Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания.
Андрей Шаповал | Проповеди | Обзор основных идей Андрея Шаповала, которые уводят от учения Иисуса.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
По такому же принципу выстроены и проповеди Андрея Шаповалова. Андрей Шаповалов: проповеди. Главная заповедь Одна из тем, затрагиваемых Шаповаловым, называется «Бог — автор секса». Проповедник, раскрывая эту тему, касается области, о существовании которой служители других церквей предпочитают умалчивать.
Речь идёт о близких отношениях между мужчиной и женщиной. Видеозапись проповеди Андрея Шаповалова о Боге и сексе в настоящее время доступна для свободного скачивания. Краткое содержание проповеди таково: главная Божья заповедь — «плодитесь и размножайтесь». Надо сказать, что в Соединённых Штатах у Андрея Шаповалова есть немало последователей, разделяющих его взгляды на традиционные церковные каноны.
Через несколько месяцев сила Духа Святого сошла на него, и началось мощное пробуждение среди молодежи. Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него. С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь.
К тому же в это время Андрей сильно поссорился со своей мамой, на почве того, что больше не хочет проповедовать.
После ссоры они не общались два года. Путь Андрея к открытию церкви В начале 2004-го года, со слов Андрея Шаповалова, к нему обратился Бог и сказал, что пришло время воздать Господу за все, что он для него сделал. Первое, что попросил от него Господь, — это лишиться всех своих житейских пристрастий, второе — рассказать своей жене о своем прошлом, третье — очистить все свои банковские счета и разослать нуждающимся, четвертое — провести сорокадневный пост и, наконец, пятое — отдать свою коллекционную машину "Порш" 911 модели, которая была очень дорога своему владельцу. Все эти испытания Андрей преодолел, и после в один из ничем не примечательных дней его жене приснился сон, в котором ее муж смог создать свою церковь и объединить под ее крышей тысячи людей. Светлана сказала своему мужу, что он увидит то, о чем мечтал. Открытие церкви «Центр трансформации» В 2005-м году в жизни семьи Шаповаловых началась новая глава, они сумели открыть церковь, которая существует по сей день и объединяет под своим крылом около пятисот тысяч человек разных расовых и языковых принадлежностей. Пастор Андрей Шаповалов сформировал очень мощный центр помощи для людей, который носит название «Центр трансформации Международной Церкви». Базируется он в городе Сиэтл, штат Вашингтон. Начиная со знакового 2005-го года, Андрей Шаповалов активно проповедует и путешествует по всему миру со своими проповедями, собирая огромные залы людей.
Служениие Андрея Шаповалова
Одна из тем, которую Андрей Шаповалов обязательно затронет в своих проповедях в 2023 году, — это тема «Любовь». Проповеди и ток-шоу Андрея транслируются на весь мир многими христианскими. Андрей Шаповалов: Мы — заведение не развлекательное! вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Андрей Шаповалов От слов к действиям.
Проповеди Андрей Шаповал
МИНИ-ПРОПОВЕДЬ «Линзы нашего сознания» Пастор Андрей Шаповалов. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Impressum NetzDG Transparenzbericht NetzDG Complaints Cancel Memberships Terms Privacy Policy & Safety How YouTube works Test new fea Проповедь, Андрей, Шаповалов, Свидетельства, Молитва, Центр. Одна из тем, которую Андрей Шаповалов обязательно затронет в своих проповедях в 2023 году, — это тема «Любовь». Издания, рекомендованные ВАК.
Топ подкастов в категории «Религия и духовность»
- Каталог файлов
- Андрей Шаповал | Проповеди | Обзор основных идей Андрея Шаповала, которые уводят от учения Иисуса.
- Шаповалов Андрей Проповеди Cкачать Бесплатно Mp3
- Шаповалов / Новое видео - 2024
- 🎵 пастор: Андрей Шаповалов - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Что дают людям проповеди Андрея Шаповалова?
андрей шаповалов проповеди
- Биография пастора Андрея Шаповала
- Биография Андрея Шаповалова – пастора церкви «Центр трансформации»
- Пастор Андрей Шаповалов (REMIX) "Протестант"
- Путь Андрея к открытию церкви
Andrey Shapovalov
Пастор Андрей Шаповалов «Жизнь в Победе Христа» Andrey Shapovalov «Life in the Victory of Christ». Андрей Шаповал. Смотреть. 4098 просмотра за 6 лет. Об Андрее Шаповалове я, конечно, слышал. Отношение к нему неоднозначное, многие высказывают свое неудовольствие и несогласие с тем, что он делает.
андрей шаповалов проповеди
- Популярное
- Шаповал Андрей Проповеди mp3 - Cлушать и Cкачать mp3
- Андрей Шаповал | Проповеди | Обзор основных идей Андрея Шаповала, которые уводят от учения Иисуса.
- Андрей Шаповал
Андрей Шаповалов Проповеди
В 1993-м году Шаповалов окончил духовную школу библии Effafa. К слову, Андрей привел к служению Богу многих своих друзей, у которых были проблемы с законом и наркотикам. Спустя два года, в 1995-м, Андрей Шаповалов женился на девушке Светлане, с которой он по сей день живет в крепком браке и проповедует. В период с 1993 года по 2005 год Андрей множество раз предпринимал попытки открыть свою библейскую школу, различные домашние группы и церкви, но из раза в раз попытки терпели крах. После всех неудач, которые терпел Андрей, он решил больше не пробовать открывать свою церковь. В 2000-м году Андрей Шаповалов и его жена Светлана стали членами Американской церкви, в которой они очень многое получали в духовном плане, но ничего не отдавали, и это не устраивало Шаповалова, он чувствовал себя в долгу перед Богом. К тому же в это время Андрей сильно поссорился со своей мамой, на почве того, что больше не хочет проповедовать. После ссоры они не общались два года. Путь Андрея к открытию церкви В начале 2004-го года, со слов Андрея Шаповалова, к нему обратился Бог и сказал, что пришло время воздать Господу за все, что он для него сделал. Первое, что попросил от него Господь, — это лишиться всех своих житейских пристрастий, второе — рассказать своей жене о своем прошлом, третье — очистить все свои банковские счета и разослать нуждающимся, четвертое — провести сорокадневный пост и, наконец, пятое — отдать свою коллекционную машину "Порш" 911 модели, которая была очень дорога своему владельцу.
А что ж не пишут про мальчика или про девочку??? Вот так вот в Адаме все умираЮТ. Причем, это написано с умыслом того, что это действие происходящее и не прекращающееся. Адам нигде не назван мужчиной в Библии.. Нет такого. Но Бог сотворил мужчин и женщин. И имен им не давал. А Господь Бог поместил человека, которого создал в ограниченный загон.
Еще через три месяца Иисус лично пришел к нему и объяснил, что это пробуждение было демонстрацией Его силы и славы, которая будет проявляться в будущем, а пока Андрей должен готовиться к заданию, которое Бог имеет для него. С тех пор прошло двенадцать лет, на протяжении которых Бог воспитывал и оттачивал его характер, закаляя дух и формируя душу. В Январе 2005 года, Андрей принял в сердце ведение G12. И начал Церковь. Он первым в штате начал проводить инкаунтеры, то есть «Встречи».
Удивительно, как исполняются пророчества: иногда совершенно непостижимо, а иногда и очень просто. Свидетель Распятия Спасителя, рассказывая о том, что на Голгофе воины перебивали осужденным голени, чтобы ускорить их смерть, говорит, что придя к Иисусу, они обнаружили Его уже умершим. Для апостола это стало исполнением пророчества: «Кость Его не сокрушится»; и исполнением прообраза: это у пасхального агнца, которого вкушали в день ветхозаветной пасхи, нельзя было сокрушать кости… То есть даже в мелочах и деталях за полторы тысячи лет до Крестной смерти Агнца Божия — Иисуса Христа — открывалось будущее в Священном Писании. Пророк Захария, обращаясь к Иерусалиму, восклицает: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: Се, Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле» Зах. Господь знает, что эти слова о Нем ученики поймут это только после Воскресения , и отправляет учеников, чтобы те из ближайшего селения привели к нему осленка. И вот Господь на ослике въезжает в Иерусалим, а первосвященники и книжники, наблюдая, как народ постилает перед Господом одежды и пальмовые ветви, слыша, как дети восклицают: «Осанна Сыну Давидову», негодуют: ведь так должно встречать Христа, а они-то и не желают этого. И на требование фарисеев Господу запретить ученикам прославлять Его, как Царя, Господь отвечает словами Писания: «Да разве вы никогда не читали, — говорит им Господь слова псалма — «из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу» Лк. Предвзятость фарисеев совершенно очевидна, но ведь даже если люди «умолкнут, то камни возопиют» Авв. И все это Господь говорит людям, которые знают Писание и, значит, видят на Нем исполнение пророчеств. Ибо больше возлюбили славу человеческую, нежели славу Божию» Ин. И вступал Он в Иерусалим для того, чтобы принять в нем страдания и смерть, для того, чтобы войти уже не в земной Иерусалим, но Иерусалим небесный. Но почти никто тогда этого не знал, и даже ученики, которым Господь прямо открыл, что произойдет с Ним в Иерусалиме: Он будет оклеветан, осужден на смерть и распят, — даже они не могли представить, как может такое произойти. Ведь народ встречал Господа как Христа Царя восторженными приветствиями, с ветвями финиковых пальм, постилая по дороге одежды. Встречаем Господа и мы как Царя Славы, Царя Мира и Царя нашей жизни: «Тем же и мы яко отроцы победы знамения носяще, Тебе победителю смерти вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне» кондак праздника. В России в праздник Входа Господня в Иерусалим в храм приносят вербу, в почках которой после зимы пробуждается жизнь. Но прежде всего знамение победы — это Крест, Древо жизни. Крест, на котором Господь одержал победу над миром. Образ креста мы, православные христиане, носим на груди, как знамение победы жизни над смертью, одержанной Христом Спасителем. Господь «на престоле на небеси, на жеребяти на земле носимый», входит в Иерусалим. Он идет и к страданию и к славе, чтобы потом сказать и нам: Восхожу «не к тому в земной Иерусалим, за еже страдати, но восхожу ко Отцу Моему, и Отцу вашему, к Богу Моему и к Богу вашему, и совозышу вас в горний Иерусалим в Царство небесное» 1 стихира Великого Понедельника на хвалитех. В одной Церкви — в нашей православной Церкви — из глубины душ, уязвленных одиночеством и тоской, вырвались слова, вырвался крик, молитва к Богу-Утешителю: «Прииди и вселися в ны! Так, вот уже две тысячи лет, мы, христиане, то взыскуем Бога, то бежим от Него. Так вера в наших душах сменяется предательством. Так с давних времен и поныне, все в той же самой Церкви, все те же самые люди, мы, христиане, то с радостью кричим «осанна», то с яростью — «распни Его»! И наш Бог, видит и знает это. Знает и тогда в Иерусалиме, знает и сейчас. Он знает, что ждет великий город, Он знает, что ожидает весь мир, и потому — плачет. Евангелист Лука пишет об этом так: «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем…» Лк. Господь наш плачет о нас с вами, и эти слезы Христа — горький укор нам всем и одновременно, как это ни удивительно, эти слезы нашего Бога — знак надежды. Ведь только вчера Господь плакал об умершем Лазаре, и вот — Лазарь жив! Значит и у нас есть надежда на жизнь, значит и для нас не все потеряно. Только ликуя и радуясь, нельзя забывать зачем наш Бог и Спаситель идет в Иерусалим. Он идет туда умирать. Весь ужас события, которое мы сегодня празднуем заключается в том, что никто из стоящих вдоль этого недолгого пути, никто не догадывается, не знает, что осленок везет Сына Божия на Голгофу. На смерть. Вспомните, неделю назад, когда мы читали евангельский рассказ о том, как Христос в окружении своих преданных учеников и друзей только еще начал Свой путь к Иерусалиму из-за Иордана, сделал еще только первые шаги ко Кресту, и рядом не было посторонних, не было чужих, а были только свои — любящие и любимые; самые близкие из них, те, кого Он брал с собой на Фавор, кто был посвящен в самые сокровенные тайны, Иаков и Иоанн, после прямых слов Спасителя о том, что предадут Его на смерть, и поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его, и убьют Его, — Иаков и Иоанн просят Его, как мы бы теперь сказали «о теплых местечках». И Господь еще раз говорит своим ученикам о Своей смерти и о том, что только этим, только страданием, только Крестом Он может поделиться с ними. Люди с пальмовыми ветвями в руках там, у стен Иерусалима и мы, стоящие в этом храме с ветками вербы, которые заменяют нам сегодня пальмы, чего мы ждем от Господа Иисуса, чего мы просим у Него сейчас, в момент, когда начинается Скорбный путь Спасителя нашего на Крест? Я знаю, чего просят у Христа те толпы иерусалимских граждан и каждый из стоящих здесь. Знаю, потому что и сам прошу только этого: здоровья, счастья, благополучия, тихой безмятежной жизни. И совершенно неважно в какие конкретные формы эти всеобщие просьбы воплощаются. Ведь граждане иерусалимские тоже хотели простого человеческого счастья, вполне законных вещей: свободы от римских оккупантов, религиозной и национальной свободы, да, и хлеба, да, и жизни для себя и для детей своих. Они хотели того же, чего и мы хотим. И эти желания не были незаконны. Точно так же как вполне законны и наши молитвенные просьбы к Богу и Спасителю нашему. Только вот беда, никто из вопивших «Осанна» не понял, что для того, чтобы воскреснуть для новой жизни, для того, чтобы восстать из порабощения римским ли оккупантам или просто греховным страстям, нужно «подвизаться до крови», нужно умереть за свободу, нужно сораспяться со Христом. Нужно пить Чашу, которую Он пьет. Граждане Иерусалимские этого не поняли. Не прошло и пяти дней, как те же, кто восторженно кричал «Осанна», яростно завопили: «Распни Его». Нам нужно помнить об этой страшной ошибке. Нам, стоящим с вербами в руках, и тем самым свидетельствующим, что мы так же, как и они встречаем Христа, нужно удержаться от их заблуждения. Нам нужно понять, что нашими грехами, нашей холодностью, нашим спокойным равнодушием Христос распинается вновь и вновь. Нам нужно понять, что это мы, а не давно умершие жители знойной Палестины, ждем от Господа нашего «теплого местечка», а Он призывает нас к доверию и сораспятию.