Судьба завода Volkswagen в Дрездене, Германия, под вопросом после того, как в новом отчете утверждается, что автопроизводитель планирует остановить производство на предприятии. Даже последний немец на этом заводе осознал наконец, что настоящий Фольксваген должен быть дизельным, а все эти бесовские жужжалки, от лукавого. Главная» Новости» Фольксваген новости последние. Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. При этом завод в Эмдене страдает от недостаточного спроса на ID.4, что в конце июня привело к двухнедельной отмене поздних смен, продлению заводских отпусков и решению о переносе запуска третьей смены на осень.
Volkswagen уходит из Германии и Восточной Европы
Further information on official fuel consumption data and official specific CO2 emissions for new passenger cars can be found in the "Guide to fuel economy, CO2 emissions and power consumption for new passenger car models", which is available free of charge from all sales dealerships and from DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str.
Ведь администрация Байдена фактически субсидировала производителей, работающих в сфере «зеленых» технологий на сумму в 300 млрд. Но дальше гневных речей и расплывчатых угроз в адрес американцев дело не пошло, а вот на Китай Ляйен набросилась как разъяренная болонка! В любом случае, независимо от результатов расследования, для европейского, и особенно, немецкого автопрома все кончится очень плохо.
Китай может вообще заблокировать экспорт редкоземельных металлов в Европу, а без них производство электрокаров немыслимо, а также применить санкции к немецким заводам, которые работают в Китае. Тоже мало не покажется и китайское руководство достаточно прозрачно на это намекнуло. Ну, а если доказательств субсидирования не будет найдено, то картина для немецкого автопрома будет выглядеть еще хуже: - получается, что даже без госсубсидий китайские автопредприятия могут делать современные электрокары гораздо дешевле! Интересно, насколько после этого упадет спрос на немецкие авто?
В чьих это интересах? Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет. Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет. Поставки готовых автомобилей, не более того.
Между тем на фоне коматозного состояния российского автопрома эти самые инвестиции нужны. Точнее, нужны новые технологии и оборудование, деньги уж как-нибудь найдём сами. Технологий, как несложно догадаться, теперь не будет, оборудования тоже. И германских специалистов. Как раз у VAG тут были самые серьёзные намерения по развёртыванию в России заводов полного цикла. Уже к этому шли. Но вот — не дошли.
И, благодаря стараниям олигарха, теперь не дойдут. В этой связи очень интересна позиция самого олигарха. Точнее, его деяния. Читайте также Государство-платформа: когда трещат штаны Отсутствие стратегического планирования превращает Россию в «слепоглухонемого капитана дальнего плавания» А кем тогда компания контролируется? Вроде как Олег Дерипаска под санкциями… Или уже нет? Как Роман Абрамович? Но тот выслужился перед Западом.
Получается, и его коллега тоже? Или всё как-то иначе? С одной стороны Дерипаска разглагольствует на счёт «кирдык вашей Америке». С другой — призывает к свободе бизнеса в России.
Ранее KP. RU сообщил , почему немецкие фермеры вышли на протест по всей стране, перекрывая тракторами дороги и улицы в городах и пригородах.
Сколько заводов имеет Volkswagen в России?
- Volkswagen прекратит производство автомобилей в Дрездене
- Завод Volkswagen в Вольфсбурге притормозит в январе - Журнал Движок.
- Концерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии
- У немецкого автоконцерна арестовали всю собственность в нашей стране. Кому это выгодно?
- Почему это происходит
- Honda и Toyota инвестируют в выпуск электрокаров в Северной Америке
Концерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии
В работе IT-систем Volkswagen в среду произошел крупный сбой, в результате чего производство автомобилей бренда в Германии было приостановлено. Интерфакс: Volkswagen AG (VW) отказался от строительства дополнительного предприятия в Вольфсбурге, пересмотрев план распределения моделей по заводам на период до 2028 года. Главная → Новости → Volkswagen приостановит производство электрокаров на двух заводах.
Siemens и Volkswagen потребовали от властей ФРГ возмещения убытков за уход из РФ
Потеря лидерства на ключевом рынке Китая, пересмотр электромобильных планов и остановка заводов в Европе, а в Северной Америке Volkswagen не смог составить достойную конкуренцию местным производителям, в первую очередь Тесле. Но и это еще не все. На днях в штаб-квартире компании в немецком Вольфсбурге прошла встреча руководителей Фольксвагена с представителями профсоюзов. Дискуссия выдалась непростой, ведь на повестке были грядущие сокращения штата сотрудников.
Уже на следующей неделе будут остановлены сборочные конвейеры в Дрездене и Цвиккау. Из-за остановки производства концерн будет вынужден отправить на внеплановые выходные несколько тысяч сотрудников.
Завод Volkswagen в Дрездене в прошлом году выпустил тысячи электрических моделей ID. По сообщению немецкой газеты Automobiliwoche, помещение, скорее всего, сохранится в каком-то объеме, а работникам дадут другую работу. Первоначально он был открыт для демонстрации новых моделей под руководством тогдашнего генерального директора Фердинанда Пиха. В прошлом году Volkswagen произвел на этом заводе 6500 электрических моделей ID.
Об этом сообщила пресс-служба автопроизводителя.
Новые электромобили на платформе масштабируемых систем SSP , которые VW планирует представить в конце текущего десятилетия, будут выпускаться на модернизированных мощностях основного предприятия в Вольфсбурге. Производство электромобилей Trinity, которое изначально планировалось в Вольфсбурге, будет перенесено на завод в Цвиккау, отмечают в VW.
Производство автомобилей Volkswagen в Германии было приостановлено
Концерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии | Бывший завод Volkswagen закрывает двери, а Haval M6 освоился под Тулой | Новости с колёс №2746. |
Бывшие заводы Volkswagen и Volvo в России возобновят работу в 2023 году | В Германии восстановили работу четырех заводов Volkswagen после сбоя. |
Volkswagen в новостях Германии | Дефицит микросхем привел к остановке работы завода Volkswagen в Калужской области, который производит Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Tiguan. |
Handelsblatt: в ФРГ несколько заводов Volkswagen остановили работу из-за сбоя | Судьба завода Volkswagen в Дрездене, Германия, под вопросом после того, как в новом отчете утверждается, что автопроизводитель планирует остановить производство на предприятии. |
Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа | Что происходит, когда Volkswagen каждое лето закрывает свой огромный немецкий заводской городок на три недели? |
Volkswagen вынуждена приостановить сборку электромобилей в Германии на фоне падения спроса
Концерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии | Изначально чешское правительство планировало помочь Volkswagen со строительством завода, вложив в проект 120 миллиардов чешских крон. |
Предприятия Volkswagen в Германии возобновили свою работу после сбоя | 4% Капитализация Volkswagen AG на ноябрь Электромобили Volkswagen История 2023 Все заводы Volkswagen в Германии остановили работу из-за ИТ-коллапса Увольнение сотрудников из-за низкого спроса на. |
В Германии два завода VW приостановят работу - новости | 4 июля 2023 - Новости Волгограда - Autonews: на бывшем заводе Volkswagen в РФ стоят тысячи немецких и японских авто. |
"Зеленые" инициативы уничтожат немецкий автопром
Калужский завод немецкого концерна Volkswagen официально в простое с марта до 12 мая. Сейчас основные заводы VW находятся в Германии, Чехии и Словакии. Volkswagen вынужден минимум на несколько дней остановить производство автомобилей на двух заводах в Германии в связи с нехваткой компонентов, которые поставляют из Украины.
Volkswagen закроет заводы по производству автомобилей в Европе
Завода автоконцерна Volkswagen в нижнесаксонском Эмдене приостановил работу из-за забастовок фермеров. В Германии завод Volkswagen полностью переоборудуют под электромобили. BMW и Volkswagen приостановили работу своих заводов на территории Европы из-за нехватки деталей, которые производились украинскими предприятиями.
Тень США над Россией: даже VAG попал под раздачу
Это очень беспокоит Берлин, который уже открыто высказывает свое беспокойство и обещает принять контрмеры, уже смешно. Comments 9.
И кроме этого, Шольц сегодня больше озабочен выборами в землях Гессен и Бавария, где у его партии есть все шансы проиграть с большим треском. Похоже, Шольц и битву с китайским автопромом тоже проигрывает, если уже не проиграл. Ну, а немцам не стоит беспокоиться — если так дело пойдет и дальше, то очень скоро придут бизнесмены из Китая и всех вас купят.
Раньше кричали "русские идут", сейчас впору орать "китайцы... Высказывайтесь в комментариях! Буду рад их услышать. Готов обсуждать и спорить.
В среду газета Handelsblatt со ссылкой на представителя концерна сообщила , что производство на четырех заводах Volkswagen в Германии остановлено из-за неполадок в IT-системах компании.
Сбой был зафиксирован в полдень в офисах на главном заводе в Вольфсбурге. Производство было остановлено еще на трех сборочных линиях - в Эмдене, Оснабрюке и Цвиккау. Причина произошедшего не называлась.
По данным источников Bloomberg, годовые эксплуатационные расходы объекта составляют от 60 до 70 миллионов евро 74,6 миллиона долларов. Прекратив производство ID. На прошлой неделе Volkswagen объявил на совещании сотрудников, что сократит 269 временных рабочих мест на своем заводе в Цвиккау, где производятся электромобили, в том числе ID. Согласно информации, отсутствие заказов, более высокая инфляция и сокращение субсидий угрожают спросу на электромобили Volkswagen.
Volkswagen закроет заводы по производству автомобилей в Европе
Немецкие автопроизводители Volkswagen (VW), Porsche и BMW заявляют, что временно приостанавливают производство из-за сбоев в цепочке поставок. Только на заводе Volkswagen работает более 3000 человек, а количество выпущенных автомобилей в 2021 году составило более 130 тысяч штук. Статья автора «Первый Новостной» в Дзене: Вот Германия и допрыгалась с игрой в санкции под американскую дуду: автоконцерн Volkswagen заявил об остановке сразу двух своих заводов по производству. При этом завод в Эмдене страдает от недостаточного спроса на ID.4, что в конце июня привело к двухнедельной отмене поздних смен, продлению заводских отпусков и решению о переносе запуска третьей смены на осень.
Volkswagen перенесет производство из Германии из-за проблем с поставками газа
Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта прошлого года оно находится в простое.
Об этом 13 апреля сообщило издание Business Insider. Ранее Дисс работал в BMW и даже участвовал в запуске линейки электромобилей этой марки, но перешел в Volkswagen. При этом он является большим поклонником Илона Маска и его подхода в бизнесу. Уже более пяти лет Дисс проповедует, что Volkswagen должен быть немного немного похожим на Tesla.
Говорят, что на одном совещании с руководством один из топ-менеджеров Volkswagen крикнул ему: «Герберт, мы не Tesla! С октября 2023 девять известных корпораций заявили о планах сократить штат, среди них Bayer, Volkswagen и SAP. Основными причинами для сокращения персонала стали экономические вызовы, такие как электромобилизация, развитие искусственного интеллекта и обязательства перед акционерами. Это произошло после сообщений о нарушениях прав человека в ходе деятельности компании в регионе. При этом абсолютно все хотят приобрести недежную машину, которая прослужит не один год. Подпишись на Hyser.
Products as well as Volkswagen AG distributors can be found at: www. This information does not refer to a single vehicle and is not part of the offer but is only intended for comparison between different types of vehicles. Additional equipment and accessories additional components, tyre formats, etc.
А завод Continental AG в той же Калуге вообще спокойно работает, хотя компания периодически заявляет о том, что уйдёт из России. Ну, обещать — не значит жениться… «Видимо, это окончательное оформление развода, если так можно сказать, с концерном Volkswagen. Учитывая, что у VAG было несколько площадок — не только в Нижнем Новгороде, но и очень большой завод в Калуге — видимо, это безвозвратный уход концерна. Который, я думаю, больше с Россией не захочет иметь дел.
Сумма большая, даже относительно стоимости завода, который Volkswagen строил в Калуге. Думается, что Volkswagen сделали такой большой знак — что надо не только уходить, но и не пытаться искать покупателя. Что нужно все активы в России отдать и их после этого национализируют. Я думаю, что строго формально они попробуют посудиться, но шансов у них не очень много. Решение как таковое уже принято, осталось только оформить его в судебном виде», — предполагает автоэксперт Артем Бобцов. Да, очень похоже именно на такой сценарий. Причём немцам из крупнейшего европейского автоконцерна явно намеренно стараются отвесить наиболее болезненный и обидный пинок под задницу.
Чтобы те сюда не вернулись. В чьих это интересах? Отношения России и Германии рано или поздно нормализуются. Но в Volkswagen AG на нас будут смертельно обижены. Интересы бизнеса, конечно, порой вынуждают смирять гордыню. Но биться за наш рынок этот концерн теперь вряд ли станет. Во всяком случае, инвестиций в заводы на территории РФ точно не будет.
Поставки готовых автомобилей, не более того. Между тем на фоне коматозного состояния российского автопрома эти самые инвестиции нужны. Точнее, нужны новые технологии и оборудование, деньги уж как-нибудь найдём сами. Технологий, как несложно догадаться, теперь не будет, оборудования тоже. И германских специалистов. Как раз у VAG тут были самые серьёзные намерения по развёртыванию в России заводов полного цикла. Уже к этому шли.
Volkswagen Group останавливает заводы в Германии
Volkswagen также объявил, что продал все свои российские активы компании "Авилон", включая завод в Калуге, на котором ранее выпускались модели Volkswagen Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid. Завод немецкого производителя автомобилей Volkswagen приостановил работу из-за протестов фермеров. Главная» Новости» Фольксваген завод новости. Главная» Новости» Фольксваген в россии последние новости.
Еще один уходит?
- Надо экономить
- Telegram: Contact @germanworks
- Очень странная история: как из России (никуда не) ушел Volkswagen
- Сколько заводов имеет Volkswagen в России?
Забастовка фермеров остановила работу завода Volkswagen в Германии
Несмотря на то, что электрокары теряют былую популярностью, Volkswagen пока не намерен отказываться от планов по выпуску новых «зеленых» машин. Так, до 2026 года компания намерена ввести на рынок 10 новых электромобилей, среди которых будет в том числе субкомпактный ID. Ожидается, что он будет стоить меньше 25 тысяч евро, что сделает его одним из самых доступных в сегменте. Более того, с 2024 года Volkswagen радикально сократит линейку автомобилей, продаваемых в Норвегии — из нее уберут все модели с ДВС, включая гибриды.
Завод, где в прошлом году было произведено 6 500 электромобилей ID. VW заявил на прошлой неделе, что сокращает временных рабочих на своем заводе в Цвиккау, главном заводе по производству электромобилей в Германии, после того, как поэтапный отказ от субсидий в стране привел к падению спроса на его электромобили.
Портал «АвтоВзгляд» сообщает подробности. Поделиться Максим Строкер фото VW — В качестве альтернатив на среднесрочную перспективу мы думаем о большей локализации операций, релокации производственных мощностей или технических вариантах, которые уже стали обычной практикой в контексте проблем, связанных с нехваткой полупроводниковых компонентов и других сложностей в цепочках поставок, — считает директор по закупкам VW Гэн У.
Наиболее привлекательными в смысле переноса производств для немецкого концерна представляются государства юго-запада либо севера Европы, обладающие выходом к морю и имеющие свободный доступ к поставкам сжиженного природного газа, пояснил Гэн У.
Так, до 2026 года компания намерена ввести на рынок 10 новых электромобилей, среди которых будет в том числе субкомпактный ID. Ожидается, что он будет стоить меньше 25 тысяч евро, что сделает его одним из самых доступных в сегменте. Более того, с 2024 года Volkswagen радикально сократит линейку автомобилей, продаваемых в Норвегии — из нее уберут все модели с ДВС, включая гибриды. На местном рынке Volkswagen продает электрические ID.