Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое изменить. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу.
Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно. Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку. Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно.
Основная часть - это программное обеспечение и обновления базы протоколов. Клон обновить не получится. С выходом новых протоколов для более современных автомобилей оригинал сможет их прочесть, а вот клон уже нет. У оригинала есть гарантия и поддержка обслуживания. Каким оборудованием пользуется компания Reborn Technologies? Reborn Technologies - это крупная компания по чип-тюнингу автомобилей с представительствами во многих городах России и ближнего зарубежья.
Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В скором времени АМТ 3. Новая прошивка имеет улучшенные алгоритмы переключения передач и спортивный режим.
Особенности АМТ 3.
MAFoff - отключение контроля датчика массового расхода воздуха на дизельных авто. SCRoff - отключение контроля преселективного катализатора на дизельных авто. AGSoff - отключение контроля активных заслонок радиатора. SLoff - отключение ограничения скорости. GPFoff - отключение контроля сажевого фильтра на бензиновых авто.
VSAoff - отключение контроля вихревых заслонок впускного коллектора на бензиновых и дизельных авто. PopsBangs - включение "прострелов" и "хлопков" при сбросе "газа" на бензиновых авто. IMMOoff - отключение иммобилайзера на бензиновых и дизельных авто. Правила хорошего чиптюнера - Хороший чиптюнер всегда делает входную диагностику авто, он не "читает ошибки", а делает диагностику полноценно, с проверкой "лайвдаты", с тестовым заездом и оценкой состояния авто перед работами.
Инструкция по прошивке ваз редактирование прошивки под откатку
У нас вы найдете огромный выбор прошивок от paulus, паулюс, adact, адакт, ledokol, ледокол, Мотр мастер и других для чип тюнинг отечественных автомобилей ваз и иномарок. по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя. Вот ещё одна прошивка Mazda CX-7 2008 года считанная с автомобиля. Видео автора «Великий Чиптюнер» в Дзене: Carprog обновление прошивки.
Приветствуем Вас!
Программатор для прошивки отечественных авто - GSM Форум - | Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения. |
Попробуйте наш новый редактор прошивок online | Патчи для улучшения функциональности (например, внедрение в прошивки M74 и M86 функции ограничения скорости, отсутствующей в серийном По). |
ChipTuningPRO 7.2023.86.4709 (сборка от 22.10.2023) - Новости - ECUForum Community | Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). |
Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга ЭБУ | Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! |
CHIP-Tuning | «АвтоВАЗ» разрабатывает новую прошивку блока управления 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179, который ставят на Весты и XRAY. |
Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг
Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы.
С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят. Все четко плавно и ровно, главное адекватно. Работа мотра- мотор работает ровно, не колбасит и не трясет, при работе кондиционера обороты не проседают до низов и не колбасит. Вообщем приятно стало теперь ездить. После прошивки машину не узнать, отменная реакция на педаль газа, ушла ложная детонация, разгон намного стабильнее и динамичнее!
Однозначно рекомендую!!! Заказал у Юрия прошивку на Forester 2. Всё выполнено оперативно, провалы в разгоне до 3000 оборотов ушли , машина едет очень бодро, владелец доволен. Отличная работа калибровщика, рекомендую. Андрей Маслов Несколько раз заказывал прошивки на Субару у Юрия. Всегда качественные решения! Все клиенты оч довольны. Спасибо большое Юрию за его труд!
Бывали и трудные моменты, но Юрий Борисович всегда работал, работал, работал. Всегда на связи. Юрий респект!!! Сейчас очень мало таких добросовестных профи, людей у которых есть эстетика профессии!!! Всем рекомендую. Дмитрий Алёшин Доброго дня. Так же хотелось бы поделиться впечатлениями от работы с Юрием. Работаем с ним уже не один год и всегда все на отлично.
Из последнего. Много вопросов от клиента до приезда и он у нас. Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!! Большое спасибо.
Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать.
Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил.
Клемма 15 замка зажигания 2 Подать «массу» на контакты 51 — Масса контроллера 53 — Масса контроллера Так же разобраться с контактом 43. Этот контакт отвечает за сигнал программирования. По умолчанию этот провод в колодке вообще отсутствует, поэтому советую разобрать колодку подключения и поставить его. Я взял один из остальных ненужных проводов. Как разбирать колодку можно прочитать тут Когда мы программируем Январь 7.
Использование ресурса интернет-магазина для просмотра и выбора товара, а так же для оформления заказа является для Покупателя безвозмездным. Заказывая товары через Интернет-магазин, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров далее - Условия , изложенными ниже. Клиент соглашается с Условиями нажатием кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
Клиент при получении товара обязуется получить Памятку с обязательной информацией для покупателя в соответствии с п. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца может указываться на Сайте рядом с Товаром.
Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен. Способы и территория доставки товаров указаны на Сайте.
Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.
При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств в пункте 8. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
При передаче Заказа, Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и зависит от выбранного способа доставки. Неполучение Заказа в указанные сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом.
Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту в порядке, предусмотренном п. Цена Товара указывается на Сайте.
Прошивки для лада приора от паулюса
Каталог ежедневно пополняем новыми софтами, вносим доработки в уже готовые версии. Как купить прошивки в магазине ECUData 1 , если впервые у нас, или войдите 2 В каталоге выберите нужную прошивку и нажмите «Купить». Все купленные прошивки доступны для скачивания в личном кабинете в любое время и без ограничений. Нужной прошивки нет в каталоге?
Регистрация Забыли пароль? На сайте CarChiptuner представлена информация о чип-тюнинге и диагностике автомобилей. Здесь вы найдете статьи на такие темы, как улучшение характеристик двигателя, диагностика электронных систем автомобилей, а также большой выбор прошивок для электронных систем автомобилей отечественного и иностранного производства, которые можно приобрести в каталоге прошивок.
Человек ставит акпп tv с японца. И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало.
Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!! Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие.
Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить. Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах. Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!! Первое в движении заметил что АКПП совсем не пинается, не вариатор конечно, но нет пинков под зад будто в хвостовике пакет фрикционов затерт до зазора 5мм и кувалдой долбят.
Все четко плавно и ровно, главное адекватно.
Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался.
Спасибо за консультации! Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать.
Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил. Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все... После пошла в работу пиасини, и опять таки благодаря Юре, по его схеме смог нормально подключиться и записать тюн! Почти день веселья, и авто прошит! Одним словом професcионал, знает свою работу!
Я обратился к трём калибровщикам!!! А клиент ждёт в надежде на результат,тут я вспомнил про Юру!!! Иномарки на чип очень редко приезжают,в основном наш автопром, вот и забыл за него. С Юрой приятно работать, всё быстро и оперативно, а главное положительный результат! Дмитрий Криволапов Хочу поблагодарить Юрия, за проделанную работу!!!
Toyota RAV 2015 2. Равчик перешивали два раза, Юрий поправил программу и мы добились успеха. Камри с первого раза-пушка!! После прошивки обе машины не узнать! Значительно уменьшилась реакция на педаль газа, добавился крутящий момент, разгон стал на обоих машинах намного динамичнее!!!
Респект специалисту своего дела!!!
Челяба прошивки М74, М74М
Егор ESSO в помощь чиптюнеру. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки адакт скачать, после оплаты нужного вам комплекта. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма.
