последние новости компании на сегодня - Новости. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Сегодня я осмотрел новый цех и производственные площадки на Уралмашзаводе. Пожар произошёл на промышленной площадке Уралмашзавода в Екатеринбурге. Как сообщили RT на предприятии, сам завод не горит, ЧП произошло у арендаторов.
На «Уралмашзаводе» запустили новый цех за 2 миллиарда
Уралмашзавод вернулся к производству 18-тонного гусеничного экскаватора ЭКГ-18, который не выпускали с 2011 года из-за низкого спроса. В Екатеринбурге на территории ПАО "Уралмашзавод" произошёл крупный пожар — загорелся один из цехов. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17.
Возрождение легенды: Уралмашзавод реализует масштабную инвестпрограмму
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода | Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. |
В Екатеринбурге горит легендарный «Уралмашзавод» | уралмашзавод новости сегодня. |
Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей | Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. |
«Уралмашзавод» вырос в прибыли и выручке в первом полугодии 2023 года
Во время экскурсии по цехам завода Сергею Пересторонину показали процесс обработки деталей на новом оборудовании, приобретенном в рамках инвестпрограммы. Все, что я увидел сегодня, кардинально отличается от того, что было еще полтора года назад. Проделана колоссальная работа по технологическому переоснащению промышленной площадки, по повышению культуры производства.
В УЗТМ отметили, что металлоконструкции будут выполнены из коррозионностойкой и высокопрочной стали различной толщины. Изготовление защитных металлоконструкций - новая ступень в развитии этого направления.
Техническое наблюдение за процессом изготовления конструкций будут осуществлять Российский морской регистр судоходства и Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. Стремление наших партнеров к замещению импортной продукции для судостроения отечественными изделиями оказывает серьезную поддержку российскому машиностроению, позволяет ему развивать компетенции и внедрять новые технологии", - сказал генеральный директор УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер.
Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности. Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения.
С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве [4]. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141.
Имеет ли это помещение непосредственное отношение к заводу, не уточняется.
Об этом пишет «112» со ссылкой на очевидцев. На Уралмаше в Екатеринбурге снесут торговый комплекс ради нового ЖК. Под застройку попадет участок площадью 1,8 гектаров.
УНИКС 30 23 7 77 2. ЦСКА 30 23 7 77 3. МБА 31 10 21 32 7.
Очки, набранные на первом этапе, учитываются. Команды группы А гарантировали себе участие в play-off. Четыре лучшие команды группы Б по итогам второго этапа сыграют на этапе play-in за два оставшихся места в play-off.
Четвертьфинальные серии пройдут до трех побед, а полуфинальные и финальная — до 07. Встреча команд прошла в Екатеринбурге.
Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода
Договор был подписан 22 апреля. В пресс-службе Уралмашзавода E1. RU сообщили, что речь идет о восточной части площадки.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
По замыслу организаторов, помимо вступления в среду единомышленников, все члены могут рассчитывать на полный цикл поддержки от медийного сообщества для развития научно-технических и культурных проектов. А в качестве бонуса — попасть на работу на ведущие предприятий страны. Рост выпуска продукции продолжается, поэтому приём новых сотрудников ведётся регулярно. По словам руководства, это помогает обеспечить преемственность поколений и бесперебойное развитие технологий в России. Виталий Кукушкин.
Для блогеров и предпринимателей это уже пятый промышленный город. Цель их работы — популяризировать рабочие профессии среди молодых специалистов. Есть уникальная возможность связывать такое большое крупное предприятие с молодым учёным, который, возможно, новый Капица», — актёр, предприниматель Алексей Гаврилов. В новом молодёжном сообществе «Вызов» уже более 250 участников в возрасте от 18 до 35 лет, приём продолжается. По замыслу организаторов, помимо вступления в среду единомышленников, все члены могут рассчитывать на полный цикл поддержки от медийного сообщества для развития научно-технических и культурных проектов.
