Новости черный альбом цой

View credits, reviews, tracks and shop for the Cassette release of "Чёрный альбом" on Discogs. Фанатам представят «Черный альбом» Виктора Цоя, который выйдет в свет в 2021 году. Ваш день начинается с новостей, вы «завтракаете» и «обедаете» вместе с новостями, ими же он обычно заканчивается.

История Чёрного альбома рок-группы Кино

«Кукушка», «Черный альбом», 1991 год. «Кукушка» вышла уже после гибели Виктора Цоя. Известно, что музыкант сочинил ее, пребывая на отдыхе в поселке под Юрмалой, куда он отправился с Юрием Каспаряном. Кто-то выставил кассету с записью квартирника Виктора Цоя и Майка Науменко 1985 года. Тридцатилетие со дня гибели советского рок-музыканта Виктора Цоя отмечается 15 августа, передает со ссылкой на РИА Новости.

Выберите страну или регион

Лучший ответ Cinderella Высший разум 203344 6 лет назад Кино также известен как Чёрный альбом — девятый и последний студийный альбом одноимённой рок-группы, записанный в 1990 году. Черновой демо-вариант альбома был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в латвийском посёлке Плиеньциемс незадолго до гибели Цоя. Оставшиеся музыканты при поддержке Юрия Айзеншписа самостоятельно доработали альбом, который вышел в январе 1991 года.

В общем, когда он погиб, моя обязанность как продюсера была в том, чтобы довести его работу до конца. Я имею в виду этот последний альбом, который называют "Черным". Еще летом я обещал ему, что новый альбом, материал для которого уже был написан, выйдет осенью. И я сдержал слово. Юрий сделал то, на что вряд ли пошли бы в Ленинграде.

Альбом, конечно, был бы сделан в любом случае, вопрос только в том, как. Несколько лет спустя я писал свою сольную пластинку в хорошей студии, и Юрий Морозов, сидевший за пультом на сведении, заметил: - Леша, что тут думать? Вопрос качества - вопрос денег. Все очень просто... Это аксиома, работающая в шоу-бизнесе всегда и везде. Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч, примерно, восемьсот.

В основе нового звука издания лежит исходная аналоговая лента, бережно сохраненная бас-гитаристом "Кино" Игорем Тихомировым", - приводит "Фонтанка" слова реставратора звука Максима Кондрашова. Он рассказал, что фонограмма пластинки прошла тщательную реставрацию, в подготовке принимали участие музыканты "Кино". Реставраторы рассказали, что по поводу оригинального цвета конверта велись споры, так как по факту с полиграфической точки зрения на обложке "черный - не черный". Ну и важно, что виниловые пластинки печатаются не в России, а в ЕС на принципиально ином уровне качества", — рассказал Кондрашов.

В основу альбома легли семь песен, демо-версии которых Виктор Цой и Юрий Каспарян записали летом 1990 года в Латвии. Реставрацией альбома занялось одно из известных музыкальных издательств Петербурга и участники группы «Кино». В основе нового издания — исходная аналоговая лента, благодаря чему в звучании удалось сохранить высокие частоты. В дизайне альбома использовали стилистику оформления оригинальной пластинки.

«черный альбом» 1990 год

Фото: соцсети Екатерина Варнава Екатерина Варнава прославилась как участница комедийных шоу. Но театр по-настоящему раскрыл её актёрский талант. В 2020 году Варнава стала звездой постановки Александра Молочникова «Бульба. Екатерина сыграла роль собаки Бульбы — без грима, в растянутой майке и трениках. Как тебе образ? А в кабаре-шоу «Абсолютно нага» Екатерина обнажает не только чувства, но и тело. В постановке поднимаются вопросы неравенства, сексуальности и роли женщины в современном мире. Сергей Лазарев На счету Сергея Лазарева есть и несколько ролей в театре. Он дебютировал в «Ромео и Джульетте» в роли Ромео ещё в 2002 году, а в 2005-м сыграл главную роль в «Одолжите тенора». Потом — несколько лет театрального затишья, зато какое эффектное возвращение! В спектакле «Таланты и покойники» он одновременно играл и мужчину, и женщину.

