Новости адамас интернет магазин

Группа ADAMAS — сеть ювелирных магазинов. Более 200 магазинов и доставка по всей России С Вами с 1991 года 8 (800) 250-33-44. Заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS Анастасия Тугбаева рассказывает, какие смыслы вложены в обновление известного бренда. Так примерно выглядит доля продаж онлайн интернет-магазина Адамас в рознице. Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес.

Франшиза недели

  • «Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»
  • ADAMAS продолжает расширяться
  • About this app
  • Адамас (компания) — Википедия
  • Adamas Official (Adamasru) - Profile | Pinterest
  • Читайте также

Акция: Получи бесплатно подвеску от ADAMAS за покупку в нашем ИМ

На очереди — Азербайджан с Арменией. Компания не забывает и про огромный китайский рынок: за 2023 г. Мне нравится.

Москва и ТРК «Галерея» г. Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года , воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес. В приоритете новых владельцев стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании.

Почти год был потрачен на разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний. Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas, рассказала: «Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров.

Сам бизнесмен давно покинул пределы России — его объявили в международный розыск. Обсудить Суд в Москве заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании «Адамас». Уголовное дело об уклонении от уплаты налогов возбудили ещё в конце 2016 года. По материалам следствия, криминальная схема действовала в 2012—2014 годах.

Участники группы внутри компании создали фиктивный документооборот с более чем 50 фирмами-однодневками. Те заключали договоры с банками, через которые в их адрес поступали драгоценные металлы. Таким образом «Столичный ювелирный завод», работающий под брендом «Адамас», избегал уплаты налогов на добавленную стоимость.

Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга.

Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий. Это в среднем двое больше, чем у большинства других отечественных производителей.

АДАМАС об итогах Киберпонедельника

Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным. Также коронавирус изменил потребительское поведение, теперь обладание большой сетью офлайновых магазинов не является преимуществом, скорее, они генерируют затраты на аренду и сокращают прибыль. В связи с этими факторами цена актива может быть невелика, — отметил Антонов. По ее словам, обвиняемый объявлен в международный розыск. В разговоре с РБК Максим Вайнберг сообщил, что удивлен обвинениями в неуплате налогов, так как за время работы в «Адамасе» не был генеральным директором и не обладал правом подписи ни в банках , ни в налоговой. За все это время меня никто и никуда не вызывал и не проводил со мной никаких следственных действий», — сказал он [2].

Поскольку завод с момента открытия использовал сырье и материалы исключительно высокого качества, а оборудование на нем было самым современным, ювелирные изделия получались безукоризненными. Неудивительно, что в настоящее время Адамас входит в число наиболее узнаваемых ювелирных брендов на территории России. Федеральная розничная сеть Адамас включает в себя чуть менее 200 фирменных магазинов, многие из которых работают по системе франчайзинга. Ежегодно компания успешно реализует порядка 15 тонн ювелирных изделий.

Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Адамас» на лучших условиях в Москве Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Адамас" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.

Горебизнесмены вовремя подсуетились и занялись переработкой золота, а также производством массовых ювелирных изделий. Их основной бизнес состоял вовсе не в зарабатывании добавленной стоимости, а в производстве тоннажа. Таким образом и ковались золотые миллионы «Адамаса»: приглашались иностранные специалисты, покупалось оборудование и производились золотые цепи, которые тоннами продавались на рынок. И все это отнюдь не ради коммерческой прибыли, а ради заработка на неуплате налогов. Иностранное владение российским бизнесом или каждый охотник должен знать, где сидит фазанЧтобы продолжать работать и при этом не платить налоги, нечистые на руку предприниматели создали нехитрую схему, которая помогала им ловко обводить вокруг пальца государство. Металл производился в промышленных масштабах и успешно продавался на российский рынок. При таких нешуточных заработках было просто необходимо озаботиться сохранением владения и ка-питала. А лучше всего — вывести этот самый капитал за пределы РФ. Как нам удалось выяснить, таким образом у российской компании «Адамас» появились иностранные учредители родом из Ки-пра и владельцы торговой марки родом оттуда же. Дальше схема владения осуществлялась через Вирджинские острова и через систему фондов. Все это делалось с одной единственной целью: чтобы никто не узнал, кто на самом деле владеет компанией. Заработанную нечестным путем прибыль нужно было както выводить. Тогда-то и появились договора франшизы и оплата роялти за границу за пользование российской торговой маркой «Адамас». Впрочем, ничего нового, все в тренде отечественных экономических реалий…Однако давайте не будем забывать, что за всей этой схемой стояли простые российские бизнесмены — Андрей Юрьевич Сидоренко и Владимир Владимирович Веремеев. Забыть здесь немудрено, ведь стояли они незаметно, были тише воды, и ниже травы, а так-же по-всякому дистанцировались от своего детища, которое приносило им миллионы. Мол компанией владеем не мы, а владеют иностранные компании: наша хата с краю, ничего не знаем! Но вот ведь какая интересная вещь. Фирма принадлежит иностранным компаниям, но все решения по ней почему-то принимаются теми самыми «не владеющими бизнесменами Сидоренко и Веремеевым. Именно они управляли всеми финансовыми и юридическими структурами, а также вели ключевые переговоры. Вот и получалось: прибыль зарабатывается, миллионы текут за границу «непонятно» кому, а в то самое время на территории нашей с вами необъятной родины «не владеющие» владельцы, скупают дома, машины, недвижимость и много другого ценного имущества. Банки и кредиты, или где брать деньги и куда лучше инвестироватьКаждая интересная история имеет свои переломные моменты. Наша — не исключение. Тем самым моментом для компании «Адамас» стал кризис, который грянул в России в 2008-2010 годах. Бизнес посыпался, ручеек иссяк, но возвращать миллионы владельцам фирмы совсем не хотелось. Тогда в их головах созрел новый план: попросить денег в долг у банков. Но тут все не так просто. Банкам нужны хорошие заемщики, а чтобы быть хорошим заемщиком нужно как минимум создавать хорошее впечатление и иметь безупречную репутацию. Как говорится, встречают по одежке…С той самой целью «Адамас» и пошел в розницу.

Ювелирная сеть ADAMAS не очень ювелирно подошла к защите данных

Наше издание провело собственное расследование и выяснило, что же на самом деле стоит за золотыми миллионами «Адамаса». Этот увлекательный рассказ мы начнем издалека… Система работаетЭта история началась в далеких нулевых, когда уволившийся сотрудник ВС России Сидоренко Андрей Юрьевич, искал применение своим приобретенным на службе умениям управлять хозяйствующими субъектами. Как это, к слову, происходит в ВС РФ, мы все прекрасно знаем… Хотя бы на примере недавних скандалов в Министерстве обороны. Это применение Андрей Юрьевич действительно нашел. В тот самый момент, когда была обнаружена крупная прореха в Законодательстве РФ. Вы наверняка спросите, в чем заключалась та самая прореха. Отвечаем: в том, что золото на межбанковском рынке обращалось без НДС в том числе и выдача займов в золоте , а вот дальнейшая продажа презренного металла производилась уже с НДС, который не было необходимости никому уплачивать. Фирмы создавались, металлические кредиты получались, налоги не платились, а фирмы однодневки ликвидировались. Так, собственно, на лжи росло и множилось богатство недобросовестных предпринимателей.

Вы, должно быть, поинтересуетесь, при чем же здесь вышеупомянутая компания «Адамас»? Все дело в том, что она была создана как раз для реализации той самой нелепой ошибки в Законодательстве. Горебизнесмены вовремя подсуетились и занялись переработкой золота, а также производством массовых ювелирных изделий. Их основной бизнес состоял вовсе не в зарабатывании добавленной стоимости, а в производстве тоннажа. Таким образом и ковались золотые миллионы «Адамаса»: приглашались иностранные специалисты, покупалось оборудование и производились золотые цепи, которые тоннами продавались на рынок. И все это отнюдь не ради коммерческой прибыли, а ради заработка на неуплате налогов. Иностранное владение российским бизнесом или каждый охотник должен знать, где сидит фазанЧтобы продолжать работать и при этом не платить налоги, нечистые на руку предприниматели создали нехитрую схему, которая помогала им ловко обводить вокруг пальца государство. Металл производился в промышленных масштабах и успешно продавался на российский рынок.

При таких нешуточных заработках было просто необходимо озаботиться сохранением владения и ка-питала. А лучше всего — вывести этот самый капитал за пределы РФ. Как нам удалось выяснить, таким образом у российской компании «Адамас» появились иностранные учредители родом из Ки-пра и владельцы торговой марки родом оттуда же. Дальше схема владения осуществлялась через Вирджинские острова и через систему фондов. Все это делалось с одной единственной целью: чтобы никто не узнал, кто на самом деле владеет компанией. Заработанную нечестным путем прибыль нужно было както выводить. Тогда-то и появились договора франшизы и оплата роялти за границу за пользование российской торговой маркой «Адамас». Впрочем, ничего нового, все в тренде отечественных экономических реалий…Однако давайте не будем забывать, что за всей этой схемой стояли простые российские бизнесмены — Андрей Юрьевич Сидоренко и Владимир Владимирович Веремеев.

Забыть здесь немудрено, ведь стояли они незаметно, были тише воды, и ниже травы, а так-же по-всякому дистанцировались от своего детища, которое приносило им миллионы. Мол компанией владеем не мы, а владеют иностранные компании: наша хата с краю, ничего не знаем! Но вот ведь какая интересная вещь.

Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная», — привели в пресс-релизе по случаю ребрендинга слова Анастасии Тугбаевов, заместителя генерального директора по маркетингу ювелирной сети ADAMAS. До этого момента цвет у ювелирного торгового дома был темно-зеленого цвета с золотыми буквами. Новый фон из темно-зеленого «с сохранением преемственности истории бренда», как комментируют представители компании в одном из маркетинговых изданий стал насыщенно мятным, цвет букв при написании поверх фона вместо золотого стал белым. Этот же источник сообщает, что ребрендинг целиком сопровождало агентство «Пирс 5». Adamas после ребрендинга и до: В своем пресс-релизе компания напоминает о недавних изменениях в управлении брендом. Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании.

Проставляйте галочки в нужных значениях, передвигайте бегунки в шкале диапазона цен, и не забудьте применить изменения, после чего страница перезагрузится и сайт покажет только те товары, особенности которых вы отметили в фильтрах. Интересно, что страница « Интернет-магазин» тесно интегрирована с меню под баннером, где самые популярные категории вынесены в отдельные ссылки. Кроме того, под меню популярных категорий расположен фильтр товаров по ценовому диапазону — эта полезная функция реализована в виде вкладок, таким образом любой пользователь сможет сразу определить для себя ценовую категорию изделий. При переходе по вкладке с указанным ограничением будут автоматически отрегулированы не только шкала диапазона цен, но и все категории, другие фильтры, а также список товаров. Как видно на скриншоте, где желтым отмечены позиции и категории фильтров, автоматическая сортировка позволяет сразу выделить нужное и показать пользователю только те товары, которые ему интересны в данный момент. Список товаров в целом выглядит лаконично, в духе минимализма, подчеркивая статус интернет-магазина.

При этом пользователю доступно краткая информация о товаре — в каждой карточке есть название товара, эскиз фотографии, актуальная цена и наличие скидки. Однако если навести курсор мыши на эскиз карточки, то рядом с ней всплывет поле с более подробными сведениями об изделии: вес, материал изготовления, информация о наличии, иногда дополнительное фото. Перейдя на страницу с полным описанием товара, мы видим более развернутое описание, включая все характеристики и фотографии товара, а также техническую информацию. Как купить товар и оформить заказ Определившись с выбором изделия, кликните по кнопке «Добавить в корзину» или «Купить». При этом во всплывающем окошке следует оставить свои данные ФИО, номер телефона для связи с персоналом магазина, а также электронную почту. Если сначала добавить товар в корзину, пользуясь красной кнопкой, то такая функция позволяет просмотреть другие категории и товары, прежде чем перейти к оформлению заказа.

Найдите свой заказ в кнопке корзины в верхней правой части сайта. Наведите курсор мыши на значок, и в этом углу всплывет список выбранных вами товаров. Перейдите в корзину по ссылке, затем проверьте список выбранных товаров на наличие, общую стоимость заказа. Интернет-магазин предложит вам авторизоваться на сайте, вы можете это сделать, пользуясь учетной записью одной из социальных сетей — достаточно перейти по ссылке. Также обратите внимание на предложение использовать акционную скидку, для этого у вас должен быть специальный актуальный промокод.

При этом за пределы РФ ритейлер впервые шагнул лишь в прошлом году, заимев отдел в одном из торговых центров Астаны. В первую очередь бренд рассматривает ТЦ с высоким трафиком и помещения, размерами от 60 до 90 кв. Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях.

ADAMAS в 2023 году делает акцент на развитие собственных магазинов

Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон. официальный интернет-магазин компании Адамас. Ювелирные украшения высочайшего качества на любой вкус! Как сообщает Telegram-канал, в свободном доступе оказалась клиентская база данных интернет-магазина ювелирной сети ADAMAS. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. Компания «Адамас Айпи» приобрела часть активов белгородского завода «Арт-карат». Главная Новости Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас Открытие новых магазинов ювелирной сети Адамас На сегодняшний день является крупнейшим производителем ювелирных изделий в России.

Бесплатная подвеска от магазина ADAMAS в подарок при покупке в магазине Твой дом любого товара.

Агентство «Пирс 5» отвечало за весь процесс ребрендинга, включая не только новое позиционирование, обновленный визуал, но и вербальную идентичность. В основу дизайн-концепции легла метафора с образом лунного притяжения, сообщили в компании. Сохранение преемственности через текущий фирменный цвет, но с переосмыслением его роли и значения стало основной целью в создании нового визуала.

Для новых открытий рассматриваются не только миллионники, но и города с населением от 250 тыс. Новые торговые точки Adamas планирует запустить в Москве и Санкт-Петербурге, а также в городах с населением от 250 тысяч человек, в том числе в тех, где бренд пока не представлен. Первые открытия в 2023 году запланированы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Пятигорске и Туле, а также развитие планируется в городах Дальнего Востока. Компания не отказывается от партнерства по франшизе, однако намерена активно инвестировать в открытие своих торговых точек и планирует создать не менее 250 новых рабочих мест, причем весь персонал пройдет предварительное обучение.

Общедоступны данные о ФИО, адресе, поле, дате рождения, телефоне, почте, паспортных данных не везде , общей сумме заказов для 539,900. А еще для 467,116 заказов известна дата, сумма, состав и данные покупателя. Потенциально утечка может стать не менее шумной, чем слив данных Яндекс. Из базы Яндекса расследователи узнали, куда заказывают еду чиновники и их дети то есть, какой недвижимостью реально пользуются.

Природные камни с 2019 года подорожали в 2—3 раза. Плюс высокие технологии позволяют снижать вес изделия без потери его качества. За пять лет средний вес изделия в отрасли снизился с 3,6 до 2,2 грамма. Пандемия коронавируса привела к резкому падению спроса на ювелирные украшения в период самоизоляции. Это можно объяснить тем, что богатые люди, лишённые возможности путешествовать, стали вкладывать деньги в золото и серебро. Но уже с января 2021 года на ювелирном рынке наблюдается падение спроса, которое продолжается до сих пор. Покупательная способность населения снизилась, и средняя длина чека сократилась с 1,6 до 1,2. Сейчас ювелирная отрасль России готовится к введению обязательной маркировки, закупка оборудования для которой полностью ляжет на плечи производителей. Скорее всего, её запустят в марте 2022 года. Сначала будут маркировать бирки, потом — сами украшения.

«Адамас» близок к договоренности с кредиторами

Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии). На этом фоне ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, разработал и начинает внедрять новую стратегию своего бренда. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов.

Adamas провел ребрендинг и сделал акцент на «притягательность золота»

Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес. В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов. Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон. Несмотря на экономическую нестабильность, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, компания Adamas, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети.

Adamas обновил визуал и позиционирование сети

При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250. Стоимость сделки не называется. По мнению опрошенных изданием экспертов, сумма зависит от стоимости остатков украшений в салонах «Адамаса» и драгоценного сырья на его заводе, а также от договоренностей сторон относительно этого имущества. Главный аналитик « Алора » Алексей Антонов оценил сумму сделки без учета драгоценностей в 300-400 млн рублей только за магазины и производство.

Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным. Также коронавирус изменил потребительское поведение, теперь обладание большой сетью офлайновых магазинов не является преимуществом, скорее, они генерируют затраты на аренду и сокращают прибыль.

Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.

Важно учесть и тот факт, что ювелирная индустрия сегодня является странным симбиозом абсолютно разнонаправленных трендов. С одной стороны, все хотят быть модными и носить украшения, которые есть у всех, а с другой стороны, украшениями пытаются выделиться из общей массы. Поэтому нам необходимо учесть интересы и первых, и вторых покупателей. Репозиционирование бренда строится из ваших внешних коммуникаций.

Сейчас молодое поколение очень активно воспринимает именно визуальный контент, который крайне важно правильно обрабатывать и выдавать дозировано на целевые группы по разным информационным каналам, чтобы где-то срабатывали определенные триггеры, где-то срабатывали какие-то инструменты, связанные с реферальными программами, где-то результат давали CRM-системы, и все это — для того, чтобы нам получить лиды. Лиды — самая большая ценность сейчас. Когда к вам в магазины приходят покупатели, то важно показать максимальную широту продукта, чтобы человек нашел именно свой ассортимент. Поэтому, когда мы говорим, что сейчас будет делать «Адамас» с точки зрения продукта, то это как раз сила «Адамаса», мы сделаем выверенный по идеальной модели спроса золотой ассортимент!

И в этом и есть невероятная мощь вертикально интегрированных компаний! Мы несем ответственность за свой продукт от и до: от момента создания до момента передачи в руки покупателю, мы контролируем сроки производства, ценообразование, продвижение. В ювелирном бизнесе это сделать крайне-крайне сложно, сложно объединить такую махину как розница и ювелирное производство в действительно живой организм, хотя все к этому стремятся. Но я уверен, что у «Адамаса» это получится и мы зададим новые стандарты для нашей отрасли.

Компания «Адамас» имеет узкую специализацию — золото. И конечно, мне очень интересно, сделать по-настоящему классный gold-ритейлер. Если и Sunlight, и Sokolov представляли потребителю достаточно широкую товарную линейку: и золото, и серебро, и часы, то «Адамас» — это исключительно эксперт по золоту и драгоценным камням. Опять-таки, если мы говорим о репозиционировании и ребрендировании, то важно понимать, что новый концепт магазина должен поддерживать новый продукт.

Нельзя показывать в старом концепте магазина измененный продукт: нужно поменять и свет, и торговое и демонстрационное оборудование, поменять подход продавцов, чтобы ни в коем случае не было продаж через прилавок, а был прямой контакт, как сейчас мы с вами имеем практически прямой контакт в наших соцсетях. Можно ли ждать, что и «Адамас» в ближайшее время выйдет в лидеры на электронных торговых площадках? Если говорить про электронную коммерцию в ювелирной индустрии, то здесь надо понимать, что, например, чек в Sunlight, Sokolov и «Адамас» отличаются в 3-4 раза. Поэтому в ближайшее время не так много продаж продукции «Адамас» будет идти через маркетплейсы.

Собственный e-commerce — это, конечно, огромная ниша, куда нужно входить и, он, безусловно, будет хорошо продавать и будет очень сильно завязан на мобильное приложение. Если мы говорим о работе в маркетплейсах, то есть здесь нужно понимать, как это будет структурироваться с точки зрения продукта. Мы для маркетплейсов будем делать отдельный продукт, который будет значительно ниже по цене, он будет более базовый, простой, но он также будет под грифом экспертности, качества и правильного ценового позиционирования от бренда «Адамас». Эта наша целевая задача, которую мы очень быстро выполняем и уже обеспечили хороший прирост продажи в сегменте маркетплейсов.

Да и собственный e-commerce — запуск обновленного нативного мобильного приложения дал колоссальный прирост продаж, поэтому мы видим, что вложение времени и денег было абсолютно не напрасным.

Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

«Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов

Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Первичным источником сведений и основанием для изложенных в публикации фактов, аргументов и иных данных является телеграм-канал @pzdcofficial. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и. В интернет-магазинах вы сможете ознакомиться с широким выбором подвесок Адамас, просмотреть их фото и описания, сравнить цены и сделать заказ в несколько кликов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий