Новости засыпала деревня дубки обозначь орфограммы

Обозначь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь орфограммы. Вопрос школьника по предмету Русский язык. подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня огни в домах. Ответ учителя по предмету Русский язык. Дубки, все больше других собственных имен существительных нет. Русский язык 25.05 — Спишите. Обозначьте все известные орфограммы. Под моим окном цветник с низкой чугунной оградой.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

  • Библиотека
  • Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…
  • 1)подчеркни имена собственные. Луна. Засыпала деревня... -
  • Ответ учителя по предмету Русский язык
  • Засыпала деревня Дубки . Мошки бились в стёкла . Гасли огни в домах . Рыжий кот Трошка спал на
  • Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах.Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали…

Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Русский язык 10. О нём есть упоминание в летописи "Повесть временных лет" летописца монаха Пимена. О нём говорит и Карамзин. Олег покорил Царьград Константинополь Киев сделал столицей российского государства.

Летопись рассказывает о подвигах вещего Олега и ,в частности ,о его гибели от змеи.

Русский язык 5 класс. Часть 2.

Выдели орфограммы в тексте. Выделить орфограммы в тексте 2 класс. Выделить орфограммы в словах.

Тетрадь орфограмма. Графически обозначьте пропущенные буквы. Спишите вставляя пропущенные буквы графически обозначьте орфограмму.

Спишите вставьте пропущенные буквы обозначьте графически условия. Вставьте пропущенные буквы графически обозначьте орфограммы. Вставь в текст подходящие по смыслу слова.

Вставь подходящие по смыслу слова. Вставь подходящее по смыслу слово. Вставить слова по смыслу в текст.

Безударная гласная в корне слова 2 класс задания. Правописание безударных гласных упражнения. Безударные гласные в корне упражнения.

Безударные гласные в корне слова упражнения. Графически обозначьте орфограммы в русский язык 6 класс. Графически обозначьте вставленные орфограммы 6 класс русский.

Графическиобозначьтте вставленные орфограммы. Диктант грофически обозначь вставленые орфограмы. Текст с пропущенными гласными.

Слова с пропущенными гласными. Озаглавьте текст. Выпиши слова.

Предложение со словом Зорька. Составить предложение со словом Зорька. Придумать предложение со словом Зорька.

Предложение со словом Зорька Зорька. Обозначьте условия выбора орфограммы. Предложение с пропущенными буквами.

Текст с пропущенными буквами. Текст с пропущенными окончаниями. Письмо под диктовку 2 класс клички животных.

Вставь пропущенные буквы. Предложения с тся и ться. Упражнения на орфограммы 2 класс.

Орфограмма проверочное слово. Запишите проверочные слова обозначьте орфограмму. Слова с орфограммами и проверочными словами.

Запишите проверочные слова по образцу. Подбери и запиши как можно глаголов к данным существительным. Подбери глаголы к существительным.

Подбери и запиши. Подбери глагол к существительному. Прочитайте спишите вставляя пропущенные.

Во втором предложении подчеркни. Составь текст из предложений. Вставь пропущенные буквы подчеркни предложения.

Орфограммы 2 класса по русскому языку таблица школа России. Орфограммы 1 класса по русскому языку таблица. Орфограммы 2 класс школа России.

Что такое орфограмма 2 класс русский язык правило. Прочитайте какие 2 группы можно объединить слова объясните свой ответ. Прочитай в какие группы можно объединить слова.

Прочитайте в какие две группы можно объединить слова. Прочитай в каких две группы можно объединить слова объясни свой ответ. Интересное о русском языке.

Подчеркнутые слова в тексте. Два предложения со словами ходить. Безударные гласные слова.

Спиши текст безударные гласные в корне. Орфограмма проверяемые безударные гласные в корне слова. Спиши раскрывать скобки.

Выписать из текста все имена прилагательные с существительными. Прочитай стихотворение. Прочитай выпиши из стихотворен.

Русский прочитай стихотворение. Задание разделить текст на предложения. Разделить текст на предложения вставить буквы.

Предложения для чтения. Разбор по составу. Слова по составу.

Зайчата разбор слова по составу. Разбор слова по составу образец. Гдз по русскому языку задание по русскому языку 5 класс.

Но у колокольчиков чашечка схема предложения. Домашнее задание по русскому языку 5 класс ладыженская.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что? Обозначь орфограммы. Над выделенными словами напиши часть речи. Саша нашёл на ул…це щенка.

У него была белая шерс…ь с тёмными пятнами. Сестра …ля дала ему клич…ку Бим. Наш д…машний ко… …аська подруж…лся с …имом. А вот попугай Филя прячется от Бима за шка….

Мошки бились в стёкла.

Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад, она осветила кусты.

Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс. Канакина, Горецкий. Учебник часть 2

Прочитайте текст, составленный мальчиком-иностранцем. Какие ошибки он допустил? Запишите текст грамотно. Стол Мама накрыла стол красивой скатертью. Лампа висит у стола. Ваза с цветами стоит под столом. За столом стоят чашки.

В сражении под Аустерлицем именно князь Андрей, когда сражение уже было проиграно, подхватил знамя и повел солдат за собой. Но этот порыв был следствием тщеславия, желанием князя Болконского «найти в Аустерлице свой Тулон», обрести сиюминутную славу. Во время Отечественной войны 1812 года, на Бородинском поле князем движут уже совсем другие мотивы.

Спиши текст светает. Русский язык 5 класс номер 578. Номер 578 по русскому языку 5 класс ладыженская. Русский язык 5 класс 2 часть упражнение 578. Задания по русскому языку 5 класс ладыженская. Прочитайте в какие две группы можно объединить слова. Прочитайте в такие группы можно объединить слова. Прочитай в какие группы можно объединить слова. Прочитай слова. Отрицательные местоимения русский язык 6 класс. Отрицательные местоимения упражнения. Неопределенные местоимения задания. Правописание местоимений упражнения. Слова с пропущенными гласными. Текст с пропущенными гласными. Выпишите слова с пропущенными гласными в корне 5 класс. Озаглавьте текст выпишите слова. Русский язык 5 класс Вентана Граф Шмелев. Гдз по русскому 5 класс Вентана Граф. Учебник по русскому 5 класс Граф. Русский 5 класс 1 часть упр 8 Шмелева. Подчеркни орфограмму проверяемые безударные гласные. Подчеркни орфограмму безударные проверяемые гласные в корне слова. Подчеркни в тексте орфограммы безударных гласных в корне. Подчеркни орфограмму проверяя безударные гласные в корне. Словари в которых средствами родного языка объясняются слова. Обозначить условия выбора орфограммы в слове предложение. Прочитайте и озаглавьте текст спишите расставляя пропущенные. Обозначьте условия выбора орфограммы. Распредели слова по видам орфограмм на месте скобок обозначая. Спишите обозначьте условия выбора орфограмм. Распределите слова по видам орфограмм на месте скобок. Текст с пропущенными буквами 2 класс. Русский 2 класс текст с пропущенными буквами. Русский язык 4 класс списывание текста с пропущенными буквами. Текст для списывания 3 класс с пропущенными буквами. Слова для распределения по орфограммам. Орфограммы связанные с употреблением дефиса. Распределите их по видам орфограмм связанным с употреблением дефиса. Русский язык 7 класс ладыженская упражнение 425. Подчеркнуть непроверяемые орфограммы 3. Орфограмма в слове заморозки. Подчеркнуть непроверяемые орфограммы 3 класс. Текст с пропущенными орфограммами. Пропущенные орфограммы. Орфограммы и пунктограммы. Обозначить орфограммы и пунктограммы в тексте. Подчеркнуть орфограммы в словах. Подчеркнуть орфограммы в тексте. Выделить орфограммы в словах. Русский язык 5 класс упражнение 578. С надежным врачом со старательной ученицей. Домашнее задание по русскому языку 5 класс номер 622. Памятки с правилами по русскому языку 1 класс. Памятка орфограмм по русскому языку в начальной школе. Памятка орфограммы 4 класс таблица. Прочитайте спишите. Русский язык 3 класс стр 106. Прочитайте спишите и Север есть у нас и Юг сады цветут на юге. Русский язык 3 класс учебник 1 часть стр 106. Слова с орфограммой ЧК ЧН. Слова с сочетанием ЧК ЧН. Буквосочетания ЧК.

Вход Регистрация Опубликовано 4 года назад по предмету Русский язык от vmd2708 Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

  • 116-я страница ГДЗ к учебнику русский язык Климанова 2 класс часть 2 - Страница 110
  • Упражнение 245 - ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2
  • Тема №32. Орфографические нормы. Орфограммы в суффиксе
  • Вопрос школьника по предмету Русский язык
  • Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.
  • Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала дерев...

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №2, упр. 724, с. 144

724. Спишите. Подчеркните глаголы, относящиеся к словам поезд, он. Обозначьте все орфограммы в корнях слов. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня огни в домах. обозначь орфограмму От безделья не бывает веселья. (Повеств., невоскл., простое, двусостав., грамм, основа — громада туч нависла, распростр.). Крестьяне деревни Сухой Камыш занимаются выделкой кож и ремонтом крыш.

Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.

Ласковое слово. В русском языке ласковых слов больше, чем в любом другом языке. Слово создает народ. Даже в тяжелые военные годы не загрубела душа русского народа. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Эти выражения - художественные образы ,средства выразительности. Они украшают текст ,делают его ярким,красочным эпитеты: обманчивый ,дивная ,незримый,перифраз - незримый хранитель. И ,конечно ,это Пушкин. А он гений. По - другому и быть не могло.

Когда он и его люди оказались под обстрелом, кругом были слышны и видны взрывы, он героически стоял и не поддавался панике, чтобы не поддались паники и его люди. Таким образом Андрей Болконский своих людей, но сам получил ранение, вследствие от которого и умер. Рассмотрим примеры из произведений о Великой Отечественной войне.

Да и просто когда хочется немного отдохнуть, то лучше чтобы отвлечься как музыка и не найти. Иногда есть такие песни, что просто слушаешь и, кажется, как, будто про тебя написано.

А еще с музыки намного проще выразить свои чувства, эмоции, что-то объяснить. Для меня музыка очень важна.

Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.

Обозначь орфограммы на месте пропусков. Ответ на ваш вопрос находится у нас, Ответило 2 человека на вопрос: Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня огни в домах. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание существительных, обозначь орфограммы. А медведь спит. Гасли огни в кот Трошка спал на крыльце. Серёжа и Галя спали крепким сном.

Засыпала деревня Дубки. Меркли огни в домах.Рыжеватый кот Трошка спал на

Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стекла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спад на крыльца. Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном.

Спишите обозначьте орфограммы

Спишите предложения, вставляя предлоги. Помните, что предлоги пишутся раздельно с другими словами! Найдите и подчеркните известные вам орфограммы. Грач строит своё гнездо.. Луч солнца заглянул.. Грач строит своё гнездо на высоком дереве. Ночью в лесу кричали совы.