"Уралмашзавод" в I полугодии удвоил чистую прибыль по МСФО
Сейчас предстоит пройти значимый этап в развитии производства, этап глубокой трансформации всех бизнес-процессов, что необходимо для построения высокоэффективного производства. Потенциал для этого есть, с помощью федеральных экспертов нужно его выявить и реализовать», — говорит топ-менеджер. Источник фото: Пресс-служба Уралмашзавода.
От искры жидкость мгновенно воспламенилась, после чего огонь перекинулся на кровлю. Видео с горящей бочкой разлетелось по пабликам. На данный момент площадь пожара увеличилась до 4,5 тысяч кв м. Из здания эвакуировались самостоятельно 15 человек.
Но самым большим подарком, с которым Уралмашзавод отметит свое 85-летие, безусловно, стал ЭКГ-35 — самый крупный среди выпускаемых в России карьерных гусеничных экскаваторов. В опытно-промышленную эксплуатацию уже запущена первая машина, которая работает на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Этот проект обещает стать столь же успешным, как и ЭКГ-20: представители многих крупных угольных предприятий готовы пополнить свой парк экскаваторами ЭКГ-35, которые могут значительно повысить эффективность работы разрезов. Этот экскаватор по ряду технических характеристик превосходит импортные аналоги. По мнению генерального директора НП «Горнопромышленная ассоциация Урала», заместителя директора Института горного дела УрО РАН Андрея Глебова, тенденция развития горнодобывающей промышленности — использование оборудования большей единичной мощности. Еще один прогноз на ближайшее будущее — разработка новых месторождений. Сегодня активно идет освоение богатейших недр Хакасии. Представители новых разрезов регулярно посещают Уралмашзавод для знакомства с производством и перспективными разработками. В Новосибирской области организованный в 2015 году разрез «Восточный» УК «ВостокУголь» уже к 2020 году планирует выйти на проектную мощность — 10 миллионов тонн угля в год. Помочь в решении этой задачи должен новый шагающий экскаватор ЭШ 11.
Этот проект обещает стать столь же успешным, как и ЭКГ-20: представители многих крупных угольных предприятий готовы пополнить свой парк экскаваторами ЭКГ-35, которые могут значительно повысить эффективность работы разрезов. Этот экскаватор по ряду технических характеристик превосходит импортные аналоги. По мнению генерального директора НП «Горнопромышленная ассоциация Урала», заместителя директора Института горного дела УрО РАН Андрея Глебова, тенденция развития горнодобывающей промышленности — использование оборудования большей единичной мощности. Еще один прогноз на ближайшее будущее — разработка новых месторождений. Сегодня активно идет освоение богатейших недр Хакасии. Представители новых разрезов регулярно посещают Уралмашзавод для знакомства с производством и перспективными разработками. В Новосибирской области организованный в 2015 году разрез «Восточный» УК «ВостокУголь» уже к 2020 году планирует выйти на проектную мощность — 10 миллионов тонн угля в год. Помочь в решении этой задачи должен новый шагающий экскаватор ЭШ 11. Готовится к заводским испытаниям первый в современной истории Уралмашзавода гидравлический экскаватор УГЭ-300 — уникальная для российского тяжелого машиностроения машина, таких не выпускает больше ни одно предприятие в стране. В перспективе — освоение недр Приполярного и Полярного Урала, Арктики, строительство новых добывающих мощностей.
Евгений Куйвашев открыл новый цех Уралмашзавода с отечественным оборудованием
Сейчас оно производит оборудование для атомных станций Турции и Индии. «Самое главное, что завод на ближайшие несколько пятилеток загружен работой. Согласно финансовой отчетности, Уралмаш в 2022 г. реализовал в Индию 11,3% от общего объема продукции. Главная» Новости» Уралмаш горное оборудование орск последние новости. В Екатеринбурге возник пожар на «Уралмашзаводе». Предварительно, площадь пожара уже достигла 800 кв. метров, пишет Telegram-канал «112». РИА Новости В Екатеринбурге загорелся цех на территории Уралмашзавода.
