Новости 8 марта день феминисток

Феминистки из Екатеринбурга считают, что изначальный смысл 8 марта, как международного дня борьбы за права женщин, не теряет своей актуальности.

Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин

Этим перформансом феминистки напомнили, что 8 марта «не праздник «весны и красоты», а день, когда должны подниматься вопросы прав женщин. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. Международный женский день, ежегодно отмечающийся 8 марта, официально был утвержден ООН в 1977 году, однако отмечать этот праздник в России и некоторых других странах стали еще в начале ХХ века. 03 марта 2020 Настя Красильникова ответила: Потому, что в России день борьбы за эмансипацию и равноправие (именно он исходно отмечается 8 марта) превратился в «женский день», праздник доброжелатель. Студентка-феминистка из ВГАУ рассказала, как день борьбы за женские права превратился в праздник нежности.

Восьмое марта в мире: марши за права женщин и забастовки феминисток

«Как вы знаете, изначально Международный женский день был посвящён солидарности женщин в борьбе за равноправие. В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств. Этим перформансом феминистки напомнили, что 8 марта «не праздник «весны и красоты», а день, когда должны подниматься вопросы прав женщин. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Сегодня праздник! Некоторые участницы акции не ожидали, что идея возложить цветы к памятникам ВОВ найдёт живой отклик у многих россиянок. Например, в Екатеринбурге у постамента Родина-мать одновременно собрались несколько девушек-единомышленниц. Планировала сегодня сходить одна, а пришла и встретила много единомышленниц, — написала одна из участниц акции. Акция в честь 8 Марта в Екатеринбурге В Сыктывкаре к вечному огню вместе с цветами принесли плакаты с гуманистическими лозунгами «Цветы лучше пуль» и «Жизнь человека — главная ценность». Акция в честь 8 Марта в Сыктывкаре Этой миролюбивой акцией 8 марта женщины со всей России хотели показать силу своего единства и общее неприятие любых военных действий, которые ведут к неминуемым жертвам.

И феминистки сами это признают. Столь очевидное противоречие объясняется тем, что множество идеологов феминизма происходит именно из среды анархистов, а некоторые принадлежат к так называемым «автономам» — движению, которое еще до недавнего времени во многих странах Запада считалось экстремистским. Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают.

Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты! Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была».

При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами.

На постсоветском протранстве в двух странах прошли марши женщин: их организовали на Украине и в Киргизии.

В центре Киева на шествии собрались более ста человек, сообщает украинская служба «Радио Свобода». Протестующие держали плакаты с лозунгами против насилия и домогательств к женщинам, за равноправие, а также флаги ЛГБТ-сообщества. Неподалёку прошёл митинг правых активистов, которые выступают за сохранение «традиционных ценностей». По словам киевской полиции, удалось избежать провокаций между двумя группами. В Бишкеке, в свою очередь, в марше по случаю женского по улицам киргизской столицы прошли более двух сотен человек. Цель акции, по словам организаторов — вернуть празднику «исконное» политическое значение.

Протестующие требовали от властей центральноазиатской республики более активных действий с целью уменьшить гендерную дискриминацию.

Если говорить о передовых личностях современного российского феминизма, то для нас пример принципиальности и самоотверженности — это известная правозащитница Варвара Михайлова из Петербурга». Феминизм имеет тренд развиваться волнами, а потому постоянно претерпевает изменения и потребность в подтверждении. Аудитория выделяет тенденции: фем-реформы — в руках у людей молодых и с образованием.

Так считает и Наталья Гафизова, которая побеседовала с публикой о гендерных стереотипах и их влиянии на личную, общественную и профессиональную жизнь. Пришли к выводу, что нужно менять культурные стандарты, причем это должно происходить на уровне законодательства. Пока надежды на макроуровень у активисток нет, приходится усиливать самоорганизацию и продолжать бороться за принятие законов о равноправии, домашнем насилии. Я оптимист по натуре и надеюсь, что новое поколение будет постепенно избавляться от тех стандартов, в которых социализировались мы, бороться с шаблонами, въевшимися в общество, как ржавчина.

Какая разница в цвете? На дискуссии о влиянии феминизма на жизнь гости в режиме свободного микрофона рассказывали свои истории. Среди проблем течения называли абьюз, выбор партнера или партнерки. Например, Ирина столкнулась с ущемлением в вузе: «У меня техническая специальность, и чуть ли не на первом курсе нам, девушкам , говорили, мол, наше место на кухне, мы должны стать матерями, а профессиональная деятельность — это уже как пойдет.

То есть надежд на нас не возлагали». Одна из участниц фестиваля поделилась ощущением, что многие вокруг воспринимают феминизм однобоко, например, только как бодипозитив.

Интересно, почему феминистки организовали 8 марта, а теперь против него протестуют?

На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм. Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками», издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе. Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги. Акции, проводимые на Западе, впечатляют своим размахом и своей организованностью. На их фоне российские феминистки выглядят как-то смешно. Потому что они демонстрируют жалкую пародию с претензией на крутизну. Барабаны, перья и разноцветные парики хорошо смотрятся где-нибудь в Бразилии, ну уж совсем не на фоне снега и теплых шапок.

Нет в этом правды. Но главное, что у них нет массовой поддержки самих российских женщин. Сегодня в России, к счастью, собирается небольшая кучка людей довольно странного вида и поведения. Но это только пока, так это начиналось везде. И если наши средства массовой информации продолжат нагнетать истерию на тему домашнего насилия, на которой это движение и поднимается, как на дрожжах, то вскоре мы сможем увидеть и на улицах России многотысячные шабаши уже намного более агрессивного характера. Итак, масштаб международного глобалистского антигосударственного и антихристианского движения огромен. Понятно, что это не происходит само по себе — кампания продвигается по всему миру определенными группами и отнюдь не из благих побуждений. В СССР уже было достигнуто равенство полов и сами наши феминистки это признают, однако по раз заданной методичке продолжают вопить про неравенство зарплат, про домашнее угнетение и про харассмент. И им всё равно, что это никак не сочетается с реальностью.

На наших глазах отрабатываются технологии, сработавшие не раз до того, и заказчики уверены, что сработают вновь. На это тратится огромное количество денег, зачастую в ущерб реальным социальным проблемам, таким как пенсионное обеспечение, здравоохранение, или же образование.

Напоминают об этом приставания от начальства, от коллег и унизительные предрассудки.

И это не какая-то аномалия «неправильного капитализма». К тому же в сфере труда существует сегрегация по полу: «традиционно» женские профессии менее престижны и оплачиваются ниже, чем «традиционно» мужские. Наше положение, положение женщин Донбасса, осложняет война и экономическая блокада.

Мы живем в тревоге и не уверены в завтрашнем дне. Кто-то потерял близких, кто-то лишился дома и теперь скитается по съемным квартирам. Кто-то вынужден оставаться там, где каждый день рвутся снаряды.

Приходится сталкиваться с донбассофобией со стороны тех, кто ведет эту войну против нас. Война преуспевает в расчеловечивании, она обостряет все противоречия капитализма. Заботы о семье, лежащие на плечах женщин, становятся еще тяжелее.

Нужно думать о том, как сэкономить, как накормить всех дешево и вкусно, как обеспечить семью одеждой и необходимыми лекарствами. Но и в «нормальных» условиях труд по дому и уход за детьми и стариками удлиняет рабочий день. От этой работы — по воспроизводству рабочей силы — зависит все общество, вся система производства.

Но ее, запертую в стенах отдельного домохозяйства, обычно не замечают. Это так укоренилось в общественном сознании, что даже некоторые «критические» левые высмеивают саму возможность обсуждать вопрос домашнего труда как элемента угнетения женщин. Может, 2—4 часа в день, тратящиеся на готовку, уборку и уход за детьми и стариками, — «сущий пустяк» после 8-часового рабочего дня?

В Международной организации труда признают, что женщины тратят на неоплачиваемую домашнюю работу в три раза больше времени, чем мужчины. За год выходит 201 рабочий день, и такая нагрузка приводит к хронической усталости, переутомлениям, бессоннице и нервозности. Женщины на Донбассе становятся еще уязвимее и беззащитнее перед самыми жестокими формами эксплуатации — проституцией, суррогатным материнством и торговлей людьми.

Повсюду объявления о «работе в массажном салоне», «Работе в сети для девушек до 21» или призывы «помочь европейской бездетной паре». Нам не узнать, скольких нужда толкнула на такой отчаянный шаг, как продажа своего тела. Многих женщин бедность гонит на заработки, где они становятся лакомым кусочком для работодателей, желающих получить прибыль как можно больше, а заплатить как можно меньше.

У нас нет точной статистики о насилии, сексуальном и домашнем, но, очевидно, что эта проблема сильно бьет по самым незащищенным. И даже в странах «развитого капитализма» вряд ли удастся собрать точные данные по семейному или сексуальному насилию. Жертвы часто молчат, опасаясь общественного осуждения, а обидчики остаются безнаказанными.

Сама система игнорирует преступления, связанные с семейным и сексуальным насилием. Даже если приняты соответствующие законы, дознание ведется неохотно, суды и общественность снисходительны к преступникам, даже если их преступления являются вопиющими и чудовищными. Даже торговцы людьми и сутенеры часто не несут никакого наказания, а жертвы не получают не только правосудия и общественной поддержки, но и минимальной защиты.

Во времена кризиса женщинам особенно много проблем приносит мужской алкоголизм. Мы понимаем социальные корни этой проблемы — отчуждение, отсутствие культурного досуга и минимум перспектив. Но алкоголик редко остается наедине со своими проблемами — от его поведения страдают женщины, дети и старики, которые от него зависят.

Мы живём в эпоху неолиберальных преобразований, направленных против трудящихся. После государственного переворота в Украине они стали еще стремительнее. Наступление на права трудящихся, прекаризация, удлинение рабочего дня, развал здравоохранения и образования, уничтожение базовых социальных гарантий — вот как проявляется неолиберализм повсюду.

Эта форма капитализма перекладывает ошибки системы на каждую женщину отдельно. Неолиберализм подает нам старые формы угнетения в новой, более привлекательной обертке.

Феминистки — это те, кому нечем заняться? Вам есть, чем заняться? Я учусь, я студентка университета.

Эти проблемы должны быть очень острыми. Не просто историй в интернете набрать, а нужно столкнуться с этим, пережить, это должно ранить. Вы можете привести пример? Когда моя подруга рассталась с парнем, он ее очень долго преследовал. Они обращались в полицию, с ним разговаривал ее отец, мой отец, он преследовал ее полгода.

Полицейские просто посоветовали отвести его за гаражи и избить. У нас нет законов, охраняющих от подобного. А за мужские права вы готовы бороться? Когда женщина говорит, что борется за права женщин, ее спрашивают: «А вы боретесь за права геев? А мужчин?

А животных? Надеюсь, в вегетарианка? А то я не буду воспринимать вас всерьез». У меня нет столько ресурсов, бороться за всех. Я бы хотела, чтобы у мужчин все было хорошо, у женщин, у зверушек и детишек.

Но меня не хватит на всех.

Долой гнёт и обывательщину домашнего быта! Даниленко, проанализировав советские публикации последних двух лет Великой Отечественной войны на тему Международного женского дня, пришёл к выводу, что в то время праздник был посвящён в основном «мужественным» женщинам, достигшим успехов в «мужских» профессиях [16]. С 1966 года, в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1965 года, Международный женский день стал не только праздником, но и нерабочим днём [17]. Постепенно праздник потерял свою феминистскую окраску, став днём поздравлений женщин, девушек и даже девочек в кругу семьи, в трудовом и учебном коллективе [18]. Празднование в других странах[ править править код ] С момента своего официального признания в России после Октябрьской революции 1917 года этот праздник отмечался, главным образом, в социалистических странах.

«Мы не ожидали такой реакции». Активисты движения «Сеть» неудачно поздравили феминисток с 8 Марта

В 1975 году ООН официально признал Международный женский день днём борьбы за права женщин. Повестка Дня» Новости» Вот такая история: Как День эмансипации стал. В 1975 году ООН официально признал Международный женский день днём борьбы за права женщин. 8 марта — Международный женский день. На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям». «Как вы знаете, изначально Международный женский день был посвящён солидарности женщин в борьбе за равноправие.

Феминизм и эмансипация: история, превратившая 8 Марта в день борьбы за права женщин

Знаменитая феминистка Клара Цеткин, считающаяся главным «автором» Международного женского дня, предполагала, что в этот день женщины будут устраивать митинги и шествия, привлекая общественность к своим проблемам. В эти дни Международный женский день отмечается в Австралии разнообразными мероприятиями, включая марши, митинги и мероприятия по сбору средств. Мужской канал Вантала ТВ В формат канала ВАНТАЛА входят юмор и сатира на меркантильность и блудливость, новости веселые и не очень, очешуительные истории от. подписчиков, уроки словесного айкидо, беседы и конференции.

8 марта: как праздник феминизма стал днем традиционных ценностей

Кроме того, в колонне следуют сторонники радикального движения black bloc. Информации о столкновениях протестующих со стражами порядка пока нет. Между тем, накануне по всей Франции начались массовые забастовки в всех отраслях экономики, а также крупномасштабные манифестации. МВД сообщило о 1,2 миллиона участников протестов, в то время как в одном только Париже организаторы акции насчитали 700 тысяч демонстрантов. Впрочем, власти отказываются подтверждать эту цифру и информируют о 80 тысячах участников столичного митинга. Французский народ воспринял инициативу в штыки, ведь, согласно заявленному плану, в стране постепенно повысят пенсионный возраст с 62 до 64 лет уже к 2030 году.

Феминистки в 1920-х годах В России празднование 8-го марта и вовсе стало роковым. В 1917 году бастующие женщины столпились на улицах Петрограда, постепенно к ним примкнули мужчины, и огромное шествие в итоге вылилось в февральскую революцию. Да, зародилась она именно 8 марта, но ввиду расхождений между юлианским и грегорианским календарями, ее принято считать февральской. Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день. Февральская революция 1917 года в России С тех пор 8 марта перекочевал и в другие страны: Китай, Куба, Вьетнам и страны Восточной Европы, став подлинно коммунистическим праздником.

На западе он приобрел известность лишь в 1970-х годах — в 1977 году в ООН решили посвятить день правам женщин во всем мире.

Мы вас любим такими, какие вы есть, Алексей, Иван». Послесловие Ребята из «Духа Отечества» попросили меня опубликовать это поздравление на нашем сайте, поскольку, пользуясь случаем, хотелось, чтобы поздравление прозвучало как можно громче. Ведь адресовано оно — кроме прочего — нашим замечательным соратницам и сподвижницам по делу обеспечения защитников Отечества всем необходимым: дам, представляющих «Швейбат-32», «Золотые руки Ангела», «Врачи, вы не одни», а также многих-многих, непрерывно поддерживающих как добрым словом, так и веским делом и своей лептой. Сам я поначалу не очень хотел присоединяться к поздравлению с «8 Марта», поскольку отношение к этому дню, признаюсь, у меня неоднозначное. Ведь не секрет, что изначально праздник этот был демонстрацией торжества феминизма, посредством которого супостаты разрушали и продолжают разрушать традиционные семейные устои. И как-то присоединяться к ритуалам культа последовательниц Розы Люксембург и Клары Цеткин желания особого не было. Кроме того, мы же помним. На этот же день календаря в тот год выпал и один специфический праздник, суть которого заключалась в отдании почестей женщине, при помощи которой враг был уничтожен своими же руками.

Но посетительницы этих усилий не оценили. Уже уходящих мужчин они опрыскали из газового баллончика. В итоге у оператора, который снимал акцию диагностировали ожог сетчатки глаза. По итогам своей акции участники «Сети» назвали действия феминисток «истеричными и агрессивными».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий