Кроссовер на базе Lada Vesta будет выглядеть именно так: «АвтоВАЗ» утвердил дизайн новинки. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки. Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». «АвтоВАЗ» запатентовал товарный знак «Лада Аура»: так могут назвать новую Lada. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», а точнее его дочерняя компания ООО «Автозавод Санкт-Петербург» подала заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака. АВТОВАЗ объявляет о старте отгрузок дилерам автомобилей LADA Vesta, оснащенных обновленным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (CVT). Компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое наименование «Лада Аура» (Lada Aura). Соответствующий товарный знак под номером 841447 появился в базе Роспатента. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил, что компания в данный момент работает над созданием и внедрением беспилотных систем в автомобили марки Lada. Напомним, АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство до 374 тыс. машин за счет наиболее простых моделей LADA Granta и Niva. Весной АвтоВАЗ начнет продажу автомобилей под новым брендом, рассказал в интервью «России-24» глава компании Максим Соколов.
АвтоВАЗ подал заявку на регистрацию нового товарного знака
- Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал товарный знак «LADA aura» для новой модели LADA
- О компании
- Петербургская «дочка» «АвтоВАЗа» зарегистрировала новый товарный знак
- "АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию нового товарного знака
- АвтоВАЗ показал логотип ижевского электрокара e-Largus
Глава «АвтоВАЗа» объяснил проблемы с переводом бренда на кириллицу
С чем это связано? Это требования нашего азиатского партнера. Это коммерческая тайна. Если на рынке правила игры изменятся, конечно, мы можем и не только с АВТОВАЗом, мы можем кооперацию строить с любым европейским партнером.
У нас есть высокотехнологичные производственные мощности, мы открыты к любому взаимодействию с внешним партнером. Эту площадку мы можем использовать как сборочную, то есть производить автомобили не только под своим брендом, но и сторонним компаниям оказывать такую услугу. Мы общаемся с различными компаниями, но европейские производители не рассматривают мощности на российском рынке, азиатские тоже очень аккуратно, осторожно ведут работу.
Слышала, что они очень долго обдумывают каждый шаг. Они очень внимательно изучают экономику, процессы, мощности производственных партнеров. Они долго раскачиваются и после пары шагов вперед могут сделать шаг назад.
У нас их порядка пяти, с кем мы работаем или находимся в переговорной стадии. Все проекты находятся в разной степени реализации. Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам.
На случай, если один партнер увидит для себя внешние риски и забуксует, чтобы завод не остановился, чтобы мы могли что-то собирать. Сколько времени занял процесс поисков? В течение пары-тройки месяцев мы нашли пул партнеров, с которыми продолжаем работать и сейчас.
Мы часто ездим в Китай, на выставки, смотрим вообще на рынок. Это так? Наш X-Cross 7 может быть похож на любой из автомобилей — европейский, китайский, каждый в нем что-то видит.
Но официально мы с партнером не подтверждаем конкретно эту модель. Мы не скрываем, что это не наша разработка — это платформа партнера. Азиатские партнеры боятся вторичных санкций.
Когда они приняли решение закончить бизнес в России и начали процесс ликвидации, мы предложили оборудование выкупить. В перспективе оно понадобится под локализацию наших платформ, которые мы будем выпускать. Но она коммерческая была, все по-честному, не за рубль.
На какие цели? Пока они там производятся, пока едут к нам и здесь собираются, проходят все этапы оценки качества, и до момента поступления на склад готовой продукции проходит месяца три. Есть и мультимодальный маршрут: морем до Владивостока, а дальше перегружаются на железную дорогу.
Какие-то мелкие компоненты мы, в том числе для оперативности, доставляем авиацией. Но мы предполагаем локализацию и последующий переход от крупноузловой сборки к мелкоузловой и там будем рассматривать пул производителей, в первую очередь в Петербурге и Ленобласти, кто сможет поставлять стекла, колеса, аккумуляторные батареи, сиденья, бампера. Это все можно у нас производить.
Когда будет у нас этап локализации. Не все зависит от нас, очень многое зависит от партнера, поскольку он владеет лицензией, это его продукт. Мы не можем машины производить себе в убыток — большая составляющая той цены, по которой автомобиль будет выходить с завода.
Нужно понимать экономику проекта, когда сможем вернуть инвестиции, а они потребуются. Пока мы только оцениваем их объем. Перезапустить завод и начать крупноузловую сборку больших затрат не стоило.
Это очень высокотехнологичный завод, здесь был полный цикл — сварка, окраска, сборка автомобиля.
В ответ на это 25 апреля 2024 года запуск продаж автомобилей через маркетплейсы анонсировал крупнейший российский автопроизводитель "АВТОВАЗ". Он выбрал для сотрудничества маркетплейс Мегамаркет. Уже функционирующая онлайн-витрина LADA также позволяет приобрести автомобили, пройдя путь от выбора автомобиля до финальной сделки дистанционно. В 2024 году продажи автомобилей LADA через онлайн-каналы выросли в 4,4 раза по сравнению с прошлым годом. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
Соколов уточнил, что до начала серийной сборки компании предстоит локализовать ещё несколько десятков компонентов.
Общие инвестиции в создание нового семейства автомобилей Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей, выделенные, в большей степени, из денег налогоплательщиков. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса.
ТОЛЬRТТИ На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем: "До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым наклон мачты, опускание паруса к основанию , испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в "запорожском" духе в виде картины с плотиной Днепрогэса.
Подключился к этому и только что прибывший В. Пашко, но, не имея опыта промышленного дизайна, он делал всё в духе книжной графики. Жаль, что при утверждении знака со мной так и не посоветовались". Чертеж окончательного варианта знака. Здесь ладья уже переработана дизайнером Ю. Даниловым Первые эмблемы для "копеек" изготавливались в Турине по чертежам, сделанным в Тольятти. Доподлинно не известно, кто именно дополнил ладью надписью "Тольятти" в нижней части эмблемы.
Одна из версий, например, утверждает, что это сделал еще Декаленков — на том самом первом эскизе на листке в клетку. Как бы то ни было, а надпись попала в окончательный как тогда казалось вариант, и с этой надписью произошел широко известный курьез: по какой-то невероятной причине итальянцы перепутали кириллическую Я с латинской R, и на первой пробной партии надпись читалась как "ТОЛЬRТТИ". Эмблема из пробной партии с ошибочным написанием и серийный вариант, которым оснащались автомобили ВАЗ-2101 в 1970 году Таких "неправильных" эмблем в пробной партии было порядка 30 штук, и все они, по корректному выражению автомобильных историков, "разошлись по частным коллекциям", на автомобили такие не ставили. Сейчас эти эмблемы среди любителей автомобильной истории представляют собой редчайшую ценность, цена на чудом уцелевшие оригинальные экземпляры исчисляется сотнями евро, а кроме того, умельцами вручную изготавливаются "реплики" разной степени правдоподобности. Но большую ценность представляют и эмблемы с "правильной" надписью, ведь такие ставились только на автомобили первого года выпуска, 1970-го. Позднее надпись убрали — по законам геральдики символика товарного знака не должна быть привязана к географии производителя. От "копейки" до "восьмерки" Уже на самой первой модели Жигулей, седане ВАЗ-2101, эмблема начала видоизменяться.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
В базе Роспатента появился новый товарный знак от АвтоВАЗа «Lada Aura». Ранее завод "Лада Ижевск", который входит в группу "АвтоВАЗ", начал выпуск опытной партии пассажирских универсалов Lada Largus. Юрлицо петербургского завода «АвтоВАЗа», принадлежащее концерну ООО «Автозавод Санкт-Петербург» подало в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака. АвтоВАЗ решил зарегистрировать товарный знак в виде буквы Х. Автозавод подал заявку 11 января текущего года. Новая модель АвтоВАЗа — автомобиль Lada Iskra — готова на 80% и поступит в производство в начале 2025 года.
«АвтоВАЗ» подал заявку в Роспатент на регистрацию нового товарного знака
Также появилась информация о возобновлении выпуска внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с антиблокировочной системой тормозов и экологическими двигателями стандарта Евро-5. Однако, несмотря на обновления, некоторые автомобили компании не подходят на эксплуатации в службах такси, отметил автоэксперт Антон Шапарин. АвтоВАЗ зарегистрирует новый товарный знак. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Благодаря личной поддержке губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и Правительства города в сжатые сроки на производственной площадке мы модернизировали производственные процессы и подготовили конвейер для выпуска новых автомобилей высокого качества под брендом LADA. Следующим шагом станет постепенное наращивание объемов производства и расширение модельного ряда», — отметил Сергей Захарченко.
Нынешняя модификация эмблемы — уже шестая по счёту. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке. В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью. Под её изображением он написал печатными буквами слово «Тольятти». В скором времени надпись с названием города с эмблемы убрали.
Антипин повторил пропорции фиатовской эмблемы и начертания букв, только вместо четырех латинских стало три русских. Иллюстрация из книги "Высокой мысли пламень", том 1. Эмблема автомобиля Fiat-124 и один из первых вариантов вазовского знака за авторством В. На автомобили такой не устанавливался Книга "Высокой мысли пламень"наиболее полно описывает рождение и начальный этап эволюции вазовского знака, да и по большому счету является единственным достоверным источником подобного рода информации о ВАЗе. В последнее время в среде знатоков автомобильной истории за этим изданием даже закрепился шуточный эпитет "тольяттинская Библия". В этой книге, в частности, называется и автор собственно образа ладьи на товарном знаке — А. Декаленков, прибывший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Народная молва утверждает, что первый вариант этого знака Декаленков нарисовал на листке в клеточку из школьной тетради. Клеточки история не сохранила, а дошедший до нас эскиз, описывающий идею ладьи, выглядит так. Ладья, первый вариант. Автор А. Декаленков Сам же Декаленков в книге "Высокой мысли пламень" говорит, что эскиз заводского товарного знака главному конструктору Владимиру Соловьёву он передал в виде картонного рельефного макета в трех вариантах. А идея заключалась в том, чтобы в очертаниях ладьи читалась буква В. Очевидно, она должна была символизировать реку Волгу и находящийся недалеко от нее Волжский автомобильный завод. ТОЛЬRТТИ На основе этого образа и был рожден окончательный вид фирменного знака — дизайнер Юрий Данилов творчески переработал ладью Декаленкова и получил то, что сегодня принято считать классической вазовской эмблемой. Кстати, Декаленков остался недоволен тем, как обошлись с его детищем: "До сих пор считаю, что изменения, внесенные Ю. Даниловым наклон мачты, опускание паруса к основанию , испортили знак, поскольку появилась ненужная динамика, исчезла геральдика знака, его лаконизм. Это дало повод для последующих вариантов на каждой модели, что изначально недопустимо для фирменного знака. Что касается предыдущих вариантов знака, то у Данилова они были все в "запорожском" духе в виде картины с плотиной Днепрогэса.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Перерыв на рекламу Президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов сообщил журналистам в кулуарах съезда РСПП: его впечатляет и радует то, что в столь короткие. Бывший завод Nissan в Петербурге – «Автозавод Санкт-Петербург», перезапущенный АвтоВАЗом в июне прошлого года. В беседе с агентством ТАСС глава АвтоВАЗа Максим Соколов подтвердил планы сменить логотип марки FAW на модели X-Cross 5 на привычный россиянам Lada.
"АвтоВАЗ" подал заявку на регистрацию новых товарных знаков
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Глава компании Максим Соколов рассказал о сложностях перебрендирования изображения на руле модели. По его словам, на это требуется несколько месяцев.
До установки на машину каждая деталь проходит сертификационные испытания. Как выяснилось, бренд на подушке безопасности — один из элементов активной безопасности — является сертифицирующим признаком автомобиля и требует длительного процесса дополнительной сертификации.
В логотипе прослеживается сходство с корейской Hyundai, а также китайской Xpeng. У последней компании тоже буква «Х» только без овала. Есть определённое сходство и с брендом Chery, если убрать верхнюю часть эмблемы. В документе сказано, что под новым брендом будут выпускаться легковые спортивные, беспилотные автомобили, фургоны, автоприцепы, двигатели, запчасти для машин, игрушки и ёлочные украшения.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
АВТОВАЗ – победитель премии «Твердые знаки» в номинации «Сделка года»
Заявителем на товарный знак выступает ООО «Автозавод Санкт-Петербург» — это бывшее автосборочное предприятие Nissan, на котором «АвтоВАЗ» развернет сборку автомобилей. Напомним, АвтоВАЗ в 2023 году нарастил производство до 374 тыс. машин за счет наиболее простых моделей LADA Granta и Niva. После того, как осенью прошлого года АВТОВАЗ попал под санкции США, завод вернулся к государству и был переименован в «Автозавод Санкт-Петербург». Ранее Business FM Петербург сообщал, что «АвтоВАЗ» планирует запустить новый автомобильный бренд. Основательница компании «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук не исключила возможность появления на маркетплейсе автомобилей российского производителя «АвтоВАЗ». АО «АвтоВАЗ» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявили о заключении партнерства на сезон 2022/2023, сообщается на сайте лиги.
Скандал с АвтоВАЗом: Россия вышла в мировые лидеры по переклеиванию шильдиков
ООО «Автозавод Санкт-Петербург», дочерняя компания АвтоВАЗа, подало заявку на регистрацию нового товарного знака, следует из базы данных Роспатента. Смотрите видео онлайн «АвтоВАЗ делает гибридный полный привод, ВИС-Авто перевозит производство Новости с колёс №2906» на канале «Авто Плюс. Бывший завод Nissan в Петербурге – «Автозавод Санкт-Петербург», перезапущенный «АвтоВАЗом» в июне 2023 года, подал заявку на регистрацию новых товарных знаков. Дело в том, что в процессе запуска первой модели ВАЗ-2101 о товарном знаке как-то позабыли. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов ранее во время старта выпуска опытной партии e-Largus рассказал, что уже созданы прототипы электрических «Нив».