Уралмашзавод
Уралмашзавод: тематические новости металлургии. | «Уралмашзавод», («Уральский завод тяжёлого машиностроения»), крупное промышленное предприятие в Екатеринбурге, (около 2 тыс. занятых в 2021; размеры территории – 4 км в длину, 1,5 км в ширину). |
Большие машины — большие планы — Бизнес России | Выпущенный дочерним предприятием Уралмашзавода «Уралмаш – Горное оборудование» в Орске конвертер успешно запущен в работу и уже вышел на проектную мощность. |
Автозавод «Урал» в Челябинской области сменил собственника | последние новости компании на сегодня - Новости. |
Уралмашзавод что выпускает
А если война? Для противостояния враждебному окружению молодому государству нужны были корабли, самолеты, пушки, танки, снаряды… А для этого были необходимы новые заводы, оборудование для которых должен был производить «Уралмаш» Три предприятия Урало-Кузнецкого комбината должны были потянуть за собой экономику двух огромных регионов: для полного цикла производства машин будь то танки или тракторы, пассажирские или боевые самолеты требуются электродвигатели и моторы, подшипники, стальные канаты, приборы, резинотехнические изделия и многое другое. В том числе вагоны, чтобы перевозить уголь и руду; станки и инструменты для обработки деталей, сварочные электроды и т. Еще требовалось очень много электроэнергии, для выработки которой нужно было строить электростанции.
А это котлы, турбины, электрогенераторы, высоковольтная аппаратура. Значит, следовало строить электромашиностроительные, турбинные, вагоностроительные, подшипниковые заводы, заводы резинотехнических изделий, приборостроительные и прочие. Машиностроение не может существовать без цветных металлов, прежде всего без меди.
Значит, надо развивать и цветную металлургию. А чтобы весь этот гигантский комплекс заработал, нужно было подготовить десятки и даже сотни тысяч квалифицированных рабочих и инженеров. Для них надо было строить жилье, создавать сеть училищ, техникумов и вузов.
Нельзя было обойтись без отраслевой и академической науки, без здравоохранения. Председатель Совнаркома Алексей Рыков Wikipedia Казалось бы, существовали более дешевые варианты быстрого промышленного роста — можно было развивать и модернизировать заводы Юга и Центра России, а также Ленинграда, где промышленные предприятия уже имели развитую инфраструктуру и была в достатке квалифицированная рабочая сила. Председатель Совнаркома Алексей Рыков склонялся именно к этим вариантам.
Будущее металлургии Урала он видел в комплексе небольших заводов, выплавляющих качественную сталь. Крупная же промышленность, считал он, должна развиваться на Юге, где и уголь, и железная руда залегают совсем рядом и низки затраты на перевозки. Дискуссии еще шли, но уже летом 1926 года на строительной площадке будущего «Уралмаша» вовсю вырубали лес — строили железнодорожную ветку до станции Свердловск Сортировочная.
Там, где сегодня расположился завод, еще в 1920-е годы была тайга. Однажды на склад кооператоров при «Уралмашинострое» даже пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой. Хотя в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш, еще в петровские был заводик, плавил железо.
Потом следы этого завода, прозванного «мужицким» из-за низкого происхождения его основателей, затерялись в истории. Это место как раз и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгородка при нем. Тем более что рядом был важный железнодорожный узел — Свердловск и источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд.
Начинали проектирование на голом месте. В созданное Уралпроектбюро пригласили специалистов из Москвы, Ленинграда, Харбина, но почти никто не приехал. Пришлось обходиться своими силами А проектирование начинали на голом месте.
Пришлось обходиться своими силами. Обратились к опыту развитых стран США и Германии. Рьяно взялись за формирование технической библиотеки: выписали журнал «Машиненбау» и прочие немецкие и американские технические журналы.
Пригласили учителя английского языка, набросились на английский. Едва образовалось проектное бюро, еще только начали учиться, набирали людей, а уже установлен срок выдачи проекта — 1 апреля 1926 года. Неизвестный художник.
Начало строительства Уралмаша. Но уже в 1928 году Всесоюзное объединение тяжелого машиностроения решает увеличить мощность завода, учитывая потребности растущей металлургии. И 31 июля 1931 года выносит окончательное решение: увеличить производительность завода до 100 тыс.
А это уже завод гигант, тот самый «завод заводов». И 15 июня 1928 года, в день девятой годовщины освобождения Урала от Колчака, Уральский машиностроительный завод был заложен. В Свердловске строился не только «Уралмаш», а целый комплекс машиностроительных предприятий: «Электромашина», экскаваторный, артиллерийский, инструментальный и другие.
План возведения этих предприятий неоднократно корректировался: вместо одного завода «Электромашина» появились два — «Уралэлектротяжмаш» и Турбомоторный. Инструментальный завод не достроили, а экскаваторный и артиллерийский стали в конце концов частью «Уралмаша».
Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история. Несколько лет назад мы производили оборудование диаметром до 3,6 м, и этого заказчикам было достаточно. Сейчас мы производим и 4,5 м, 7 м, 9,5 м. А если растёт мощность оборудования, растут и его габариты, и возникает потребность в новом оборудовании», — рассказывает Владислав Бирман.
Но дело не только в размерах. Мы рассказывали, что за свою историю «Уралмашзавод» какое только оборудование не выпускал, так что внедрять новое тут не боятся, опыт есть. Так, полтора года назад заводчане отгрузили первую шахтную подъёмную машину собственного производства. Добытчикам такая техника нужна, а из российских предприятий никто её до недавнего времени не выпускал. Каждое новое изделие — это новый проект, новые разработки, конструкторские решения. И производству нужно всему этому новому соответствовать, поэтому наши цеха меняются, обновляется станочный парк», — продолжает Владислав Бирман. При этом завод планомерно отказывается от гигантских советских площадей, становится более компактным. Мы удивляемся, как возможен такой парадокс: продукция стала габаритнее, а площадей требуется меньше? Все в цех На промплощадке мы сходу погружаемся в мир индустрии, где всё гудит, шумит и скрежещет. Теперь важно перекричать гул работающего оборудования и не отстать от нашего провожатого — всё-таки площади тут огромные.
Оговоримся, что история любой произведённой «Уралмашзаводом» единицы оборудования начинается не в этих стенах. После того как завод получает техническое задание от заказчика, в работу первыми вступают конструкторы. КБ расположено здесь же, в отдельном корпусе, по отделу на каждое из направлений работы завода подробнее об этом читайте в интервью с главным конструктором «Уралмашзавода» в текущем выпуске журнала. Сегодня это экскаваторное, дробильноразмольное, металлургическое и подъёмно-транспортное оборудование. И уже после этого начинается собственно процесс производства. Конструкторскую документацию отправляют к технологам, и те разрабатывают процессы и маршруты изготовления деталей узлов в цехах. Поэтому одновременно на заводе реализуют сразу несколько заказов: параллельно на разных участках создают детали различного оборудования. Что мы, собственно, и наблюдаем: вот, показывают работники, барабан мельницы для «Норильского никеля», а вот элементы перегрузочной машины для АЭС «Куданкулам». Да, именно так: «Уралмашзавод» работает не только с горно-добывающими компаниями, и заказы поступают не только из России. Изготовление продукции идёт на станках самых разных размеров.
