Под маркой «Выпьем за любовь» будут выходить вина, ликёры, медовуха и другие алкогольные напитки.
Начинаем с юмора
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь» | Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Композитор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь» | Радио 1 | Российский певец Игорь Николаев официально зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь» | Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". |
Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь". | СмартПресс | Альбом "Выпьем за любовь" вышел 28 лет назад, тогда же Игорь Николаев получил премию "Овация" в номинации "Композитор года". |
Игорь Николаев стал владельцем товарного знака "Выпьем за любовь"
Песня «Выпьем за любовь» была написана и исполнена Игорем Николаевым в 1995 году. Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Певец уже подал соответствующую заявку в Роспатент. Об этом 10 апреля сообщает РИА Новости. Народный артист России Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Выпьем за любовь". Во вторник, 11 апреля, певец и композитор Игорь Николаев подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь».
Игорь Николаев будет продавать водку и ликер под брендом «Выпьем за любовь»
Врачи провели исследования и обнаружили следы перенесенного обширного инфаркта. По состоянию на 26 сентября Николаев находился в больнице в обычной палате: врачи отказались выписывать артиста после тяжелой операции. РИА «Сахалин-Курилы».
В Роспатенте отметили, что сейчас заявка Николаева находится на рассмотрении. Заявка на регистрацию товарного знака касается нескольких категорий продуктов, в том числе, мясных и молочных продуктов, пива, кофе, чая, шоколада, минеральной воды, мороженого, компотов, а также нескольких категорий услуг — обучения и профессиональной подготовки, развлекательных услуг.
Трек, возможно, знаком каждому, кто бывал на свадьбе, праздновании дня рождения и прочих праздничных событиях.
Подал заявку автор и исполнитель одноименной песни — народный артист России Игорь Николаев. Судя по данным реестра, заявка была подана еще 4 апреля 2023 года, а зарегистрировали товарный знак 18 октября. Исключительное право Николаева на наименование продукции «Выпьем за любовь» будет действовать до 4 апреля 2033 года. Предполагается, что под этим товарным знаком могут выпускаться товары и услуги нескольких классов по международной классификации товаров и услуг: пищевые продукты мясо, молочные продукты, фрукты и овощи , чай, кофе и какао, безалкогольные напитки сок, минералка и газировка , пиво и пивные напитки, ликеры, вина.
Срок действия исключительного права на товарный знак — до 4 апреля 2033 года. Знак зарегистрирован по восьми классам товаров и услуг: в частности — продукты животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, какао, кондитерские изделия, безалкогольные напитки соки, минеральные воды, газированные напитки , пиво и пивные напитки, медовые напитки медовуха , ликеры, вина, а также минеральную воду. Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году.
"Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
Игорь Николаев решил зарегистрировать торговую марку «Выпьем за любовь», а в мае 2022 года тем же самым занималась и Алла Пугачёва. Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь», он действует десять лет, подробности на Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Также музыкант сможет выпускать молочные продукты и шоколад под брендом «Выпьем за любовь», использовать его в маркетинговых исследованиях и рекламе. Николаев подал заявку на регистрацию товарного знака еще в апреле, однако ее одобрили только сейчас. Композитор и певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент, чтобы зарегистрировать в качестве товарного знака строчку из песни «Выпьем за любовь». Об этом пишут «РИА Новости». Умерла ирландская певица Шинейд О’Коннор Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Начинаем с юмора
Начинаем с юмора | Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. |
ВЗГЛЯД / Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» :: Новости дня | Музыкант Игорь Николаев решил создать бренд «Выпьем за любовь» для реализации алкоголя. |
Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь»
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь» | Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». |
Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак | Отметим, что некоторые критики считают, что регистрация фразы «Выпьем за любовь» является лишь попыткой Игоря Николаева заработать на своем хите, который уже давно стал общественным достоянием. |
Певец Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь» | Напомним, Игорь Николаев выпустил песню «Выпьем за любовь» в 1995 году. |
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года. Когда артисту дадут ответ, пока неизвестно. Как пишет «Р оссийская газета «, после официального оформления под брендом «Выпьем за любовь» будут выпускать алкогольные и безалкогольные напитки.
Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады.
Напомним, Николаев отправил заявку на регистрацию весной текущего года, ее утвердили в октябре.
А также разрешил ему в ближайшие 10 лет продавать под брендом алкогольную, безалкогольную и молочную продукцию. Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь».
В его основе — фотография Игоря Николаева, на которой он сидит в бане с кружкой пива.
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Игорь Николаев регистрирует фразу «выпьем за любовь»
Исключительное право на товарный знак будет действовать 10 лет — до 2033 года. Читайте еще:.
Перечисленные классы включают в себя производство мясных и молочных продуктов, кофе, чая, минеральной воды и других напитков, шоколада и мороженого. Кроме того, в них входят «услуги, целью которых являются увеселение, развлечение и отдых людей, услуги по предоставлению публике произведений визуального искусства или литературы в культурных или образовательных целях, а также обучения и профессиональной подготовки».
Исключительное право на товарный знак продлится до 2033 года. Сам Николаев эту информацию пока не прокомментировал. Песня «Выпьем за любовь» с одноименного альбома вышла в 1995 году.
Под брендом "Выпьем за любовь" певец сможет производить продукцию животного и растительного происхождения мясо, молочные продукты, овощи и фрукты , чай, кофе, кондитерские изделия, безалкогольные напитки и минеральную воду, пиво, ликеры.
Композиция вышла в составе одноименного альбома в 1995 году. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.
Артист Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Российский певец и композитор Игорь Николаев подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент), чтобы зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь», который получил название в честь написанной им песни. Певец и композитор Игорь Николаев получил патент на товарный знак "Выпьем за любовь", сообщает РИА Новости со ссылкой на Роспатент. После госпитализации у знаменитого Дельфина появилась идея зарегистрировать товарный знак Выпьем за любовь. Хит "Выпьем за любовь" вышел и в 1995 году, а позже фотография Игоря Николаева с кружкой пива и названием песни стала интернет-мемом. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Ольга Бузова рассказала, как её обманул бывший муж
- Игорь Николаев создаст бренд «Выпьем за любовь» - Дичь
- "Актуальный репортаж": певец Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" - Москва 24
- Популярное
- «Выпьем за любовь» Николаева стало товарным знаком
- Рекомендуем
Игорь Николаев подал заявку на регистрацию бренда «Выпьем за любовь»
Также певец отметил работу медицинских сотрудников, которые спали его жизнь. Накануне артист впервые появился на публике после перенесенной операции. Певец заметно похудел из-за болезни.
Известно, что под названием одноимённого хита музыкант будет продавать алкоголь, в том числе вина, ликеры и медовуху. Под маркой «Выпьем за любовь» также будет возможно проводить маркетинговые исследования. Исключительное право на бренд будет действовать до 2033 года.
Бренд повторяет название популярной песни исполнителя. Как следует из документа, певец получил исключительное право на товарный знак на ближайшие 10 лет, то есть до 2033 года. Артист получил разрешение выпускать под этим названием вина, ликеры, медовуху и другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Например, одну из ее футболок украшает афоризм: «Жизнь одна — кайфуйте». Это рутина, которую артисты очень не любят. Но, я думаю, упомянутые знаменитости выпускают продукцию имени себя не для того, чтобы заработать, а чтобы получить удовольствие, расширить горизонт творчества.