«АвтоВАЗ» готовит новую «прошивку» для 1,8-литрового мотора
Форум Чиптюнер - Who Thumps is Resting - AUTO TECHNOLOGY | Прошивки на АМТ |
Чиптюнер ру прошивки | Прошивки на АМТ |
Easy Tuning | Конечно же, при выборе прошивки стоит отдать предпочтение «брендированной» версии ПО или редкому случаю, когда есть заводская прошивка большей мощности. |
Форум по прошивке эбу на ледокол
Прошивки для чиптюнинга с сайта ЧипТюнера. Скачать прошивки от Владимир Башкиров с сайта ChipTuner, все прошивки для чиптюнинга под комплектация евро 2. Скачать бесплатно прошивки от Челябы для чип тюнинга ЭБУ М74, М74М устанавливаемых на автомобили Гранта, Калина, Приора и Самара. Всем привет! Я вас приветствую на моем канале. Здесь я буду вам рассказывать о чип тюнинге, программаторах, а так же загрузчики, редакторы и всякие плюшки пр. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже.
ChipTuningPRO
То же самое справделиво и для тюнинга коробок DSG - при правильной настройке сцепление может проездить дольше, но это уже отдельная тема для разговора. Чип-тюнинг как бизнес А теперь о грустном. О том кто и что делает. Те, кто занимаются чип-тюнингом обычно делятся на две категории - те, кто работает с прошивками и те, кто просто их записывает в авто. Комбинаций в этой сфере может быть много и разных. Хорошая раскрученная организация может использовать какой-нибуть ужасный и кривой софт от непонятного автора и гаражные мастера могут сотрудничать с вполне адекватными калибровщиками. Поскольку прошивать машины часто прибыльнее, чем менять масло и колодки, то многие осваивают новые услуги. Приехали вы на СТО - а тут вам помимо замены колодок еще и сделали чип-тюнинг, вот только кто делал софт для вашего авто - как правило тайна. Может быть мастер что-то скачал на форуме или купил за пару тысяч рублей на специализированном сайте - никто вам не расскажет.
Самые наглые может быть расскажут вам о своих «немецких» или еще каких прошивках или поведают легенду о самом мощном «заводском» софте. Наикрутейший пример - чип-тюнинг у официального диллера. Да-да, некоторые и таким грешат. То есть вы сделали тюнинг прямо у диллера, а он потом закроет на это глаза при гарантийных обращениях. Ну а чё - нештатную магнитолу получше диллер может же вам продать, чего бы и не прошить сразу. Чип-тюнинг можно встретить где угодно - вот только в профильном техцентре bmw специалисты скорее всего могут проконтролировать работу своего калибровщика Вообще, да же в профильных организациях работает не так много энтузиастов, готовых полноценно настроить вашу машину - обычно у всех уже имеются готовые «консервы» - отработанные прошивки, без индивидуальных корректировок под вашу машину, с которыми машина точно поедет лучше, пусть и не так, как могла бы. Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово.
Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах.
Откатать маленькие положения дросселя и высокие обороты. Для этого поступаем в точности, да наоборот! Вот, эта задача уже посложнее и опаснее! Скорость авто уже высокая, мотор воет, такое чувство, что сейчас может что-то произойти! В программе Atomic Tune есть детектор детонации! Лучше откатывать с помощником, чтобы он подсказывал, какие точки еще надо заполнить, как лучше ехать и смотрел за детонацией! В прошивке j7esa 0. Лично я катаю свою машину на прошивке j7esa 0. Теперь еще задача!
Остались высокие обороты и высокие дросселя. Для этого просто по прямой едем и плавно разгоняем тачку до её максимальной скорости, точки тоже будут медленно заполняться! Тоже опасная задача, настроить машину на максимальной для неё скорости. На новом моторе думаю так делать не стоит, лучше тихонько пока поездить на «кривой» прошивке, обкатать железо, потом уже начать настраивать. Главное, чтобы детонации не было. Ну всё, кататься надоело, бензин почти весь сожгли, провели на трассе от 1,5 часа до 2х часов, устали, хорошо поработали, надеюсь без приключений с ДПС, так как при откатке вы сами увидите, как сложно обучить машину, пройтись по всем рабочим точкам. То ускоряемся, то тормозим, то гоним на максималке, обходя на тазике дорогие иномарки, разные мерины, бмв 5ки, 6ки, ауди. Тазы на настройке фигли! Со стороны выглядит подозрительно! Тоже самое делаем с таблицей «Генерируемое ПЦН», сохраняем.
По умолчанию, программа сохранит калибровки и лог в той же папке, где лежит прошивка, которую выбирали. Теперь внимательно смотрим на коэффициент коррекции! Если он в диапазоне 0. На скриншоте продемонстрировал коэффициент коррекции, смесь откатана. Если коэффициент не в этом диапазоне, например, если равен 1. Atomic Tune выделяет такие точки красным цветом. Узкополосный датчик не может видеть весь диапазон смесей, он может видеть лишь стехиометрию — 14. Он не может сказать, насколько она беднее и на сколько богаче. Поэтому наша задача попасть в диапазон стехиометрического состава смеси. Идеально откатанная смесь — 14.
Если мы далеко не попали в такой диапазон 0. Как только коэффициент коррекции стал в допустимом диапазоне 0. Такую прошивку я называю прошивкой для езды. Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит!
Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН.
Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём.
Далее, будем настраиваем холостой ход и потом делаем из прошивки «для езды» боевую прошивку. А ребятам, которым повезло с первой откаткой, можно закрывать программу, отсоединять адаптер и ехать спокойно домой спать, но потом дальше заниматься чип-тюннигом, потому что это очень круто настраивать свой мотор самостоятельно! Настройка холостого хода по методике DimonErshov Corporation для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Красивый холостой ход очень важен для любого автомобиля. Когда ставим верховой распредвал с широкой фазой, то привычные холостые обороты 800-840 пропадают, машину начинает колбасить. Мотор может работать, но очень нестабильно, а может и вообще не работать. Задача настроить красивый холостой ход не такая простая, так чтобы он нравился девчонкам. А то бывает такое, садится ко мне девушка и говорит, что-то как-то странно она у тебя работает, как-то странно гудит! Или говорят, фуу, как шумно, как трясёт! Ничего, будем устранять все эти неприятности. Кому хочется узнать, как я настраиваю в прошивке холостой ход на злом распредвалу Нуждин 10. Для примера рассмотрим мою 30ю версию спортивной прошивки j7es, что я в ней нахимичил, чтобы обороты стояли как вкопанные. Для этого в программе ChipTunningPro открыл спортивную прошивку синего цвета линия графика , в которой еще нет изменений и сравнил с 30й версией своей прошивки зелёного цвета линия графика. Там море всяких тонкостей, различных дифференциальных, интегральных, пропорциональных коэффициентов, но я их не трогаю, работает всё шикарно без их изменения! У меня правило простое, кручу только те калибровки прошивки, которые понятны мне. То, что мне непонятно, я не изменяю, и вам советую так поступать! Для тех, кто делает шаг за шагом за мной, то у нас уже откатаны две самых важных калибровки — БЦН, ПЦН, это значительно облегчает задачу в настройке холостого хода. Тоже самое проделываем с калибровкой ПЦН. Сохраняем прошивку. Итак, теперь наконец-то начинаем делать боевую прошивку, настраиваем холостой ход, режим запуска. Открываем спортивную прошивку «для езды» в программе Chip Tunning Pro, выбираем нужную карту для её открытия. Для начала, откроем цикловое наполнение, перейдём в калибровку «Базовое цикловое наполнение», правой кнопкой на 3х мерном графика щёлкаем, выбираем импорт калибровки. Калибровка успешно импортировалась, теперь необходимо её немного сгладить. В самом начале графика видим, что есть такой резкий подъём. Ну и все резкие скачки можно сгладить в графике БЦН. По этому графику хорошо видно, как мы откатали БЦН. Чем больше точек откатали, тем он ровнее выглядит и более правдиво. Это и есть сглаживание БЦН. Надеюсь стало понятно, что я имел ввиду 3. Положение РХХ на пуске. Так как распредвал у нас в примере с широкой фазой -282гр, он кушает много воздуха, поэтому и положение РХХ на пуске я увеличил. Положение РХХ при пуске 5. Обороты полного выхода из режима пуска. В стоковой прошивке, при холостых оборотах 800-840, стоят обороты выхода из режима пуска около 800. Обороты полного выхода из режима пуска 6. Смещение оборотов холостого хода после пуска 7. Состав смеси на холостых оборотах 8. После распила башки, и установки грантовской тонкой металлической прокладки степень сжатия мотора увеличилась, пришлось убавить УОЗ угол опережения зажигания , так как мотор начал детонировать на 95м бензине, работать очень страшно. Но про углы зажигания поговорим чуть позже, когда будем настраивать рабочие режимы уже в боевую прошивку для езды. Угол опережения зажигания на холостых 9. Пытался я делать 1000, 1200, 1050, 950, 900. Желаемые обороты холостого хода 10. Смещение оборотов холостого хода в движении 11. Желаемый расход воздуха я сделал таким, который показывает программа диагностики OpenDiag. Завёл тачку, прогрел, обороты устаканились, посмотрел реальный расход воздуха, он был равен 15 кг воздуха в час. Увеличил всю 3х мерную кривую на 5кг. Желаемый расход воздуха, 3d график Желаемый расход воздуха, 2d график 12. Жесткость регулятора частоты вращения. Настроил калибровку таким образом, чтобы она ровнялась единице в зоне оборотов 1000 — 1200. Эта калибровка задаёт скорость изменения положения нашего датчика РХХ. В точке 1000 — 1200 он должен стоять как вкопанный, поэтому и делаю его 1, чтобы обороты не скакали. Там формула есть, почитайте в справке ChipTuningPro. Существует два переходных коэффициента — 1й и 2й. После сброса ВИН-Дросселя педалька газа по-простому , регулятор холостого хода встанет на то положение, которое указано в калибровке в расходе воздуха, для данных оборотов и положении дросселя. Далее обороты опускаются до оборотов 1го переходного режима, далее уже обороты, снижаются до желаемых. Коэффициенты 1го и 2го переходного режима и надо подстроить, чтобы вовремя подхватывать регулировку холостого хода.
Ну конечно-же, по мимо таблиц с информацией, есть в свободном доступе ещё куча всего вспомогательного, и уже бесплатного. И во первых, раз уж к тому дошло - значит это занятие не для "вас" "вас" не конкретно, а литературно. Почему не солидно, блок нормальный машины двигает в нужном направлении и не только машины. Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо.
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Январь 7 2+ С Прошивкой I203Em36 Возможно Виновен Шиночип 20.01.2019, Великий Чиптюнер. Ищете прошивки для чип-тюнинга? В нашей базе уже более 120 000 прошивок, для более чем 60 моделей авто/мото транспорта. Любая калибровка ВСЕГО 290 рублей! Там у кази выложены фото открытых марок в чиптюнере. Так вот там везде стоит 2013 год. Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки.
Все пакеты прошивок для чип тюнинга автомобилей
CarChiptuner * Все тонкости диагностики и чиптюнинга автомобилей | Чип тюнинг для автомобилей различных марок. Гарантированный прирост мощности Вашего автомобиля. Оригинальный чип-тюнинг с доставкой по России и СНГ. Не понравится результат. |
Great Chiptuner - YouTube | Прошивки Toyota Denso. Прошивки Sportage Sim2k-24x. |
CarChiptuner * Все тонкости диагностики и чиптюнинга автомобилей | Прошивки проверены временем и в том числе лично мной! я сам на служебной Ваз 2107i катаюсь на прошивке I226FX12_RCO. расход минимальный из возможных+ хорошая динамика. |
ChipTuningPRO 7.2023.84.4639 (сборка от 04.09.2023) | Так же есть различный софт, различные прошивки эбу автомобилей. |