Есть оборудование исполинских габаритов, а есть и небольшое — именно его мы видим в цехе малой механобработки, с которого начинаем знакомство с производством. Сейчас он как раз обновляется: год назад на этих площадях располагался неотапливаемый склад, а сегодня здесь уже почти готовая современная промплощадка. Совсем недавно здесь запустили в эксплуатацию 8 новых многопрофильных обрабатывающих центров. Всё дело в современном оборудовании — по своим возможностям оно сильно отличается от советских станков. Скажем, вот это — карусельный пятиосевой ЧПУ-станок с возможностью выполнения фрезерных операций. Такое оборудование позволяет сократить цикл изготовления некоторых деталей почти в два раза. Если раньше нам нужно было последовательно задействовать четыре станка, то теперь нужен только один. С его помощью мы будем создавать небольшие детали дробилок и мельниц. К тому же мы оптимизируем производственный процесс, помогает вот такое многофункциональное оборудование и технологии бережливого производства, благодаря которым нам удаётся минимизировать потери. Ведь что такое перевезти наши детали с одного станка на другой, из одно цеха в соседний?
Это же погрузка, разгрузка да плюс оформление документов.
В пресс-службе предприятия утверждают обратное: «Качественные изменения, направленные на повышение надежности, ресурса машины и безопасности работ, коснулись большинства основных узлов, конструкций и систем экскаватора. При этом инженеры применили самые современные технические решения.
В ЭКГ-18М модернизирован механизм открывания днища ковша, что позволяет уменьшить цикл его разгрузки в автосамосвал, выполнены работы по улучшению конструктива стрелы и ходовой тележки. Изменения затронули и кузов: повышены его герметичность, безопасность, созданы более комфортные условия для машиниста». С момента запуска ЭКГ-18М в серию как прокомментировали в пресс-службе «Уралмашзавода» было поставлено всего пять экскаваторов.
В остальном же как следует из пресс-релизов «Уралмашзавода» , заказывались какие угодно модели, только не ЭКГ-18М. Выходит, спроса на ЭКГ-18М, похоже, нет, и перспективы его продаж выглядят туманными. Судя по пресс-релизам «Уралмашзавода», обращает на себя внимания и такая немаловажная деталь: «Уралмашзавод» не имеет крупных заказов от металлургических компаний, не считая поставок кранов и прокатных валков, вряд ли способных принести приличные доходы.
Еще он занимается модернизацией старых агрегатов на металлургических предприятиях, тоже не делающих ему погоды. Зато заказов на большие прокатные станы и мощные гидравлические прессы у него, скорее всего, нет и не будет, иначе бы «Уралмашзавод» не преминул о них объявить. Это выглядит довольно мрачно в свете прогнозов будущего «Уралмашзавода», несколько лет подряд не вылезавшего из убытка и лишь в прошлом году получившего 22,5 млн рублей чистой прибыли при обязательствах почти на 34 млрд рублей.
Даже если он в 2021 году остается рентабельным, возврат субсидии Минпромторгу однозначно пробьет дыру в его бюджете.
В том числе, выручка от реализации горного оборудования увеличилась в 2,6 раза, до 12,25 млрд рублей, а от реализации машинного оборудования - сократилась в 2,4 раза, до 1,2 млрд рублей. Себестоимость произведенной продукции увеличилась в 2 раза, до 11,85 млрд рублей. Группа увеличила коммерческие расходы с 308,2 млн рублей в январе-июне 2022 года до 1,14 млрд рублей в отчетном периоде, что в совокупности с другими факторами способствовало снижению операционной прибыли в 4 раза.
В России горит крупный машиностроительный завод
Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод». «УГМК-Застройщик» выкупил у Уралмашзавода землю, которую собирается застраивать. Уралмашзавод в течение пяти лет поставит индийскому угледобывающему концерну Coal India Ltd пять шагающих экскаваторов увеличенной единичной мощности — ЭШ 24.95. На территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге загорелась кровля цеха на площади 4,5 тыс. кв. м. На предприятии заявили, что горящий объект ему не принадлежит и находится далеко от мощностей завода. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.