Пришлось попотеть с переодеваниями на скорость. А «Женитьба Фигаро» с его участием собирает полные залы. Ольга Бузова Участие Ольги Бузовой в спектакле «Чудесный грузин» вызвало в соцсетях настоящий ажиотаж. Бузова исполнила роль певицы кабаре Беллы Шанталь. Ну так и тянет её петь! Публика сердилась не зря.

Он самый свежий участник коллектива. Искали гитариста, потому что со старым попрощались - Юра решил своим творчеством заниматься. А Стаса я уже знал как гитариста, случайно встретил, пригласил. Мы решили попробовать и все срослось. Артем Жаворонок - бас-гитарист, пришел к нам год назад. Нашелся через друзей, как это обычно происходит в среде музыкантов. Самое главное в его текстах - это актуальность. Причем, тексты написаны более 30 лет назад, а ощущение, что написаны вчера. Они о борьбе с этим миром. Но это борьба не злая, а борьба, направленная на созидание», - заметил Максим Баженов. Или молодежь тоже приходит на концерты? Дети выходят петь с нами на сцену. Иногда видим детей на плечах родителей. Мы не копируем «Кино» - Иногда вас называют «двойником» Цоя и отмечают некоторое сходство с ним. Вы что-то делаете, чтобы быть похожим на него? Были продюсерские проекты, которые пытались сделать из меня что-то похожее на Цоя. Но мне это не нравилось никогда. Мы даже на концерте делаем немножко по-своему, добавляем импровизацию. Стараемся близко к оригиналу держаться, но не копируем группу «Кино». А зачем? Думаю, это совсем другое шоу, и оно не нужно. Потому что перепеть Цоя вряд ли кому-то удастся. И мы не стараемся это делать. Делаем немножко по-своему. И мне кажется, что людям это нравится. Сейчас продолжаете эту практику? На это просто нет времени, и нет таких возможностей.

Ну, собственно, у нас главная задача была — сохранить все, что от Виктора осталось: голос, гитару. И потом несколько технических моментов: синхронизировать записанную вот на этой демонстрационной кассете драм-машинку с синхросигналом. Помню, сидел там, «плюс-минус» нажимал. В одном ухе — запись драм-машинки, в другом — реально играющая музыка. То есть все четыре трека скинули на двадцатичетырёхканальную плёнку, прописали синхросигнал и потом уже искали звуки. Там был выбор на студии: барабаны «Siemens» электронные — по слухам, сделанные на заказ для Def Leppard, сем-плеры, банк звуков неплохой. Вот мы им пользовались. Делали аранжировки, записывали. Это было в сентябре-октябре. В ноябре мы уже поехали в Париж всё сводить. В общем, когда он погиб, моя обязанность как продюсера была в том, чтобы довести его работу до конца.

Работа над записью продвигалась довольно тяжело и нервно. Миллионы поклонников нетерпеливо ждали выхода, так как все отлично знали об уцелевшей записи. Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года. Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук. Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было. Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока. Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб.

«Цой никогда не врал». 30 лет со дня смерти лидера группы «Кино»

Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. Легенды русского рока. Название всех альбомов группы «Кино» всегда придумывал Виктор Цой. View credits, reviews, tracks and shop for the Cassette release of "Чёрный альбом" on Discogs. «Черный альбом», разумеется, слышен как набор элементов, идей, противостоящих реверберирующему голосу мертвого Цоя. Черный альбом "Черным" этот альбом прозвли в народе в соответствии с оформлением. Этот диск вышел уже после смерти Виктора Цоя, и, так как названия альбомам группы всегда давал он, у этого диска нет официального названия. В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей.

Кино (Чёрный альбом 1990) listen online

Потом еще есть видео, фильмы, тексты, картины», — цитирует «Фонтантка» слова Цоя-младшего. В ноябре последняя песня Виктора Цоя «Атаман» была выпущена на физических носителях и стриминговых сервисах — сам артист записал её акустическую версию ещё в 1990-м году, а уже в 2012-м оригинальный состав «Кино» воспроизвёл в студии все партии музыкальных инструментов. По словам Максима Кондрашова, решение переиздать альбомы «Кино» связано с наличием «общего понимания, что всё, что происходило с тиражированием музыки «Кино» в предыдущие десятилетия, не было правильным». Так, например, один из самых известных альбомов «Группа крови» был официально издан в США, там же подвергся обработке и в таком виде впоследствии тиражировался дальше.

