Новости 80 решение еэк

Решение Коллегии ЕЭК № 63 от 12.04.2022Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин. При рассмотрении энергетических перспектив в Евразийском экономическом союзе необходимо учитывать современные тренды, такие как переход к декарбонизации и приоритет климатической повестки, заявил министр транспорта и инфраструктуры ЕЭК Арзыбек Кожошев. КОЛЛЕГИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 30 июня 2017 г.

Совет ЕЭК продлил срок действия нулевой ввозной пошлины на ТФК

Решением Коллегии ЕЭК утверждены. Решение коллегии евразийской экономической комиссии. 20 июня 2023 г. №80. Об утверждении Правил реализации общего процесса "Регистрация, правовая охрана и использование товарных знаков и знаков обслуживания Евразийского экономического союза". Решение Коллегии Евразийской Экономической Комиссии №140 от 19.10.2021.

Добавить комментарий

  • Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии № 80 от 30 июня 2017 года
  • О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. № 80
  • Решение Совета Евразийской Экономической Комиссии №80 от 14.09.2021 |
  • Решение Коллегии ЕЭК от 28.02.2023 № 20 |

Решение Коллегии ЕЭК от 04.04.2023 № 45

Это публичное заявление может оказать существенное влияние на товарный рынок услуг по аренде самокатов и привести к нарушениям конкуренции, запрет на которые установлен статьей 76 Договора о Евразийском экономическом союзе.

Текст информации также изменяется в случае, если некоторые предупреждения перестанут быть актуальными для конкретного продукта из крови или плазмы крови человека. В соответствии с главой "Оценка качества лекарственных препаратов, полученных из плазмы крови человека" Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. Пациенты также информированы о необходимости документирования наименования и номера серии лекарственного препарата при каждом его введении с целью поддержания обратной связи посредством предупреждающего указания в листке-вкладыше лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Предупреждающая информация о риске передачи возбудителей вирусных инфекций включается в общую характеристику лекарственного препарата в раздел 4.

В связи с этим данную формулировку не допускается расширять за счет других сведений, не являющихся особыми указаниями или мерами предосторожности например, описанием стадий инактивации и или элиминации вирусов или испытаниями на отдельные вирусы. Рассмотренная формулировка относится и к объему информации для потребителей, включаемой в листок-вкладыш лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Настоящие Указания содержат два изменения в сравнении с традиционным подходом по составлению предупреждающей информации о риске передачи возбудителей вирусной инфекции: не требуется ссылка на конкретные обязательные меры, поскольку она не является предупреждением или мерой безопасности, и указанные сведения доступны в других источниках обязательные меры публикуются в частной статье Фармакопеи Евразийского экономического союза далее — Фармакопея Союза "Плазма человека для фракционирования", а в случае отсутствия этой статьи — в частных статьях фармакопей государств — членов Евразийского экономического союза далее — государства-члены ; предупреждающая информация содержит сведения об общей эффективности всех мер, принятых для обеспечения вирусной безопасности лекарственного препарата из крови или плазмы крови человека, и не содержит сведения об эффективности отдельных стадий инактивации и или элиминации вирусов в процессе производства. Информация, относящаяся к процедурам инактивации и или элиминации, способна вводить потребителя в заблуждение, особенно в отношении парвовируса В19. Например, если в процессе производства предусмотрена эффективная стадия в отношении парвовируса В19 то есть стадия, способная снизить на несколько порядков уровень вирусной нагрузки , однако возможности стадии будут завышены в случае высокой вирусной нагрузки в пуле плазмы.

Предупреждающее указание сообщает о потенциальном риске передачи возбудителей вирусных инфекций при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Основной текст документа разъясняет использование предупреждающих указаний, приведенных в настоящих Указаниях. В тексте предупреждающей информации упоминаются определенные вирусы, которые в прошлом передавались при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Меры, принимаемые для предупреждения передачи таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В ВГВ и вирус гепатита С ВГС , рассматриваются в качестве эффективных для всех коммерческих препаратов. Такие безоболочечные вирусы, как вирус гепатита А ВГА и парвовирус В19, трудно поддаются инактивации и или элиминации, а эффективность мер удаления безоболочечных вирусов отличается для разных лекарственных препаратов.

В связи с этим сведения, содержащиеся для потребителей в общей характеристике лекарственных препаратов и листке-вкладыше лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека, должны содержать информацию о потенциальном риске передачи безоболочечных вирусов ВГА и парвовируса В19 с учетом принимаемых мер безопасности и результатов исследований инактивации и или элиминации вирусов, проведенных держателем регистрационного удостоверения лекарственного препарата, полученного из плазмы крови человека. Невозможно составить отдельное указание о потенциальном риске инфицирования безоболочечными вирусами. В процесс производства всех лекарственных препаратов из крови или плазмы крови человека должны быть включены эффективные стадии инактивации и или элиминации широкого спектра вирусов, обладающих разными физико- химическими свойствами.

Также были предусмотрены новые возможности для предоставления актуальной информации о месте изготовления продукции потребителям. Это позволит повысить прозрачность и доверие к продукции, а также обеспечить более эффективную защиту прав потребителей. Эти изменения в технических регламентах Таможенного союза направлены на упрощение процесса маркировки продукции и содействие более гибким условиям для производителей. Они также способствуют снижению бюрократических препятствий и облегчают переходные периоды при изменении реквизитов юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Общие технические условия 112 пункты 4. Общие технические условия 113 пункты 5. Общие технические условия 114 пункты 5.

Общие технические условия 115 пункты 5. Общие технические условия 116 пункты 4. Общие технические условия 117 пункты 4. Общие технические условия 118 пункты 4. Общие технические условия 119 пункты 4. Средства для отбеливания зубов.

Решение Коллегии ЕЭК от 28.02.2023 № 20

Скачать Решение 80 pdf О внесении изменений в Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 88. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18 мая 2021 г. N 53 "О некоторых вопросах реализации Договора о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров Евразийского экономического союза от 3 февраля 2020 года". Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.07.2023 № 88 "О внесении изменений в Порядок заполнения декларации на товары". Совет евразийской экономической комиссии решение. от 3 ноября 2016 г. N 80 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ НАДЛЕЖАЩЕЙ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ ПРАКТИКИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА В соответствии со статьей 30 Договора о.

В ЕАЭС вновь обнулили импортные пошлины на отдельные виды тканей

Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 22 августа 2017 г. N 47 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов поливинилхлорида и акриловых полимеров в первичных формах, а также в некоторые решения Евразийской экономической комиссии и Высшего Евразийского экономического совета». N 48 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов нитей из полиамидов, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Евразийской экономической комиссии». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 сентября 2017 г. N 81 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов двигателей внутреннего сгорания». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. N 108 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов рыбы и сурими мороженых».

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 26 января 2018 г. N 13 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО». N 14 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении полиэтилена для нанесения заводского трехслойного антикоррозионного покрытия на трубы большого диаметра». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 февраля 2018 г. N 27 «О продлении срока действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении терефталевой кислоты и ее солей». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 июня 2018 г.

N 51 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении суперабсорбентов для производства подгузников и о внесении изменений в Перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14 июня 2018 г. N 52 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении пластмассовых заготовок для очковых линз, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Евразийской экономической комиссии». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. N 65 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов трансформаторов для микроволновых печей, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Совета Евразийской экономической комиссии». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г.

N 66 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 14 сентября 2018 г. N 73 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО». N 78 «О продлении срока действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов двигателей внутреннего сгорания». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 22 октября 2018 г. N 69 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Совета Евразийской экономической комиссии в отношении отдельных видов органических химических соединений».

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 97 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении поливинилхлорида пластифицированного для производства обоев и о внесении изменения в Перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода Республикой Армения применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза». Пункты 1 и 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 18 января 2019 г. N 3 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов рыбы и о внесении изменений в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 22 февраля 2019 г. N 12 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Коллегии Евразийской экономической комиссии в отношении нитей полипропиленовых для производства ковров».

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 22 февраля 2019 г. N 29 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов графитированных электродов». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29 апреля 2019 г. N 61 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных продуктов переработки плодов». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 28 мая 2019 г. N 59 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами Российской Федерации в рамках ВТО, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Евразийской экономической комиссии».

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 21 июня 2019 г. N 67 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении анилина и его солей». N 68 «О продлении срока действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов нитей из анидов». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 30 сентября 2019 г. N 87 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов тканей, а также в некоторые решения Высшего Евразийского экономического совета и Совета Евразийской экономической комиссии». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 30 сентября 2019 г.

N 88 «О продлении срока действия ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов двигателей внутреннего сгорания». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 19 декабря 2019 г. N 120 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении оксидов и гидроксидов ванадия». Пункты 1 и 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 21 февраля 2020 г. N 16 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении сурими отдельных видов рыб и о внесении изменений в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г.

N 27 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении терефталевой кислоты и ее солей». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г. N 28 «О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, а также в перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Евразийской экономической комиссии, в отношении отдельных видов смол эпоксидных и полиуретанов в первичных формах для производства волокон оптических». Пункты 1 и 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 16 марта 2020 г. N 29 «Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении отдельных видов моторных транспортных средств с электрическими двигателями и о внесении изменения в перечень товаров, в отношении которых Республикой Казахстан в соответствии с обязательствами, принятыми в качестве условия присоединения к Всемирной торговой организации, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, более низкие по сравнению со ставками пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и размеров таких ставок пошлин». Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 29 апреля 2020 г.

N 43 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза в отношении спирта бензилового, ванилина и этилванилина». Пункт 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 11 сентября 2020 г.

Передача национальными патентными ведомствами в Комиссию сведений о заявках на товарные знаки Союза, и информации, содержащейся в Едином реестре товарных знаков Союза осуществляется автоматически в режиме реального времени при внесении актуализации сведений в информационные системы национальных патентных ведомств. Публикация на информационном портале Союза сведений о заявках на товарные знаки Союза и информации, содержащейся в Едином реестре товарных знаков Союза, осуществляется национальными патентными ведомствами. При этом Комиссией обеспечивается техническая возможность такой публикации на основе бесперебойного функционирования интегрированной системы.

Структурированный состав сведений, передаваемых между национальными патентными ведомствами, между национальными патентными ведомствами и Комиссией, представлен в приложении N 2. Принципы обеспечения информационной безопасности 22. Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках интеграционного сегмента Комиссии интегрированной системы и в информационных системах Комиссии обеспечивается Комиссией на основании актов, составляющих право Союза и определяющих требования к обеспечению защиты информации в интеграционном сегменте Комиссии и в информационных системах Комиссии, а также в защищенной сети передачи данных интегрированной системы. Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках национального сегмента государства - члена интегрированной системы обеспечивается уполномоченными органами в соответствии с законодательством этого государства и техническими требованиями к обеспечению защиты информации, действующими на территории этого государства.

При введении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека, невозможно полностью исключить передачу гемоконтактных агентов и развитие инфекционных заболеваний. Меры, принимаемые для предупреждения передачи с кровью и или ее компонентами возбудителей инфекций при применении рассматриваемой группы лекарственных препаратов, включают отбор доноров, скрининг индивидуальных донаций и пулов плазмы на содержание маркеров известных вирусов, передающихся через кровь и ее компоненты, и включение стадий инактивации и или элиминации широкого спектра вирусов.

В общей характеристике лекарственного препарата и листке-вкладыше лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека используется стандартная формулировка с целью информирования врачей и пациентов о риске передачи возбудителей вирусных инфекций, обусловленном введением любых лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Текст предупреждающей информации о риске передачи возбудителей вирусных инфекций постоянно пересматривается с целью обновления. Текст информации также изменяется в случае, если некоторые предупреждения перестанут быть актуальными для конкретного продукта из крови или плазмы крови человека. В соответствии с главой "Оценка качества лекарственных препаратов, полученных из плазмы крови человека" Правил проведения исследований биологических лекарственных средств Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. Пациенты также информированы о необходимости документирования наименования и номера серии лекарственного препарата при каждом его введении с целью поддержания обратной связи посредством предупреждающего указания в листке-вкладыше лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Предупреждающая информация о риске передачи возбудителей вирусных инфекций включается в общую характеристику лекарственного препарата в раздел 4.

В связи с этим данную формулировку не допускается расширять за счет других сведений, не являющихся особыми указаниями или мерами предосторожности например, описанием стадий инактивации и или элиминации вирусов или испытаниями на отдельные вирусы. Рассмотренная формулировка относится и к объему информации для потребителей, включаемой в листок-вкладыш лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Настоящие Указания содержат два изменения в сравнении с традиционным подходом по составлению предупреждающей информации о риске передачи возбудителей вирусной инфекции: не требуется ссылка на конкретные обязательные меры, поскольку она не является предупреждением или мерой безопасности, и указанные сведения доступны в других источниках обязательные меры публикуются в частной статье Фармакопеи Евразийского экономического союза далее — Фармакопея Союза "Плазма человека для фракционирования", а в случае отсутствия этой статьи — в частных статьях фармакопей государств — членов Евразийского экономического союза далее — государства-члены ; предупреждающая информация содержит сведения об общей эффективности всех мер, принятых для обеспечения вирусной безопасности лекарственного препарата из крови или плазмы крови человека, и не содержит сведения об эффективности отдельных стадий инактивации и или элиминации вирусов в процессе производства. Информация, относящаяся к процедурам инактивации и или элиминации, способна вводить потребителя в заблуждение, особенно в отношении парвовируса В19. Например, если в процессе производства предусмотрена эффективная стадия в отношении парвовируса В19 то есть стадия, способная снизить на несколько порядков уровень вирусной нагрузки , однако возможности стадии будут завышены в случае высокой вирусной нагрузки в пуле плазмы. Предупреждающее указание сообщает о потенциальном риске передачи возбудителей вирусных инфекций при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека.

Основной текст документа разъясняет использование предупреждающих указаний, приведенных в настоящих Указаниях. В тексте предупреждающей информации упоминаются определенные вирусы, которые в прошлом передавались при применении лекарственных препаратов, полученных из крови или плазмы крови человека. Меры, принимаемые для предупреждения передачи таких оболочечных вирусов, как вирус иммунодефицита человека ВИЧ , вирус гепатита В ВГВ и вирус гепатита С ВГС , рассматриваются в качестве эффективных для всех коммерческих препаратов.

В результате этих изменений, производители смогут выпускать продукцию с указанием прежних реквизитов в течение 36 месяцев с даты переименования административно-территориальных образований, при условии, что фактическое место расположения производства остается неизменным. Также были предусмотрены новые возможности для предоставления актуальной информации о месте изготовления продукции потребителям. Это позволит повысить прозрачность и доверие к продукции, а также обеспечить более эффективную защиту прав потребителей. Эти изменения в технических регламентах Таможенного союза направлены на упрощение процесса маркировки продукции и содействие более гибким условиям для производителей.

Вступило в силу Решение Коллегии ЕЭК № 170

СОВЕТ ЕВРАЗИЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМИССИИ РЕШЕНИЕ от 14 сентября 2021 года № 80 Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского. Приложение ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 июня 2017 г. № 80. Председатель коллегии Евразийской экономической комиссии Бакытжан Сагинтаев принял участие в съезде Российского союза промышленников и предпринимателей 25.04.2024, Sputnik Казахстан. 6 октября 2021 года на официальном сайте ЕЭК опубликовано Решение Совета ЕЭК от 14.09.2021 № 80 «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа. 2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

ЕЭК выдала предостережение финдиректору Whoosh из-за заявления о тарифах

Акциз на этиловый спирт из непищевого сырья 4150 2. Акциз на спиртосодержащую продукцию 4020 2. Акциз на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов за исключением пива, вин кроме крепленого ликерного вина , вин наливом, фруктовых вин, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, а также за исключением винных напитков, виноградосодержащих напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и или без добавления дистиллятов, и или без добавления крепленого ликерного вина 4120 2. Акциз на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, виноматериалов, фруктовых вин, плодовой алкогольной продукции, игристых вин, а также за исключением винных напитков, плодовых алкогольных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и или без добавления спиртованных виноградного или иного плодового сусла, и или без добавления дистиллятов, и или без добавления крепленого ликерного вина 4130 2.

Заключение Предложение о продлении нулевой импортной пошлины на терефталевую кислоту на два года от Евразийской экономической комиссии — это важный шаг для развития отрасли и обеспечения стабильности производителям данного продукта. Надеемся, что такие меры помогут укрепить позиции отечественных производителей на мировом рынке и способствуют дальнейшему росту экономики региона.

В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26. Дополнить пунктом 2 5 следующего содержания: "2 5. Утвердить классификатор сведений об объектах интеллектуальной собственности Приложение 29.

Не согласившись с решением Коллегии Суда, Евразийская экономическая комиссия обратилась с жалобой в Апелляционную палату. По мнению Апелляционной палаты, исполнение решения Суда Комиссией, обладающей дискрецией по выбору формы и способа такого исполнения, должно осуществляться «без ущерба» для правовой позиции Суда, что не допускает замену оспоренного решения на новое решение аналогичного содержания и сохранение в праве Союза нормы, признанной Судом не соответствующей ему. Апелляционная палата установила срок в тридцать календарных дней для исполнения решения Суда в соответствии с его мотивировочной частью. По результатам рассмотрения дела ООО «Польские машины» обратилось в Суд с ходатайством о разъяснении решения Коллегии Суда от 8 декабря 2022 года и решения Апелляционной палаты от 14 марта 2023 года. Постановлением от 10 апреля 2023 года Коллегия Суда отказала в удовлетворении ходатайства, придя к выводу, что поставленные в ходатайстве вопросы не затрагивают решений Суда и, следовательно, предоставление ответов на них не относится к компетенции Суда по разъяснению судебных актов.

Приняты решения Совета Евразийской экономической комиссии

Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 21 разделы 1, 2, 4, 5 пункты 5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 23 разделы 1, 2 - 4 пункты 4. Классическая водка. Технические условия" 24 разделы 1 - 3, 3а, 4 пункты 4. Общие технические условия" СТБ 1386-2013 "Коньяки. Общие технические условия" 31 разделы 2 - 5 кроме абзаца второго пункта 5. Коньяки особые. Технические условия" АСТ 181-99 "Коньяки армянские. Технические условия" 36 разделы 1, 2, 3. Термины и определения" КМС 1172:2020 "Напитки спиртные.

Технические условия" 44 пункт 5 в части понятий "ликероводочные изделия", "аперитив", "коктейль", "бальзам", "пунш", "пунш с ромом", "наливка", "настойка", "настойка горькая", "настойка полусладкая", "настойка сладкая", "напиток десертный" раздела II, разделы III, V - VIII и XI, примечание к таблице 2, примечание к таблице 4, таблица 6 и раздел II таблицы 7 приложения N 2 разделы 2, 5 пункт 5. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение" 46 разделы 1, 2, 4, 5 кроме пунктов 5. Технические условия" 48 пункт 5 в части понятий "ликер", "ликер крепкий", "ликер десертный", "ликер эмульсионный", "ликер яичный", "крем" раздела II, разделы III, V - VIII и XI, примечание к таблице 2, примечание к таблице 4, таблица 6 и раздел II таблицы 7 приложения N 2 разделы 1, 2, 3 пункты 3. Упаковка, маркировка транспортирование и хранение" 50 разделы 1, 2, 3. Общие технические условия" 52 разделы 1 - 4, 5 кроме пунктов 5.

В целях оформления свидетельства лабораторные исследования испытания и измерения продукции проводятся аккредитованными испытательными лабораториями центрами , включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий центров Таможенного союза далее — испытательные лаборатории центры. Отбор проб образцов продукции, изготовленной на таможенной территории Союза, для лабораторных исследований испытаний и измерений осуществляется испытательными лабораториями центрами , если иное не установлено техническим регламентом техническими регламентами.

Пробы образцы продукции, изготовленной вне таможенной территории Союза, для лабораторных исследований испытаний и измерений предоставляются с сопроводительным письмом изготовителя уполномоченного изготовителем лица продукции и с приложением копии договора с испытательной лабораторией центром или письма испытательной лаборатории центра. Пробы образцы продукции, поступившие почтовыми отправлениями, и копии товаросопроводительных документов принимаются без отметки «Ввоз разрешен». Решение о выдаче свидетельства принимается уполномоченным органом на основании положительных результатов экспертизы представленных заявителем документов и сведений, а также результатов лабораторных исследований испытаний и измерений продукции на ее соответствие требованиям, установленным техническим регламентом техническими регламентами в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов , или Единым санитарным требованиям в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции Единым санитарным требованиям. Требовать представления документов, не предусмотренных техническим регламентом техническими регламентами в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции требованиям технического регламента технических регламентов или пунктом 5 настоящих Правил в случае оформления свидетельства, подтверждающего соответствие продукции Единым санитарным требованиям , не допускается. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и сведениях, представленных в уполномоченный орган в целях оформления свидетельства. Перевод указанных в пунктах 4 и 5 настоящих Правил документов, составленных на иностранном языке, на государственный язык государства-члена, в котором осуществляется государственная регистрация, должен быть заверен в соответствии с законодательством этого государства. Документы и сведения, представляемые в уполномоченный орган в целях оформления свидетельства, могут направляться в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством государства-члена, в котором осуществляется государственная регистрация.

Решение об отказе в оформлении свидетельства в письменной форме или в форме электронного документа с обоснованием причин отказа в течение 3 рабочих дней с даты его принятия уполномоченным органом направляется заявителю, уполномоченным органам государств-членов, а также в Комиссию. Информационное взаимодействие уполномоченных органов государств-членов между собой, а также с Комиссией осуществляется с использованием интегрированной информационной системы Союза. Выдача уполномоченным органом свидетельства осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления и комплекта документов к нему если иное не предусмотрено техническим регламентом техническими регламентами. Свидетельство заполняется на русском языке с использованием электронных печатающих устройств и в случае наличия соответствующего требования в законодательстве государства-члена — на государственном языке государства-члена, в котором осуществляется государственная регистрация.

Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках интеграционного сегмента Комиссии интегрированной системы и в информационных системах Комиссии обеспечивается Комиссией на основании актов, составляющих право Союза и определяющих требования к обеспечению защиты информации в интеграционном сегменте Комиссии и в информационных системах Комиссии, а также в защищенной сети передачи данных интегрированной системы. Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках национального сегмента государства-члена интегрированной системы обеспечивается уполномоченными органами в соответствии с законодательством этого государства и техническими требованиями к обеспечению защиты информации, действующими на территории этого государства. Мероприятия по реализации общего процесса 24. В целях реализации общего процесса Комиссия совместно с государствами-членами разрабатывает и утверждает технологические документы, включая требования к формату и структуре электронных документов сведений.

Комиссия обеспечивает получение сведений от национальных патентных ведомств и их хранение и создает условия для их опубликования на информационном портале Союза. Комиссия обеспечивает доработку и или настройку подсистем в составе интеграционного сегмента Комиссии в соответствии с требованиями технологических документов. Национальные патентные ведомства совместно с операторами национальных сегментов интегрированной системы обеспечивают разработку доработку национальных информационных систем в целях информационного взаимодействия в соответствии с требованиями технологических документов, а также их подключение к национальным сегментам интегрированной системы.

Принципы обеспечения информационной безопасности 22. Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках интеграционного сегмента Комиссии интегрированной системы и в информационных системах Комиссии обеспечивается Комиссией на основании актов, составляющих право Союза и определяющих требования к обеспечению защиты информации в интеграционном сегменте Комиссии и в информационных системах Комиссии, а также в защищенной сети передачи данных интегрированной системы. Защита информации при ее получении, передаче, хранении, обработке и использовании в рамках национального сегмента государства - члена интегрированной системы обеспечивается уполномоченными органами в соответствии с законодательством этого государства и техническими требованиями к обеспечению защиты информации, действующими на территории этого государства.

Мероприятия по реализации общего процесса 24. В целях реализации общего процесса Комиссия совместно с государствами-членами разрабатывает и утверждает технологические документы, включая требования к формату и структуре электронных документов сведений. Комиссия обеспечивает получение сведений от национальных патентных ведомств и их хранение и создает условия для их опубликования на информационном портале Союза. Комиссия обеспечивает доработку и или настройку подсистем в составе интеграционного сегмента Комиссии в соответствии с требованиями технологических документов.

В ЕАЭС на проекты промкооперации выделили 1,8 млрд рублей в этом году - глава ЕЭК

Решение от 22 мая 2018 N 80: О признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза. В целях систематизации актов, входящих в право Евразийского экономического союза, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила. Совет ЕЭК признал неправомерным запрет на реализацию в России ветеринарных препаратов тех производителей, которые имеют сертификат GMP какой-либо из стран. Новости GxP News. Блок по конкуренции и антимонопольному регулированию Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) выдал предостережение финансовому директору компании Whoosh Александру Синявскому.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий