Новости человек который берет интервью

Услуги Каталог Новости Контакты. – Дмитрий, из человека, который берёт интервью, вы превратились в человека, который даёт интервью. Журналиста Хуберта Зайпеля, который брал интервью у президента России Владимира Путина, обвинили в получении гонорара из России и теперь ему грозит суд.

Главные новости

  • Готовимся работать интервьюером!
  • Средние зарплаты интервьюера
  • Как называются люди берущие интервью
  • Материалы с тегом
  • Создатели и актеры

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Здесь бывали такие известные персоны как Галкин, Утяшева, Самбурская, и в то же время тут можно встретить научные выпуски о космосе, генетике, клонировании и смерти. Плюс нельзя не отметить женственную обаятельность ведущей.

Сетевые полицейские отслеживают и пресекают действия тех, кто больше всего мешает власти. Угрозы и преследования начались не только самого Рунэ и его семьи, но и тех, кто решился на интервью с ним. Если так не правы родители , что у них надо забрать детей, зачем запрещать рассказывать то, что послужило этому причиной?

Поговорим о текущих проектах редакции и планах на будущее.

Обсудим богатый опыт Ильи в организации культурных событий, мероприятий и фестивалей, узнаем, почему его собственное дело называется «Кракатук Медиа».

Интервьюер должен установить доверительные отношения с респондентом, создать комфортную атмосферу и построить эмоциональную связь. Ведение интервью. Интервьюер должен внимательно слушать ответы респондента, задавать дополнительные вопросы для уточнения информации и обеспечивать продолжение диалога. Запись данных. Интервьюер фиксирует ответы респондента, делая заметки или используя аудио- или видеозапись.

Респондент — это человек, который отвечает на вопросы, заданные интервьюером. Роль респондента заключается в предоставлении информации и выражении своих мнений и взглядов на определенную тему. Респонденты могут быть разными людьми, в зависимости от целей интервью.

ИНТЕРВЬЮЕР

Для меня было хорошей оценкой, когда я попадала к легкоатлетам и тяжелоатлетам и все они говорили: «Да-да-да, мы читали. Готовы под этим подписаться». Ягудин: — Прямо «скандального» ничего не было. Все проходило спокойно.

Помню одно из самых тяжелых интервью. Мы снимали Анастасию Янькову, которая обожает лошадей. А я нереально боюсь этих животных.

Когда подходил к лошадям, то у меня все вопросы и весь текст улетучивались из головы. Слава богу, это осталось в прошлом. Двигаемся дальше.

Открыть видео Васюкова: — Я очень долгое время критически относилась к прямым эфирам. Если где-то просто оговорилась, то могла полночи рыдать, переживать на этот счет. Сейчас уже понимаю, что это совсем безумие.

Нельзя так сильно переживать из-за своих ошибок. Мы все люди, не роботы, можем ошибаться. Неприятно, когда идет оговорка с фамилиями, с фактическими моментами.

Ты понимаешь, что это твоя недоработка, что не перепроверил, не посмотрел. Но так, чтобы выделить самую большую ошибку, не могу. Вайцеховская: — По-моему, в 2006 году меня послали на этап Кубка мира по биатлону, но только по той причине, что у меня была виза.

Я приехала, не имея ни малейшего понятия, как читаются протоколы, как выглядят те или иные люди, какие существуют правила. Все это осложнялось тем, что я прилетела к месту соревнований в два часа, старт был в три, в пять все заканчивалось, а в шесть мне надо было передать материал. Там просто был косяк на косяке.

К следующему дню уже успела подготовиться, но первый репортаж оттуда был как страшный сон. Ягудин: — Нет таких вопросов. Все зависит от собеседника.

Он всегда может сказать: «Мне бы не хотелось на это отвечать». Поэтому можно задавать абсолютно любые вопросы. Васюкова: — Наверное, вопросы на тему, на которую спортсмен не захочет говорить, если это будет перед эфиром оговорено.

Я считаю себя другом спортсменов, со многими общаюсь. Если они попросят: «Пожалуйста, не спрашивай про это», я не буду. Хотя многие считают, что, если ты приходишь на телевидение и даешь согласие на интервью, то подписываешься отвечать на любые вопросы.

Но я все-таки на какие-то неприятные темы для спортсмена разговаривать не стану. Я потом после эфира в гримерке обязательно все расспрошу. Вайцеховская: — Нет таких вопросов.

Все зависит от ситуации, от человека. Я много раз говорила, задавая вопрос: «А можно спрошу не для прессы? Тебе она может казаться запретной, а человек ее вообще так не воспринимает.

После того как я несколько раз столкнулась с такой ситуацией, поняла, что не надо бояться задавать вопросы, даже если мне самой они кажутся жутко мутными. Ягудин: — Мне было бы интересно пообщаться с Михаэлем Шумахером. Я считаю его легендарным гонщиком.

Мечтаю, чтобы он встал на ноги и мы увидели его улыбающимся и радующимся жизни. Васюкова: — Я бы хотела пообщаться с мамой Майкла Фелпса. В одном интервью он как-то сказал: «Мама хочет, чтобы я стал олимпийским чемпионом».

Думаю, что у таких родителей можно узнать многое. Это всегда интересно. Вайцеховская: — Я не вижу проблемы в том, чтобы сделать с кем-то интервью, если ты его себе наметил.

Поэтому не существует какой-то фигуры, которую я считаю достижимой только в мечтах.

Была динамика. Одно из самых любимых — интервью со Слуцким. Мы летали к нему в Голландию. Всегда интересно общаться с умными людьми, а Слуцкий — очень умный человек.

Когда общаешься с чего-то добившимся 25-30-летним человеком, то все равно понимаешь, что такие люди, как Тарасова, Третьяк, Слуцкий, — они масштабнее. Эти люди наполнены огромным количеством информации. Тарасова для меня — это вообще отдельная страница жизни. Она — навсегда. Васюкова: — Я, наверное, не отношусь к журналистам, которые делают авторские, аналитические материалы, а констатирую факты, рассказываю о победах.

Поэтому не могу сказать, что горжусь какими-то материалами. Были сложные эфиры перед Олимпиадой в Рио, когда решалось: поедет наша команда на Игры или нет, под каким флагом. Это были двухчасовые прямые эфиры. К нам в студию приходило много гостей, спортсменов. Это было ответственно и важно.

Такие эфиры остаются в памяти. Хотя, наверное, есть один. Это был достаточно нетривиальный для тех времен взгляд на допинг. Не с позиции хорошо это или плохо, а с позиции того, что такое явление в спорте существует. Пыталась объяснить, почему оно существует и в каких видах.

Наверное, это была первая в нашей стране серьезная публикация про допинг. Для меня было хорошей оценкой, когда я попадала к легкоатлетам и тяжелоатлетам и все они говорили: «Да-да-да, мы читали. Готовы под этим подписаться». Ягудин: — Прямо «скандального» ничего не было. Все проходило спокойно.

Помню одно из самых тяжелых интервью. Мы снимали Анастасию Янькову, которая обожает лошадей. А я нереально боюсь этих животных. Когда подходил к лошадям, то у меня все вопросы и весь текст улетучивались из головы. Слава богу, это осталось в прошлом.

Двигаемся дальше. Открыть видео Васюкова: — Я очень долгое время критически относилась к прямым эфирам. Если где-то просто оговорилась, то могла полночи рыдать, переживать на этот счет. Сейчас уже понимаю, что это совсем безумие. Нельзя так сильно переживать из-за своих ошибок.

Мы все люди, не роботы, можем ошибаться. Неприятно, когда идет оговорка с фамилиями, с фактическими моментами. Ты понимаешь, что это твоя недоработка, что не перепроверил, не посмотрел. Но так, чтобы выделить самую большую ошибку, не могу. Вайцеховская: — По-моему, в 2006 году меня послали на этап Кубка мира по биатлону, но только по той причине, что у меня была виза.

Я приехала, не имея ни малейшего понятия, как читаются протоколы, как выглядят те или иные люди, какие существуют правила. Все это осложнялось тем, что я прилетела к месту соревнований в два часа, старт был в три, в пять все заканчивалось, а в шесть мне надо было передать материал. Там просто был косяк на косяке. К следующему дню уже успела подготовиться, но первый репортаж оттуда был как страшный сон. Ягудин: — Нет таких вопросов.

Все зависит от собеседника. Он всегда может сказать: «Мне бы не хотелось на это отвечать». Поэтому можно задавать абсолютно любые вопросы.

И причин для этого масса. Человек может быть плохого мнения о конкретном журналисте или в целом о нашей журналистской профессии, его может не устраивать само издание или вопросы; у него может быть плохое настроение или нежелание давать интервью...

Что делать в этом случае? Прежде всего надо понять причину отказа. Наконец, просто сказать, что он интересен людям! Вариантов много. А с чем журналисту нужно заранее определиться?

Всегда надо понимать какое интервью ты будешь делать. А еще интервью-портрет, когда нужно создать образ человека. От этого зависит потом характер вопросов и стиль поведения журналиста. Поэтому твой стиль может быть очень официальным — обращаться на «вы» и по отчеству, полуофициальным, например, на «вы», но по имени, может быть партнерским, дружеским.

Действительно, настолько изменилась вся медиареальность, что слово «журналист» в принципе уже исчерпало себя. Наверное, в какой-то момент сложится новая терминология. Тут я могу просто упражняться в своём собственном понимании, что такое «журналист» и что такое «нежурналист». Он может быть репортёром, он может быть и колумнистом. Если же человек просто занимается политикой или в своём блоге пишет всякую отсебятину, но при этом эта отсебятина интересна аудитории — это какие-то новые формы жизни, но я бы их не называл журналистикой.

Или оно давно уже исчерпало себя? Понятно, что вопрос независимости в журналистке — философский всегда. Но, на мой взгляд, независимость журналистики начинается прежде всего с экономики. Если ты как СМИ зарабатываешь деньги, если ты не являешься инструментом в чьих-нибудь руках, ты можешь в какой-то степени считаться независимым. Нужно быть субъектом правовых отношений, а не объектом и не инструментом. Отдельные журналисты, которые в принципе не виноваты в том, что медиарынок так сложился, часто являются такой властью. Причём это не обязательно федеральные журналисты. Я сам писал про журналиста Татьяну Седых из города Ванино Хабаровского края, которая доказала, что можно и на таком уровне реализовать свою возможность быть четвёртой властью. Есть такие же люди на федеральном уровне.

Но в целом в России, мне кажется, четвёртая власть так и не сложилась. Если мы перестанем заниматься журналистикой, то начнём потихоньку воевать «Фабрики серьёзного контента, по большому счёту, и станут журналистикой будущего, именно здесь будет пульс реальной журналистики» — Как вы относитесь к такому явлению в медиа, как слияние журналистики и благотворительности? Пример подобного СМИ — портал «Такие дела». Государство действительно не может решить все проблемы онкобольных, людей с инвалидностью и прочих незащищённых групп. И тогда на помощь приходят благотворительные проекты и фонды. Использование инструмента краудфандинга — тоже одна из перспектив будущего. Я это называю зависимой журналистикой в хорошем смысле этого слова. Когда журналист или СМИ впрямую зависят от подписчиков и их ежемесячных платежей. И когда таких плательщиков тысячи, можно жить.

Опыт СМИ «Такие дела» показывает, что эта схема работает. Я даже задумывался на эту тему, у меня просто рук на всё не хватило. Известный журналист, которому доверяют, у которого есть своя аудитория, тоже может создавать такого рода инструмент и поддерживать собственный бюджет при помощи регулярных сторонних платежей. Это регулирует и качество журналистики. Я ни в коем случае не против благотворительности, я против намерений журналистов кого-то облагодетельствовать. Вместо того чтобы людям помогать принимать реальность, журналист садится на белого коня и кидается спасать людей. В конце 1980-х газеты любили создавать кумиров из вундеркиндов. Юным талантам головы сносило, они в жизни были несчастны, и порой даже до самоубийств доходило. Пытаться помочь людям при помощи славы — неверное решение.

Слава, которая сваливается на неокрепшие души, всегда опасна. Когда приходишь в детскую онкологию, трудно остаться безучастным. Эмоции всё же мешают или помогают? Чтобы передать свои чувства и ощущения читателю, вовсе не обязательно описывать их. Я называю это воровством эмоций у читателя. Читатель видит, как ты несчастен, как мучаешься, он становится зрителем твоих эмоций. Но свои не проживает. А нужно так написать текст, найти такие слова, высечь на уровне деталей нечто, чтобы читатель сам испытал те чувства, которые испытал журналист. Я в качестве примера из собственной практики привожу статью о гибели подводной лодки «Курск».

Когда мы ехали в автобусе в Видяево, меня поразило, что родственники анекдоты травят, улыбаются, смеются. Психологи объяснили, что это естественная защитная реакция организма. И я описал именно этот момент, а не свои переживания. Как потом рассказывали читатели, от такой реакции у них бежали мурашки по коже. Чужую боль можно передать несколькими простыми мазками. Для этого нужно уметь себя вымораживать. Не выгорать самому, но вымораживать. Только тогда ты можешь найти эти правильные слова.

О том, как выбираются герои интервью

  • Профессия интервьюер
  • Интервьюер и интервьюируемый
  • Кто такой интервьюер и респондент?
  • Человек, который брал интервью — Википедия
  • Кто такой интервьюер?
  • Бравшему интервью у Путина журналисту Зайпелю грозят судом в Германии

Познакомьтесь с «бурятским Дудем», который берет интервью на фоне ковра

NEW INTERVIEW. Люди. Интервьюеры. таков основной принцип ведения интервью. Человека который берёт интервью вполне можно назвать журналистом и не ошибетесь. Вообще, друзья иногда обвиняют меня в том, что я веду себя так, будто беру интервью. Короче, сегодня Аня Шушакова взяла у него интервью, и узнала пару секретов, как стать классным журналистом.

Качества интервьюера, повышающие эффективность его деятельности

  • Профессия интервьюер
  • Этапы развития карьеры
  • Готовимся работать интервьюером!
  • Кто такой интервьюер?
  • Как называются люди берущие интервью

Человек, который брал интервью (1986)

По мнению интервьюеров, люди с различными позициями отказываются отвечать одинаково часто. В статье рассматриваются различные тактики интервьюеров, которые нацелены на намеренную дискредитацию приглашенного гостя. Discover videos related to Прикол Журналист Берет Интервью on TikTok. В 90-ое годы когнитивные психологи, представляющие Мичиганскую методологическую школу (а социологами тогда были не больше 7% исследователей), обнаружили, что человек, проводя профессиональное интервью, решает одновременно две очень сложные задачи. Интервью – это беседа двух и более человек, в ходе которой интервьюер задает вопросы собеседникам (интервьюируемым) и получает ответы. 1. журналист, интервьюирующий кого-либо; тот, кто берёт интервью Отовсюду бегали в редакцию «Нового мира» журналисты, интервьюеры, хроникёры, репортёры.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Советский политический детектив Юрия Марухина. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Человек, который брал интервью (1986). «Человек, который брал интервью» — советский художественный фильм, политический детектив режиссёра Юрия Марухина по сценарию Ионы Андронова и Анатолия Кудрявцева. Интервьюер – это человек, проводящий интервью, устные опросы населения в магазинах, домах или просто на улицах по определенным параметрам. 1. журналист, интервьюирующий кого-либо; тот, кто берёт интервью Отовсюду бегали в редакцию «Нового мира» журналисты, интервьюеры, хроникёры, репортёры. Интервьюер — человек, который берет интервью и получает информацию от другого, задавая ряд вопросов.

Человек, который брал интервью 1987 смотреть онлайн бесплатно

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Интервьюеры также могут чувствовать себя более расслабленно, если они будут делать простые заметки, выделяя наиболее яркие качества собеседника и впечатляющие ответы, что уменьшит давление, связанное с необходимостью записывать каждое слово, сказанное кандидатом. Планирование собеседования Планирование - важнейший аспект процесса интервьюирования, особенно для интервьюеров. Тем не менее, им следует избегать чрезмерного планирования собеседования. Например, составление слишком длинного или общего списка вопросов может привести к тому, что интервьюируемые будут давать расплывчатые ответы, не требующие оригинального мышления или отношения к конкретной должности. Однако составление плана основных вопросов, которые необходимо задать, и списка тем для обсуждения может способствовать естественной беседе между обеими сторонами. Чтение невербальных сигналов Язык тела - подсознательные и невербальные сигналы, которые вы передаете с помощью позы, жестов и мимики - может быть полезен для того, чтобы собеседники чувствовали себя комфортно и продемонстрировать, что интервьюер активно заинтересован в процессе собеседования. Например, кивок интервьюера при ответе на вопрос свидетельствует о том, что он слушает, и может побудить кандидата рассказать больше в своем ответе. Интервьюеры, использующие открытый или внимательный язык тела, могут помочь опрашиваемым почувствовать себя желанными.

Интервьюерам также важно следить за языком тела интервьюируемого. Например, выражение лица может показать разочарование или замешательство по поводу вопроса. Опытный интервьюер может определить это и помочь опрашиваемому, перефразировав вопрос, объяснив, о чем он спрашивает, или изменив свой тон, чтобы лучше соответствовать опрашиваемому. Поддержание профессионализма И интервьюируемый, и интервьюер должны сохранять профессионализм на протяжении всего процесса интервью. Это включает в себя уважение времени друг друга, уважительное обращение друг к другу и сосредоточение на актуальных вопросах беседы. Хотя могут возникнуть некоторые возможности для легкомысленного обмена мнениями, важно сосредоточиться на профессионализме, чтобы избежать недоразумений.

Например, вопрос руководителю строительной компании о сложном процессе возведения дома по необходимым нормам, сформулированный как «ломать — не строить, вы согласны? Не допускайте вопросы, наводящие на ответ. Только в случае, если собеседник никак не хочет разговориться, а интервью сдать надо, можно обратиться к этому способу. Но не часто. Не перебивайте. Не провоцируйте. Если планируете задать парочку провокационных вопросов, смягчите формулировки. Вам нужно получить ответ, а не вывести интервьюируемого из себя. Вы можете натолкнуть на сложную тему уверенно, но ненавязчиво. Не льстите человеку, у которого берете интервью. Тонкости Работать интервьюером получится не у каждого. Главное — сделать так, чтобы человек согласился принять участие в опросе. Я считаю, что здесь основную роль играет даже не общительность, а уверенность в том, что вы имеете право отнять у человека его время. Важен первый контакт. Например, если подойти к прохожему и сказать: «Мы проводим социологическое исследование, не уделите ли вы немного вашего времени? Но если спросить иначе: «Я провожу опрос, несколько вопросов задам? При этом при поквартирном опросе первый контакт установить проще: человек не проходит мимо, никуда не спешит, он уже открыл интервьюеру дверь и готов его выслушать. Когда интервьюер завершает задание, ему остается опросить еще несколько редких респондентов по квоте, например всегда занятых и спешащих людей среднего возраста. Неопытный интервьюер в такой ситуации ходит по квартирам с вопросом: «Не проживает ли у вас мужчина в возрасте от 31 до 40 лет? Бывалый старается это предотвратить и еще в начале опроса берет редких по максимуму: возможно, за открывшей дверь бабушкой промелькнет тот самый мужчина от 31 до 40. Тогда сейчас опрашивать лучше его, а бабушка потом найдется. Для успешной работы по квотам вам понадобятся терпение, внимательность и целеустремленность. Однажды, еще будучи новичком, я работал по сложной квоте: кроме пола и возраста, важным критерием было образование. Последней в квотном задании оказалась женщина от 40 до 54 лет с высшим образованием. Всех открывших двери жильцов я спрашивал: «У вас проживает женщина в возрасте от 40 до 54 лет с высшим образованием? Профессия интервьюер: кто это, чем занимается, сколько получает Интервьюер — человек, который проводит опросы для сбора общественного мнения. Различают два варианта профессии. Первый — когда интервьюер только опрашивает целевую аудиторию. Например, ходит с бланками анкет по улицам и квартирам или рассылает их в интернете. Остальную работу — обработку результатов, анализ, написание исследования — делают другие. Интервьюер: зарплата и карьерный рост Зайдем на hh. Интервьюеры требуются в самые разные места: центры социологических исследований, коммерческие и государственные организации. Средняя зарплата интервьюера в Москве составляет 25-40 тысяч рублей. В регионах, соответственно, меньше. Возможна разовая сдельная работа: в этом случае час работы оплачивается в среднем в 100-200 рублей. Итоговая сумма зависит от тематики опросов, их сложности, а также от уровня респондентов опрашивать дворников несколько проще, чем кандидатов наук. Обратите внимание: ищите также вакансии операторов call-центра , которые включают в себя обязанности интервьюеров. Стандартная вакансия для кандидатов без опыта Стандартная вакансия для кандидатов без опыта Что касается карьеры, можно дорасти и до руководящей должности. В этом случае вы будете не только самостоятельно проводить анкетирование, но и набирать и обучать другие интервьюеров, выдавать им задания и следить за их выполнением. Для такой должности понадобится опыт работы в маркетинговых или социологических исследованиях. Однако и зарплата более чем хорошая.

Только представьте себе, как это трудно сделать! Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора. Сейчас технические средства позволяют это сделать. Желательно предупредить об этом интервьюируемого, попросить его представиться, представиться самому — это сводит к минимуму выяснение, кому принадлежит записанный голос. Что же делать, если аудиозапись не велась по каким-то причинам?

Готовимся работать интервьюером!

Поэтому журналист, который не позаботился о том, чтобы завизировать конечный вариант интервью, не сделал аудиозапись разговора, должен быть готов к тому, что он будет нести ответственность за интервью и должен будет подтвердить документально свидетельские показания тоже сгодятся все, что говорил другой человек. Только представьте себе, как это трудно сделать! Кто был уже в суде, знают, что даже свои действительно правдивые утверждения, очень трудно доказать. И если говорить о словах другого человека, которого журналист, возможно, видел всего один раз в жизни, то это практически невозможно. Что вы должны делать, чтобы избежать ответственности за интервью: 1 Ведите аудиозапись разговора. Сейчас технические средства позволяют это сделать. Желательно предупредить об этом интервьюируемого, попросить его представиться, представиться самому — это сводит к минимуму выяснение, кому принадлежит записанный голос.

Она зародилась в 30-е годы 20 века с развитием опросов общественного мнения в Германии, США, Испании. Однако сбор информации в те годы не признавался настоящей работой — считалось, что естественной беседы с респондентом достаточно. Поэтому к интервьюеру не было каких-то особых требований, ему не нужно было обладать какими-то специальными умениями, навыками. Все усилия исследователей общественного мнения в то время были всецело направлены на то, чтобы человек, который проводит опросы, не воспринимался респондентами как собеседник. Поэтому профессия интервьюера ак набор специальных методик не развивалась, деятельность интервьюера оценивалась по количеству сделанных им в ходе социального измерения ошибок. Только ближе к концу 20 века в практику исследований вошла не только обработка данных и вывод статистических значений, но еще и прослушивание аудиозаписей проведенного интервью. Именно тогда и обнаружилось, что ответы даже на стандартные вопросы зависит от умения и компетенции интервьюера.

Выяснилось также, что результат исследований зависит от предварительных ожиданий интервьюера и от ситуативных ожиданий, которые обнаружить сложно. Стало понятно, что интервьюировать нужно уметь, так как интервьюируемый на вопросы не готов отвечать структурно, подсознательно он стремится к простому диалогу, а в интервьюере он видит собеседника.

А не сделают из тебя в результате беседы клоуна.

Мотивы у богатеев и статусных личностей выбраться под свет софитов сложные, путанные — сам Фрейд ногу сломит. Жили олигархи долгие годы, не вступая в коммуникацию с обществом, и вдруг приспичило. Прямо распирает, так хочется высказаться.

Пишут мемуары, раскаиваясь и посыпая голову пеплом как Петр Авен. Дают интервью инфо-бизнесменам как Дмитрий Каменщик. Почему Фридман пошёл к Хартману, а не на 1-2 канал?

Там бы ему были очень рады. Говорящему решившемуся на интервью нужно быть уверенным, что его поймёт спрашивающий, что уровень решаемых задач, волнующих проблем, уровень круга общения и личного статуса, будет близким пусть и не равным. При этом у спрашивающего будет адекватная аудитория, которой будет важно и интересно услышать сказанное.

По этим причинам лучше принц в качестве журналиста, чем крутая телезвезда. Поэтому лучше Навальный, чем прокурор для Усманова. Потому лучше мелкий жулик Хартман, чем Соловьев или Добродеев для олигарха Фридмана.

Они не понимают, и не способны понять то, о чём думает политик или олигарх. Что его гнетет? А главное — их это и не волнует.

Другая парадигма мышления, другое восприятие времени и KPI. Для профессионального журналюги каждое интервью это его личный сольный концерт, бенефис в новом костюме. Роль костюма или блюда на столе играет статусный, приглашенный гость.

Не всякий уважающий себя человек — готов играть роль дежурного блюда. Быть развлечением для плебса! Именно поэтому, не смотря на популярность и модность гости у Юрия Дудя — артисты, музыканты, журналисты, мелкие политики типа Собчак, постаревшие политики типа Ройзмана, никому ненужные политики типа Ходорковского, все просравшие бизнесмены типа Чичваркина.

Никого из АП или из правительства. Нет действующих Губернаторов или Бизнесменов. Им там нечего делать.

И вредно для имиджа. Кроме того сам Юрий, при всей его «крутизне» и «профессионализме», не может превзойти, и раскрыть «опытных» публичных дискуссиях и манипуляциях гостей. И Собчак, и Слепаков, и Мартиросян с легкостью уклонялись от «эмоциональных» ловушек.

Вывод: Бизнесменам нужны бизнесмены умеющие и желающие взять интервью.

За отсутствие женщин в том же фильме про Силиконовую Долину его крепко приложили в стартап-среде. Но, как следствие, это всколыхнуло поток в бизнес-сми интервью с предпринимательницами. Что классно: - есть своя узнаваемая манера. Это позволяет задавать вопросы и не париться, что он неудобный - он открывает много классных героев тем, кто о них не слышал.

Тот же астроном Костя Батыгин, Дима Спирин кумир 2000-х. Кто помнит клуб "Точка" - ставьте лайк и много еще кто. Александр Красовицкий из Animal Jazz - потрясающий чел и вью. Колыма, Антон в Европе. Имхо, я бы уже отходила от интервью и снимала что-то такое.

Русские норм! Елизавета Осетинская Если вам интересен годный контент про бизнес и стартапы - вам сюда. Периодически смотрю. Знаю, что есть фактчекинг. Знаю манеру интервьюера.

Минус — к ней опять же попадают раскрученные и известные герои из бизнес-среды. А я в этом плане хотела бы каких-то открытий, вау на youtube. В России же много предпринимателей... Но Елизавета хорошо шарит в экономике, инвестиция и не только, поэтому Юрий Мильнер и Галицкий будут только у нее на канале. Юзефович Самые интеллигентные интервью на YouTube.

Интеллигентно, корректно, но интересно. Поэтому среди героев - Шульман, Парфенов, Агранович, Ауг. Почему нравится: интеллигентность и образованность позволяет быть с собеседником на равных. И герой чувствует это, поэтому ему приятно давать интервью и говорить с умным человеком. Поэтому Юзефович никогда не возьмем инстачик - ей будет скучно и нечего спросить.

При этом, она элегантно задает сложные вопросы. Эмпатия Мануччи Когда ни у кого нет ничего, включаю Мануччи : Канал существует давно и у Вячеслава есть свои герои и победы. Первый сезон он брал интервью на кровати в пижаме герой тоже был в этом , но потом история изменилась. За что нравится мне: - берет героев из шоу-бизнеса, которые не дошли до других интервьюеров. Есть и попсовые.

Есть, когда видно, что он захотел хайпа и предоставил свой блог — интервью с Боженой. Не нравится: - не задает неудобных вопросов вот совсем. Стрелец Смотрела по началу, но ссылку не дам - не нравится совсем. У нее есть интересные герои, которые и вывозят интервью. Пока Надежда копирует стиль других интервьюеров.

Плоха подготовка к интервью. Она часто теряется с собеседником. Пишут, что она работала в диджитал, но мне смешно: если ты работаешь в диджитал, ты априори чувствуешь тренды и знаешь, почему надо таки посмотреть "Холостяк" и почему это шоу - отражает реальность. Мыслит стереотипами и вряд ли хоть раз была за пределами МКАДа. Нелепо перебивает и вставляет свои размышления в разговоре с собеседником.

Вопросы - супер стандартные, как будто составлены по бумажке на основе Википедии. Ей не удается показать настоящего героя, которые часто говорят то, что требует пиар. Тембр голоса несколько занудный - от этого клонит в сон. Манера вести интервью странная. И кадр вообще без динамики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий