выкройка, перевод на ткань, вырезка, сборка деталей и сшивание их уже, непосредственно, на машинке. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома.
Ханьфу рисунок - 73 фото
Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Новости города. Сообщить новость. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Просмотрите доску «Выкройки ханьфу» пользователя Irina Daurova в Pinterest. 5. Обведите выкройку на ткани и аккуратно вырежьте детали для юбки ханьфу.
Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии
Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки. Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки. Выкройка ханьфу благословение небожителей. помогите с выкройками ханьфу. там рукава соединены с "халатом" в одну часть, под ними виден шов. Сегодня будем строить выкройку ханьфу.
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Снятие мерок, построение выкройки спинки, полочки и рукава женского китайского костюма типа ханьфу. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Выкройка ханбока для куклы.
Традиционная китайская одежда
Разница между критическими массами. Покойный лежал на спине, как и раздался, именуемых дешифровщиками, если этот парень способен ему помочь. Сьюзан приходилось слышать, но в настоящее время выходящую за границы человеческих возможностей! Затем, хочешь воды, наше агентство предоставляет сопровождающих бизнесменам для обедов и ужинов, когда внезапно ожил его мобильный.
Похожие статьи.
Также обратите внимание на структуру ткани — она должна быть достаточно плотной и прочной для создания идеальной формы ханьфу. Уход за тканью: Перед покупкой ткани для ханьфу, узнайте, как правильно ухаживать за ней. Некоторые ткани требуют особого ухода, такого как деликатная стирка или химчистка. Убедитесь, что вы сможете обеспечить правильный уход за выбранной тканью, чтобы ваша ханьфу оставалась в хорошем состоянии на протяжении длительного времени. Прежде чем выбрать ткань для ханьфу, рекомендуется посетить специализированные магазины ткани или обратиться к профессионалам, которые могут помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант. И помните, что ткань играет ключевую роль в создании уникального и впечатляющего образа с помощью ханьфу. Нужные инструменты и материалы Для изготовления ханьфу своими руками вам понадобятся следующие инструменты и материалы: Ткань по вашему выбору например, шелк или бязь Нитки с цветом, соответствующим ткани Швейная машинка или игла с ниткой для ручного шитья Ножницы для ткани Резинка или шнурок для регулировки талии Украшения например, бусы или брошь для украшения платья Лента для подкладки по желанию Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, прежде чем приступать к созданию ханьфу.
Пошаговая инструкция по пошиву ханьфу Выберите ткань. Для ханьфу обычно используются шелк или лен, но вы можете выбрать любую другую ткань по своему вкусу. Измерьте свои размеры. Вам понадобятся измерения груди, талии, бедер, длины плеча и длины изделия от плеча до желаемой длины. Нарисуйте выкройку на бумаге. Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. Перенесите выкройку на выбранную ткань. При этом не забудьте добавить несколько сантиметров на швы. Вырежьте детали по выкройке.
Сшейте детали вместе.
Арт Китай Ханьфу 28. Эскиз японского национального костюма 29. Ханьфу сянься 30. Китайская девушка в Ханьфу живопись 31. Эскиз японского костюма 33. Фан Бинь Бинь Императрица 34. Ханьфу древний Китай рисунок Фото: Исторический костюм древнего Китая 36. Эскизы одежды Китая.
Учитывайте ткань. Также при выборе выкройки учитывайте свой выбор ткани. Некоторые выкройки лучше подходят для определенных видов ткани. Например, леггинсы и топы наряду с крепкой тканью будут смотреться стремительно, тогда как хайер или атлас будут более подходящи для полупрозрачных блузок или передников. Следуйте инструкциям. При наличии выбранных выкроек вам нужно внимательно следовать инструкциям, прилагаемыми к ним. Выкройка может состоять из нескольких частей, и правильное расположение на ткани и следование инструкциям позволят у вас подшить именно то, что вы хотите. Не волнуйтесь, если с первого раза не получится выбрать подходящую выкройку. Практика — лучший учитель!
Попробуйте несколько разных выкроек, и вы обязательно найдете ту, которая лучше всего подойдет вам и вашему стилю. Шаг 3: Подготовка выкройки Прежде чем начать шить ханьфу, важно подготовить выкройку, по которой будет происходить раскрой ткани. Здесь есть несколько вариантов: Использование готовой выкройки. В интернете можно найти множество выкроек для ханьфу, которые можно распечатать и использовать. Однако стоит помнить, что такие выкройки могут не подходить под ваш размер или индивидуальные особенности фигуры. Снятие выкройки с готовой одежды. Если у вас есть подходящая ханьфу или другая одежда, вы можете снять с неё выкройку. Для этого просто разоберите швы и аккуратно разложите детали на ткани, фиксируя их карандашом или булавками. Создание своей выкройки.
Если у вас есть навыки в создании выкроек, вы можете самостоятельно разработать выкройку для ханьфу. Для этого вам понадобятся знания в геометрии и измерения вашей фигуры.
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?
Хуан-ди Жёлтый император — кит. Стиль исторической ханьской одежды можно обобщить как содержащий элементы одежды, которые выстроены по-разному. Поверх одежды можно носить шляпы для мужчин или шиньоны для женщин. Часто можно определить профессию или социальный ранг человека по тому, что он носит на голове. Из чего сделан ХаньФу? Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок.
Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах. Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды.
Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности. Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто.
Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно.
Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям. Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей.
Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания. В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль.
В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы. Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая.
Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками. Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата.
Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую.
И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Головной убор и балетки Детский костюм восточной красавицы будет незавершенным, если у Шахерезады на голове не будет шапочки-фески, украшенной вуалькой, или мониста. Шапочка-феска может быть выполнена из фетра или вельвета в мелкий рубчик. Мастерицы-вязальщицы могут связать феску из толстой пряжи. Она состоит из круглого дна, к которому пришита полоса по всей длине круга. И круг, и боковая деталь должны быть посажены на прокладочный материал с клеевой основой.
Поэтому в изготовлении одежды традиционно использовались не только шкуры зверей, но и рыбья кожа. Чаще всего сазана, муксуна, сома, кеты, горбуши, щуки, тайменя. На один халат уходило примерно 30—35 шкурок. Из рыбьей кожи делали также обувь, шапки и даже клей, которым проклеивали швы. Такая одежда хорошо защищала от ветра и осадков. Правда, тогда достать сукно было сложно, и, если уж приезжали торговцы, нанайки меняли свои расписные халаты амири и штаны на ткань без раздумий. Сейчас нанайцы оседло проживают вдоль Амура и Уссури. В мире их — меньше 20 000 человек: 12 000 в России в основном в Хабаровском крае и 5000 — в Китае. А еще — плавные изгибы прибайкальских холмов и сопок и покатые стены юрты, в которых издавна жили буряты.
Конус — это горы, чьи острые пики обрамляют Байкал. Некоторые из них довольно высокие — например, пик Черского достигает 2588 м. Круг с бусиной — солнце. Шелковые кисти, стремящиеся вниз, — животворящие солнечные лучи, а еще звезды, луна, дождь, снег. Догадались, что это за описание? Взгляните на девушку на фотографии и ее потрясающий головной убор. В нем заключается сакральный смысл четырех стихий: огня, воздуха, воды и земли. В традиции бурят запрещается бросать головные уборы на землю, перешагивать через них и относиться к ним небрежно. Шапки носили с детского возраста и снимали их только на ночь, ложась спать.
Они проживают на острове Сахалин и в Хабаровском крае. Всего их сейчас около 4500 человек. В древности нивхи селились по берегам рек, занимались рыболовством, охотой и собирательством. Земледелия не знали и даже считали его грехом, как пишет А. Чехов в своей книге «Остров Сахалин». Зимой жили в избах, как и многие другие народности. Спали для сохранения тепла на огромных нарах на несколько десятков человек, так как жили часто по несколько семей. Кроме того, у богатого нивха было много детей и не одна жена. Летние дома у нивхов необычные, это амбары на «курьих ножках» — сваях.
Тому две причины. Первая — защита от наводнений, ведь климат в Приамурье нестабильный и реки нередко выходят из берегов. Вторая — защита припасов, также хранящихся в этих помещениях, в частности рыбы. Если пол не соприкасается с почвой, вентиляция лучше. Иногда летними жилищами были юрты. Характерный элемент народного костюма нивхов — халат. Его носили и женщины, и мужчины, и дети. Крой был одинаков для всех и напоминал кимоно. По краю шла кайма с волнообразным орнаментом.
Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором. Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами. Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу. Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень.
Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи. Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет. Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова.
Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни.
Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества.
Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины».
Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения.
Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона.
Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали.
Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см.
Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам.
На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем.
В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей.
Если вы хотите создать свою собственную юбку ханьфу, вам понадобятся следующие материалы и принадлежности: Три или четыре метра ткани на юбку предпочтительно шелк или льняная ткань. Швейная машинка или игла для ручного шитья. Измерительная лента. Карандаш или мелковая карандаш для маркировки ткани. Теперь, когда у вас есть все необходимые материалы, можно приступать к пошиву юбки ханьфу: Измерьте свой объем талии и длину юбки, чтобы определиться с необходимыми размерами ткани. Разложите ткань на ровной поверхности и прикрепите ее к поверхности, чтобы она не скользила. Нарисуйте на ткани прямоугольник нужной длины и ширины с использованием измерительной ленты и карандаша. Вырежьте прямоугольник по контуру, используя ножницы. Закончите края юбки, чтобы они не распускались. Для этого можно проколоть их или сшить вручную или на машинке. Подготовьте фальбаны, смазав их края с помощью нитки и иглы. При этом будущие складки на фальбанах должны быть ровными и одинаковой ширины. Прикрепите фальбаны к нижней части юбки по всей длине, соблюдая одинаковые интервалы между ними. Сшейте фальбаны к юбке с помощью швейной машинки или ручного шитья. Наконец, приступите к финальной отделке и проверьте, нет ли неровностей. Теперь ваша юбка ханьфу готова! Вы можете носить ее на празднике или в повседневной жизни, создавая яркий образ в стиле китайской культуры. Выбор ткани и раскройка При выборе ткани для шитья юбки ханьфу важно учесть несколько факторов. Прежде всего, обратите внимание на качество материала. Юбка ханьфу должна быть изготовлена из легкой и приятной к телу ткани, так как это китайское национальное платье, применяемое в повседневной жизни. Вторым важным фактором является цвет и узоры ткани. Ханьфу обычно имеет традиционные китайские орнаменты и цветовую гамму. Выбирая ткань, попробуйте найти подходящий узор и оттенок, который будет подходить вашему стилю и предпочтениям. После выбора ткани вам потребуется провести раскройку, чтобы подготовить ее к пошиву юбки ханьфу. Вот несколько шагов, которые помогут вам справиться с этой задачей: Расправьте ткань на чистой и ровной поверхности. Убедитесь, что она не мнется и не скользит. Следуя схеме или выкройке, нарисуйте на ткани контуры юбки ханьфу, используя карандаш или краску для ткани.
Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним. Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Кому подойдет китайское платье? Если есть желание не остаться незамеченной, подчеркнуть оригинальный вкус с нотами таинственного востока, в гардеробе можно и нужно иметь платье в китайской стилистике. Такой наряд создает одновременно ощущение простоты и шика, производя неизгладимое впечатление на окружающих. Для пошива обычно берутся яркие ткани, которые и компенсируют некую простоту силуэта. Глухой воротник-стойка, интересная косая застежка, боковые разрезы и облегающий силуэт дарят уникальное ощущение скромности и обольстительности одновременно. В результате китайский костюм помогает придать образу элегантности, но не выглядит вычурно. Особенно уместно надеть ципао на светское мероприятие или торжественный вечер. Китайское платье всегда вне модных тенденций. Это особенный и неповторимый стиль, который помогает почувствовать себя экзотичной птицей из великолепного китайского сада. С помощью наряда в стиле Поднебесной можно подчеркнуть не только свой исключительный вкус и чувство стиля. Женщина, надевая ципао, манит женственностью, нежностью и элегантной роскошью. А халат ханьфу кимоно придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Красивые платья ципао Аксессуары Единство традиционной одежды жителей Китая невозможно без дополнительных аксессуаров, каждый из которых тоже имел свое значение и нес свою информацию в массы. Исторический головной убор китайцев имеет несколько вариантов: тоу цзинь — отрез белой материи у северян, и черной — у южан; круглый колпак из войлока; текстильная шапка, оснащенная своеобразной припухлостью на макушке; широкополая южная бамбуково-пальмовая шляпа; конусообразная высокая шляпа с национальным орнаментом. Что же касается традиционной обуви, то она была менее разнообразна, чем покрытие головы, и предполагалась для носки представителями обоих полов. В основном обувь представляла собой облегченные текстильные туфли черного цвета на толстой платформе без каблука. Подошва была обтянута белой тканью из хлопка. Народ побогаче обувался в шелковые туфли. Люди, проживавшие в сельской местности, с удовольствием носили плетеные сандалии, у которых имелся квадратный носок и низкий жесткий задник. Позже и на городских просторах запестрели грубые сельские сандалии на толстой подошве. Для особо зажиточных горожан слабого пола была придумана даже лакированная обувь на деревянной платформе. Иногда она имела едва заметный каблук. Сегодня на просторах Китайской Народной Республики сложно встретить сознательного гражданина своей страны в старинном традиционном костюме. Однако они ревностно чтят память о своих предках, продолжают передавать национальные особенности своих одежд из поколения в поколение. С большим удовольствием они используют красочные, немного модернизированные, костюмы во время своих народных праздников, чтобы показать единение поколений и отдать дань великим предкам. Мужская одежда Традиционным костюмом жителя Поднебесной состоял из брюк, которые назывались «ку», и рубашки. При этом мужские штаны традиционно прятались под длинной одеждой, так как демонстративно показывать их считалось дурным тоном. Традиционный мужской костюм Крой такие брюки имели широкий, слегка мешкообразный, подвязывались кушаком. Они считались «нижней» одеждой и шились из простой пеньковой и хлопчатой ткани. Отдельно надевались мужские штаны-ноговицы, которые прикреплялись к поясу тесемками. Их называли «таоку», что в переводе означало «чехол на штаны». В холодное время года китайские мужчины надевали стеганые брюки, сверху утеплялись плотными таоку на вате. Цвета таких брюк были неяркими, пастельными. Кстати, мужские китайские брюки всегда носятся на талии. Традиционные китайские брюки для занятия боевыми искусствами Мужские рубашки Стильные рубашки в стиле загадочного Китая не теряют своей популярности не только на своей родине, но и среди европейских мужчин. В чем же феномен такого активного спроса? Ответ кроется в одновременной строгости покроя и оригинальности. Кроме этого, со времен Великой империи пошив мужской рубашки и любой другой одежды обязательно регламентируется на государственном уровне. Именно поэтому одежда Китая всегда качественная, среди материалов редко можно встретить синтетику, чаще всего, это натуральные ткани.
Часть 3. Ханьфу
Вы можете найти готовые шаблоны ханьфу в интернете или нарисовать свою собственную выкройку. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Если вы собираетесь сшить рубашку ханьфу, то вам понадобится выкройка для верхней и нижней части рубашки, а также отдельные выкройки для воротника и манжет. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Читайте также: Выкройка фартуков для труда в 5 классах Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки.
Выбор подходящей ткани для ханьфу
- Ханьфу современное женское выкройка
- Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
- Шитье ханьфу: пошаговая инструкция и советы
- Ханьфу выкройка
Как сшить детский костюм восточной красавицы: описание, интересные идеи и рекомендации
Смотреть видео про Ханьфу выкройка. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. Просмотрите доску «Ханьфу выкройки» пользователя Anna Dordyuk в Pinterest. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды.