Новости алиса фильм про робота

Смотрите видео онлайн «Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект» на канале «Aleksman Lets Play» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 февраля 2023 года в 14:29, длительностью 00:10:23, на видеохостинге RUTUBE.

Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»

Кино и ТВ. Фильмы. Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой.

Шансы на успех

  • 36 лучших фильмов про роботов, киборгов и андроидов
  • Вступление
  • 35 фильмов про роботов и киборгов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой
  • «Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! /

Фильм «Искусственный интеллект»

Главных героев сыграют молодые и перспективные ребята — Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. А робот Вертер заговорит голосом Фёдора Бондарчука. Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР? Давайте сравним героев ставшей классикой советской картины и нового современного произведения, которое, надеемся, полюбится зрителю ничуть не меньше.

В основе - манга. Позже конвертированная в совершенно душераздирающее аниме. Ныне признанное золотой классикой. Оригинальная манга под названием "Сны оружия" Gunnm выходила в 1991-1995 годах, аниме по ней вышло в 1993-м.

Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования».

Должно смениться поколение режиссёров Децимация очень поспособствует смене поколений режиссеров Mr Ma Киноман , постов: 8077 25 января 2024, 21:29 Andrew писал а 25 января 2024, 13:07 У нас серьезно деградировали всякие малозаметные, на первый взгляд, детали индустрии -свет, монтаж, хореография,... Мнение человека с жизненным опытом - "Когда ГУЛАГ возродят и лагеря начнут строить - тогда процесс пойдет" Кухулин Зритель , постов: 296 25 января 2024, 20:34 11 Вот бы убрать Петрова и парочку сцен с терминаторшами, да всю эту вырвиглазную графику, усилить драму с потерянными близкими во времени и тогда прям хорошо было бы Dмитрий Критик , постов: 5474 25 января 2024, 18:00 12 Ну и? Посмотрели спилберговского "первому игроку приготовиться" или как его там и сняли спустя 10 лет что-то похожее только хуже, ну красавчики.

Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР

В фильме, Кай — офицер полиции, который тщательно выполняет возложенные на себя обязательства. В его обязанности входит контроль репликантов. Но в последнее время отмечается растущее напряжение, что заставляет героя искать ответы на многие вопросы. Расследование приводит его к поискам давно пропавшего Рика Декарда, который в прошлом был тоже сотрудником особого подразделения. Призрак в доспехах 2017 В недалеком будущем кибер-технологии выходят на принципиально новый уровень, захватывая все сферы жизни и деятельности человека. Создаются поразительные роботы, обладающие искусственным интеллектом.

Но талантливый доктор крупной корпорации впервые делает все иначе. К нему попадает молодая девушка, чье тело пострадало в результате серьезного взрыва. Он меняет все поврежденные ткани и органы. В фильме, Мира становится первым киборгом, имеющим человеческий мозг. Она узнает, что стала жертвой террористической атаки, в которой лишилась нормального тела и родителей.

Жажда справедливости толкает ее стать сотрудницей особого подразделения полиции, занимающего борьбой с террористами. Проходит год, и она получает повышение. Но в этот момент ее начинают беспокоить странные видения. Сфера 2017 Мэй Холланд — молодая выпускница, которая только окончила колледж. Она показывала поразительные результаты в учебе и тестах, поэтому получила прекрасное предложение от крупной корпорации.

Девушка с радостью и воодушевлением становится сотрудницей передовой интернет-корпорации под названием «Сфера». Ее возглавляет обаятельный и харизматичный Эймон Бэйли, который просто восхищает огромные залы своими речами. В фильме, героиня с энтузиазмом осматривается в компании. Здесь есть все, что необходимо для работы и отдыха: служебные автомобили и жилье, просторные тренажерные залы, великолепные гонорары и поощрение любых исследований в развитии новых технологий и искусственного интеллекта. Но вскоре девушке предстоит снять с глаз розовые очки, ведь она узнает шокирующую правду.

Морган 2016 Ли Уэзерс — строгая сотрудница крупной компании. В ее обязанности входит расследование и ликвидация причин самых разнообразных аварийных ситуаций. Безэмоциональная и жесткая женщина всегда работает по протоколу и не выходит за рамки своих полномочий. В фильме, в этот раз ей предстоит заняться изучение происшествия, произошедшего в секретном отделе лаборатории, расположенной в отдаленном месте. Здесь команда ученых занимается разработкой нового уникального проекта.

Они вырастили гибрид по имени Морган, которая выглядит как человеческий ребенок. Именно это существо стало причиной недавней аварии. К ней уже приглашен специалист по искусственному интеллекту, но к необходимому результату это не приводит. Поведение экспериментального образца входит за пределы нормальности. Искусственный интеллект.

Доступ неограничен 2016 Майк Риган — успешный и счастливый человек, который до определенного момента не знает проблем. Его бизнес процветает, и вскоре в частных авиациях произойдет настоящий прорыв благодаря новым технологиям. А в просторном, и оснащенном умным искусственным интеллектом доме, его всегда ждет любящая жена и дочь. Но в фильме, герой замечает, что один из сотрудников проявляется слишком много внимания к его юной дочери. Эд — талантливый специалист по Ай-Ти технологиям.

Но его роман с Кэтлин заходит далеко, и Майк выгоняет работника. Он даже не подозревает с какими последствиями своего поступка столкнется. Обозленный гений собирается испортить существование своего бывшего босса. Используя его личные данные, при помощи удаленного доступа, мститель управляет не только бизнесом Ригана, но и его жизнью. Из машины 2014 Калеб — молодой и талантливый программист.

Ему нет и 30 лет, но он уже работает в одной из крупнейших корпораций мира. Однажды в фильме, он получает необычное приглашение от своего начальника. Генеральный директор зовет его провести несколько дней в своем уединенном доме. Он расположен в горах, и является настоящим бункером, оснащенном многими степенями защиты. Парню предстоит стать частью эксперимента.

Нейтан знакомит гостя со своим новым проектом — роботом, оснащенным искусственным интеллектом. Она постоянно развивается и демонстрирует невероятные умственные способности. Но, помимо этого, Ава обладает внешней привлекательностью и притягательностью. Постепенно герой влюбляется в машину, что оказывается еще одним этапом теста. Робот по имени Чаппи 2015 Фильм покажет события, происходящие в будущем.

Полиция нуждается в помощи бронированных дронов, способных выполнять опасные миссии, не подвергая опасности человеческие жизни. Несколько опытных и талантливых разработчиков постоянно занимаются усовершенствованием старых моделей. Дэон Уилсон собирается воспроизвести структуру человеческого мозга, создав первый искусственный интеллект способный не только развиваться, но и испытывать настоящие чувства. Он втайне от работодателей проектирует робота с такой технологией. Чаппи ведет себя, как обычный ребенок.

Он любознателен, активен, находиться в поисках новой информации и постоянно сталкивается с морально-этическими вопросами. Огромную роль в его «взрослении» играет окружение. Но однажды он оказывается вдали от своего создателя. Страховщик 2014 В будущем человечество использует для своих целей роботов. Они прочно нашли свою нишу практически во всех сферах деятельности людей.

Они убирают, чистят, делают скучную и монотонную работу, и даже отрабатывают смены на производственных заводах. Их выпуском занимаются многие компании, но особого успеха добилась крупнейшая корпорация, контролирующая практически весь рынок. А недавно они заявили о создании искусственного интеллекта, способного самообучаться. Жак Вокан — обыкновенный страховщик, который исследует случаи неисправности роботов и их последствия. В фильме, он становится свидетелем шокирующей правды.

Он собирается донести полученные сведенья до влиятельных лиц, но на него уже открыта охота. Корпорация пойдет на все, чтобы скрыть следы своих преступлений. Превосходство 2014 Уилл Кастер — талантливый ученый, специализирующийся на исследовании всех потенциальных возможностей Искусственного Интеллекта. В последнее время его захватывает идея о создании уникального компьютера, способного объединить все человеческие знания, накопленные за многие века. Но методы, к которым он прибегает для своей деятельности, вызывают множество опасений у других людей.

Основываясь на предпочтениях Теодора, система начинает общаться с ним приятным женским голосом. Постепенно главный герой влюбляется в ИИ. Теодор — это человек с ограниченными знаниями, а вот искусственный интеллект по имени Аманда ограничен всей информацией, которую можно найти в Интернете. Более того, человек способен общаться только с несколькими людьми, в то время как ИИ может одновременно общаться со множеством других людей и систем. Несмотря на то, что иногда HAL всё же ведёт себя разумно, всё же его поведение обусловлено установленными в него программами, и его основная цель состоит в том, чтобы завершить миссию. Независимо от того, что происходит в фильме, HAL остается преданным своему заданию.

Даже когда HAL, кажется, выражает страх и пытается торговаться с Дейвом, когда тот грозит отключить его, это поведение может быть просто выбором действий робота, учитывая необходимость продолжать миссию несмотря ни на что. Он просыпается в больнице, куда вскоре приходит изобретатель-миллиардер, который предлагает мужчине воспользоваться революционной технологией - имплантом, оснащённым искусственным интеллектом под названием STEM. Главный герой соглашается и обретает сверхчеловеческую силу и ловкость. Он решает использовать свои навыки, чтобы найти и наказать виновных в смерти его жены. В этом ему поможет искусственный интеллект, который может разговаривать с мужчиной и давать ему дельные советы. Но стоит ли доверять этому ИИ, и с какой целью изобретатель решил сделать столь щедрый подарок практически неизвестному человеку?

Однажды он получает шанс посетить основателя компании Натана Бейтмана, дом которого находится вдали от цивилизации. Во время теста главный герой постепенно начинает влюбляться в робота с женской внешностью, однако он не знает, что Ава невероятно умный и хитрый робот, скрывающий один секрет. Семье трудно заменить своего ребёнка роботом, что в итоге мотивирует и Дэвида отправиться на поиски Голубой Феи из "Приключений Буратино". Он надеется, что она превратит его в настоящего мальчика, и тогда он сможет стать настоящим сыном для своей "мамы". Единственная серьёзная ошибка в данном фильме, это идея, что "интеллект" - это то же самое, что разумные мысли или эмоции. Ведущий эксперт в области искусственного интеллекта Джоанна Брайсон объясняет, что искусственный интеллект не может, например, страдать.

И хотя Голливуд продолжает изображать роботов с ИИ, как чувствующих машин, в реальности инженеры в данной области таким не занимаются. Хотя и можно создать робота, похожего на человека, он не может вести себя также и проявлять эмоции. Биологически модифицированные репликанты искусственно-созданные полу люди полу машины являются обычным делом — они живут среди людей и помогают им со сложными задачами. Срок службы каждого репликанта составляет всего четыре года. Для их создания, машинам, которые внешне похоже на людей, имплантируют ложные воспоминания, заставляющие их поверить, что они действительно люди, и это оказывается неудачной идеей. Данная лента показывает искусственный интеллект во всей своей красе, и, пожалуй, нет другого фильма, который бы показал столь человечную сущность машины.

Во второй части фильма, которая вышла в 2019 году, главным героем является представитель Лос-анджелесского полицейского департамента, который внезапно узнаёт давнюю тайну, способную ввергнуть то, что осталось от общества, в хаос. То, что он узнал, толкает его на поиски Рика Декарда, бывшего полицейского, который пропал без вести около 30 лет назад. Это, безусловно, отличный пример кино про искусственный интеллект. В нём соблюдён идеальный баланс между содержанием и стилем — это то, что некоторые режиссеры ищут всю свою жизнь.

Главная героиня ролика косплеит Алису Селезнёву из советского фильма — в рекламе на ней практически такое же платье, как в первой и второй серии фильма не точная копия, но очень похожее , а сам ролик начинается со сцены, которой фильм заканчивается, когда Алиса уходит к машине времени. Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования».

Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества. Отлучившись в один из дней со съемок, Алиса попадет к ним в плен… Остальные ответы.

Восстание машин близко: 10 сериалов и фильмов про роботов

Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд» Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина соответственно. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера.
Почти как люди: фильмы про роботов - Комедии. Режиссер: Иван Петухов, Василиса Кузьмина. В ролях: Ирина Горбачева, Никита Кукушкин, Александр Филиппенко и др. Язык: RU. Продюсер: Иван Петухов, Юлия Гулян, Мария Затуловская.

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"

Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. мобильное меню. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник.

Содержание

  • Топ 100 фильмов про Роботов - список лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом
  • Лучшие фильмы про роботов - список лучших фильмов
  • Киберпанк вместо утопии. Иначе и быть не могло
  • Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
  • 2. Из машины (2014)

23 фильма о роботах, киборгах и искусственном интеллекте, которые оторвут вас от реальности

Ответит ли она на его чувства? Кибертехнологии распространились во все сферы жизни, но не все их проявления полезны. Самые опасные преступники бесчинствуют в виртуальном пространстве. Элитная полиция должна выследить мощную хакерскую банду, возглавляемую гибридным киборгом. Оригинальное название: Ghost in the Shell Жанр: научная фантастика, боевик, триллер, драма и криминал.

В общем, на этот раз Петрова точно не получится обвинить в однообразности ролей — в «Сто лет тому назад» артист, кажется, наконец не играет самого себя. А вот главаря космических пиратов Крыса, которого в советской классике сыграл Михаил Кононов, в фильме как-бы нет. Роль главного злодея отошла Глоту, его вы как раз могли видеть в мультфильме.

В одной из частей книг становится ясно, что Крыс - один из образов Глота, межпланетного мимикрирующего паразита, который меняет облики как перчатки. Будет ли это один персонаж или несколько, еще только предстоит узнать. Глота в новой экранизации изобразил Юра Борисов, сыгравший в более 60 проектов.

Он начал сниматься в кино в 2010 году. Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война», «В зоне риска», «Мотыльки». В 2019 году сыграл главную роль в фильме «Бык», за которую был номинирован на премию «Золотой орел» в категории «Лучшая мужская роль в кино», а также получил премию «Событие года» от журнала «Кинорепортер» в категории «Открытие года».

Играл много второстепенных ролей, а также озвучил кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Глот в его исполнении, судя по трейлеру, не будет гоняться за миелофоном, а превратится в злодея уровня фильмов Marvel, одержимого идеей поработить Землю и всю населенную Галактику. Интерес публики, можно сказать, гарантирован одной только литературой Кира Булычева, а еще любопытством.

Поклонники советского сериала с нетерпением ждут премьеры, которая, кстати, состоится 18 апреля. Но задачу авторам проекта это не облегчает. Ожидания же придется оправдывать.

Причем это будут ожидания и старшего поколения, воспитанного советской фантастикой, и молодежи. А современных мальчиков и девочек удивить и заинтересовать не так-то просто! Судя по трейлеру, точным копированием создатели «Сто лет тому назад» не занимались.

И это снимает с них часть ответственности за оправданные ожидания или разочарование взрослых. Кино рассказывает историю Алисы Селезневой иначе, в ней много новых сюжетных линий и деталей. Так что сравнивать особо не придется.

Перед зрителем предстанут не маленькие дети, гоняющиеся за миелофоном, а уже созревшие юноша, немного неказистый, но героический, и девушка, умеющая сражаться не хуже персонажей из «Стражей галактики».

Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают. Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход. И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать. Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат.

И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета. Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок. А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта. Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта.

Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения. В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями. Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных. Правда, с тем же успехом то же самое можно сказать о самом Спилберге.

В условиях, когда единый перспективный план бытия распался на две автономные ветви развития естественных и искусственных самоорганизующихся систем, универсальные понятия вроде программы, текста, записи или интерфейса в равной степени применимы к обеим линиям эволюции. То, что справедливо для Дэвида, в полной мере применимо к нам самим: именно интерфейсное решение сделало нас такими, какие мы есть. Так или иначе, истина субъективности, которая обитает в языке, соскальзывает в тело. Мышление проваливается из одной бесконечности в другую бесконечность. Во-первых, искусственное обладает несколько иной топологией, и относительно него не стоит так безответственно говорить о «внутри» и «снаружи». Во-вторых, уровень абстракции, предложенный Кубриком, не предполагает, что робот должен быть обязательно похож на человека. Бесконечность, разделяющая сервисный автомат сексуальных услуг по имени Жиголо Джо Джуд Лоу и вибратор, не сводится к чисто визуальному, дизайнерскому решению.

Если электромагнитный и белковый опыт существования в общих чертах совпадают, то это потому, что способ, каким бытие побеждает небытие, жизнь — смерть, остается неясным. Успешность жизни вообще кажется парадоксальной. Поэтому граница, отделяющая живое от мертвого, выглядит даже более фантомной, чем различие естественного и искусственного.

Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенко — режиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины р азвернутся в Москве 2024 и 2124 годов. Подросткам, которые живут в разных мирах, придется объе диниться, чтобы в ер нуть мать Алисы, а т акже сразиться с опасными космическими пиратами, вернуть привычный ход времени и спасти прошлое и настоящее. Фантастическая картина «Сто ле т тому вперед» н е будет точной экранизацией булычевской повести Сценарист фильма Андрей Золотарев рассказал : «"Сто лет тому вперед" — это новое прочтение творчества Кира Булычева». По его словам, фильм не будет копировать к онкретное произв едение, при этом в основу истории ляжет фантастическая вселенная «Приключений Алисы». Сценарист добавил, что создатели картины стремились сохранить все важные элементы творчества Булычева: героев его книг, места и события, которые так любят поклонники писателя.

В новой ленте зрители увидят отсылки ко вселенной Булычева, а также к предыдущим экранизациям — в трейлере картины, вышедшем 25 января 2024 года, звучит песня из телефильма «Гостья из будущего»: «Прекрасное далеко» в новой обработке. Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров, Юра Борисов и Марк Эйдельштейн.

Фильмы про роботов, киборгов, андроидов

Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Вышел первый трейлер приключенческого фильма «Сто лет тому вперед», снятого режиссёром Александром Андрющенко. За основу сценария было взято произведение «Сто лет тому вперед» российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий