Мусульмане приветствуют друг друга словами «Ассаламу алейкум» (عليكم السلام), что в переводе с арабского означает «мир вам». Ас-саляму алейкум ва-рахмату-Ллах (араб. Что значит фраза: "Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух"? словосочетания, и уж тем более о значении и дословном переводе.
Нет комментариев
- КАК ОТВЕТИТЬ НА "САЛАМ АЛЕЙКУМ!"? рейтинги лучших 2024, цены, отзывы, фото
- Лучшие ответы
- 6 причин сказать друг другу: «Ассаламу алейкум!»
- Ассаляму алейкум: что означает этот мусульманский приветственный знак?
- «Ас-саляму алейкум»: с кем запрещено так здороваться мусульманам
- Милость Аллаха
Что мусульманам запрещено говорить людям другого вероисповедания
Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается. Приветствие детей Детям, не достигшим половой зрелости, тоже желательно давать салям, дабы тем самым обучить их исламской этике. Однако несовершеннолетним детям необязательно отвечать на салям, потому что до достижения половой зрелости Шариат на них ничего не возлагает. В том случае, если ребёнок даст салам совершеннолетнему, то последний обязан ответить на салам ребёнка, но лишь в том случае, если ребёнок является мумайизом, проще говоря достиг 6—7-летнего возраста.
Если поприветствовали группу совершеннолетних мусульман, среди которых был и несовершеннолетний, и именно он ответит на приветствие, то приветствие не засчитывается, ответить на приветствие обязан хотя бы один из совершеннолетних, в противном случае все впадут в грех за исключением несовершеннолетнего. Совершеннолетием в Исламе считается половая зрелость, с первым семяизвержением у мальчиков и с появлением первых критических дней у девочек, а не с 18-летнего возраста, как думают многие. Рукопожатие во время приветствия Рукопожатие при саляме — одобряемое дело, относящееся к нормам исламской этики и его благородных атрибутов. Рукопожатие — действие, выражающее любовь и уважение между братьями по вере, посредством него пропадает злоба, зависть и неприязнь среди мусульман.
О желательности рукопожатия при встрече, когда произносишь салям, существует множество хадисов. Каттада да будет доволен им Аллах рассказывает, что он как-то спросил Анаса ибн Малика да будет доволен им Аллах , пожимали ли друг другу руки сподвижники Пророка мир ему и благословение. Пожимать же руку посторонним женщинам запрещено. Один из хадисов Посланника Аллаха мир ему и благословение гласит: «Для мужчины лучше, чтоб ему в голову вонзилась железная игла, чем он прикоснётся к женщине, которая ему не дозволена!
Айша сказала, что рука Пророка мир ему и благословение не коснулась руки женщины, кроме той, которой он владел» «Муснаду-Ахмад бин Ханбаль». Да будет тебе известно, что следует приветствовать мусульманина, который не известен грехами и нововведениями, также и ему следует приветствовать других. Следовательно, для него мусульманину, который не известен грехами и нововведениями является сунной желательным дать салам, а отвечать ему ваджиб обязательным. Наши асхабы ученые мазхаба сказали: И женщины должны приветствовать друг друга также, как и мужчины приветствуют мужчин.
А, что касается женщины и мужчины как они должны приветствовать друг друга то Аль-Имам Абу Саид Аль-Мутавли сказал: -Если женщина которую мужчина хочет приветствовать, дать салям или отвечать на ее салям его жена, наложница или же махрам, то она в этом вопросе в отношении него бывает как мужчина И желательно каждому из них приветствовать друг друга и мужу, и жене, и женщине махрам , а другому обязательно отвечать на этот салям. И если ей дали мужчина не махрам и не муж салям, то нельзя ей на него отвечать и сама она не должна начинать давать салам ему мужчине не махрам и не мужу. И если она даст ему мужчине не махрам и не мужу салям, то ему не обязательно ей отвечать, а если он ответит, то это макрух нежелательное действие. Все это указывает на то, что приветствовать посторонних мужчин женщинами или мужчинами женщин не запрещено.
Однако многие ученые делали разграничение в этом вопросе и говорили, что старую женщину приветствовать можно, а молодую нет, так как в приветствии молодых есть искушение. Спросили имама Малика: «Следует ли приветствовать женщину? Салих — сын имама Ахмада однажды спросил Ахмада: «Следует ли приветствовать женщин? А если речь идет о молодой, то ей не следует отвечать на салам».
Имам ан-Науауи говорил: «Наши сторонники шафииты указывали, что в этих случаях связанных с саламом женщины должны поступать по отношению друг к другу так же, как поступают по отношению друг к другу мужчины. Каждому из них желательно стараться приветствовать другого первым, а на приветствие обязательно дать ответ. Мужчине не следует приветствовать красивую постороннюю женщину, из-за которой можно впасть в искушение, если же он приветствует её, то ей не разрешается отвечать на приветствие. Кроме того, такой женщине не следует первой приветствовать мужчину, а мужчина не обязан отвечать на её приветствие, если же он сделает это, то совершит нежелательный поступок.
Если же речь идёт о старухе, и искушения можно не опасаться, ей разрешается приветствовать мужчину, который обязан ответить на её приветствие. Мужчине разрешается приветствовать группу женщин, так же как и большой группе мужчин разрешается приветствовать одну женщину, если нет оснований опасаться, что кого-нибудь из них это может ввергнуть в искушение». Исходя из слов ученых, необходимо учитывать вопрос опасности искушения при приветствии молодых девушек. Есть ли разница в приветствии мусульманок и не мусульманок Если эти женщины не мусульманки, то не приветствуй их саламом, так как салам — это исключительное приветствие мусульман!
Однако можно заменить это другими видами приветствия, как «Доброе утро», «Привет» и т. Махрамы — это женщины, на которых запрещено жениться. Их приветствуешь, и здесь нет никакой проблемы. Можешь дать салям своей жене, сестре, тете, дочери брата и сестры, и здесь нет никакой проблемы.
Что касается чужих женщин, то их не приветствуешь, только если они не пожилые и ты обезопашен от искушения фитны , а если ты боишься искушения фитны , то не приветствуешь. И поэтому, сегодня практикуется у людей, что когда встречаются мужчина и женщина на рынке, то не приветствуют друг друга, и это является правильным. Но, если ты придя домой, увидишь женщин, которых ты знаешь, и поприветствуешь их, при условии если ты обезопашен от искушения, то нет проблем и греха. Точно также и женщина приветствует мужчин, при условии если обезопашена от искушения».
Был спрошен шейх Мукбиль Ибн Хади: «Дозволено ли поприветствовать женщину-мусульманку без того, чтобы смотреть на неё или разговаривать с ней? Пророк, да благословит Аллах его и его род и приветствует, приветствовал женщин. Возможно, он приветствовал их, делая знаки рукой. Нет проблем сказать «Ассаляму алейкум», а ей — ответить «Уа алейкум Ассалям».
Нет в этом проблем. Аллах, Пречист он Возвышен, сказал относительно женщин: «…а говорите достойным образом. Запрещается ли мужчине рукопожатие посторонней женщины? Рукопожатие мужчиной посторонней женщины является запретным.
Доказательством этого служит хадис, переданный Макилом ибн Ясар, в котором посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Если голову одного из вас проколют железной иглой, будет лучше для него, чем притронуться к запретной для него женщине». Этот хадис привел ат Табарани и Албани назвал его достоверным в сахих аль Джами, 5045. Нет сомнения в том, что прикасание мужчины к чужой женщине является одной из причин соблазна, возникновения страсти и путей к запретному. И никто не должен говорить, что его намерения правильны и сердце чисто, потому что обладатель самого чистого сердца и самой целомудренной души посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует никогда не прикасался к посторонней женщине, и даже во время принятия присяги от женщин, он не притрагивался к их рукам, как он это делал с мужчинами, а принимал их присягу на словах.
Аиша, жена пророка да благословит его Аллах и приветствует передала, что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует испытывал женщин совершивших переселение хиджру аятом: » О Пророк! Если к тебе придут верующие женщины, чтобы присягнуть в том, что они не будут приобщать сотоварищей к Аллаху, красть, прелюбодействовать, убивать своих детей, покрывать клеветой то, что между их руками и ногами, и ослушаться тебя в благих делах, то прими у них присягу и попроси у Аллаха прощения для них. Воистину, Аллах — Прощающий, Милосердный». И кто из верующих женщин принимал это условие, той посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует говорил: » Я принимаю твою присягу на словах».
Аиша говорит: » И клянусь Аллахом, его рука не притрагивалась к руке женщины во время присяги, он принимал их присягу словами: » Я принял твою присягу». Бухари,4512 В другой версии: » Он принимал их присягу на словах…, и не притрагивалась кисть посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует кисти женщины никогда». Муслим,3470 Некоторые мусульмане чувствуют сильное стеснение, когда какая либо женщина протягивает им руку для рукопожатия. Более того некоторые заявляют, без нужды общаясь с женщинами, что они вынуждены здороваться за руку с учителями и ученицами в школе, в университете, или сотрудницами на работе, или на совещаниях и деловых встречах.
Эти оправдания ложны. И обязанностью верующего является борьба со своим желанием и шайтаном, и стойкость в религии, не стесняясь истины. Верующий человек может красиво извиниться и объяснить, что он не желает унижения женщины, отказывая в рукопожатии, а исполняет веления своей религии. Обычно, это вызывает чувство уважения к нему у других, даже если вначале кто-то удивится, и возможно это послужит призывом к Исламу на деле.
Шейх Мухаммад Салих Аль Мунаджид По материалам Исламских сайтов Источник У каждого народа, в каждой культуре принято приветствовать друг друга, но нет такого универсального приветствия, которым бы приветствовали друг друга все люди. Форма приветствия зависит от обычаев разных народностей, религии, культуры и воспитания. К примеру, в доисламский период арабы приветствовали друг друга словами: «Хайяка-Ллах» да продлит Аллах тебе жизнь. Все слова приветствия хороши, но с приходом Ислама приветствие стало более красивым и совершенным.
Оно является и одним из 99 прекрасных имён Всевышнего Аллаха, которое означает «Дарующий мир и сохранность», а также «Не имеющий никаких недостатков». Приветствуя салямом, мы будто говорим: «Я желаю вам благополучия и здравия от Всевышнего Аллаха и защиту от всего плохого». Салям — это договор мусульман о том, что каждый из них воздержится от посягательства на жизнь, честь и имущество другого. В распространении саляма среди людей есть и разоблачение тех, кто замышляет плохое, тех, кто вышел из подчинения нормам Ислама.
И каждый, кто даёт салям, требует от другого выполнения и соблюдения норм Ислама, таких как проявление любви, братства, взаимопомощи и т. Нежелательно приветствовать такой перефразировкой: «аляйка-с-салям» и «саляму Ллахи аляйка», потому что эти формулировки приветствия, как правило, употребляются в адрес покойных, а не живых. Согласно шафиитскому и ханафитскому мазхабам, сунна в приветствии не засчитывается, кроме как словами ас-саляму аляйкум и салямун аляйкум, то есть обращением с местоимением «кум» во множественном числе, даже если приветствуется только один человек. Такая формулировка обусловливается тем, что мусульмане приветствуют не только брата по вере, но и приставленных к нему для записи его деяний двух ангелов.
Лучшим же приветствием считается, если к словам ас-саляму аляйкум добавить следующие слова: «ва рахмату Ллахи ва баракатух». В тафсире Корана «Хазин» сказано: «Если скажет приветствующий: «Ас-саляму аляйкум ва рахмату Ллахи ва баракатух», то отвечающему следует сказать такими же словами то есть ва аляйкум салям ва рахмату Ллахи ва баракатух и не добавлять ничего». Также сказано, что некий человек поприветствовал Ибн Аббаса да будет доволен ими обоими Аллах , словами «Ас-саляму аляйкум ва рахмату Ллахи ва баракатух» и добавил еще что-то. Ибн Аббас ему ответил на приветствие и сказал: «Приветствие завершается на слове «ва баракатух».
Отвечать на приветствие является индивидуальной обязанностью фарз-уль-айн , если поприветствовали одного человека, и коллективной обязанностью фарз-уль-кифая , если поприветствовали нескольких человек. В последнем случае, если из всей группы на приветствие ответит лишь один человек, то обязанность ответить на салам отпадает от всех остальных членов, и тем самым никто из них не впадает в грех. Отвечать на салям необходимо незамедлительно, откладывать же его без причины грешно. Ответ должен быть сказан так, чтобы приветствующий услышал его, в противном случае обязанность ответить на салям не отпадает.
Если поприветствовавший — глухой, то на его приветствие надо ответить жестом, шевелением губ и тому подобным. Если оба встретившихся поприветствуют друг друга, то, согласно мнению Имама Ан-Навави, если приветствия были сказаны друг за другом, то приветствие второго будет ответом на первое. Если же приветствие обоих будет одновременным, то одному следует ответить на приветствие другого. Салям желательно давать и членам своей семьи, то есть приветствовать своих домочадцев каждый раз, когда заходишь в дом.
При входе в пустой дом, в котором никого нет, желательно говорить «ас-саляму аляйна ва аля ибадилляхи-с-салихин» мир и благополучие нам и праведным мусульманам от Всевышнего Аллаха. Даже если не соблюсти эту желательность, то есть если, например, старший поприветствует младшего первым, сунна считается осуществлённой и отвечать на такой салям обязательно, хотя и нарушается рекомендуемый Шариатом порядок. Салям можно передавать и третьему лицу, и отвечать на него тоже обязательно. В таком случае отвечающему желательно начать с приветствия того, кто довёл до него салям, произнеся «ва аляйка ва аляйхи-с-салям».
Обязательно отвечать и на салям, дошедший в письменном виде. Имам ан-Навави сказал: «Если кто-либо поприветствовал человека, а потом спустя немного времени он снова встретил его, то желательно приветствовать и второй, третий и четвертый раз. В этом единогласны шафиитские ученые». Если между ними окажется дерево, стена или камень, а потом один снова увидит другого, пусть приветствует еще раз» Абу Дауд, 5200.
Основы мусульманского приветствия Вани цитатам хадисам пророка Мухаммада мир ему и Корану, приведены ниже основы мусульманского приветствия: Сказанное приветствие должно быть мирным и добрым. В Коране говорится: «И когда вас приветствуют приветствием, то приветствуйте лучшим, или отвечайте равным ему. Пророк Мухаммад мир ему говорил: «Терпение — это половина веры, когда вы приветствуете кого-то, вы должны быть терпеливыми и вежливыми. Пророк Мухаммад мир ему сказал: «Никто из вас не будет считаться верующим, пока не пожелает своему брату тому, что хочет себе. Мы должны быть терпеливыми и вежливыми при общении с другими людьми, даже если они нас не приветствуют первыми. Приветствие — это проявление нашей веры и желания жить в мире и гармонии с другими людьми. Принятое поведение в ответ на приветствие Пророк Мухаммад мир ему наставлял мусульман откликаться на приветствие.
Это показывает, что мусульмане должны быть любезны и отвечать на приветствия с миром. Отвечая на приветствие «Салам Алейкум», мусульманин подтверждает свою собственную веру и признание Бога в качестве Источника мира и благословений. Как было указано Аллахом в Коране: «…Поэтому, если вам сказано: Вернитесь назад , вернитесь назад — это лучше для вас» Сура Ан-Нур, 24: 27. Таким образом, отвечая на приветствие, мусульманин подтверждает свою преданность и следование предписаниям Аллаха. В Исламе также принято распространять мир и доброту среди мусульман и неверующих. В Коране Аллах говорит: «Бог не запрещает вам дружить и обходиться с теми, кто не ведет против вас войны или не выгоняет вас из ваших домов. Бог любит тех, кто бережет свои договоры» Сура аль-Мумтахины, 60: 8.
Разъяснить его значение. Объяснить, как нужно писать его же варианты при обращении к разным людям и группам людей. То же, что и по пп. Показать ограничения на исламские приветствия между представителями различных конфессий. Дать вариант, пригодный для людей каких угодно вероисповеданий и неверующих. Довольно точный аналог этого звука — латинское «h» в английских словах «how», «honey» и т. Гончарова, тот, возможно, помнит, что русские матросы справлялись о ценах в Англии и Индии: «омач? Слово же «лам» уходит корнями в праязыки и означает некую изначальную сущность, первооснову мироздания, вездесущее, всеведущее и всемогущее божество. Ответ Пророк Мухаммад Магомет в христианском прочтении велел мусульманам отвечать на приветствие лучшим приветствием Коран, 4:86. Поскольку ничего лучшего мира с Богом быть не может, остаётся добавить в ответное приветствие хотя бы одно коротенькое слово.
Я в ответ на это приветствие отвечаю им "здравствуйте", хотя знаю, какого ответа они от меня ждут ва алейкум ас-салам , и мог бы так ответить. Правильно ли я поступаю? Или возможно мои опасения, что данное приветствие и соответствующий ответ являются атрибутами другой веры не соответствуют действительности?
Салам алейкум
Нежелательно приветствовать находящегося в бане, нагого, того, кто занят чем-нибудь, что может ему помешать ответить на приветствие. По мнению ханафитских и ханбалитских учёных салям нежелательно давать и читающему Коран вслух, тогда как в шафиитском и маликитском мазхабах вовсе нежелательно приветствовать читающего Коран, даже если он читает его про себя, а также того, кто поминает Всевышнего читает зикр , молит Всевышнего, читает намаз, ест или пьёт. Ещё порицается приветствовать изучающего и обучающего религиозным наукам, муэдзина во время оглашения призыва на молитву азана и икамата , судье во время судебного процесса, лектору во время чтения лекции проповеди. В шафиитском мазхабе не порицается приветствовать всех вышеупомянутых, за исключением нечестивца фасик , открыто совершающего грехи: его приветствовать грешно. С таким нечестивцем можно здороваться лишь в том случае, если при отсутствии приветствия существует реальная угроза здоровью или жизни. Порицается также приветствовать того, кто слушает проповедь. Всем тем, кого было нежелательно приветствовать, не вменяется в обязанность отвечать на приветствие. Порицается приветствовать того, кто занимается обучением или слушанием религиозных наук. Относительно желательности и нежелательности приветствия употребляющего пищу в мазхабах есть расхождения.
Так, согласно ханафитскому мазхабу, желательно приветствовать кушающего, если приветствующий и сам рассчитывает пообедать вместе с приветствуемым, в противном случае — нежелательно. Шафииты говорят, что давать салям обедающему можно, но отвечать на салям не вменяется в обязанность, если принимающий пищу не в состоянии ответить, например, из-за наличия еды в ротовой полости. Маликиты говорят, что не порицается приветствовать обедающего. В ханбалитском мазхабе учёные разошлись на два равнозначных мнения: порицается и не порицается. Приветствие детей Детям , не достигшим половой зрелости, тоже желательно давать салям, дабы тем самым обучить их исламской этике. Передают, что однажды Анас бин Малик, да будет доволен им Аллах, проходивший мимо собравшихся на улице детей, приветствовал их, а потом сказал: «Так всегда поступал и посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует». Если ребёнок даст салям совершеннолетнему, то последний обязан ответить на салям ребёнка, но лишь в том случае, если ребёнок является мумайизом, т. Если поприветствовали группу совершеннолетних мусульман, среди которых был и несовершеннолетний, и именно он ответит на приветствие — приветствие не засчитывается, ответить на приветствие обязан хотя бы один из совершеннолетних, в противном случае все впадут в грех за исключением несовершеннолетнего.
Совершеннолетием в Исламе считается подросток, достигший половой зрелости, наступающей с первым семяизвержением у мальчиков и с появлением менструации у девочек, а не с 18-летнего возраста, как думают многие.
Чаще всего мужчина приветствует незнакомую женщину словом «здравствуйте». И напротив, «салам алейкум» обращают к более знакомым людям, подчеркивая близость знакомства. Сокращенная форма — «салам» — это что-то вроде «привет». Следует отметить, так говорят в узких группах хорошо знакомых людей. Этакий сленг, как хелло, шалом для групп, где эти приветствия не являются органически родными. Отвечать надо — «ва-алейкуму салам» — «и вам мир». В транскрипции арабского языка точнее произносить «ас-саляму алейкум».
Мол ты доиграешься, когда-нибудь тебе ребра наломают. Конечно же она не знала. Но ее это вообще НЕ интересовало. Зачем ей знать?!
Посланника Всевышнего с. Таким образом, если человек даже тот, которого мы видим впервые , совершил приветствие в наш адрес, то нам следует ему ответить тем же. Ведь в хадисе сказано: «Поистине, самые достойные быть близкими к Аллаху из людей это те, кто даёт салям первым» Абу Дауд. Причём совершать приветствие следует не только при встрече, но и в других случаях: Во-первых, во время входа в дом или любое иное помещение, как этому учил Пророк с.
Малейкум асала как правильно
Приветствие мусульман при встрече - приветствие в Исламе | это арабское выражение, которое в переводе означает "мир вам". |
«Салам алейкум» как пишется правильно слово? | В мусульманской культуре традиционно считается хорошим тоном отвечать на приветствие малейкум ассалам с приветствием ва алейкум ассалам, что означает «и вам мир». |
Как здороваться мусульманам | Ва-алейкум ас-салям ва-рахмату-Ллахи ва-баракятух — форма ответа на приветствие, которая означает: «И вам мир, милость Аллаха и Его благословение». |
Как надо отвечать на салам?
Ас-саляму ‘алейкум – мусульманское приветствие (араб. . На фразу «Салам Алейкум» нужно отвечать фразой «Ва алейкум ассалам», что означает «И на вас мир». это наущения шайтана, не нужно обращать на это внимание. На фразу «Салам Алейкум» нужно отвечать фразой «Ва алейкум ассалам», что означает «И на вас мир». Мусульманское приветствие «ассалам-алейкум», означающее «мир тебе», символизирует саму суть исламской веры. Строго говоря, грамматически ас-саляму ‘алейкум указывает только на второе лицо множественного числа (вам).
Как переводится приветствие «салам алейкум» и что оно означает?
Что будет если не ответить на салам алейкум. Что будет, если не ответить на салам алейкум | Чем же грозит обращение мусульманина: «Ас-саляму алейкум» к человеку, не исповедующему ислам? |
Как переводится ассаламу алейкум? | Ас-саляму алейкум — статья из Интернет-энциклопедии. |
Как правильно написать ассаламу алейкум - С вы сильны как никогда! | В мусульманском мире слово «ассалам» имеет глубокое значение, которое нельзя переоценить. |
Кому нельзя говорить салам алейкум?
Салам Алейкум! — что в переводе означает — Мир Вашему Дому, ответ на это приветствие говорится — Уалейкум Салам — что означает взаимное пожелание. Приветствие ас-саляму алейкум включает в себя значения: мир, благо, благополучие, уверенность. Фраза «ас-саламу алейкум» имеет богатое значение, которое помнит каждый представитель ислама. Главная» Новости» Ассалам алейкум что значит.
Что мусульманам запрещено говорить людям другого вероисповедания
«Когда верующий встречает верующего, приветствует его, берет его руку и пожимает ее, с них спадают их грехи, подобно тому, как листья спадают с деревьев». На это приветствие принято отвечать «уа-алейкуму ас-салям», что в переводе с арабского означает «и вам мир». приветствие на арабском языке, означающее «Мир вам». Строго говоря, грамматически ас-саляму ‘алейкум указывает только на второе лицо множественного числа (вам). Статья рассказывает о том, что означает фраза «Ассалам Алейкум» в переводе с арабского языка, как часто ее используют и какое значение она имеет в мусульманской культуре.
Шейх Усаймин: Этикет приветствия (саляма) в Исламе и ответы на вопросы по теме
О мудрости мусульманского приветствия: Какое значение слово «Салям» имеет для мусульман | «Салам алейкум» в переводе с азербайджанского означает приветстие (здравствуйте, добрый день).»Алейкум ассалам» — то же самое, только ответ на приветствие. |
Ас-саламу алейкум - As-salamu alaykum | Что значит фраза: «Ассалам алейкум уа рахматуллахи уа баракатух»? |
Можно ли говорить Салам? - Ответы на вопросы про технологии и не только | Салам Алейкум! — что в переводе означает — Мир Вашему Дому, ответ на это приветствие говорится — Уалейкум Салам — что означает взаимное пожелание. |
Можно ли говорить Салам? | Типичным ответом на приветствие «ас-саляму алейкум» является «уа-алейкум ас-салям», что в переводе с арабского на русский означает «и вам мир». |
«Ас-саляму алейкум»: с кем запрещено так здороваться мусульманам | Салам алейкум: значение, правила приветствия у мусульман и песня Ислама Итляшева. |
О мудрости мусульманского приветствия: Какое значение слово «Салям» имеет для мусульман
В ответ на это приветствие необходимо отвечать Уа 'алейкум ас-салам — и вам Мир (дословно — «И на Вас мир»). Эпитет Аллаха «ас-Салям» в то же время означает мир, с которым Он будет приветствовать в Раю угодных Ему рабов. приветствие на арабском языке, означающее «Мир вам». Эпитет Аллаха «ас-Салям» в то же время означает мир, с которым Он будет приветствовать в Раю угодных Ему рабов.