Главная › Звёздный мир › Анна Ковальчук: От стеснительности до смелого образа Маргариты, разрушенный брак и обретенное счастье яркой актрисы. Анна Ковальчук в роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита» режиссёра Владимира Бортко. Так многосерийный фильм "Мастер и Маргарита" с Анной Ковальчук и Александром Абдуловым в главных ролях, стал неоднократно поводом для критики и обсуждений у хeйтеров. Анна Ковальчук играла Маргариту у Бортко в 2005, и ей было 28.
Роковая роль Ковальчук в «Мастер и Маргарита» подарила ей вечную молодость
Многих удивило участие в проекте Анны Ковальчук. На роль Маргариты пробовались Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова и Анна Ковальчук. Как судачат суеверные коллеги Анны Ковальчук, именно эта роль принесла актрисе несчастье. Роль Маргариты давалась Ковальчук поначалу нелегко, ведь пришлось много сниматься обнаженной. На роль режиссёр пригласил Анну Ковальчук не только из-за схожести актрисы с супругой Михаила Булгакова, но ещё и потому, что она и впрямь имеет что-то ведьмовское, иначе он ничем не мог объяснить столь редкое сочетание ума, красоты и таланта в одном человеке. Главная › Звёздный мир › Анна Ковальчук: От стеснительности до смелого образа Маргариты, разрушенный брак и обретенное счастье яркой актрисы.
Роковая роль Ковальчук в «Мастер и Маргарита» подарила ей вечную молодость
Анна Ковальчук играла Маргариту у Бортко в 2005, и ей было 28. Чтобы снять тот же полет Маргариты на метле, Каре пришлось извернуться мозгами гораздо сильнее, чем Бортко, у которого уже были на вооружении компьютерные технологии. Если же судить с высоты сегодняшнего дня, спецэффекты у Бортко весьма топорны и слишком заметны. А вот Кара, у которого не было под рукой современных продуктов Adobe и хромакея, создал куда как более реалистичную картинку. Что же касается Маргариты Вертинской и Маргариты Ковальчук, то это совершенно разные женщины, которые оказались в одинаковых обстоятельствах. Маргарита Вертинской — этакая кокетливая ведьмочка, которая больше рисуется и красуется, чем по Мастеру страдает. И лишь иногда, в суровые моменты истины, выдает подлинные эмоции.
Через три года всенародная слава. Такой оценки в глазах общества удостоилась роль следователя Марии Швецовой в телесериале "Тайны следствия". Работа над образом Швецовой принесла Анне Леонидовне ряд профессиональных знаков отличия: приз "За воплощение образа положительного героя" на международном правовом кинофестивале "Закон и общество", приз "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России! Кстати, материнство в сериале настоящее: после съёмок первых серий телесериала "Тайны следствия" актриса объявила о своей беременности, и команда фильма решила использовать этот факт.
Сценарист Елена Топильская дописала в сценарии линию семейной жизни дамы-следователя. Младенец Анны Ковальчук Злата снялась вместе с мамой в одной из серий в трогательной сцене кормления грудью. Режиссер сказал, что сразу выбрал Анну Леонидовну на главную роль, потому что у неё лицо того времени. Маргарита тоже была удостоена приза "За лучшую женскую роль в сериале" на фестивале "Виват, кино России!
И она сама кажется такой настоящей, классической петербурженкой. Однако родилась актриса вовсе не в северной столице, а в Германии, где в то время служил ее папа-военный. Потом были переезды в Ереван, Москву и, наконец, уже в Санкт-Петербург. Мама Анны — заведующая детским садом. Также у актрисы есть старший брат Павел, который, по словам Ковальчук, в детстве ею командовал и даже третировал, о чем теперь она вспоминает с улыбкой.
Аня была обычным ребенком: любила стихи Пушкина, ходила на разные кружки. Еще были плавание, баскетбол.
На эпизод пришлось потратить немало сил; когда снималась Ковальчук, всех «лишних» попросили покинуть павильон. Поэтому просьба удалить именно эту сцену многим показалась странной. Беседуя с режиссером, как сообщает газета «Жизнь», Анна напомнила о том, что работа над сериалом стоила ей семьи — сразу после окончания съемок от нее ушел муж, Андрей Ильченко.
Актриса Анна Ковальчук: «Юля Снигирь — это просто потрясающая актриса»
Говорил Бортко это со знанием дела, ведь до Галкина уже внезапно умерли Александр Чабан сыгравший следователя Сидорова , Павел Комаров вор с пристани , Станислав Ландграф критик Латунский. Незадолго до смерти 38-летнего Владислава Галкина госпитализировали в Боткинскую больницу с обострением поджелудочной железы. И через месяц его не стало. Официальная причина смерти — острая сердечная недостаточность и остановка сердца. Его смерть до сих пор тайна, покрытая мраком. Отец актера считает, что его сына убили. Похоронили артиста на Троекуровском кладбище в Москве 2 марта 2010 года. Он блестяще исполнил роль председателя жилтоварищества Никанора Босого. После выхода фильма актер пережил жуткую трагедию. Это произошло до того, как сам артист умер мучительной смертью.
Он потерял сына: 28-летний наследник актера, барабанщик группы «Мертвые дельфины», по официальной версии покончил с собой. А в 2012 году Валерию Золотухину врачи поставили страшный диагноз: опухоль головного мозга. Больше года он боролся с недугом, проходил лечение, реабилитацию, но победить болезнь не смог. Актер умер в больнице, во время очередной госпитализации. Примечательно, что последней его ролью в кино стала также работа в мистической картине — экранизации Гоголя «Вий». Такова была его последняя воля. Там родился известный артист, и в том числе на его сбережения был построен этот храм. Актер любил своего героя и проникся к Римскому: говорил в интервью, что Булгаков будто с него писал этот образ. Артист умер от рака легких.
Страшный диагноз ему поставили в 2012 году. Актер проходил курсы химиотерапии, лечился, но не смог победить болезнь. Несмотря на ухудшение состояния, артист продолжал работать и был до конца предан программе «Городок», в которой они снимались вместе с Юрием Стояновым. Даже когда у Ильи Олейникова пропал голос, он продолжал съемки, но озвучивал его другой артист — Геннадий Богачев. Похоронили актера на Казанском кладбище в Пушкине.
И после этого сна мне позвонили и пригласили на собеседование с Бортко. О чем вы говорили?
Обо всем! Он сказал: Мне нужна красивая и умная женщина! Думаю, для него в Маргарите было чрезвычайно важно сочетание неординарных внешних и внутренних качеств. Обсуждали технические моменты съемок. Бортко спрашивал, есть ли у меня внутренняя готовность приступить к столь сложной во всех отношениях работе... Имелась в виду необходимость сниматься в обнаженном виде? И это — тоже.
Признаюсь честно: меня не пришлось особо уговаривать. Я же читала книгу и понимала, что без откровенных сцен никак не обойтись. Но Владимиру Владимировичу удалось сделать все максимально скромно, удобно для меня и вместе с тем эротично. И тем не менее сниматься вам приходилось без одежды. Куда в этот момент девали людей на улице? Самым сложным был эпизод, во время которого мне надо было пройти от машины до подъезда абсолютно голой. Я приезжала на машине, на меня тут же накидывали плащ.
Публику, конечно, убирали подальше, место съемок оцепляли, но все равно находились люди, которые подглядывали в окна. Кому я должна была предъявлять претензии — Бортко? Требовать, чтобы из всех близлежащих домов выселили людей? Так ведь это невозможно. Как говорится, назвался груздем, полезай в кузов. Единственное, о чем я попросила, — убрать с дороги стекла. Боялась порезать ноги.
Каких еще жертв потребовали от вас съемки? Наверное, самое страшное все-таки сцена бала. В книге на Маргарите только тяжелая цепь с медальоном с изображением пуделя, а в фильме Светозаров придумал мне металлический костюм в виде средневековых лат. Они с Бортко решили, что бал для Маргариты — своеобразное испытание, поэтому она должна походить на женщину-воительницу и испытывать не только моральные, но и физические муки. Во-первых, этот костюм был очень тяжелым. Не знаю, сколько он весил, но давил на меня ужасно — после смены я буквально падала от усталости. Во-вторых, его чем-то фактурили, а во время работы прямо на мне металл окислялся и оставлял на теле следы, которые я потом долго оттирала.
Ну а самое страшное то, что он был еще и очень холодным. Я в нем ужасно мерзла! Мы снимали в огромном павильоне, который просто невозможно отопить. К тому же там были ворота на улицу, чтобы можно было завести лошадей или завезти телеги. Все вокруг ходили в куртках, а я голая и в металлических латах. Да еще в нем нельзя было ни сидеть, ни стоять — только лежать! Мне ставили на пол два обогревателя, из которых дул теплый ветерок, стелили подстилочку, и я прямо на полу лежала, грелась.
Люди через меня просто перешагивали, никто даже внимания не обращал. Время от времени в Бортко, видимо, поднимала голову жалость, и он говорил: Иди в мой кабинет, полежи на диванчике! А что мне эти 5-10 минут отдыха? Капля в море! Еще у вас были железные туфли, больше похожие на печально знаменитые испанские сапоги! Они тоже очень тяжелые и, как вы видели, застегивались на огромные болты, как кандалы! Мне очень нравится сцена, когда Маргарита проходит, камера крупным планом берет ее ноги, а из-под туфель выступают капли крови.
Столько времени прошло, а у меня до сих пор шрамы. Цепь тоже была очень тяжелой. Настолько, что гримеру даже не надо было рисовать мне синяки, они сами выступали. А тяжеленная корона с зубцами на ободке! В фильме есть сцена, когда Абдулов ее на меня надевает, потом посильнее надавливает и на лбу тоже выступает кровь.
Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гари Олдман или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходили на Патриарших прудах Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время… вызвал священника прямо на площадку. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, из-за откровенного наряда ее приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции.
Думаю, что и зритель ждет новые серии. У людей какая-то ностальгия по полюбившимся фильмам. Надеюсь, что 8 марта он выйдет в кинотеатрах. Сыграла жену героя Кости Хабенского, которая уходит от него к его другу. Роли, о которых актрисы мечтают. Предложение сыграть Каренину было неожиданным? Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю. В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина. Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что? Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической. Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь. Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники. Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет. Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны. Лишними эти занятия не будут точно. В нашей профессии все пригодится. Я и дочку свою так сейчас воспитываю. Злате 5 лет, она уже учится играть на фортепиано.
Анна Ковальчук: Мария и Маргарита
Анна Ковальчук запомнилась многим зрителям не только благодаря сериалу «Тайны следствия», но и благодаря роли Маргариты в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. Анна Ковальчук запомнилась многим зрителям не только благодаря сериалу «Тайны следствия», но и благодаря роли Маргариты в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. Роль Маргариты давалась Ковальчук поначалу нелегко, ведь пришлось много сниматься обнаженной. Ей была дана роль знаменитой Маргариты в экранизации романа Михаила Булгакова, а также следователя Шевцовой в детективном сериале. Роль настолько захватила Ковальчук, что она «забыла» даже про обещание никогда не сниматься обнаженной.
Вдохновляющая роль Маргариты: талант Анны Ковальчук
Сейчас я пришла к тому, что порхаю на съемках этого сериала. У нас собралась очень дружная творческая команда, которой удается не слепо следовать сценарию, а импровизировать прямо на съемочной площадке. Мы все болеем за сериал, каждую серию пропускаем через себя, любим друг друга и скучаем по съемочной группе и персонажам. Нам интересно, нам смешно, и зритель чувствует это… Анна Ковальчук в роли Марии Швецовой в сериале "Тайны следствия" Фото: russia. Сами артисты считают эту книгу самой таинственной, а съемки сериала по ней постоянно окутаны мистикой. Происходило ли что-то загадочное с вами на съемках сериала? По поводу суеверий — стараюсь не слишком придавать значение разным мистическим знакам. У меня не было страха перед съемками «Мастера и Маргариты», уверенность в успешной работе передалась от режиссера всей группе. К слову, за несколько дней до утверждения на роль мне приснился сон: в старой огромной квартире проходят съемки, где я летаю.
И делала это с таким удовольствием! Во время съемок никакой мистики не было, была только адская работа. Ничего «такого» не произошло. Мария Голубкина: «Я вышла из тени отца» — Однако именно после съемок в «Мастере и Маргарите» вы развелись со своим мужем актер Анатолий Ильченко. Для многих это было неожиданностью… — Мистика тут совершенно ни при чем. Наш развод никак не связан с «Мастером и Маргаритой». Отношения постепенно к этому шли, просто расставание откладывалось до окончания съемок. Сейчас у нас с нормальные отношения, мы общаемся, и он видится с ребенком.
Это же моя работа, надо делать ее хорошо. Это и помогает.
Я играла в пьесе Птушкиной, сейчас занята в спектакле "Кровать для троих" Павича. Не могу сказать, что предпочитаю какую-то определенную эпоху, или одно направление, или одного автора. Я человек разносторонний, Близнец, мне не претит ничего.
Правда, нам, актерам, нравится перевоплощаться, а в современных пьесах какое перевоплощение? Хотя эта роль, наверное, уже мимо меня прошла. Как и Джульетта. Может быть, когда-нибудь дорасту до Настасьи Филипповны. Не надоело?
Мне там очень нравится играть. Все такое родное. А как в театре актер играет пять лет и больше одну роль? Здесь же все время что-то новое, все меняется, героиня взрослеет, в ее жизни постоянно что-то происходит, и есть возможность расти. В этом году будет продолжение "Тайн...
Уже шестой сезон снимаем. Так что это близкий мне образ. Думаю, что и зритель ждет новые серии. У людей какая-то ностальгия по полюбившимся фильмам. Надеюсь, что 8 марта он выйдет в кинотеатрах.
Сыграла жену героя Кости Хабенского, которая уходит от него к его другу. Роли, о которых актрисы мечтают. Предложение сыграть Каренину было неожиданным? Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю.
В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина. Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана".
Встречались вам в жизни такие женщины?
Вот актриса Анна Ковальчук, на мой взгляд, одна из таких. Внешность у нее опять же, на мой взгляд весьма и весьма на любителя. Тяжелая нижняя часть лица, в этом они похожи с Любовью Успенской. Только Успенскую у нас принято считать дурнушкой, а Ковальчук — красавицей, хотя тип внешности у них схож. В целом Анна Ковальчук, пускай и не шаблонная красотка, обладает хорошим характером.
Что ж, можно сделать вывод, что ее мужа-миллионера привлек в первую очередь ее добрый нрав, но никак не внешность? Вот все-таки сейчас смотрю и листаю ее фото, и понимаю, что я погорячилась, сравнив ее внешность с Успенской. У Любови Залмановны нижняя часть лица гораздо тяжелее, а Анна гораздо миловиднее. Не зря все-таки именно ее утвердил Бортко на роль Маргариты. Анна родилась 15 июня 1977 года в немецком Нойштрелице, по национальности русская.
Отдельные источники утверждают, что у нее есть армянские корни. По гороскопу — Близнецы. В старших классах школы она усиленно училась, в планах было посвятить свою жизнь кибернетике. Но судьба распорядилась иначе: подруга боялась одна сдавать экзамены на поступление в театральный вуз и попросила Анну составить ей компанию.
Я мечтала об этой роли, мне казалось, что уже созрела, чтобы сыграть ее, прочувствовать. С душой отдаюсь каждому спектаклю. В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина.
Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что? Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической. Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь. Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники.
Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет. Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны. Лишними эти занятия не будут точно. В нашей профессии все пригодится. Я и дочку свою так сейчас воспитываю.
Злате 5 лет, она уже учится играть на фортепиано. Все повторяет за мной. Я убираюсь в квартире - и она тоже. Я пою караоке, и она. Ходит со мной на танец живота, рядом бедрами крутит. Пока все мысли только о роли Анны Карениной, я ведь лишь семь спектаклей сыграла. Такой год-подарок у меня получился.
Анна Ковальчук: Мария и Маргарита
Анна Ковальчук в роли Маргариты. Анна Ковальчук неплохо сыграла Маргариту. Анна Ковальчук начала работу над 23-м сезоном детективного сериала «Тайны следствия», режиссером которого стал Максим Демченко (ранее он работал над двумя предыдущими сезонами, а также снял телемелодраму «Паромщица»). Анна Ковальчук в роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита» режиссёра Владимира Бортко.
Режиссер «Мастера и Маргариты» пошел на поводу у Анны Ковальчук
Тогда буквально все были восхищены смелостью и талантом молодой актрисы, и она мгновенно стала популярной. Красивая, умная, но несчастная в браке Маргарита встретила свою любовь и заключила сделку с Воландом. Ковальчук и Снигирь. Коллаж: "Жизнь" В новой версии Маргариту сыграла Юлия Снигирь, и эта работа, по признанию актрисы, подарила ей уверенность в себе. Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли. Было много обнажённых сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа. Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме. А ещё без одежды очень холодно.
Полеты Маргариты снимали на тросах. Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозможно, но в итоге всё прошло хорошо. Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Достоверная и проникновенная игра Галибина перекрыла недостаток: в романе персонаж был куда моложе, а 50-летний артист оказался на 12 лет старше своего героя. В этом плане Евгений Цыганов из новой экранизации больше схож с книжным образом. Галибин и Цыганов. Коллаж: Жизнь" Мне вообще нравится, что это не иллюстрация романа, а история, написанная вокруг него.
Вопросов к такому подходу, конечно, полно, но работать интересно. И отдельно круто, что это не та ситуация, когда вы посмотрели фильм и книжку можно не читать. Наоборот, после фильма будет интересно сверить, что в фильме из романа, а что — нет. Олег Басилашвили и Аугуст Диль Дьявола, который прибыл в Москву под видом специалиста по чёрной магии, сыграл в сериале Олег Басилашвили.
Резонансные споры о внешности актрисы стали поддерживать как фанаты, так и злопыхатели.
Первые удивились снимкам с 1-ого сезона сериала «Тайны следствия», который был отснят в 2000 году. На них артистка выглядит изящно и молодо, под глазами нет темных кругов, хотя она только стала молодой мамой. Вторые как будто под микроскопом — изучили фотографии со съемочной площадки 22-го сезона этого сериала и начали задумываться о загадочной молодости актрисы, так как с первых серий киноленты прошло 20 с лишним лет, а у звезды нет ни одной морщинки на лице.
Так, роль притягательной ведьмы Алисы Донниковой в киноленте «Дневной дозор» принесла ей небывалый успех, а вскоре она едва не утонула в море.
Вскоре как гром среди ясного небо появилась новость о том, что Фриске смертельно больна. Пока она молилась за свою жизнь, поклонники через соцсети собирали деньги на ее лечение, экстрасенсы утверждали, что Жанна в своем горе виновата сама, ведь сыграв мистическую роль, она разрушила энергетическую защиту, позволив злым силам вмешаться в ее жизнь, и как результат - трагическая судьба. Необычайное совпадение судьбы Анны Ковальчук и Маргариты также наталкивает на мысли о злом роке. Роль Маргариты в одноименной экранизации самого известного мистического романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самой яркой и известной в карьере Анны.
В нашем спектакле другое решение: Анна - озорная девчонка, у нее степенный муж, и она как будто стала такой же рядом с ним, а на самом деле в ней уживаются две женщины: одна - чертик-девочка, другая - почтенная дама из общества. Мы с мамой обсуждали, какой должна быть Каренина. Я говорила, что в этом спектакле буду кричать, рвать страсти, мама возражала: "Нет. Каренина не может быть такой, она по-другому воспитана". После спектакля спрашиваю маму: "Ну что? Я посмотрела и поняла, какая она". И в роль Маргариты? Трудно было держать себя в костюме, ощущать с другой прической. Безусловно, были какие-то трудные психологические сцены, в которых нужно себя будить и находить что-то свое, и передать зрителю еще что-то про себя, а не только тот образ, который ты несешь.
Не всегда получается: роль Карениной я впервые сыграла ее 1 декабря , семья, праздники. Нужно уделить внимание родителям, родственникам, друзьям. В детстве у меня было очень много стремлений - все познать, всему научиться. Я все время чем-то занималась: гимнастикой, балетом при Вагановском училище, фортепиано, гитарой... Потом, когда появляется семья, ребенок, ты начинаешь забывать о себе, тело костенеет, душа деревенеет. Чтобы этого не произошло, нужно всегда себя мучить, тормошить, расшатывать в разные стороны. Лишними эти занятия не будут точно. В нашей профессии все пригодится. Я и дочку свою так сейчас воспитываю.
Злате 5 лет, она уже учится играть на фортепиано. Все повторяет за мной. Я убираюсь в квартире - и она тоже. Я пою караоке, и она. Ходит со мной на танец живота, рядом бедрами крутит. Пока все мысли только о роли Анны Карениной, я ведь лишь семь спектаклей сыграла. Такой год-подарок у меня получился. На Новый год у меня было одно желание: чтобы все оставалось как есть, как сейчас, не хуже, меня все устраивает.
«Я не узнавал ее в одежде»: Бортко высказался о работе Анны Ковальчук в «Мастере и Маргарите»
Первая роль в кино Ковальчук состоялась в 1998 году — в лирико-комедийной притче «Любовь зла» режиссёра Владимира Зайкина. Сыгравшая Маргариту в экранизации Владимира Бортко Анна Ковальчук заявила, что ей понравился актерский ансамбль в новом фильме «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. РИА Новости, 05.12.2022.
Семья дороже всего. Как живет звезда «Тайн следствия» Анна Ковальчук
Вот настолько я люблю именно эту экранизацию с Ковальчук и Галибиным. Анна Ковальчук запомнилась многим зрителям не только благодаря сериалу «Тайны следствия», но и благодаря роли Маргариты в экранизации знаменитого романа Михаила Булгакова. Юлия Снигирь в роли Маргариты. Воплощение Маргариты Анной Ковальчук стало символом силы и нежности, которые переплетаются в самом глубинном понимании роли и внутреннем мире героини. Когда Анна Ковальчук вышла замуж за Анатолия Ильченко, их новой семье предстояло новое испытание — не разлукой, а успехом. Режиссер Владимир Бортко в студии программы «Судьба человека» на канале «Россия 1» вспомнил роль известной актрисы Анны Ковальчук в нашумевшей картине «Мастер и Маргарита».