 100% | Аргументы и Факты | Как выбрать подержанную машину, рассказал директор направления автомобилей с пробегом автомаркетплейса FRESH Максим Солодовник в беседе с «». |
Почему годовалые машины продают по цене новых? Ситуация на рынке РФ | В итоге три четверти в топ-20 наиболее популярных подержанных автомобилей стали стоить дешевле, констатируют эксперты "Открытие Авто" по результатам анализа данных компании Haraba (исследование есть в распоряжении "Российской газеты"). |
В России стали дешевле подержанные автомобили | Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года. |
Россиянам дали советы по выбору авто с пробегом в 2024 году
Рынок подержанных автомобилей является одним из самых востребованных в России. Однако, на нем существует серьезная проблема – двойной налог на добавленную. По его словам, снижение цен на подержанные машины во многом связано с постепенным изменением структуры рынка подержанных автомобилей. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. Китайские иномарки изначально несколько дешевле европейских автомобилей, пользовавшихся спросом до санкций.
Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России
Автомобили зимой. Читайте также: В России подешевели автомобили 11 брендов. Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели.
Но, опять же, в феврале люди купили много автомобилей, не один, как обычно, покупают, а по два, по три. Поэтому в целом — да, сейчас избавляются от автомобилей и обменивают их на деньги». Некоторые дилеры начали вводить ограничения на выкуп авто. К примеру, собеседник Business FM рассказал, что в его дилерском центре сейчас не выкупают автомобили дороже 4 млн рублей.
Причина вполне понятна — неясно, кто будет их покупать в ближайшее время. И дело не в том, что у людей нет денег. В премиум-сегменте сейчас довольно серьезные проблемы с запчастями, и вряд ли кто-то совершит дорогую покупку, не понимая, где и как он этот автомобиль будет обслуживать. Некоторые компании вообще перестали покупать автомобили у частных лиц, говорит директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС Александр Лемигов. Александр Лемигов директор сервиса по диагностике автомобилей с пробегом ДЭКС «Насколько я знаю, некоторые дилеры даже прекратили выкупать автомобили у частных лиц, по крайней мере пока. Что будет дальше — сказать сложно.
Все остальное зависит исключительно от кошелька покупателя. Например, не так давно аналитики «Автостата» провели масштабное исследование есть в распоряжении Autonews. Так, в сегменте B первое место занял хэтчбек Lada Xray.
Второе и третье место досталось Lada Granta и Lada Vesta. Член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков также отметил надежность отечественных машин. По его словам, приобретение Lada в возрасте до семи лет в нынешней ситуации будет неплохим вариантом.
Эксперты объяснили, какие авто можно покупать «Отечественные Granta и Vesta надежны по основным агрегатам, их моторы и коробки не будут доставлять крупных проблем на разумных пробегах. Однако эти машины могут раздражать по мелочам, но это компенсируется их невысокой стоимостью, ведь они самые доступные в своих сегментах», — заметил эксперт. Бюджетные корейцы В крупном автосалоне по продаже подержанных машин корреспонденту Autonews.
Китайскими аналогами можно заменить все: есть даже двигатели в сборе. Более того, разборки на данный момент предлагают любые позиции. Отремонтировать эти машины, грубо говоря, могут в любом гараже.
Специального оборудования для этого чаще всего не понадобится», — объяснил представитель автосалона. Раз машина все терпит — ее не жалеют.
Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно.
Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами.
Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта.
Пора срочно купить машину: этой весной в России рухнули цены на подержанные авто
Одна тема — это свежие б/ушки, практически параллельный импорт, здесь цены сравнимы с ценами на новые автомобили, - рассказывает Алексей Островский, специалист по подбору подержанных машин. Эксперты говорят, что в ближайшее время подержанные машины лучше не покупать, так как их стоимость сейчас на пике. Подержанные автомобили без пробега по России подорожали с 1,5 млн рублей до 1,8 млн.
Автомобили
Средняя цена подержанного легкового автомобиля в октябре 2022 года составила 1 млн 220 тыс. рублей. Хотя цены на автомобили растут, растет и спрос – преимущественно на подержанные машины и бюджетные новые», – пояснил представитель «Дрома». рассмотрел предложения со вторички и составил топ-7 дешевых машин с пробегом. Automotive News полагает, что нынешний рост цен на подержанные автомобили достигнет максимума в середине 2022 года, а нормализуются к началу 2023 года. Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. Покупатели осматривают машины Дешевле всего на территории Российской Федерации приобретать подержанное авто в следующих регионах.
Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров.
Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса. Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно.
Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр.
Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много.
Третья ситуация возникает из необходимости избавиться от старых складских запасов, особенно это касается иностранных автомобилей, выпущенных в России еще в 2022 году перед закрытием заводов.
Четвертая причина - продажа автомобилей, предназначенных для тест-драйва. Эти машины часто предлагаются в передовых комплектациях. Дилеры стараются продавать их дороже, так как такие автомобили теперь стали редкостью на рынке. Пятый вариант - продажа машин из такси.
Особенно это касается китайских автомобилей, которые начали массово закупать для таких нужд.
Знаете, что такое «памятник» на языке автомобильных дилеров? Такой автомобиль напрягает продавца, потому что занимает место в салоне или на складах. Редакция Autonews прошлась по торговым точкам и выяснила, какие залежавшиеся машины остались у московских дилеров.
Kia Sportage «Памятники» расстраивают дилеров — во многих столичных сетях пустили распоряжение распродать остатки как можно скорее. В этом случае можно забрать тачку с минимальными допами или даже получить какие-то бонусы — удобный кредит, выгодный trade-in.
Эксперты изучили цены шести наиболее популярных пятилетних моделей машин в разных уголках России и показали результаты исследования. Предложения изучались на такие модели, как Lada Granta с двигателем 1,6 л и механической коробкой передач, Hyundai Solaris с двигателем 1,6 л и автоматом, полноприводный Renault Duster 1,6 л с механикой, Skoda Octavia с двигателем 1,4 л, оснащенную роботом, полноприводный Kia Sportage 2 л с автоматом, а также Toyota Camry 2,5 л с автоматом. Lada Granta 2016 года оказалась дешевле всего в Кемеровской области. При средней цене на машину в России в 329 500 рублей, здесь она обойдется в 290. Недорогие предложения встречаются в Крыму и столичном регионе: в среднем по 295-300 тысяч рублей. Разбег по ценам на эту модель в стране огромный: наиболее дорогие экземпляры продаются в Волгоградской и Новосибирской областях, а также в Ставропольском крае.
Hyundai Solaris при средней по России цене 684 800 рублей в Чеченской Республике и Мурманской области можно приобрести за 662 тысячи рублей, а в столичном регионе - за 664.
Аналитики подсчитали, как с лета подорожали подержанные японские машины в России
Дилерские центры не планируют делать накрутку за дополнительное оборудование: цены и без того высокие. Официально в Россию поставляют авто китайских брендов, цены на них будут зависеть от стоимости логистики, транзакционных издержек и российского законодательства. Что будет с ценами на автомобили в 2023 году — Autonews Инфляция и курсы валют — факторы, которые всегда влияли на стоимость автомобилей. Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.
Такая ситуация отразилась и на рынке подержанных автомобилей. В январе 2024 г. Но как только началось снижение цен не будут же продавцы бэушек держаться за старые прайсы, если у машин только что с конвейера цены упали на треть , продажи тут же возросли. Поэтому в марте перегонщики резко активизировались, чтобы успеть ввезти по этой «караванной тропе» автомобили на старых условиях — и новые, и подержанные. Но переоценивать роль утильсбора и параллельного импорта не стоит. RU автоэксперт Сергей Логинов. Особенно крепко за старые иномарки держатся в регионах.
Так, подержанные Mercedes за прошедший месяц стали доступнее в среднем на 100 000—250 000 рублей. При этом летом, в отпускной сезон, продажи всегда идут на спад, поэтому тренд на снижение стоимости может продлиться, — отмечает аналитик Дрома Алексей Гришин.
На самом деле, сказать, что российские водители воспылали какой-то особой страстью именно к «бэушкам», было бы явным преувеличением. Выходит, рост активности на рынке подержанных машин — это не более чем отражение общего роста активности на автомобильном рынке в марте. Главная причина такой активности — победа покупателей в борьбе с аппетитами продавцов и производителей. Еще в конце прошлого года автомобилей в страну было завезено столько, что продать их по существующим ценам было невозможно. Площадки были завалены машинами, дилеры стонали, не зная, куда ставить новые, которые согласно ранее подписанным контрактам исправно прибывали из Поднебесной. А покупатели не хотели платить за достаточно простенькие машины 3 млн рублей. В январе рынок практически встал.