Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс.
Легенды кино (2023)
- 30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva
- Аида Ведищева: певица, очарованная музой - Николаевская районная библиотека
- Аида Ведищева: запрещенная певица. Радио Шансон – Официальный сайт
- Audio With External Links Item Preview
- Выберите страну или регион
Куда пропала исполнительница “Песенки о медведях” и “Чунга-Чанга”?
Звёзды советской эстрады. 1978. Прослушать отрывки. Размер: 132.48 MB, Длительность: 1:12:21, Битрейт: 256kb.
«Кому-то я очень мешала»: Аида Ведищева рассказала, почему уехала из СССР
В Сопоте Ведищева заняла второе место. Эта история не понравилась Фурцевой, которая была министром культуры и Аида Ведищева сразу оказалась в чёрном списке. Со слов Ведищевой, ещё в 1978 году по приказу Министерства культуры СССР были уничтожены все её аудио и видеозаписи, но у Аиды сохранились копии в её личной фонотеке. Весь свой аудиоархив Ведищева вывезла в США. В Нью-Йорке советская певица начала свою жизнь и карьеру с нуля.
Аида Ведищева развелась с Дверником, поступила в театральный колледж, где проучилась четыре года, изучая американское кино и танцы. Потом артистка перебралась в Лос-Анджелес, где сумела создать свой личный театр и собственное телевизионное шоу. Ведищева взяла себе псевдоним Amazing Aida и стала с большим успехом выступать на сцене, исполняя песни на нескольких языках. Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом.
До этого певица была замужем за поляком-миллионером Джейем Маркаффом.
Певица Аида Ведищева Фото: kino-teatr. И на пороге 40-летия Аида Ведищева решилась на отчаянный шаг: начать новую жизнь в эмиграции. Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов Фото: stories-of-success. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой. Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес.
Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США.
В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа.
Из жгучей брюнетки превратилась в блондинку, взяла псевдоним Удивительная Аида. Быстро появились поклонники. В 50 с небольшим певица узнала, что у нее рак третьей стадии, врачи отказались делать операцию. Шансов практически не было. Однако она нашла клинику, где провели операцию, Аида пересмотрела весь свой образ жизни, изменила питание и…. Сегодня ей 81 год. Она живет в Лос-Анджелесе со своим четвертым мужем — бизнесменом, с которым встретилась незадолго до страшной болезни.
Чья это вина? Я не знаю. Догадывайтесь сами. В других-то фильмах меня поставили. И в «Катерок» мультфильме, и в «Белый рояль», и где я еще пела там. Раз мы заговорили, «Кавказская пленница», я пригласила своих друзей. Боже, какое счастье! Пропето все хорошо, всем понравилось. Это я пела, моя пластинка вышла — «Песенка о медведях».
И вот, когда я сейчас поздравляла — 95 лет Александру Зацепину. Я хочу поблагодарить. Надеюсь, он услышит меня. Я всем благодарна. Мои дорогие зрители, я очень вам благодарна. Я иногда загляну в YouTube, смотрю: люди пишут, как будто я живу в России, а я ведь 41 год уже не живу там. Это большой срок, очень большой. Я больше нахожусь здесь, в Америке, чем там. Такая судьба.
Ничего не поделаешь. О том, как довелось поработать с Леонидом Утесовым — Меня прямо из-за кулис забрал Давиденко, директор оркестра Утесова. Он послушал меня, он просто подошел и сказал: «А где ваш муж? Тоже не долго. И когда я уходила, Леонид Осипович очень обиделся. Он, конечно, потрясающий. Это такая школа! И для меня это было все, чудо просто. Именно эстрадное искусство, не театр.
С таким великим человеком работать на одной сцене — это же такая честь для меня. И вдруг я ухожу. Он говорит: «От меня еще никто не уходил». Очень обиделся. Я говорю: «Дорогой Леонид Осипович, вы нашли свою лебединую песню. Вы знаете, за что вас народ любит. Я хочу тоже найти свою песню. А на трех песнях я очень устаю». В оркестре поют три песни, а четвертую — на бис.
Но это не я. Я очень креативная, творческая. Все время новое что-то, иначе устаю, мне неинтересно, я бросаю. О том, тяжело ли было строить карьеру в США — Я оптимист. Разве вы не видите? Я всегда веселая. Мне все хорошо. Меня, можно сказать, выпроводили. Последнее было что-то страшное.
Во-первых, сняли концерт академии Жуковского военно-воздушная инженерная академия Н. Жуковского — Прим. Вдруг ни с того ни с сего. Я смолоду, с детства уважала солдат. Они очень любили, я пела для них очень много. В академии пела несколько раз для больших людей. Генералы там были, полковники, народ такой, очень серьезный. И вдруг мой концерт, который за несколько месяцев раскупили, снимают. Это был первый удар.
Это такая пощечина была. У меня их было много. Это был один из предпоследних ударов. Я сижу дома, приезжает моя подруга из Иркутска, Виолетточка моя дорогая. И бежит на концерт, покупает цветы, а там… девица поет. И она звонит мне: «Что такое? Ты заболела? Ты не могла подлечиться? Я никогда не болела, просто не позволяла.
Наверное, я за одну жизнь две прожила. Очень полных. И я очень довольна, счастлива, что сумела сделать в этой жизни. Я вздремнула, уставшая, и вдруг открывается дверь, и входит женщина во всем белом. Сияющая, блестящая. Я не пойму. И говорит: «Уезжай». Это был сон, какой-то вещий сон. Или полудрема какая-то.
Я не понимаю. Я не спала, не в постели была, лежала на диване. Это был чудо-сон. Скрипнула дверь. Я просыпаюсь. Долго не могла прийти в себя. Со мной говорили сверху, я потом поняла. У меня очень развито шестое чувство, у меня интуиция колоссальная. Это мне очень помогло в жизни спасаться от всего, от этих ударов жизненных.
О размагниченных пластинках — Я приезжаю в Ташкент, привожу новые песни. Я не ждала, пока Москва пошлет куда-то во Владивосток мои песни. Вся фонотека с собой была.
Самое популярное
- Аида Ведищева
- Поделиться
- Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»
- Ведищева Аида Семеновна - Певица - Биография
- Аида Ведищева - слушать все песни
Аида ВЕДИЩЕВА
Часть II (Антология советской песни 1968-1969) от Аида Ведищева на Deezer. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная. Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ».
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
Выступала с ансамблями "Мелотон", "Голубые гитары" и коллективом "Поющие новеллы". Когда же на экраны вышла комедия Леонида Гайдая "Кавказская пленница", в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила "Песенку о медведях", о певице заговорили во всем Советском Союзе. Пластинка с этой песней разошлась семимиллионным тиражом. Правда, обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах.
В 1968 году за песню "Гуси, гуси" получила диплом на фестивале в Сопоте. Далее последовали песни "Вулкан страстей" из фильма "Бриллиантовая рука", "Товарищ", "Лесной олень", "Пусть говорят" из романтической истории "Три плюс два", "Чунга-Чанга" из мультфильма "Катерок", "Колыбельная медведицы" из мультфильма о медвежонке "Умка".
Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена? Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом.
Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали.
Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам!
С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф. Показал мне роскошную жизнь. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Фото Фото Личный архив Аиды Ведищевой Он меня на концерте увидел и сразу влюбился, но не хотел, чтобы я больше работала. Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере.
За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной. И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились.
Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же!
Всю войну прошел с ним — пил, ел из него. Но, как ни странно, никто никогда не вспомнил о нем. Пиши, если можешь». И я написала песню «Солдатский котелок». Зал хором пел вместе с Аидой свои любимые песни — мелодии, которые знали и помнили с самого детства. Одна только песенка «Чунга-Чанга» чего стоит! Но, тем не менее, душа осталась молодой, — как бы подвела итог первого отделения концерта Аида Ведищева. Здесь она была уже не Аидой Ведищевой, а Аидой Эмейзинг — известной американской артисткой. Так сложилась судьба, что в 1980 году она вынуждена была вместе с матерью и сыном эмигрировать в США. Она хотела творить, экспериментировать на сцене, но рамки прежней системы не позволяли ей этого делать. Ее имя исчезло из титров кино- и мультфильмов, отменяли ее концерты, не выпускали на гастроли за границу, размагничивали пленки на радио. И Аида решилась покинуть Родину. Ей пришлось начинать с нуля. Стопроцентная брюнетка Ведищева в Америке перекрасилась в блондинку. Позже ее называли «русской Мэрилин Монро». Она поступила в театральный колледж, стала брать уроки танцев, изучать бродвейские мюзиклы, американскую культуру. Я делала все своими руками. Русские артисты и русские песни в Америке никому не нужны. Интересно, когда я приходила на прослушивание чтобы устроиться на работу, пела популярные американские песни. Американцы мне говорили: «Нет, нет, нет». Им это было не нужно. Это уже перепето. И тогда я запела свои песни. Так началась моя творческая деятельность в Америке. Она создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. В 1998 году Аида поставила шоу «Мисс Свобода для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шел в 2007 году на Бродвее. Пришло много поздравлений и от мэра, и от конгрессменов. Победила ваша Аида...
Через год она выходит замуж за акробата Вячеслава Ведищева, берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Спустя какое-то время певицу приняли на работу в оркестр Олега Лундстрема, а после Ведищева перешла в оркестр Леонида Утёсова. Певческая карьера Аиды Ведищевой с середины 1960-х развивалась достаточно стремительно и успешно. Тираж пластинки с этой песней, выпущенной фирмой Мелодия, составил семь миллионов экземпляров. В 1968 году Аида Ведищева с огромным успехом выступила на фестивале в Сопоте, Польша, и вскоре записала целую серию популярных песен для знаменитых советских кинокартин. Аида была очарована Борисом, у них начались близкие отношения и вскоре артисты поженились. У Ведищевой был огромный зрительский успех, но чиновники от культуры не давали её карьере развиваться и создавали певице различные препятствия. То же самое происходило с Вадимом Мулерманом, Ларисой Мондрус, Майей Кристалинской и многими другими прославленными советскими артистами. Имя Аиды Ведищевой порой не указывали в титрах кинокартин, Министерство культуры СССР отменяло её концерты, Ведищева не могла выезжать с гастролями за рубеж. В середине 1970-х имя Аиды Ведищевой стало исчезать из титров советских кинокартин и мультипликационных фильмов, в которых певица принимала участие.
Концерт певицы Аиды Ведищевой прошел в Театре народной драмы
Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х. Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). Аида Семёновна Ведищева (урождённая Ида Соломоновна Вайс; род. 10 июня 1941, Казань) — советская и американская певица, наиболее известная как.
Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне
Аида Ведищева – ещё одна очень яркая звезда советской эстрады 60-70-х. 200 лучших музыкальных mp3 треков. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля. Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом. Всё равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя.
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов С 1980 г. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой.
Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Уже спустя 2 года после эмиграции Ведищева подготовила сольную программу и объездила с гастролями почти всю Америку.
Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л.
Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон».
Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности.
И какая трагедия. Я по возможности говорю о Муслиме беспрестанно. Приношу самые большие соболезнования Тамарочке. Потому что для нее это огромная потеря. Но Бог это сделал для того, чтобы она еще пела. Он уже понял, что его миссия закончена на земле. А она должна петь. Вчера я спела его песню «Разве тот мужчина…» на «Маяке». В память о Муслиме. А в 1968 году фирма «Мелодия» отправила меня в Сопот.
Я еду на день грампластинки, где собрались Карел Готт, Радмила Караклаич, она моя приятельница, приезжала на мой юбилей в Нью-Йорк в 2005 году. Мы приехали 19 августа 1968 года. А 21-го наши войска вошли в Чехословакию. Я немножко опоздала в столовую. И вдруг смотрю: все такие огорченные. Валечка Леонтьева была с нами, Виктор Вуячич был, он приехал на конкурс. Карел Готт встает и говорит: я не могу петь, когда моя страна в огне, покидаю. Фестиваль был под срывом. Очень многие покинули. Нас предупреждали: может быть и петь не надо.
Но быть там и не спеть! Мы пели, принимали на ура. Я песню «Гуси-гуси, га-га-га» перевела на польский, чтобы знали, о чем речь идет. Я спела еще две песни. Видимо, Екатерине Алексеевне Фурцевой не понравилось, что я спела без распоряжения. Я вернулась оттуда, я получила вторую премию. Фирма «Мелодия» меня боготворила. Они были единственной хозрасчетной организацией, они жили на наши денежки. Смели с прилавков. Потом делали гибкие пластинки.
Продавали из-под полы. После этого я приехала, поставили галочку: Ведищева уже не очень благонадежная. Это было такое время, мы ходили по струнке. Я была педагогом. Я сама должна была учить этому. И досидела до 1980 года. Все уехали уже в 1972-м, в 1973-м. Эмиль Горовец, Лариса Мондрус. Большие артисты покинули страну. А я сидела до тех пор, когда мне сняли концерт в Академии Жуковского.
У меня была потрясающая новая программа. Билеты продали за полгода. И вдруг пишут объявление: Ведищева больна. Моя подруга Виолетта приезжает из Иркутска, хотела прийти с цветами на концерт поздравить меня. Приезжает и говорит: что случилось? А я была здорова. Я еще терплю. После этого у меня был пророческий сон. После того, как Виолетта ушла, я не ложилась, а присела на диване и прикорнула. Скрипнула дверь.
Может быть, я заснула. Осветилась комната, вошла дама в белом. И говорила со мной: уходи, уезжай. И назвала место, куда уезжать. В своем мюзикле я рассказываю об этом. У меня не было мыслей, что я буду когда-то играть образ Статуи Свободы. Жизнь такая, если ты слышишь Бога, она приведет. Очень одинокий путь. Но надо научиться медитировать, молиться, не слушать друзей, которые говорят: ты что, сумасшедшая, что ты на себя мешок надела, у тебя такая фигура. Была хорошая фигура, когда я пела на Бродвее.
Хотя мне было уже далеко после сорока. Я пою в мюзикле «Кошки». Московской области - Елена — удивительно ретро. Она родилась в это время, но она более подходит к стилю ретро. Она выдержанная, она спокойная. Более элегантная. Она прекрасна. От всей души желаю Леночке успеха, успеха и успеха. Что такое талант? Это огромнейший бесконечный труд.
Мне тоже говорили: Аида, ты так талантлива. Они не знали, что я делала и делаю сегодня, чтобы добиться. Мне сделали CD к моему юбилею. Чтобы заслужить это — это такой титанический труд. В стране, где меня действительно держали в черном теле. Но золото очищается в огне, а человек — в горниле унижений. Кого любит Господь, того наказывает. В этом наказании, в этом Сальери, который гонялся за мной постоянно, есть то, что я вымуштровала в себе. Я ничего не боялась. Я уехала в Америку с верой в Бога.
Все завистники и все люди, которые вас обижали, мы их не помним. Они канули в вечность. А вы с нами, и это здорово. У меня есть мастер-класс, я привезла своего студента, ученика на конкурс в 2000 году «Золотой шлягер» в Белоруссии — очень популярный международный конкурс. И он получил там гран-при. Юрий Богатиков вручал. Когда я с ним работала, он говорил: не хочу петь на Бродвее. Я выучилась этому, это мой класс, я знаю, что я делаю. Мой ученик — настоящий бродвейский актер. В смокинге, в лаковых туфлях, с шарфом.
Думаю, что в России тоже буду давать классы. Потому что «Кошки» надо петь — надо быть кошкой, надо быть бродвейской кошкой. Вот тогда и получится. Если я буду приезжать сюда, дам объявление. Два-три класса, не больше, этого достаточно, чтобы толкнуть с места. Мне одного раза хватило. Почерпнула много. А люди выходят и поют горлом, срывают голоса. На дыхании надо петь. Приходите на наш концерт.
Думаю, что вы получите море удовольствия от этой молодой, талантливой, прекрасной певицы, которая не испортила песни ретро, а продолжает. Как продолжал «Доктор Ватсон». Когда награждали Богословского, он плакал. Он говорит: за мои 75 лет творческой деятельности я впервые получаю такую награду. Это как русский «Оскар». В 30-х годах в Америке была жуткая обстановка. И решили создать такой конкурс, что-то поднять. А как назвать? Назвали в честь дядюшки — Оскар. Так и у нас тоже — эта премия «Доктора Ватсона».
И меня наградили — «За волю к жизни». Люблю жизнь, люблю радоваться жизни. Всегда вижу полстакана полного, а не пустого. Мне врачи говорили после химиотерапии, что шансы мои на жизнь — 30 процентов. Я не жалею, жизнь прекрасна. Я трудилась и тружусь. Я стараюсь, чтобы люди радовались и получали физическое и духовное удовольствие.
Шаинский, стихи - А. Нагорняк Будь, что будет музыка - Я. Френкель, стихи - М. Танич Все равно ты будешь мой, 1969 музыка - А. Зацепин, стихи - Л. Дербенев Гололед, 1969 музыка - А. Дербенев Гуси-гуси, 1967 музыка - С. Пожлаков, стихи - Н. Малышев Две души музыка - В. Шаинский, стихи - С. Островой Две минуты музыка - Э. Ханок, стихи - Д. Костюрин Двое музыка - В. Гамалия, стихи - Ф. Лаубе Детство музыка - В. Осипова Дорожная песня, 1968 музыка - А. Зацепин, стихи - О. Гаджикасимов Если б я была тобой музыка - В. Шаинский, стихи - Б. Брянский Если любишь ты музыка - Ю. Антонов, стихи - Л. Дербенев Если улыбаются веснушки музыка - Е. Птичкин, стихи - М. Пляцковский Журавли музыка - Э. Ханок, стихи - А. Досталь Загадай желание музыка - И. Гранов, стихи - Д. Иванов Звезды музыка - М. Хелемский Колыбельная музыка - А. Мажуков, стихи - О. Гаджикасимов Колдунья музыка - Р. Майоров, стихи - О. Гаджикасимов Корабль воспоминаний испанская песня, стихи - С. Каминский Куда же вы спешите, 1968 музыка - Б. Савельев, стихи - Л. Дербенев Лесной олень, 1971 музыка - Е. Крылатов, стихи - Ю. Фельцман, стихи - Н. Олев Любовь не вернуть музыка - П. Фишер, стихи - Д. Чашников Мелодия любви музыка - H. Norma, стихи - Д. Чашников Мое счастье море унесло музыка - А. Днепров, стихи - А. Ведищева Моя мечта музыка - J. Kosma, стихи - В. Сергеев Море, ты и я музыка - И. Таку, стихи - А. Ведищева Надежда, Вера, Любовь музыка - В. Де Вам, А. Ведищева, стихи - А. Ведищева Найди меня, 1969 музыка - В. Хвойницкий, стихи - Г. Бейлин Напрасно спорил ты музыка - Б. Савельев, стихи - В. Харитонов На рассвете музыка - Ю. Казарян, стихи - В. Саакова Не родись красивой, 1970 музыка - Р. Гаджикасимов Не уйти музыка - Ю. Чичков, стихи - В. Сергеев Отзовись музыка - С. Малышев Откровенная песня Окна светятся музыка - В. Гамалия, стихи - М. Танич Песенка вполголоса, 1969 музыка - С. Заславский, стихи - М.
Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик. Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать. Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность. Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи. На таможне к ней придирались, не разрешая вывозить концертные костюмы и украшения. Когда таможенник отвернулся, Ведищева смогла спрятать колье из бисера. Кроме того, ей удалось вывезти всю фонотеку со своими записями и пять собак. Приехав в США, Ведищева сразу же пошла к американским агентам. И хотя выпускница иняза не имела проблем с языком, ее манеры советской певицы были совершенно чужды на западе. Она стала студенткой театрального колледжа в Бруклине, где в течение четырех лет изучала американский кинематограф, театр и танец. Вечерами подрабатывала медсестрой, пела для русской аудитории в ресторанах. Природная брюнетка перекрасилась в платиновую блондинку, чтоб соответствовать голливудским канонам. Со временем Ведищева получила признание у представителей русской эмиграции в США, создала собственный театр и телешоу на местном телевидении.
«Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями
найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». вызывали радость воспоминаний. Первым большим успехом Аиды Ведищевой стала «Песенка о медведях» для фильма «Кавказская пленница», на то время запись песни была выпущена в семи миллионах копий. Песня по случаю. Фильму "Я шагаю по Москве" – 60 лет. говорит певица Аида Ведищева.