Каждый человек любит свой дом, свою улицу, свой двор. И из этой любви складывается большая любовь к Родине. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем. Жил на берегу Байкала старик. Однажды видит в окошко, что бежит к избе большой медведь. А за ним гонится стая волков. Мишка заскочил в сени. Дверь за ним закрылась. А он ещё ее и лапой придавил. Так и остался медведь в избе зимовать под охраной старика. На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него. Всем было очень весело. В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы — в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят. До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель». Хмель — это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет! Тексты, не зависящие от УМК Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Мне навстречу неслись длинные серые облака. Ракиты тревожно шевелились и лепетали. Душный жар сменился влажным холодом. Тургеневу Русские луга украшают наш родной край. Пройди по лугу в тёплый день. Полюбуйся чудесными цветами, бабочками. Послушай гудение шмеля и пчелы. Важно оберегать красоту лугов и охранять жизнь его обитателей. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышится свежим воздухом. В субботу ребята работали на школьном дворе. Учитель Илья Петрович привёз липки. Мальчики рыли лопатами ямки. Девочки опускали деревья корнями в землю. Встали ровными рядами липки. Пройдут годы. Зашумит у школы липовая аллея. Захотелось волку посмотреть на Котофея Ивановича. Он начал разгребать листья. А кот подумал, что в листьях мышка спряталась. Он кинулся туда и впился когтями в волка. Волк бросился бежать. Кот сам испугался и полез на дерево. Стоял тёплый апрельский денёк. Проснулся ручей и пустился бежать по тропе. С берёзы упал последний сухой листок. Он запрыгал по чистым струйкам воды. Ручей весело бежал к Щучьему озеру. Туда спешили и его братья. Большое озеро радушно встречало гостей. В саду три группы малышей. Школьники часто ходят туда. Малыши ждут своих друзей. Ольга Морозова читает детишкам стихи. Алла Юрьева играет с девочками в куклы. Алёша Ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят рисовать. Чудесная роща стоит за нашим селом. Как хороша она весной! Вот лопнули пахучие почки. Маленькие чистые листочки усыпали все ветки. Роща покрылась зелёным пушком. Весело свищут синицы. Они долго ждали этой поры. На речке Тихой уже сошёл лёд. Журчат по полям ручьи. Ребятишки бегут в овраг. На дне его потоки воды. Вот где раздолье! Мальчики делают запруду. Юра Субботин спускает на воду лодочку из бумаги. У Андрюши Воробьёва готов кораблик с парусом. По озеру уже плывёт целая флотилия. Там большой пруд. На берегу рос камыш. Около камышей плавал белый лебедь. На красивую, гордую птицу любили смотреть мальчики. В жаркие дни они садились на плот и переплавлялись на другой берег. Там хороший пляж. Там много друзей. Он зовёт детей на долгожданный урок. Учительница Инна Васильевна читает текст диктанта. Там встретились слова: суббота, русский язык, соловьи, обезьяна. Ученики быстро пишут в тетрадях. Глеб Щукин работал у доски. Весело стучал мел. В конце урока девочки и мальчики подали свои работы. Под горой течёт река Вязьма. Правый берег Вязьмы крутой. По тропинке ребята спустились на пляж. У берега плавают кувшинки на длинных стеблях. Около старой берёзы бьёт из-под земли родник. Девочки пьют прохладную водичку из ключа. Мальчики ныряют в воду. Они живут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие поля. Под горой течёт речушка Клязьма. Летом ребята работали в поле. Они ходили на прополку свёклы. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места. На улице всюду грязь и лужи. Ночью подул холодный ветер. Лужи замёрзли. Посыпал мягкий пушистый снежок. Ребятишки шли из школы домой. На дороге было скользко. Кирилл Субботин упал и ушиб ногу. Друзья помогли ему встать и отвели домой. Они часто навещали его. В доме есть газ и лифт. Красивый вид из окон на площадь Гагарина. Около дома жильцы посадили деревья. Друзья и родные поздравили семью с большим счастьем. Последние клочья снега лежат только под могучими соснами. На голой бурой земле показались первые цветы. Это мать-и-мачеха. Ночью цветок спит. Но вот из — за леса встало солнышко. Цветок медленно поднял головку, расправил листочки. Верхняя часть их холодная, а нижняя — тёплая. Цветок назвали мать-и-мачеха. На дворе зима. Стоит хорошая погода. Кругом светло от снега. Пришла зимушка и в лесную чащу. Запушила деревья. Красивый наряд лежит на ветвях. На снегу можно заметить следы зверей. Вот бежал через поляну заяц. Под сосной пушистые шишки. Чья это работа? Белочки или дятла. Весь месяц льёт дождь. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стоит нарядным.

Вопросы-ответы » Русский язык Засыпала деревня Дубки. Меркли огни в домах. Рыжеватый кот Трошка спал на Засыпала деревня Дубки. Гасли огни в домах. Рыжеватый кот Трошка дремал на крыльце.

Не всякий в дело гожий , кто лиц.. Взялся за гуж? Всякий дом хозяином хороший. Ветер ветер ты могучий ты гоняеш?

Подчеркни собственные имена сущствительные засыпала деревня Дубки.Гасли огни в домах.

Среди выделенных слов подчеркни имена собственные одной чертой, имена нарицательные двумя чертами. Дует тёплый ветерок. У воды урчат лягушки. На берегу Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту.

Васька был рад.

Русский язык 12 июля, 05:11 Вставь где нужно пропущеные буквы раскрой скобки обозначь орфограммы в неопределенных местоимениях существительных расставь не достающие знаки препинания Бобик, местный сторожил, Жил себе да не тужил, По ночам стихи писал, Философствовал, мечтал... Ночь пришла, глуха, темна, Но поэту не до сна! Бобик звездочки считал И при этом размышлял Кто нибудь на них живет Может пес а может кот? И глядит из далека Сквозь густые облака. Ни одной души вокруг!

Она лежала лёг рядышком у ручья. Прилетит полёт , бывало: «Здравствуй, Шишка! Утречком проснёшься — весь лес в тени тень , а у нас уже солнышко! Так в глаза глаз и глядят взгляд. Зелёная зелень такая, ласковая. Только покажется, а уж Ветерок ветер мой тут как тут: «Полотим полёт , говорит, к звезде звёзды , Шишка! А что слова слово?

В субботу ученики были на экскурсии в музее искусства.

В нём прошёл урок эстетики. Ребята побывали на выставке эстампов художника- эскимоса с Чукотки. С неба падали снежинки на крыши домов. Наступала зима. Вода в лужах замёрзла. Лёд хрустел под ногами. Веточки берёз звенели от ветра. Кончики их были покрыты льдом.

Вышло солнышко. Снег стал чистыми капельками воды. Капельки скатывались на землю, как бисер. Красив вид у земли. Россия — самая большая страна во всем мире. Про реки и озёра, про моря и родники сложено много песен, стихов, поговорок. Наша родина — это речной и озёрный край. Река Волга — это величайшая река.

Она начинается с маленького родника. Волга величаво несёт свои воды до самого Каспийского моря. Прошла зима. Стало пригревать солнышко. Зазеленела трава на проталинах. Вот и последний снег растаял. Зацвели цветы на лугах. Прилетели птицы.

Печальная сидит Снегурочка. Ей бы тень да холодок. Она всё время прячется от солнышка. Туберкулёз — это хроническое инфекционное заболевание. Чтобы не заболеть туберкулёзом, не пользуйся чужой зубной щеткой и полотенцем; спи на чистой постели и ешь из чистой посуды. Для укрепления организма употребляй пищу разнообразную и богатую витаминами, делай зарядку, чаще бывай на свежем воздухе. Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама. Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы. Мы любим Родину. Любить Родину — значит охранять её, жить с ней одной жизнью. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Разделите для переноса слова холодные, лесные. Калина — невысокий ветвистый кустарник. Густые кусты калины покрыты красивыми широкими листьями. Весной чудесные белые цветы украшают этот кустарник. А осенью на нём горят гроздья красных плодов. Калина растёт по берегам рек, озёр, в хвойных лесах. Она предпочитает сыроватые места.

Калину очень любили в старину. Народ сложил о ней песни и сказки. Грамматическое задание: 1. В последнем предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи. Раздели для переноса слова: холодные, лесные. Костя Васильев и Андрей Кирьянов бегут в рощу. Вот летит грачиха. Наступил июль.

Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Вот кусты малины. На кустах крупные душистые ягоды. Ольга любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несет корзину. Жара спала.

Надвинулась темная туча. Ребята быстро бегут к дому. Однажды Митя шел из школы домой. Была чудесная погода. Снег хрустел под ногами. Деревья надели белый наряд. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок.

Он сделал два шажка и запищал. Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки. Мороз был сильный. Пёсик совсем замерз. Митя взял собачку домой. А он ещё её и лапой придавил. Предмет: русский язык Вид контроля: контрольный диктант. Сроки проведения: апрель.

Слова для справок: чудесно, звонко, принесла. К слову ПИЩА записать близкое по значению слово. Во втором предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Разделить слова по слогам: птицы , длинные. Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Цель работы- проверить навык правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 2 класс. Здесь совьют они свои гнезда. Слова для справок: лягушек, птенцам.

Выписать по одному слову с безударными гласными Е и О , написать к ним проверочные слова. Предварительный просмотр: Итоговая административная проверочная работа за 2014-2015 уч. Специальное коррекционное обучение. Вид контроля: контрольный диктант. Цель работы- проверить знак правописания слов в диапазоне изученных правил и элементарные знания по русскому языку за 3 класс. Воробей встречает весну. Зиму воробей Чив прожил в печной трубе. Тянулись длинные зимние ночи.

Крепчал мороз. Но с каждым днём солнце светило ярче. Каждая ночь короче. Заглянуло весеннее солнышко к Чиву в трубу. Вылез Чив и увидал на крышах сосульки. Везде льёт. Пьёт Чив водичку, прыгает. Радостный стал.

Искупался Чив в лужах прямо с головой. Стал франт чистенький. Вода стала чёрной. Слова для справок: короче, искупался. В первом предложении подчеркнуть части речи. Разобрать по составу слова: водичку, радостный. Выписать 2 слова с разделительным Ь. Коррекционное обучение.

Третье предложение разобрать по членам предложения; Указать время и лицо глагола Позеленеешь. Разобрать по составу слова: Нарисованы, тростнике. Компенсирующее обучение. Цель работы- выявить навык усвоения изученных в начальной школе орфограмм и выявить усвоение знаний по русскому языку, предусмотренных программой. Животных защищает цвет. Зимой заяц-беляк вместо бурого стал белым. Катит по снежной дорожке комочек. Не видит его в белом поле лисица.

Рябчик весь рябой. На спинке полосочка. Прижался к земельке. Не заметишь в листве. На тигриной шкуре нарисованы длинные полосы. Летом хищника не увидишь в тростнике. Морского конька трудно разглядеть среди зелени травы. Он меняет цвет.

Осветит луч солнца морскую траву. Конёк позеленеет. Зайдет солнце за горизонт. Вода в море потемнеет. И конёк потемнел. Зацепился за травинку. Волны качают его взад и вперёд. Слова для справок: прижался, зайдёт, среди.

Третье предложение разобрать по членам предложения; указать время и лицо глагола. Выписать 2 слова с безударной гласной в корне, подобрать проверочное. Для успешной подготовки к написанию диктантов по русскому языку рекомендую ознакомиться с реальными вариантами текстов заданий по русскому языку. Представленные примеры диктантов, позволят Вам хорошо подготовиться к их написанию, а это очень серьезный шаг к получению отличных знаний по русскому языку. По вечерам все малыши любят слушать сказки. Кто придумал это чудо из чудес? Многие сказки сложил народ. Знакомые нам с детства сказки про репку, про гусей-лебедей, про теремок — русские народные.

Сказки про жадную старуху и волшебную рыбку, про царя Салтана написал Александр Сергеевич Пушкин. Вы читали сказку про девочку и трёх медведей? Её пересказал для детворы писатель Лев Николаевич Толстой. Юра Щукин и Алёша Морозов — большие друзья. Под горой течёт река Клязьма. Ищу первые весенние цветы. На земле их нет. Земля лежит в снегу.

На краю леса журчат струйки воды. Над ручьём на прутьях орешника появились цветы. Гибкие длинные червячки свисают с веточки. Это серёжки. Качну их — летит облачко пыльцы. Весна наводит свои порядки. Выстроились рядками весенние месяцы. Их ожидают срочные дела.

Тьму зимнюю прогнать — забота марта. Снег растопить солнечными лучами — дело апреля. Он землю греет и водой из ручьев угощает. Тёплую землицу зеленью нарядить — задача мая. Молодыми листочками оделись деревья. Зацвели цветочки. Просмотр содержимого документа «тексты для диктантов» На лесной опушке Григорий Иванович поставил пасеку. Он поселил в ульи молодой рой.

Коля Репкин и Вася Зубков всё лето помогали ему. Нелёгкая работа была у мальчиков. Они пилили доски для пчелиных домиков, носили воду из ручья. Вместе с дедушкой они изучали повадки пчелы. Осенью пасечник подарил ребятам кувшин с душистым мёдком. Тяжело зимой всем животным. Трудно и зайцу. Где взять еду?

Прибегает беляк в сад поглодать кору на молодых яблоньках. Погрызёт сладкую кору, оголит стволы. Деревца от таких набегов болеют и погибают. Как спасать деревья?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий