ООО «Гринлайт» осуществляет торговлю под брендом ROSSKO и является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Общественное телевидение России (ОТР) — российский федеральный общедоступный телеканал. Вышел в эфир 19 мая 2013 года. Компания ROSSKO завершает проектные и подготовительные работы по созданию российского производства автомобильных деталей. В продажу в РОСКО поступило большое количество ноутбуков Hasee!
ООО "Роско"
Главная» Новости» Новости архангельской области сегодня последние свежие события. В Свердловской области группа компаний «Росско» планирует запустить крупнейшее в РФ производство тормозных дисков и суппортов для наиболее востребованных марок автомобилей. Инвестиционный портал архангельской области. Cтраница города на инвестиционном портале Архангельской области. Заместителем прокурора Архангельской области Тамарой Захаровой 26 апреля осуществлен рабочий выезд в Каргопольский и Няндомский округа. "Ростелеком" предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO. ООО «Гринлайт» осуществляет торговлю под брендом ROSSKO и является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом.
Читайте также
- Хакасия в лицах
- Данил Соловьев, руководитель проекта по созданию производственного направления в компании ROSSKO
- ООО "Роско"
- Госавтоинспекция Архангельской области
- Координатор отдела доставки
- ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
В преддверии паводка в Архангельской области провели обследование рек
Rossko, Архангельск, Касаткиной, 7 ст1 — оптовый магазин запчастей | Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. |
В этом году ряд архангельских улиц оборудуют новыми светофорами | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
В Архангельской области начался ремонт еще на трех дорогах
Накануне специалисты центра Гражданской защиты Поморья провели взрывные работы в двух точках — у деревни Бабонегово в Приморском округе и на реке Пинеге вблизи Нижней Паленьги. Алексей Червонцев, начальник отдела специальных работ Центра Гражданской защиты Архангельской области: «Данные мероприятия являются превентивными. Они проводятся для того, чтобы не допустить заторных явлений в исторически сложившихся заторных местах». Всего на эти два подрыва было израсходовано 232 килограмма взрывчатых материалов.
Мы сейчас завершили процедуры, связанные с созданием такой единой структуры, в которую войдёт и Корпорация развития. Это будет автономная некоммерческая организация «Корпорация развития Архангельской области», но это не одно и тоже.
Корпорация будет использовать весь комплекс ресурсов, который у нас есть в сфере поддержки предпринимательства», — заявил глава региона на ежегодной пресс-конференции. Глава региона считает, что АО КРАО выполнила свою задачу, которая состояла в обучении, поиске стартапов и проектов, вовлечения населения в предпринимательскую деятельность. Отметим, что среди основных направлений АО КРАО, как раз значилось «сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна».
Если Вы будете добираться общественным транспортом или метро, то ближайшая остановка это Октябрят Ленинградский проспект. Основной вид деятельности это автозапчасти для иномарок. Сейчас Rossko не работает.
Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно. По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего. Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после. И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей. Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили. При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения. Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены? Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием. Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю. Поставки на конвейер имеют свои плюсы, потому что дают солидный объем одной и той же номенклатуры. Объемы небольшие, но у тебя есть, к примеру, 15 — 16 позиций, которые ты будешь регулярно производить. С точки зрения поставок на афтемаркет — он сложнее. Если брать, например, тормозные суппорты, тормозные барабаны, тормозные диски — это номенклатура порядка 4 тысяч разных позиций. А второе — это сложный процесс постоянной переналадки оборудования. Но мы готовы к этому вызову, поскольку работаем именно на этом рынке и знаем про него если не все, то многое. Потому что это маленькая номенклатура понятных нам запчастей. Опять же — для того, чтобы участвовать в программах льготного кредитования производства, есть условие, что должны быть поставки на конвейер. Можешь назвать то, что вы посчитали сейчас наиболее интересным для себя и с чего будете начинать? Первая очередь рассчитана на выпуск тормозных суппортов, тормозных дисков и барабанов. Это создание производства полного цикла — от литейного цеха литейный цех, подготовка химического состава металла, формовочная линия, производство стержней для тормозных дисков до цеха механической обработки где проходит обработка на более чем 130 станках ЧПУ, сверловка, балансировка, мойка, покраска, смазка и упаковка. Мы планируем приступить к строительству первой очереди завода с апреля — мая 2024 года, сейчас уже идет проектирование. Запуск производства запланирован на конец первого квартала 2025 года. Параллельно с этим будем вести подготовку к запуску второй очереди — к производству тормозных колодок.
Вакансия в архиве
- Популярные материалы
- Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области
- В Архангельской области мотоциклисты открыли сезон ДТП
- Новости Архангельского филиала
- Ремонт на 19 дорожных объектах нацпроекта БКД начался в Архангельской области - Двина29
Обзор гидрологической обстановки на реках Архангельской области
Сводка по сайту Как сообщает телеканал "Регион 29", на дорогах Архангельской области продолжают устранять замечания по гарантийным обязательствам. Главные новости | Лента новостей Все новости. Потеплеет до +18°C: южный циклон принесет в Архангельскую область тепло и грозы.
Курсы валюты:
- Информация о состоянии проезда по дорогам области
- Публикации по теме
- ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
- Курсы валюты:
- Публикации по теме
- Поиск по сайту
Arkhangelsk Branch News
Компания работала 14 лет 4 месяца, с 26 июня 2007 по 22 ноября 2021. Основной вид деятельности "Роско" - Торговля оптовая промышленными химикатами и 5 дополнительных видов. Состоит на учете в налоговом органе Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Архангельску с 26 июня 2007 г.
У нас за прошлый год по всем этим направлениям была положительная динамика. Это тоже естественный ответ на западные санкции", — сказал Цыбульский во время выступления на "Часе субъекта РФ" в Совфеде России. Губернатор отметил, что на сегодняшний день на плановый ремонт в области записываются уже на 2025 год.
Губернатор отметил, что на сегодняшний день на плановый ремонт в области записываются уже на 2025 год. Причина — это география порта, максимально приближенного к промышленным центрам формирования грузовой базы, и те самые ограничения, которые возникли из-за введенных против нас санкций", — добавил Цыбульский.
Второй — капитальный ремонт мостового перехода через реку Кинема на 33-м километре автодороги Каргополь — Нокола. Здесь работы на нем планируют закончить к концу октября этого года. Капитально отремонтируем переход через реку Вохтомица, который расположен на 29-м километре автодороги Коноша — Няндома. В нормативное состояние участок планируем привести к концу октября, заявил глава региона. Недавно мы писали, что в первую неделю апреля дали старт работам еще на четырех региональных дорогах нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Компания Rossko Архангельск - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Заместителем прокурора Архангельской области проведен личный прием работников АО «Производственное объединение «Севмаш». Rossko находится в Архангельске (Архангельская область) по адресу Касаткиной, 7 ст1. 15 апреля 2024 г. (нажать для подробностей) На автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области с 08 апреля по 21. Обзор гидрологической обстановки на реках В настоящее время опасных явлений на реках Архангельской области не зафиксировано.