Теперь пластинку планируют выпустить «без ошибок». Перед изданием американцы ещё поработали со звуком. Изменили его под себя.

В чём-то хорошо, в чём-то плохо. Но они ещё умудрились потерять фрагменты песен. Четыре секунды в треке «Легенда», там заметен сбой и склейка.

Они уменьшили длительности некоторых композиций, урезав фейды затухания звука. Новая версия «Группы крови» выйдет в феврале 2019 года.

У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом375. Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало. В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит.

И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете376. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук.

Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Игорь Тихомиров: Работа над «Черным альбомом» шла так же творчески, как и над предыдущими, хотя, безусловно, нам было очень тяжело морально. Но мы старались максимально сохранять и использовать все Витины партии и учитывать его желания при работе над альбомом. В частности состав и порядок песен был определен им при жизни378. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат. Поэтому доводить запись поехали, как и планировалось, во Францию, поскольку грамотных специалистов по сведению в России тогда еще не было.

Помогали в работе Жоэль Бастенер и Натали Минц. Относительно конечного результата мнения Каспаряна и Тихомирова также расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. А Тихомирова результат вполне устраивает. Наконец работа была завершена, и в декабре 1990 года альбом был представлен публике. Первое его прослушивание состоялось в ленинградском рок-клубе. Презентация же альбома, организованная Юрием Айзеншписом, прошла 12 января 1991 года в Московском дворце молодежи и, по некоторым данным, явилась первой профессиональной пресс-конференцией в истории русского рока.

Там же начались и первые продажи альбома. Винил «Черного альбома» вышел полумиллионным тиражом, который разошелся в течение нескольких месяцев. Его цена вместе с пакетом и плакатом составляла 25 руб. Для сравнения, самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб. Все средства, полученные от продажи пластинки, должны были поступить в Фонд им Виктора Цоя. Плакаты напечатали в двух версиях. На одну из них поместили тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра война».

Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года.

Реставраторы рассказали, что по поводу оригинального цвета конверта велись споры, так как по факту с полиграфической точки зрения на обложке "черный - не черный". Ну и важно, что виниловые пластинки печатаются не в России, а в ЕС на принципиально ином уровне качества", — рассказал Кондрашов. Альбом будет доступен на разных носителях - классическом черном виниле и прозрачным виниле с семидюймовом синглом, а также он будет представлен на компакт-кассетах и CD. Все варианты переиздания будут собраны для коллекционеров в лимитированный подарочный бокс.

Альбом группы «Кино» отреставрировали спустя 30 лет

00_90_black2 Виктор Цой, 1990. Так мог бы называться «Черный альбом» группы «Кино», вышедший в свет после гибели Виктора Цоя. Но сегодня такое имя дали новой картине Алексея Учителя, посвященной событиям, произошедшим после роковой аварии недалеко от Риги. «Чёрный альбом» — восьмой и последний студийный альбом рок-группы «Кино». Записан в сентябре — октябре 1990 года, вышел 12 января 1991 года. Черный альбом стал последним альбомом, который был записан группой "Кино". Черновой вариант "Черного альбома" был записан Виктором Цоем и Юрием Каспаряном в поселке Пленциемс, в Латвии. 10 треков в Hifi-качестве. «Черный Альбом» — ремастированное переиздание студийного альбома бессменного Виктора Цоя и группы Кино, первоначально выпущенного в 1990 году.

33 года без Виктора Цоя: история хита из «Черного альбома», вышедшего после гибели кумира

Но исполнение песен Цоя на высоте и позволяет по-новому оценить красоту музыки группы «Кино». Накануне выступления музыканты группы «Черный квадрат» рассказали Псковской Ленте Новостей, кто их зритель, что мешает их уличным концертам и почему Цой вечен. Группа основана Игорем Соколовым в 1989 году в Белгороде. С 2010 года группа начинает выступать с трибьют-программой группы «Кино». Пронесённая Игорем через года музыка Виктора Цоя находит небывалый отклик в сердцах слушателей. Песни группы «Кино» становятся неотъемлемой частью концертной программы «Чёрного Квадрата». Без возрастных ограничений - Игорь, как вы пришли к тому, чтобы исполнять песни Цоя? Или, наоборот, все начиналось с увлечения его творчеством?

До «Кино» я фанател от группы «Форум» Виктор Салтыков. Когда я с ним случайно встретился в музыкальном магазине в Москве, все это ему выложил. Хороший человек и музыкант. Он предлагал мне участвовать в его проекте. Но я отказался, объяснив, что у меня есть свой проект. Но именно Цой дал толчок к своему творчеству. Это длинная история, которую долго можно рассказывать.

Фильм «Асса», песня «Перемен! Почему так назвали? Но потом все-таки оставили «Квадрат» - потому что в группе все равны, как стороны квадрата, нет главного. А черным он стал позже, потому что это любимый цвет. Первый состав был сформирован в 1989 году. Максим, наш нынешний барабанщик только родился. Состав много раз менялся, по разным причинам.

Кому-то надоедало, кто-то начинал заниматься своим творчеством. Сейчас обновленный состав. И я замечаю, что ребята очень «сыгранные» - с первых репетиций очень комфортно всем. Кого и где вы нашли? Он еще и гитарист немножко.

Гитарист и аранжировщик группы «Кино». В середине 90-х начал сотрудничество с Вячеславом Бутусовым и играл вместе с ним в группе «Ю-Питер». В 2010 году создал проект «Симфоническое Кино», в рамках которого исполняет на концертах песни группы с симфоническим оркестром. Летом 2020 года объявил о создании сольного проекта «YK».

Это был один большой тур, который начался в 1990 году. В начале 1990 года, зимой. Начинался он очень пафосно. Очень здорово, профессионально, блестяще. Во время изнурительного тура у Цоя сочинялись новые песни. Одной из таких вещей, написанных в дороге во время последнего турне, стали «Красно-желтые дни» «Красно-желтые дни» — одна из песен, записанных в демо-версиях летом 1990 года в Юрмале. Потом эти черновые варианты тоже будут изданы, но все это будет не скоро… К началу лета гастрольный тур был закончен. Его финальным аккордом стало выступление 24 июня на Большой спортивной арене стадиона «Лужники» перед семьюдесятью тысячами зрителей. Это была разношерстная сборная солянка, большинство участников которой уже и не вспомнить — однако публика пришла именно на «Кино».

В честь Виктора Цоя и его коллег был зажжен Олимпийский огонь, который до того загорался лишь четырежды: во время Олимпиады-80, Фестиваля молодежи и студентов 1985 года, Игр доброй воли 1987-го и Московского международного фестиваля мира — тогда, в мае 1989-го, в «Луже» выступали Оззи Осборн, Scorpions, Bon Jovi, Skid Row и Cinderella. Кстати сказать, на «Кино» в 1990-м пришло куда больше народу, чем на западных звезд в 1989-м — при том, что цена билетов в обоих случаях была небольшой. Незапланированным эффектом стал отъезд музыкантов «Кино» со стадиона: машину «Чайка» фанаты вынесли на руках. Если вспомнить, что этот концерт стал для Виктора Цоя последним, совпадение получается зловещее… После этого шоу группа взяла тайм-аут на лето, и Виктор Цой с Юрием Каспаряном выехали в Юрмалу. Сначала уехал Виктор, отдыхал. А я как раз купил тогда машину, загрузил на нее все пожитки — порто-студию, усилители, инструменты — и поехал к нему в Юрмалу, где мы занимались в каком-то сарайчике музыкой. Главное, чтобы электрическая сеть была. На четырехканальную порто-студию, которую привезла из Америки жена Каспаряна Джоанна Стингрей, уже был записан альбом «Группа Крови». На ней же были сделаны прикидочные версии песен для нового альбома.

Одна из них называлась «Нам с тобой». Пожалуй, самая резкая по тексту на всем диске. Тем не менее, не стоит сводить ее к социальному комментарию: с этой точки зрения все было неплохо, время было голодным, но вполне свободным. Видимо, Цой, как всякий нормальный художник, пел не о настоящем, а о будущем. Мрачный привкус так или иначе был свойственен большинству песен этого альбома. Однако сами музыканты воспринимали весь этот депрессняк довольно иронично. Георгий Гурьянов. Барабанщик, аранжировщик и бэк-вокалист группы «Кино». В 1980-е был известен под псевдонимом «Густав».

На концертах играл стоя, в традициях «новых романтиков». Тогда же в 80-е начал заниматься живописью. С 1993 года — почетный профессор петербургской Новой академии изящных искусств. Умер в 2013 году в возрасте 52 лет. Каждая песня имеет этот смысловой оттенок — «Скоро кончится лето», «План такой, иду с тобой», «В небе над нами горит звезда, некому кроме нее нам помочь» … Он был циником, конечно. Мы хохотали надо всем. Последние строчки взяты из песни, известной под двумя разными названиями. Официально она называется «Звезда», но встречается и вариант «Вера-надежда-любовь» Песня «Звезда» — четвертый по счету трек с альбома группы «Кино», названного так же, как и команда. Это уже потом его назвали «Черным» — по цвету обложки.

Точно так же за 22 года до этого получил название альбом The Beatles с белой обложкой. Если уж вспоминать диски с «цветными» названиями, то самая забавная история была у «Аквариума»: в 1980 году они хотели назвать свой дебютный альбом «Красным», но в последний момент испугались неизвестно чего. Хотя нет… испугались известно чего… Назвали «Синим». В Юрмалу Виктор и Юрий поехали всего с двумя-тремя готовыми вещами.

В 1989 году группа "Кино" впервые дала концерт за рубежом - в Копенгагене Дания. Был признан лучшим актером 1989 года по результатам опроса журнала "Советский экран". Последний концерт Виктора Цоя и группы "Кино" состоялся 24 июня 1990 года в Москве на стадионе "Лужники". Находясь за рулем автомобиля "Москвич-2141", он не справился с управлением. Автомобиль столкнулся с рейсовым автобусом, двигавшимся ему навстречу. Постоянные памятники Виктору Цою установлены в Латвии на месте его гибели и Барнауле. В Москве в Кривоарбатском переулке расположена стена памяти музыканта. Мемориалы, подобные московской "стене Цоя", существуют и в некоторых других городах России и стран СНГ. С 1984 года был женат на Марианне Цой 1959-2005. Сын Александр 1985 г.

После этого в разное время работал на реставрации Екатерининского дворца, занимался рубкой деревянных скульптур для детских площадок, работал уборщиком в бане, кочегаром в котельной. Первая группа Еще в 1976 году, учась в художественной школе, Цой организовал свою первую музыкальную группу - "Палата номер 6". В 1979 году был записан единственный альбом под названием "Слонолуние", коллектив распался в 1981 году. В начале 1982 года коллектив был официально принят в члены Ленинградского рок-клуба, вскоре группа сменила название на "Кино". Восемь альбомов "Кино" Весной 1982 года группа "Кино" при участии Бориса Гребенщикова и музыкантов группы "Аквариум" записала свой первый альбом под названием "45". Всего при жизни Цоя было выпущено восемь альбомов: "46" 1983 , "Начальник Камчатки" 1984 , "Это не любовь" 1985 , "Ночь" 1986 , "Группа крови" 1988 , "Последний герой" 1989 и "Звезда по имени Солнце" 1989. Цой был вокалистом и гитаристом, автором практически всей музыки и текстов группы "Кино". Во второй половине 1980-х гг. Записи "Кино" распространялись миллионными тиражами, гастрольные концерты собирали аншлаги на стадионах. Виктор Цой стал символом эпохи перестройки.

Кино - Чёрный альбом (1991)

10 треков в Hifi-качестве. Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»? Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад. Зачем это в «Чёрном альбоме» «КИНО»? Очевидно же, что эти «образцы доказательств» не могли быть написаны Цоем для «Чёрного альбома» «КИНО» ни «вчера», ни полторы недели назад. В «Черном альбоме» Цою принадлежали не только музыка и тексты, но и масса аранжировочных идей.

История создания культовых песен Виктора Цоя: От «Группы крови» до «Перемен»

Игорь Тихомиров и Юрий Каспарян и вовсе уверены, что «Чёрный альбом» продемонстрировал огромный потенциал Виктора Цоя, который музыканту так и не удалось до конца реализовать[72]. Чёрный альбом (Black Album) Tracklist. 1. Кончится лето (Summer Is Ending) Lyrics. Фанатам представят «Черный альбом» Виктора Цоя, который выйдет в свет в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий